- Подробное описание:
- Автобетоносмесители вместимостью 5 куб. м. абс-5 на шасси камаз, маз, урал.
- Автобетоносмесители камаз
- Автобетоносмеситель 58141
- Автобетоносмеситель tigarbo 69366v на шасси камаз 6520
- В москве представили легковой электромобиль камаз за 1 млн рублей
- Как строит двигатели «камаз-мастер»: 1150 лошадиных сил из обычного мотора
- Камаз 581453
- Камаз 58147с
- Камаз бетоносмеситель 65115, технические характеристики
- Камаз-580702
- Камаз-58145z
- Камаз-581462
- Камаз-58149z
- Камаз-69361n
- Комбинированные дорожные машины маз, камаз. коммунальная уборочная техника маз, камаз
- Кому нужны передвижные бетономешалки?
- Конструкция машины
- Купить растворонасос bms бу или новый. продажа и цены на растворонасосы bms
- Модельный ряд
- Назовем его годзиллой: карьерный камаз полностью рассекречен
- Подача раствора
- Устройство
- Устройство абс
Подробное описание:
Буровая машина передвижная БМП-045.12.03.01
Машина представляет собой навесное оборудование с механизмами привода вращения и подачи бура, смонтированное на базовый трактор Т10МБ и предназначена для бурения скважин, вращательным способом со шнековой очисткой для поисково-оценочных, инженерно-геологических, сейсмо-разведочных и других целей в мерзлых и вечномерзлых грунтах до VI категории диаметром до 200 мм, глубиной до 60 м. Машина предназначена для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40С до плюс 45С.
Буровая машина передвижная БМП-045.12.03.04 (универсальная)
Машина представляет собой навесное оборудование с механизмами привода вращения и подачи бура, смонтированное на базовый трактор Т10МБ и предназначена для бурения скважин, вращательным способом со шнековой очисткой для поисково-оценочных, инженерно-геологических, сейсмо-разведочных, инженерно-строительных (под сваи, опоры) и других целей в мерзлых и вечномерзлых грунтах до VI категории диаметром до 650 мм, глубиной от 18 до 60 м. Машина предназначена для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40С до плюс 45С.
Буровая машина передвижная БМП-045.12.00
Буровая Машина Передвижная представляет собой многоцелевую установку с механическим приводом вращения бурильного инструмента, смонтированную на шасси гусеничного трактора-болотохода Т10МБ, использование которого в качестве транспортной базы позволяет использовать установку для работы на неустойчивых грунтах до VI категории, а также в условиях глубокого снега и песчаных пустынь, и предназначена для бурения скважин вращательным способом со шнековой очисткой под сваи, опоры и для других инженерно-строительных целей.
Буровая машина оснащена поворотной кассетой, что позволяет облегчить монтаж, демонтаж шнековой колонны и производить бурение комплектом бурового инструмента (щнек L- 4,5м., шнек с удлинителем L- 4,2/8,2м., буровая головка) скважин глубиной до 12м.
Буровая машина передвижная БМП-045.12.04.09
БМП-045.12.00.00.000-04.09 на базе шасси СМ-581, предназначена для шенкового и колонкового бурения, статического зондирования в породах до VI категории по буримости включительно в условиях бездорожья при температуре окружающего воздуха от минус 40С до плюс 40С.
Особенности БМП-045.12-04.09 в варианте исполнения для инженерных изысканий:
1.В кабине буровой машины установлено сдвоенное пассажирскоесиденье, т.о. количество мест в кабине — 3.
2.Средство доставки — автомобиль КАМАЗ, либо аналог в пределахгрузоподъемности в т.ч. эвакуатор, груз в габарите и не требуетразрешений ГИБДД.
3. Глубина шнекового и колонкового бурения диаметром 150 мм. — 40 м.
4. В случае применения бурового станка при статически зондировании грунтовизготавливаются анкера, буровые штанги. Усилие задавливания призондировании — 5 тн.
5.Шасси спроектировано специально для эксплуатации в условияхбездорожья, труднопроходимых болот, преодоления водных преградвплавь и вброд (с буровым станком). Скорость на плаву — 5 км/ч (только для снегоболотохода). Движитель по воде — гусеницы, в лодке установлены трюмные насосы.
6. Характеристики шасси СМ-581 позволяют монтировать на нем буровойстанок, а также перевозить дополнительный груз массой до 150 кг. сучетом установки в кабине 3 мест. Другой, необходимый груз, в т.ч. буровой насос, либо мощный компрессор для бурения с продувкой, использованием пневмоударника или промывкойтранспортируется на дополнительной транспортной базе, либо на санях.
