Камаз самосвал Москва / Коммерческие перевозки / Услуги Москва. Цены. — объявления о услугах — Услуджио. Услугио

Камаз самосвал Москва / Коммерческие перевозки / Услуги Москва. Цены.  - объявления о услугах - Услуджио. Услугио Камаз

Гравий камазом.

Гравий КАМАЗОМ

Большое количество дачников в последнее время все чаще отдают предпочтению доставки КАМАЗОМ. Вот и такой материал как гравий, люди просят привоза КАМАЗОМ. С чем же это может быть связано? Считается что чем больше везет машина материала, тем куб доставляемого груза будет дешевле.

Дрова в камазе

Дрова КАМАЗЕ

Заказ на дрова в КАМАЗЕ часто поступает от тех клиентов, кто часто проводит время в загородном доме или проживает там круглогодично, для бань, ресторанов, там, где дрова долго не залеживаются, а используются по своему прямому назначению.

Не смотря на то, что во многих загородных поселках, на садовых товариществах и дачных кооперативах, полным ходом идет прокладка газа, дрова еще долго будут пользоваться спросом, как для растопки бань и саун, обогрева дома и приготовления пищи.

Объем дров привозимым в КАМАЗЕ может быть любым по количеству, начиная от 1 куба и выше, только нет никакого резона использовать этот самосвал, для привоза небольших партий дровяного топлива.

Камаз навоза.

КАМАЗ навоза

Не нужно много знать об органических удобрениях, чтобы сказать, что навоз относится к одной из лучших подкормок для выращивания растений. С помощью внесения навоза в почву можно получить богатый урожай. Еще с давних времен живя в деревнях и селах, люди держали свой огород и занимались выращиванием овощей, зелени, ягод, корнеплодов, цветов, зерновых культур, не только для своего стола, но и на продажу.

Земля была кормилицей, работая на колхозных полях народ, знал, что навоз является хорошей добавкой для плодородности земли. На участок завозили навоз телегами, в тракторных тележках, на первых советских грузовых самосвалах. Сейчас же прикупив КАМАЗ навоза, а то и два, можно смело ближайшее время не думать о витаминизации почвы.

Камаз перегноя.

КАМАЗ перегноя

Не боясь сжечь корневую систему растений, перегной допускается вносить в землю в любое время года, будь это теплицы, парники, оранжереи или простая перекопка вокруг молодых побегов кустарника. Готовый перегной, это полностью разложившийся навоз, напоминающий однородную массу темного цвета, загрузив самосвал ЗИЛ или в КАМАЗ перегноя, машина особо не почувствует груза.

Главная задача, стоящая к готовым перегнойным смесям добиться обогащения и передачу микроорганизмов растениям, способствующих хорошему росту и сбору богатого урожая. Перегной для выращивания растений можно использовать как в чистом виде, так и с примесями торфа, земли и других органических удобрений способных минерализовать почву для более эффективного выращивания растительных культур.

Камаз песка.

КАМАЗ песка

Если сравнивать цены на КАМАЗ песка и стоимость доставки грузовичков поменьше, то выгода в покупке материала всегда за той машиной, где загружено больше песка. Если ваш заказ начинается от 5 кубов песка, то завоз вероятнее всего будет осуществлен на КАМАЗЕ или МАЗЕ, ведь средний вес песка равен 1 куб на 1.

Песок в КАМАЗЕ выигрышно приобретать, там, куда слишком большому самосвалу путь заказан, а не большой грузовичок отнимет много времени, да и финансовых затрат будет больше.

Привоз КАМАЗАМИ песка наиболее вероятен для песчаной подушки, в подготовительном этапе строительства фундамента.

Заказать КАМАЗ песка для того чтобы засыпать ямы, овраги, неровности во дворе дома или на дачном участке, будет неплохим вариантом для начального этапа стройки.

