- Беспилотный самосвал камаза: новые подробности и фотографии
- Двухметровую копию камаза из железа создаёт мастер со ставрополья
- Как создавался грузовик камаз — из летописи автогиганта
- Камаз-мастер идёт в rds — мечта, которая может стать реальностью
- Правительство москвы и камаз организуют выпуск автомобилей jac под маркой москвич
Беспилотный самосвал камаза: новые подробности и фотографии
КамАЗ-6559, развивающий до 56 километров в час, укомплектован гибридной силовой установкой с рядной «шестеркой» объемом 11,9 литра, выдающей 450 лошадиных сил. Мотор приводит в движение электрический генератор, который подзаряжает аккумуляторы, питающие тяговые электродвигатели. Последних в «Юпитере» два — по одному на каждый мост.
Максимальная грузоподъемность «Юпитера 30», как и следует из его названия, составляет 30 тонн. Снаряженная масса — 23 тонны, оба моста имеют одинаковую нагрузку по 25 тонн каждый. Самосвальная платформа объемом 21,5 кубически метра изготовлена из толстого слоя стали и обогревается отработавшими газами двигателя: благодаря этому зимой мокрый грунт не будет примерзать.
Двухметровую копию камаза из железа создаёт мастер со ставрополья
Житель Ставрополья трудится механиком на местном заводе. Создание шедевров из металла и автомобильных деталей — его хобби. Свою первую скульптуру он собрал в 2022 году. Это была собака из запчастей. Сейчас Геннадий Коленкин собирает из железа мини-копию КамАЗа.
«Пока КамАЗ ещё не закончил. На него ушло уже 300 часов. Я не по дням считаю, а пишу именно часы. Мне было интересно, за сколько я его сделаю. Планировал сделать за две недели, а получилось уже почти полтора месяца», — рассказал Геннадий Коленкин «Побед26».
По его словам, осталось немного — собрать стол, на котором будет стоять КамАЗ.
«Стол будет в виде моста, опоры будут, а на дороге — разметка. С другой стороны — имитация фонарных столбов», — пояснил мастер.
Геннадий Коленкин также рассказал, что длина грузовика с прицепом составляет порядка 2 метров, а высота — 30 сантиметров.
«Делал всё по чертежу, есть все детали, как должно быть — мосты, балка передняя, амортизаторы, двигатель, коробка переключения передач, фонари, кабина со всеми рёбрами жёсткости, креплениями», — рассказал ставрополец.
В дальнейшем КамАЗ отправится на аукцион в Санкт-Петербург, где оценят его стоимость. После машину продадут. Геннадий Коленкин сообщил также, что попутно делает трансформер высотой в 3,5 метра. Он готов уже на 50 процентов.
«Планы есть, времени не хватает», — резюмировал Геннадий Коленкин.
Фото: makegenwork19_83
Как создавался грузовик камаз — из летописи автогиганта
В материале «»КАМАЗ». Начало. Из летописи автогиганта — рассказывают документы» мы начали серию постов об истории камского автозавода, основанной на книге «Летопись «КАМАЗа»». Данной публикацией мы продолжаем рассказ, и сегодня речь пойдёт об автомобиле КАМАЗ — с чего он начался?..
Камаз-мастер идёт в rds — мечта, которая может стать реальностью
«После победы в Дакаре КамАЗ идёт в RDS», — именно так описывает свой проект Михаил Сачко, цифровой дизайнер из Таганрога. Вы должны понимать, что это лишь плод воображение, и никакой связи с реальным будущим гоночной команды «КамАЗ-Мастер» нет.
Подробности: Каких-то конкретных деталей по проекту автор не предоставляет, поэтому нам остаётся оценить лишь внешность и помечтать о том, какой же двигатель должен стоять, чтобы заставить грузовик дрифтить.
Дизайн: Стилистически дрифтовый КамАЗ частично копирует реальные дакаровские грузовики. В частности очень похоже выглядит бело-голубая ливрея с титульными спонсорами Red Bull и VTB.
Классическая «камазовская» кабина со спальным отсеком продолжается угловатым кузовом, опять же, как у «дакаровских» КамАЗов. Интересно выглядит внешний стальной каркас, на котором установлены четыре дополнительных фонаря.
Интересная фишка: КамАЗ для RDS, кажется, первый автомобиль для дрифта, который сам возит запас резины. Как минимум четыре покрышки хранятся в задней части шасси, немного выглядывая из кузова.
Да, но: Всё это, конечно, хорошо, но как тяжёлый грузовик сможет дрифтить со сдвоенными задними колёсами? Зацепа у него должно быть столько, что даже двигатель в пару тысяч лошадиных сил не сможет заставить их буксовать.
Но если отбросить все эти занудства, проект действительно получился шикарным. Нам очень понравились колёсные диски с низкопрофильной резиной и заниженный широкий обвес. Теперь дорога КамАЗам на Дакар закрыта, так что стоит обратить внимание на другие гоночные дисциплины.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Mikhail Sachko / Artstation
Правительство москвы и камаз организуют выпуск автомобилей jac под маркой москвич
Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового автомобильного транспорта. Встреча прошла на московском заводе, принадлежавшем компании Renault до ее ухода из России. Предметом соглашения с КАМАЗом стала технологическая поддержка и помощь в организации производственного процесса — представители мэрии сообщают, что французы не оставили на заводе «ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство», а вдобавок из-за целенаправленного отказа от российских поставщиков компонентов и перехода на иностранные запчасти выпуск автомобилей в Москве придется начинать с нуля.
По плану, КАМАЗ будет помогать с разработкой собственной современной универсальной платформы и организацией производства ключевых компонентов, а до тех пор — их поставками из дружественных стран для крупноузловой сборки автомобилей. В ходе официальной презентации показали и изображения самих машин: пять моделей, в которых легко узнаются автомобили марки JAC без фирменных логотипов (из них четыре — кроссоверы S7, Sehol X6 и JS4 в двух модификациях). У КАМАЗа уже есть опыт сотрудничества с этой китайской компанией, более того — для московского завода уже определен план дальнейшего развития. После организации крупноузловой сборки машин планируется локализация производства основных агрегатов и компонентов, а затем — электромоторов и батарей! Причем выпуск электромобилей на московском заводе в долгосрочной перспективе заявлен как приоритетная задача.
Будущие Москвичи
До конца года на предприятии планируют собрать не менее 600 машин (из них 200 — с электромоторами), в 2023-м объем выпуска должен достичь 50 тысяч автомобилей, а в 2024-м — уже 100 тысяч! При этом каждая пятая выпущенная машина будет на электротяге, а к 2025 году завод должен перейти на CKD-сборку. Со сбытом проблем быть не должно: по плану, основными потребителями новых Москвичей станут службы такси и каршеринга Москвы и Московской области — их ежегодная потребность в новых авто оценивается в 40—60 тысяч штук.
Словом, в истории московского завода начинается новая глава. Любопытно, что в пресс-службе компании JAC прокомментировать последние новости не смогли. Да и продолжит ли китайский бренд работу на российском рынке в прежнем режиме, когда на дорогах появятся новые Москвичи?