КамАЗ представил свой первый кроссовер. Что это за машина? | Об автомобилях | Авто | Аргументы и Факты

КамАЗ представил свой первый кроссовер. Что это за машина? | Об автомобилях | Авто | Аргументы и Факты Камаз

Дизайн

Представленный кроссовер КамАЗ-6520 2021-2022 отличается оригинальной, но, вместе с тем, знакомой внешностью. Выштамповочные линии и длинные выемки делают российскую новинку похожей на модели Volkswagen. Максимальное сходство с Tiguan и T-Roc у представленного кроссовера прослеживается на боковой части кузова. Здесь вдоль дверных ручек протянулась декоративная выемка, из-за которой автомобиль выглядит объемнее.

Данное декоративное решение как бы отделяет верхнюю часть кузова от нижней. Последняя из-за этой выемки словно бы выпирает в стороны, что зрительно увеличивает габариты компактного кроссовера. В качестве штриха, подчеркивающего данный эффект, выступает низ боковых дверей, который также немного выпирает на фоне кузова.

Это обусловлено наличием здесь пластикового обвеса, который расширяясь проходит через круглые колесные арки. Данное конструктивное решение, в свою очередь, не только защищает кузов от камней, но и увеличивает объем кузова. То есть это также делает автомобиль визуально шире.

К интересным деталям внешности можно отнести выступающие боковины, которые создают своеобразный периметр для капота. Они выходят из передних колесных крыльев, как бы приподнимая их. Передние стойки у представленного кроссовера КамАЗ сильно завалены назад, что в сочетании с упомянутыми выступающими боковинами капота придают автомобилю более спортивный вид. Одновременно это позволило расширить площадь лобового остекления.

Описанные детали экстерьера придают российской новинке уникальные черты. Но передняя, как и задняя, части кузова оформлены в стандартной для многих компактных кроссоверов стилистике. В частности, новинка получила многоугольную головную оптику с заостренными углами.

Радиаторная решетка у представленной новинки практически полностью закрыта широкими металлическими ламелями. Данное конструктивное решение косвенно указывает на то, что под капотом автомобиля скрывается маломощный двигатель. Как будет показано далее, это действительно так.

Новинка получила нестандартный передний бампер. Его уникальность заключается в том, что в верхней части он как бы идет под углом вниз, а затем упирается в широкий воздухозаборник, разделенный вертикальной вставкой на 2 сегмента. Под ним разработчик поместил еще одно вентиляционное отверстие с мелкой сеткой, по бокам от которой закреплен пластиковый обвес. Ближе к колесным крыльям находятся прямоугольные противотуманные фонари.

Крыша у кроссовера КамАЗ-65115 2021-2022 медленно опускается в сторону кормы. А подоконная линия идет достаточно резко вверх. Оба дизайнерских решения также подчеркивают спортивную стилистику автомобиля, но при этом ухудшают обзор со второго ряда сидений.

На корме разработчик поместил действительно компактное остекление, часть которого перекрывает широкое антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Заднее окно располагается под небольшим наклоном, из-за чего багажная дверь в центральной части имеет выступ, напоминающий своеобразную полку.

Под ним находятся крупные для столь компактного автомобиля фонари со светодиодным наполнением. Низ багажной двери имеет скругленную форму и ступенчатую структуру. Данное конструктивное решение скорее обусловлено только стремлением выделить автомобиль. Никаких полезных функций оно не выполняет.

Задний бампер у нового кроссовера КамАЗ разделен на 2 части. Сверху у него находятся 2 стоп-сигнала. А низ закрыт толстым пластиковым обвесом, по бокам которого виднеются декоративные выемки, а ближе к центру — 4 выхлопных патрубка. Вероятно, практически все трубы не несут полезных функций.

Новый кроссовер камаз улан 2022—2023 года на базе dongfeng показан на фотоизображениях

После разрыва контракта с Daimler российский «КамАЗ» столкнулся с необходимостью срочного импортозамещения целого ряда компонентов, поставлявшихся из-за рубежа. Учитывая хорошие отношения концерна с китайцами, дизайнеры NaAvtotrasse представили на рендерах новый воображаемый кроссовер «КамАЗ Улан», построенный на платформе китайского концерна Dongfeng.