Камаз самосвал москва / коммерческие перевозки / услуги москва. цены. — объявления о услугах — услуджио. услугио

Юлия: Аренда ямобура на базе КАМАЗ

Москва

Предлагаю в аренду ямобур на базе КАМАЗ. Гибкие цены, (цена договорная). Шнеки от 150 до 500. Наличная и безналичная форма оплаты. Также осуществляем габаритные и негабаритные грузоперевозки по Москве и МО.

Наша техника:

1. Манипулятор (гп борта 3т., гп стрелы 3т.)

2. Манипулятор (гп борта 5т., гп стрелы 3т.)

3. Манипулятор (гп борта 10т., гп стрелы 3т.)

4. Манипулятор (гп борта 10т., гп стрелы 4т.)

5. Манипулятор (гп борта 10т., гп стрелы 6т.)

6. Манипулятор (гп борта 10т., гп стрелы 7т.)

7. Бортовой авт. (гп борта 10т, длина борта 6м)

8. Бортовой авт. (гп борта 20т, длина борта 12,5-13,6м)

9. Бортовой авт. (гп борта 30т, длина борта 12,5-13,6м)

10. Платформа для перевозки техники (г/п 22т., длина 8,3 м, высота 0,85 м.)

11. Платформа для перевозки техники (г/п 40т., длина 11 м, высота 0,5 м.)

12. Автокран гп 14т. (стрела 14м)

13. Автокран гп 16т. (стрела 18м)

14. Автокран гп 20т. (стрела 22м)

15. Автокран гп 25т. (стрела 22м)

16. Автокран гп 25т. (стрела 22м) (вездеход)

17. Автокран гп 32т. (стрела 35м)

18. Автокран гп 40т. (стрела 35м 16 м гусек)

19. Автокран гп 50т. (стрела 34м 11 м гусек)

20. Экскаваторы полноповоротные гусеничные (ковш 1,1м3, гидромолот, грейфер)

21. Экскаваторы полноповоротные колёсные (ковш 0.9-1,1м3, гидромолот, грейфер)

22. Экскаваторы-погрузчики (челюстной ковш 1.1 м3, ковш 0.4 м3, гидромолот)

23. Экскаватор полноповоротный гусеничный (ковш 1.6м3)

24. Бульдозер (21т)

25. Самосвал (16 м/куб)

26. Самосвал (20 м/куб)

27. Фронтальный погрузчик Hyundai ковш 2.1 м3.

7 968 959-xx-xx, Юлия, СТРОЙТЕХНОТРАНС, СТРОЙТЕХНОТРАНС, @JULIA_777

Камаз чернозема

КАМАЗ чернозма

Эта почва богата разного рода микроэлементами, способствующими высокому урожаю и благоприятному росту растений, формирования грядок из чернозема, производства тепличного грунта, для ландшафтного дизайна на дачных участках. Эту плодородную землю в Московскую область в основном завозят из других регионов России, в Москву чернозем попадает чаще всего из Рязанской, Тамбовской, Тульской области.

Купить чернозем можно и куб и два, но чем больше количество груза перевозит машина за один раз, тем дешевле материал обойдется заказчику. Оптимальный вид поставки чернозема, который чаще всего рассматривают, это 8-10 кубов, 13-15 тонн или КАМАЗ чернозема.

Стоимость гравия в камазе

Наименование5 м36 м37 м38 м39 м310 м311 м3
Гравий просеяный

Гравий сеяный фр. 3-10, 5-20, 5-40, 20-40, 40-70, 40-100

12500 руб.14000 руб.15500 руб.17000 руб.18500 руб.20000 руб.21500 руб.
Гравий мытый

Гравий мытый фр. 3-10, 5-20, 20-40, 40-70, 60-100

12500 руб.14000 руб.15500 руб.17000 руб.18500 руб.20000 руб.21500 руб.
Доставка гравия. Тел.8-929-662-82-14

Торф в камазе

Торф в КАМАЗЕ

Торф это полезное ископаемое, пригодное для разрыхления почвы, торф применим как одна из добавок в приготовления плодородной почвы пригодный для сада, огорода и газона. Сезон для продажи торфа, это весна и осень, в это время года поступает достаточно большое количество заявок на доставку этого удобрения, много КАМАЗОВ стоит с торфом на минском, Можайском, киевском шоссе, в основном вблизи рынков по продаже строительных материалов, питомников для растений и садовых центров.

