КАМАЗ-мастер: News

КАМАЗ-мастер: News Камаз

Kamaz digital

Мы занимаемся цифровизацией производственных,
сбытовых и сервисных процессов крупнейшего производителя
грузовых автомобилей «КАМАЗ».

Подбираем цифровые технологии, которые могут повысить эффективность внутренних процессов компании, и пилотируем их.

Развиваем новые цифровые продукты в области
мобильности и логистики как стартап-студия.

Предлагаем программы акселерации для внешних
стартапов по модели revenue share.

§

Мы занимаемся цифровизацией производственных, сбытовых и сервисных процессов в автоконцерне, а также действуем, как акселератор стартапов в сфере транспорта и мобильности — KAMAZ Digital. Мы собрали первоклассную команду спецов в области разработки высоконагруженных систем. В нашем портфеле есть как продукты для внутренних заказчиков из компаний автоконцерна, так и работа над гипотезами для внешнего рынка. Направления наших внешних продуктов — это автомобиль как услуга, connected cars, автономное движение, новая логистика. В своей раоте мы используем самые передовые технологии и всегда стремимся, чтобы задачи оставались интересными для разработчиков. Наша команда распределена между Санкт-Петербургом, Москвой и Набережными Челнами.

Подробнее читайте в описании вакансии.
Рабочее место в ИТ-парке, г. Набережные Челны

Камаз-мастер: news

The website is the property of Non-profit partnership KAMAZ-Avtosport. The rights to published materials belong to the owner of the website. All kinds of use of the site materials, including images, must be at all times accompanied by the link www.kamaz-kamaz.ru

© 1990-2022 KAMAZ-master

Камаз-мастер: дизайн-программа камаз-мастер

Дизайн

По-настоящему инновационным инструментом, созданным благодаря усилиям Ольги Ивановны Якубовой стала, не имеющая аналогов в отечественной практике маркетинга «Дизайн-программа» — действенный инструмент для продвижения и укрепления камазовского бренда, завоеваения автозаводом международных общественных и деловых симпатий. «Дизайн-программа состоит из пяти разделов». 


КАМАЗ-мастер: NewsДизайн – один из важнейших элементов продвижения камазовского бренда.

Кропотливую работу по созданию единого образа команды «КАМАЗ-мастер» последовательно проводит Ольга Ивановна Якубова. Ярким примером этой работы стала  «Дизайн-программа команды КАМАЗ-мастер», созданная О. И. Якубовой в 2000 году.

«Дизайн-программа» последовательно описывает все элементы дизайна команды: промышленный дизайн гоночных автомобилей КАМАЗ, дизайн спортивной экипировки команды, дизайн всей рекламной продукции.

«Дизайн-программа», по достоинству оцененная сообществом дизайнеров России (Государственная премия в области дизайна), помогла команде обрести единый образ в глазах мирового сообщества, поклонников автоспорта во всем мире, следящего за битвами грузовиков в международных ралли.

Дизайн команды стал инструментом продвижения марки ОАО КАМАЗ: узнаваемый во всем мире бренд команды «КАМАЗ-мастер» помогает завоевывать автогиганту из Набережных Челнов новые рынки в России и за рубежом.

КАМАЗ-мастер: NewsПервый раздел называется «Грузовик» и связан с дизайном гоночных автомобилей «КАМАЗ» и их отдельных элементов. Их внешний вид, внутренний интерьер кабины, цветовое решение созданы по оригинальным проектам О. И. Якубовой и, с одной стороны отражают современные подходы к дизайну спортивных автомобилей, с другой сохраняют неповторимость фирменного стиля команды «КАМАЗ-мастер» — самобытность и оригинальность ее конструкторских разработок Именно такой подход был отмечен Гран-при российского национального приза «Виктория» за лучшую работу в области дизайна среди самых примечательных проектов России 2000 года. Лучшими образцами промышленного дизайна стали ее проекты, реализованные во внешнем виде спортивных автомобилей «КАМАЗ — 49251,- 49252, — 5351, — 4911, — 53502, а также их интерьеры, выполненные в оригинальным стиле спортивных эргономических требований. 

КАМАЗ-мастер: NewsВторой раздел «Дизайн-программы» называется «Экипировка и аксессуары». В нем представлен дизайн спортивной экипировки команды «КАМАЗ-мастер» — комбинезонов гонщиков и механиков, парадной и повседневной формы одежды, обуви, ее летних и зимних вариантов, а также сопутствующих соревнованиям аксессуаров: предметов быта и жизнедеятельности команды на бивуаках во время многодневных авто-ралли. Причем, о каком бы компоненте спортивной экипировки и аксессуаров не шла речь- все они в совокупности разработаны и реализованы в единой цветовой гамме и стилевом решении, которые подчеркивают и выделяют индивидуальность команды, верность ее фирменному стилю. 

