✅ Камаз модификации и характеристики —

✅ Камаз модификации и характеристики - Камаз

«ямщик, не гони лошадей!..»

Ралли – это, конечно, гонка. Но та же самая вредная организация FIA продолжает вставлять палки в колёса, иногда – в буквальном смысле. Речь идёт о редукторах. Спортивный КАМАЗ-4326-9 способен разгоняться до двухсот километров в час. Сравним: обычный 4326-й не едет быстрее девяноста.

Нормального человека поездка на простом КАМАЗе-4326 с мотором КАМАЗ-740.31 (240 л.с.) даже со скоростью 80-90 км/ч не оставит равнодушным. Лететь же под двести на десятитонной машине – это оставляет, мягко говоря, очень сильные впечатления. Настолько сильные, что руководство Международной автомобильной федерации ужаснулось и решило снизить максимально дозволенные скорости до 150 км/ч. Поэтому перед механиками команды встал вопрос об ограничении максимальной скорости машины.

43118

Ориентировочная цена на грузовик составляет чуть более 2,5 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.
  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 178 л.с.;
  • объем используемого мотора – 5900 см3.

✅ Камаз модификации и характеристики -

Ориентировочная стоимость данного грузовика составляет порядка 2,3 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная цена на такой автомобиль может доходить до 2,8 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная стоимость на такую технику составляет порядка 850-900 тысяч рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

✅ Камаз модификации и характеристики -

Цена на такой грузовик может достигать 2,3 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Цена на такой грузовик может достигать 2,6-2,7 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная цена на такой грузовик составляет порядка 1,8 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная стоимость на такую технику составляет порядка 1,7 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Средняя цена на такой грузовик может достигать 9-10 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 730 л.с.;
  • объем используемого мотора – 17240 см3;
  • вес – 12 тонн;
  • максимальная скорость – 240 км/ч.

4326-9 – участник ралли «дакар»

✅ Камаз модификации и характеристики -

Ориентировочная стоимость составляет порядка семи миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 850 л.с.;
  • общее количество цилиндров – 8;
  • вес – 9,5 тонн;
  • длина – 722 см;
  • высота – 318 см.

Прочитайте статью про капотный Камаз на базе 4326.

Цена на такой грузовик составляет порядка 3,1 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 300 л.с.;
  • объем используемого мотора – 6700 см3.

53212

Цены на такой грузовик не превышают одного миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 210 л.с.;
  • вес – 18225 кг;
  • максимальная скорость – 80 км/ч.

✅ Камаз модификации и характеристики -

Ориентировочная стоимость такой модели составляет порядка одного миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная стоимость такой модели составляет порядка 2,6 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная стоимость на такую модель колеблется в диапазоне от двух до трех миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Цена на такую модель составляет порядка 600 тысяч рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

✅ Камаз модификации и характеристики -

Цена на такую моделей может достигать двух миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 360 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Цена на такую модель составляет порядка 900 тысяч рублей.

тип двигателя – дизельный;

  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Ориентировочная стоимость такой модели составляет порядка 1,2 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Цена на такую модель может достигать двух миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 360 л.с.;
  • объем используемого мотора – 11760 см3.

Ознакомьтесь подробнее с этой моделью.

✅ Камаз модификации и характеристики -

Цены на такие машины варьируются в диапазоне от 4 до 4,3 миллиона рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 320 л.с.;
  • объем используемого мотора – 11760 см3.

63968 («тайфун») – автомобиль – вездеход бронированного типа

✅ Камаз модификации и характеристики -

Стоимость достигает 35 миллионов рублей. Выпускается ограниченным количеством моделей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • вес – 24 000 кг;
  • длина – 899 см;
  • ширина – 255 см;
  • высота – 312 см;
  • расход горючего – 35 л на 100 км.

Подробнее про характеристики этой модели можно прочитать тут.

В целом, технические характеристики модельного ряда КамАЗ во многом схожи из-за того, что они представляют одну линейку автомобилей.

