КАМАЗы в кредит

КАМАЗы в кредит Камаз
Содержание
  1. «мсье, же не манж па сис жур.»
  2. «группа газ» оспорит «монополию» камаза на госсубсидии
  3. «спрос даже в текущей ситуации потребителями подтвержден»
  4. Man tgx 18.400 4×2 bls
  5. Mercedes-benz actros 1841 ls
  6. Возврат к «классике»
  7. Дороги, которые мы выбираем
  8. Как же выбрать седельный тягач?
  9. Камаz 5490 s5
  10. Камаз – градостроительное предприятие
  11. Камаз может занять премиальный сегмент вместо уходящих scania и man
  12. Камаз по-русски
  13. Камазы в кредит
  14. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
  15. Кто владелец (учредитель) организации
  16. Кто построил завод камаз в россии?
  17. Кто пошёл бы с ним в разведку?
  18. Несмотря на позицию наших партнеров, камаз продолжит свою работу
  19. Последние изменения в егрюл
  20. Примерный семьянин
  21. Регистрация в российской федерации
  22. Улица красных фар
  23. Финансы организации
  24. Цифры и числа челнинского «дэвида копперфильда»
  25. Чем занимается организация, виды деятельности

«мсье, же не манж па сис жур.»

Сверхдоходы можно было бы объяснить ведением бизнеса. Отчасти это правда — Семья Когогиных через Александра Когогина имеет возможность контролировать фанерный завод в Зеленодольске. Но таких доходов он генерировать не может, и в целом это скорее проблемный актив, чем источник бесконечных миллионов.

Куда интереснее взаимоотношения Когогина и окологосударственного Камаза. Именно существование с многомиллиардными субсидиями позволяет Когогинскому КАМАЗу декларировать хоть какую-то доходность. Всего за последние пять лет государство вложило в компанию минимум 54 миллиарда рублей.

В 2022 году, когда на завод в последний раз приезжал Владимир Путин, руководство вновь попросило у государства полсотни миллиардов. За эту сумму можно было многократно спасти от банкротства АЗЛК и ЗИЛ вместе взятые. Но зачем такие субсидии фактическому монополисту?

По данным 2020 года, КАМАЗ реализовал в 3.5 раза больше грузовых автомобилей, чем его ближайший конкурент – 28 тысяч единиц против всего восьми тысяч. За пару лет до эпидемии коронавируса открывались предприятия в Индии, Пакистане и Вьетнаме, а в 2022 году – в Индонезии, при поддержке инвесторов из Объединённых Арабских Эмиратов.

Так значит, у КАМАЗа достаточно денег, а почва под их ногами твёрже стали? И зачем выпрашивать у государства десятки миллиардов, если производитель из Набережных Челнов планирует тратить эти деньги на пересборку «китайского велосипеда», а не на высокотехнологичное производство? На эти вопросы ответов пока не даётся.

«группа газ» оспорит «монополию» камаза на госсубсидии

«Группа ГАЗ» намерена добиться справедливого распределения государственных субсидий по программе поддержки разработок беспилотной техники. По мнению руководителя концепт-центра «Группы ГАЗ» Евгения Сударского, сейчас программа субсидирования «узконаправленная» и сужена «до одного автопроизводителя» — КАМАЗа.

Татарстанское предприятие возглавляет госпрограмму AutoNet, направленную на развитие беспилотного транспорта. В нее включена поддержка разработок грузовых (от 12 до 40 тонн) коммерческих автомобилей с полностью автоматизированным управлением. Сударский отмечает, что в данном сегменте на внутреннем рынке практически не представлены российские производители, за исключением лидера отрасли — КАМАЗа.

Легкие коммерческие машины и автомобили для пассажирских перевозок в программе субсидируемых разработок не фигурируют вовсе, что отрезает от участия «ключевых российских производителей», в том числе ГАЗ. По мнению Сударского, именно в этом сегменте беспилотные разработки наиболее востребованы. Без включения данного кластера в AutoNet, однако, «получилась очень узконаправленная поддержка одного производителя», приводит его слова ТАСС.

Сударский также напомнил, что «Группа ГАЗ» впервые в России представила беспилотный автомобиль «ГАЗель» в 2022 году.

