Купить КАМАЗ-65115 самосвал — цена на новый КАМАЗ-65115 в Москве

Купить КАМАЗ-65115 самосвал - цена на новый КАМАЗ-65115 в Москве Камаз

Варианты исполнения

Комплектации серийных самосвалов г/п 15 тонн на август 2022

Ключевые отличия: направление опрокидывания кузова – назад, вбок или на 3 стороны, установленные двигатели (Камминз или собственного производства), наличие ТСУ, профиль кузова

Модификации серийно выпускаемые

КомплектацияГрузоподъемность, тнМощность двигателя, л.с.Модель КППП/отношение редуктора главной передачиОбъем кузова, м³ФаркопОсобенности
KAMAZ-65115-6056-19(L4)15т300ZF95,4310,0разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail, обогрев платформы
65115-776056-19(L4)15т3001545,4310,0разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, дв. Камминс ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
65115-776056-4214,5 т2801544,9810,0опрокидывание назад, овальное сечение кузова, межколесная блокировка, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, обогрев платформы,
KAMAZ-65115-6057-19(L4)15т300ZF95,9410,0шкворень петляподъем кузова набок, межколесный дифференциал с блокировкой, межосевой блокирумый дифференциал, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail,
KAMAZ-65115-776057-19(L4)15т3001545,4310,0еврофаркопбоковая разгрузка, межколесная блокировка, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
65115-776057-4214,5 тонн2801544,9810,0беззазорная сцепкабоковик, МКБ, МОБ, дв. 740.622-280 (Е-4), топливный насос высокого давления BOSCH, Common Rail,
KAMAZ-65115-6058-19(L4)15 тонн300ZF95,9410,0шкворень петлязадняя разгр., платф. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы,
KAMAZ-65115-776058-19(L4)15т3001545,4310,0шкворень петляразгр. назад, платформа «совок», МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
65115-776058-4214,5 тн2801544,9810,0шкворень-петлявыгрузка назад, плат. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы,
65115-6059-19(L4)15т300ZF95,9410,0еврофаркоп3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
KAMAZ-65115-776059-19(L4)15 тонн3001545,4310,0шкворень петля3-х ст.разгрузка, МКБ, межосевой блокирумый дифференциал, дв. Камминз ISB6.7-300 (Е-4), топливный насос высокого давления БОШ, Common Rail,
65115-776059-4214,5т2801544,9810,0беззазорный фаркоп3-х ст. разгрузка, МКБ, МОБ, дв. К740.622-280 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,

Автосамосвал этой модели хоть и уступает старшему собрату КАМАЗ-6520, но выигрывает в цене покупки и стоимости владения. Также нелишне отметить то, что 15-тонные самосвалы Камского автомобильного завода проще в эксплуатации, ремонте, техобслуживании. А также, они предпочтительнее с точки зрения доступности запасных частей и комплектующих.

Грузовая платформа

Самосвалы «КамАЗ-65115» комплектуются кузовами «НефАЗ» в трёх вариантах:

  • «Ковш / совок» прямоугольной формы, с задней разгрузкой;
  • Кузов овальной, U-образной (или «корытообразной») формы, с задней разгрузкой;
  • Прямоугольный кузов с надставными бортами – для самосвалов-«сельхозников» с возможностью разгрузки не только задней, но и боковой.

Стальной кузов, с различными вариантами навески бортов, оснащён гидравлическим подъёмным механизмом. Для подъёмов и опусканий грузовой самосвальной платформы применяется гидропривод, включающий КОМ (коробку отбора мощности) с насосом, гидроарматуру и телескопические гидроцилиндры.

Гидравлика выполнена на высококачественной элементной базе, с использованием передовых технологических решений. В задней части кузова предусмотрен открывающийся борт с возможностью его блокировки посредством специальных рычагов. Это предохраняет его от самопроизвольного открывания в процессе движения.

Двигатель

До 2006 года бо́льшая часть автомобилей «КамАЗ-65115» комплектовались 240-сильным дизельным двигателем собственного производства «КамАЗ-140.11-24О» с системой турбонаддува. Данный силовой агрегат относится к экологическому классу «Евро-1». Далее в линейке дизельных двигателей для «КамАЗ-65115» стали преобладать 6-цилидровые турбированные дизели компании «Камминз» – более мощные, производительные и при этом более экономичные и экологичные.