Всего различают несколько разновидностей автомобилей от КамАЗ:

  1. бортовые;
  2. седельные тягачи;
  3. самосвалы;
  4. машины спортивного типа;
  5. специализированные или военные машины (например КамАЗ-53501);
  6. бронемашины.

Антикамазные санкции запада

С началом военной кампании Советского Союза в Афганистане КамАЗы стали одними из главных героев на дорогах горной страны.

С одной стороны, грузовики отличались высокой удельной мощностью, маневренностью и проходимостью, а с другой, — низкой противоминной стойкостью (следствие бескапотной компоновки) и полным отсутствием даже примитивной брони.

Война в Афганистане не осталась без внимания западных «коллег» Камского автозавода. Американская компания Ingersoll Rand перекрыла поставки комплектующих для автоматической линии моторного завода.

Еще сорок лет назад наша страна столкнулась с проблемой международных санкций и вынужденного импортозамещения.

Тогда усилиями Академии наук СССР удалось ликвидировать собственными силами провал в производстве и снять вопрос о технологической зависимости от потенциальных противников.

Грузовик марки атз 56132

Стоимость данной модели составляет порядка 2,7 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 280 л.с.;
  • объем используемого мотора – 11760 см3.

История всех кабин камаза

 14-12-2022

 

В

последние

годы в печати

неоднократно

писали

о

разработке

нового

поколения

рядных

шестицилиндровых

двигателей

КАМАЗ

‑910,

об

освоении

новых

«тяжелых»

коробок

передач СП «ЦФ КАМА» из Набережных Челнов, о строительстве и оснащении самым передовым технологическим оборудованием нового завода каркасов кабин. Заметим, что все эти узлы и агрегаты отечественного, не китайского или немецкого производства. Причём лучший завод в Европе по производству кабин нам помогли построить и запустить немцы из Мерседеса, которые впоследствии ушли от нас из-за санкций. А сейчас этот «машиностроительный пазл» сложился в общую картинку – появлению первых предсерийных седельных тягачей нового поколения. Эта машина теперь стала вполне конкурентно способна с Вольво, Рено, Мерседес.

✅ Камаз модификации и характеристики -


Премьера нового КАМАЗ

‑54901

состоялась

в

сентябре 2022

года

на

выставке

«КОМТРАНС».

Возможно, вы не знали, но поколения грузовиков КамАЗ обозначаются сочетанием буквы «К» и цифры. «К» обозначает «кабина». Т.е. маркетологи завода разделили всю историю грузовиков КамАЗ на пять поколений — от К1 до К5, основываясь на устанавливавшихся на грузовики кабинах. Давайте проследим весь путь.


Поколение К1


Первые грузовики

сошли с конвейера новенького завода в Набережных Челнах

в 1976 году

. Именно это поколение условно обозначим, как «К1», хотя в то время, конечно же, о таком наименовании и речи не шло. Сам КамАЗ классическую кабину называет сейчас

Classic.

✅ Камаз модификации и характеристики -

В своем базовом варианте без спального места длина такой кабины составляла 1580 мм, наружная ширина – 2304 мм, высота – 1420 мм. Внутренняя ширина — 2080 мм. Тогда же появился и вариант со спальным отсеком (длина кабины равнялась 1980 мм).

✅ Камаз модификации и характеристики -


Кабина со спальным отсеком считалась верхом комфорта

среди всех выпускаемых в СССР грузовиках, пока пальму первенства не перехватили грузовики МАЗ. В таком виде грузовики выпускались до середины 1990-х, когда на российский рынок хлынул поток подержанных иностранных грузовиков, и заводу пришлось задуматься о модернизации.

✅ Камаз модификации и характеристики -


Поколение К2

Обновленные КамАЗы появились в конце 90-х. Теперь их условно называют «Поколение К2» или «С2». Среди явных визуальных отличий:

новая более высокая пластиковая крыша и прямоугольные фары, «переехавшие» ниже, на бампер

. За счет увеличения высоты кабины с 1420 до 1535 мм внутренний объем вырос на 1,5 кубометра.