При этом в 2022 году на международном форуме по науке и технологиям в Киото представленный там концепт беспилотника «КАМАЗ — 5350» был объявлен приоритетным направлением программы AutoNet. Планируется вывести модель в серийное производство и уже в 2022 году использовать для грузоперевозок на чемпионате мира по футболу.

«спрос даже в текущей ситуации потребителями подтвержден»

Вице-премьер РФ Юрий Борисов побывал накануне на КАМАЗе – осмотрел производственные линии по выпуску собственных агрегатов и автокомпонентов и понаблюдал за работой главного сборочного конвейера на автомобильном заводе.

«Завод работает. Главный конвейер выпускает по 180 автомобилей ежесуточно. Практически это его номинальный объем выпуска. Они (КАМАЗ, – прим. Т-и) не просели по объему выпуска автомобилей. Может быть, изменится продуктовая линейка. Больше будет производиться машин традиционных – К3», – сказал Борисов журналистам.

Он напомнил, что последняя флагманская разработка предприятия была сделана совместно с концерном Daimler – грузовики поколения К5.

Вице-премьер полагает, что до полного импортозамещения их количество снизится, но в целом в планах завода – наращивать производство. «Спрос даже в текущей ситуации потребителями подтвержден. (…) Нет планов по сокращению объемов производства», – добавил заместитель председателя Правительства.

Продолжит КАМАЗ выпускать технику, работающую на газомоторном топливе, заниматься низкоуглеродной тематикой, разрабатывая электрокары и водородные автомобили. А Правительство России будет всячески способствовать реализации этих проектов, в том числе через создание научно-технического центра.

Man tgx 18.400 4×2 bls

Тягач седельный

Высокая и просторная кабина вмещает два спальных места. Благодаря ровному полу водителю будет удобно передвигаться внутри салона, а этим может похвастаться не каждый тягач. Особенность модели – это приборная панель, приближенная к легковым моделям: с ней пользователи смогут легко адаптироваться к управлению.

Производители также позаботились о поддержании чистоты: двери обшили моющейся обивкой, а салон снабдили распылителем сжатого воздуха, поэтому уборка не потребует больших усилий. Ещё один плюс – система климат-контроля и дополнительные противотуманные фары.

Выбирая тягач для работы в России, важно учитывать, что MAN TGX 18.400 4×2 BLS – это высокотехнологичный автомобиль, который требует дорогого обслуживания и не любит переохлаждений. Его топливная система достаточно чувствительна, поэтому надёжные заправки помогут продлить срок эксплуатации и интервалы между ремонтами.

Однако при аккуратном и правильном использовании машина показывает прекрасные результаты по расходу топлива: 26-28 литров на 100 км. Напомним, в экономическую модель проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес заложено потребление на уровне 30-32 литра на 100 км. А чем ниже расход, тем больше прибыль предпринимателя.

Mercedes-benz actros 1841 ls

Тягач седельный

Производители сконструировали кабину так, чтобы в ней было комфортно: много отсеков для хранения, высокий и просторный салон, удобные кресла. Продуманный подход к подбору шрифта, его размеру и цвету упрощает водителю чтение текстовых сообщений с дисплеев на приборной панели.

Если проводить обслуживание в официальных сервисах, соблюдая положенные сроки, моторесурс Actros превышает миллион километров. Машина отличается простотой в управлении и эксплуатации, а также неприхотливостью к качеству топлива. Несмотря на бренд, стоимость запасных частей не бьет по карману.

Возврат к «классике»

Модельный ряд КамАЗа сегодня состоит из трех поколений автомобилей: К3, К4 и К5, различающихся по типам кабин. К3 — это старое поколение кабины, выпуск которой был начат еще в 1995 году. Сегодня производитель называет эту линейку классической.

По итогам 2021 года половина продаж КамАЗа пришлась на линейку машин К3, сообщало отраслевое издание «Автобизнес». Это около 22 тыс. машин, всего же предприятие реализовало более 44 тыс. грузовиков. Всего в линейке К3 представлено 20 различных моделей автомобилей КамАЗа, различающихся грузоподъемностью и колесными формулами, следует из письма Дмитрия Леонова.

Внешность поколения грузовиков К4 определяет более современная кабина Mercedes-Benz Axor. Она устанавливается на тягачи 5490 и самосвалы семейства 6580. Поколение К5 — это премиум сегмент — грузовики КамАЗа с кабинами Mercedes-Benz Actros. Именно на развитии модельного ряда К5 планировал сконцентрироваться российский концерн до санкций. Под выпуск кабин Actros в Набережных Челнах в 2022 году КамАЗ и Daimler запустили завод.