КАМАЗ-мастер: NewsТретий раздел «Дизайн-программы» называется «Полиграфия». Он связан с созданием разнообразной рекламной, презентационной и художественно-публицистической литературы о команде «КАМАЗ-мастер», а также сувенирной продукции, как важнейших средств проведения рекламных компаний, формирования имиджа команды, ее репутации, завоевания общественных симпатий. Особое место в этой обширной гамме полиграфической продукции занимает самое яркое ее звено — книга «Мой финиш- горизонт». В ней на 420 страницах представлено 1200 лучших слайдов с комментариями и текстом, повествующими о истории команды, деятельности камского автозавода по завоеванию зарубежных рынков, роли команды в создании и развитии семейства полноприводных автомобилей «КАМАЗ».Не имеющая аналогов книга, создавалась на основе материалов, которые скрупулезно собирались автором в течение многих лет. Она стала самым красочным изданием за всю, более чем тридцатилетнюю историю КамАЗа. Сегодня она по праву яляется важнейшим элементом в системе духовных и культурных ценностей акционерного общества, раскрывающих одну из самых знаменательных страниц его деятельности, овеянную камазовским характером, проникнутую его духом, вызывающую чувство особой гордости за автозавод и его лучших представителей — команду «КАМАЗ-мастер». Единственную в России команду, которая впервые за всю, почти вековую историю отечественного автомобилестроения, добилась столь выдающихся успехов на международной арене. 

КАМАЗ-мастер: NewsЧетвертый и пятый разделы «Дизайн-программы» носят названия «Выставки и презентации» и «Веб-дизайн». Они связаны с разработками по оформлению различных выставок и презентационных мероприятий с участием команды «КАМАЗ-мастер», а также разработкой и организацией собственного сайта команды в Интернете. 

Спортивные успехи команды «КАМАЗ-мастер», «Дизайн-программа», как боевое орудие камского автозавода, продолжают играть все возрастающую роль в маркетинговой политике ОАО «КАМАЗ, оказывая существенное влияние на продвижение и укрепление торговой марки компании на внешних рынках.

Посмотрерть полную версию Дизайн-программы команды КАМАЗ-Мастер.

Камаз-мастер: камаз — имя победительное

В Южной Америке наши грузовики не оставили соперникам ни единого шанса

Гонщики из Набережных Челнов снова удивили мир. Команда «КАМАЗ мастер» на ралли «Дакар» в 13-й раз обошла конкурентов, причем заняла весь пьедестал в своем классе. Наши грузовики в очередной раз доказали, что, как танки, не боятся ни грязи, ни песков, ни горных круч.

Экипаж Айрата Мардеева впервые выиграл многодневную гонку, второе и третье места у победителей ралли прошлых лет — экипажей Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. «Мы все силы отдали для успеха на ралли, — сказал после финиша Айрат. — Вся команда — пилоты и механики, кто с нами здесь и те, кто остался дома… Я надеюсь, и отец сейчас видит этот счастливый момент!» Победу российская команда посвятила знаменитому гонщику Ильгизару Мардееву, трагически погибшему полгода назад. Он прошел путь от слесаря и инженера-испытателя на камском автогиганте до пилота международных ралли-марафонов. Год назад Мардеев старший так комментировал для «Труда» очередную победу своих земляков: «Мы своими руками создаем машины. Это фактически эксклюзивная техника, которую, кроме нас, никто не сделает…» Это один из ответов на сакраментальный вопрос «Как на фоне весьма скромных позиций, занимаемых отечественным автомобилестроением, команда КамАЗа раз за разом оставляет позади конкурентов?» Ведь среди них такие гранды, как немецкие концерны МАН и » Мерседес «, итальянский » Ивеко «, чешский концерн «Татра», французский «Рено «. Для грузовиков российской команды в Набережных Челнах берут все лучшее, что создается в собственных КБ, плюс творчески используют передовые достижения мирового автопрома. И этого оказывается достаточно, чтобы создать самый надежный большегрузный автомобиль. Ну а о том, чтобы близкие к гоночным характеристики получали серийные автомобили, уже заботятся заводские инженеры и конструкторы.

А еще в основе каждого успеха — высочайшие самоотдача и взаимовыручка.

На ралли из 64 команд до финиша без потерь добрались чуть более половины. Наши четыре экипажа дошли без потерь, причем заняли места в первой пятерке. И только сами пилоты и механики знают, чего им это стоило.

Корреспондент «Труда » связался с пресс-атташе Эриком Хайруллиным, когда тот вместе с командой ехал в аэропорт Буэнос-Айреса перед отлетом в Москву. На просьбу назвать ключевые эпизоды гонки он ответил не задумываясь: «Это повторенный дважды подвиг механиков команды. Они сумели за ночь для экипажей Каргинова и Николаева подготовить получившие повреждение машины». Первый экипаж ждало серьезное испытание в Андах. На высоте 4,5 тысячи метров из-за перепада давления упала мощность, возникли проблемы с системой охлаждения, двигатель стал греться еще до старта. Все завершилось благополучным финишем экипажа, хотя по итогам дня он стал только 14-м, поскольку приходилось отслеживать температуру масла и двигаться в щадящем режиме.