Многие начинающие садоводы и огородники принимают торф, за чернозем, или наоборот, но на самом деле цена чернозема выше, в отличие от торфа и посадки растений в чистый торф не желательны. Лучшее использование торфа, как примесь к грунту, в виде удобрения.

Уголь в камазе

Уголь в КАМАЗЕ

В Москве и Московской области не ведется угледобыча, поэтому крупные компании торгующие углем, не берут его у перекупщиков, а стараются приобрести уголь оптом, непосредственно с мест добычи этого полезного ископаемого и расстояние, к сожалению нельзя назвать близким по отношению к Подмосковью.

Накладно делать завоз этого твердого топлива на угольные склады, в КАМАЗАХ или похожих по грузоподъемности самосвалах, получиться слишком большое плечо, самым оптимальным решением будет заказать доставку угля железнодорожным транспортом, ну а дальнейшем перевезти его грузовыми машинами.

Уголь каменный марок ДКО, ДПК, ССПК используют чаще всего для бытовых нужд, как топливо. Марка угля антрацит можно применять в кузнецах, автосервисах, там, где необходима высокие температуры, например для того чтобы раскалять металл.

Заказывая уголь, убедитесь, что проезд достаточный широкий для грузового транспорта, радиус поворота подходящий для заезда авто на вашу территорию. Если, покупая 1 или 2 тонны угля, еще можно надеяться, что привоз будет осуществлен на небольших автомобилях типа газель, а вот для 3, 4 тонн этого вида топлива, самосвал уже понадобиться не меньше чем ЗИЛ, ведь стандартный кузов этой грузовой машины в точности вмещает в себя четыре тонны угля.

Приобретая уголь 5 тонн, заказ на доставку может получить самосвал ГАЗОН или близкий по грузоподъемности и объему кузова. Не стоит забывать, что уголь легче песка, гравия, щебенки и других материалов, схожих по весу, а значит, будет занимать больше места в кузове.

При покупке свыше 5 тон каменного угля не рассчитывайте, что к вам придет машина меньше КАМАЗА или МАЗА. Большей частью спрос на уголь в КАМАЗЕ возникает для работы котельной, работающей на этом топливе, населению с постоянным проживанием в частных домах в деревнях, поселках, селах, да и потребители, приезжающие в загородные дома и дачи, порой заказывают услугу доставки самосвалом КАМАЗ.

Цементовозы

Рис. 1. Схемы:
а — автоцементовоза; б — цистерны автоцементовоза; 1 — цистерна-полуприцеп; 2 — компрессор; 3 — тягач; 4 — опорная стойка; 5 — площадка для обслуживания; 6 — лестница; 7 — загрузочный люк; 8 — откос; 9 — аэролоток; 10 — пробковый кран; 11 — разгрузочный патрубок; 12 — шланг подачи воздуха на продувочную форсунку; 13 — обратный клапан; 14 — влагомаслоотделитель; 15 — воздухопровод к аэролоткам; 16 — спускной кран; 17 — труба для выравнивания давления

Конструкция автоцементовоза имеет следующие особенности. Цистерна-полуприцеп несущей безрамной конструкции устанавливается на автомобиль-тягач под углом 6—7 , что обеспечивает сход цемента к разгрузочному устройству. Цистерна имеет цилиндрическую форму и передней частью опирается на шкворень седельного тягача, а задней частью через кронштейны и рессоры на оси ходовых колес. Цемент загружают через верхние люки. Система воздухопровода, влагомасло-отделитель, лестница и площадки для обслуживания цементовоза смонтированы на внешней стороне цистерны. Ротационный компрессор установлен на’‘шасси автомобиля и обеспечивает необходимое давление для работы системы по загрузке и выгрузке цемента.

