КамАЗ — Крыму. — bobik_57 — LiveJournal

КамАЗ - Крыму. - bobik_57 — LiveJournal Камаз

Камаз — крыму.

Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь
КамАЗ - Крыму. - bobik_57 — LiveJournal
В крымской столице за 5 лет намерены заменить все маршрутные автобусы (Богдан, Эталон, I-Ван, Рута) на новейшие российские электробусы.

КамАЗ - Крыму. - bobik_57 — LiveJournal
КамАЗ - Крыму. - bobik_57 — LiveJournal
Как сообщает пресс-служба ПАО «КАМАЗ», первый электробус уже этой осенью поступит в распоряжение «Крымтроллейбуса». В настоящий момент машина активно тестируется на заводе — к моменту передачи она должна уверенно проходить на одном заряде не менее 70 километров! Подзарядка аккумуляторных батарей будет производиться при помощи пантографа на конечных станциях и занимать от 6 до 20 минут. Крымские власти считают, что электробус станет прекрасной заменой городским автобусам с дизельными и газовыми двигателями.

Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной пантограф), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество зарядки.
Если детально говорить о электрической сущности электробуса, то КАМАЗ-2257Э — это довольно продвинутая машина. Он создан в сотрудничестве с российской инжиниринговой компанией Drive Electro (ранее — НИИКЭУ) и оснащен современными компонентами тягового электрооборудования так называемого второго поколения. Установленный на КАМАЗ-2257Э накопитель энергии построен на литий-титанатных аккумуляторах, которые обладают неоспоримыми преимуществами: имеют самый большой ресурс среди литий-ионных аккумуляторов (более 10.000 циклов) и считаются самыми безопасными среди них; их время заряда до 90% составляет не более 20 минут; они могут работать в диапазоне температур от -30°C до 40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до 40°C с ее применением.

Максимальная скорость, которую способен развить этот малыш — 90 км/ч.

Камаз показал беспилотный самосвал будущего. таких в россии ещё не делали

В Набережных Челнах прошла премьера перспективного беспилотного самосвала КамАЗ-6559 «Юпитер».

КамАЗ уже пару лет активно занимается темой специальной и карьерной техники: завод уже сделал шарнирно-сочлененный самосвал и традиционный грузовик повышенной грузоподъёмности. Серийными эти модели пока не стали, но челнинцы продолжают разработку новых машин.

Новый проект компании — полностью беспилотный самосвал КамАЗ-6559 «Юпитер», первая подобная машина в России. Модель изначально создавалась для эксплуатации на закрытых территориях в автономном режиме, поэтому у неё нет кабины в принципе.

Это последовательный гибрид, у которого турбодизель КамАЗ-910 (450 л. с.) выполняет роль генератора, заряжающего тяговые батареи. А приводят машину в движения два электромотора — по одному на каждой оси.

Отсутствие кабины и электрический привод колёс позволили реализовать интересную схему: у самосвала нет переда и зада в традиционном понимании, он может с одинаковым успехом ехать в любую сторону. Это удобно в стеснённых условиях, ведь такой машине не нужно разворачиваться.

Заявленная грузоподъёмность «Юпитера» составляет 27 тонн, но КамАЗ работает и над более тяжёлыми версиями модели. Сейчас идёт этап настройки систем и доработки конструкции, а затем «Юпитер» отправится в один из угольных разрезов Кемеровской области — для тестовой эксплуатации.


Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Оцените статью
Камаз