А Николаев попал в еще более серьезную переделку. В узком каньоне при повороте на каменистой дороге их занесло, грузовик задел задними колесами за песчаный бруствер и опрокинулся. Но машина, как ванька-встанька, после удара снова оказалась на колесах. Экипаж смог продолжить движение. Ремонт помятого кузова, замена лобового стекла и еще ряда деталей заставили механиков работать всю ночь напролет. Откладывать было нельзя, поскольку впереди был так называемый спортмарафон. Это когда спортсмены на два дня остаются с машиной один на один, на бивуак даже ночью не допускаются остальные члены команды. Гонщики должны самостоятельно справляться с техническими проблемами, используя имеющиеся в комплекте штатные ключи и запчасти. Хотя знающие люди уверяют, что в этом деле наши экипажи, всегда непосредственно участвующие в подготовке и доводке автомобилей в заводских условиях, дадут фору любому сопернику.

В Аргентине и Чили у гонщиков из Набережных Челнов тысячи поклонников. По прилете в Южную Америку команду уже в аэропорту встречают болельщики с российскими флагами и плакатами, на которых «КамАЗ» мчится по песчаным барханам. На старте и финише местные жители собираются семьями, жгут костры и готовят для себя и гостей вкуснейшее асадо.

Стоит ли удивляться, что российские «КамАЗы» сегодня востребованы прежде всего в странах Южной Америки и Африки, где проводились или проводятся ралли. Технический директор команды Владимир Губа уверен, что в их бренде стоимость «КАМАЗ-мастера» составляет примерно половину. А руководитель команды Владимир Чагин, оценивая вклад спортсменов в продвижение серийной продукции, отметил, что их технические достижения успешно используются в производстве автомобилей семейства военной техники. По заказу Минобороны разработаны военные модификации «Тайфун» и «Мустанг «, которые со временем станут прототипом автомобилей нового поколения. Особо отметим КамАЗ-63968 — это уникальная машина с бронированным корпусом ( уровень 3d по классификации НАТО). Находящемуся внутри экипажу не страшны подрывы на минах и бронебойные пули, на вооружении дистанционно управляемый пулемет и амбразуры для огня из стрелкового оружия.

8181 километр составила протяженность маршрута для грузовиков. На старт вышли свыше 200 легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и квадроциклов.

 В гонке участвовали спортсмены из 53 стран. Самое широкое представительство — у Франции, Голландии и Аргентины. Каждый вечер после финиша на бивуаке собиралось около 3 тысяч спортсменов, организаторов и журналистов. Теле- и радиорепортажи шли на 190 стран мира

 С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОНОМИСТА

 Никита Кричевский доктор экономических наук — Автоспорт — выставка достижений отрасли, все стремятся проявить себя на имиджевых гонках. Если компания может подготовить такие экипажи, значит, она технологически готова и к другим серьезным проектам. Успехи КамАЗа показывают, что завод способен на выполнение самых высоких производственных задач. Престиж бренда год от года растет. Скептики говорят, что гоночные «КамАЗы» почти иностранные (даже двигатель с этого года швейцарский — «Либхерр»), а в массовое производство идут совсем другие машины. Но всегда машина для гонок собирается на заказ, буквально в ручном режиме. Залог успехов массового КамАЗа — кооперация с «Мерседес-Бенц». Это сотрудничество со временем должно вывести Челны на экспорт грузовика-тяжеловеса последнего поколения.

Такой грузовик и сейчас есть, просто конкуренция в мире очень высокая. Зато КамАЗ как настоящий флагман тащит за собой весь российский автопром. Бонусы от побед челнинцев идут всей отрасли. Улучшается международная репутация российских авто — повышаются требования к ним. Конечно, требуется весомая поддержка отрасли со стороны государства, никакие олигархи со своими Ё-мобилями не помогут. У корейцев в 1980-х так и началось — государство взялось за автопром. И уже в 1986 году Hyundai вышел на американский рынок. Правда, это была табуретка, но через 20 лет «табуретка» стала одной из пяти ведущих автокомпаний в мире. А мы ведь не строим с нуля, как корейцы. Мы были автомобильной державой. И это никуда не делось

Камаз-мастер: новости

Сайт является собственностью НП «КАМАЗ-Автоспорт», права на опубликованные материалы принадлежат владельцу сайта, при использовании материалов сайта, включая изображения, ссылка на сайт kamaz-kamaz.ru обязательна.

© 1990-2022 «КАМАЗ-мастер»

Оцените статью
Камаз