Коробка отбора мощности КамАЗ МП-05-4202010 (20 зуб.) усиленная купить в Челябинске, Москве, цена 14000 руб — Машсервис

Коробка отбора мощности КамАЗ МП-05-4202010 (20 зуб.) усиленная купить в Челябинске, Москве, цена 14000 руб - Машсервис Камаз

Коробка отбора мощности мп05-4202022 купить в челябинске, москве, цена 14000 руб — машсервис

Коробка отбора мощности МП05-4202022 (КОМ) обеспечивает передачу вращения от шестерни КПП машины к различным видам приводного оборудования (гидравлическое, пневматическое), устанавливаемому на базе автомобильных шасси Камаз. МП05-4202022 устанавливается на широкий спектр автомобильного ряда «Камаз», оснащенных коробками переключения передач (КПП) марок КП «Камаз-14» и КП «Камаз-15» и их модификаций.

Устройство монтируется непосредственно на корпус КПП автомобильного шасси и через специально выполненный проем соединяется приводной шестерней с ведущей шестерней КПП машины. Вращение от МП05-4202022 через монтажный фланец на выходном валу обеспечивает работоспособность различных приводных элементов машины.

Многообразие специализированных машин на базе типовых автомобильных шасси привело к созданию широкого номенклатурного ряда коробок на базе МП05-4202022.

Основные отличия предлагаемых модификаций заключаются в передаточных отношениях, а также типоразмерах присоединительных фланцев коробок.

Технические характеристики всех основных модификаций коробки МП05-4202022 приведены в таблице 1, а соответствующие им эскизы с геометрическими параметрами и присоединительными размерами установочных фланцев — на соответствующих рисунках.

Изделие МП05-4202022 выполнено в виде цилиндрического редуктора, который имеет одну ступень, образованную прямозубыми колесами. Смазывание внутренних элементов коробки реализуется с помощью масляного тумана – при разбрызгивании масла, которое находится в нижней части корпуса коробки. Погруженные в него зубъя шестерен равномерно распределяют смазку по внутренним элементам устройства.

Корпус коробки отбора мощности Камаз МП-05 4202022 представлен литой неразъемной деталью, выполненный из чугуна, с расточенными отверстиями для установки подшипников.

Передняя сторона корпуса закрывается съемной крышкой 12, фиксируемой на корпусе болтами и шайбами 19 и 20. Герметичность ее стыка с корпусом обеспечивается с помощью прокладки 13.

Внутри корпуса на опорах монтируется вал 10, с установленной на нем подвижной приводной шестерней 8. Вал смонтирован в однорядных шариковых подшипниках в передней 18 и задней 17 частях корпуса. С тыльной стороны коробки наружное кольцо подшипника 17 фиксируется пружинным кольцом 15, монтируемым в проточку корпуса, внутреннее — буртом вала 10. Перемещение подшипника 18 в осевом направлении предотвращается крышкой 12 и уступом вала 10.

На поверхности вала 10 имеются шлицы, по которым происходит осевое перемещение приводной шестерни 8 для включения и отключения редуктора.

Открытый торец вала 10 имеет резьбовое отверстие, предназначенное для монтажа приводного фланец, с помощью которого трансмиссия соединяется с приводными элементами.

Крутящий момент приводной шестерне 8, при включении коробки, передается от ведущей колеса 6. Узел вращения колеса выполнен в виде игольчатого подшипника — между ступице шестерни 6 и впрессованным пальцем 7 находятся тела качения 1 в виде роликов. Данное решение обеспечивает высокую скорость вращения колеса 6, находящегося в постоянном контакте с шестерней КПП. От перемещения палец 7 зафиксирован стопорным винтом 23 и проволокой 22.

За включение зубчатой передачи отвечает шток 11, на котором расположена вилка 14.

В верхней части штока предусмотрена уплотнительная манжета 16, которая герметизирует радиальный зазор с корпусом. С торца полость установки штока 11 герметизируется крышкой 12, в результате чего образуется рабочий объем пневмоцилиндра. Для подключения пневматической магистрали в крышке 12 выполнена резьбовой штуцер (подвод В).