✅ Камаз модификации и характеристики -

Чуть позже над дизайном поработали специалисты компании DAF, в результате чего грузовики получили

новый пластиковый нижний пояс

, известный также как »

нижний пояс DAF».

Такие грузовики КамАЗ официально сейчас называет «C3».

✅ Камаз модификации и характеристики -

В рамках этой модернизации голландская компания также поработала над обновлением интерьера.

Поменялась компоновка приборного щитка

, рулевое колесо осталось двухспицевым, но обрело другой внешний вид.

✅ Камаз модификации и характеристики -

Армейская версия кабины «С3» немного отличается. В первую очередь тем, что грузовики

сохранили круглые фары

, расположенные на прежнем месте. А всё из-за необходимости установки светомаскировочных насадок. Кроме этого,

кабина

существует и

в бронированном варианте.

✅ Камаз модификации и характеристики -


Поколение К3

Проведя рестайлинг кабины КамАЗа в 2009 году, маркетологи обновили и поколение, обозначив его «К3». Грузовики с обычной подвеской стали называться R, а с

пневмоподвеской — RS.

✅ Камаз модификации и характеристики -

Грузовики получили

новую переднюю пластиковую маску, новый бампер, прямоугольные фары с габаритами и повортниками в одном блоке, а также новую систему зеркал заднего вида

.

✅ Камаз модификации и характеристики -

Интерьер также обновился, причем появилось сразу несколько вариантов от различных поставщиков. Существует как

минимум два варианта передней панели, три варианта приборных щитков и два варианта рулевого колеса.

✅ Камаз модификации и характеристики -

✅ Камаз модификации и характеристики -

✅ Камаз модификации и характеристики -

Появилось

исполнение с низкой крышей,

как на самых первых КамАЗах поколения «К1». Теперь это называется «исполнение с низкой крышей». Такие в первую очередь используются в

различных крановых шасси или для установки

спецкузовов, например, при создании пожарных автомобилей.

✅ Камаз модификации и характеристики -


Поколение К4

К поколению К4 КамАЗовцы относят грузовики с

кабиной от Mercedes-Benz Axor

. В народе их называют

«Камаксор».

Выпуск тягачей КамАЗ-5490, относящихся к этому поколению стартовал в 2022 году. Сейчас они вовсю колесят по дорогам нашей страны.

✅ Камаз модификации и характеристики -

Выпускаются версии

с дневной и удлиненной кабиной со спальным отсеком, с низкой и высокой крышами.

Есть также особое строительное исполнение

для самосвалов и спецкузовов

.

✅ Камаз модификации и характеристики -


Поколение К5

К пятому поколению относятся грузовики с

кабиной Mercedes-Benz Actros

. Их выпуск только-только начинается, и пока они доступны лишь в виде двухосного седельного тягача КамАЗ-54901.

✅ Камаз модификации и характеристики -

    По сообщениям заводских специалистов, эти машины заканчивают зимние испытания и по их результатам в начале 2020 года будут запущены на конвейерный поток. Следующие за ними пойдут самосвалы и, наконец, строительная техника и ЖКХ.

21-03-2022

Камаз – история и развитие компании

✅ Камаз модификации и характеристики -

Датой основания компании принято считать 1969 год, когда был образован Камский комплекс заводов, специализирующихся на изготовлении большегрузной техники. В переломный для страны момент, в 1990 году, были произведены и существенные изменения на самом предприятии – компания превратилась в акционерное общество.

С момента образования компании прошло целых семь лет, прежде чем был выпущен первый грузовик. С того момента произошло немало знаменательных событий, в том числе было выпущено практически два миллиона автомобилей и свыше 2,5 миллионов двигателей.

Такие темпы производства привели к тому, что каждая вторая машина, проходящая эксплуатация в нашей стране, имеющая массу от 14 до 40 тонн, является детищем концерна КАМАЗ. Но эта техника пользуется популярностью не только в России, но и за рубежом, эксплуатируясь более чем в 80 странах.

