Комбинированная дорожная машина КДМ на базе самосвала КАМАЗ-65115. Комбинированные дорожные машины. Коммунальная уборочная техника

Комбинированная дорожная машина КДМ на базе самосвала КАМАЗ-65115. Комбинированные дорожные машины. Коммунальная уборочная техника Камаз
Содержание
  1. Видео по теме: кдм 7881.01 — камаз 6520
  2. Виды и особенности комбинированных дорожных машин на базе камаз
  3. Двигатель
  4. Дополнительные плюсы использования кдм ярославич на базе шасси камаз
  5. Кдм на базе камаз 65115
  6. Комбинированная дорожная машина кдм на базе самосвала камаз-65115. комбинированные дорожные машины. коммунальная уборочная техника
  7. Комбинированная дорожная машина ко-823
  8. Комбинированная дорожная машина на базе самосвала камаз-65115
  9. Комбинированная дорожная техника мдк уборочная — купить комплексные машины кдм на базе камаз. по выгодная цена от «меркатор холдинг». стоимость на комбинированные коммунальные автомобили для уборки, самосвалы, мойки дорог формируется с учетом выбранного шасси
  10. Комплектация
  11. Модификации кдм камаз
  12. Мценский вариант кдм
  13. Назначение коммунальных дорожных машин
  14. Обзор модели ко-829б
  15. Обзор отечественных комбинированных дорожных машин
  16. Обработка проезжей части
  17. Общее представление о кдм
  18. Общее устройство комбинированных дорожных машин кдм
  19. Особенности каждой модификации кдм
  20. Особенности кдм-7615
  21. Шасси
  22. Эффективность

Видео по теме: кдм 7881.01 — камаз 6520

Публикации по теме

Аренда поливомоечной машины в Казани
Арендовать поливомоечные машины в Казани — рейтинг компаний с ценамиАренда поливомоечной машины в Самаре
Арендовать поливомоечные машины в Казани — рейтинг компаний с ценамиКомбинированная дорожная машина КДМ на базе самосвала КАМАЗ-65115. Комбинированные дорожные машины. Коммунальная уборочная техника

Аренда поливомоечной машины в Самаре — каталог предложенийАренда поливомоечной машины в Воронеже
Услуги поливомоечных машин в Воронеже — компании по аренде спецтехники

Виды и особенности комбинированных дорожных машин на базе камаз

КДМ на базе КамАЗ получили наибольшее распространение. Именно они отличаются оптимальным соотношением стоимости, удобства и функциональности. Среди автомобилей модельного ряда Камского автозавода можно найти грузовики с разными колесными формулами.

Наиболее удачными являются следующие комбинированные дорожные машины на базе КамАЗ:

Эти МДК относятся к универсальным комбинированным дорожным машинам, которые предназначены для выполнения широкого спектра работ. На них устанавливаются одновременно цистерна и емкость для посыпочных реагентов. КДМ комплектуются щеткой, отвалом и поливальной навеской.

Комбинированная дорожная машина МКДС-4005 не имеет в комплектации бункера под сыпучие реагенты, но вместо этого оснащается двумя цистернами. На МКД устанавливается моечное оборудование, щетки и отвал с шириной обработки около 2,5 м, ширина полосы посыпки может достигать 8 метров.

Машины СААЗ имеют и бункер, и цистерну. Зона полива и уборки у них составляет 2,5-2,8 м, а ширина полосы посыпки – 10 м.

Комбинированные дорожные машины на базе КамАЗ 53605 практичные и функциональные, на них можно выполнять практически любые операции по содержанию общегородских дорог. Все конфигурации оснащаются уборочными щетками шириной 2,5 м. Ширина отвала у ДМК варьируется в пределах 2,6-3,5 м. Ширина полосы посыпки у навесок практически одинаковая и составляет 4-8 м для ДМК и 4-9 м для КО.

Комбинированные дорожные машины на КамАЗ 65115 чаще других используются для содержания и обслуживания дорог в больших городах благодаря колесной формуле 6х4. МДК этой категории выпускаются в разных конфигурациях – с цистерной, с бункером для сыпучих реагентов и песка, с цистерной и бункером одновременно.

Наиболее востребованная конфигурация комбинированных дорожных машин на базе КамАЗ включает следующее оборудование:

Большое разнообразие дорожных комбинированных машин на КамАЗ позволит подобрать оптимальную конфигурацию оборудования для нужд любого коммунального предприятия.

Ранее мы писали о том, какой выбрать ковш для фронтального погрузчика. 

Двигатель

В комплектации КДМ используется несколько марок силовых агрегатов:

  1. Фирменные марки КамАЗ с 8 цилиндрами, расположенными V-образно, с рабочим объемом 10,85 см³:
    • 740.31-240 (240 л. с.);
    • 740.30-260 (260 л. с.).
  2. Импортные Cummins марки:
    • 6ISBe 210 (210 л. с.), 6 цилиндров, расположенных рядно, с рабочим объемом 6,7 см³;
    • 6ISBe 285 (285 л. с.);
    • ISB6.7Е4 280 (280 л. с.);
    • ISB6.7Е4 300 (300 л. с.);
    • ISBe6.7 Е5 (300 л. с.).