Еще в конце 2020 года гендиректор концерна Сергей Когогин на встрече с журналистами объяснял, что производитель хочет существенно расширять модельный ряд линейки К5. Но выпуск классических К3 завод прекратить не может, так как спрос на машины остается очень высоким, особенно со стороны силовых структур, коммунальщиков, аграриев.

В нынешних условиях предприятию придется вновь переориентироваться на «классику» К3, сообщил 2 марта первый замгендиректора КамАЗа Юрий Герасимов.

— Автомобили поколения К3 с экологическим стандартом «Евро-5» остаются основой спроса внутри страны — они пока возвращаются на первый план, поскольку не опираются на международную логистику, — привело его слова корпоративное издание «Вести КамАЗа».

Согласно стратегии развития компании, для линейки К4 2022 год должен стать последним, уточнил менеджер. Для продолжения выпуска К5 производитель планирует совершить «мощный рывок по локализации»: по словам Юрия Герасимова, один из поставщиков деталей кабин «очень заинтересован в том, чтобы полностью локализовать свои поставки для каркасов кабин К5». О какой компании идет речь, он не раскрыл.

Представитель КамАЗа Олег Афанасьев сообщил «Известиям», что сейчас производитель полностью обеспечен комплектующими и заказом до конца марта.

— На апрель-май мы прорабатываем поставку комплектующих, при этом всё больше будем смещаться на более локализованный в России модельный ряд К3. Он охватывает всю потребность рынка, в том числе и в сегменте магистральных тягачей. Тягачи К3 менее комфортны, но мы понимаем, что спроса у наших клиентов на премиум-тягачи в ближайшие полгода не будет. При этом в марте мы также продолжим выпускать и модели К5, у нас есть запасы по комплектующим, — сообщил он.

Олег Афанасьев уточнил, что КамАЗ пока не пересматривал планы по производству, но рынок, очевидно, сократится из-за ухода иностранных брендов. При этом доля концерна на сократившемся рынке может даже увеличиться (сейчас это 45%), добавил он.

Дороги, которые мы выбираем

КАМАЗ сейчас держится на плаву только благодаря госзаказам от минобороны – без них положение автоконцерна можно было бы назвать совсем плачевным. К счастью для Сергея Когогина, с силовыми ведомствами он «на короткой ноге».

Именно при экс-главе Минобороны Сердюкове, с 2007 по 2022 гг., КАМАЗ развернулся в поле оборонзаказа, регулярно получая от министерства финансирование на разработку новых броневиков, не говоря уж о том, что львиная доля грузового автопарка вооруженных сил — это «КАМАЗы» двойного назначения.

Пять лет спустя отставки одиозного министра, Когогин отблагодарил старого делового партнёра: с 2022 года Анатолий Сердюков – член совета директоров КАМАЗа. «Дружба» эта идёт ещё со времён скандала в «Оборонсервисе». Комментируя отставку Сердюкова, Когогин заявлял, что шум, с которым «ушли» Сердюкова, ему очень «непонятен и неприятен».

Как же выбрать седельный тягач?

«У представленных моделей схожие технические характеристики, как мощность двигателя, крутящий момент, коробки передач. Поэтому стоит ориентироваться на стартовую и остаточную стоимость, если по окончании аренды вы планируете реализовать автомобиль. Также важны комфорт кабины и надежность основных узлов (ДВС, КПП, редукторов)», – рассказывает Сергей Крыга, руководитель отдела по продаже транспорта ООО «МОНОПОЛИЯ».

Поэтому участникам проекта стоит очень ответственно подойти к изучению моделей и сделать выбор в пользу той, чьи характеристики на данный момент подходят больше всего. А если у предпринимателя есть сомнения или вопросы, специалисты МОНОПОЛИЯ.Бизнес всегда могут проконсультировать и дать свое экспертное мнение.

Камаz 5490 s5

Тягач седельный

Кабина создавалась на базе Mercedes-Benz Axor, поэтому эргономика этих моделей схожа. Например, у них практически одинаковая панель управления, которая хоть устарела, но является простой и надежной. За повышенный комфорт пользователей отвечают подогрев и пневмоподвеска сидений. В салоне предусмотрено одно спальное место для водителя.