7. Буровые станки для инженерной геологии и изысканий успешноэксплуатируются второй сезон в таких предприятиях как ЗАО «ПИРС»(Проектныйинститут реконструкции и строительства объектов нефти и газа)г. Омск, ОАО «Сибнефтетранспроект», ЗАО «Геодата» в составе компании»Сибнац», г.Тюмень и др.
8. Гарантийное и сервисное обслуживание производится в кратчайшиесроки специалистами сервисной службы ООО «КЗНО», что обеспечиваетсявысокой квалификацией персонала и наличием склада запасных частей икомплектующих, в т.ч. и в регионах: представительство в г. НовыйУренгой и Сургут.
Буровая машина передвижная БМП-045.12.04.11 на санях
Буровая машина предназначена для бурения шнеками скважин различного назначения в породах до VI категории по буримости включительно в условиях бездорожья при температуре окружающего воздуха от минус 40С до плюс 40С.
Буровая машина передвижная БМП-045.12.04.15
Буровая установка предназначена для бурения шнеками скважин различного назначения в породах до VI категории по буримости включительно в условиях бездорожья при температуре окружающего воздуха от минус 40Сº до плюс 35Сº. Шасси рассчитано на эксплуатацию и хранение на открытых площадках, в горных условиях на высоте не более 3000 м. над уровнем моря, в брызгонесущей среде (дождь, снег), при влажности воздуха — 98%, при запыленности воздуха. Климатическое исполнение БМП обеспечивает его эксплуатацию и безгаражное хранение в любое время года и суток.
Буровая машина передвижная БМП-045.12.04.01
Машина представляет собой навесное оборудование с механизмами привода вращения и подачи бура, смонтированное на базовый трактор Т10МБ и предназначен для бурения скважин, вращательным способом со шнековой очисткой для поисково-оценочных, инженерно-геологических, сейсмо-разведочных и других целей в мерзлых и вечномерзлых грунтах до VI категории диаметром до 150 мм глубиной до 85 м. Машина предназначена для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40С° до плюс 45С°.
Дополнительные сведения:Вращение шпинделя происходит от гидромотора работающего в едином блоке с редуктором вращателя. Подъём и опускание мачты и аутригеров производится гидроцилиндрами.Питание гидросистемы осуществляется двумя гидронасосами один, из которых обеспечивает работу вращателя, а второй – остальных элементов системы.
Буровая машина строительная БМС-4320.5 на шасси Урал.
Предназначена для бурения скважин различного назначения в породах до IV категории по буримости включительно, в тяжёлых почвенно-климатических условиях, как лопастным буром, так и винтовым шнеком при температуре окружающего воздуха от –40°С до 35°С, при устройстве свайных фундаментов, установке опор линий электропередачи и связи и других аналогичных работах.
Автобетоносмесители вместимостью 5 куб. м. абс-5 на шасси камаз, маз, урал.
581412 (ABS-5A)
Автобетоносмеситель снят с производства и выпускается только в виде технологического оборудования или через переоборудование транспортных средств стоящих на учете в органах ГИБДД
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси согласно условий эксплуатации., куб.м. | 5 | |
Привод смесительного барабана | механический с отбором мощности от автономного двигателя Д-144 | |
Вместимость бака для воды, л. | 450 | |
Высота загрузки смесительного барабана, мм. | 3620 | |
Высота выгрузки, мм | 500…2000 | |
Частота вращения смесительного барабана, об/мин | 6,5…12 | |
Масса автобетоносмесителя, кг: — снаряженная — полная | 10250 22180 | |
Тип базового шасси | КамАЗ-55111-1012-15 | |
Габаритные размеры, мм | 7500 х 2500 х3620 |
Автобетоносмесители камаз
Автобетоносмесители, выполненные на базе КамАЗа, используются с целью транспортировки бетонной смеси от производителя на строительный объект. Посредством применения такой машины также производится перемещение раствора по всему периметру стройки. Благодаря постоянному вращению бетонная смесь внутри смесителя поддерживается в жидком состоянии.