Дополнительные плюсы использования кдм ярославич на базе шасси камаз

Представленные КДМ шасси КАМАЗ имеют и другие преимущества использования, тоже немаловажные. Это:

•    большая вместимость бункера, по сравнению с КДМ на базе самосвала. пескоразбрасыватель вместимостью до 16 кубических метров;•    возможность управлять техникой из кабины авто, используя специальный пульт с жидкокристалическим экраном;•    хороший доступ к механизмам КДМ (качественный монтаж гарантирует легкость обслуживания и ремонта);•    заметность на трассе благодаря установке проблесковых маячков оранжевого цвета и световозвращающих элементов;•    отечественные и зарубежные комплектующие высокого качества с длительным сроком эксплуатации;•    установка многоуровневой защиты, что гарантирует сохранность машин и безопасность работы техперсонала;•    универсальность машин (зимой она применяется для уборки снега и распределения противогололедных реагентов, летом для мытья и подметания дорог).Кроме того, на данные авто можно установить поливомоечное оборудование РАР.

Кдм на базе камаз 65115

Данная модель КДМ на базе КамАЗа 65115 предназначена для круглогодичного использования. Чаще всего она используется в коммунальных целях для обслуживания дорог, имеющих твердое покрытие.

Основные характеристики комбинированной дорожной машины:

  • Надежность. Отечественное и импортное оснащение КДМ являются прочными и требуют минимального ремонта.
  • Эффективность. Может заменять несколько видов спецтехники.
  • Доступность. Приемлемая цена для КДМ.
  • Комфорт. Все управление осуществляется из кабины.
  • Безопасность. На КДМ есть заводская гарантия.

Комбинированная дорожная машина кдм на базе самосвала камаз-65115. комбинированные дорожные машины. коммунальная уборочная техника

Откидное разбрасывающее устройство с гидравлическим подъёмом, управляемым из кабины водителя пультом управления, с гидравлической и механической фиксацией в крайнем верхнем положении для транспортировки и в нижнем положении при работе.
Разбрасывающий диск и подающий желоб изготовлены из нержавеющей стали.

Новизной является применение функция ассиметричного распределения противогололедных материалов с управлением из кабины водителя с пульта направлением посыпки противогололедного материала путем поворота защитного кожуха разбрасывающего диска электрическим приводом (актуатором).

Обрабатываемая полоса: 4-12 м,

Плотность распределения противогололедных материалов: 50-500 г/м2.

Комбинированная дорожная машина ко-823

Данная техника с маркировкой КО-823, в зависимости от применяемого оборудования, способна выполнять следующие операции дорожного и коммунального назначения:

Комбинированная машина КО-823 на шасси КАМАЗ-65115

  • орошение газонов, поливка дорог;
  • разбрасывание на проезжей части песка;
  • очистка улиц грейдерным плугом или щеткой.

Машины КО-823 отличаются особенным устройством щеточного узла. Его подвеска оснащена специальным приводом, предназначенным для компенсации колебаний в вертикальной плоскости, являющихся следствием неровностей дорожной поверхности.

Комбинированная дорожная машина на базе самосвала камаз-65115

Комбинированная дорожная машина на базе самосвала КамАЗ-65115

СДЕЛАНО В МОСУДАРНИК!

СМОТРЕТЬ ВИДЕО КДМ МОСУДАРНИК

СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ ПОКУПАТЕЛЯ

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О КДМ МОСУДАРНИК

Новая акция — «любый город»* : Наше предприятие изготовит технику в стилистике Вашего города или предприятия. По вашему желанию, лучшие дизайнеры Москвы готовы реализовать Ваши самые смелые мечты, абсолютно бесплатно .

КДМ НА БАЗЕ КАМАЗ-6520

ТАК ЖЕ ПРОИЗВОДИМ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ВАШЕГО САМОСВАЛА В КДМ

Технические характеристики КДМ:

Наименование показателей товара и их значение
КАМАЗ самосвал 65115 776058-42
Год выпуска – Под заказ
Терминал навигации ADM 100 Глонасс GPS наличие
Тип транспортного средства Самосвал
Вместимость топливного бака, л 350
Разрешённая максимальная масса машины, кг 25 200
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 206(280)
Объем кузова самосвала, м3 10
Гидросистема
Комплектность металлические трубопроводы и рукава высокого давления
Быстроразъемные соединения для подключения сменного оборудования с пыле- влаго- защищающими колпачками наличие
Бак с маслозаливной горловиной с сапуном для рабочей жидкости (масляный бак) со сливом отработанного масла при замене масла наличие
Сливной фильтр наличие
Гидрораспределитель с линией управления наличие
Гидрозамки наличие
Пульт управления в кабине наличие
Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы с автоматическим блокированием работы гидросистемы. наличие
Распределитель твердых противогололедных материалов
Установка в кузов самосвала без применения грузоподъемных механизмов
Материал кузова распределителя стальной лист толщиной 3 мм, вдоль бортов усилен ребрами жесткости
Форма кузова распределителя Кузов выполнен в поперечном сечении в форме трапеции переходного сечения, с образованием внутри дополнительного продольного ребра жесткости в месте перехода
Решетка для отсекания крупных фракций противогололедных материалов из металлической полосы наличие
Объем кузова распределителя, м3 8
Ширина обрабатываемой полосы, м в диапазоне от 2 до 10
Плотность посыпки, г/м2 в диапазоне от 50 до 500
Объем баков для увлажнения, м3 1,5
Способ распределения солевого рассола самотеком
Гидромеханический способ регулировки плотности и ширины посыпки из кабины водителя
Регулировка диска по высоте, мм в диапазоне от 250 до 550
Тип транспортёра цепной транспортер
Количество ветвей транспортера 2
Тип цепи транспортера цепь круглозвенная тяговая калиброванная
Ширина транспортера, мм 560
Привод транспортера редуктор с гидромотором
Внутренний материал разбрасывающей шахты нержавеющая сталь
Расположение гидромотора разбрасывателя вне зоны подачи песчано-соляной смеси
Лестница для визуального осмотра наличие
Щетки для очистки цепей и скребков наличие
Щетка межбазовая
Привод вращения щетки гидравлический
Привод подъёма-опускания щётки гидравлический
Кожух для защиты элементов шасси от попадания грязи наличие
Регулирование оборотов вращения щетки наличие
Рабочая ширина щетки, мм 2650
Диаметр ворса щётки, мм 550
Общая длина щётки, мм 3000
Материал ворса щётки полипропилен
Масса щётки с элементами крепления, кг 230
Масса щётки без элементов крепления, кг 180
Отвал передний городской
Гидравлический привод подъёма-опускания отвала наличие
Высота отвала, мм 1010
Ширина рабочей зоны, мм 2670
Масса отвала, кг 250
Длина отвала, мм 3100
Материал ножа техпластина для дорожной техники
Размер ножа, мм 1000х250х40

Комбинированная дорожная техника мдк уборочная — купить комплексные машины кдм на базе камаз. по выгодная цена от «меркатор холдинг». стоимость на комбинированные коммунальные автомобили для уборки, самосвалы, мойки дорог формируется с учетом выбранного шасси

Комплектация

Она у моделей во многом сходная. Они укомплектованы:

  1. Поливомоечным устройством (отсутствует у ДМК-50, МД-532-02). У некоторых моделей есть гребенка водяного плуга.
  2. Пескосолеразбрасывателем (отсутствует у МД-532-02).
  3. Распределителем жидких реагентов (только у МКДС-4005 серии СААЗ МДК-53215, 53229).
  4. Отвалом:
    • передним;
    • передним грейдерным, в т. ч. скоростным;
    • боковым (только у серии МДК-53215, 53229).
  5. Щеткой:
    • расположенной в середине (КО-829Д, 829Б, КО-806, 823, 823.1, ДМК-50, 80, МД-532, 532-02, 532-03);
    • фронтальной (только у серии МДК-53215, 53229);
    • дисковой, которой моют дорожные ограждения (только у серии МДК-53215, 53229).
  6. Оборудованием для очистки струей воды трубопроводов городской ливневой канализации диаметром 0,05-0,3 м на длине до 30 м (только у КО-806, 823, 823.1).

Модификации кдм камаз

Модификация КДМ на базе КамАЗ во многом зависит от типа спецтехники под которую переделан самосвал. Всего существуют 5 модификация большегруза:

  • КДМ для чистки дорог;
  • поливочные машины;
  • снегоуборочная техника;
  • КДМ для проведения планирования территории;
  • авто для разбрасывания песка в гололед.

В некоторых модификация удается комбинировать сразу 2 функции. Особой популярностью для создания комбинированных дорожных машин пользуются автомобили с большими колесами и хорошей проходимостью. К таким моделям kamaz в первую очередь относятся самосвалы 6520 и 65115.

Мценский вариант кдм

Такая машина носит обозначение КО-823 и может выпускаться в нескольких вариантных исполнениях. В зависимости от варианта, на шасси установлено оборудование для:

  • Разбрасывания песка.
  • Поливки дороги.
  • Очистки поверхности дороги плугом и щеткой.

Особенностью машины КО-823 является специальный привод щеточного узла, который гасит вертикальные колебания, возникающие от неровностей дорожного покрытия.