Новый кроссовер КАМАЗ Улан 2022—2023 года на базе DONGFENG показан на фотоизображениях
КамАЗ «Улан». Рендер NaAvtotrasse.ru

Судя по изображениям, такой «паркетник» кардинально отличался бы от всех остальных «КамАЗов» не только типом кузова (все остальные «КамАЗы» — грузовики), но и дизайном, выделяющимся массивной решеткой радиатора, зауженной головной оптикой и объединенными в один блок фонарями.

КамАЗ «Улан»
КамАЗ «Улан». Рендер NaAvtotrasse.ru

Габаритная длина «Улана» могла бы составлять около 4,7 метра, а под капот ему подошел бы 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 и 190 л.с., агрегатированный с роботизированной коробкой передач и распространенным среди «китайцев» передним приводом.

Ранее «Автоновости дня» публиковали рендеры еще одного несуществующего кроссовера «КамАЗ», который гипотетически мог бы оснащаться 150-сильнымм бензиновым турбомотором 1.3, знакомым по Renault Arkana, Renault Kaptur и Mercedes-Benz A-Class.

Источник:Naavtotrasse

Первый кроссовер камаз улан 2022-2023 представлен, как лучшая замена hyundai tucson. его цена — 1,2 млн рублей — обзоры смартфонов, гаджетов, техники для дома, новости технологий – kamaz-kamaz.ru

Про новые санкции не сообщают, разве что, из холодильника. Их влияние пагубно сказалось на Российской промышленности в целом. В список особо пострадавших можно записать автомобильную. Чего только стоит уход от КамАЗа западного коллеги в лице Mercedes-Benz. Естественно это серьезные потери. Как заявляет художник с портала kamaz-kamaz.ru, выход есть, и он кроется в представленных рендерах свежего паркетника КамАЗ Улан 2022-2023.

alt

Новая модель в линейке Российского производителя имеет все шансы появиться при сотрудничестве с партнерами из КНР. Китайский Dongfeng, поделившись технологиями с заводом тягачей, может в отместку позаимствовать множество наработок в строительстве большегрузов, и применить их на родине.

Отечественный КамАЗ Улан 2022-2023 по размерам будет напоминать Hyundai Tucson. Длина грядущего кроссовера составит 4 690мм, ширина – 1 850, а высота – 1 727мм. По заявлениям автора проекта, конкуренцию на рынке модели может обеспечить ценовой диапазон от 1.2 до 1.4 миллиона рублей.

Скорее всего, интерьер новинка полностью скопирует у Донфенг. Это означает, что за мультирулем расположится цифровая «приборка», диагональю в 12.3 дюйма. Остальные элементы управления доверены большому дисплею мультимедийного комплекса, за исключением нескольких переключателей на блоке климат-контроля.

Чтобы не вносить особых корректировок в уже готовый проект, техническую часть необходимо оставить прежней. Это 1.5-литровый турбодвигатель, который, в зависимости от версии, может выдавать 150, либо 190 л.с. За переключение передач будет отвечать 9-скоростной «автомат» и привод на переднюю ось. Конструктивной особенностью этого автомобиля является относительно скромный расход топлива в 6.6 литра в смешанном цикле.

Сроки выхода на рынок

Компания КамАЗ действительно не собирается перепрофилировать собственную деятельность и переключаться на производство легковых автомобилей. Но как один вариантов будущего развития данное направление вполне может быть рассмотрено. Однако, даже если КамАЗ все-таки решится на запуск производства собственного кроссовера, автомобиль выйдет под совершенно другой маркой.

Запись перемещена в архив

Технические характеристики

Нельзя точно сказать, какая платформа станет базой для нового кроссовера. «Тележка» наверняка будет позаимствована в Daimler AG, а вот диск сцепления для КамАЗа, скорее всего, поставят отечественный. Daimler AG – немецкий концерн, крупнейший акционер производителя. КамАЗ давно сотрудничает с компанией в области производства тягачей. Такую же платформу используют и в Mercedes-Benz GLA.

Использование немецкой платформы означает, что у российской новинки (как и у КамАЗ-6520) будет турбированный мотор объемом 1,33 литра. Он же установлен на Renault Arkana, показатели расхода топлива на 100 км в котором – 7,2 л. Максимально такой агрегат может выдавать 150 лошадиных сил.

