Купить Самосвал КАМАЗ 6595 поколения К5 с колесной формулой 6х4 в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг | продажа, сервис и ремонт

Купить Самосвал КАМАЗ 6595 поколения К5 с колесной формулой 6х4 в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг | продажа, сервис и ремонт Камаз

Двигатель р6 (r6) c новой коробкой передач zf для самосвалов камаз-6595,камаз-65951, камаз-65952

За основу двигателя для автомобилей тяжёлого семейства, среди которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952, взят дизельный двигатель КАМАЗ Р6, который был адаптирован под условия их работы. У этого мотора большой интервал межсервисного обслуживания, что особенно актуально для транспортных компаний.

Новый двигатель обкатан, прошёл приёмо-сдаточные испытания с положительными результатами. Завод КАМАЗ в рамках проекта «Тибет» будет производить широкий модельный ряд двигателей Р6 стандарта «Евро-5» и «Евро-6» в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с.

Внешне новая модификация силового агрегата похожа на своего прародителя, отличия в «начинке» и характеристиках. Это форсированный двигатель c новой коробкой передач ZF. Также увеличен крутящий момент. Ожидаемый ресурс до капремонта – около полутора миллионов километров с заменой масла каждые 150.000 км.

Обратите внимание, для большегруза KAMAZ-6595 предусмотрена дополнительная установка привода КОМ (коробка отбора мощности) для отбора мощности напрямую от двигателя, а не от коробки передач. Как стало известно специалистам ТракХолдинг, на некоторых комплектациях автомобилей предполагается установка усиленного насоса ГУР, наличие которого будет зависеть от назначения техники.

Укомплектованная мощным мотором Р6 модель самосвала КАМАЗ-6595 к тому же имеет ведущие мосты, рассчитанные на увеличенную осевую нагрузку. Разработчики позаботились о том, чтобы новый грузовик был защищён массивным трёхсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом сзади.

Металлическая сетка убережёт фары и радиатор автомобиля от попадания камней. Особое внимание конструкторы КАМАЗ уделили надёжности балансирной подвески. Все её элементы прошли ревизию на прочность и устойчивость к нагрузкам. Часть выхлопных газов будет направлена на подогрев кузова, что избавит от налипания груза.

Безусловно, рынок с нетерпением ждёт автомобиль с такими техническими характеристиками и отреагирует на него повышенным спросом. Все новые модели КАМАЗ, вышедшие в серийное производство, в минимально возможные сроки появляются на стоянке ТракХолдинг для реализации клиентам.

Испытания и запуск в серийное производство новейших самосвалов поколения к5

Самосвал КАМАЗ-6595, вывод которого на рынок лидером российского грузового машиностроения определён на конец 2020 – начало 2021 года, стал второй моделью перспективной линейки грузовиков семейства К5. Собирают КАМАЗ-6595 на специальных стапелях, которые продвигаются вдоль главного конвейера.

Как только первые автомобили для серийного производства готовы к отгрузке на заводе, они в обязательном порядке оперативно появляются на стоянке компании ТракХолдинг для последующей продажи клиентам. Так всегда бывает с новой техникой КАМАЗ, например, у нас в числе первых среди официальных дилеров КАМАЗ в наличии на нашем складе оказались седельные тягачи КАМАЗ-54901 поколения К5.

Сборка кабины грузовиков семейства К5 осуществляется в новом формате – без дверей. Это решение позволяет увеличить рабочее пространство – устанавливать детали и системы внутри при этом удобнее. Кроме того, сборка самих дверей занимает около 20% рабочего времени.

Чтобы успевать работать в такт с основным конвейером, эту операцию решили вывести за основную линию и на финише устанавливать уже готовый узел. Если испытания оправдают расчёты технологов, в таком режиме начнут собирать все кабины перспективных моделей.

Испытания самосвала КАМАЗ-65952 стартовали в начале 2020 года. Тестирование машины проходит на полигоне НАМИ, расположенном в городе Дмитрове. Важно, что автомобиль испытывается в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации для проверки надёжности всех технических решений.

Серийный выпуск автомобилей КАМАЗ тяжёлого семейства запланирован на начало 2021 года. В 2020 году планируется изготовление опытной партии для эксплуатационных испытаний. Специалисты ТракХолдинг всегда внимательно следят за ситуацией на производстве и информируют заинтересованных клиентов о стадиях тестирования и сроках выпуска новых единиц техники.