Самозагружающее устройство автоцементовозов улучшает условия труда рабочих, исключает потери цемента и позволяет загружать машину из амбаров и складов любого типа, железнодорожных крытых вагонов или барж высотой до 5 м с подачей на расстояние до 25 м, разгружать цемент с подачей его на расстояние до 50 м.

Компрессор автоцементовоза работает в двойном режиме. При выгрузке цемента компрессор работает в нормальном режиме, а при загрузке выполняет роль вакуум-насоса.

Автоцементовоз имеет сигнализатор уровня мембранного типа, что позволяет предотвращать перегрузку цистерны, и не забивает фильтров. Загрузка цемента происходит следующим образом. Перекрывается загрузочное сопло и компрессор откачивает воздух из цистерны. При разрежении давления воздуха в цистерне до 0,05—0,04 МПа в цемент погружают сопло и в него дополнительно подают воздух из атмосферы. Перепад давления между внутренней полостью цистерны и цементом обеспечивает поступление цемента вместе с воздухом по транспортной трубе в цистерну.

Вагоны-цементовозы

Вагоны-цементовозы предназначены для доставки цемента навалом с цементных заводов на прирельсовые склады или непосредственно крупному потребителю. На цементных заводах вагоны загружают из силосов для хранения цемента при помощи боковых или донных пневматических разгружа-телей. Доставка цемента в герметических вагонах-цементовозах предотвращает его потери при погрузке, транспортировке и выгрузке, а также обеспечивает сохранение его качеств. Вагоны-цементовозы могут быть использованы и для перевозки других пылевидных материалов.

Саморазгружающийся крытый цельнометаллический вагон (хоппер) для перевозки цемента имеет стальную сварную раму, изготовленную из прокатных профилей, и кузов, состоящий из двух вертикальных боковых и двух наклоненных под углом 50° к горизонту торцовых стенок. В верхней части кузова имеются четыре загрузочных люка, которые после загрузки вагона закрываются водоне-пронлцаемыми крышками. Нижняя часть кузова выполнена в виде двух сдвоенных бункеров с четырьмя разгрузочными люками, оборудованными шиберными затворами с реечным механизмом открывания. Разгружают вагон при помощи присоединяемых к разгрузочным люкам рукавов, по которым цемент самотеком поступает в приемное устройство, располагающееся под железнодорожными путями, откуда системой транспортирующих устройств подается в силосы хранения.

Вагон-цементовоз оборудован автоматическим тормозом типа MT3-135, автосцепкой и буферами. По требованию заказчика часть вагонов оборудуется ручным тормозом, стоп-краном и тормозной будкой для обслуживаю щего персонала. Рама вагона опирается на две двухосные стальные тележки типа МТ-50.

Железнодорожный цементовоз-цистерна с пневмовы грузкой создан на базе нефтеналивного вагона-цистерны объемом 60 м3. Внутри цистерны монтируются второе дно под углом 6” к горизонту, откосы и рассекатели под углом 50° к горизонту, в которые укладываются четыре съемных аэрожелоба, наклоненные к выгрузочному патрубку также под углом.6°. Аэрожелоба имеют пористую перегородку и поддерживающую жалюзийную решетку, уложенные в стальной желоб и закрепленные планками. В выгрузочной горловине цистерны смонтирован дроссельный клапан для перекрытия выхода цемента, а на конце горловины — шаровая головка для присоединения разгрузочного патрубка с быстросъемным соединением. Для повышения эффективности выгрузки цемента и для продувки транспортного трубопровода после выгрузки на разгрузочном патрубке установлена форсунка сжатого воздуха.

Для загрузки цистерны цементом в ее верхней части имеются люк и два загрузочных патрубка, оборудованные шаровыми головками быстросъемного соединения. Для подвода воздуха от компрессорной станции на цистерне монтируется коллектор с манометром, предохранительным клапаном, кранами и системой воздухопроводов.