Его характеристики таковы:

  • рабочий объём – 6,7 л
  • номинальная мощность – 282 л.с.
  • максимальный полезный крутящий момент – 1087 Н.м (111 кгс.м)
  • при частоте вращения коленвала 1300 об/мин
  • Максимальная полезная мощность – 300 л.с. (215 кВт), при частоте вращения коленвала 2500 об/мин
  • Степень сжатия – 17,3

Данный силовой агрегат стал совместной разработкой специалистов компании «Cummins Inc» и ОАО «КамАЗ». Он отлично сочетается с 9-ти ступенчатой механической трансмиссией «ZF-9 S1310». Из классических «КамАЗ»овских дизелей собственного производства, наиболее распространённой на самосвалах «КамАЗ-65115» стала 8-цилиндровая модификация «КамАЗ-740.

На современные самосвалы данной модели ставят двигатели «КамАЗ-740.622-280» или «Cummins ISB6.7 300». Оба варианта укомплектованы топливным насосом высокого давления «Бош» и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Оба соответствуют требованиям стандарта «Евро-4».

Кабина

КАМАЗ-65115, технические характеристики и грузоподъёмность которого заслуживают высоких оценок, оснащён обновлённой кабиной, дизайн которой отличается высокой эргономичностью. Комфорт водителя обеспечивается:

  • боковыми поддержками автокресла;
  • большой высотой крыши;
  • приборным щитком, оснащённым контрольными лампами;
  • поручнями с двух сторон проёма двери;
  • двумя панорамными зеркалами, которые обеспечивают хороший обзор (исключают «мёртвые» участки);
  • ящиком для инструментов под креслом пассажира;
  • дополнительным набором инструментов, включающим 24 вида;
  • трёхщёточным очистителем для лобового стекла.

Самосвал имеет цельнометаллическую кабину, отличающуюся высокой тепловой и звуковой изоляцией. Фары его очень мощные. Пассивная безопасность обеспечивается ударопрочной облицовкой из пластика на бампере авто. Боковые дефлекторы поддерживают ручки в чистоте.

Камаз 65115 купить в москве, цены, каталог — автоспецтехника

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС, антенна, исп. «ЮГ» (аудиосистема 2 аудиоколонки преобразователь напряжения 24/12В, защитная сетка на приборы светотехники (головные ПТФ), напольные коврики резиновые, автономный воздушный отопитель «Планар 4Д», накладной кондиционер 3, 5 кВТ (в составе штатной системы вентиляции кабины)

Скачать КП

Коробка передач

Трансмиссии производства «КамАЗ»овского производство традиционно отличается стабильно высоким качеством, долговечностью и износостойкостью. Более современные коробки и совершенные коробки переключения передач от «Zahnrad Fabrik» являются «условно импортными»: их производство было освоено в Набережных Челнах.

С двигателями самосвалов «КамАЗ-65115», как правило, используется механическая 9-ступенчатая коробка передач модели «ZF-9 S1310» с диапазоном передаточных чисел от 9,48 до 0,75. Передача вращения от мотора к МКПП производится при помощи однодискового сцепления диафрагменного типа с гидравлическим приводом, имеющим пневмоусилитель. Передаточное отношение главной передачи составляет 5,94.

Купить камаз-65115 самосвал — цена на новый камаз-65115 в москве

На моем 65115 Евро-4 перестал работать стартер. Реле щелкает, но стартер не крутится. Куда смотреть?

Если автомобиль еще на гарантии, лучше обратиться к официальному дилеру, чтобы не сделать что-то, что нарушит условия гарантийного обслуживания машины. Если срок гарантии истёк, можно провести ремонт самостоятельно. Скорее всего, проблема в реле стартера – они иногда просто выходят из строя. Потребуется замена, купить новое реле можно, в том числе и у нас. Кроме того, советуем заглянуть внутрь стартера и очистить шлицы якоря и привода. Они часто загрязняются смесью пыли, масла и дизтоплива, а затем эта паста загрязняет все части стартера. Особенно страдает втягивающее реле.