KAMAZ 5490 S5 неприхотлив к качеству топлива и прост в обслуживании, а испытанный двигатель Daimler и коробка передач ZF делают автомобиль достаточно стойким. Межсервисный интервал можно довести до 100 000 км, меняя только топливные фильтры каждые 50 000 км.

Камаз – градостроительное предприятие

Помимо самого завода возводились жилые дома и городская инфраструктура. Сотрудники предприятия могли получить комфортабельное жилье с местными школами, садами и больницами. После запуска предприятия, в город прибывало до 40 тысяч специалистов ежегодно. В самом начале население составляло 27 тысяч человек, а сейчас в городе проживает более 500 тысяч жителей.

Камаз может занять премиальный сегмент вместо уходящих scania и man

КАМАЗ оказался в числе первых предприятий, в отношении которых были введены западные санкции после начала спецоперации на Украине. При этом в числе акционеров КАМАЗа – немецкий автоконцерн Daimler, который владеет 15% акций компании. Более того, за много лет было открыто несколько совместных предприятий вместе с иностранными партнерами.

«Возможно, появятся новые партнеры, что, собственно, тоже не исключено. Но нам бы хотелось сохранить, конечно, и устоявшиеся связи с традиционными партнерами, которыми сегодня создано порядка 10 совместных предприятий с общим годовым объемом выпуска около 1 млрд евро.

Для них, я считаю (прекращение партнерства с КАМАЗом, – прим. Т-и), это огромная потеря. Но в это вмешиваются уже вопросы политики. Постараемся цивилизованно договориться с ними, чтобы, возможно, они на время прекратили свою деятельность, передали права российской стороне с последующим выкупом. В общем, различные варианты цивилизованные будут предложены», – сказал вице-премьер.

Но, как говорится, нет худа и без добра.

«Есть положительная новость. С нашего рынка в условиях санкций уйдут игроки так называемого премиального сегмента, это Scania и MAN. Это потенциальная возможность занять весь сегмент КАМАЗом. И мы постараемся ему помочь, чтобы, начиная по крайней мере с 2023 года, мы доминировали на этом рынке. Но если мы его займем, то, уж извините, мы больше никогда никого туда не пустим», – заявил Юрий Борисов.

Камаз по-русски

Из-за приостановки поставок продукции в РФ некоторыми зарубежными производителями на фоне санкций Евросоюза у КамАЗа образовался дефицит импортных узлов, сказано в письме гендиректора Торгово-финансовой компании «КамАЗ» Дмитрия Леонова руководителям дилеров концерна. С копией документа от 3 марта 2022 года ознакомились «Известия».

«В связи с этим автомобили всего модельного ряда К3 с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ (Алтайского завода прецизионных изделий, Барнаул. — «Известия»).

Из документа следует, что дефицит компонентов не позволит КамАЗу выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия).

КамАЗ устанавливает дизельные двигатели Cummins на широкий модельный ряд. С партнером Cummins Inc. у российского производителя есть совместное предприятие (СП) в РФ «Камминз Кама». При этом мощности линии по производству собственных двигателей Р6 (класс экологичности «Евро-5») составляют сейчас 12 тыс. штук в год (линия сборки проходит модернизацию, после чего производительность вырастет до 30 тыс. двигателей в год), сообщили в компании 8 марта.

Помимо двигателя Р6, КамАЗ производит двигатель V8, напомнил руководитель проектов SBS Consulting Дмитрий Бабанский.

— Все компоненты, конечно, концерн сам не производит. Но, как правило, по ключевым комплектующим сформированы запасы на 1–3 месяца вперед. При этом для линейки К3, где импортная составляющая не такая высокая, как в К5, думаю, можно более-менее оперативно найти альтернативных поставщиков, — сказал эксперт.

С 2005 года у КамАЗа действует СП и с германской ZF Friedrichshafen («ЦФ Кама») по производству коробок передач. На 2022 год на заводе был намечен старт серийного производства автоматизированных КП ZF-TraXon, под этот выпуск СП в прошлом году получило заем 500 млн рублей в Фонде развития промышленности. До сих пор завод выпускал только механические коробки.

Но главная проблема в нынешних условиях — это не объемы производства собственных компонентов, а готовность клиента платить за эту комплектацию, считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев. По его словам, одни и те же спецификации могут комплектоваться разными составляющими, но большинство потребителей выбирали импортные варианты, пусть это стоило дороже.