Автобетоносмеситель 58141
Показатели58141 А
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 | 5 |
Отбор мощности для привода смесительного барабана | от двигателя шасси (КОМ) |
Вместимость бака для воды, л. | 650 |
Высота загрузки смесительного барабана, мм, не более | 3600 |
Высота выгрузки, мм | 100…2120 |
Частота вращения смесительного барабана, об/мин | 0…14 |
Масса технологического оборудования, кг, не более | 3085 |
Масса снаряженного автобетоносмесителя, кг, не более | 11625/11560 |
Технически допустимая максимальная осевая масса автобетоносмесителя, кг, не более:- на передние оси- на заднюю тележку | 5300 16000 |
Базовое шасси | Урал-55571-1151-40 / Урал-55571-1151-70* |
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч | 60 |
Габаритные размеры (длина x ширина x высота), мм | 8000х2500х3600 / 8800х2500х3670 |
* Шасси Евро 4
Автобетоносмеситель tigarbo 69366v на шасси камаз 6520
Модель | 69366V (АБС-9DA) |
Полезный объем смесительного барабана, м3 | 9,0 |
Частота вращения смесительного барабана, об/мин | 0-12 |
Продолжительность перемешивания, мин | 15-20 |
Высота загрузки, мм | 3745 |
Вместимость бака для воды, л | 600/850 |
Тип привода смесительного барабана | гидравлический от автономного двигателя Д-243 |
Потребляемая мощность привода смесительного барабана, кВт | 50 |
Темп выгрузки бетонной смеси, м3/мин | 1 |
Масса, кг | |
— технологического оборудования | 4830 |
— снаряженная | 14030 |
— перевозимой бетонной смеси | 17980 |
— полная | 27500 (33100)* |
Распределение полной массы, кг, не более | |
— на переднюю ось | 7500 |
— на заднюю тележку | 20000 (25600)* |
Габаритные размеры, мм | |
(длина x ширина x высота) | 8600x2500x3745 |
Максимальная скорость движения при полной загрузке (незагруженный), км/ч | 50 (75) |
Базовое шасси | |
Модель | KAMAЗ-6520 |
Двигатель | |
Mодель | Cummins ISB6.7e4 300 (евро 4) |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с., при 1900 об/мин | 300 |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). |
В москве представили легковой электромобиль камаз за 1 млн рублей
В терминале, тем временем, началась Вальгалла, так как пассажиры с отмененных рейсов ужрались (некоторые) и решили зачем-то штурмом брать стойки регистрации. А отмененных рейсов было полно, потому что самолеты — не радужные пони и чтоб они появились в аэропорту, надо чтоб они там сели, а на закрытую полосу сесть сложно.
Перейду к сути поста. Уважаемые пассажиры, осознайте, пожалуйста, что экипажи, да и вообще все работники на земле и в воздухе также, как и Вы хотят лететь, а не стоять на земле. Нам не в кайф проводить в самолете по 14 часов вместо запланированных 7. Нам не хочется топать в гостиницу на вынужденную ночевку, но мы ничего не можем сделать, если у нас просто напросто закончилось разрешенное рабочее время. Если самолет не летит, то происходит это по одной причине — это небезопасно. Факторов может быть немерено. К сожалению, иногда бывает, что мы просто не успеваем объяснить вам по громкой связи в подробностях, что происходит и почему, хоть и стараемся, потому что во всех «кризисных» ситуациях мы висим обычно на двух телефонах каждый, дозваниваясь до того или иного департамента компании, чтобы уладить ситуацию с наибольшим комфортом для вас. Давайте уважать друг друга. Мы понимаем, что надо лететь и делаем все возможное, чтобы улететь как можно скорее.
Небольшой крик души.
Спасибо за внимание.
«Котлеопольд.jpg»
Как строит двигатели «камаз-мастер»: 1150 лошадиных сил из обычного мотора
На мировых ралли-марафонах гоночная команда «КАМАЗ-мастер» непобедима уже несколько десятков лет. Залог триумфа — невероятный труд всего состава команды: от рядовых механиков до пилотов-чемпионов. Однако не стоит забывать и про технику, которую создают отечественные инженеры и благодаря которой российские грузовики КАМАЗ знает весь мир. Корреспондент журнала «Движок» побывал в цехах самой титулованной гоночной команды России и своими глазами увидел, как создаются непобедимые грузовые болиды.
Гоночные соревнования мирового уровня — это не только накал спортивной борьбы, но еще и изрядная доля всевозможных закулисных интриг, внутренних организационных нюансов и финансовых перипетий. Мировые ралли-марафоны тут, увы, не исключение. За время проведения разных соревнований неоднократно всплывали всевозможные истории о том, что организаторы, как сейчас модно говорить, «хайли лайкли» — не всегда объективны и беспристрастны по отношению к разным участникам и командам.
Как ни крути, но «КАМАЗ-мастер» с этой точки зрения давно в перекрестии прицела, причиной чего являются, конечно, безостановочные победы. Ни организаторам гонок, ни другим участникам не особо интересно, когда победитель на 90% известен заранее, а оставшиеся 10% приходится списывать фактически только на отвернувшуюся от россиян удачу.
