Кидает масло в сапун камаз — Авто Брянск

Содержание
  1. Почему перегревается двигатель
  2. Почему треснул поршень
  3. Двигатель начал свистеть
  4. Большое спасибо за подсказки!
  5. В развале двигателя появилось масло
  6. В системе охлаждения появилось масло
  7. Возможные причины течи масла между коробкой и двигателем
  8. Гонит масло через сапун. реакция техцентра.
  9. Двигатель троит
  10. Дренаж сапуна. это предусмотрено заводом?
  11. Еще одна причина утечки масла через сапун — воздушный компрессор
  12. Как устранить течь масла двигателя камаз
  13. Не развивает необходимые обороты
  14. Неисправность поршневой — вот причина утечки масла через сапун
  15. Нестабильные (плавающие) обороты
  16. Нормативные показатели давления для разных двигателей при отличающихся режимах работы
  17. Общая статистика
  18. Особенности смазывающей системы двигателя и коробки передач
  19. Присадки в масло
  20. Причина утечки масла через сапун в двигателях камаз
  21. Причины выплеска масла из сапуна:
  22. Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем
  23. Причины утечки масла, которые можно устранить, не снимая коробку:
  24. Причины, требующие демонтажа коробки с автомобиля:
  25. Увеличился расход масла
  26. Форум мотористов

Почему перегревается двигатель

Перегрев силового агрегата с последующим заклиниванием коленвала, одна из основных причин, приводящих к необходимости капитального ремонта. Контролируйте температуру охлаждающей жидкости, не допускайте превышение этим показателем значение более 100 градусов, предотвращайте возможность закипания. Среди основных причин перегрева выделяют:

  • Недостаточный уровень воды или тосола в системе охлаждения, что можно проконтролировать по расширительному бачку.
  • Выход из строя термостата, вентилятора.
  • Забитый радиатор и другие патрубки системы.

Нужно контролировать эти моменты при каждом техническом обслуживании, осмотре.

Почему треснул поршень

Такая неприятность может случиться по ряду причин:

  • Гидроудар в гильзе цилиндра, вызванный попаданием воды, ставший причиной резкого повышения давления.
  • Выработка самого поршня, с появлением на его поверхности значительных задиров.
  • Постоянный перегрев двигателя.
  • Неправильная работа форсунок, вызывающая перелив топлива, что становится причиной критического повышения температуры.

Вариант ремонта один — замена поршня с устранением всех неполадок, которые и обусловили его выход из строя. В отдельных случаях потребуется капитальный ремонт двигателя.

Какими бы не были проблемы неисправностей в двигателях КамАЗ, в-первую очередь нужно внимательно относиться к машине и всегда вовремя проходить техническое обслуживание.

Двигатель начал свистеть

Источником свиста может стать турбокомпрессор. При диагностике проверяют состояние крыльчатки, патрубка, при необходимости меняют. Выход крыльчатки из строя связан с разбалтыванием подшипника из-за увеличения нагрузки на валу при включении горного тормоза. Такой же эффект дают ремни, подшипники привода, вентилятор системы охлаждения. Потребуется проверка всех этих узлов.

Большое спасибо за подсказки!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за подсказки!

Найдём причину – обязательно напишу.

В развале двигателя появилось масло

В развал силовой установки масло проникает по стыку блока с задней плитой из-под компрессора, причина кроется в разрыве герметизирующей прокладки. Если она целая, проверяйте сальник привода ТНВД, трубку, через которую от насоса отводится масло. В отдельных случаях виновата прокладка насоса ГУР.

В системе охлаждения появилось масло

Основная причина — пробой прокладки головки блока цилиндров, в результате которого происходит смещение тосола и масло, которое затем выносится в расширительный бачок. Пробитую прокладку, уплотнения, устанавливаемые на кольца гильз, меняют. Возможно попадание масла в охлаждающую систему через компрессор или выключатель гидромуфты. В последнем случае причину необходимо искать в некачественной завальцовке датчика термосилового типа.