Разгрузка цементовоза-цистерны происходит по следующей схеме: прибывший на станцию цементовоз подсоединяют к воздушной сети и к приемному цементопроводу потребителя при помощи быстросъемных соединений; открывают кран питающего воздухопровода, затем кран на продувочную форсунку и на аэрожелоба; после этого открывают дроссельный клапан, и цемент в смеси с воздухом под давлением транспортируется из цистерны в приемный силос. Об окончании разгрузки цементовоза судят по показанию манометра на коллекторе, которое в этот момент равно нулю. Разгрузка осуществляется одним оператором.

Описанная разгрузка не требует дополнительного оборудования, кроме компрессора подачей 10—15 м3/мин с давлением до 2,5 кгс/см2. При отсутствии на приемной станции силосов для цемента возможна непосредственная его перегрузка в автоцементовоз с пневмовыгрузкой из вагона при помощи компрессора автоцементовоза.

Применение цементовоза с пневмовыгрузкой полностью механизирует и герметизирует процесс доставки и перегрузки цемента.

Автоцементовозы

Автоцементовозы предназначены для бестарной перевозки цемента с цементных заводов или прирельсовых складов (силосного или амбарного

Автоцементовозы состоят из автотягача седельного типа с компрессорной установкой и цистерны на подкатной тележке с аэрожелобом и пневматическими устройствами.

По способу разгрузки и загрузки автоцементовозы разделяют на два типа:
1) с пнев-моразгрузкой и самозагрузкой и
2) с пневморазгрузкой без самозагрузки. ГОСТ 13669—68 предусматривает десять типоразмеров автоцементовозов грузоподъемностью от 3,5 до 22 т.

Основным рабочим органом автоцементовозов (рис. 6.6) является цистерна-полуприцеп цилиндрической или эллиптической в сечении формы. Передняя часть цистерны опирается на седельное устройство тягача, задняя часть через кронштейны и рессоры — на ось подкатной тележки. Ось цистерны наклонена в сторону разгрузки на 7—9°. Внутри цистерны по ее длине приварены с двух сторон откосы под углом 45—50° для стекания цемента вниз. В нижней части цистерны откосы образуют желоб, в который устанавливается съемный аэролоток с натянутой на него аэрирующей тканью. Аэролоток крепится к цистерне, для его замены и снятия при типа) и из железнодорожных вагонов на приобъектные склады. Загрузка автоцементовоза может быть гравитационной и пневматической, разгрузка — пневматическая (от собственного или постороннего компрессора). Автоцементовозы применяют для совместной работы с грунтосмесительными машинами, а также используют для перевозки алебастра, мела, заполнителей асфальтобетона и других материалов.

Камаз самосвал Москва / Коммерческие перевозки / Услуги Москва. Цены.  - объявления о услугах - Услуджио. Услугио

Рис. 2. Автоцементовоз ТЦ-3 (С-853):
1 — тягач; 2 компрессор; 3 — цистерна; 4 — запасное колесо; 5 — рукав; 6 — задняя тележка; 7 — выдвижная стойка

Вверху цистерны имеются один или два загрузочных люка с резиновой прокладкой, герметически закрываемые крышками при помощи рычага и винта с гайкой. Открывание и закрывание люка производится с площадки обслуживания, м расположенной на цистерне. Загрузочный люк может также служить в качестве монтажного для проведения работ внутри цистерны. В нижней части цистерны крепится разгрузочный патрубок с краном и продувочной форсункой. Кран служит для регулировки производительности и быстрой остановки разгрузки цистерны.

Пневмооборудование для разгрузки цемента состоит из ротационного компрессора, влагомаслоотделителя, коллектора с предохранительным клапаном и манометром, системой воздуховодов с кранами и обратными клапанами. Компрессор установлен на тягаче и имеет привод от двигателя через коробку отбора мощности.

Для затормаживания цистерны-полуприцепа при стоянке имеется стояночный тормоз. Во время стоянки без тягача и цемента цистерна опирается на две выдвижные стойки.

