КамАЗ-6580. Описание, технические и эксплуатационные характеристики

КамАЗ-6580. Описание, технические и эксплуатационные характеристики Камаз
Содержание
  1. Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей камаз-6580
  2. Аналоги
  3. Весовые характеристики:
  4. Видео обзор камаз-6580
  5. Габаритные размеры (база):
  6. Где лучше купить самосвал камаз?
  7. Двигатель
  8. Двигатель камаз-65801
  9. За рулём камаза-65806
  10. Кабина самосвала камаз-65801
  11. Камаз-6580 для красноярского края
  12. Камаз-6580: карьерный самосвал нового поколения
  13. Камаз-65802 для красноярского края
  14. Куда делся воздух?
  15. Модификации
  16. Особенности двигателя:
  17. Особенности конструкции камаз-65801
  18. Подвеска, ходовая часть и мосты
  19. Преимущества самосвалов камаз
  20. Российско-немецко-китайский четырёхосный строительный самосвал
  21. Самосвал камаз – эффективная техника по оптимальной цене
  22. Самосвальная платформа
  23. Стоимость камаз-65801 на отечественном рынке
  24. Тормозная система и подвеска камаз-6580
  25. Трансмиссия камаз-65801
  26. Характеристики двигателя камаз 910.10:
  27. Характеристики мотора mercedes-benz ом 457la:
  28. Характеристики серии cummins isg12e5:
  29. Цена нового и б/у
  30. Чего ещё хотелось бы сказать о новом камазе-65806?
  31. Чего хорошего в камазе?
  32. Четыре преимущества работы с «камцентр»:
  33. Чудеса преображения
  34. Экстерьер, интерьер и стоимость камаз-6580
  35. Отзывы водителей и владельцев камаз-65801

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей камаз-6580

Павел Непомнящий, 42 года, Сибирский Федеральный округ:

КамАЗ-6580 у нас на предприятии всего полгода – совсем новый. Машина разительно отличается от других отечественных самосвалов. Наконец, смогли поставить нормальную кабину и качественно оборудовать рабочее место водителя. Движок стоит Камминз, коробка от ZF также проверенная, а вот как поведут себя китайские мосты пока не ясно. Серьезных поломок пока не было, да и не должно быть – все новое.

Аналоги

  •  КамАЗ 6520 ЛЮКС;
  •  БелАЗ 7540.

Весовые характеристики:

  •  снаряженный вес – 15550 кг;
  •  нагрузка на переднюю ось – 6200 кг;
  •  нагрузка на заднюю часть – 9350 кг;
  •  полная масса – 41000 кг;
  •  нагрузка на переднюю ось – 9000 кг;
  •  нагрузка на заднюю часть – 32000 кг;
  •  грузоподъемность – 25450 кг.

КамАЗ-6580. Описание, технические и эксплуатационные характеристики

Автомобиль комплектуется платформой с объемом 16 куб.м и углом подъема до 50 градусов. Максимальная скорость КамАЗ 6580 составляет 90 км/час, угол преодолеваемого подъема – 18 градусов. Для машины используются камерные пневматические шины 12.00 R24 (размер обода – 8,5-24).

Видео обзор камаз-6580

КамАЗ-6580 — самосвал с задней разгрузкой, обзор и тест автомобиля

КамАЗ-6580 с кузовом Бецема – презентация грузовика:

КамАЗ-6580 – автомобиль для карьера:

Габаритные размеры (база):

  •  длина – 7245 мм;
  •  ширина – 2550 мм;
  •  высота – 3460 мм;
  •  внешний радиус поворота – 11000 мм.

Где лучше купить самосвал камаз?

Компания «КАМЦЕНТР» специализируется на продаже спецтехники. На правах официального дилера мы предлагаем новые самосвалы КАМАЗ 6520 (люкс), 65115, 6580, 6522 и другие по оптимальной цене. Вся техника поступает напрямую с завода.

Двигатель

Для линейки КамАЗ 6580 предлагается 4 основных дизельных двигателя:

  •  Mercedes-Benz ОМ 457LA;
  •  Cummins ISG12E5;
  •  КамАЗ 750.10;
  •  КамАЗ 910.10.

Агрегат Mercedes-Benz ОМ 457LA с турбокомпрессором используется для премиум-моделей КамАЗ 6580. В силой установке применяется технология Blue Tec и система Telligent, которые позволяют соответствовать нормам Евро-5.

Двигатель камаз-65801

Основным вариантом для всех модификаций самосвала КамАЗ-65801 является 450-сильный дизельный двигатель модели Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 производства Германии. Это рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизель рабочим объёмом 11,8 л, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Точно такой же силовой агрегат используется и на грузовиках популярного семейства Mercedes-Benz Axor. Этот дизель оснащается полноэкранной системой количества впрыскиваемого дизтоплива, через электромагнитные клапана и системой жидкостного охлаждения.

  • Максимальный полезный крутящий момент – 2100 Н.м (214 кгс.м), при частоте вращения коленчатого вала: 1100 об/мин.
  • Полезная мощность – 315 кВт (428 л.с.), при частоте вращения коленчатого вала: 1900 об/мин.