Возможные причины течи масла между коробкой и двигателем

Моментально выявить сломанный агрегат вряд ли получится — отсутствие прямого доступа к уязвимым узлам затрудняет эту непростую задачу. Чаще всего проблема находится в коробке передач и, скорее всего, для точной диагностики и устранения проблемы придется ее демонтировать.

Каждый автомобиль имеет свои особенности, но есть некоторые общие принципы диагностики и устранения поломок. В первую очередь, необходимо определиться, какой тип масла вытекает — масло из двигателя или из коробки передач? Определить это можно по запаху и типу загрязнений. По величине пятна можно определить серьезность проблемы и количество потерянного масла.

У машин с пробегом сначала начинает подтекать коренной сальник двигателя. Увеличенное осевое перемещение коленвала приводит к тому, что сальник выдавливается и появляется утечка. Изношенная маслостойкая резина сальника не может уже сдерживать масло, которое разогрелось до текучего состояния. При забитой системе вентиляции картера мотора повышается давление в системе, и лишнее масло уходит через слабые места.

Трансмиссия тоже имеет свою систему вентиляции: через специальный сапун расширившийся горячий воздух выходит из системы. Если он забит, то создается избыточное давление и масло тоже выдавливается. Вариант устранения течи сальника реален только один — замена.

Гонит масло через сапун. реакция техцентра.

Спасибо за ответ.

Пригнал на ТО–2 в ЦентрКамаз г. Белгорода.

Сняли головки. Сказали что головки хорошие, за компрессию не спросили.

Думаю, мерили, прежде, чем снимать головки.

Сказали, что случай единичный, не знают, что делать…

Решили подумать до понедельника.

(Пригнали новый 2000 км уже с утечкой).

Наездил 15000 км.

Не дымит, тяга хорошая, а масло течёт.

Двигатель троит

Процесс сопровождается тряской, вибрацией, появляются посторонние шумы, общая нестабильность в работе. Основная причина — выход из строя одного из цилиндров, но приходится сталкиваться с ситуациями, когда они все исправны. В этих случаях причина кроется в неполном сгорании топлива, сбоях в работе форсунок, свечей накаливания.

Дренаж сапуна. это предусмотрено заводом?

Сделали дренаж, изогнули трубку сапуна, вварили штуцер, отвели трубку, чтобы масло стекало в поддон.

А причину сапунения так и не нашли.

Сохраниться ли гарантия на двигатель после такой переделки,?

«ХИМИЮ НАВОДИЛИ» на ТО в ЦентрКамазе, г. Белгород.

Еще одна причина утечки масла через сапун — воздушный компрессор

Доброго времени суток.

Кроме поршневой, может быть еще одна причина.

Воздушный компрессор нагнетает воздух через цилиндр вовнутрь.

Проверьте воздушный компрессор!

Как устранить течь масла двигателя камаз

Привет ) спасибо за познавательное видео ! Вопрос- гонит масло из маслазаливной горловины , как думаешь из за чего ? Камаз 43114 , заранее спасибо)

Жека заставка вообще пофиг , главное информация полезная твоя 👍👍👍смотрю твои видосы и учусь всему , так как недавно купил камаз

Вот когда этот заставка появился )) а да звука заводки двигателя и слово «давай» мне еще смотреть и смотреть наверно))

Жень покажи как с развала убрать всю жижу , как прочистить дренажные коналы на развале

@Жека Салтовский желательно в видосе

В видосе или написать?

Привет снимай пожалуйста или советовой От солярка идёт поддон

Насос в ремонте давно был?

У меня течет масло сверху где то под топленном опоратом , не могу найти где именно течет, подскажите как найти течку

Сальник под муфтой опережения может.

Жека привет,давление масла на горячую стало 0,поменяли вкладыши,кольца,поршня,масляный насос,колпачки.завел на холодную на холостых 4.5 проехал прогрел мотор опять на горячую 0 чё за херня может быть?

На холодную есть на горячую нет

@Антон Куранда Насос новый и давления нет, это хрень какая-то.

Датчик механический,масляный насос новый поставил

https://www.youtube.com/watch?v=Yg1M9FTvinA

Прокладка на насосе, насос, датчик механический, все проверяли?

Ставь паузу когда бегаешь аж голова кружиться.