Кабина к5 нового самосвала камаз-6595

Спецификация новой кабины для самосвалов поколения К5 была разработана на «КАМАЗе» в начале 2022 года. Так как очередная версия кабины тяжёлого семейства К5 предназначена для строительных самосвалов, таких КАМАЗ-6595, она была адаптирована для работы в строительном секторе.

В числе её важных особенностей – массивный трёхсекционный передний бампер, основная часть которого выполнена из металла (штампованных стальных панелей), а также защитные решётки на фарах. К тому же радиатор будет защищён стальной сеткой, специальное ограждение предусмотрено и для линзованных фар.

В полу каркаса будет туннель для размещения силового агрегата. В отличие от кабины для флагмана новейшего модельного ряда – магистрального тягача КАМАЗ-54901, она уже на 200 мм (потому что в ней не предусмотрены спальные места) и с низкой крышей. Для сравнения, внешняя ширина кабины магистрального тягача – 2500 мм, ширина кабины для новых строительных самосвалов – 2300 мм.

Несмотря на то, что в стандартной комплектации кабина для самосвалов поколения К5 будет выпускаться без спального места, по желанию заказчика в автомобиле может быть предусмотрено место для сна и отдыха водителя. Ещё одно отличие кабины самосвала KAMAZ-6595 от кабины магистрального тягача KAMAZ-54901 с её ровным полом – это ярко выраженный тоннель между сиденьем водителя и сиденьем пассажира, который предусмотрен для оптимального расположения центра тяжести, чтобы обеспечить устойчивость самосвала, предотвратив его опрокидывание в условиях работы в карьерах и другой местности, где это возможно.

Обратите внимание на более подробное описание отличия кабины семейства К5 для самосвалов модели КАМАЗ-6595 от кабины для нового магистрального седельного тягача КАМАЗ-54901.

Конструктивные решения в автомобилях камаз-6595

Обратите внимание на конструктивные решения в автомобилях КАМАЗ семейства 6595:

  • Усиленная рама с лонжеронами высотой 300 мм (усилитель по всей длине рамы)
  • Модернизированная задняя подвеска (увеличенный ресурс)
  • Металлический нижний пояс (крепкая, надежная конструкция)
  • Усиленная передняя подвеска с сайлент-блоками (более надежная подвеска)
  • Защитные решетки для светотехники
  • Задние крылья металлические
  • Бак AdBlue увеличенного объема с дозирующим насосом и задней частью крыла (безвоздушная система)
  • Новый воздушный фильтр (увеличен интервал сервисного обслуживания)
  • Алюминиевые баки емкостью от 400 до 700 литров
  • Обогрев самосвального кузова
  • Увеличенная емкость АКБ (облегченный запуск)

Новые камаз семейства k5 с кабиной от mercedes actros 2022 (фото, цена, характеристики, видео)

КАМАЗ представил новые строительные самосвалы КАМАЗ-65951 (8×4) и КАМАЗ-65952 (6×6), а также седельный тягач с индексом КАМАЗ-65659 (6×2).

Компания КАМАЗ скоро начнёт продажи трех новых моделей семейства K5 — это строительные самосвалы КАМАЗ-65951 (8×4) и КАМАЗ-65952 (6×6), а также седельный тягач КАМАЗ-65659 (6×2).

Первая новинка — это КАМАЗ-65659, который расширяет ряд тягачей, начавший формироваться с четырехосной модели КАМАЗ-54901. Главное отличие новой машины — в дополнительной подъемной оси, позволившей довести полную массу грузовика до 26 тонн.

КАМАЗ-65951 (8x4) фото 2021
Новый КАМАЗ-65951 (8×4) фото 2021

Технические характеристики

Ведущим остался один мост (гипоидный, Daimler), колесная формула новой модели — 6х2. Коробка передач — 12-ступенчатый автомат ZF Traxon. Межсервисный интервал у тягача — немалые 120 000 километров, благодаря новому рядному 6-цилиндровому мотору модели 910, развивающему 450 л.с.

КАМАЗ-65952 (6x6) фото 2021
новый КАМАЗ-65952 (6×6) фото 2021

Точно такие же моторы и у еще двух новинок — самосвалов КАМАЗ-65951 с колесной формулой 8х4 (на фото) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенных для перевозки сыпучих грузов и уже прошедших все испытания.