Среди мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей, КАМАЗ занимает 14-е место. В течение всего года, с конвейера компании выходят в свет порядка 70 000 машин и более 55 000 дизельных двигателей. Автозавод КамАЗ представляет очень широкий модельный ряд.

✅ Камаз модификации и характеристики -

Хотите узнать, сколько кубометров помещается в Камаз? Читайте тут.

Интересный обзор размеров техники Камаз вы найдете в этой статье.

Чтобы понять диапазон цен на разные модели Камаз, прочитатйте эту статью.

Камаз 4208 (в различных модификациях)

Средняя цена составляет порядка 3,5 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

✅ Камаз модификации и характеристики -

Ориентировочная стоимость камаза, изображенного на фото, составляет 3,6 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Средняя цена составляет порядка 2-2,5 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 178 л.с.;
  • объем используемого мотора – 5900 см3.

Подробнее про модель 4308 читайте в этой статье.

Средняя цена модель Камаз-4310 достигает двух миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • вес – 8,41 тонны;
  • максимальная развиваемая скорость – 85 км/ч;
  • объем бака с горючим – 2X125 л.

✅ Камаз модификации и характеристики -

Ориентировочная стоимость может составлять 2,2 миллиона рублей и более.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Камаз с разноцветными «погонами»

Армейский КамАЗ-4310 можно было отличить от гражданских грузовиков более высокой посадкой, всеми односкатными колесами и укороченной грузовой платформой. Естественно, все машины 4310 окрашивались в монотонный защитный цвет.

С окрашиванием продукции КамАЗа, вообще, интересная история. У каждой грузовой линейки первоначально были свои цветовые решения. Кабины бортовых грузовиков КамАЗ-5320 выходили с конвейера в голубой ливрее. Седельные тягачи КамАЗ-5410 были только красными.

В первые годы выпуска на всех КамАЗах появились, наверное, самые характерные особенности дизайна грузовиков – угловые аэродинамические щитки около фар. Эти элементы несли важную функцию, перераспределяя потоки воздуха таким образом, чтобы не загрязнять чрезмерно боковины кабины. Дефлекторы во время движения формировали узконаправленную струю воздуха, отсекающую потоки грязи, летящие на окна и двери.

✅ Камаз модификации и характеристики -
Седельный тягач КамАЗ-4410 6х6 на испытаниях.</div>

КамАЗ-4310 отличался от гражданских машин конструктивно — наличием двухступенчатой раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и валом отбора мощности на 60 л. с. Межосевой дифференциал был несимметричный планетарный с блокировкой – все это позволяло компенсировать неравенство угловых скоростей колес разных мостов.

В армии служили как базовые 5-тонные машины 4310 с экранированным электрооборудованием и централизованной системой подкачки шин, так и более распространенные 7-тонные КамАЗ-43105. Эти грузовики были лишены лебедки и подкачки, что облегчило машину на 200 килограмм.

Фактически это был военный вариант сельскохозяйственного полноприводного грузовика с удлиненным до 5,1 метра кузовом с запаской внутри. Отличить 43105 можно по прямоугольному более высокому тенту кузова.

КамАЗ-4410 был в Советской Армии вездеходной машиной в исполнении седельного тягача, который в своё время испытывали и производили с активными полуприцепами. Под самый закат СССР в 1989 году в армию пришел КамАЗ-43101 с 220-сильным дизелем, рассчитанный на 6 тонн груза.

Марки камазов, модельный ряд грузовых автомобилей, их технические характеристики

В Советском Союзе автомобильная промышленность находилась на очень хорошем уровне. В этот период, открывалось великое множество различных заводов, производящих серийный выпуск автомобилей различного типа. Отдельной вехой стоят большегрузные машины, способные перевозить различные грузы.

