КАМАЗ 68901Е самосвал 3-х сторонний, сельскохозяйственный, цена в Ростове-на-Дону от компании СИМ-авто

КАМАЗ 68901Е самосвал 3-х сторонний, сельскохозяйственный, цена в Ростове-на-Дону от компании СИМ-авто Камаз
Содержание
  1. 43118
  2. 4326-9 – участник ралли «дакар»
  3. 53212
  4. 63968 («тайфун») – автомобиль бронированного типа
  5. 65222
  6. Аналоги
  7. Атз 56132
  8. Бегом на рынок
  9. Видео
  10. Видео тест-драйва
  11. Двигатель
  12. Кабина водителя
  13. Как эксплуатировать и обслуживать?
  14. Камаз – история и развитие компании
  15. Камаз 4208 (в различных модификациях)
  16. Камаз 4911 — летучий грузовик
  17. Камаз 68901е самосвал 3-х сторонний, сельскохозяйственный, цена в ростове-на-дону от компании сим-авто
  18. Камаз зерновоз 68901r сельхозник самосвал штурман кредо
  19. Камаз-5490
  20. Концепция каркаса мр4 к5
  21. Коробка передач
  22. Модельный ряд камаз: разновидности, цена и технические характеристики
  23. Модификация камаза
  24. Особенности и преимущества
  25. Похожие грузовики
  26. Расход топлива
  27. Рулевое управление и панель приборов
  28. Седельный тягач камаз 54901
  29. Седельный тягач камаз-54901 м1855
  30. Сзап-3517
  31. Силовая линия и шасси
  32. Стоимость нового и б/у
  33. Технические характеристики
  34. Технические характеристики и габариты
  35. Технические характеристики камаз 65225: цена, фото (седельный тягач, военный), видео салона и кабины
  36. Тормозная система
  37. Уважаемый заказчик!
  38. Устройство
  39. Цена автомобиля
  40. Цена нового и б/у
  41. Шасси
  42. Электронное многообразие
  43. Электрооборудование
  44. Заключение

43118

Ориентировочная цена на грузовик составляет чуть более 2,5 миллионов рублей.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Читайте подробнее – тут.

4326-9 – участник ралли «дакар»

КамАЗ 4326-9 участник ралли Дакар

Ориентировочная стоимость составляет порядка семи миллионов рублей.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 850 л.с.;
  • общее количество цилиндров – 8;
  • вес – 9,5 тонн;
  • длина – 722 см;
  • высота – 318 см.

Прочитайте статью про капотный Камаз на базе 4326.

53212

Цены на такой грузовик не превышают одного миллиона рублей.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 210 л.с.;
  • вес – 18225 кг;
  • максимальная скорость – 80 км/ч.

63968 («тайфун») – автомобиль бронированного типа

Стоимость  достигает 35 миллионов рублей. Выпускается ограниченным количеством моделей.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – дизельный;
  • вес – 24 000 кг;
  • длина – 899 см;
  • ширина – 255 см;
  • высота – 312 см;
  • расход горючего – 35 л на 100 км.

Подробнее про характеристики этой модели можно прочитать тут.

В целом, технические характеристики модельного ряда КамАЗ во многом схожи из-за того, что они представляют одну линейку автомобилей.

https://www.youtube.com/watch?v=pgQmn4e1N4E

Всего различают несколько разновидностей автомобилей от КамАЗ:

  1. бортовые;
  2. седельные тягачи;
  3. самосвалы;
  4. машины спортивного типа;
  5. специализированные или военные машины (например КамАЗ-53501);
  6. бронемашины.

65222

Цена на такой самосвал может достигать пяти миллионов рублей.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 360 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Аналоги

Среди иностранных аналогов КамАЗа-5490 следует выделить 16-литровый грузовик Scania R730. Не следует сбрасывать со счетов и обновленный МАЗ-5440А9.

Атз 56132

Стоимость данной модели составляет порядка 2,7 миллионов рублей.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 280 л.с.;
  • объем используемого мотора – 11760 см3.