Назначение коммунальных дорожных машин

Данная техника представлена тремя модификациями:

•    СМД – 502900 (КАМАЗ 6520 кдм) — самая ходовая КДМ машина нашего предприятия;•    КДМ76 – 15 (КАМАЗ 65115 кдм);•    КДМ76 – 10 (КАМАЗ 53605 кдм) — самая маленькая машина КДМ, выпускаемая ярославским заводом.

Посмотрите фото и видео КДМ на нашем сайте.

Все вышеперечисленные машины применяются в условиях городской инфраструктуры и на заготодных трассах на протяжении всего года для следующих видов работ:

1. Зимой техника используетсядля чистки дорог от выпавшего снега, шуги и наледи. Кроме того, пескоразбрасыватели используются для распределения противогололедных реагентов: песок, песчано-соляная смесь, соль, гранитная крошка. Это позволяет эффективно бороться с гололедицей на дорогах.

Пескоразбрасыватель устанавливается на КАМАЗ, или на аналогичный по грузоподъемности грузовик (МАЗ, IVECO, SCANIA, MERCEDES, и др.)

2. Летом машины эффективно выполняют задачи по уборке и мытью дорожного полотна, заграждений, бордюров, шумозащитных экранов. Выдается ПТС.

Обзор модели ко-829б

Использование в данной дорожной технике шасси от КамАЗ-65115 позволяет довести предельный показатель массы установки до 25 тонн, сохраняя скоростные и маневренные характеристики на достаточном для города уровне. В качестве резервуаров для воды и смесей на КО-829Б предусмотрены следующие агрегаты:

Комбинированная дорожная машина КО-829Б

  • цистерна, объемом 14 тыс. литров;
  • две пластиковые емкости по 6 тыс. литров для дополнительного запаса воды;
  • баки для системы увлажнения, способные принять более 2000 л;
  • бункер для смеси и песка вместимостью до 9,5 м³.

Оборудование для разброса выполнено из нержавеющей стали, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Ширина распределения смеси по дороге достигает 10 м. Это дает возможность обрабатывать многие участки за один проезд машины. Выброс воды производится на дистанцию в 20 м, за счет чего можно осуществлять мойку дорог, а также фасадов зданий.

Обзор отечественных комбинированных дорожных машин

Чистота зимой и летом

Среди многообразия спецтехники для коммунального хозяйства существуют специализированные многофункциональные машины, которые работают практически без выходных и отпусков. Речь идет о комбинированных дорожных машинах – с наступлением холодов технику используют для борьбы с гололедом, для разбрасывания песка, соли или их смеси, фронтальные и боковые отвалы эффективно чистят дороги от снега.

В теплое время года техника сметает мусор с проезжей части с помощью щеток, моет разделительные барьеры, дорожные знаки, а также используется для полива зеленых насаждений и борьбы с пылью. Благодаря своей универсальности КДМ давно завоевали популярность у наших коммунальных служб, гарантируя своей работой поддержание в чистоте улиц в течение всего года.

Существующие комбинированные дорожные машины можно разделить на две большие группы по типу базового шасси. Первые – это КДМ, которые установлены на отечественные или импортные шасси с колесной формулой 6х4 или 6х6, основное предназначение таких машин – работа по обслуживанию широких улиц и автомагистралей, там, где не требуется высокая маневренность, а важны скорость и производительность.

Подразумевается также деление комбинированных дорожных машин по типу использования навесного оборудования. Так, машины, выполненные по стандартной схеме, используют один тип навески на одно шасси, например, только автоцистерну или только бункер пескоразбрасывателя.

Для сезонной замены одного вида навесного оборудования на другое потребуется кран. КДМ с самосвальным кузовом предполагает установку того же пескоразбрасывателя или цистерны для воды непосредственно в кузов с креплением специальными скобами, являясь довольно выгодным вариантом: ведь в отсутствие работ для КДМ, сняв навесное оборудование, машину можно использовать как обычный самосвал.

Техника с системой «мультилифт» обладает лучшими характеристиками по времени замены одного типа навесного оборудования на другое, переоснащение машины производится буквально за считаные минуты – погрузочный механизм с помощью тросов и лебедки просто затягивает на раму нужную надстройку.

ОАО «Ряжский авторемонтный завод» предлагает российским заказчикам комбинированные дорожные машины трех различных типов. Так мод. МК-4432-08 – КДМ стандартного исполнения, изготовленная на шасси КАМАЗ-65115 и предназначенная для круглогодичных работ по содержанию дорог с твердым покрытием.

Поливочно-моечное оборудование, применяемое на этой машине, состоит из нескольких наборных полиэтиленовых емкостей, изготовленных из устойчивого к коррозии материала. Распределитель жидких реагентов состоит из трех отдельных групп аппарелей с форсунками, размещенных параллельно.

В линейке продукции есть и КДМ, выполненная на самосвальном кузове – МК-3435-10. В зависимости от потребности машина может работать как обычный самосвал, а для обслуживания дорог предусмотрен монтаж навесного оборудования непосредственно в кузов, тем более, что кузов самосвала имеет ровный пол и может оснащаться поливочно-моечным или пескоразбрасывающим оборудованием.

