Комбинированные дорожные машины МАЗ, КАМАЗ. Коммунальная уборочная техника МАЗ, КАМАЗ

Комбинированные дорожные машины МАЗ, КАМАЗ. Коммунальная уборочная техника МАЗ, КАМАЗ Камаз

Комбинированная дорожная машина мкду-1

Группа компаний «Коминвест-АКМТ» представила
комбинированную дорожную машину МКДУ-1 с распределителем твердых реагентов из нержавеющей стали

Подобная техника применяется для уборки улиц и ухода за дорожным полотном, а значит, комбинированная дорожная машина (КДМ) призвана решать практически любые задачи по уходу за дорогами, то есть должна быть в высокой степени универсальной. Последнее достигается за счет широкого спектра сменного оборудования и возможности монтирования на различные шасси. И хотя КДМ традиционно разделяются на летние и зимние, в зависимости от решаемой задачи и установленного съемного оборудования, одна и та же машина способна выполнять различные функции. Летом колесное шасси комплектуется щетками и поливомоечным устройством, а зимой – ​отвалом, шнекоротором, пескоразбрасывателем и диспенсером для жидких или твердых реагентов.
Именно таким универсалом следует признать новинку ОАО «Тосненский механический завод» – ​комбинированную дорожную машину МКДУ‑1 с распределителем твердых реагентов «УРСУС». КДМ базируется на шасси КАМАЗ‑65115 колесной формулой 6х4, как и предыдущие модели завода, но специальное оборудование может монтироваться как в самосвальный кузов, так и непосредственно на шасси. Его габариты спроектированы с учетом этих возможностей. Автомобиль полностью гидрофицирован. Отбор мощности для привода саморегулируемого гидронасоса производится от маховика двигателя, минуя коробку передач, тем самым облегчается управление навесным оборудованием. В максимальной комплектации машина оснащена гидроагрегатом фирмы Danfoss, срок эксплуатации которого составляет 15 лет.
В зимний период основной агрегат МКДУ‑1 – распределитель твердых реагентов «УРСУС». Он выполнен целиком из нержавеющей стали. Такое исполнение для этого блока на заводе применено впервые. Оно позволило значительно увеличить устойчивость распределителя к агрессивным химикатам и продлить срок его службы. Кроме того, производитель учел опыт своих партнеров, эксплуатирующих такую технику, и изменил трапецеидальную геометрию бункера в нижней части, сузив его. Тем самым было полностью исключено попадание твердых веществ в цепной привод транспортера, а значит, и один комплект цепей стал служить гораздо дольше.

В отличие от конкурирующих решений распределитель «УРСУС» может работать в трех режимах: с твердым реагентом, с твердым реагентом с увлажнением и отдельно с жидким реагентом. Емкости для жидких веществ крепятся непосредственно к корпусу распределителя. Но в базовой комплектации они не предусмотрены. Также отдельно спецмашину можно доукомплектовать вибраторами, которые крепятся на боковых стенках бункера и исключают зависание в нем песка и соли. Моторный отсек находится в задней торцевой части распределителя, и в нем расположены блок управления и гидравлический насос жидкого реагента. Блок управления получает данные с тарелки и транспортера распределителя, а также значение скорости автомобиля и обеспечивает равномерность и одинаковую плотность посыпки дороги независимо от скорости движения спецмашины.
В качестве фронтального оборудования производитель может устанавливать на МКДУ‑1 скоростной отвал «ТОМЕЗ‑2800К», изготовленный из стали повышенной прочности. Уже из названия видно, что ширина очищаемой колеи в этом случае составит 2,8 метра. Новая форма крыла позволила облегчить конструкцию, сохранив необходимую прочность. Максимальная эффективность его работы достигается на скорости 50 км/ч и выше. Отвал способен отбрасывать снег на расстояние более двенадцати метров. Для дополнительной очистки дорожного полотна на машину можно прикрепить боковой отвал «ТОМЕЗ‑1» рабочей шириной 2150 мм.

При выполнении технологических операций водитель-оператор МКДУ‑1 управляет специальным оборудованием при помощи пульта, расположенного в кабине. Причем если речь идет о премиальной комплектации, то это и жидкокристаллический экран с отображаемыми рабочими параметрами, и джойстики для перемещения отвалов.
Унификация агрегатов и собственное производство позволяет ОАО «ТоМеЗ» максимально адаптировать исполнение МКДУ‑1 под конкретного заказчика.