— Отечественные комплектации выбирали ради экономии, или же они шли под госзакупки. Оригинальных камазовских компонентов, вероятно, производителю и хватит под собственный выпуск, но, например, своей автоматической коробки передач у КамАЗа нет. То есть какую-то часть клиентов КамАЗ, конечно, потеряет, — объяснил эксперт.

Объем выпуска в 2022 году может снизиться на 10–15%, если правительство не предложит экстренных мер поддержки, полагает Сергей Бургазлиев. Компания рассчитывала увеличить производство и продажи в 2022 году на 2,3%, до 45 тыс. штук, в том числе 6 тыс. машин планировалось поставить на экспорт. Но в простой предприятие вряд ли уйдет, полагает эксперт.

Справка «Известий»

ГК «Ростех» владеет 47,1% долей в КамАЗе, 23,54% принадлежат ООО «Автоинвест» (им владеют гендиректор КамАЗа Сергей Когогин, бизнесмены Рубен Варданян и Виталий Мащицкий), 15% — Daimler AG. Последняя на фоне введения санкций ЕС против КамАЗа в конце февраля сообщила о приостановке сотрудничества с российским концерном, прекращении сборки своих грузовиков Mercedes-Benz в России (на предприятии «Даймлер КамАЗ Рус»), а также о прекращении поставок запчастей для КамАЗа. Как уточняла газета Handelsblatt, немцы изучают возможность продажи своей доли в российском автогиганте.

Камазы в кредит

КАМАЗы в кредит

Партия из 20 автомобилей КАМАЗ-5490 была приобретена в кредит по совместной программе кредитования «КАМАЗ-финанс».

Транспортно-экспедиционная компания «МОНОПОЛИЯ» и ООО «Технический центр «Восток», официальный дилер ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) воспользовались программой кредитования «КАМАЗ-финанс» для заключения сделки, предметом которой стали 20 автомобилей КАМАЗ-5490. «АК БАРС» Банк, выступающий партнёром «КАМАЗа» в реализации совместной программы льготного кредитования, предоставил клиенту кредитные средства в размере 56 млн. рублей.

КАМАЗы в кредит

На этой неделе, в рамках Международного грузового автосалона «КОМТРАНС-2022», состоялось подписание соглашения между ПАО «КАМАЗ» и ООО «МОНОПОЛИЯ» о поставке более 2 тыс. автомобилей КАМАЗ-5490 до 2022 года.

ООО «МОНОПОЛИЯ» — одна из крупнейших компаний, осуществляющих транспортно-экспедиционные услуги по всей территории России, приобрела КАМАЗы для пополнения собственного автопарка. Выбор был сделан в пользу КАМАЗ-5490 благодаря комфорту и безопасности, новым технологиям и привлекательному дизайну, воплощённым в этих представителях нового модельного ряда компании.

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

На данный момент ПАО «КАМАЗ» значится учредителем в следующих организациях:

  1. ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» (Респ. Татарстан, г. Набережные Челны; 100%; 1,5 млрд руб.)
  2. ООО «ПЖДТ-СЕРВИС» (Респ. Татарстан, г. Набережные Челны; 100%; 1,4 млрд руб.)
  3. ООО «ЦФ КАМА» (Респ. Татарстан, г. Набережные Челны; 49%; 484 млн руб.)
  4. ООО «ЦОБ» (Респ. Татарстан, г. Набережные Челны; 100%; 10 тыс. руб.)
  5. ООО «КАМАЗЖИЛБЫТ» (Респ. Татарстан, г. Набережные Челны; 100%; 522 млн руб.)

В прошлом организация числилась учредителем в:

  1. СП «АЛЬТКАМ» (Респ. Татарстан, г. Набережные Челны; 200 тыс. руб.) — до 20.06.2022
  2. АО «ВТК»КАМАЗ» (Респ. Татарстан, г. Набережные Челны; 320 тыс. руб.) — до 01.01.2022
  3. АССОЦИАЦИЯ «ОАР» (г. Москва) — до 15.12.2021
  4. ЗАО «АРМАВИРКАМАЗАВТОЦЕНТР» (край Краснодарский, г. Армавир; 110 тыс. руб.) — до 13.10.2021
  5. АО «РЕМДИЗЕЛЬ» (Респ. Татарстан, г. Набережные Челны; 160 млн руб.) — до 13.09.2021

Кто владелец (учредитель) организации

Поскольку организация является акционерным обществом, список акционеров в ЕГРЮЛ не содержится. Для получения выписки из реестра акционеров следует обратиться к регистратору АО «СТАТУС».