Из новинок, сделанных в Ряжске, можно выделить КДМ с оригинальным техническим решением, когда базой для навесного оборудования является контейнерный мусоровоз. Особенность такой установки – возможность быстрой замены оборудования за счет погрузочного устройства, которое самостоятельно снимает или ставит на кузов нужную навеску, работая по принципу бункеровоза, без необходимости привлечения дополнительной грузоподъемной техники.

АО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» на сегодняшний день выпускает 13 моделей КДМ. Новая мод. КО-829N с пескорасбрасывающим, плужно-щеточным и поливочно-моечным оборудованием предназначена для содержания в чистоте городских дорог с бетонным и асфальтовым покрытием.

Установленная на шасси «ГАЗон Next», эта КДМ может использоваться зимой для очистки дорог от снега и их последующей обработки противогололедными материалами, а летом – для чистки и мойки улиц. Кузов новинки повышенной жесткости, с «европейской» формой сечения и гео­метрией, исключающей зависание песко-соляной смеси на его стенках.

Диск пескоразбрасывателя сделан из полиуретана, ширину зоны разброса можно регулировать от 2 до 9 м с помощью простейших механических переключателей. Управление работой остального навесного оборудования можно осуществлять с помощью пультов в кабине, причем параметры, например, распределения реагентов, не меняются от скорости автомобиля. Такая небольшая машина – очень интересный вариант для маленьких городов или поселков.

АО «Мценский завод коммунального машиностроения» выпускает 10 моделей КДМ, монтаж которых возможен на шасси МАЗ, КАМАЗ, Ford, Hyundai, Iveco, Volvo, MAN, Mercedes-Benz. Недавно пополнившая модельный ряд КДМ с индексом КО-848 – многофункциональная машина на базе шасси КАМАЗ-65115-1961-62 с самосвальным кузовом собственного производства, изготовленным из легированной стали повышенной прочности.

К работе с машиной предназначено до 20 видов различного навесного оборудования, распределитель реагентов для зимнего периода состоит из бункера емкостью 7 м3, оснащенного ленточно-цепным транспортером и разбрасывающим механизмом. Тяговые цепи транспортера вынесены за пределы бункера и не контактируют с реагентами.

При производстве КДМ применяется высоконадежная гидравлика Binotto. Плотность и ширина посыпки реагентов регулируются изменением скорости движения транспортера и вращения разбрасывающего диска, величины открытия заслонки и высоты положения разбрасывающего диска.

Штатная комплектация машины – зимняя, летняя навески предлагаются как опции, среди которых кроме переднего и бокового отвалов есть щетки, мойки под давлением и поливочно-моечное оборудование. Есть и специальная щетка для мытья бордюров, автоматическая система управления шириной и плотностью посыпки, увлажнитель твердых реагентов, а также навигационная система GPS/ ГЛОНАСС.

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» специализируется на разработке и производстве новой дорожной и коммунальной техники. В линейке КДМ компания предлагает семь различных моделей. Универсальная машина ДМК-80 – одна из популярных моделей.

В качестве шасси используется КАМАЗ-65115, в базовой комплектации комплект быстросъемного навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог. По своей конструкции эта КДМ относится к типу скоростных дорожных машин, а гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата с температурой окружающего воздуха от –40 до 40 °С.

Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от включенной передачи в КП. Управление всем оборудованием электрогидравлическое, осуществляется из кабины водителя.

ОАО «Тосненский механический завод», созданный в 1982 г., является одним из крупнейших производителей комбинированных дорожных машин в России. На сегодняшний день в линейке КДМ этого предприятия 17 различных моделей, устанавливаемых как на отечественные шасси КАМАЗ или МАЗ, так и на шасси импортные, от Volvo и Mercedes-Benz.

Среди такой гаммы моделей выделяется универсальная машина «Сокол», представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм типа «мультилифт» с гидравлическим приводом и крюковым захватывающим устройством. Базой является автомобильное шасси КАМАЗ-65115.

КДМ предназначена для быстрой смены различных кузовов, цистерн, контейнеров, поливочно-моечного или распределительного оборудования, а также для перевозки сыпучих материалов с последующей самосвальной разгрузкой. Гидрооборудование оте­чественного производства, как опция возможно комплектование импортной гидравликой.

Крюковой механизм позволяет водителю в автономном режиме оперативно заменить сменное навесное оборудование в зависимости от проводимых работ. Времени на такую операцию потребуется не более 3 мин. Управление подъемом или опусканием, а также всем сменным оборудованием осуществляется из кабины с помощью пульта.

Для тех, кому требуется техника с минимальными техническими характеристиками, но выполняющая все операции стандартной КДМ, завод предлагает КДМ на базе трактора МТЗ. Многофункциональная прицепная машина может быть укомплектована поливочно-моечным оборудованием, пескоразбрасывателем, снегоуборочным отвалом и коммунальными щетками и подходит для круглогодичного использования.