Жексон а из под плиты где масляный канал. Об этом сервис промолчал!@😉😉😉☝

Так течь в развал, а с плиты течет вниз по блоку )))

Ну если можно то пожалуйста покажите

Жень привет. Подскажи откуда саляра может течь в развал. Привод в сяляре купается. Сначала думал что масло, тряпкой вымочил шипко житкое, на масло не похоже. Заранее спасибо )))

На плунжерах резинки поменяй.

Короче КАМАЗ везде течёт,если даже все поменяешь через месяц обратно все начнётся по этапу,это как круговорот воды в природе))))

Работал на одном.после капиталки не одной капли за два года.потом уволился.

У меня бежит масло из под прокладки верхней крышки тнвд. Подскажите как устранить

А че заменить не хочешь?

Жека привет у меня беда, совет твой нужен, можешь скинуть номер свой чтоб ты видел

Снимите про кулису камаз как менять

Буду снимать полностью, сниму, сегодня в ролике будет немного про нее!

Жека здравствуй сможешь подсказать по пгу нажимаеш педаль нормально и так раз 5-10 а потом раз и провалилась отпустил подождал и опять нормально ,зарание благодарю

Сначала главный перебери, а потом уже ПГУ смотри, Я так бы сделал!

Здорова! Подскажи пожалуйста. Вопрос конечно не по теме. Какая может быть причина? Двс евро2 не глохнет движок. И потихоньку набирает обороты! Рукой перекрываешь глушилку на тнвд, не реагирует!

Жека Салтовский понял. Спасибо!

Так это дорога к топливщику походу с насосом что-то!

Жека будеш делать машины пофоткай как люди переделывают трубку на охлаждение компресора . Интересно у кого какая рацуха .

Спасибо. Не забудь за торсионы под кабиной . Спасибо за видео . Очень помогает.

Часто конечно вижу вариант с елочкой, другой увижу сниму ))) Удачи!

Да . Я приварил к флянчику штуцер с елочкой и соеденил шлангой к трубке на компресоре . Интересно как другие обходят эту проблему . Может есть способ какойто другой . Служу щас в армии дали камаз 86 года . Все разваливается на глазах . Смотрю твое видео и ремонтирую потом.

Так с левого патрубка часто кидают шланг на компрессор бывают, ты за это?

Прозяба поясняй технические механизмы ! Спасибо за ранее

Жека Салтовский , я имею ввиду , к примеру » прокладок компрессора » замена фильтра грубой очистки » в этом плане , просто поясняй , спасибо что ответил !

Что именно, не понял?

Заставка супер.. Жека ти прогресіруєш.. Тепер підписники попруть. Скоро нас буде 3000..((:

Еще концовку осталось забалабенить, сидя дома и не такое сделаешь )))

Начало Жека у тебя как конец у дальнобоя 48)

Да я тоже такой хуйней занимаюсь но если таскают дохуя ненадолго хватает, только стоит люфточку появится и все сбивает

Те, кто таскают, пусть новое берут )))

Угу, главное угадать, чтоб люфта не было, некоторые умудряются отъездить дохренища!

Жека из под корпуса сальника привода тнвд , где колечко резиновое, и из под двух шпилек частенько их из плиты вытягивают, когда мотор сапунит сильно может с трубки которая вдоль блока из под колечек

Блять если бы не текло сголоду сдохли

Ооо, красаучик, тоже забыл уточнить, короче там сука везде течет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ждем видео по валам!

Привет!заставка класс.Учи молодежь многие интерес ся.Норм- но рассказал,просто хочу поделиться.У коллеги накрылся подшипник на насосе гура ,с заливной крышки гнало,ну там хорошо видно.

Порядок запчастей и инструмента, а так же стирильность инструмента впечатляет.👍 Я своих никак не могу к такому приучить ((

Я своего новоиспеченного помощника к этому год вел, теперь полет нормальный, автоматом все протирает, если не протирать, потом будешь не в ящик ложить, а в грязь и глину )))

Сними пожалуйста видом по восстановлению шлицевых очень интересно.