салон КАМАЗ-65951 (8x4)
салон — фото

салон КАМАЗ-65952 (6x6)

Видео:

Цена. Дата выхода

Старт продаж тягачей КАМАЗ-65659 намечен на март 2021 года, а самосвалов КАМАЗ-65951 и КАМАЗ-65952- на июль 2021 года. Цены будут озвучены позже.

Новые самосвалы камаз семейства к5 — камаз-6595, камаз-65951 и камаз-65952

Не помню точно на каком ресурсе мы зацепились языками, да это и не важно.

Важно что на пути и в поисках хер пойми чего, она запнулась о меня.

Это было время, когда не модно было ставить фото на аватарки, ну вот и у неё было что-то мультяшное, сохранявшее инкогнито лица. Словом, не за внешние показатели я решился на свидание.

Тут надо сказать, что девица была престранная. Уже на этапе переписки бедный её мозг попадал в десятибальный ментальный шторм. Валяло лодку сознания с борта на борт, то в негатив, то в позитив, захлёстывало волной неванильной печальки. То что свистит у неё в снастях было ясно уже тогда, но я романтизировал всё что обладало слабым полом, был влюбчив, и не придал этому значения.

А подкупило в ней меня то, что была она натурой творческой. Рисовала. Иногда даже пела на людей. И заканчивала обучаться в архитектурном, чтобы получить диплом. И потом, как она утверждала, художественно красить стены. То есть рисовать на них всякое, и желательно за деньги.

Я и сам своего рода был вольный художник, так что мы сошлись на этой почве.

С полгода мы просто дружески общались, впрочем после тяжелого для меня разрыва с первой любовью я не сильно горел желанием с кем-то крутить роман.

Но вот она просит меня прислать фото, я шлю, она ах, а давай встретимся в реале? Я — ну ладно, а почему бы нет? Может вживую посмотрю как ты работаешь. Очень интересно.
На дворе горел пламенем сентябрь, лужи прикрылись янтарными листочками, убийца плакал, а сессия была не близко. Короче, настроение самое то.

И мы встретились. Конечно, поднутренним пространством я ожидал увидеть ну знаете, Годзиллу что ли. Все мы в курсе, как в среднем выглядят девушки, которые ставят на аву аниме-тян.
Но, мать, когда ее увидел, понял что ошибся.

Это чудо оказалось сероглазой блондинкою с волосами по острые лопатки. При феечной, такой хрупкой фарфоровой фигуре и остроносом лисьем лице.

Груди не было, с грудью не срослось. Ну и ладно, решил я, зато посмотри какая тонкая шея, какие крылья ключиц, ох ёмаё.

И крохотная задорная жёпка.

Словом, я слегка поплыл. Но очень скоро понял, что не туда куда мне думалось.

Скоро выяснилось что ей двадцать пять, а я-то младше, но мазель была как бы в курсе, а значит ей было как бы пофиг. На свидание-то не
я ее позвал, ну.

В общем неделю мы гуляли так, как друзья. Потом меня взяли за руку, тонкими прохладными пальцами. Это важный момент, смекнул я, поскольку если тебя взяли за руку, скоро наступит этап уже тебе брать за жо, то есть ягодицу.

А так как я поплыл, хоть и не отошёл ещё от предыдущего прекрасного создания, решено было брать за что полагается, когда настанет час.
Словом, рискнул. Ой зря…

Неделя рукаобрукухождения как-то затягивалась на месяц. Потом на два. Меня не звали в мастерскую, о которой так много пели. Мне не показывали работ, а я просил, бо очень интересно.

Домой, к слову, меня не звали тоже. Ещё быстро (спустя месяц, ага) я сообразил, что меня используют. Началось все с «а давай вместе сходим, ты донесёшь» (тут-то ничего такого, рад помочь), затем просьбы эволюционировали в «принеси, ты же знаешь где».

Когда я спросил почему мы, собственно, не бываем в гостях, мне ответили что живём-с с родителями, а я мол не хочу, чтоб они знали что я, их дщерь невинная с кем-то встречаюсь.

Да, так я узнал что мы встречаемся.

На что я резонно возразил, мол, раз мы встречаемся, то я б хотел узнать твоих родаков. И потом, у вас здесь не конезавод, а я не цыган, чтоб меня смущаться.

Вы не Монтекки, я не Капулетти.

На что был ответ: ненене, я не готова.

— А с моими?..

— Ты шо, это стресс, от которого я умру.

Словом, напрягли меня эти моменты знатно, как и то что всё решали за меня. Такого опыта у меня не было. Дело пахло драмой.

Но я чет не сдался, хоть и дулся как ёж рыба.