Бегом на рынок

Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.

Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2022 году. В серийное производство модель запустят в 2022 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года.

К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с.

В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.

Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.

Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-54901 М1855
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, т44 000
Распределение полной массы по осям, кг8000/ 11 500
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5 11 946550 при 1900 мин-12600 при 1300 мин-1
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч135
Коробка передач:количество ступеней вперёд/назадZF Traxon, автоматизированная12/2
Тормозная системаПневматическая
Размер шин315/80 R22,5
Подвеска передняя/задняяРессорная/пневматическая
Передаточное отношение главной парыОт 2,5 до 3,07
Вместимость топливного бака, л700 или 1200
Максимальная скорость, км/ч89

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет».

Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ.

Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».

Видео

На видео представлен обзор КамАЗа 65225. Показан внешний вид автомобиля и рассказывается про элементы управления.

Видео тест-драйва

У техники появилось немало дополнительных опций. Среди них: кресла на пневмоподвеске, кондиционер и система круиз-контроля.КамАЗ-5490 пользуется огромной популярностью в 80 государствах.

Модель ценят за низкие эксплуатационные расходы, надежность, оптимальную стоимость и простоту обслуживания.

Отечественный грузовик вполне может конкурировать с иностранными аналогами и соответствует требованиям ГОСТ и ISO.

Автомобиль применяется для перевозки материалов, продуктов и грузов на дальние дистанции. Среди частных перевозчиков и организаций он особенно востребован.

Двигатель

Двигатель КамАз 54901 – это рядная шестицилиндровая силовая установка совместного производства немецкой компании Liebherr и Камского завода. По качеству и основным характеристикам мотор является аналогом европейских агрегатов.

Длинноходная установка оборудуется шестью цилиндрами (d=130 мм), ход поршня в ней составляет 150 мм. В стандарте предусматривается монтаж блока цилиндров из чугуна, распределительного вала в блоке, четырех клапанов на цилиндр, мокрых гильз, системы подачи топлива Common Rail.

Коэффициент полезного действия мотора КамАз 54901 составляет 43%, производитель заявляет о возможности дальнейшего улучшения двигателя и поднятии данного показателя до 50-55%. Это обеспечится за счет улучшения качества сгорания горючей смеси, газообмена, уменьшения трения, использования интеллектуальных систем и продуктивной утилизации тепла.

При этом качество выхлопа будет улучшено до требований Евро-6, а расход топлива значительно уменьшится.

Характеристики мотора КамАЗ 54901 К5:

мощность550 лошадиных сил при частоте вращения вала 1900 об/мин;
крутящий момент2600 Нм при частоте вращения вала 1300 об/мин;
объем11,95 л;
наименованиеКамАЗ-910.10-550, I-6, турбодизель;
качество выхлопаЕвро-5;

К особенностям двигателя машины относятся:

  • турбированный наддув с системой понижения температуры подаваемого воздуха;
  • система электронного впрыска топлива КамАЗ 54901 К5, включающая форсунки с электроуправлением, подающие горючее под высоким давлением и гарантирующие качественное сгорание;
  • экономичность и эффективность за счет системы Common Rail;
  • система нейтрализации обработанных газов, улучшающая экологичность и экономичность расхода.

Кабина водителя

Машина оборудована современной вместительной кабиной К5. Она имеет привлекательный внешний вид за счет присутствия четких горизонтальных линий радиаторной решетки и раскосых фар. Это обеспечивает не только красоту, но и динамичность дизайна. Вверху кабины КамАЗ 54901 имеется название завода-производителя, а под ним – шильдик на синем фоне.

Фары грузовика имеют несколько отсеков, каждый из которых позволяет создать комфортные условия при движении в темное время суток. Ближний свет представлен галогеновой лампой, дальний – линзованной оптикой, габариты – светодиодами с продолжительным сроком службы.