Комбинированные дорожные машины маз, камаз. коммунальная уборочная техника маз, камаз

Машины комбинированные МДК выполняют внушительный список работ. Их основная функция — обслуживание в течение круглого года твердых дорожных покрытий любых категорий при всевозможных погодных условиях. Наиболее востребованы машины комбинированные МДК в сфере обслуживания ЖКХ.

К вниманию потребителей комбинированная техника представлена широким выбором моделей и их модификаций, а кроме этого заказчик может заявить о собственных предпочтениях и машины комбинированные МДК будут дополнительно оснащены навигационными приборами. Удобная электронная система управления располагается в кабине водителя, что облегчает работу на подобной технике.

Машины комбинированные МДК производятся на шасси КамАЗ, ЗИЛ и МАЗ, для техники СДК используется база автомобиля самосвала клиента. Высокими характеристиками отличаются машины комбинированные КамАЗ, а для заказчиков возможны варианты комплектации скоростным, передним комбинированным и средним отвалом, передней и средней щеткой.

Комбинированная дорожная машина КамАЗ незаменима для многочисленных видов дорожных, ремонтно-строительных и погрузочно-разгрузочных работ. Современное оборудование и надежная электронная система управления отвечают за долговечную и беспроблемную эксплуатацию. Резиновый нож, которым укомплектована комбинированная дорожная машина КамАЗ, служит предохранительным устройством от поломок отвала, а благодаря полиэтиленовым емкостям машины комбинированные МДК могут осуществлять работы даже при значительных температурных перепадах.

В летний и зимний период времени комбинированная дорожная машина КамАЗ одинаково качественно справляется с поставленными перед ней задачами. Она имеет оборудование для полива и мойки, разбрасывания песка, щетки, подающий конвейер и др. Важной и характерной особенностью, которой обладает комбинированная дорожная машина КамАЗ, является возможность замены оборудования на самосвалах и мультилифтах, не привлекая грузоподъемные средства.

§

Мкду-2 комбинированная дорожная машина

АО «Тосненский механический завод» выпускает машину уборочную универсальную МКДУ-2 на базе автомобиля КамАЗ-65115, предназначенную для всесезонного содержания автомобильных дорог, транспортировки и самосвальной разгрузки сыпучих материалов. Машина полностью гидрофицирована. Отбор мощности для привода гидронасоса осуществляется посредством применения специальной коробки отбора мощности без использования карданного вала, что существенно повышает надёжность и КПД гидропривода.

Машина предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.

В зимний период — очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, шуги, распределение пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов. 

В летний период — подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.

Управление специальным оборудованием при выполнении технологических операций осуществляется при помощи пульта из кабины водителя, а также дополнительного выносного пульта.

Многолетний опыт изготовления дорожных машин позволяет использовать новейшие комплектующие детали, что делает эту машину современным и надежным средством ухода за дорогами.

Технические характеристики

  • Модель
  • Габаритные размеры, мм
  • Дорожно-уборочное оборудование
    Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов
    Вместимость цистерны, м3, не менее12
    Обрабатываемая полоса при мойке, мдо 8
    Обрабатываемая полоса при поливке, мдо 18
    Пескоразбрасывающее оборудование
    Вместимость бункера, м310
    Плотность посыпки, г/м2до 350
    Ширина посыпки, мдо 10
    Распределители с увлажнением
    Вместимость бункера, м37,6
    Объём баков системы увлажнения, л1920
    Плотность распределения, г/м2до 350
    Ширина распределения, мдо 10
    Распределитель жидких реагентов
    Вместимость цистерны, м312
    Плотность распределения, г/м2до 450
    Ширина распределения, мдо 10
    Распределитель жидких реагентов АРКТОС
    Вместимость цистерны, м312
    Плотность распределения, г/м2до 80
    Система распределенияавтоматическая
    Ширина распределения, мдо 12
    Снегоуборочные отвалы
    ширина обрабатываемой полосы, м2,6-3
    Щеточное оборудование
    ширина обрабатываемой полосы, м2,5-3
  • Самосвальная платформа
Оцените статью
Камаз