Это было обусловлено тем, что в те времена большие средства выделялись на военную промышленность, а для транспортировки техники и нужны были достаточно габаритные автомобили. В этом модельном ряду выделяется автомобильный концерн КАМАЗ, специализирующийся именно на такого вида технике.

Машина для войны

Основным прототипом знаменитого камского грузовика выступал ЗИЛ-170, который в различных модификациях (с 1968 по 1975 годы) был построен в 53 экземплярах. На заключительных этапах опытно-конструкторской работы вместе с московскими инженерами трудились специалисты инженерной группы Камского автозавода.

С самого начала разработка военного полноприводного варианта 4310 шла с максимальной унификацией с гражданскими машинами.

Самой характерной частью грузовика была, конечно, кабина. Ее габаритные и внутренние размеры обеспечивали удобную посадку трех человек и размещение в ней необходимого оборудования. Кабина имела плоские стекла ветрового окна, разделенные тонкой стойкой – это как нельзя лучше подходило для армейской эксплуатации. Очевидно, инженеры ЗИЛа учли свое не самое логичное решение со сложным гнутым ветровым стеклом 131-й машины.

Оборудованию бескапотной кабины было уделено особое внимание: теплошумоизоляция по всей внутренней поверхности, отопитель теплопроизводительностью 6 100 ккал/ч, фланцевые уплотнители проемов дверей, подрессоренное сиденье водителя и спальное место (в зависимости от модификации).

Были приняты разносторонние меры по обеспечению технологичности конструкции: расположение сварочных швов обеспечивало возможность применения автоматической сварки. Форма деталей основания кабины исключала наличие «карманов», способствующих образованию коррозии.

✅ Камаз модификации и характеристики -
Армейский КамАЗ-4310 с лебедкой, подкачкой шин и запасным колесом позади кабины.

Ходовая часть также, по возможности, унифицировалась с гражданскими собратьями. Передний мост внедорожников получил оригинальный картер редуктора, объединенный с несущей балкой. В его конструкции применялось немало комплектующих от задних ведущих мостов.

Разрабатывая конструкцию ведущих мостов, инженеры сознательно отказались от наиболее подходящих для бездорожья колесных редукторов, позволяющих значительно увеличить дорожный просвет. Дело в том, что их применение влекло рост себестоимости. Поэтому, учитывая, что в производственной программе строящегося КАМАЗа будут превалировать заднеприводные дорожные грузовики, предпочтение отдали менее затратным в изготовлении двухступенчатым проходным мостам.

✅ Камаз модификации и характеристики -
Унифицированные кабина и дизельный мотор семейства грузовиков КамАЗ.

Машина из москвы

Когда ЗИЛ в 1969 году получил задание оперативно разработать машину для Камского завода, в КБ уже вовсю строили концепцию аналогичного грузовика для собственного конвейера. Машина носила имя ЗИЛ-170, и все наработки по ней фактически отдали в КамАЗ. Начальник зиловского КБ большегрузных машин В. А. Вязьмин писал по этому поводу:

«Мы отдали камскому проекту свой конструкторский задел – автомобиль ЗИЛ-170. Мы считали крупной удачей, что работу приходится начинать не с нуля. Есть некая основа, пусть самая общая, есть эмбрион, из которого должно прорасти конструкторское решение.

Главным конструктором адаптированного для КамАЗа проекта грузовой машина был назначен инженер ЗИЛа, доктор технических наук А. М. Кригер. В общей сложности, на ЗИЛе разрабатывали целую линейку грузовиков, из который наибольший интерес для военных имели полноприводные машины.

Модель 6560

Ориентировочная стоимость такой модели составляет порядка 7,3 миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 400 л.с.;
  • объем используемого мотора – 11760 см3.

Полевые испытания

В ходе полевых испытаний гражданских прародителей КамАЗ-4310, носящих индексы 5320, 53202 и 5510, принимали участие иностранные аналоги. В июле 1970 года в пробег в качестве своеобразных эталонов вышли бескапотные Ford W1000D, Mercedes-Benz LPS2223 и капотный International T190.