Внутренняя высота салона КамАз 54901 составляет почти 2 м, на полу отсутствует моторный туннель, что обеспечивает удобство передвижения. Ручка для управления коробкой передач представлена правым подрулевым джойстиком. Внутри кабины имеется несколько портов для подключения USB.

Для доступа в салон предусмотрены четыре ступени, три из которых располагаются за дверью, что гарантирует защиту от пыли, грязи, снега и воды. Обычно водитель переобувается в салоне, а обувь оставляет на верхней ступеньке. Поэтому такое конструктивное решение характеризуется удобством и функциональностью.

Сидение устанавливается на пневматическую подвеску, имеет большое количество настроек. В салоне имеется два спальных места, верхнее является откидным. В них расположены лампы освещения и отсеки для личных вещей.

Как эксплуатировать и обслуживать?

Новый КамАз 54901 обладает ресурсом 1,2 млн. км, из них 260 тыс. км являются гарантийным пробегом. Межсервисные интервалы составляют 120 тыс. км.

Машина способна сохранять высокие рабочие характеристики при температуре -50/ 40 градусов. По затратам на содержание грузовик является экономичным, в среднем 1 км пути обойдется в 30 руб. Европейские модели потребуют 35-38 руб.

Камаз – история и развитие компании

Камский комплекс автозаводов

Датой основания компании принято считать 1969 год, когда был образован Камский комплекс заводов, специализирующихся на изготовлении большегрузной техники. В переломный для страны момент, в 1990 году, были произведены и существенные изменения на самом предприятии – компания превратилась в акционерное общество.

Такие темпы производства привели к тому, что каждая вторая машина, проходящая эксплуатация в нашей стране, имеющая массу от 14 до 40 тонн, является детищем концерна КАМАЗ. Но эта техника пользуется популярностью не только в России, но и за рубежом, эксплуатируясь более чем в 80 странах.

Среди мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей, КАМАЗ занимает 14-е место. В течение всего года, с конвейера компании выходят в свет порядка 70 000 машин и более 55 000 дизельных двигателей. Автозавод КамАЗ представляет очень широкий модельный ряд.

Камаз 4208 (в различных модификациях)

Средняя цена составляет порядка 3,5 миллионов рублей.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Камаз 4911 — летучий грузовик

Уверен, даже люди далекие, от; — KAMAZ, гонок и грузовиков; не раз видели эффектные фото, или кадры; где российский грузовик просто летит, по, а не редко и над дюнами.

Да, — критики всего российского, часто говорят; — что в тех машинах,нет ничего от КАМАЗ, и что серийные грузовики из Набережных Челнов, еле заползают на крутой подъем. И эти люди сильно удивляются, когда узнают, что такой вот, гоночный КАМАЗ, они могли бы даже купить.

Вот только купить гоночный КАМАЗ 4911, большинство подобных критиков, просто не смогут. Цена серийной — гоночной машины, свыше 120 000$. И — да, серия этих, российских зверей, отнють не высока; — всего 25-ять машин в год. Но, купив такой грузовик, Вы сможете сгонять с левой полосы хоть S-class, хоть Гелик.

Снаряженная масса гоночного KAMAZ, — 7 250кг; полная — 12 000кг. И кстати, колесные диски здесь алюминиевые. Летучий КАМАЗ способен преодолевать брод в 1.7м.

ГУР, как и все рулевое управление, здесь импортное — ZF.Но скажите, что в этом плохого? Разве это может служить предметом критик; когда именитые производители европейских, и американских автомобилей, также используют узлы данного производителя.

Машины предназначенные для частников, имеют обычный руль и сиденья; а вот предназначенные для соревнований — оборудованы ковшами ( смотрите фото).

Рычаг КПП здесь очень близок к передней панели, но рукой, при переключениях о нее не бъешься. К тому — же, на рычаге КПП нет абсолютно никаких люфтов.

