«КАМАЗ» показал автономный бескабинный самосвал «Юпитер»

"КАМАЗ" показал автономный бескабинный самосвал «Юпитер» Камаз

"камаз" показал автономный бескабинный самосвал «юпитер»

"КАМАЗ" показал автономный бескабинный самосвал «Юпитер»"КАМАЗ" показал автономный бескабинный самосвал «Юпитер»

Габаритные параметры «Юпитера 30» таковы: длина – 8,77 м, ширина – 2,7 м, высота – 3,5 м, снаряженная масса шасси – 23 т, нагрузка на каждый мост – до 25 тонн. Машина открывает собой новую линейку карьерных самосвалов с жесткими рамами, будущие образцы которой получат бОльшую грузоподъемность.

Пройдя испытания на полигоне НТЦ, «Юпитер» отправится в разрез «Черниговский» в Кемеровской области для опытной эксплуатации ХК «СДС-Уголь».

Фото: «Вести КАМАЗа»

Все коментарии (44163)

«камаз» разработал бескабинный беспилотный грузовик

"КАМАЗ" показал автономный бескабинный самосвал «Юпитер» © autoreview.ru

«КАМАЗ» получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя.

КАМАЗ-3373, получивший название «Челнок», — это автономный аккумуляторный электромобиль с бортовой платформой. Новая разработка компании представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, расположенной по центру шасси, где обе оси поворотные, чтобы максимально увеличить возможность при маневрировании на небольших участках.

Автомобиль оснащён продублированной передней и задней светотехникой, как следствие — равнозначное направление движения вперед или назад (по принципу «тяни-толкай»). Во время движения в одном направлении зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари. При смене движения автомобиля в обратную сторону происходит замена освещения соответственно направлению движения.

Основным формообразующим и стилистическим элементом экстерьера автомобиля являются оригинальные боковые облицовочные панели, которые гармонично соподчинены с передним и задним бамперами. Бамперы имеют чётко выраженные лаконичные линии. Боковые облицовочные панели имеют вентиляционные решетки, которые предназначены для забора воздуха при охлаждении тяговых батарей и электродвигателя. Тяговые батареи располагаются в нижней части шасси, что обеспечивает низкий центр тяжести. Обслуживаются через отсек боковых панелей, который находится в пределах колёсной базы.

На передней и задней частях автомобиля располагаются элементы машинного зрения, обеспечивающие работу автомобиля в автономном режиме, скомпонованные таким образом, чтобы создать формообразующие линии, подчеркивая тем самым единое стилевое решение и придавая целостное восприятие со стороны.

Габаритные размеры электромобиля: длина — 8000 мм, ширина — 2550 мм, высота — 4000 мм. Грузоподъёмность — до 10 тонн. Скорость движения, ограниченная электроникой, составляет 40 км/ч. Машина оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с векторным управлением, что даёт постоянную частоту вращения при различных нагрузках.

Это шестой по счёту беспилотный автомобиль компании и первый — бескабинный. Уже создан первый образец «Челнока», сейчас ведутся отладочные работы.

Оцените статью
Камаз