В выключенном состоянии детали 11 и 14 поджимаются пружиной 9. С противоположной стороны штока в корпусе предусмотрено резьбовое отверстие для установки концевого выключателя 2. Течи масла из резьбового соединения предотвращается благодаря установленной прокладке 24. При смещении штока 11 в крайнее левое положение его наконечник воздействует на шарообразный концевик выключателя 2, сигнал от которого подается на контрольную лампу приборной панели в кабине машины.

Ведущая шестерня 6 на демонтированной коробке отбора мощности наполовину находится снаружи окна корпуса. Крепление коробки производится непосредственно к картеру КПП автомобиля с помощью болтового соединения.

При движении автомобиля коробка отбора мощности отключена. При этом, ведущее колесо 6 находится в постоянном зацеплении с элементами КПП и при включенной трансмиссии непрерывно крутится. Приводная шестерня 8 располагается на шлицевом валу 10 и не участвует в зацеплении.

В случае, когда требуется подключение приводного оборудования, в камеру коробки через штуцер В из пневматической системы автомобиля подается сжатый воздух, который, преодолевая возвратное действие пружины 9 перемещает шток 11 с установленной на нем вилкой 14 влево. Шестерня 8, входящая уступом в зацепление с вилкой 14 смещается в продольном направлении и входит в зацепление с ведущей шестерней 6.

Торец штока 11 воздействует на шарообразный наконечник выключателя 2, благодаря которому включение редуктора отбора мощности сопровождается горящей пиктограммой на торпедо.

Для деактивации коробки, давление в рабочей камере штока 11 сбрасывается, при этом, подпружиненный шток 11 совместно с вилкой 14 перемещается в исходное положение, передвигая приводную шестерню 8.

Включение коробки отбора мощности выполняется кнопкой на центральной консоли автомобиля. При этом, срабатывает электромагнитный клапан, подающий сжатый воздух в соответствующую магистраль. Электропневматический привод включения характерен для модификаций коробок «Камаз» МП05-4202022, -10…50.

Коробки с механическим вариантом включения аналогичны по конструкции и приводятся в действие с помощью системы тяг. К ним относятся модификации с индексами МП05-4202022-60, -65, -70.

Включение коробки отбора мощности производится только на стоящем автомобиле с выключенной передачей, в противном случае неизбежно разрушение зубьев ее шестерен.

Широкий спектр автомобилей, на которые устанавливается МП05-4202022 обуславливают наличие данного узла на большинстве складов сервисных центров Москвы и областных столиц, в которых концентрация специальной техники высока. Небольшая цена коробки отбора мощности МП05-4202022 позволяет производить ремонт машин с полной заменой узла, что сокращает простой дорогостоящей техники.

Купить Коробка отбора мощности МП05-4202022 можно по цене 14000 руб. Товар имеет номенклатурный номер МП05-4202022 находится в разделе Привод насоса, технические характеристики соответствуют заявленным. Выгодная цена 2022 года. Устанавливается, применяется и используется согласно руководства использования завода производителя. Подберите интересующий товар на сайте и купите его в нашем интернет магазине. На некоторые детали описание и фото могут отсутствовать.

💡 В случае, если не знаете, какая именно деталь Вам нужна и где её купить, звоните нашим менеджерам ☎ 8 (800) 511-80-74 звонок бесплатный или напишите нам, мы самостоятельно сделаем подборку и пришлем официальный ответ на Вашу почту. После согласования заказа и поступлении оплаты, мы отправим ваш заказ в города России, страны СНГ, Казахстан, Беларусь, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан, Молдову, Украину, Германию. Наши филиалы расположены в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени, Нур-Султан.

Указанная на Коробка отбора мощности МП05-4202022 цена 14000 руб., может незначительно отличаться от стоимости, указанной на официальном сайте компании Машсервис. Это может быть связано с повышением цены завода изготовителя. Точная стоимость будет предоставлена менеджером после уточнения у производителя. Закажите обрратный звонок, позвоните или напишите нам, если у вас остались вопросы. Ждем ваших обращений.

Заказать звонок

Оцените статью
Камаз