Самое интересное в этом, гоночном KAMAZ 4911, — это двигатель. Здесь стоит огромный, отечественный V8, объемом в 17.24л! Примечательно, что и диаметр цилиндров, и ход поршня здесь одинаков; — 140мм. В этот мотор заливает 40л масла. И представьте, один он весит 1 380кг!

Усиленный двумя турбинами BorgWarnen, этот мотор выдает 730л.с; и просто монструозный крутящий момент, в 2 700Н.М. И кстати, при движении со стабильной скоростью в 60км в час, этот зверь расходует всего 30л дизеля; а для такой машины, — это реально очень и очень мало.

Вы можете представить, что такая — вот махина, до 100км в час; при чем практически на любом покрытии, может сорваться всего за 16с! Максимальная скорость гоночного КАМАЗ — 180км час.

Сцепление и раздатка здесь также импортные, а вот редуктора уже свои.

Еще интересным моментом является то, что стойки здесь позаимствованы у БМД! — разве это не говорит о выносливости машины?

Так — что, такую машину, совсем не сложно купить, — были бы деньги. И те, что твердят, о том, что Камазовские Болиды — это штучные экземпляры, правы как Вы видите, далеко отчасти.

Такие машины пользуются спросом среди богатых арабов; — им нравится погонять на них по дюнах ( какие уж — там джипы). А вот наши богачи, покупают подобные болиды крайне редко(.

Камаз 68901е самосвал 3-х сторонний, сельскохозяйственный, цена в ростове-на-дону от компании сим-авто

Комплектация техники и тех. характеристики:(без прицепа цена)

  • Объем платформы, м3: 22,5;

  • Угол опрокидывания платформы, град: набок 45…50, назад 30;

  • Внутренние размеры платформы ДхШхВ, мм: 6100х2420х1500 ;

  • Направление разгрузки: трехсторонняя разгрузка;

  • Платформа стальная, коробчатого типа. Передний борт цельный жестко прикреплены к основанию. Верхние боковые борта легкосъемные. Боковые борта состоят из двух частей. Навеска, верхних бортов — верхняя, нижних — нижняя. Нижние, боковые борта открывается на 120 град. Задний борт навесной цельный с креплениями в верней части. Нижние боковые борта оснащены пружиной, облегчающей их открывание и закрывание;

  • Толщина панелей боковых бортов 3 мм, переднего, заднего бортов 3 мм, настил основания 4 мм;

  • Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности автомобиля;

  • Управление подъемом из кабины;

  • Автомобиль оснащен тентом, и устройством для разматывания и сматывания тента в продольном направлении;

  • Для удобства разматывания установлена лесенка с площадкой.

  • Камаз зерновоз 68901r сельхозник самосвал штурман кредо

    КАМАЗ 68901Е самосвал 3-х сторонний, сельскохозяйственный, цена в Ростове-на-Дону от компании СИМ-авто

    В наличииОптом и в розницу

    Написать

    • 7 (928) 967-64-00
    • 78633090583 Управляющий
    • 79185589465 Грузовики
    • 79889403121 ДорожноСтроительная
    • 79281481797 Спецтехника
    • 79996916453 Автобусы

    Осуществление разгрузки на 3 стороны

    Угол опрокидывания назад – 50° Большой объем платформы при небольших габаритах Технические характеристики Базовое шасси 65115-0001036-62 65115-0001036-D3 Масса, кг -перевозимого груза 14550 – снаряженного автомобиля 10300 – полная 25000 Полная масса автопоезда, кг 38000 (34000)

    * Габаритные размеры автомобиля (ДхШхВ), мм 7500х2550х3400 Внутренние габариты платформы (ДхШхВ), мм 4835х2410х1400 Объем платформы, м3 16,5 Угол опрокидывания платформы 50 Время подъема нагруженной платформы, сек 19 Время опускания платформы после разгрузки, сек 18 Направление разгрузки На три стороны Устройство опрокидывания кузова гидравлическое Тягово-сцепное устройство “шкворень-петля” шасси КАМАЗ 65115-D3 Технические характеристики Модель автомобиля (полная)

