КамАЗ 6560-6610-43 8×8 тяжёлый бортовой грузовой автомобиль — Каталог К.В.Х.

КамАЗ 6560-6610-43 8×8 тяжёлый бортовой грузовой автомобиль — Каталог К.В.Х. Камаз

Кабина

Кабина полноприводного четырёхосника из Набережных Челнов не отличается от других моделей завода какими-либо оригинальными свойствами: это стандартная КамАЗовская кабина – трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд. Вместе с прочими грузовиками, подвергалась рестайлингу и кабина КамАЗ-63501. В настоящее время на четырёхосник ставят современную кабину, в которой угадываются контуры грузовиков Мерседес.

На самом деле, несмотря на немецкое происхождение, только первая сотня кабин нового образца была поставлена в Челны из Европы в сборе. Потом их завозили в виде шести крупных заготовок. Из них в специальных кондукторах, именно для этой кабины, сваривался каркас.

На стадии окраски внедрили катафорезное грунтование кабин (уже всех, даже старого образца, что изготавливаются в запчасти). Кабина целиком погружается в ванну, в которой происходит электро-осаждение грунта на сталь. Поэтому можно надеяться на значительное повышение коррозийной стойкости новых кабин, по сравнению с кабинами старого образца.

Новые кабины выпускаются в трёх исполнениях: №1 – дневная (короткая и с низким потолком); №2 – тоже с низким потолком, но удлинённая – оборудованная спальным местом 685 мм шириной; №3 – удлинённая и с высоким потолком. Понятное дело, что для КамАЗ-63501 третий вариант не актуален – это не магистральный тягач.

Внешняя ширина новой кабины – немного шире прежней (2,5 м вместо 2,3 м). Высота от пола до потолка составляет 1,51 м. Установлена регулируемая рулевая колонка, снабжённая пневмофиксатором. Водительское сиденье (лицензионное «Grammer», делается в соседней Елабуге совместным предприятием ООО «ТИС»), установлено на пневматической подвеске.

Если кабина со спальным местом, то в отсеках под нижней полкой есть возможность разместить значительное количество вещей и пожитков. Там можно оборудовать и портативный холодильник. Подвеска кабины КамАЗ-63501 – четырёхточечная, на пружинных стойках.

Купить шасси камаз 6560 в набережных челнах

Технические характеристики шасси КамАЗ-6560:

Весовые параметры и нагрузки:
Допустимая масса надстройки с грузом, кг23520
Полная масса автомобиля, кг38000
нагрузка на заднюю тележку, кг23000
нагрузка на переднюю ось, кг15000
Снаряженная масса шасси, кг14400
нагрузка на заднюю тележку, кг5300
нагрузка на переднюю ось, кг9100
Полная масса автопоезда, кг50000
Полная масса прицепа, кг12000
Главная передача:
Передаточное отношение6,88
Двигатель:
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
Модель двигателя740.632-400
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Степень сжатия17,9
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина:
Типрасположенная над двигателем с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом
Колеса и шины:
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода11,25-20
Размер шин16.00 R20
Коробка передач:
Модель КПZF 16 S1822
Передаточные числа на передачах1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, 16-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
Система питания:
Вместимость топливного бака, л2*350
Сцепление:
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Тормоза:
Приводпневматический
Размер диаметра барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Электрооборудование:
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/А*ч12*2/190
Генератор, В/Вт28/3000
Характеристика а/п полной массы:
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)31
Внешний габаритный радиус поворота, м16,9

Схема проезда

Наши контакты:

8 800-700-15-70 (многоканальный); 8(8552) 44-33-66

[email protected]

8.00 — 17.00

Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Металлургическая 11

Группа компаний Союз-Регион занимается продажей новых шасси КамАЗ-6560 в Набережных Челнах с доставкой по России. Купить шасси6560 Вы можете за любую форму расчетов, в том числе в кредит и лизинг. У нас всегда доступные цены на шасси 6560.

Шасси КамАЗ-6560 с колёсной формулой 8х8 предназначенный для монтажа и транспортировки различного спецоборудования, в том числе вооружения и военной техники, массой до 24 тонн. Трехместная кабина в бескапотном исполнении имеет высокую крышу и может быть оборудована спальным местом.

Возможна также индивидуальная скидка, по всем вопросам комплектации или приобретения шасси КАМАЗ-6560 звоните по номеру 8 или пишите нам на почту [email protected]

Назначение

Сфера применения грузовика КамАЗ-63501 весьма широкая. Данная модель хоть и была ориентирована на армейскую службу, но в связи с отличными эксплуатационными показателями ее начали выпускать также и для гражданского применения.

В армии КамАЗ-63501 применяется для перевозки личного состава, боеприпасов и других подобных грузов. Со специальными надстройками грузовик способен осуществлять транспортировку какой-либо военной техники и даже нести на себе ракетные комплексы и прочее вооружение.