Гоночные чиновники с завидной регулярностью ужесточают технический регламент и с особой скрупулезностью занимаются проверками — конечно же, в первую очередь тех, кто претендует на победу. Официальное объяснение такого подхода — борьба за равные условия участия, нормы безопасности и, в последнее время, экологические тренды. Реальное положение дел часто намекает на то, что технические требования — возможность выбить из борьбы «не тех» лидеров.
В прямом разговоре камазовцы «теорию заговора» отвергают, однако, не скрывая, говорят о том, что судьи международных соревнований нередко применяют максимальные наказания к «КАМАЗ-мастер» за то, за что другим участникам гонки порой просто прощают.
Именно по этой причине быть начеку приходится не только «боевым» экипажам, но и инженерам, которые создают гоночный грузовик. Малейшее отступление от техрегламента может дорогого стоить.
Собственно, одним из камней преткновения всегда был двигатель. «КАМАЗ-мастер» прекрасно сражался с отечественными моторами — до 2022 года на гоночных грузовиках стоял 18,5-литровый агрегат V8 ЯМЗ, а после команда перешла на простой и надежный мотор ТМЗ мощностью 850 л. с. Кстати, его же первоначально использовали как основу для гибридного газодизельного грузовика Сергея Куприянова.
Однако в 2022 году FIA ограничила объем моторов 16,5 литрами, и «КАМАЗ-мастеру» пришлось оперативно искать замену. Найденный Liebherr D9508 достаточно долго доводился нашими инженерами до ума, а когда вновь оказался непобедим, организаторы гонок выставили новое условие — ограничить объем двигателя 13 литрами. Так команде вновь пришлось отправиться на поиски подходящего агрегата.
Часто обыватель задается вопросом, почему такой гигант, как КАМАЗ, не может сам сделать двигатель? Главная причина заключается в том, что по правилам гонок двигатель должен быть серийным. То есть сделать мотор мало — его еще нужно запустить в массовое производство для гражданских грузовиков, что стоит колоссальных затрат и усилий. А с учетом того, что требования организаторов соревнований за 10 лет поменялись четыре раза (!), данная затея становится бессмысленной
Итак, новым мотором стал серийный Cummins ISZ-13, выпускаемый по лицензии в Китае компанией Dongfeng. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 13 литров и мощностью 450 л. с. Агрегат оказался по габаритам выше и короче прошлых V-образных «восьмерок», а потому с учетом новых габаритов машину фактически пришлось проектировать заново.
Двигатель в первую очередь устраивал команду по надежности, а вот его серийные характеристики по мощности и тяге нужно было увеличивать минимум вдвое, доводя до гоночных показателей.
Первым делом двигатель разбирается, после чего каждая деталь подвергается ревизии. Блок, цилиндры, клапаны, распредвалы, система впрыска и выпуска, охлаждения и турбонаддува — все это проходит проверку на возможность улучшения характеристик мотора. Более того, улучшенные, а чаще всего полностью замененные детали должны еще надежно работать друг с другом, что требует целой серии испытаний. На стеллажах производства «КАМАЗ-мастер» лежат десятки различных видов компонентов, которые подбираются к новому мотору, а иногда создаются под заказ.
Отдельный цикл работ ведется по подбору характеристик турбокомпрессора и оптимизации программы управления двигателем. Далее мастера вручную собирают мотор, подбирают смазочные материалы и на финальном этапе отправляют получившийся агрегат на испытательный стенд, где двигатель работает по специальной программе фактически на предельных нагрузках.
В результате от серийного мотора Cummins ISZ-13, по сути, родным остается только корпус и шорт-блок, а характеристики достигают впечатляющих показателей: 1150 л. с. и 5000 Нм крутящего момента. С такими данными гоночный КАМАЗ разменивает первую «сотню» за 6 секунд.
Само собой, на моторе испытания не заканчиваются. Все остальные агрегаты также подвергаются существенным изменениям. Так, например, форсированный двигатель повысил температуру выхлопа с 800 до 900 °C, что потребовало применения дорогих более жаростойких материалов. И так практически по каждой системе.
Применение иностранных комплектующих в отечественных гоночных машинах — мировая практика. Глобализация чисто экономически не позволяет каждому производителю быть полностью автономными в постройке машин. Куда больше смущает ситуация в российском производстве: в цехах КАМАЗ-мастер, как и много где, отечественного оборудования почти не найти. Особенно «прекрасно» выглядит рабочее место на пильном станке, оператор которого, создавая детали для гордости российского автоспорта, всю смену смотрит… на американский флаг. Увы, производство средств производства в России было почти полностью уничтожено в ходе перестроечных реформ.