    68901R Базовое шасси КАМАЗ 65115-0001036-62 Колесная формула автомобиля 6х4 База автомобиля, мм 3190 1320 Габаритные размеры автомобиля, мм   Длина x Ширина x Высота 7500х2550х3500 Внутренние размеры платформы, мм   Длина x Ширина x Высота 4835х2410х1480 Объем, м3 16,3 Погрузочная высота, мм   Снаряженная масса, кг 10350 – на переднюю ось   – на заднюю ось   Масса перевозимого груза, кг до 14500 Полная масса, кг:

    25000 – на переднюю ось 6200 – на заднюю ось 18800 Допустимая масса прицепа, кг     Технические характеристики прицепа Модель (полное обозначение) 85310А (85310-0000010-10) Снаряженная масса, кг 6300 Масса перевозимого груза, кг до 9700 (автопоезда до 21200)

    Полная масса (с экипажем и грузом), 16000 (автопоезда допустимая 38000) – на переднюю ось 7000 – на заднюю тележку (ось прицепа) 9000 Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм 74835х2410х1400 Объем платформы, не менее, м3 16,3 (автопоезда 32,6) Разгрузка

    набок и назад

    Преимущество :

    Компания продаёт технику на максимально выгодных для покупателей условиях. Сотрудничество с нашей компанией это:

    – выгодная цена – стоимость техники доступна не только крупным клиентам, но и небольшим компаниям так же частным лицам. Мы являемся официальным дилером завода изготовителя и продаем технику без наценок — строго по прайсу с предоставлением скидки.

    – наличие техники – более 1 500 ед. техники находится на площадках компании, в любом удобном для ВАС регионе России.

    – выгодные условия – у нас можно приобрести технику в лизинг или кредит так же в рассрочку.

    – профессиональный сервис – у нас сеть сертифицированных станций технического обслуживания в 28 регионах России, в каждой из них есть выездные бригады которые производят как гарантийное так и после гарантийное обслуживание техники.

    Внимание: Информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не подпадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ). Изображения могут отличаться от действительного вида товара.

    Камаз-5490

    По объемам выпуска тяжелых грузовиков КамАЗ находится в мировом рейтинге на 13-ом месте. На внутреннем рынке седельных тягачей отечественный бренд имеет лишь 5-процентную долю. Исправить ситуацию призван КамАЗ-5490, в разработке которого участвовали специалисты Daimler. Инвестиции в новую модель составили около 40 миллионов долларов.

    В составе отечественного грузовика 60% комплектующих российского производства, остальные – импортного. Надежность КамАЗ-5490 существенно возросла, о чем говорит 2-летняя гарантия со стороны предприятия.

    Дебют модели состоялся на выставке КомТранс 20, состоявшейся в 2022-ом году. Только в рамках премьерного показа Камский автозавод получил 4 выгодных контракта на поставку новых грузовиков.

    При этом первый серийный экземпляр был выпущен осенью 2022-го года.

    КамАЗ-5490 представляет собой передовой магистральный седельный тягач, отличающийся высокой грузоподъемностью, кабиной повышенного комфорта и немецкой силовой установкой. Автомобиль стал настоящим технологическим прорывом, аналогов которого на отечественном рынке еще не было.

    Новинка позиционируется в качестве замены серии 5460 и рассматривается Камским автозаводом в роли нового флагмана.

    Концепция каркаса мр4 к5

    В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента.

    Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3.

    Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.

    Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

    Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

    В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2022 года.

    Объём будущего производства – до 55 000 штук в год.

    Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

    Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы.

    Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок.

    Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

    Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер.

    Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.

    Коробка передач

    Силовой дизельный двигатель автомобиля КамАЗ 65225, фото которого вы видите, агрегирует с 16 МКПП ZF 16S 151. Управление МКПП дистанционное, механический способ переключения скоростей.