Заявленный моторесурс двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 составляет один миллион километров без капитального ремонта. Благодаря применению современной технологии БлюТэк (BlueTec) и системе техобслуживания Telligent этот силовой агрегат вписывается в требования экологического стандарта «Евро-5».

Первый запасной вариант – это дизельный двигатель Cummins ISG12E5 китайского производства. Этот силовой агрегат также по своему исполнению является рядным шестицилиндровым четырёхтактным дизелем с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Мотор оборудован электронной системой впрыска Common Rail, его рабочий объём составляет 11,8 литра, а номинальная мощность равна 440 лошадиным силам, при количестве оборотов 1500-1800 об/мин. Максимальный полезный крутящий момент – 2100 Н.м (214 кгс.м), при частоте вращения коленчатого вала:

Внешне версию, оборудованную двигателем Mercedes-Benz, можно различить по форме глушителя, который смонтирован слева за кабиной.

Вторым запасным вариантом является собственный дизельный мотор КамАЗ-740.73-400 Евро-4. Это V-образный восьмицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель рабочим объёмом 11,76 литров. Данный силовой агрегат оборудован турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой SCR и электронным впрыском Common Rail.

Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм. Степень сжатия – 16,8. Максимальная полезная мощность этого дизеля составляет 400 лошадиных сил, при скорости вращения коленчатого вала в 1900 об/мин. Минимальный удельный расход дизтоплива – 194,5 г/(л.с.*ч).

В базовой комплектации самосвалы КамАЗ-65801 поставляются с топливным баком, объём которого составляет 350 литров. Расход дизтоплива при движении по асфальтированной дороге со скоростью 60 км/час находится в пределах 30-ти литров на 100 километров пути.

За рулём камаза-65806

Признаюсь: пока Камаз следом за нами въезжал на территорию полигона, я дышал крайне неровно. Вроде обычный тягач, но есть в нём что-то привлекательное. Может, не самый приевшийся цвет или очарование нового автомобиля? Не могу сказать. Но за руль я садился с одной мыслью: не разочаруй меня, дружок! И он не подвёл.

Регулировок сиденья вполне достаточно, чтобы расположиться за рулём с удобством. Как и в случае с 5490, педаль тормоза надёжно спрятана за рулевой колонкой, но промазать мимо неё нельзя, впрочем, как и по всем остальным педалям. На машине стоит механическая коробка передач ZF 16S2220TO.

Отпускаем стояночный тормоз, выжимаем педаль сцепления. Привод сцепления – пневмогидравлический, усилие на педали как раз в меру – она не пустая, но и топтать её всем весом тоже не надо. Включаем сразу третью передачу и трогаемся.

Какая же это прелесть – тягач без фуры!

Почти сразу переходим на четвёртую скорость и ещё чуть нажимаем на педаль газа. И летим по треку – аж волосы назад.

Но как только приходится переходить на пятую, оптимизма становится чуть меньше. Вперёд и назад рычаг ходит отлично, чёткость включения передач тоже не вызывает никаких вопросов, а вот влево и вправо перемещать рычаг КПП оказывается не так просто. Учитывая, что он немного смещён назад, частые переключения особой радости не вызвали. И уж если я нашёл что-то плохое, то сразу скажу пару слов о тормозах.

Не знаю, чем были плохи дисковые тормоза, установленные на 5490, но здесь стоят истинно «камазовские» барабанные механизмы. Реакция на нажатие педали не самая лучшая – кто помнит пневматические тормоза среднестатистического советского грузовика, тот поймёт.

Думается, если взвалить на тягач гружёную фуру, торможение будет более предсказуемым и адекватным. А вот сейчас нога водителя вынуждена работать точнее руки хирурга. Впрочем, угробить машину неправильным торможением (даже вождением) не так просто: есть тут и система курсовой устойчивости ESP, и ABS, и противобуксовочная система ASR.

Чуть-чуть привыкнув к тормозам, продолжаю нарезать круги. Но спокойно покататься не получилось – с меня потребовали разогнаться как можно быстрее для того, чтобы фотограф снял «Камаз в движении». Злые, безжалостные люди! Трек-то не прямой, для разгона есть только пара участков длиной метров по триста – а ведь мне надо ещё успеть остановиться. Ладно, искусство требует жертв. Делаем морду кирпичом и идём на первый заход.

Вряд ли кто-то будет в реальной жизни устраивать на Камазе дрэг-рейсинг. Он не очень для этого подходит: передачи очень короткие, да и дизель не слишком к этому располагает, максимальный момент доступен при 1 100 об/мин, а мощность – при 1 900. Можно, конечно, крутить мотор и до двух с половиной тысяч оборотов, но быстрее тягач от этого не поедет.

Приходится чаще переключать передачи, а вот тут-то не всё гладко – времени для перехода, например, с пятой на шестую передачу требуется много, потому что сдвинуть рычаг вправо не так просто, как хотелось бы. Первая попытка прошла, идём на второй круг.