Гражданские модификации не менее универсальны. Стандартная бортовая версия специализируется на перевозке каких-либо грузов. Помимо нее могут быть установлены краны и краны-манипуляторы, позволяющие осуществлять погрузку и разгрузку уже самостоятельно.

Благодаря внушительной проходимости КамАЗ-63501 пользуется большим спросом в нефтегазодобывающих промышленностях, где зачастую использует буровые установки, автоцистерны и вахтовые автобусы. Для лесного хозяйства грузовик был переоборудован в лесовоз.

Пожарные службы и МЧС применяют эту модель в случае, когда использование обычных грузовиков в связи с суровыми дорожными условиями невозможно. Здесь грузовик снабжен специальным оборудованием, работающим от коробки отбора мощности. Например, насос, подающий под давлением воду для тушения пожаров и многое другое.

Тест-драйв камаз-6560 с зрпк «панцирь-с». главное — точность

Большинство людей хочет комфорта. Мы все больше и больше привыкаем к тому, что автомобиль самостоятельно делает многие вещи не хуже «живого» водителя. Электронные «няньки» полностью рафинируют ощущения от вождения. Мировые бренды соревнуются в «фаршировке» своих машин топовыми технологиями.

От некоторых из них в изумлении открывается рот: вы видели, как автоматически паркуется громадина Cadillac Escalade? А вам доводилось управлять с брелока «семеркой» BMW? Или выбирать звук «двигателя» по своему усмотрению для электромобиля? Но после всех этих хайтек-заморочек еще сильнее хочется сесть за руль автомобиля, где все еще на первом месте находятся навыки и умения водителя.

От того, откуда растут у него руки и ноги, насколько хорошо соображает голова, зависит жизнь экипажа и даже успех боевых действий. Сегодня — в день Космических войск России — Дром представляет четырехосный грузовик КАМАЗ-6560 с ЗРПК «Панцирь-С». Вы узнаете, что такое кнюппель, почему мост для вас проблема, а скопление вражеских летательных аппаратов на радаре — нет.

Выглядит этот образец военной техники просто потрясающе. Настоящий гигант, который обескураживает своими размерами! Большой — это про тот же Cadillac Escalade. Эта же машина — огромна: если поставить ее на попа, то высота получится больше, чем у трехэтажного дома!

Панцирь-С1 представляет собой зенитный ракетно-пушечный комплекс малого радиуса действия, размещаемый на гусеничном шасси, колесном шасси грузовика, прицепа или устанавливаемый стационарно. Управление ведется двумя или тремя операторами. Противовоздушная оборона осуществляется автоматическими пушками и управляемыми ракетами с радиокомандным наведением с инфракрасным и радиолокационным слежением.

При взгляде на этого 36-тонного монстра создаётся ощущение, что он медленно продавливает под собой снег и потихонечку проваливается вниз. Кабина и рубка с вооружением смонтированы на толстой сдвоенный раме. Рычаги, тяги сделаны из металла такой толщины, что сомнений в их неубиваемости и надежности попросту не остается.

А посмотрите на эти мощнейшие рессоры! По сравнению с ними подвеска остальных тружеников внедорожного тыла — словно обрезки алюминиевых профилей. КАМАЗ с 400 мм дорожного просвета и приводом 8х8 априори обладает исключительными характеристиками проходимости.

Машина ощетинилась 12 зенитными ракетами, которые способны очистить воздушное пространство от всяких «бородавочников» в радиусе до 20 км и на высоте до 15 км. А два двуствольных автомата 2А38М калибром 30-мм со скорострельностью 5000 выстрелов в минуту помогают расчистить поле боя на близких дистанциях.

Поворотными на КАМАЗ-6560 являются четыре передних колеса, что позволяет уменьшить радиус разворота до сравнительно небольших для такой махины 16 м.

Вам, конечно, интересно узнать о том, как работают радары и откуда идет непосредственное управление огнем? Мы сможем об этом вам только рассказать. Показать, к сожалению, не получится, потому что это оборудование — topsecret, и командир запретил делать снимки внутри.

По выдвижной лестнице, расположенной за кабиной КАМАЗа, попадаем в «комнату», больше похожую на просторный офис с белыми стенами и тремя креслами, перед которыми установлены три монитора и клавиатуры. Чтобы зенитчики не спеклись от жаркого солнца, «лофт» боевого отделения охлаждается при помощи кондиционера.

Управление вооружением происходит как в автоматическом режиме, так и в ручном — с помощью джойстика. Да, именно самого настоящего джойстика! Но командир меня поправляет: «Не джойстик, а кнюппель!». С сурового немецкого языка это слово переводится как «палка».

