Конструкторская часть, Назначение и целесообразность применения приспособления, Устройство и работа приспособления, Расчет приспособления на прочность, Охрана труда и окружающей среды, Соблюдение требований безопасности при выполнении работ в участке — Организация ремонта агрегатов автомобилей в ДСУ 44 ОАО «ДСТ-2»

Конструкторская часть, Назначение и целесообразность применения приспособления, Устройство и работа приспособления, Расчет приспособления на прочность, Охрана труда и окружающей среды, Соблюдение требований безопасности при выполнении работ в участке - Организация ремонта агрегатов автомобилей в ДСУ 44 ОАО "ДСТ-2" Камаз

Назначение и целесообразность применения приспособления

Приспособление предназначенно для балансировки тормазных барабанов. Прибор целесообразен тем, что он не занимает много места, лёгок в использовнии, можно отбалансировать в любом месте, не требует электричества и дешевый.

Проточка тормозных барабанов — проточка грузовых барабанов и колодок в москве

Проточка барабанов

Тормозная система грузового автомобиля является одной из самых важных. От ее работоспособности зависит безопасность движения, а также человеческие жизни. Соответственно, чем эффективные работают тормоза, тем комфортнее вы себя ощущаете за рулём и тем безопаснее ваш автомобиль для окружающих. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещается правилами дорожного движения.

Эффективность тормозной системы грузового автомобиля в первую очередь зависит от тормозных барабанов и состояния колодок. Со временем, в процессе работы, происходит стирание, износ тормозных дисков и колодок. Как правило, износ происходит неравномерно. На барабанах образуются задиры и царапины. Колодки к тормозным барабаном прижимаются хуже, эффективность торможения падает. Во время технического обслуживания грузового автомобиля необходимо внимательно отнестись к состоянию тормозных барабанов.

Если толщина тормозного барабана меньше допустимого заводом, то необходимо заменить тормозные барабаны.
Если же на барабанах присутствуют задиры или царапины, то есть два варианта.

  1. Заменить барабаны на новые.
  2. Проточить барабаны на токарном станке, если толщина их выше разрешенного допуска. Эта процедура позволяет существенно сэкономить денежные средства.

Во время замены тормозных колодок также необходимо проверить поверхность соприкосновения колодок с барабанами. В случае увеличенных зазоров, колодки необходимо проточить.

УслугаЦена
Проточка барабанов1700 руб.
Проточка колодок1100 руб.

 

Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием и грамотными специалистами с опытом работы более 10 лет. Мы качественно проточим барабаны и колодки.  Барабаны проходят проверку качества токарных работ и балансировку.

Станок для проточки баробановБарабан с задирамиКонструкторская часть, Назначение и целесообразность применения приспособления, Устройство и работа приспособления, Расчет приспособления на прочность, Охрана труда и окружающей среды, Соблюдение требований безопасности при выполнении работ в участке - Организация ремонта агрегатов автомобилей в ДСУ 44 ОАО "ДСТ-2"проточенные барабаны и колодки

Расчет приспособления на прочность

Расчета приспособления для балансировки тормозных барабанов не существует, так как для балансировки используются только грузы.

Соблюдение требований безопасности при выполнении работ в участке

При ремонте автомобилей возможно возникновение различных ОВПФ: повышенный уровень шума, опасность поражения электрическим током и др. При выполнении слесарных работ особое внимание следует уделять организации труда, состоянию инструмента и соблюдению правил безопасной работы.

Производственное оборудование, инструмент и приспособление должны в течение всего срока эксплуатации отвечать требованиям действующих государственных стандартов. Размещение производственного и гаражного оборудования, материалов, заготовок, деталей, готовой продукции, отходов производства и тары в производственных помещениях и на рабочих местах не должно предоставлять опасности для персонала.

Движущиеся части оборудования, с которыми возможны соприкосновения обслуживающего персонала, должны иметь надежной и исправное ограждение или должны быть снабжены другими средствами защиты, обеспечивающими безопасность работ.

Эксплуатируемое оборудование должно быть исправно и его техническое состояние должно находиться под контролем. На исправном оборудовании руководитель участка вывешивает табличку, указывающую на то, что работать на данном оборудовании запрещается. Такое оборудование должно быть обесточено, отключено и т.д.

Выбраковка инструмента производится в соответствии с установленным графиком, но не реже 1 раза в месяц.

Рабочие места должны обеспечивать удобство работы, свободу движения и безопасные, высокопроизводительные условия труда. Рабочие места, также как и проходы, проезды и т.п., должны быть свободными и не загроможденными материалами, отходами производства и т.п.

Вспомогательное оборудование размещается так, чтобы оно не выходило за пределы установленной для рабочего места площадки.

Директор и главный механик являются высшими звеньями, на которых лежат обязанности по организации охраны труда на ДСУ-44. Начальник ДСУ-44, как работодатель, кроме всего прочего несет ответственность за несчастные случаи на производстве. Главный инженер является руководителем всей системы по охране труда на ДСУ-44.

Инженер по охране труда. На нем лежат функции наблюдения и контроля за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда при проведении работ. Кроме того, он проводит некоторые виды инструктажей по технике безопасности, учувствует в расследовании несчастных случаев на производстве и т.д. Инженер по охране труда несет административную ответственность за несчастные случае на производстве.

Руководитель работ (мастер). Отвечает за соблюдение правил техники безопасности и охраны на своем участке (зоне, цехе и т.д.). Проводит инструктажи по технике безопасности.

Устройство и работа приспособления

Приспособление для балансировки тормозных барабанов

Рисунок 4 — Приспособление для балансировки тормозных барабанов

автомобиль ремонт производительность затраты

В качестве приспособления предлагается балансировка тормозных барабанов. Устройство содержит 1 — вал, 2 — круз, 3 — фланец, 4 — опора, 5, противовес, 6, 7 — крышка, 8 — ось груза, 9 — втулка, 10, 11 — подшипник, 12, 14 — шпилька, 13, 15 — гайка.

Приспособление для балансировки тормозных барабанов работает следующим образом:

1) прибор располагается в горизонтальном положении;

2) на фланец крепится тормозной барабан;

3) на ось круза вешаюется регулировочне грузы определенной массы;

4) если ось груза находится в горизонтальном положении, то прибор будет отбалансирован.

Устройство тормозного барабана

ѕолукруглые колодки прижимаютс¤ к внутренней поверхности тормозного барабана, который наподобие крышки закрывает всю систему. Ќесмотр¤ на относительно низкую стоимость и простоту изготовлени¤, у барабанных тормозов есть недостатки: частый перегрев, невозможность вентил¤ции колодок, нестабильность характеристик. ¬се это приводит к несбалансированному торможению автомобил¤.

Все ещё думаете, нужен ли вам ремонт или балансировка кардана в Краснодаре? — Позвоните нам по телефону: 8 (800) 555-50-37. Наши квалифицированные специалисты проконсультируют вас, и при необходимости запишут на бесплатную диагностику!

Компания «Кардан Баланс» в Краснодаре, старается удерживать доступные цены на услуги для карданных валов, совместно с наивысшим заводским качеством. Звоните прямо сейчас, и получите выгодное предложение!

Оцените статью
Камаз