Безусловно, все описанное в предыдущем абзаце – ребячество. В реальной жизни никто такими вещами заниматься не будет, но нам грех было не воспользоваться возможность: когда ещё придётся побывать на полигоне Камаза? Да и удовольствие от поездки получили немереное.

Камаз-65806 просто отлично идёт по не самому лучшему асфальту и даже на искусственных неровностях радует комфортом. Отдельно отметим очень приятное рулевое управление с ГУРом фирмы ZF: на крутых поворотах трека можно было вписываться в изгибы дороги точно, как на легковом автомобиле.

Само собой, двухосный 5490 в повороты входит заметно легче тяжёлого 65806, но мы не забываем, что у нас сзади тележка из двух мостов. Тут волей-неволей приходится искать компромисс: крутить машину 6х4 на пятачке сложнее, чем 4х2, но у первой есть два преимущества – она более грузоподъёмная, кроме того, на трассе трёхосная машина всё же стоит увереннее.

Как бы мы ни ехали, в кабине ничего ни разу не скрипнуло и не стукнуло, а хороший обзор через стёкла и в зеркала заднего вида позволил видеть другие грузовики, присутствующие на треке, просто боковым зрением, не отвлекаясь от дороги. Одним словом, Камаз-65806 радовал всем, чем мог. Даже чем не смог, всё равно порадовал. И знаете, как это получилось?

Кабина самосвала камаз-65801

Тип кабины данного самосвала классический для КамАЗа – бескапотная, расположенная над двигателем. Подвеска у кабины – четырёхточечная, пружинная. Как и для абсолютного большинства самосвалов, она идёт в исполнении без спального места. В салоне возникает полное впечатление, что находишься в кабине Mercedes-Benz Axor или же Atego. Ничего удивительного в этом нет, потому что на самом деле это так и есть.

Кабины самосвалам КамАЗ-65801, как и другим новым КамАЗам, достались в наследство от Mercedes-Benz Axor предыдущего поколения (каркасы доставляются из Германии). Данные кабины производятся на КАМАЗе, причём уровень и контроль качества, свойственные для Mercedes-Benz, полностью сохраняются. Их интерьер отличается продуманностью, функциональностью и удобством.

Комбинация приборов у КамАЗ-65801 тоже такой, как в Mercedes-Benz Axor. Он очень простой, но информативный, любые показания легко снимаются единственным беглым взглядом, а на экран бортового компьютера можно вывести очень многие параметры. Управление бортовым компьютером выведено на рулевое колесо. Панель приборов имеет трёхсекционную конструкцию, она очень эргономична.

Кресел два, они современные, регулируемые и очень удобные. Кабина КамАЗ-65801 отличается отменной тепло-, шумо- и виброизоляцией.

Камаз-6580 для красноярского края

Самосвал 6580 с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью до 25,8 тонн предназначен для компаний Красноярского края и Хакасии занимающихся разработкой карьеров, масштабным дорожным и промышленным строительством, и которым необходим современный тяжелый самосвал европейского уровня по адекватной цене и развитая сеть высокотехнологичных центров обслуживания по всей России.

Камаз-6580: карьерный самосвал нового поколения

Модель автомобиля КамАЗ-6580 создавалась инженерами Камского автозавода в сотрудничестве с коллегами из Китая и Германии, как образец недорого строительного и карьерного самосвала и разумная альтернатива грузовикам МАЗ. В конструкции автомобиля задействовано множество импортных деталей и узлов, он обзавелся модернизированной кабиной, его ключевая особенность – повышенная грузоподъемность.

Самосвал, как уже отмечалось, применяется в строительной и добывающей промышленности, впрочем, на его базе производятся сортиментовозы, мусоровозы. На шасси КамАЗ-6580 устанавливаются различные надстройки и манипуляторы, используется он и в качестве седельного тягача.

Базовая модель грузовика производится в трехосном варианте с двумя ведущими мостами (колесная формула шесть на четыре). Впрочем, мелкосерийными партия производятся карьерные самосвалы КамАЗ-6580 с колесной формулой 6*6 и четырехосные грузовики 8*4. Даже в базовой комплектации автомобиль оборудован системой подогрева кузова и складной лестницей. Выпуск грузовика стартовал совсем недавно – в 2022 году, он сразу же стал одним из лидеров продаж в своем сегменте.

Камаз-65802 для красноярского края

Полноприводной 6х6 самосвал КАМАЗ-65802 грузоподъемностью до 24,8 тонн способен эффективно работать в более сложных дорожных условиях. Он подойдет красноярским предприятиям нефте- и газодобычи, золотодобывающим и иным горнорудным компаниям, а также тем, кто обслуживает данные отрасли (строительство нефтепроводов, сложные и масштабные земельные и дорожные работы в удаленных местностях Сибири и пр.).

Куда делся воздух?