Здесь волей-неволей напрашивается аналогия с компьютерным симулятором. Простите за дилетантство, но все почти как в игре: захватываешь цель, ведешь ракетой или рассчитываешь упреждение автоматами, и потом — бах! — противник уничтожен! Приблизительно вот так и происходит процесс «очистки» воздушного пространства.

Время реакции зенитного комплекса «Панцирь-С» — всего 6 секунд. Полторы секунды проходит между пуском ракет и захватом целей системой — это, между прочим, мировой рекорд. За минуту установка способна обнаружить, захватить и провести 10 целей. Почти одновременно она может превратить в решето сразу четыре цели.

Комплекс предназначен для защиты гражданских и военных точечных объектов (численностью от взвода до полка) или для прикрытия ЗРК большого радиуса действия, таких как С-300 и С-400. Воздушные цели включают в себя все цели с минимальной отражающей поверхностью от 2-3 см², скоростями до 1000 м/сек., максимальной дальностью 20 000 метров и высотой до 15 000 метров, включая вертолеты, беспилотные летательные аппараты, крылатые ракеты и высокоточные авиабомбы

В кабину попасть непросто: водительская дверь находится на высоте почти двух метров, а забираясь наверх, висишь на ручке, пытаясь не поскользнуться на подножке. Однако внутри относительно комфортно. Здесь установлены три мягких сиденья с регулировками по высоте, обшитые «кожзамом», а за спинками даже предусмотрено спальное место.

Приборная панель стандартная, никаких изменений в ней по сравнению с камазовской нет. Баранка расположена также горизонтально, а пространства для ног из-за рулевого вала маловато. Еще одна «ложка дегтя», а, точнее говоря, настоящий атавизм — миниатюрный рычаг автоматической коробки передач.

Он остался в салоне для «красоты»: пару лет назад мне посчастливилось управлять этой 36-тонной громадиной, не задумываясь о выжиме педали сцепления. Но, увы, теперь рядом с фейковым рычагом АКП располагается увесистая «кочерга» механической коробки передач.

Ранее в этой машине была установлена автоматическая КПП ZF 16 S 1822. Которую по лицензии собирала в Набережных Челнах. Но после всем известных геополитических событий пришлось вернуть отечественную механическую коробку передач

«Хорошо, что вернулась «механика», «автомату» было меньше доверия», — сетует на надежность водитель. Звучит странно, особенно учитывая, что все больше образцов новейшей отечественной техники переходит на «автоматы» и «полуавтоматы». «Ну как же? Разве немецкие 16-скоростные автоматические коробки передач отличались “ломучестью”?», — спрашиваю я.

Где-то внизу под кабиной приятно урчит и рокочет камазовский дизельный V8 740.35, который развивает 400 л.с. максимальной мощности и 1539 Нм крутящего момента.

Тем временем водитель припарковал огромный КАМАЗ, и теперь настала моя очередь сесть за руль. Первое ощущение: огромная высота кабины над землей доставляет определенные неудобства, вследствие чего слепая зона перед лобовым стеклом простирается чуть ли не на три метра.

Так и хочется прижать лицо к «ветровому», но это особо не помогает. В боковые зеркала видно кузов, но чувство, что можешь оставить отпечаток на память, не оставляет ни на минуту. Развернуть КАМАЗ-6560 с ЗРПК «Панцирь-С» на месте очень сложно. Поэтому выехать с парковки получается только с помощью ассистентов. Бесконечное количество оборотов руля, и где-то с шестого захода получается наконец-таки выйти на прямую.

Конструкция этого большегрузного автомобиля является полностью оригинальной. Основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (двигатель, трансмиссия, мосты, подвеска, рама) были спроектированы с учетом жестких требований к использованию грузовика повышенной проходимости и возможности его использования в условиях сурового северного климата.

Для обеспечения максимальной устойчивости в поворотах грузовик оснащен стабилизатором поперечного крена, а для улучшения возможностей на пересеченной местности — блокировкой межосевых дифференциалов. Усиленная рама КАМАЗ-6560 также обладает большей надежностью и позволяет эксплуатировать автомобиль в очень жестких условиях

Зря я так боялся «механики». Механизм переключения довольно четкий, передачи «втыкаются» понятно и с характерным хрустом. Но есть одна особенность: на зыбком или вязком покрытии нужно поймать точный момент переключения на вторую передачу — первая передача настолько короткая, что пока переводишь рычаг на вторую, машина может и заглохнуть с постыдным кивком.

Но, немного разогнавшись, КАМАЗ прет так, что невольно начинаешь понимать свою человеческую слабость. Когда закладываешь на грузовике поворот на скорости, внутри все сжимается. Хоть он и оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости толщиной с кулак, все равно из-за высоченного центра тяжести — крены воистину корабельные.