Камазовцы открыто говорят о том, что гоночный КАМАЗ построен с массовым применением импортных комплектующих. Многие детали освоены на российском производстве и дают рабочие места в нашей стране — та же кабина К5 локализована на 100% и скоро появится на гоночных грузовиках.
А самое главное, закупка импортных агрегатов при отсутствии затрат на разработку оставляет огромный потенциал для развития нашей инженерии при минимальных вложениях. Тот же двигатель Cummins ISZ-13 от грузовика Dongfeng и от гоночного КАМАЗа 43509 — по факту два разных мотора. В последний вложено столько отечественных идей, что агрегат можно смело называть российским.
Собственно, и правда: подобным путем отечественный автопром шел с момента своего основания, когда еще в царской России в 1908 году было освоено производство бельгийских автомобилей Fondu. А после уже советская власть локализовала у нас модельный ряд Ford, превратившийся в «эмки» и «полуторки», на которых была выиграна война. Про итальянские «Жигули» тоже знают все. Вопрос исключительно в конечном результате. А в случае с «КАМАЗ-мастер» он остается неизменным: какие бы условия ни выставлял технический регламент FIA, на каком бы континенте ни проходил очередной «Дакар» и какие бы агрегаты ни использовал отечественный автогигант, золото соревнований остается в России.
Камаз 581453
Трехосный бетоносмеситель имеет колесную формулу 6х4. Грузовик укомплектован гидромеханическим приводом и надежной силовой установкой немецкого производства. Планетарный редуктор при этом был изготовлен в Италии. Основные функциональные элементы, подверженные наибольшему износу, выполнены посредством использования высокопрочной стали.
Технические характеристики бетоносмесителя КамАЗ 581453:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 27500 |
Грузоподъемность, кг | 18900 |
Базовое шасси | КамАЗ 6520 |
Габариты, мм: | |
— длина | 8600 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3800 |
Вместительность бака для воды, л | 450 |
Объем смесительного барабана, м3 | 14 |
Высота загрузки барабана, мм | 3800 |
Высота выгрузки, мм | 2200-500 |
Продолжительность перемешивания, мин | 20 |
Мощность двигателя, л.с. | 320 |
Мощность двигателя, кВт | 235 |
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581453
Камаз 58147с
Данная модель предназначена для эксплуатации в температурном режиме от -20 до 40 градусов. Бетоносмесительная установка способна функционировать полностью в автономном режиме. Это становится возможным благодаря наличию индивидуальной силовой установки и бака. Управление топливным насосом высокого давления осуществляется при использовании гибкого троса.
В качестве опции автомобильная бетономешалка может комплектоваться специальным технологическим оборудованием с термоизоляцией, обеспечивающим защиту транспортируемой смеси от негативного влияние минимальных температур.
Технические характеристики модели КамАЗ 58147с:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 24000 |
Базовое шасси | КамАЗ 53229 r |
Габариты, мм: | |
— длина | 9000 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3700 |
Вместительность бака для воды, л | 450 |
Объем смесительного барабана, м3 | 12 |
Высота загрузки барабана, мм | 3700 |
Высота выгрузки, мм | 2200-500 |
Мощность двигателя, л.с. | 330 |
Мощность двигателя, кВт | 240 |
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58147с
Камаз бетоносмеситель 65115, технические характеристики
На миксеры стандартной базовой версии устанавливаются разные по мощности дизельные двигатели:
- шестицилиндровая модель Cummins 6ISBe 285 обладает мощностью 282 л/с, объем рабочей камеры составляет 6,7 литров, сила крутящего момента развивается до 950 Нм;
- двигатель оснащен механической девятиступенчатой коробкой передач типа ZF 9S1310;
- восьмицилиндровая модель 740.62-280 обладает мощностью 280 л/c. Объем камеры составляет 11,76 литров, крутящий момент развивается до предельного показателя 1 177 Нм. Управление осуществляется посредством механической десятиступенчатой коробки передач.
Прекрасные ходовые качества достигаются благодаря колесной базе 6х4 и шинам высокой проходимости 11.00 R20. Так же, на базе 6х4 поставлен автобетоносмеситель КАМАЗ 6520. Мощный агрегат имеет прекрасную маневренность и легко управляется независимо от местности и типа грунта, подходит для сельской местности и незаменим на бездорожье.