Те, кто читает наш журнал чаще, чем инструкцию на баллончике освежителя воздуха, помнят, что не так давно мы ездили на новом магистральном тягаче Камаз-5490. Согласитесь, эти машины внешне похожи. И всё же ещё больше новый автомобиль похож на модель 65206.

Это не случайно: новый тягач во многом является продолжением серии, но одновременно сильно отличается от 65206. Вот только увидеть это невооружённым взглядом довольно сложно, ведь как у любой другой техники самое интересное у этого Камаза находится внутри.

У нас, к сожалению, нет рентгеновского зрения, поэтому на полигоне с нами присутствовал один из инженеров предприятия Марат Мухамедов, который рассказал об этой машине много интересного. Но пока посмотрим на неё сами и попробуем обойтись без подсказок: что нового-то?

Как уже все знают, донором для кабины нового Камаза стал Mercedes Axor. Отсюда и внешнее сходство, и – что более важно – очень неплохой уровень комфорта. Сегодня на Камазах используют кабины нового поколения нескольких типов: с одним или двумя спальными местами, высокую или низкую.

Дело в том, что те времена, когда предприятие могло себе позволить штамповать «универсальных солдат» и ждать, когда их заберёт случайный покупатель, канули в Лету. Сейчас ПАО «Камаз» – современное, гибкое предприятие, а это значит, что все автомобили, сходящие с главного сборочного конвейера, уже имеют своих покупателей.

Да и возможностей стало побольше, поэтому не надо отчаиваться, если вдруг у вас возникнет желание купить самосвал с двумя «спальниками», а в прайсе такой машины нет. Техническая возможность собрать машину под заказ у завода есть, придётся только подождать чуть подольше. Хотя, признаюсь, я не думаю, что самосвалу нужны два «спальника».

Итак, с внешним видом кабины всё вроде бы понятно. Пойдём кружить дальше. Тягач 5490 – двухосный, а вот 65806, как и похожий 65206, имеет колёсную формулу 6х4. Что можно разглядеть в задней тележке?

Во-первых, подвеска стала рессорной, пневматических элементов тут нет. Куда делся «воздух» из подвески? Это как раз одно из принципиальных отличий Камаза-65806 от 206-го. Требовалось максимально увеличить грузоподъёмность – как в составе автопоезда, так и самосвалу.

Поэтому и применили сзади балансирную рессорную подвеску, да и мосты здесь стоят наши, татарские, а не Daimler, Dana или китайские Hande. Отсюда и максимально допустимая нагрузка на тележку – 26 тонн. Ну, уж если начали называть цифры, то посмотрим ещё на некоторые интересные показатели.

Снаряжённая масса автомобиля составляет 10 200 кг, из которых 5 350 кг приходится на переднюю ось, остальные 4 850 – на заднюю тележку. Технически допустимая масса автомобиля достигает 33 500 кг, масса буксируемого полуприцепа – 64 тонны. И, наконец, технически допустимая максимальная масса в составе автопоезда может достигать 74 350 кг (это значение ещё будет устанавливаться точнее после окончания испытаний).

Разумеется, этими данными делился инженер – на глаз машину не взвесить. Не будем пока его отпускать изобретать новый Камаз, а попросим показать, чего еще тут появилось нового.

Во-первых, изменился воздушный фильтр. Завод тщательно отслеживает претензии владельцев своих изделий, и изменение корпуса воздушного фильтра произошло как раз по просьбе покупателей. В старый фильтр периодически попадала вода, что никак не радовало фильтрующий элемент.

Во-вторых, на Камаз-65806 ставят аккумуляторы повышенной мощности – 210 Ач, а не 190, как было раньше – их, говорят, не всегда хватало.

С более серьёзным «железом» все уже успели познакомиться по другим линейкам грузовиков – речь идёт о двигателе Mercedes-Benz ОМ-457 и коробке передач ZF. И тем не менее, мы ещё раз скажем о них по паре слов – вполне печатных, потому что говорить о них приятно.

Задорно таскать тяжёлый Камаз-65806 по дорогам может только самый мощный из устанавливаемых на этих машинах «мерседесовский» мотор, мощностью 428 л. с. и объёмом 11,97 литра. С тех пор как двигателем управляет не только набор железок и нога человека, но и куча не всем понятной электроники, у создателей моторов пропала необходимость менять мощность моторов посредством изменения его элементов, сейчас это делается с помощью прошивки.

Это турбодизель, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Максимальный момент – 2 100 Нм, достигается он уже при 1 100 оборотах в минуту. Двигатель имеет, пожалуй, самую распространённую схему среди моторов грузовой техники – рядную шестицилиндровую.