Высота машины — четыре метра, это накладывает определенные ограничения на передвижение по дорогам общего пользования: она просто не сможет проехать под некоторыми мостами. Да и перед погрузкой в самолет эту махину придется разобрать

Непростой оказалась поездка на грузовике КАМАЗ с ЗРПК в кузове. Слишком много здесь зависит от умений и привычки водителя. Короткий тест-драйв вымотал, но заставил даже немного возгордиться: я справился с 36 тоннами стали, которые очень пренебрежительно относятся к вашим драйверским навыкам и к вашему… здоровью.

Нам не разрешили, конечно же, «пальнуть» из «пушек». К сожалению. Или к счастью. Ведь страшно даже представить, как машина накренится, если выпустить ракету или произвести залп из автоматов в поперечном направлении на ходу. Тем не менее огонь из всех орудий предусмотрен техническими характеристиками на скорости до 30 км/ч!

Обычный водитель вряд ли сможет совершить дальний марш-бросок на этом грузовике. Конечно, двух баков по 350 литров хватит и на 600 километров пробега. Но человек, который в колонне вел эту машину из Набережных Челнов, назвал эту поездку незабываемой.

Точность — главный критерий оценки зенитно-ракетных систем. То же самое можно отнести и к управлению КАМАЗ-6560 с ЗРПК «Панцирь-С». Внушительная мощность и ювелирная работа баранкой плохо сочетаются с высоким центром тяжести и огромными кренами. От навыков водителя здесь зависит очень многое.

Так что нужно быть предельно точным не только в будке с системами наведения, но и за рулем. И не стоит забывать, что одно дело — покататься часок на полигоне, а совсем другое — этим гигантом на поле боя вести боевые действия. Кстати, в будущем Минобороны планирует установить ЗРПК «Панцирь-С» на гусеницы, благо гусеничных армейских шасси у нас достаточно. Возможно, это станет более простым, хотя и не столь маневренным и быстрым решением.

Технические характеристики танка камаз-6560 с зрпк «панцирь-с»

Кузов
ТипГрузовой
Количество мест6
Двигатель
ТипДизельный с турбонаддувом (КАМАЗ-740.35)
Расположение двигателяСпереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров8, V-образно
Рабочий объем, л11,7
Мощность, л.с. при об/мин400/засекречено
Крутящий момент, Нм при об/минЗасекречено
Трансмиссия
ПриводПолный, 8х8. Привод передних мостов — постоянный, неотключаемый. Привод задних мостов — последовательный, проходной
Коробка передач8-МКПП
Тормоза
ПередниеЗасекречено
ЗадниеЗасекречено
Подвеска
Передняя параЗависимая, рессорная (неразрезные мосты)
Задняя параЗависимая, рессорная (неразрезные мосты)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм10300/2500/3800
Колесная база, ммЗасекречено
Клиренс, мм400
Снаряженная масса, кг36 000
Объем топливных баков, л2х350
ШиныЗасекречено
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч90
Разгон до 100 км/ч, сек.Засекречено
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл44
Выбросы СО2, г/км, эк. классЗасекречено, Euro-3
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектацияЗасекречено

Отзывы водителей камаз-6560

В интернете можно найти небольшое количество отзывов об автомобилях КамАЗ-6560 от шоферов, получивших опыт вождения этих тяжёлых грузовиков высокой проходимости во время работы на Крайнем Севере, в Сибири, или на военной службе.

На их основании можно сделать выводы, что, во-первых, управление данной машиной имеет свою специфику, значительно отличающуюся от особенностей вождения любых других КамАЗов, и неподготовленному человеку справиться с таким высоким и крупногабаритным автомобилем будет очень сложно.

Несмотря на то, что грузовик оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости толщиною с кулак, всё равно, когда закладываешь на нём поворот, из-за высокого центра тяжести происходят поистине «корабельные» крены. А каждое нажатие на педаль тормоза вызывает глубокие «клевки» автомобиля вперёд.

Ходовой части тяжёлой машины работать заметно непросто: подвеску постоянно пробивает, и тряска в высокой кабине КамАЗ-6560 ощущается гораздо более сильная, чем на других КамАЗах. Жестковато, с тряской, идёт даже по относительно ровному бетонному или грунтовому покрытию.

«Гражданский» эвакуатор для большегрузной техники на шасси КамАЗ-6560.

В целом, руль и сиденье в кабине хорошо знакомые, и «подогнать под себя» их может человек практически любой комплекции. Причём руль КамАЗ-6560 крутится удивительно легко и просто для такой массивной машины. Трогается автомобиль тоже очень легко, и скорость набирает для такой массы уверенно и быстро. На дороге полностью расслабиться не получится – приходится подруливать.

При движении по бездорожью КамАЗ-6560 сравнивают с ледоколом – продвигается вперёд исключительно свободно и уверенно, невзирая на погодные условия и состояние пересечённой местности. Чувствуется внушительный потенциал и «запас прочности» для езды по бездорожью.

Оцените статью
Камаз