Купить самосвал камаз 65115 | продажа в москве | цена на техинком

КАМАЗ 65115 — трехосный самосвал с боковой или задней разгрузкой. Объем кузова — 10 куб. м, грузоподъемность — 15 тонн: это значит, что при перевозке песка или грунта кузов можно заполнять доверху. Колесная формула — 6х4: самосвал предназначен главным образом для движения по дорогам общего пользования, но может выехать на поле или разбитую колесами строительную площадку.

Мы предлагаем самосвал КАМАЗ 65115 с двигателем Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4), который работает в паре с КПП ZF9. Реальная скорость на трассе близка к транспортной и составляет порядка 75…80 км/ч

Радиус разворота самосвала — 10 метров, что для автомобиля таких габаритов довольно много. Машина может преодолевать подъемы с уклоном до 25% в том числе и в загруженном виде.

§

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Модификации

В настоящее время вниманию потенциальных покупателей предлагается двенадцать разнообразных комплектаций серийных самосвалов «КамАЗ-65115». Ключевые отличия состоят в: направлении опрокидывания кузова – назад, или назад/вбок на три стороны, двигателе («Камминз» или собственного производства – «КамАЗ-740.622-280»), наличии тягово-сцепного устройства и его виде, вариантах сечения кузова, наличии межколёсной блокировки, межколёсного и (или) межосевого блокируемого дифференциала.

  • КАМАЗ 65115-62 – самосвал с объемом кузова 10,3 куб.м., грузоподъемностью 14,5 т. Оснащается силовой установкой КАМАЗ 740.62-280 с классом экологичности Евро-3 и десятиступенчатой отечественной механической КПП;
  • КАМАЗ 65115N3 – самосвал грузоподъемностью 15 т. Оснащается силовой установкой Cummins 6 ISBe мощностью 300 л.с., девятиступенчатой КПП ZF9, и кузовом объемом 10 куб.м. В отличие от других версий предусмотрена разгрузка кузова на три стороны.
  • КАМАЗ65115D3 – самосвал грузоподъемностью 14,5 т. Оснащается двигателем КАМАЗ 740.51-260, и кузовом объёмом 11 куб.м. Особенностью грузовика является возможность перевозки жидких строительных растворов.
  • КАМАЗ 65115 A4 – современный самосвал грузоподъемностью 15 т., оборудованный двигателем Cummins ISB 6,7 мощностью 300 л.с. соответствующий классу экологической безопасности Евро-4. В трансмиссии применена девятиступенчатая механическая КПП ZF9S1310;
  • КАМАЗ 65115-30 – самосвал грузоподъемностью 15 т. с кузовом объемом 10,5 куб.м. Оснащается двигателем КАМАЗ 820.60-260 мощностью 260 л.с. работающий на сжиженном газе. В конструкции применена КПП-154, а также баллоны с газом объемом 208 м3;
  • КАМАЗ 65115 Ал 50 – пожарный автомобиль, используемый для тушения пожаров и эвакуации людей с высоты до 50 метров;
  • КАМАЗ 65115 «Сельхозник» — самосвальный автомобиль, на который устанавливаются кузова объемом от 9 до 12 куб.м. Основным отличием от других моделей является возможность боковой, двухсторонней и трехсторонней разгрузки грузов. Оснащается силовой установкой КАМАЗ 740.30-260 отвечающей классу экологичности Евро-2;
  • КАМАЗ 65115 КДМ-316 – комплексная дорожная машина, предназначенная для осуществления ямочного ремонта, очистки и мойки дорожных покрытий. Оснащается баком для воды емкостью 820 л., баком для эмульсии емкостью 1100 л. и двухсекционным бункером для щебня.

В 2022 году линейка автомобилей КАМАЗ 65115 получила рестайлинговую кабину, в которой предусмотрена регулировка рулевой колонки, установлены новые зеркала заднего вида и обновленные бампер и прямоугольные фары.