Тормоза барабанного типа с пневматическим приводом отличаются быстрым срабатыванием. Кабина оснащена комфортным водительским и пассажирским сидениями, имеется грузоподъемник. Емкость заправочного бака составляет 350 литров. Грузоподъемность модельного ряда имеет максимальный предел перевозимого груза 14,5 т и не более 11 куб. м.
Если вам не нужна стационарный бетоносмеситель, то обратите внимание на бадью для бетона Колокольчик.
Камаз-580702
Этот автобетоносмеситель оснащен гидромеханическим приводом смесительного барабана. Наличие данного элемента помогает добиться независимой скорости вращения. Используемый поворотный лоток имеет некоторые конструктивные особенности, которые облегчают процедуру выгрузки бетонной смеси в необходимом направлении.
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 19475 |
Базовое шасси | камАЗ 55111 |
Габариты, мм: | |
— длина | 7400 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3500 |
Вместительность бака для воды, л | 400 |
Объем смесительного барабана, м3 | 9 |
Высота загрузки барабана, мм | 3500 |
Высота выгрузки, мм | 2200-500 |
Продолжительность перемешивания, мин | 20 |
Мощность двигателя, л.с. | 240 |
Мощность двигателя, кВт | 176 |
Видео обзор автобетоносмесителя на базе КамАЗ:
Камаз-58145z
Такие автобетоносмесители отличаются высокой производительностью. Модель построена на шасси КамАЗ 65115 62. При общей массе 27,5 т максимальная грузоподъемность транспортного средства держится на уровне 17 т. В качестве силовой установки используется 300-сильный агрегат, способный вырабатывать 225 кВт.
Внутренняя часть смесительных барабанов таких моделей оснащена двухзаходными винтовыми лопастями. Последние обеспечивают погрузку, перемешивание и выгрузку бетонной смеси во время вращения барабана.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 27500 |
Грузоподъемность, кг | 17000 |
Базовое шасси | КамАЗ 65115 62 |
Вместительность бака для воды, л | 800 |
Объем смесительного барабана, м3 | 11 |
Высота загрузки барабана, мм | 3690 |
Высота выгрузки, мм | 2200-500 |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Мощность двигателя, кВт | 225 |
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58145z
Камаз-581462
Данная модель бетономешалки на базе КамАЗа 53229r используется при необходимости доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции. Трехосный грузовик оснащается 330-сильным комплектующим агрегатом, способны вырабатывать 240 кВт. Крутящий момент при этом держится на уровне 1373 Нм. Технические характеристики автобетоносмесителя КамАЗ 681462:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 24000 |
Базовое шасси | КамАЗ 53229r |
Габариты, мм: | |
— длина | 7800 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3600 |
Вместительность бака для воды, л | 450 |
Объем смесительного барабана, м3 | 10 |
Высота загрузки барабана, мм | 3000 |
Высота выгрузки, мм | 2000-500 |
Мощность двигателя, л.с. | 330 |
Мощность двигателя, кВт | 240 |
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581462
Камаз-58149z
Автобетоносмеситель 58149z на базе КамАЗ оснащен комплектующим агрегатом, способным вырабатывать 320 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с шестнадцатиступенчатой коробкой переключения передач. Колесная формула 6х4 делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной и устойчивой на любом типе грунта.
Максимальная масса транспортируемой бетонной смеси достигает 17510 кг. Модель оснащается импортным маслоохладителем, увеличивающим срок эксплуатации транспортного средства посредством повышенной теплоотдачи.
Технические характеристики модели 58149n:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 33100 |
Базовое шасси | КамАЗ 6520 9 м.куб. |
Габариты, мм: | |
— длина | 8800 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3800 |
Вместительность бака для воды, л | 800 |
Объем смесительного барабана, мм | 3800 |
Высота выгрузки, мм | 2200-500 |
Мощность двигателя, л.с. | 320 |
Мощность двигателя, кВт | 235 |
Камаз-69361n
Модель 69361n оснащена гидромеханическим приводом барабана. Отбор мощности в этом случае производится от дизельной силовой установки, способной функционировать в автономном режиме.
В качестве основного материала для изготовления смесительного барабана выступает износостойкая сталь повышенной прочности.
Модель комплектуется словацким планетарным редуктором и маслоохладителем из Германии. Базовая версия транспортного средства оснащена боковыми отражателями, тормозной лентой и задней противотуманной фарой.