Модификации

  • KамАЗ-65801-203001-68(Т5) – с грузовой самосвальной платформой БЦМ-291 (днище-8 мм, борта-5 мм; износостойкая сталь, твердость 450 HB). Разгрузка осуществляется назад.
  • KамАЗ-65801-68 (T5) – с грузовой самосвальной платформой 6892KZ (днище — 8мм, сталь QUARD450; борта — 6мм, сталь QUARD450). Разгрузка у неё боковая (налево). Левый нижний борт с гидравлическим запиранием, обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница.
  • Самосвал-углевоз KамАЗ-65801 (T5) – с грузовой самосвальной платформой БЦМ-291.2 (сделана из износостойкой стали марки QUARD 450, объём платформы повышен до 28-ми кубометров).
  • Карьерный самосвал KамАЗ-65801 (T5) для перевозки скальных пород – с грузовой самосвальной платформой БЦМ-291.5 (днище — 10 мм, HARDOX 450 или аналог, борта — 8 мм, HARDOX 400 или аналог). Днище W-образное, обеспечивающее равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, снижающее ударные нагрузки на шасси при загрузке. Увеличенный и усиленный козырёк над кабиной самосвала.

Особенности двигателя:

  •  электронная система подачи топлива с форсунками с электронным управлением. (способствует повышению экономичности и эффективности работы);
  •  турбонаддув и промежуточное охлаждение воздуха;
  •  механизм нейтрализации отработавших газов;
  •  система прямого впрыска, дополненная топливной аппаратурой PLD.

Особенности конструкции камаз-65801

КамАЗ-65801 разрабатывался на основе Mercedes-Benz Axor, и процент комплектующих из европейских стран мог быть ещё бо́льшим. Однако современные рыночные реалии подсказали КамАЗовцам поиск альтернативных вариантов комплектации данных автомобилей. В итоге появились несколько решений, каждое из которых представляет собой «сборную солянку» из немецких, китайских и российских компонентов.

Разумеется, идеальным решением было бы комплектовать шасси этих строительных самосвалов, по аналогии с уже имеющимися седельными тягачами, – мерседесовскими компонентами. Но просто только на словах. В действительности же существуют конструкторские, технологические, и конечно же, жёсткие экономические ограничения.

Поэтому курс был взят на использование импортной компонентной базы, но с бюджетным уклоном. Кроме мерседсовского двигателя, был привлечён китайский дизель Cummins, коробка передач ZF от совместного производства, расположенного в Набережных Челнах, оси и мосты китайской компании Hande.

Более того: КамАЗ-6580, КамАЗ-65801 и КамАЗ-65802 устроены таким образом, что на этих автомобилях может быть использована и полностью отечественная компонентная база. Имеется в виду, прежде всего, классический КамАЗовский дизельный мотор – V-образная «восьмёрка» в модификации КамАЗ-740.

Итак, КамАЗ-65801 представляет собой рамный четырёхосный строительный и карьерный самосвал, с колёсной формулой восемь на четыре. Дизельный двигатель размещается в передней части рамы, под цельнометаллической откидываемой бескапотной кабиной. На автомобилях КамАЗ-65801 используется двойная рама (лонжерон в лонжероне) из высокопрочной стали с суммарной толщиной 16 миллиметров.

На платформе находится самосвальный кузов коробчатого типа, разгрузка производится через задний борт (но в одной из модификаций она боковая). Чтобы избежать прилипания и примерзания груза, днище и боковые борта являются обогреваемыми, посредством выхлопных газов. Для доступа в кузов предусматривается специальная лестница.

В качестве дополнительного оборудования для КамАЗ-65801 предлагаются   предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель кабины, электронный тахограф, аудиоподготовка.

Дебютный демонстрационный показ самосвала-четырёхосника КамАЗ-65801 был проведён в середине 2022 года, во время выставки «Строительная техника и технологии». Данный автомобиль предназначается для перевозок промышленных грузов по дорогам общего назначения.

Он пригоден для эффективного использования в различных климатических зонах: от районов Крайнего Севера до субтропических широт. Разработано несколько модификаций, с разными типами грузовых самосвальных платформ: для использования во всевозможных специальных целях.

Подвеска, ходовая часть и мосты

Подвеска данного грузовика (как передняя, так и задняя) является зависимой, рессорной, малолистовой.

Тип колёс – дисковые. Размер обода: 8,5-24. Тип шин – пневматические, камерные. Типоразмер шин – 12.00 R24. Размерность внушительная. Самосвалы стандартной комплектации обуваются в камерную резину от основного поставщика –«Нефтекамскшины». Однако за дополнительную плату можно заказать и шины марки Continental.

Важной технической особенностью самосвала КамАЗ-65801 являются усиленные мосты, позволяющие уверенно держать нагрузку при серьёзной грузоподъёмности в 33 тонны. Как задние, так и передние мосты поставляет китайская компания HanDe Axle, но производятся они по лицензии немецкого производителя MAN.

Преимущества самосвалов камаз

Основное достоинство новой спецтехники – гарантия её качества и бесперебойной работы. Покупая самосвалы КАМАЗ на вторичном рынке, вы никогда не будете уверены в полной исправности автомобиля. Новая техника поступает напрямую с завода, комплектуется современными узлами и механизмами, а также предполагает услуги сервисного обслуживания и гарантию от производителя.

Преимущества спецтехники КАМАЗ:

Эти качества делают самосвалы КАМАЗ незаменимой техникой для всех регионов России. При любом климате автомобили бесперебойно выполняют свою работу.