    Модельный ряд камаз: разновидности, цена и технические характеристики

    В Советском Союзе автомобильная промышленность находилась на очень хорошем уровне. В этот период, открывалось великое множество различных заводов, производящих серийный выпуск автомобилей различного типа. Отдельной вехой стоят большегрузные машины, способные перевозить различные грузы.

    Это было обусловлено тем, что в те времена большие средства выделялись на военную промышленность, а для транспортировки техники и нужны были достаточно габаритные автомобили.

    В этом ряду выделяется автомобильный концерн КАМАЗ, специализирующийся именно на такого вида технике.

    Модификация камаза

    Тягач 65225 – это не единственная модификация грузового транспорта Камского завода. На базе рассматриваемой нами модели есть много специальных машин, в том числе и грузовики военного назначения.

    Налажен выпуск машин для нужд армии. Показатели несколько отличаются от гражданского варианта. К примеру, военный КамАЗ 65225 может преодолеть брод глубиной 1,75 м и легко справится с препятствием высотой 0,6 метра. Показатели военного КамАЗа в снаряжённом состоянии 16180 кг. Полная масса авто составляет 20750 кг.

    Особенности и преимущества

    На новую модель седельного тягача КамАЗ 54901 устанавливаются:

    • система автономного движения при высокой загруженности дороги;
    • активное рулевое управление;
    • система безопасности при повороте и движении на дорогах с большим трафиком;
    • контроль усталости водителя.

    Чтобы проверить техническое состояние авто, можно установить на телефон специальное приложение.

    Похожие грузовики

    Аналогами являются предшественники, выпущенные Камским автомобильным заводом – КамАЗ-5460 и КамАЗ-5490, а также иностранный вариант — Mercedes-Benz Actros 1218.

    Расход топлива

    В зависимости от установленного двигателя КамАЗ-5490 имеет разный показатель расхода топлива. Модификации с силовой установкой Mercedes расходуют на 100 км около 33 литров. Версии с отечественным мотором более «прожорливые». Все они комплектуются 800-литровым топливным баком, обеспечивающим большой запас хода грузовика.

    Рулевое управление и панель приборов

    Все элементы управления расположены максимально эргономично, ими удобно пользоваться. Панель приборов позволяет рассмотреть показания датчиков в любую погоду, она имеет классическую форму. Материалы отделки приятны на ощупь и долговечны.

    Угол обзора седельного тягача КамАЗ 54901 достаточно большой, что обусловлено установкой компактной, но информативной и функциональной панели приборов. Все элементы на ней имеют традиционное расположение, на тахометре и спидометре отражаются основные характеристики машины. Остальные данные выводятся на монитор.

    Центральная консоль ориентирована в сторону водителя, на ней устанавливается монитор 10” с сенсорным экраном. Под ним находятся элементы управления микроклиматом в салоне и автомагнитолой.

    Седельный тягач камаз 54901

    Седельный тягач КамАЗ 54901 представляет собой современную магистральную машину, которая является инновационной разработкой завода-производителя. Первая модель была представлена в 2022 году.

    В стандартную комплектацию такого авто входит улучшенная просторная кабина, новый рядный мотор мощностью 380-550 лошадиных сил и 12-скоростная КПП автоматического типа.

    КамАЗ 54901 с принципиально новой кабиной проектировался на основе конструкции Mercedes-Benz Actros. Внешний вид его и элементы интерьера получили новый дизайн, но остались функциональными и удобными в пользовании.

    Салон имеет увеличенные на 200 мм размеры по высоте.

    Основная область применения техники – транспортировка материалов или буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие. Разработанный в России, он способен выполнять особо сложные задачи, не зависимо от климатического района.

    Седельный тягач камаз-54901 м1855

    Новый или новейший?

    Даниил МинаевФото автора и ПАО «КАМАЗ»

    Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855.

    Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину.

    Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?

    Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.

    Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу».

    В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров.

    «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.

    Сзап-3517

    Цена на такую модель может достигать 3,7 миллионов рублей.