Импортные машины ожидаемо выигрывали у советских прототипов в экономичности за счет более совершенной топливной аппаратуры, но вот в тягово-динамических возможностях все конкуренты были примерно равны.

В ходе пробега испытывали перспективный 10-цилиндровый 260-сильный дизель КамАЗ-741 рабочим объемом 13,56 литра. Этот мотор вполне был мог встать и на вездеход 6х6, так как по итогам испытаний, которые закончились в ноябре 1976 года, не вызвал серьезных нареканий.

Фактически, наблюдались лишь повышенные вибрации (10-цилиндровые моторы сложнее уравновешивать), из-за которых в местах сварки расслаивалась крыша кабины, а заметно потяжелевший передок грузовика преждевременно изнашивал покрышки. Мотор (по причине высокой мощности) требовал новую КПП ЯМЗ-152, редукторы и даже балки ведущих мостов.

Но самую негативную роль с истории 10-цилиндрового дизеля сыграла низкая технологическая гибкость процесса на новом заводе: условий для запуска в производство сразу двух моторов просто не было. В итоге 260-сильный 10-цилиндровый КамАЗ ни в армии, ни в гражданской сфере никто не увидел.

Самосвал 65222

Цена на такой самосвал может достигать пяти миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 360 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Семейство грузовых машин «суша»

История появления армейского грузовика из Набережных Челнов абсолютно противоположна рождению одноклассника Урал-375/4320. Миасская машина изначально проектировалась исключительно для нужд военных в НАМИ, а вот КамАЗ-4301 появился как продукт адаптации гражданской техники для армии.

Учитывая гигантские производственные мощности завода в Набережных Челнах, военный КамАЗ (с экономической точки зрения) выигрывал у Урала. Кроме того, стоит помнить, что на вооружении Советской Армии была также масса «шоссейных» КамАЗов серии 5320 – это серьезно упрощало внутримодельную унификацию запчастей.

Первоначально капотные машины из Миасса попали в моторную зависимость от дизелей КамАЗ-740, так как поставки из Набережных Челнов шли по остаточному принципу. Большие объемы производства подразумевали, что Набережные Челны будут делиться продукцией с другими заводами Советского Союза.

В соответствии с этим, в Миассе разработали целое семейство грузовых машин «Суша», которые должны были стать приемниками серии 375/4320. Капотные кабины новых Уралов строились на базе камазовских.

«Сушу» приняли на вооружение, но массово не производили. И в конце 90-х тихо вывели из строевых частей.

В итоге с середины 80-х годов именно КамАЗы стали основными автомобилями сначала Советской, а позже и Российской Армии.

Технические характеристики камаз :

65116 (седельный тягач)

КамАЗ – автомобиль-легенда, имеет отличный модельный ряд машин, которому позавидуют многие автопроизводители. Камский завод – один из самых крупных изготовителей грузовой технике в мире.

Этот грузовик имеет повышенную проходимость и используется в различных целях. Так, он имеет множество комплектаций, таких как, кран с манипулятором, бортовой, цистерна, автокран и другие. В связи с его мощными и надежными характеристиками он может проехать где угодно, при этом даже с грузом.

Недаром в средней категории грузовых автомобилей, его называют гигант проходимости. Исторически так сложилось, что он стал классикой для пожарных. Классификация для пожарного автомобиля он имеет АЦ, что значит пожарная автоцистерна. Она предназначена для устранения пожаров везде в городских условиях и даже лесных массивах.

Рассмотрим основные тех характеристики этого гиганта

740,30 модификация 260, с качеством Евро-2, V8,

Дизель с турбиной

КамАЗ 5320

Бортовой грузовик с 40-летней историей. Имеет множество модификаций, отличную грузоподъемность и прекрасные характеристики. Изменений, внешних и внутренних была масса и все только к лучшему.

Немного о характеристиках этого автомобиля.

