Конструктивные особенности двигателей Камаз Евро-1 Евро-2 740.11-240, 740.13-260, 740.30-260, 740.31-240, 740.50-360 и 740.51-320

Конструктивные особенности двигателей Камаз Евро-1 Евро-2 740.11-240, 740.13-260, 740.30-260, 740.31-240, 740.50-360 и 740.51-320 Камаз

Двигатель камаз 740.11 240 евро-1: новый и бу (капремонт) — центр агрегатов

Данная модель мотора является одной из самых распространённых. Турбированный дизельный двигатель с восемью цилиндрами экостандарта Евро-1 применялся на грузовых автомобилях производства Камского автозавода в период до 2006 года. Неприхотливость, экономичность, малая стоимость расходных материалов и запчастей – вот что по достоинству оценили специалисты, работающие в сфере грузоперевозок.

Области применения двигателя КамАЗ 740.11:

  • грузовики КамАЗ 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53202, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115, 55111, 53228, 53229, 65115, 43501, 43505, 43261.
  • тракторы и самоходные машины;
  • пассажирские автобусы;
  • силовые установки судов и тяжёлых кранов;
  • комбайны «Дон» и «Полесье»;
  • энергетические установки стационарного типа.

Мощность двигателя – 240 лошадиных сил. Средний расход топлива – 26,4 литра на 100 километров. Объём заправочной ёмкости системы смазки составляет 30 литров. Производитель рекомендует ориентироваться при замене масла на показатели масляного щупа, использовать продукцию брендов «Уфалюб ХД Экстра» и «ЛУКойл-Супер».

В пару к двигателю устанавливается коробка передач КамАЗ-14 и КамАЗ-15. Максимальные затраты масла на угар — 0,3% от затрат топлива. Производитель гарантирует ресурс в 750 тысяч километров пробега

Распространёнными неисправностями двигателя КамАЗ 740.11 Евро-1 являются:

  • резкое уменьшение мощности;
  • повышение расхода масла и топлива;
  • повышение уровня дыма в отработанных газах;
  • стук деталей в ГРМ;
  • протекание жидкости в системе охлаждения.

Заказать данную модель мотора вы можете на нашем сайте по выгодной цене. Мы обеспечиваем оперативную доставку заказа.


Мы продаём:

  • Новые — проводится как ремонт (обезличенный), но состоит максимально из новых деталей. Выдаётся паспорт с датой выпуска и параметрами проверки на стенде.
  • Капремонт (бу) – готовые, качественно отремонтированные двигатели, восстановление свойств и срока службы до 80%.
  • Завод — заводской оригинальный двигатель, стоимость по запросу.

Видео обзоры:

Комплектации:

740.11-1000400 на КАМАЗ-55111, 53215,740.11-1000406-07 на КАМАЗ-5297,740.11-1000406-72 на КАМАЗ-55111, 53215,740.11-1000409-31 на КАМАЗ-43501,740.11-1000410-04 на КАМАЗ-55111,740.11-1000411-01 на КАМАЗ-55111,740.11-1000411-06 на КАМАЗ-43118, 4326, 4306,740.

В навесное оборудование входит:

  • Генератор
  • Обводные ремни
  • Компрессор 53205
  • Насос ГУР 4310
  • Кулиса с ручкой

Сцепления и стартера – нет.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Новая редакция инструкции по установке и эксплуатации коленчатых валов КамАЗ.Новая редакция инструкции по установке и эксплуатации коленчатых валов КамАЗ.
  • Перекачка нефтепродуктов при эксплуатации гидрофицированного седельного автомобиля – тягача с полуприцепом-цистерной. КамАЗ-5490.Перекачка нефтепродуктов при эксплуатации гидрофицированного седельного автомобиля – тягача с полуприцепом-цистерной. КамАЗ-5490.
  • Коды ошибок тормоза-замедлителя (интардера) ZF. Чтение, стирание. КамАЗ-5490.Коды ошибок тормоза-замедлителя (интардера) ZF. Чтение, стирание. КамАЗ-5490.
  • Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.
  • Бортовая (встроенная) диагностика, чтение ошибок. КамАЗ-5490.Бортовая (встроенная) диагностика, чтение ошибок. КамАЗ-5490.
  • Схема соединений заднего фонаря, фонаря заднего хода, розетки прицепа, фары ССУ, датчиков тормозной системы КамАЗ-65111.Схема соединений заднего фонаря, фонаря заднего хода, розетки прицепа, фары ССУ, датчиков тормозной системы КамАЗ-65111.
  • Регулировка света фар автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.Регулировка света фар автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.
  • Аккумуляторные батареи и прикуривание автомобиля КамАЗ-5490.Аккумуляторные батареи и прикуривание автомобиля КамАЗ-5490.
  • Сигнализаторы комбинации приборов КамАЗ 69.3801.Сигнализаторы комбинации приборов КамАЗ 69.3801.
  • Центральный блок комбинации приборов (ЦБКП) 56.3801-03 КамАЗ. Распиновка.Центральный блок комбинации приборов (ЦБКП) 56.3801-03 КамАЗ. Распиновка.
  • Конструктивные особенности и отличия топливных аппаратур, применяемых на дизелях КамАЗ Евро-1 и Евро-2. Особенности технического обслуживания.Конструктивные особенности и отличия топливных аппаратур, применяемых на дизелях КамАЗ Евро-1 и Евро-2. Особенности технического обслуживания.
  • Идентификационные номера и схема пломбирования КамАЗ-5490.Идентификационные номера и схема пломбирования КамАЗ-5490.
  • Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5490 в холодный период времени, применение ЭФУ.Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5490 в холодный период времени, применение ЭФУ.
  • Коды неисправностей КамАЗ-5490 систем управления автомобильными функциями от блока ADM3, от блока двигателя(MR2), от блока нейтрализации(SCR).Коды неисправностей КамАЗ-5490 систем управления автомобильными функциями от блока ADM3, от блока двигателя(MR2), от блока нейтрализации(SCR).
  • Коды неисправностей КамАЗ-5490 системы управления вспомогательным тормозом-замедлителем от блока EST42.Коды неисправностей КамАЗ-5490 системы управления вспомогательным тормозом-замедлителем от блока EST42.

Применяемость топливных насосов для двигателей камаз евро-1

Форсунки и распылители

На двигателе КАМАЗ 740.11-240 и КамАЗ 740.13-260 ЕВРО-1 применяются форсунки производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль модели 273-31 и модели 273-20 соответственно. Форсунки модели 273-31 и 273-20 имеют
ввертный штуцер подвода дизельного топлива, установленный в корпус форсунки под углом 13°… 17°.

Позвоните — мы поможем правильно подобрать подходящую модель для замены и с доставкой из Наб.Челнов вашего двигателя.

Технические характеристики

Топливная аппаратура тнвд

Двигатели КамАЗ 740.11-240 и 740.13-260 комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД)
типа 337 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль.
Конструкция V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого
давления (ТНВД), насоса топливного низкого давления (ТННД) и регулятора частоты вращения.

ТНВД подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД,
которые размещены в V-образном корпусе насоса. ТНВД, в определенные порядком работы двигателя
интервалы времени, подает в цилиндры двигателя строго дозированные порции топлива под высоким давлением.

Регулятор частоты вращения – всережимный, прямого действия, механический,
изменяет количество топлива подаваемого в цилиндры в зависимости от нагрузки.
На крышке насоса располагается рычаг управления регулятором и рычаг останова двигателя.
Ход рычагов ограничивается болтами-упорами.

Оцените статью
Камаз