Назначение

Основное предназначение самосвала  «КамАЗ-65115» осталось тем же, что и у предшественников. Это перевозки всевозможных сыпучих грузов, главным образом, строительных материалов: песка, щебня, гравия и т.п. При оборудовании самосвальной платформой с возможностью трёхстронней разгрузки самосвал находит широкое применение в агропромышленном комплексе.

В частности, как зерновоз; для транспортировки силоса и сенажа Данный самосвал предназначен исключительно для перевозок на небольшие расстояния – для выполнения текущих повседневных задач на стройплощадках и на рейсах внутрирегионального типа. Применять эту модель на дальних расстояниях было бы весьма затруднительно: подвеска жёсткая, спального места в кабине не предусмотрено.

«КамАЗ-65115» оборудован цельнометаллической самосвальной платформой с  наклонным передним бортом. Кузов имеет коробчатый, ковшеобразный либо корытообразный тип и защитный козырёк, который надёжно прикрывает пространство между платформой и кабиной. Отработанные газы обогревают днище кузова, не давая грузу прилипать и примерзать к грузовой платформе.

Для применения с прицепами, в составе автопоездов, автомобиль оснащается тягово-сцепными устройствами «шкворень-петля» либо «беззазорная сцепка», а также электрическими и пневматическими выводами питания систем прицепа. Грузовик может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества модели:

Массивный бампер. Выступает в качестве дополнительной защиты при ДТП, играя роль буфера и смягчая удар.

  1. Практически исключены мертвые зоны. Большой угол обзора для водителя.
  2. Пневматическая подвеска и система регулировки сиденья.
  3. Настройка рулевой колонки по высоте.
  4. 2 вида двигателей.
  5. Качественная резина и колесная формула для езды по любой местности.

Основные недостатки:

  1. Часто возникает неисправность в масляной магистрали: появление масла в дигателе или в сальниках. Исправить ситуацию можно, заменив гидроусилитель на новый.
  2. Подушки, на которых стоит кузов, плохо закреплены и ломаются при опускании груза.
  3. Двигатель, не устойчивый к погодным факторам.
  4. Частная поломка тормозных механизмов.
  5. Кресло вызывает дискомфорт при длительной поездке, а система микроклимата в кабинете работает неравномерно. Таким образом, данная модель не подходит для езды на большие расстояния.

Система охлаждения

Объем охлаждающей жидкости составляет 25 л.

Система охлаждения техники имеет следующие элементы:

  1. водяной насос;
  2. вентилятор охлаждения;
  3. термостаты;
  4. патрубки;
  5. радиатор охлаждения.

Технические характеристики камаз-65115

МодельК А М А З — 65115
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг15000
Полная масса а/м, кг25200
нагрузка на заднюю тележку, кг19000
нагрузка на переднюю ось, кг6200
Полная масса автопоезда, кг38200
Полная масса буксируемого прицепа, кг13000
Снаряженная масса, кг10125
Двигатель
Модель двигателядизель Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Двигательдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач (КПП)
Модель КПZF 9S1310
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение***5,94
Кабина
Исполнениебез спального места
Кабинарасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер шин11.00 R20 или 11.00 R22,5
Колесадисковые
Ошиновкадвухскатная
Шиныпневматические, камерные или бескамерные
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиназад либо в бок, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации)
Объем кузова, куб. м10
Угол подъема кузова, град60
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Видглушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, литров350
Расход топлива (без груза, З/Л), литров на 100 километров27,4/30,1
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Внешний габаритный радиус поворота, м10
Максимальная скорость, не менее, км/ч100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25
Общие сведения
Габариты (длина х ширина х высота), мм6690…6980 х 2500 х 2955
Колесная база, мм2840…3190
Расход топлива (лето/зима), л/100 км27,4/30,1
Дополнительное оборудованиеТягово-сцепное устройство / ТСУ (в зависимости от комлпектации)
Варианты разгрузкиНазад / на три стороны (в зависимости от комлпектации)

Тормозная система

Имеет тормозные барабаны с 2 колодками внутри и пневматический привод. Этого достаточно для быстрой остановки тяжелого транспорта.

Устройство самосвала

«КамАЗ-65115» имеет стандартную для подобного класса машин компоновку, которая характеризуется крепкой стальной рамой; вместительным кузовом; спаренным колёсным шасси; кабиной, расположенной над двигателем. Рама собрана из лонжеронов с высотой металлопрофиля 280 мм, усиленных прочными стальными накладками.

