Купить Предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 24В . Официальный дилер

Купить Предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 24В . Официальный дилер Камаз

Что входит в комплект 14тс-10

В комплект поставки автономного подогревателя входит все необходимое для стандартного монтажа на авто:

  • Нагреватель с блоком управления;
  • Топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
  • Пульт управления;
  • Циркуляционный электронасос (помпа), служащий для принудительно прокачки рабочей жидкости системы охлаждения;
  • Электропроводка (жгут питания, жгут топливного насоса, жгут помпы, основной жгут);
  • Бак топливный на 13 литров;
  • Выхлопная гофра;
  • Монтажные комплекты: метизы, кронштейны крепления, хомуты, полиамидный топливопровод и т.д.;
  • Документация: Инструкции, гарантийный талон завода производителя.

Дистанционное управление подогревателем

Выпускаемые на данный момент модели ПЖД 14ТС-10 имеют функцию удаленного управления, для это подогреватель оснащается GSM-Модулем (модемом). Модуль подключается параллельно с пультом управления. Для отправки команд на подогреватель используется бесплатное мобильное приложение  «Autoterm control».

Дополнительные опции

Устройство может быть оснащено следующими опциями:

  • GSM Модем;
  • Электронный пульт-таймер ПУ11;
  • Глушитель, снижающий уровень шума;
  • Топливозаборник, для забора топлива напрямую из бака автотранспортного средства.

Качество продукта

Подогреватель обладает сертификатами соответствия, которые свидетельствуют о безопасности и качестве продукции. Большим плюсом является то, что есть сертификат международный соответствия правилам ECE №122 (TUV), регламентирующий правила использование предпусковых подогревателей двигателя на автотранспорте, перевозящих легковоспламеняющиеся жидкости.

Область применения теплостар 14тс-10:

  • Автофургоны
  • Автобусы
  • Грузовые автомобили
  • Спецтехника

Предназначение подогревателей

На сегодняшний день практически ни один грузовой автомобиль в России не обходится без устройства предварительного прогрева двигателя. Суровые климатические условия нашей страны требуют комплексного решения вопроса предпусковой подготовки двигателя.

  • Предпусковую подготовку двигателя в холодное время года;
  • Поддержание теплового состояния двигателя грузового автотранспорта на протяжении длительного времени (режим догревателя);
  • Размораживание стекол кабины автомобиля.

Предпусковой подогреватель двигателя

Автономный предпусковой подогреватель двигателяТеплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателяТеплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.

Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателяТеплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

Теплостар 14ТС-10 - предпусковой подогреватель двигателя

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.

Блок управленияТеплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” — до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”.

В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля.

Применяемость

Дизельный предпусковой обогреватель Теплостар надежен, прост в управлении и отличается низкими ценами на обслуживание и ремонт. Львиная доля потребления данных автономок приходится на первичных покупателей — крупных автомобильных производителей: Заводы по производству грузовых автомобилей МАЗ, ПАЗ, тракторные заводы, заводы спецтехники и другие.

Теплостар 14ТС-10 также монтируются на грузовики европейских и американских производителей, когда ремонт импортного подогревателя оказывается не рентабельным, либо долгосрочным за счет отсутствие запасных частей.

Стоит отметить, что применение данного обогревателя не заканчивается грузовыми автомобилями. Очень часто их можно встретить в комплектациях мобильных дизельных станций, дизельных генераторов, работающих в холодных условиях.

Нередки случаи, когда «предпусковик» Теплостар используется даже для отопления какого-либо помещения, например, подключается к системе отопления, имеющей радиаторы с циркулирующем теплоносителем (антифриз, вода). 

Принцип действия теплостар 14тс-10

Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10, основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются продукты сгорания топливо-воздушной смеси в камере сгорания.

Самодиагностика

В начале статьи, мы упомянули, что жидкостный подогреватель двигателя Теплостар перед каждым розжигом запускает программную диагностику. Обнаруженные неисправности отображаются на пульте управления путем световой индикации (если пульт механический), либо кодом ошибки (если пульт электронный).

Технические характеристики теплостар 14тс

СИЛЬНЫЙ

СРЕДНИЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность 12В (24В), кВт

12 (15,5)

9

4

Расход топлива 12В (24В), л/час

1,4 (2,0)

1,2

0,54

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

110 (132)

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический, дистанционный

Масса со всеми комплектующими, кг не более

15

Управление подогревателем

Стандартная комплектация предусматривает наличие механического пульта управления ПУ4МР. С его помощью пользователь может включить/выключить «предпусковик», выбрать цикл работы 3 или 8 часов, управлять штатным вентилятором кабины. 

https://www.youtube.com/watch?v=77iKFOYjaV0

При необходимости, опционально, можно заменить механический пульт на электронный пульт-таймер, позволяющий задавать автоматическое включение подогревателя двигателя Теплостар 14ТС-10 по заранее установленному таймеру.

Оцените статью
Камаз