Технические характеристики КамАЗ-69361n:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 24000 |
Базовое шасси | КамАЗ 53229r |
Габариты, мм: | |
— длина | 7800 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3720 |
Вместительность бака для воды, л | 600-850 |
Объем смесительного барабана, м3 | 11,6 |
Высота загрузки барабана, мм | 3600 |
Высота выгрузки, мм | 2000 |
Мощность двигателя, л.с. | 240 |
Мощность двигателя, кВт | 176 |
Автобетоносмеситель КамАЗ-69361n
Комбинированные дорожные машины маз, камаз. коммунальная уборочная техника маз, камаз
Машины комбинированные МДК выполняют внушительный список работ. Их основная функция — обслуживание в течение круглого года твердых дорожных покрытий любых категорий при всевозможных погодных условиях. Наиболее востребованы машины комбинированные МДК в сфере обслуживания ЖКХ.
К вниманию потребителей комбинированная техника представлена широким выбором моделей и их модификаций, а кроме этого заказчик может заявить о собственных предпочтениях и машины комбинированные МДК будут дополнительно оснащены навигационными приборами. Удобная электронная система управления располагается в кабине водителя, что облегчает работу на подобной технике.
Машины комбинированные МДК производятся на шасси КамАЗ, ЗИЛ и МАЗ, для техники СДК используется база автомобиля самосвала клиента. Высокими характеристиками отличаются машины комбинированные КамАЗ, а для заказчиков возможны варианты комплектации скоростным, передним комбинированным и средним отвалом, передней и средней щеткой.
Комбинированная дорожная машина КамАЗ незаменима для многочисленных видов дорожных, ремонтно-строительных и погрузочно-разгрузочных работ. Современное оборудование и надежная электронная система управления отвечают за долговечную и беспроблемную эксплуатацию. Резиновый нож, которым укомплектована комбинированная дорожная машина КамАЗ, служит предохранительным устройством от поломок отвала, а благодаря полиэтиленовым емкостям машины комбинированные МДК могут осуществлять работы даже при значительных температурных перепадах.
В летний и зимний период времени комбинированная дорожная машина КамАЗ одинаково качественно справляется с поставленными перед ней задачами. Она имеет оборудование для полива и мойки, разбрасывания песка, щетки, подающий конвейер и др. Важной и характерной особенностью, которой обладает комбинированная дорожная машина КамАЗ, является возможность замены оборудования на самосвалах и мультилифтах, не привлекая грузоподъемные средства.
§
Кому нужны передвижные бетономешалки?
Рассмотрим варианты приобретения:
- Прежде всего, их покупают компании, специализирующиеся на услугах поставки бетона строительным организациям.
- Автобетоносмеситель КАМАЗ 6520 видео, которого приведено ниже в статье, могут приобретать крупные фирмы, занимающиеся комплексным строительством.
- Арендуют спецтехнику частные застройщики или небольшие строительные фирмы, которым покупка автобетоносмесителя экономически невыгодна.
Конструкция машины
- Однородность и сохранность раствора при его доставке обеспечивает вращение барабана.
- Внутри него расположены спиральные лопасти.
- Вращаясь в одну сторону при загрузке и доставке, они загоняют смесь в резервуар глубже. При перемещении лезвий в другом направлении (применяется принцип «винта Архимеда»), бетон выгружается.
Обратите внимание! Устройство автобетоносмесителя таково, что раствор можно готовить в нем самом. Для этого надо в барабан загрузить наполнители, воду и цемент.
- При выгрузке раствор под давлением выталкивается из барабана и стекает по лоткам в место работ. Подобных устройств два: одним оборудован сам миксер, второй рабочие своими руками устанавливают от стройплощадки.
Если машина не вездеход, то АБС зачастую не может подъехать к месту работ на необходимое расстояние. В этом случае лотки не могут достать до участка выгрузки. Тогда к бетономешалке присоединяют специальные устройства.
Купить растворонасос bms бу или новый. продажа и цены на растворонасосы bms
Модельный ряд
В модельной линейке представлены вариации машин, которые в качестве основы используют различные модели грузовиков КамАЗ. Этот момент во многом определяет эксплуатационный потенциал транспортного средства.
Назовем его годзиллой: карьерный камаз полностью рассекречен
В АР №12, 2021, рассказывая о визите премьер-министра Мишустина на КАМАЗ, мы показали первые фотографии новейшего шарнирно-сочлененного самосвала Геркулес. Но там он был еще без кабины и кузова, и вот теперь камазовцы обнародовали фотографии уже полностью комплектного автомобиля.