классический 740.10 , V8

Расход топлива

V топливного бака, стандарт

КамАЗ 55111 – легендарный 10-тонный самосвал советов и России. Распространён на территории СНГ, имеет очень сильные мощности и габаритные характеристики.

740 с модификацией 51-240 EVRO-2 , V8

Дизельный с турбонаддувом

10-МКПП с делителем

Грузоподъемность

Model 4308 – с средней тоннажностью грузовик, с двигателем cummins.

Дизельный с турбонаддувом

КПП КАМАЗ

65115 – 20-тонный самосвал, что пришел на смену устаревшему 55111. Новая комплектация и улучшенные характеристики позволили ему быстро завоевать потребительскую благодарность. Производится также, в других комплектациях, таких как подъемная платформа и миксер.

Еще этот грузовик используется как ломовоз, при наличии специальной платформы.

Cummins 6ISBe 285 или 740.62-280

Дизель с турбиной

10-МКПП производства КамАЗ или ZF 9 от Cummins

Объем кузова

Модель 53212 – бортовой тягач на трех-осевой основе. Основные тех характеристики.

Тентовые представители бортовых модификаций являются представители Камского завода модель и модификации 53215. Модель, тип и объем мотора такой же как и других его собратьев, правда с уточнением Евро-2 и турбиной. КПП, колесная база и грузоподъемность, ничем не отличается от его брата 53212. Это та же только с натянутым сверху на борта тентом.

КамАЗ-5410.

Ровно 40 лет этот седельный тягач радовал глаз инженеров-конструкторов завода. Почти 26 тонн мчится по дорогам СНГ при полной загрузке. Вес самого автомобиля составляет почти 7 тонн, а вот полуприцеп весит почти 15000 кг. ДВС классический 740-й дизел ь и КПП КамАЗ на 10 ступеней.

43253 технические характеристики

Двухосный тягач с улучшенными характеристиками по сравнению с моделью 4325 . Стандартный, 740-й мотор с модификацией 31, а производящая мощность — 240 л.с. Также, устанавливались CUMMINS 6 ISBe 210 с модификацией Евро-3. А турбонаддув дает еще больше мощности для прекрасного выполнения поставленных задач.

На эту модель может устанавливаться бочка и использоваться как водовоз или бензовоз. Но, в основном она служит, как бортовой грузовик. При установке специальной установки 43253 становиться мусоровозом.

Габариты платформы с металлическими бортами составляет 5,189×2,330х0,445 м. А вот погрузочная высота может быть 1,425 метра. Максимальная скорость – 90 км/ч.

5511 – самосвал-старичок, который стоял у истоков разработки. Кабина и габариты самого автомобиля, такие же, как и у 5320 . Единственное изменение – это платформа. Двигатель, коробка, ходовая и трансмиссия не отличается. Полная масса составляет 17,5 тонн.

V (метров кубических) самосвальной платформы равен 6,6, и угол подъема 60 градусов. Этот грузовик, так полюбился, что сделали маленький камаз, а точнее его масштабную модель , в разные размеры. Теперь, она продается по всем просторам СНГ.

Камаз 4326, более знаком потребителям, как вахтовка или вахтовоз. Будка, установленная на нем, в которой можно перевозить людей. Поскольку, этот грузовик имеет высокую проходимость, он возит вахтовиков туда, где не проедет обычный автобус – лесные массивы, карьеры, и другие труднодоступные местности. А 4х4 повышает проходимость.

740.31-240 модифицирован под стандарт Евро-2

стандартный для своего типа грузовиков Камского завода 10,850 л

Его разновидности 43101, 4310, 43114, 5350, в основном используется в военных целях для перевозки военнослужащих и гражданских.

КамАЗ 55102, он же знаменитый колхозник. Мало, что можно нового сказать о его технических характеристиках, которые не отличаются от 5320 . Со временем изменился внешний вид кабины, и улучшились основные направления характеристик.

Бортовая платформа преобразилась в более практичную, добавилась пневмоподвеска и некоторые другие мелочи. ДВС 740, 10-МКПП, габариты остались несменными. В процессе усовершенствований платформа стала подниматься не только набок, но и назад. Но, почему же колхозник?