  • Платформа GLA также позволяет реализовать полноприводную версию КамАЗ-65115.
  • Объем багажника ожидается, как и у основных конкурентов, в районе 400-500 литров.
  • Высота дорожного просвета – около двух сантиметров.
  • Цветовая гамма пока неизвестна, но представлен автомобиль был в синем цвете.
  • Разболтовка – 5X114.3.

Электрокар «кама-1»

«Кама-2» это уже вторая разработка электрокара, которая была выполнена при участии КамАЗа. Первая модель под условным обозначением «Кама-1» была показана два года назад. Тогда премьера экспериментального образца, разработанного совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ), состоялась на выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2020. Ежегодная национальная выставка организовывалась Министерством науки и образования Российской Федерации.

Эта машина значительно отличается от кроссовера «Кама-2». Она лишь немного больше по габаритам, чем старая малолитражка «Ока» и достигает в длину 3,4 метра, а в ширину — 1,7 метра. Дорожный просвет равен 160 миллиметрам.

Кузов сделан на основе пространственной рамы, которая обшита пластиковыми и металлическими панелями. Еще одна особенность кроссовера — крупное лобовое стекло, заходящее на крышу и обеспечивающее панорамный обзор.

Привычной приборной панели у автомобиля нет. Есть только крупный 10-дюймовый экран, который встроен в подушку рулевого колеса. Через него осуществляется управление музыкальной системой и климатической установкой.

Под капотом «Кама-1» установлен электромотор мощностью 80 киловатт, позволяющий развить скорость до 150 километров в час. Литий-ионный аккумулятор емкостью 33 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 250 километров. Причем дальность пробега сильно зависит от условий эксплуатации и может заметно сокращаться при включении печки.

О выпуске «Кама-1» речи пока не шло. Однако, «Кама-2» при участии китайских партнеров может оказаться на конвейере предприятия.

Как пишет «За рулем», в ходе подготовки проекта облик автомобиля, а также его техническая начинка, могут изменяться. Например, китайская батарея может быть заменена на российское аналогичное устройство производства «Росатома». Правда, цены на электрокары немаленькие.

Только себестоимость их превышает 2 млн рублей, а значит, цена товарных машин сейчас могла бы колебаться в районе 2,5-3 млн рублей. За такие деньги электрокары никогда не станут массовыми и могут лишь использоваться нишево, к примеру в каршеринге внутри больших городов.

Электрокар «кама-2»

Стала известна первая информация о кроссовере «Кама-2», который разрабатывает близкая к КамАЗу компания АО «Кама». Как пишет «Дром.ру», первой моделью, созданной в рамках этого партнерства, должен стать 7-местный кроссовер, базирующийся на основе китайских разработок. За основу «Камы-2» взят электрокар Weltmeister EX6.

Кроссовер «Кама-2» это достаточно вместительный автомобиль. Кузов достигает в длину 3750 мм, а расстояние между осями колес составляет 2515 мм. Ширина машины приближается к 1760 м, а высота — 1615 мм. Клиренс модели — 185 мм. Эти габариты сопоставимы с компактными автомобилями класса В.

Между тем утверждается, что транспортное средство получит 7-местный салон. Пространство удастся сдвинуть вперед за счет уменьшения моторного отсека. Электродвигатель не занимает много места, а блоки аккумуляторов в «Кама-2» установлены в основании кузова, благодаря чему снижен центр тяжести и, как следствие, улучшена управляемость машины.

Емкость батареи рассчитана на 70 кВт·ч. На одной зарядке электромобиль в состоянии проехать от 300 до 500 километров, в зависимости от загрузки и температуры окружающего воздуха.

Снаряженная масса электрокара должна составить 1700 кг, а полная масса — 2300 кг. Тем самым грузоподъемность составит 600 кг, что сопоставимо с обычными легковыми моделями. Электрокар сможет перевозить пять человек и еще около 300 кг груза.

Рулевая рейка имеет электроусилитель. Тормоза — дисковые, причем передние с вентиляцией для лучшего охлаждения дисков и колодок. Подвеска тоже стандартная. Спереди стоят стойки McPherson, а сзади — скручиваемая балка (twist beam).

Автомобиль получит передний привод с поперечным расположением электрического агрегата. Момент между колесами распределяется через обычный одноступенчатый редуктор. Автоматической коробки передач нет. Электродвигателю хватает эластичности, чтобы обеспечить высокую тягу на всем диапазоне скоростей. При этом полный привод для машины не предусмотрен.

Оцените статью
Камаз