    Технические характеристики:

    • вид двигателя – дизельный;
    • максимальная мощность – 240 л.с.;
    • объем используемого мотора – 10850 см3.

    Силовая линия и шасси

    Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам.

    Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин.

    У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail.

    Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.

    Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon.

    Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы.

    Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.

    Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой.

    Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.

    Стоимость нового и б/у

    Цена КамАз 54901 составляет 3,8-5,4 млн. руб. в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций. Б/у варианты редко появляются на рынке из-за недавнего выпуска машины, минимальная их стоимость равна 3,2 млн. руб.

    Аренда автомобиля на смену стоит 9200 руб.

    Технические характеристики

    Металлическая кабина грузовика находится над двигателем. Кабина рассчитана на двух пассажиров с одним спальным местом. Удобные регулируемые кресла, отличный обзор. Механизмы управления находятся в зоне прямой досягаемости.Автомобиль рассчитан на преодоление расстояний малой и средней дальности. Может одинаково легко «ходить» по дорогам с асфальтовым покрытием и бездорожью.

    Технические характеристики КамАЗ 65225
    Вес автомобиля (кг)11150
    Вес полуприцепа (кг)48000
    Вес автопоезда (кг)59300
    Бак для топлива, л500
    Показатели скорости (км/ч)80
    Радиус поворота (м)11,5

    [note]Что бы узнать, какие нужны для переоборудования грузовых автомобилей документы 2022 года, перейдите по ссылке.[/note]

    Технические характеристики и габариты

    К основным техническим характеристикам КамАЗ 54901 относятся:

    скорость90 км/ч;
    объем бака для топлива700/1200 л;
    передаточное число2,5-3,07;
    подвеска впереди/сзадирессорная/пневматическая;
    шины315/80 R22,5;
    система торможенияпневматическая;
    КПП12/2 ZF автоматическая;
    нагрузка на переднюю/заднюю ось8/11,5 т;
    полный вес автопоезда44 т;
    привод4х2.

    Технические характеристики камаз 65225: цена, фото (седельный тягач, военный), видео салона и кабины

    Магистральный седельный тягач марки КамАЗ 65225 – грузовой автомобиль с полным приводом является предметом сегодняшнего обзора. Статья знакомит с техническими характеристиками тягача, расходом топлива. В ней использованы видео и фотоматериалы. Указана стоимость машины. В конце статьи размещены независимые выводы.

    Тормозная система

    Карданные валы оборудованы торцевыми шлицами, что уменьшает нагрузку на узел. Тормоза представлены дисковыми агрегатами, а система оснащена динамической стабилизацией. Также стандартно на КамАЗ 54901 К5 устанавливаются:

    • ASR – антипробуксовочная система;
    • ESP – система курсовой устойчивости, защищающая от заносов и позволяющая полностью контролировать поведение автомобиля на дороге;
    • EBS – электропневматический привод управления, позволяющий снизить степень износа тормозов и уменьшить тормозной путь.

    Стабилизаторы поперечной устойчивости смонтированы на передней и задней осях, что повышает устойчивость техники на дороге.

    Уважаемый заказчик!

    ООО «ЗБУ Автократ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за проявленный интерес к нашей продукции. Мы рады сообщить Вам, что работа по дальнейшей модернизации нашей продукции и улучшению ее потребительских свойств и качества продолжается и , чтобы более полно определить и учесть Ваши требования и пожелания и лучше удовлетворять потребности Вашего предприятия, мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие, ответив на вопросы Анкеты.

    ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!

    Устройство

    Модель построена на базе 2-осной рамной платформы с 2-балонной пневматической подвеской. Автомобиль имеет задний привод и оборудуется ведущим гипоидным мостом Daimler HL6 (передаточное число 3,077) с блокировкой дифференциала.

    У нового КамАЗа-5490 появилась пневмоподвеска. В передней части машины установлены стабилизатор поперечного крена и рессоры на пальцах. Последние нуждаются в регулярной смазке, но поддерживают плавность хода и комфорт нахождения в дороге. Сзади располагается 2-балонная система пневмоподвески.