45143 – является модифицированной версией сельхозника, 20-тонный самосвал. Основные технические характеристики.

740-серия, модель 62 (280 л.с.)

154-серия или ZF9

Камаз 6460 – седельный тягач, в котором заключены высокие мощностные характеристики. Дизельный мотор объем, которого 11760 см куб. из разряда Euro-III с почти 300 лошадками. Имеет улучшенную 16-ступенчатую КПП. Полная масса поражает – почти 46 тонн, при этом вес самого грузовика, всего 10 тонн.

6520, 6522 – новое поколение самосвалов от Камского завода, с грузоподъемностью в 20000 кг. Установлен турбо дизельный мотор на 235 лошадок и 16-МКПП предают еще больше мощности и уверенности. Самосвальная платформа способна за один раз перевезти от 12 до 18 кубов груза и имеет угол подъема – 50 градусов. Общая масса составляем 33 тонны.

Камаз 65116 – это среднегабаритный седельный тягач, способный перевозить грузы до 30000 кг. Двигатель установлен такой же, как и на 6520, только с мощность в 260 л.с. Во всем остальном, за исключением платформы, он ничем не отличается.

КамАЗ-65225 – тягач, который используют в основном для военной отрасли. Перевозка тяжелых грузов до 64 тонн под силу ему. 740 ДВС и 300 лошадиных сил с коробкой от Allison Transmission знают, как доставить танк на место назначение. Высокая кабина дает большой визуальный обзор. Правда, в отличии от остальных его братьев, у этого повышенный расход почти в 40 литров.

44108 – еще один представитель тяжелых тягачей, но в отличии от своего брата 65225, имеет меньшую мощность в 200 л.с. и общую массу в 32000кг. В остальном они идентичны.

43255 – двухосный бортовой самосвал с грузоподъемностью в 7000 кг. Установлен дизельный мотор с турбиной и объемом в 5,9л. Максимальная мощность 131 л.с. Объём платформы – шесть м куб.

КамАЗ 740 – это семейство двигателей, которые выпускает Камский завод для грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и военных БТР. Эти двигатели известные своей надежностью, мощностью и высокими характеристиками. Последней разработкой стал ДВС Камаз Евро-4, который закрепил свой статус лидера на Дакаре и рынке СНГ.

65222 – старший брат 65111 , но при этом более мощнее и современней. Грузоподъемность стала 13 000 кг, а мощность мотора 360 л.с. Также, увеличились габариты, которые составляют:7,795 х 2,500 х 3,200 метра. При всех своих преимуществах было обнаружены недостатки, которые завод долго не признавал, но все же пришлось. При длительной эксплуатации бортовой компьютер начинал показывать неверные данные.

65206 – новое поколение седельных тягачей улучшенного комфорта. Изменения настигли все, даже ДВС, несмотря на неизменную веру в 740 серию.

Технические характеристики машины сзап-3517

Цена на такую модель может достигать 3,7 миллионов рублей.

  • вид двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 240 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Тип двигателя 6540

Представитель модельного ряда самосвалов КамАЗ, ориентировочная стоимость данной модели составляет порядка трех миллионов рублей.

  • тип двигателя – дизельный;
  • максимальная мощность – 260 л.с.;
  • объем используемого мотора – 10850 см3.

Заключение

Мы рассмотрели модельный ряд КамАЗ, цены и прочие характеристики.

Его многообразие действительно поражает, ведь производство автомобилей КамАЗ составляет 1/3 от всей автомобильной промышленность в России. Данные автомобили применяются во многих сферах, начиная от гражданских и заканчивая специализированными сериями для военных целей (см. также ЗИЛ 131).

Не остались не замеченными и спортивные соревнования, в частности, ралли «Париж-Дакар», где уже много лет лидирует российский экипаж на отечественной машине «КамАЗ».

Оцените статью
Камаз