Благодаря отечественной сборке техника отличается доступной ценой. Вам не нужно переплачивать за импортные пошлины и доставку автомобилей в Россию. А множество сервисных станций обслуживания, доступность запчастей и ремонтопригодность делают эту технику лучшим выбором для российского бизнеса.

Российско-немецко-китайский четырёхосный строительный самосвал

КамаАЗовские грузовики сильно преобразились в 2022-х годах. Вслед за тягачами КамАЗ-5490, уверенно вошедшими в магистральный, была модернизирована и самосвальная линейка. Одним из её представителей является КамАЗ-65801 – четырёхосный строительный самосвал с колёсной формулой 8х4 и грузоподъёмностью в 33 тонны.

Самосвал камаз – эффективная техника по оптимальной цене

Приобретая новую технику, вы делаете большой вклад в развитие своего бизнеса. Самосвалы КАМАЗ – это надежный транспорт, который отличается долговечностью и производительностью. Российский производитель славится эффективной и функциональной спецтехникой для строительства.

Компания «КАМЦЕНТР» специализируется на продаже отечественной техники КАМАЗ. Она признана лучшей среди аналогов на рынке России благодаря высокому качеству, выгодной цене и длительной эксплуатации. Самосвалы КАМАЗ – это универсальный транспорт, который востребован при ремонтно-строительных работах.

Имеет вместительный кузов с подъемным механизмом. Машина оснащена конструкцией для самозагрузки, что значительно экономит время и силы. С помощью механизма автомобиль может поднимать объекты без участия другой техники и рабочих. На сайте представлено множество моделей самосвалов КАМАЗ: 6520 люкс, 65115, 6580 и другие.

Самосвальная платформа

Стандартные самосвальные кузова для данного четырёхосника – прямоугольного сечения, c функцией обогрева платформы и тентом – изготавливает нефтекамский автозавод НефАЗ, который тоже входит в группу компаний ПАО «КамАЗ». Внутренний объём данного кузова составляет 20 кубометров.

Стоимость камаз-65801 на отечественном рынке

Цена нового КамАЗ-65801 в конце 2022 года начинается с отметки 7 миллионов 450 тысяч рублей. Подержанных автомобилей данной марки на вторичном рынке грузовой техники можно найти очень немного, и просят за такой грузовик порядка 5-6 миллионов рублей.Стоимость КамАЗ-65801 на отечественном рынке

В целом, при разработке данной модели и всего семейства современных тяжёлых строительных самосвалов Камским автомобильным заводом была проделала гигантская работа. Её результатом стало то, что на рынке появился отечественный самосвал, не уступающий европейским аналогам, но по более доступной цене.

Тормозная система и подвеска камаз-6580

За безопасность грузовика отвечают пневматические тормоза барабанного типа. На каждом колесе установлен тормозной механизм, с диаметром барабана 420 миллиметров, при этом толщина тормозных колодок составляет 180 мм. За счет использования «мокрого» ресивера конструкторам, наконец, удалось решить проблему так называемого «задумчивого тормоза», когда срабатывание системы проходило с некоторым опозданием после нажатия педали.

Передняя тележка КамАЗ-6580 базируется на малолистовых рессорах, обеспечивающих плавный ход автомобиля совместно с гидравлическими амортизаторами, телескопического вида. КамАЗ-6580 первый автомобиль Камского автозавода, выдерживающий нагрузку в девять тон на переднюю тележку.

Подробные технические и эксплуатационные характеристики самосвала КамАЗ-6580 можно найти на сайте производителя:

Весовые параметры и нагрузки 6580-160002-27(K5)

Снаряженная масса автомобиля, кг

14800

– нагрузка на переднюю ось, кг

    6250

– нагрузка на задний мост, кг

8550

Грузоподъемность, кг

26200

Технически допустимая масса автомобиля, кг

41000

– нагрузка на переднюю ось, кг

9000

– нагрузка на заднюю тележку, кг

32000

Двигатель 6580

Модель

Cummins ISG12E5

Тип

Дизельный, 4-х тактный

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

305 (410)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см)

2100 (214)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1100

Расположение и число цилиндров

Рядное, 6

Рабочий объем, л

12

Система питания КАМАЗ-6580

Вместимость топливного бака, л

1×350

Электрообрудование Камаз-6580

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/А*ч

2х12/190

Сцепление Камаз 6580

Тип
Привод

Дистанционный, пневмогидравлический

Диаметр ведомого диска, мм

430

Тормоза 65 80

Привод

пневматический

Коробка передач КамАЗ_6580

Модель

16 S 2220 TO

Тип

Механическая, синхронизированная

Управление

дистанционное

Главная передача КАМАЗ 6580-160002-27(K5)

Тип

двойная, с колесными редукторами

Передаточное отношение

5,262

Колеса и шины 6580-160002-27(K5)

Тип колес

дисковые

Тип шин

Радиальные, камерные

Размер обода

8.5-24

Размер шин

12.00R24

Кабина КАМАЗ6580-160002-27(K5)

Тип

Цельнометаллическая, тоннельного типа

Исполнение

Без спального места

Самосвальная установка

Объем

20 куб.м.