Кто построил завод камаз в россии?

Камаз в России

Камский автомобильный завод был образован в 1969 году, как Камский комплекс заводов по производству большегрузых автомобилей. Приказ был отдан 26 сентября 1969 года министром автомобильной промышленности Александром Тарасовым. Название завода – Камский автомобильный завод также было придумано Александром Тарасовым, а 13 декабря экскаваторщик Михаил Носков приступил к работе на площадке первого объекта КамАЗ.

Кто пошёл бы с ним в разведку?

Когогин – генеральный директор предприятия, де факто государственного, а кроме того, сопредседатель ОНФ и член предвыборного штаба Путина на последних президентских выборах. Однако так ли лоялен Сергей Когогин государственному курсу? В то время как российские власти идут на значительные риски, признавая ЛНР и ДНР, размещают беженцев и восстанавливают в регионе мир, гендиректор КАМАЗа обеспокоен введением санкций.

В свете последних новостей о «беспрецедентно жёстких антироссийских санкциях» Когогин может расценивать своё положение, как крайне щекотливое: не секрет, что по Украине ездят наши КАМАЗы. Детей влиятельных российских политиков уже высылают из Евросоюза.

На самом же деле, Когогин, будучи не самой заметной для Запада персоной, почти не рискует. Санкции, как правило, накладывают на более публичных и высокопоставленных игроков. А олигархический менеджмент вроде Когогина в результате не только не страдает, но и становится бенефициаром.

Государство может проигнорировать, а то и просто простить офшоры Когогина, кумовство, роскошное имущество и астрономические, по меркам должностей, доходы семьи. Но сможет ли простить все остальное? Может оказаться слишком поздно, когда по окончании карьеры Когогин окажется по ту сторону Дуная, где-нибудь в совете директоров «Даймлера» – со стратегической информацией, миллиардами государственных денег и внушительными активами.

Данный материал является творческим повествованием, исключительно оценочным мнением автора текста.

Несмотря на позицию наших партнеров, камаз продолжит свою работу

Вице-премьер заверил: Правительство поможет КАМАЗу как можно быстрее заместить импортные комплектующие, чтобы предприятие смогло самостоятельно выпускать всю палитру современной техники.

«Несмотря на позицию наших партнеров, КАМАЗ продолжит свою работу. Это самое главное. КАМАЗ – это крупнейший игрок на автомобильном рынке. Автомобильная отрасль сама по себе является системообразующей. То есть одно рабочее место на финале отрасли генерит порядка 8-9 рабочих мест по всей кооперационной цепочке.

По его словам, Минпромторг РФ сформирует предложения не только для КАМАЗа, но и для других игроков – Урала, ГАЗа, «Соллерс» и других предприятий.

Последние изменения в егрюл

  1. 22.06.2022. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии).
  2. 04.05.2022. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  3. 18.04.2022. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  4. 10.11.2021. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  5. 06.07.2021. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  6. 22.12.2020. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии).
  7. 03.12.2020. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии).
  8. 20.10.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  9. 03.12.2022. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  10. 01.08.2022. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Примерный семьянин

В связи с происходящим на международной арене, среди ряда лиц бизнес-элиты стали появляться упаднические настроения, связанные с их активами за рубежом. Подобные настроения царят преимущественно среди тех, кого с Западом связывают наличие недвижимости и постоянно проживающие за границей родственники.

Его история начиналась еще в девяностые — скромный чиновник из правительства Шаймиева Сергей Когогин пришел в совет директоров предприятия в 1999-м. Спустя 3 года он единолично возглавил КАМАЗ. На сайте компании два десятилетия правления Когогина характеризуются весьма пафосно:

«Под его руководством компания совершила уникальный рывок». В то же время факт остается фактом: свою первую рыночную прибыль «Камаз» получил за год до назначения Когогина, а с его приходом живет преимущественно за счет государственных дотаций. Но настоящий рывок за эти двадцать лет совершил капитал семейства Когогиных.