Жека огромное спасибо!! Заставка супер класс. Для меня очень полезное видео. Жека а Уралати это чьё производство?

Пожалуйста! Россия наверно!

Привет, не мог бы высказать своё мнение по поводу пластиковых втулок на ось балансира. Хочу поставить на совок, вожу не много 10-12 тонн. Правильно я понял, что их ставят под пластичную смазку с тавотницей, а не под нигрол?

Бронзовые, они мягче, если по деньгам туго, цинк-алюминий! Пластика на долго не хватит, год максимум!

Жека Салтовский а если есть выработка на оси тогда как быть?)

Если ось без выработки, ставь Росстар и будет года 2-3 ходить, потом меняй, чтоб не прошляпить встречу металла с металлом. Смазка идет в комплекте, ничего мудридь не нужно!

У меня на блоке сверху труба сапуна дополнительная идёт, от туда тоже бывает бежит масло если резинка плохая

Жека Салтовский а у меня был мотор с ГЯ а стал КАМАЗ и там тоже идет сапун в развале,но я заглушил его,токарь заглушку выточил.

Совершенно верно это у 4310 на блоках, там тоже крепко сопливит, если на старую резинку поставить!

Салам алейкум Жека!а Вы в контакте есть?

Жека Салтовский принял

в личку написал

Жека Салтовский как свами связаться можно?бывает моменты что нужно посоветоваться по вашей части работы )))

Как всегда все супер и по делу. А про валы конечно сними почти у всех есть такая проблемка. Женя тебе случайно не приходилось менять рти на гур4310 ?

Ремзона камаз, там хлопец разбирал насос, все видно хорошо, что и как, глянь!

Проблема не в сальниках, сальники не текут,течет между угловым редуктором и самим гуром,надо менять кольца уплотнительные просто никогда не приходилось есть там какие-то регулировки или нет?

Жека Салтовский там еще в середине манжета стоит. если она убитая то сальники рвет на сошке!

Только на обычном сальники пока меняю, часто просят и все, а там что-то не так, сальник другого размера да и все?

Привет Жека.заставка гуд! А по поводу масла в развале,есть еще одна причина. Бывает крайне редко ,но смотреть нужно внимательно.болты которые в развале .они держат по моему направляющие стаканов штанг. Я раза 4 снимал топливную,думал сальник.а нет! Под одним болтом сгнила резинка.

Ооо, забыл уточнить за это, все верно, каждый болт там с резиночкой, чтоб увидеть нужно все вымыть идеально!

Не развивает необходимые обороты

В большинстве случаев не происходит набор мощности на высших передачах, а на нижних — силовой агрегат работает стабильно. Причина кроется в неправильном составе топливной смеси, энергии, получаемой при ее сгорании, уже недостаточно. Нужно искать  причину в подсосах воздуха, проверить патрубки, хомуты.

Неисправность поршневой — вот причина утечки масла через сапун

Я бы хотел дополнить Владимира. Да, бывают (но очень редко) случаи с заливкой неверного объема масла. Но главная причина утечки масла через сапун – это избыточное давление газов в картере двигателя из-за прорыва газов.

Прорыв газов обычно происходит из-за неисправности поршневой группы.

Следует провести диагностику двигателя. Обычно, начинают с замера компрессии.

И здесь хочу обратить Ваше внимание, что, как такового, понятия как компрессия для двигателей КАМАЗ, вообще говоря, не существует. Есть степень сжатия (16,5 для двигателей КАМАЗ 740 семейства). Однако, опытным путем установлено, что на исправном двигателе КАМАЗ компрессия должна быть в пределах 27–29 кгс/см2 .

Замер компрессии осуществляется методом вращения стартером при исправном аккумуляторе, который обеспечит скорость вращения коленчатого вала порядка 230 об/минута.

В Научно-техническом центре КАМАЗ компрессию обычно меряют при 100 об/мин, и считают, что исправный двигатель должен показать компрессию не менее 26,5 кг/см 2 .

Допустимый разброс компрессии между цилиндрами не должен превышать 1-2 единиц.

Хочу также заметить, что при обнаружении низкой компрессии, не следует грешить только лишь на кольца, могут пропускать и клапана тоже.