выпускает КДМ марки КДМ-7881 на базе российских и импортных шасси с широким спектром навесного оборудования. Бункер и пескоразбрасыватель с усиленной конструкцией изготавливаются из нержавеющей стали толщиной 4 мм. Распределяющее оборудование предназначено для установки на шасси и самосвалы грузоподъемностью от 13 000 до 20 000 кг и оптимально подходит для использования таких сыпучих материалов, как соль или смесь соли и песка.

Внутри кузова установлен цепной скребковый транспортер, который ссыпает смесь на диск-разбрасыватель диаметром 508 мм, изготовленный из нержавеющей стали. Ширина распределения регулируется от 1,2 до 12 м. В задней части машины установлены жидкостные баки для смачивания высыпаемой на дорожное полотно смеси.

Еще одна компания из Смоленска – ОАО «Завод КДМ» специализируется на производстве дорожной техники и навесного оборудования на шасси КАМАЗ, МАЗ, Volvo, Iveco, Mercedes-Benz. Завод изготавливает комбинированные дорожные машины 23-х моделей, которые комплектуются более чем 20-ю видами навесного оборудования.

КДМ, выпускаемые заводом, разделены на группы по техническим параметрам: для работы в городе или на трассе. «Городская» ЭД-244КМГ – машина, работающая на метане, предназначена для круглогодичной эксплуатации. Благодаря своим небольшим габаритам и высокой маневренности она отлично справляется с работами по содержанию дорог и улиц в городе.

Установленная на шасси КАМАЗ-53605 КДМ оснащена газомоторным двигателем, который существенно снижает затраты на топливо по сравнению с дизельным мотором. Заказчик может самостоятельно подобрать к базовой машине необходимое оборудование из обширного списка: поливочно-моечное, пескоразбрасывающее, плужное, щеточное.

Курганское ООО «Дормаш-К» с 1997 г. производит широкую линейку КДМ на базе автомобильных шасси ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, Scania и других грузовых автомобилей. Клиент может, взяв за основу базовую машину, добавлять к ней по принципу конструктора необходимые агрегаты или исключить ненужное оборудование.

Дополнительно в качестве опции устанавливается поворотный комбинированный отвал и щеточное оборудование для мойки ограждений. Работа навесного оборудования позволяет производить посыпку антигололедной смеси на ширину от 2 до 12 м, мыть дорожное полотно шириной до 8,5 м и обрабатывать полосу при поливке шириной до 20 м. Емкость бункера пескоразбрасывателя составляет 3 м3, а емкость цистерны для воды – 4 м3.

в своей гамме КДМ предлагает отечественному рынку машины для обслуживания автомобильных дорог с навесным оборудованием фирмы Bucher, выступая как официальный дилер известного европейского бренда коммунальной техники с 2004 г. На производстве в Калуге машины для всесезонного обслуживания автодорог устанавливаются на шасси грузовиков КАМАЗ, Volvo, Mercedes-Benz, Scania, Mitsubishi Fuso.

В качестве навесного оборудования используются распределители твердых и жидких реагентов, фронтальные и боковые плуги, подметальные и моющие щетки, поливочно-моечное оборудование. Машины могут оснащаться автоматической системой управления навесным оборудованием из кабины водителя во время движения.

«РГ-Техно» предлагает российским заказчикам КДМ собственного производства, с импортной надстройкой, монтируемые на шасси Mercedes-Benz. КДМ РГ-1.U.2 – универсальная модель премиум-класса, одинаково подходящая для обслуживания городских улиц и скоростных автодорог.

Сочетание надежного и эффективного навесного оборудования Schmidt и шасси Mercedes-Benz дало в итоге отличную коммунальную технику, мощную и маневренную, незаменимую для работ по очистке снега, распределению реагентов, сметания мусора и мойки дорожного полотна.

Благодаря удачной компоновке шасси возможна установка разного навесного оборудования. Все оборудование быстросъемное. Богатый выбор навесного сменного оборудования позволяет эффективно использовать машину для всесезонного содержания дорог. Управление навесным оборудованием осуществляется из кабины водителя. Автомобиль оборудован дополнительными фарами ближнего света, указателями поворота и проблесковым маячком.

Кроме привычных видов КДМ некоторые российские производители предлагают новые необычные машины. По пути всем известного Unimog пошли создатели отечественного универсального транспортного средства SILANT. Разработка его началась в НАМИ в далеком уже 2006 г., позже производство было налажено в Великом Новгороде.

Для очистки дорог и площадей от снега на машине предусмотрен отвал. В самосвальный кузов емкостью 2,2 м3 в зависимости от сезона устанавливается или пескоразбрасыватель объемом 1 м3 с шириной разброса смеси от 1 до 11 м, или поливочно-моечное оборудование с баком на 2 м3. Также возможна установка шнекороторного снегоочистителя, плюс комплектация моющим пистолетом высокого давления.