Жена Сергея Когогина, Альфия, – депутат Государственной Думы трёх последних созывов. Она числится в комитете по промышленности и торговле. Общие доходы супругов за 2020 год, согласно официальной отчётности, составили более 70 миллионов рублей, а за три года до этого превысили цифру в 100 (!) миллионов.

Сын, Константин, в прошлом десятилетии недолго как писало «АвтоРевю» возглавлял совместный проект с Mercedes – «Mercedec Benz Trucks East» (К слову, «Даймлер» является одним из мажоритарных акционеров КАМАЗа), а в данный момент, согласно открытым источникам, числится директором ООО Альфа-Инвест.

Дочь, Татьяна, как утверждали авторы сайта «Русский телеграф» якобы трудится на благо российского автопрома. Делает она это из Вены, откуда руководит департаментом зарубежной рекламы КАМАЗа.

Брат Когогина, Александр, те же 20 лет как писало «ТатЦентр.ру» возглавляет Зеленодольский фанерный завод, одно из старейших предприятий республики. Он же вслед за братом руководил министерством экономики и промышленности Татарстана с 2007 по 2009 годы.

Регистрация в российской федерации

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМАЗ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 31 год назад 23 августа 1990.

Улица красных фар

На что же Когогин тратит деньги? По данным «Собеседника»: на роскошь и недвижимость для себя и семьи. Например, на особняк в Геленджике. Оценочная стоимость коттеджа близка к 10 млн. долларов.

Авторы сайта Rutelegraf, специализирующегося на расследованиях, утверждали о якобы наличии недвижимости семьи Когогиных в Италии, Швейцарии и Австрии. Всю личную финансовую деятельность Когогин возможно ведёт через офшоры, поэтому вычислить в точности местонахождение недвижимости сложно.

Слухи же об активах Когогиных в самих Набережных Челнах колеблются от вполне правдоподобных до чудовищно абсурдных. Так или иначе, с репутацией в родном городе у него не сложилось.

Неприятный осадок от работы Когогиных остался у татарстанцев постарше: 12 лет назад в Зеленодольске, на «семейном» фанерном заводе прошла забастовка рабочих. По их словам, зарплата на ЗФЗ составляла всего 4–5 тысяч рублей – смешная сумма даже по меркам 2022 года.

Сравнительно высокую доходность ЗФЗ после 2022 года следует «делить на два». Рост выручки обусловлен не ростом спроса, а падением курса рубля. Руководство нарастило продажи древесины за рубеж, но это не решило проблем. В 2020 году завод приостановил работу, проведя перед этим масштабное сокращение. Причём, по словам гендиректора Егорова, это было связано не с эпидемией ковида, а с дефицитом материала.

Финансы организации

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Цифры и числа челнинского «дэвида копперфильда»

Когогин умело оперируют статистикой: например, баснословный рост выручки КАМАЗа относительно падения 2022 года – следствие не внезапно возросшего спроса на продукцию (он как раз снизился на 10-40% в зависимости от типа автомобилей), а всего лишь вышеупомянутого обильного субсидирования. Кроме того, более половины выручки автогиганта составляют займы.

Представители КАМАЗа утверждали, что выручка выросла в связи с успешным маркетингом (тут не поспоришь: Когогин очень многим обязан пиару) и правильным позиционированием модельного ряда. Независимые источники предположили, что со дна КАМАЗ вытянуло вновь государство – заказом примерно на 35 тыс. грузовиков.

Вывод неутешительный: стратегия Когогина, мол, «государство нам уже помогло, чем смогло, предприятие должно опираться на экспорт» провалилась. Так компетентен ли Сергей Анатольевич в чём-то кроме отправки сигналов SOS?

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Производство грузовых автомобилей (код по ОКВЭД 29.10.4).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

Организация включена в реестр зарегистрированных средств массовой информации Роскомнадзора как учредитель (соучредитель) следующих СМИ:

НаименованиеРегномер свидетельствастатус свидетельстваФорма распространенияТерритория распространенияАдрес редакции
Корпоративный журнал ОАО «КАМАЗ» KAMAZПИ № ТУ 16 — 00871действие прекращенопечатное СМИ журналРеспублика Татарстан (Татарстан)423827, Татарстан Респ., г. Набережные Челны, пр-кт Автозаводский, д. 2
КАМАЗПИ № ФС 77 — 16132действие прекращенопечатное СМИ журналзарубежные страны, Российская Федерация423810, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Рубаненко, д. 8

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Оцените статью
Камаз