Производитель

НЕФАЗ

Тип сечения

«бочкообразное»

Обогрев

без обогрева, с футеровкой

Задний борт

Механический

Дополнительно

Ручной тент, ДЗК, лестница

Подвеска

Тип передней подвески

Малолистовая, рессорная

Тип задней подвески

Балансирная, рессорная

Характеристика автомобиля полной массой 41000 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Трансмиссия камаз-65801

В связке с дизельным двигателем работает коробка переключения передач модели ZF 16S2225 ТО. Это механическая, 16-ти ступенчатая КПП, двойная, с колёсными редукторами.

Трансмиссия КамАЗ-65801 состоит из четырёхступенчатого редуктора, переднего делителя и планетарного демультипликатора. Передние скорости включаются при помощи демультипликатора, задняя – через зубчатую муфту.

Демультипликатор — планетарный, автоматически переключаемый при помощи пневматического клапана муфтовым синхронизатором, при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4й скоростей к 5-6й, и наоборот.

Делитель передач является механическим, и состоит он из одной пары цилиндрических шестерён и синхронизатора. Управление делителем – пневматическое. Включение передач производится механически, через двойное Н-включение. Оно делится на пять расположенных рядом друг с другом дорожек. На дорожках 3-4й или 5-6й находится нейтральное положение рычага.

Главная передача – двойная, с колёсными редукторами. Передаточное отношения главной передачи – 5,262.

Данная трансмиссия от ZF, которую производят на совместном предприятии в Набережных Челнах, обеспечивает тяжёлому самосвалу достойную динамику разгона и плавность хода при переходах с одной передачи на другую.

Также грузовик КамАЗ-65801 оборудуется однодисковым диафрагменным сухим сцеплением от ZF Sachs, модели MFZ-430, которое оснащается гидравлическим усилителем и пневматическим приводом. Нажимная пружина одна, центрального диафрагменного типа. Передаваемый крутящий момент составляет 1600 Н.м (160 кгс.м).

Характеристики двигателя камаз 910.10:

  •  рабочий объем – 11,95 л;
  •  номинальная мощность – 380-550 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – до 2540 Нм;
  •  экологический класс – Евро-5.

Характеристики мотора mercedes-benz ом 457la:

  •  рабочий объем – 11,67 л;
  •  номинальная мощность – 428 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  •  степень сжатия – 18,5;
  •  число цилиндров – 6 (рядная схема);
  •  диаметр цилиндра – 128 мм;
  •  ресурс работы – 1000000 км.

Агрегатами серии Cummins ISG12E5 планируется комплектовать большую часть моделей КамАЗ 6580. Рядная «шестерка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха является совместным китайско-российским продуктом и позиционируется в качестве дешевой альтернативы агрегату Mercedes-Benz ОМ 457LA.

Характеристики серии cummins isg12e5:

  •  рабочий объем – 11,8 л;
  •  номинальная мощность – 350-500 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 1800-2300 Нм;
  •  степень сжатия – 18,5;
  •  число цилиндров – 6;
  •  экологический класс – Евро-5.

Серия V-образных 8-цилиндровых агрегатов КамАЗ 750.10 представляет собой глубокую модернизацию проверенной линейки моторов КамАЗ 740. Основным отличием является соответствием нормам Евро-4/Евро-5. Семейство включает несколько настроек мощности: 360, 400, 440 и 500 л.с. Максимальный крутящий момент находится в пределах 1815-2354 Нм.

КамАЗ-6580. Описание, технические и эксплуатационные характеристики

КамАЗ 910.10 – перспективный дизель, о применении которого в моделях КамАЗ 6580 пока только заявлено. Агрегат является совместным продуктом Камского автозавода и швейцарского бренда Liebherr-International AG. На доступные в настоящий момент версии КамАЗ 6580 он не устанавливается.

Цена нового и б/у

Стоимость нового КамАЗ 6580 в зависимости от комплектации начинается от 6,35-6,40 миллионов рублей. Б/у моделей в продаже практически нет, поскольку продажи автомобиля начались лишь в конце 2022 года.

Чего ещё хотелось бы сказать о новом камазе-65806?

Когда свет только увидел родственные 806-му 5490 и 65206, межсервисные их интервалы были ограничены в 40 тысяч километров. Но довольно быстро их подняли до 60 – машины показали себя вполне надёжными. Межсервисный интервал для 65806 сразу установили в 60 тысяч – и это неплохой показатель.

Гарантию, правда, дают не самую большую – 150 тысяч км или два года, но кое-что простить Камазу можно – как бы там ни было, но он пока самый доступный новый тягач в России. И тем более отрадно, что на качестве или желании сделать что-то лучше невысокая стоимость не отражается. А что для этого делают на производстве – мы расскажем в следующий раз.

Чего хорошего в камазе?