Еще одна непривычная версия КДМ – экспериментальные мини-машины марки «Мультимобиль» производства из Санкт-Петербурга. Интернациональный продукт разработан итальянской фирмой Durso и доработан под российские условия инжиниринговой компанией МТМ из Чехии.

Предусмотрены разнообразные гидравлические выводы для подключения навесного оборудования, расположенные под передним бампером. В комплектации летнее и зимнее коммунальное оборудование, среди которого отвал для снега, пескоразбрасыватель, щетки, поливочно-моечное оборудование. Благодаря понижающему редуктору в трансмиссии рабочая скорость регулируется от 0,6 до 40 км/ч.

Наличие КДМ в коммунальном хозяйстве позволяет экономить значительные средства на приобретение и обслуживание узкоспециализированной техники. КДМ в наше время – обязательный атрибут любого городского или районного коммунального хозяйства. Совместимость с различным навесным оборудованием позволяет использовать их в любых условиях – городских, сельских, а также на дорогах и стройплощадках, а многофункциональность и возможность работы практически круглый год гарантируют поддержание чистоты на дороге и зимой, и летом.

Обработка проезжей части

Для распределения сыпучих и твердых противогололедных реагентов (песок, поскосоляная смесь, гранитная крошка и другие) применяется пескоразбрасыватель, который изготавливается из нержавеющей стали толщиной 3 мм и имеет вместимость 8,3 м3.

  • Пескоразбрасыватель, изготовленный из нержавеющей стали марки AISI 304 и AISI 430, сверхэффективно подходит для работ с агрессивными противогололедными материалами, так как все его детали защищены от коррозионного воздействия, что значительно продлевает срок службы техники.
  • Имеется возможность изготовления пескоразбрасывателя из легированной конструкционной стали, которая покрывается специальным антикоррозионным фосфатирующим грунтом, а поверх окрашивается двухкомпонентной полиуретановой эмалью, что придает металлу повышенную стойкость к повреждениям и наделяет его антикоррозийными свойствами.
  • Лоток подачи материала и диск разбрасывателя на всех моделях изготовлены из нержавеющей стали.
  • В конструкции используется скребковый транспортер с двойной приводной роликовой цепью или двойной пластинчатой цепью.
  • Подача противогололедных материалов осуществляется равномерно, что увеличивает показатель экономичности применения КДМ и значительно повышает производительность.
  • Бункер оборудован решеткой из металлических пластин для отсеивания камней и крупных фракций, что предотвращает возможное забивание и поломку разбрасывателя.
  • Опоры хранения, которыми оснащен пескоразбрасыватель, позволяют самостоятельно, без использования каких-либо грузоподъёмных машин, в течение 7-10 минут осуществлять его погрузку в кузов и выгрузку.
  • Контроль за работой и управление производится из кабины автомобиля при помощи специального пульта. *(опция)
    Очистка дорожного полотна
    Навесное коммунальное оборудование КДМ 76-15 позволяет очищать проезжую часть и дорожное полотно от снегапри помощи трех видов передних отвалов (поворотный, скоростной и комбинированный). Помимо этого, более эффективное удаление наледи происходит посредством грейдерного ножа.
  • Конструкция отвалов устроена так, что при работе они скользят по поверхности дороги, благодаря чему учитываются все продольные и поперечные неровности. Резиновый лемех на отвалах ПО-2, ПО-2Г и КПО-3,5 позволяет качественно удалять снег с поверхности дороги, не повреждая при этом дорожного покрытия.
  • Отвал ПКО-2,6 имеет заданный угол атаки в 50º, что позволяет ему работать на скорости до 60 км/ч. Ширина очистки передним скоростным отвалом ПКО-2,6 — 2600 мм.
  • При установке переднего комбинированного отвала КПО-3,5 ширина очистки изменяется от 2900 до 3500 мм в зависимости от угла установки отвала.
  • Длина резинового ножа переднего отвала ПО-2/ПО-2Г составляет 3300 мм, что обеспечивает возможность работы рядом с бордюрами в городских условиях.
  • Для совмещения функций по удалению свежего снега и наледи на отвале ПКО-3,5 устанавливаются два ножа (резиновый и металлический), которые сменяются при помощи гидроцилиндров.
  • Для исключения произвольного опускания на все отвалы устанавливаются гидрозамки.
  • Угол атаки отвала (кроме ПКО-2,6) изменяется при помощи гидравлики. Управление происходит из кабины автомобиля.
  • Для предотвращения повреждения дорожного полотна и поломки оборудования на отвалКПО-3,5 устанавливается гидроаккумулятор.

Общее представление о кдм

Оборудование, применяемое на комбинированной дорожной машине, делится на пять основных видов:

  • поливомоечное – орошение газонов, помывка проезжих частей и тротуаров;
  • грейдерное – планирование территорий;
  • отвалы – уборка снега;
  • щетки – чистка дорог;
  • разбрасыватели смеси или песка – мероприятия по борьбе с гололедом.

