Купить механизм рулевой с гидроусилителем для КамАЗ на КамАЗ ШНКФ453461.425-02 недорого: цена — КардБел

Механизм рулевой (шнкф) shkf 453461.425-01 камаз. продажа оптом и в розницу — автопитер

To content
Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Применяемость:

КамАЗ

Производитель — ОАО «БАГУ» (Борисовский завод
«Автогидроусилитель»), Беларусь

Применение- механизм рулевой
с гидроусилителем («СЕРВОРУЛЬ») в установке системы рулевого управления грузовых а/м КамАЗ-4380, -53605,
-5460, -6520, -65201, -6522, -65221, -65222, -65224, -65225, -65226, -6460

Аналоги:

  • КамАЗ (КД) — №№ 45104-3401004-98, 45104-3401008-00, 45104-3401032-90, 45104-3401150-90,
  • RBL* — C700
    / 717-110, 717-115 (117-115), 717-118, 717-150
    ,
  • ZF (ZFLS)** — ZF LenkSysteme (Servocom)
    8098.965.187, 8098.965.212,
    8099.965.409, 8099.965.410, THP-90 Series Power Steering Gears
    ,
  • Радий, Украина — ШВГУ-720 (УЯИШ.453461.006-01)

Примечания:* Фирма RBL обанкротилась и в 2022 г. перешла под управление Tedrive Steering, которое в свою очередь в 2022 г. было приобретено
Knorr-Bremse AG;

** Фирма ZFLS (ZF LenkSysteme) была поглащена корпорацией Bosch 30 января
2022 г., и с этой даты производимая продукция выпускается под брэндом Robert Bosch Automotive Steering GmbH (рулевые механизмы Servocom)

Особенности конструкции:

Технические характеристики Конструкция рулевого механизма
с гидроусилителем интегрального типа (или же «гура») состоит из из механического редуктора,
гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндраТип передачи: винт-шариковая гайка-поршень рейка-цилиндрический
зубчатый сектор;

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг 9000
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма
при максимальном
давлении равном 15 МПа, Нм. 
7600
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости
в системе
гидроусилителя руля автомобиля, °С 
90
Передаточное отношение механизма 25,2:1 
Настройка клапана ограничения давления, МПа 15
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/минmin 14, max 20
Полный угол поворота вал-сектора (сошки), градус100
Гидравлический люфт, градус, не более6,5
Вес, не более, кг 50

Применяемый угловой редуктор ШНКФ 453461.720/010
для передачи крутящего момента от «вертикального» рулевого кардана к «горизонтальному»
рулевому механизму. Тип передачи – зубчатая коническая с передаточным отношением
1:1 и углом передачи 90°, максимальный крутящий момент — 450 Нм

Модификации рулевых механизмов ШНКФ453461.700
/ 720:

  • ШНКФ
    453461.700
    для МАЗ с ДВС EURO-5;
  • ШНКФ 453461.700-10 — для МЗКТ
    с выходом на дополнительный рулевой цилиндр;
  • ШНКФ 453461.700-20 — опытные образцы, в серию
    не пошли;
  • ШНКФ
    453461.700-25
     — для УРАЛ-NEXT, -4320, -5557, в автобусах
    ЛиАЗ;
  • ШНКФ
    453461.700-30
    — для ЛиАЗ, ТролЗа, Волгабас (Volgabus),
    Волжский, Транс-Альфа;
  • ШНКФ
    453461.700-35
     — для МАЗ, Волгабас (Volgabus);
  • ШНКФ 453461.700-55 — для праворульных Уралов
    (с уменьшеным передаточным числом);
  • ШНКФ 453461.700-60 — для Урал
    (с уменьшенным передаточным числом);
  • ШНКФ 453461.700-70 — для Урал;
  • ШНКФ 453461.720 — для КамАЗ с угловым
    редуктором
    (КамАЗ-4380, -53605, -5460,
    -6520, -65201, -6522, -65221, -65222, -65224, -65225, -65226, -6460);
Оцените статью
Камаз