Нестабильные (плавающие) обороты

Такая проблема характерна для двигателей, которые соответствуют требованиям Евро-3. Причина — износ плунжерных пар, которые не могут обеспечить необходимое давление при работе силового агрегата на малых оборотах. К такой ситуации приводит заправка некачественным горючим зимнего типа.

Нормативные показатели давления для разных двигателей при отличающихся режимах работы

После запуска холодного двигателя давление будет держаться в пределах 5-6 атмосфер. По мере прогрева показатель меняется и зависит от количества оборотов:

  • 1 атмосфера при 600 оборотах.
  • 4 атмосферы при 2200 оборотах.
  • 5 атмосфер при 2600 оборотах.

У нового силового агрегата показатели давления держатся на максимальных пределах. Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания приводит к тому, что это значение в большинстве случаев не превышает 2,5 атмосфер.

Общая статистика

. Тоже на прокладку грешил ,оказывается кольца резиновые под одноцилиндровым компрессором,посмотри,выше перечисленные вырианты ,тоже не исключаю.

Гаврила Я на своём ДВС это место где «плита-блок» обезжирил и замазал холодной сваркой,утечки. Разбирать много надо,время тратить нехотца,да и зима однако,походит до тепла а там посмотрим. Олег29rus Сначала пробовал загерметизировать соединение масозаливной горловины с задней плитой Холодная сварка с предварительным обезжириванием тоже не удержала течь масла.

Помогла эпоксидная смола. Советую сделать так: У меня текло наружу, то есть в сторону горловины маслозаливной, поэтому в самом развале блока я не клеил Эпоксидкой сделал много слоёв с с сушкой каждого слоя до частичного затвердения.

Получилась такая клеевая латка около 5 — 8 мм толщиной. Правда, делал это 2 суток весной в тепле уже пару лет назад В холоде эпоксидкой долго клеить пришлось. Владимир Мин-Воды У меня тоже сначала мокрело, затем начало капать, и потом потекло ручьём Поставил втулку, только ещё засверлил на блоке фаску и поставил колечко резиновое тут где-то подробно писали об. Саняkz Александр53рус Участники форума.

Алихан Рашит 02 Виктор Багандалиев Александр Администратор 1. Категории Онлайн: Кто тут? Категории форума.

Все вопросы. За жизнь Система питания. Система выпуска. Система охлаждения. Коробка передач.

Валы карданные. Передний мост. Задний мост.

Средний мост. Ось передняя. Колеса и ступицы.

Рулевое управление. Тормозная система. Система отопления. Самосвальная установка. Всего пользователей: Весёлый анекдот!

Особенности смазывающей системы двигателя и коробки передач

Смазка двигателя и коробки передач осуществляется маслами с разным химическим составом. Опытный водитель или механик сможет сразу, по запаху или цвету, определить, какой узел теряет смазку. Двигатель оборудован принудительной системой подачи масла к трущимся узлам и агрегатам.

В механической коробке передач масло поступает на места трения с помощью «разбрызгивания» от крутящихся деталей. В автоматических коробках передач подача происходит с помощью масляного насоса. В механической трансмиссии утечка масла на стоящей машине бывает редко.

Сроки замены масла для этих агрегатов различны: моторное масло меняют раз в 8-15 тысяч километров пробега, а трансмиссионное масло заменяется через 50-70 тысяч.

Количество масла, заливаемого в мотор или трансмиссию, должно соответствовать нормам производителя. При масляном голодании трущиеся детали изнашиваются быстрее и срок их службы значительно сокращается.

Если масла залито с избытком, то возможно банальное выдавливание лишнего через слабые места. Следить за уровнем смазывающих жидкостей необходимо постоянно. Заведите себе привычку — перед тем, как завести автомобиль, проверьте уровень масла в двигателе, коробке, расширительном бачке охлаждающей жидкость, количество тормозной жидкости. Своевременное лечение выйдет значительно дешевле серьезного ремонта.