Особо востребованы КДМ на базе КамАЗ, имеющие колесную формулу 6*4 или 6*6, хорошую грузоподъемность и производительность.

Общее устройство комбинированных дорожных машин кдм

МДК или машина дорожная комбинированная представляет собой специальную или грузовую технику с установленным навесным оборудованием. Навески предназначены для выполнения узкоспециальных задач с максимальной эффективностью и производительностью.

Навесное оборудование комбинированных дорожных машин КДМ легко заменить, причем для переоснащения не требуются специальные инструменты или высококвалифицированные мастера. На замену и переподключение обычно уходит 15-30 минут. Благодаря этому на основе базовой машины можно получить сразу несколько специализированных машин с минимальными затратами.

Характеристики комбинированной дорожной машины делятся на две категории:

  1. параметры базового автомобиля (колесная база, мощность двигателя, трансмиссия);
  2. характеристики навесного оборудования.

Большинство навесок для КДМ предназначены для выполнения дорожно-обслуживающих задач. К ним относятся:

В зависимости от этого навесное оборудование для комбинированных дорожных машин КДМ можно выделить в следующие категории:

Принципиально все МДК (машины дорожные комбинированные) делятся на две группы:

  1. на базе тракторной техники;
  2. на базе грузовых автомобилей.

Наиболее распространенной в России является комбинированная дорожная машина на базе КамАЗ. Во-первых, стоимость базового автомобиля является доступной в сравнении с европейскими и американскими грузовиками.  Во-вторых, КамАЗы обладают высокой ремонтопригодностью, что позволяет снизить эксплуатационные расходы предприятия.

Особенности каждой модификации кдм

КДМ — дорожная машина!

Как мы уже упоминали, разновидностей коммунально-дорожной техники на базе шасси КАМАЗ всего три. Опишем каждую из них. Помимо общих свойств, машины имеют некоторые отличия. Например, СМД – 502900. Это агрегат, обладающий наибольшей из всех машин грузоподъемностью (20 тонн) и вместимостью (16 м³).

Эта техника способна заменить 2 обычные коммунально-дорожные машины. Монтируется на базовое шасси или самосвал авто Камаз-6520.КДМ76 – 15 монтируется на базовом шасси или самосвале авто Камаз-65115. Обладает вместимостью9 м³ и грузоподъемностью15 тонн.

КДМ76 – 10 смонтировано на базовом шасси или самосвале автомобиля Камаз-53605. Вместимость – 8 м³, грузоподъемность составляет 10 тонн.Детально узнать о каждой модификации КДМ можете у специалистов компании по телефону или через заявку на сайте.

Купить КДМ Ярославич очень просто, надо только оставить заявку на этом сайте или позвонить по телефону — 8-800-505-17-45.

Особенности кдм-7615

Отличительной чертой машины, разрабатываемой производственной , является устойчивый к воздействию соляных растворов разбрасыватель смеси. Оборудование устанавливается в откидной кузов и имеет бункер вместимостью более 8 м³.

В комплектацию универсальной дорожной техники КДМ-7615 входят:

КДМ-7615

  • съемные баки из пластика для воды общей емкостью до 10 тыс. литров;
  • оборудование для поливки дорог и зеленых насаждений с возможностью подачи струи до 18 м;
  • щетки и отвалы.

Использование стойких к коррозии материалов приводит к удорожанию машины, но этот факт полностью компенсируется длительным эксплуатационным ресурсом.

Шасси

КДМ производятся на нескольких шасси, выпускаемых Камским автозаводом:

  1. КамАЗ 43253-А3 (КО-806, 823, 823.1) с колесной формулой 4х2.
  2. 53215 (МКДС-4005, СААЗ МДК-53215, 53229, ДМК-80, 80) с колесной формулой 6х4.
  3. 53605 (КО-829Д и 829Б, ДМК-50, 80) с колесной формулой 4х2.
  4. 65115 (КО-829Д и 829Б, МД-532, 532-02, 532-03) с колесной формулой 6х4 и модификациями:
    • 62, 62/97, 97 (СААЗ МДК-53215, 53229);
    • 1041 (КО-806, 823, 823.1);
    • 1071 (КО-806, 823, 823.1).

Эффективность

Низкие эксплуатационные затраты.

КДМ 76-15 ГС может заменять до 2-х обычных коммунально-дорожных машин.

Многофункциональность машин обеспечивает ее всесезонную эксплуатацию.

Широкий набор устанавливаемого оборудования: 5 видов фронтальных отвалов, 4 вида щеток, средний грейдерный нож, бункер для сыпучих реагентов, емкость для жидкостей. Возможна комбинация бункера и емкости в разных пропорциях.

Доступная цена и высокая экономическая выгода.

Оцените статью
Камаз