    Управление ей осуществляется через систему ECAS, регулирующую дорожный просвет.Грузовик имеет колесную формулу четыре на два и оснащается 16-ступенчатой синхронизированной «механикой» модели ZF16S2221, снабженной интардером.

    Благодаря использованию задних и передних дисковых тормозов с электронным управлением достигается большая безопасность на дороге.

    Также КамАЗ-5490 дополнен противобуксовочной системой ASR, системой курсовой устойчивости ESP и функцией курсовой устойчивости.

    Рулевой механизм, разработанный специалистами Daimler, опробован на ралли «Париж – Дакар». Несмотря на большой размер, руль является очень послушным.

    Модель оснащается цельнометаллической кабиной с привлекательным внешним видом, аэродинамическим обвесом и электрическим приводом опрокидывания. Кабина в тягаче существенно доработана. В ней появились два спальных места небольших размеров (0,685 и 0,7 м в ширину, 2 м – в длину) и высокая крыша, благодаря чему КамАЗ-5490 отлично подходит для межрегиональных и международных перевозок.

    камаз 5490 кабина изнутри

    В основу кабины новой модели лег аналогичный элемент от тягача Mercedes Axor. Однако отечественная версия позаимствовала далеко не все узлы немецкого «одноклассника». Ее доработали специально для КамАЗа-5490 с учетом российских реалий.

    Инженеры Камского автозавода позаботились и о водителях. В кабине грузовика появились система круиз-контроля, регулируемая рулевая колонка и комфортные кресла от Isringhausen и Grammer.

    Дополнили картину электрические стеклоподъемники, стильный салон и кондиционер. По уровню комфорта КамАЗ-5490 не уступает последним моделям известных брендов.

    Базовая версия грузовика комплектуется 3-ступенчатой подножкой с противоскользящим покрытием, светодиодными противотуманками, автономным отопителем кабины, двумя мощными аккумуляторами, фильтром грубой очистки, датчиком износа колодок, аудиоподготовкой, дневными ходовыми огнями, предпусковым подогревателем, приборной панелью с антибликовым покрытием и электростеклоподъемниками. Опционально доступна навигация.

    Цена автомобиля

    Стоимость КамАЗ 65225 на территории России зависит от состояния машины, пробега и года выпуска. Также на цену влияет возможность установки дополнительного оборудования. За 1780000 р. предлагается 65225 модель 2008 года выпуска. Новый автомобиль продают за 3 280 000 –3 850 000 рублей.

    Автомобили КамАЗ, модель 65225, востребованы на рынках России и постсоветского пространства. Всем хорошо известны их сильные технические характеристики.

    Цена нового и б/у

    Стоимость нового тягача КамАЗ-5490 стартует от 3,3 миллиона рублей. Подержанных вариантов в продаже не так много, поскольку модель недавно появилась на рынке. Грузовики 2022-2022-го годов обойдутся в 2,7-3 миллиона рублей.

    Шасси

    Для изготовления рамы конструкции используется высокопрочная сталь. Передняя ось может воспринимать нагрузку до 8 т, она оборудована необслуживаемой ступичной частью. На седельный тягач КамАЗ 54901 устанавливаются экономичные и тихоходные гипоидные оси с передаточным числом 2,5-3,07.

    Электронное многообразие

    Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений.

    Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.

    Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками.

    Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.

    Электрооборудование

    Показатели напряжения 24 B. На тягаче КамАЗ 65225 установлены два аккумулятора (В/А час) 12/190. Генератор с показателями 28/2000 (В/Вт).

    Заключение

    Мы рассмотрели модельный ряд КамАЗ, цены и прочие характеристики.

    Не остались не замеченными и спортивные соревнования, в частности, ралли «Париж-Дакар», где уже много лет лидирует российский экипаж на отечественной машине «КамАЗ».

    Оцените статью
    Камаз