Он носит рабочее название «Геркулес 40» — приводим характеристики по данным московского подразделения КАМАЗ-Бауман при МГТУ имени Баумана, которое и разрабатывало машину. Снаряженная масса — 40 т, грузоподъемность — 35 т, полная масса — 75 т. Тип привода — гибридный, дизель-электрический (последовательный гибрид).
Максимальная мощность дизеля — 542 л.с. Марка двигателя пока неизвестна, но мы не исключаем, что это новая камазовская рядная «шестерка», только форсированная. Тяговый электродвигатель стоит в задней части машины, его мощность — 480 кВт, батареи — литий-титанатные. Дорожный просвет — более чем впечатляющие 617 мм, длина машины — 11 м 39 см, ширина — 3,6 м (это лютый негабарит!), высота — 4 м 3 см.
Наконец, тип рулевого управления — кинематический, путем складывания полурам: здесь поворачиваются не колеса, а передняя часть относительно задней!
Понятно, что такой машины у КАМАЗа не было никогда, да и в целом в России подобные машины не выпускают: их делают Caterpillar, Volvo и т.д. Рынок «сочлененников» невелик и очень специфичен: в лучшие времена компания Volvo делала в год по 270 таких машин, а к нам поставляла около 60 экземпляров стоимостью до полумиллиона долларов за единицу. Понятно, что сейчас и курс другой, и спрос… Но на этом фоне КАМАЗ вполне может захватить немалую долю этого рынка — конечно, когда наладит производство.
Интересно, что, несмотря на рабочее название «Геркулес 40», камазовцы в соцсетях предлагают придумать имя этому зверю: среди народных вариантов — Бульдог, Носорог, Мамонт, Годзилла и даже Святобор.
Подача раствора
Миксер с удлиненным лотком.
Подавать раствор на стройплощадку миксер может при помощи таких устройств:
- стандартного или удлиненного лотка для бетона;
- транспортерной ленты;
- трубы;
- бетононасоса;
- ПУМИК.
Удлиненные лотки применяются при выгрузке заводского раствора на длину до 7 м. Выдвигаются они с помощью гидравлики. Труба может соединяться со стандартным лотком АБС, длиной 3 м.
Она также может увеличить протяженность подачи бетона до 7 м.
- Транспортерные ленты имеют вид резиновой дорожки шириной 0.4 и длиной 10/14 м. Работают они по конвейерному принципу.
- Инструкция говорит о том, что они способны подавать смесь на высоту до 4 м.
- Такое устройство можно поворачивать влево/вправо под прямым углом.
На фото схема работы АБС с насосом.
Автобетоносмеситель с бетононасосом оснащается раскладной стрелой и может качать раствор по горизонтали и вертикали. Длина стрелы, в зависимости от модели миксера, может достигать 60 м. Протяженность подачи бетона можно увеличить при помощи дополнительных шлангов длиной в 5 м. Их можно ставить до 4 штук. Производительность агрегата до 80 кубических метров в час.
Условия успешной работы АБС с насосом таковы.
- Для установки устройства нужна прочная площадка, исходя из модели автобазы — от 9?12 м до 12?15 м.
- Желательно, чтоб строительный объект имел воду для технического промывания агрегата и место под ее слив.
- Перерывать подачу раствора можно не более чем на полчаса. При температурах менее -5 либо выше 25 градусов перерывов быть не должно.
- Подавать агрегат может бетон марки не ниже М-200 (класс В-15), имеющий пластичность до П-4.
ПУМИК — это машина, которая совмещает в себе автобетономешалку и бетононасос. Она может перекачивать смесь на высоты до 28 м, при радиусе действий в 24 м.
Обратите внимание! Для установки агрегата не нужна просторная площадка. Для работы машины необходим плотный грунт и свободное пространство вокруг нее.
Устройство
Особенности конструкции автомобильной бетономешалки обусловлены необходимостью исключения попадания атмосферных осадков в готовую бетонную смесь. Сохранность и однородность бетона достигается за счет вращения барабана во время движения.
Барабан-смеситель установлен на шасси КамАЗ под углом 10 градусов. Внутри него установлены специальные спиральные лезвия. Когда они вращаются в противоположном направлении, то производится выгрузка бетонной смеси. Бетон вытекает из емкости по установленным желобам.
Привод смесительного барабана может быть механическим и гидромеханическим. В первом случае отбор мощности производится от автономной силовой установки через систему механических передач. При использовании гидромеханического привода отбор мощности происходит через гидромеханическую передачу.
Устройство абс
Схема миксера.
Все авто-миксеры оснащены барабанами, имеющими продолговатую форму. Эта емкость монтируется на автомобиль под углом в 10/15°.