Для перевозки цемента выпускаются автоцементовозы грузоподъемностью 3,5; 8; 13,5 и 22 т. Различают автоцементовозы с пневматической самозагрузкой и саморазгрузкой, транспортирующие груз на расстояние до 100 км, и только с пневматической разгрузкой, перевозящие цемент на расстояния до 150 км. Грузоподъемность первого типа автоцементовозов — 3,5 и 8 т; второго типа — 8; 13,5 и 22 т.

Камаз самосвал Москва / Коммерческие перевозки / Услуги Москва. Цены.  - объявления о услугах - Услуджио. Услугио

Рис. 3. Цементовоз

Самозагружающиеся автоцементовозы ТЦ-5 (С-956), ТЦ-4 (С-927) созданы на базе грузовых шасси ГАЗ-53Б и автотягача седельного типа ЗИЛ-130В1. Принцип самозагрузки автоцементовоза основан на применении способа забора и перемещения цементной массы по цементопроводу под действием вакуума, создаваемого и поддерживаемого в цистерне компрессором-вакуум-насосом. Оборудование такого автоцементовоза включает в себя заборный рукав W с наконечником, распределитель, позволяющий равномерно и полностью заполнить объем цистерны; фильтры очистки воздуха, уровнемер, компрессор-вакуум-насос, приводимый в действие от двигателя тягача. Воздух очищается от влаги и масла в отделителе 9. Величина вакуума в цистерне контролируется с помощью мановакуумметра, а создаваемое в насосе разрежение — вакуумметром. При разгрузке цемента насос работает в режиме компрессора, при загрузке — в режиме вакуум-насоса. Автоцементовозы с самозагрузкой могут быть заполнены и через загрузочную крышку без использования вакуум-насоса.

Автоцементовозы ТЦ-3 (С-853), ТЦ-6 (С-972) и ТЦ-2 (С-652) с пневморазгрузкой созданы на базе автотягачей седельного типа ЗИЛ-1 ЗОВ 1, МАЗ-504А, КрАЗ-258 и агрегатов и деталей полуприцепов к ним. Автоцементовоз с пнематической разгрузкой представляет собой цистерну-полуприцеп безрамной конструкции к автотягачу, установленную с уклоном 6—8° в сторону разгрузки. Для подачи цемента к разгрузочному устройству в цистерне имеется аэролоток с мягкой пористой перегородкой. Для стекания цемента на аэролоток внутри цистерны установлены откосы под углом 45— 50° к горизонту. Разгрузочное отверстие состоит из крана, продувочной форсунки и наконечника для герметичного подсоединения шланга с быстросъемным замком. Воздух, необходимый для разгрузки цемента, подается от компрессора, установленного на автотягаче цементовоза, через коллектор, оборудованный манометром и предохранительным клапаном. На цистерне установлены тормоза, освещение и сигнализация, приводимая в действие от соответствующих систем базового автомобиля.

Цена щебня в камазе

Наименование5 м36 м37 м38 м39 м310 м311 м3
Щебень сеяный

Щебень сеяный фр. 3-10, 5-20, 5-40, 20-40, 40-70, 40-100

12500 руб.14000 руб.15500 руб.17000 руб.18500 руб.20000 руб.21500 руб.
Щебень мытый

Щебень мытый фр. 3-10, 5-20, 20-40, 40-70, 60-100

12500 руб.14000 руб.15500 руб.17000 руб.18500 руб.20000 руб.21500 руб.
Доставка щебня. Тел.8-929-662-82-14

Щебень в камазе.

Доставка щебня в КАМАЗЕ

Для того чтобы сделать заказ на щебень в КамАЗе, не нужно большого умения, другой вопрос нужна ли вам доставка щебня именно в КАМАЗЕ или не будет иметь большого значения если эту роль на себя возьмет другой грузовик. В первую очередь, какой объем щебня должна привезти машина?

Если это несколько кубов материала, например 1, 2, 3, 4, то повезет что-то вроде пяти тоника, а если груз будет количеством метров кубических, на порядок выше, то здесь уже не обойтись без такого автомобиля как КАМАЗ или аналогичной марки, схожей по грузоподъемности.

Оцените статью
Камаз