Трёхосный самосвал имеет две ведущие задние оси с двускатной ошиновкой. Основной мост – средний: главный крутящий момент передаётся на его редуктор. Подвеска автомобиля – зависимая на листовых рессорах. Она достаточно жёсткая, но надёжная и долговечная.

Шасси

Грузовик был создан специально для российских автодорог. Его шины имеют размер 11.00 R20, благодаря которому возможно комфортное управление этой моделью на тех участках, которые характеризуются трудной проходимостью. «Завывание» мостов тут исключено, в кабине вполне возможно разговаривать без повышения голоса.

Подвеска несколько жёсткая, однако эту жёсткость отчасти компенсируют пневматические элементы для кресла водителя. Имеются тормозные барабаны диаметром 400 мм и шириной 140 мм, оснащённые пневматическим приводом и предназначенные для максимально быстрой остановки самосвала.

Шасси камаз-65115

Шасси данной модели широко применяется для реализации коммерческой техники различного назначения. Оно используется для производства широкой гаммы самосвалов (как строительного, так и сельскохозяйственного назначения), автомобильных кранов, зерновозов, коммунальной техники, мусоровозов, сортиментовозов и другой спецтехники.

Шасси КАМАЗ-65115 может быть укомплектовано кабиной как с высокой крышей, так и без. Различные варианты по колесной базе и, соответственно, монтажной длине рамы допускают установку спецнадстройки разных габаритов и полной массой установленного технологического оборудования до 15000 кг.

Приличная грузоподъемность, небольшой расход топлива, осевая нагрузка, удовлетворяющая даже минимальным нормативам, вместе с вышеуказанными преимуществами позволяет уверенного лидировать на рынке продаж автомобилей-самосвалов. Покупатель может осуществить выбор по двигателю — V-образная восьмерка Камского автозавода или рядная шестерка Cummins.

Неубиваемая рессорная подвеска, балансирная сзади и зависимая на 2-х листовых полуэллиптических рессорах спереди, дает возможность без особых последствий эксплуатировать эту машину в любых дорожных условиях. Вердикт: надежная база для широкого ассортимента специальной автотехники

Эксплуатация

Благодаря отработанной в процессе производства конструкции, автосамосвал данной модели отличается приемлемой надежностью, прекрасной ремонтопригодностью и отличными потребительскими характеристиками. Он обладает приемлемым расходом топлива, масла и др. ГСМ.

Обилие дилерских сервисных центров во всех регионах России позволяют производить ремонт и техобслуживание любой сложности, а так же, без особых проблем, купить запчасти, ГСМ и расходные материалы — фильтры, ремни, тормозные колодки, автолампы и т.п.

Все это дает основания считать Камский 15-тонник эффективным и недорогим в эксплуатации самосвалом. Кроме этого, важным эксплуатационным фактором является простота обновления автопарка — рынок предлагает огромный выбор, как новых, так и б.у КАМАЗ-65115

Электросхема

КАМАЗ 65115 имеет однопроводную электрическую систему номинальным напряжением 24 В. Бортовые потребители электрической энергии функционируют при отключенном двигателе за счет двух стартерных свинцовых аккумуляторов напряжением 12 вольт, подключенных последовательно. Для зарядки батарей и питания электрических цепей в движении установлен генератор мощностью 2000 Вт, напряжением 28 В.

Электрическая схема предназначена для обозначения основных элементов системы и выполнения самостоятельного ремонта в случае необходимости. Цветная схема электрооборудования указывает на последовательность соединения электропроводки и всех электроустройств транспорта.

Основные элементы системы:

  • устройство запуска силового агрегата;
  • освещение кабины;
  • поворотники, фары, аварийный сигнал;
  • система очистки стекла, отопление и энергоснабжение;
  • противоугонный механизм;
  • панель приборов;
  • аудиосистема;
  • предохранительный блок;
  • блок управления.

Данные узлы будут нормально функционировать только при удовлетворительном состоянии электрооборудования КамАЗа.

Оцените статью
Камаз