Присадки в масло

Износ детали никуда не денется, а следовательно поломка остается, и шанс попасть на более дорогостоящий ремонт или замену узла возрастает в разы. Не рекомендуется использовать загустители масла. Они могут устранить течь, но одновременно ухудшат смазывание узлов, что чревато увеличенным износом мотора или коробки. Если вы все же решились на использование присадки, выбирайте размягчающий герметик.

  • следы масла на полу гаража — обязательный повод для осмотра двигателя, коробки и мест соединения;
  • слабое место машин с пробегом — сальники, скорее всего, их срок службы подошел к концу;
  • обязательно следует проверить систему вентиляции двигателя и коробки;
  • присадка не поможет — скорее всего, придется более серьезно лечить ваш автомобиль.

Причина утечки масла через сапун в двигателях камаз

Для вашего удобства, я повторю ответ.

По моему опыту, причина ухода масла через сапун проста — это высокий уровень масла.

Дело в том, что направляющие для масляных щупов бывают двух видов.

И эти направляющие отличаются длиной на пару сантиметров.

Если на заводе поставили слишком длинную направляющую, то далее все очевидно – постоянный перелив масла и утечка через сапун.

Я рекомендую Вам слить масло и проверить получившийся объем на соответствие паспортным данным двигателя.

Причины выплеска масла из сапуна:

  1. неисправность клапана, в картер проникают отработанные газы, что увеличивает давление и вытесняет масло через сапун;
  2. забит воздушный фильтр, воздух поступает из других источников;
  3. излишки масла, поэтому лишняя жидкость выходит через сапун, кроме того загрязняя воздушный фильтр;
  4. износ цилиндропоршневой группы, происходит проникновение выхлопных газов в картер, начинается избыточное давление и маслогон;
  5. забит маслоотражатель, нарушается вентиляция и испарения масла идут в обход очистителя.

При обнаружении неисправности рекомендуем обращаться в сервисный центр для диагностики и понимания проблемы. Самостоятельное решение может привести к более серьезным поломкам.

Последствия выброса масла из сапуна в двигатель

Где можно сделать ремонт?

  • 1) На месте (Выезд мастера в пределах Москвы и МО)
  • 2) Сервисный центр в Подольске (улица Плещеевская, 30Б)
  • 3) Сервисный центр в Москве (Скотопрогонная ул., 33А, стр. 1)

Своевременное устранение неисправностей избавит от дополнительных растрат и капитального ремонта.

Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем

Если вы увидели что-то подозрительное, то постарайтесь найти причину течи масла между коробкой и двигателем и устранить ее — на специализированном СТО или самостоятельно. Одним из частых мест утечки масла является соединение между коробкой передач и двигателем.

Причины утечки масла, которые можно устранить, не снимая коробку:

  • сливная гайка затянута слабо;
  • неплотная установка измерительного щупа (если он предусмотрен в конструкции трансмиссии);
  • плохо завернуты датчики.

Если отделаться «малой кровью» не получилось и течь масла между коробкой и двигателем продолжается, приготовьтесь к более серьезному и дорогостоящему ремонту. Кстати, посчитайте с мастером — может, замена коробки выйдет дешевле, чем ее серьезный ремонт.

Причины, требующие демонтажа коробки с автомобиля:

  1. нарушение герметичности прокладок или уплотнителей;
  2. износ коренного сальника;
  3. износ сальника первичного вала коробки;
  4. неправильная установка сальников;
  5. нарушение геометрии поддона — ударенный или согнутый поддон рвет прокладку;
  6. забитая система вентиляции картера может создать избыточное давление и выдавливать масло;
  7. износ валов, которые связывают двигатель и коробку;
  8. люфт первичного вала КП;
  9. поломка гидротрансофрматора или насоса подачи масла на автоматических коробках передач.

Увеличился расход масла

Для любых двигателей внутреннего сгорания характерен расход смазывающих жидкостей. Но если показатель превышает установленные значения, необходим срочный ремонт. Основная причина — утечки из-под негерметичных прокладок, расход увеличивается при чрезмерном нагреве двигателя, который вызывает повышение давления.

Форум мотористов

У тебя машина на ходу? А про машину зачем спрашивал?! Саныч Поддержите сайт добрые люди! .

Оцените статью
Камаз