Напомню: машина, которую нам дали на тест-драйв, ещё не совсем закончена, её испытания ещё идут. Как только я вышел из-за руля, сопровождающий инженер спросил о моих впечатлениях. И я очень нескромно и нетактично отозвался о тормозах и механизме переключения передач. И тут же получил ответы на все вопросы, связанные с этими системами.

Оказывается, претензии к тормозам были не только у меня. Испытатели тоже сообщали о необходимости изменения настроек. И как раз сейчас этот вопрос находится в стадии поиска решения – замечания не остаются неуслышанными.

Чуть иначе обстоит дело с переключением передач. Сама по себе коробка ZF работает вполне чётко, но вот регулировка механизма переключения требуется особо точная. И с этим на заводе тоже уже сталкивались. Выход очевиден: если в ходе заезда по треку у водителя появляются претензии к этому узлу, механизм просто проходит регулировку.

После этого проблем больше нет. Но так как мы на заводе очень ныли и просили дать совсем редкую и новую машину, то получили то, что было – с не до конца отрегулированным механизмом. На тех машинах, что уже уходят и будут уходить заказчику, передачи переключаются легко.

Четыре преимущества работы с «камцентр»:


Выбирайте надежного официального поставщика самосвалов КАМАЗ. Развивайте свой бизнес с новой мощной техникой от отечественного производителя.

Чудеса преображения

Чего и говорить – кабина нового поколения совсем не похожа не то, что стояло у Камаза раньше. Правда, это не значит, что от старых кабин отказались – их так и выпускают, причём больше, чем новых. Но на седельных тягачах стоят именно такие – новые, взятые у Мерседеса.

Их производством занимаются в Набережных Челнах, цикл пока не полный, но ещё не вечер – будет и там свой завод. Нет смысла говорить о том, чем эта кабина отличается от старой, подробно об этом мы уже рассказывали в материале о Камазе-5490. Отметим только наиболее интересные детали.

Если раньше при виде татарского грузовика автостопщики убегали в кусты, зажимали носы и задерживали дыхание, то сейчас, думаю, прокатиться в кабине Камаза захотят не только они. Теперь сюда можно приглашать даже барышень (я не о том, о чём вы подумали).

Действительно, ни запаха солярки, ни ободранного металла – ничего этого нет. Пластик, удобные сиденья, продуманное салонное освещение – всё это есть и в Камазе. Даже на спальном месте предусмотрен блок управления автономным отопителем и освещением. Над дверью появился пожарный датчик.

Немного непривычно расположена горловина бачка жидкости стеклоомывателя – почти в дверном проёме, рядом с кнопкой открывания инструментального ящика. Есть розетки на 12 и 24 вольт и огромное множество ящичков, отсеков, полочек и сеточек для мелочёвки.

Экстерьер, интерьер и стоимость камаз-6580

Кабина для нового самосвала изготавливается по лицензии немецкой компании Mercedes-Benz из импортных комплектующих и по своему внешнему виду и качеству мало чем отличается от бескапотных кабин Mercedes Axor. Автомобиль комплектуется цельным лобовым стеклом и несколькими зеркалами с разными углами обзора. Бампер изготовлен из высококачественного пластика, грузовик получил новую осветительную систему.

В салон автомобиля ведут три подножки с антискользящим покрытием, внутри устанавливается два или три кресла на пневмоподушке с множеством регулировок и удобное, широкое спальное место. Впервые в кабине КамАЗа тихо и комфортно, так как производитель сделал качественную шумо, термо и виброизоляцию.

Приборная панель – трехсекционная, развернутая к водителю, она отличается информативностью, удачным размещением индикаторов и кнопок управления. Опционально автомобиль может оснащаться кондиционером и электрическими стеклоподъемниками, вместо третьего сидения часто устанавливают складной столик.

Предложение подержанных автомобилей КамАЗ-6580 крайне ограничено, так как грузовик только недавно был запущен в серию. Автомобили без пробега, 2022 года выпуска, предлагаются по цене от 6,2 миллиона рублей. За точно такой же самосвал 2022 года просят 6 700 000 рублей. Дороже всего стоит сортиментовоз с манипулятором – цена таких машин стартует с 10 миллионов рублей.

Отзывы водителей и владельцев камаз-65801

Отзывы водителей и владельцев о самосвалах КамАЗ-65801 – сугубо положительные. Отмечается, что кабина и подвеска данного грузовика в целом стабильно обеспечивают водителю комфортное вождение. Сиденье удобное, шум дизеля абсолютно не мешает и не напрягает: он здесь не больше, чем в дизельной ГАЗели (несмотря на несоизмеримость двигателей этих машин). При работающем моторе в салоне можно свободно говорить, не повышая при этом голоса. Рулевое колесо удобно лежит в руках.

Когда есть кондиционер – это правильно и очень важно. Мощности мерседесовского двигателя хватает с лихвой при любых условиях эксплуатации, даже на длинных подъёмах. Коробка вполне устраивает. Ходы её рычага небольшие, а сами по себе переключения являются достаточно чёткими.

Оцените статью
Камаз