Со мной приключилась та же история что и с ТС, тоже свидание в центре, на которое она не явилась в принципе. А было начало лютой зимы. То есть мороженное не внутри, а снаружи, повсюду, да и сам я как мороженное. Сугробы, сука, арктические, буруны, торосы, полярники с бородами в сосульках.

На втором часу меня спасли панкующие нефоры, что тусили в домовой арке неподалёку. Меня отвели в дворничью подсобку, напоили водкой, и, роняя сопли все пели ой-йо, Кукушку, это вот всё.

Попутно я узнал, что девушка моя не придёт. Бо у нее пропало настроение. Понимаю. Подыхать во льдах ни у кого нет настроения.

А трубку она не брала, поскольку презирает такой вид общения.

Я понял, что сентябрь сгорел окончательно, этого времени мне хватило, и тощая жопа уже ну совсем не прельщала. За нее в принципе страшно было теперь браться. Мало ли.

Во гневе я писал ей отповедь, прям по пунктам перечислил всё. Даже немного нахамил, что зря.

Всё это было встречено ну прямо стеной непроницаемого равнодушия. Человек просто не видел претензий.

Я усилил нажим в надежде хоть на какую реакцию. Не, пофик.

Она планировала продолжать отношения как было, то есть вываливать на меня продукты своей депрессии. Молчать по три дня, чтобы как солнышко явиться с «привет, как дела?»

Потом я остыл, и в высоких отношениях случился новый этап. Меня показали подругам

По улице слона водили, ага

Не, реально, меня чуть ли не через день приглашали потусить в этом кафе, в том, сём. С подругами.

Я и сам стал, в общем, своего рода подругой. И можно было б сказать, что это было из корысти, но нет, эта женщина была из тех, что платила за себя.

Хоть я и предлагал.

Ну да не суть. В итоге, сквозь пол зимы этого сюра я решил что хватит. Я написал ей, Создание (обойдемся без имен), по-моему наша лодка отношений не затонула только потому, что смазана говном. Давай, покедова, у меня две пересдачи.

Она молча проглотила эту новость. С достоинством королевы. Мне так показалось на счастливые полмесяца.

Теперь я думаю, что она просто не прочитала. Кто-то может сказать мне:

— Ничтожество, женщин не бросают по смс.

И будет прав. Но, понимаете, до нее невозможно было дозвониться. Вообще. В принципе.
Короче, спустя время меня зовут на погулять. На что я изумлённо заявляю, что боле не вместе, не судьба, отстань.

— Разве? — был ответ. — Странно.

Да, пиздец странно, подумал я. И решил что эта Алиса в стране чудес вообще странная по сути. Не понятно было что ей надо. Чем живет. Про рисование я уж не верил, пахло пиздежом.

Я натурально начал думать, что у нее есть муж. Конспирация указывала на это.

И все разговоры об отношениях умело игнорировались.

Короч, я решил уйти в подполье, и больше никогда не отвечать.

Кажется, она не расстроилась.

Потому что объявилась следующим летом. Привези, пишет, ноты, которые я тебе одолжила.
Я перерыл бумаги, и в самом деле я нечаянно зажал книжку. А, решил я, нехорошо, надо отдать.
Поехал отдавать, знал где ее дом. Набираю номер. И, о, мне ответили! Поднимайся на такой-то этаж — пишет.

Ну я слегка удивлённый, поднимаюсь в это логово дракона. Готовлюсь реально к всему. Даже получить пиздов от хахаля — мне было известно, что брошенные женщины коварны.
Но вот мне открывает дверь она, макулатуру у меня забирают. Приглашают на чай, и нет бы мне уйти. Но я чет согласился.

В общем сидим на кухне, пьём. Я пырюсь на интерьер, интересно. Жара за окнами и тут.

Она в халате китайском. И вот этот халат меня смутил. Чето она начала то ногу показывать, то чуть распахнет его на груди, вроде «ой душно мне, душно».

И под этим делом виден комплект белья, и чулки на ногах видно — ещё б тебе не душно было, дура.

С запозданием сработало паучье чутье. На полчаса. А может на полгода.

Да, вообще, реакция у меня не как у змеи. Разве что как у мертвой.
Словом, я понял что по мне сейчас работает тяжёлая артиллерия, и, чтобы не сгинуть в этих окопах, пора съябывать.

Меня попросили задержаться, и даже снова взяли за руку. Но во мне вдруг проснулась такая воля к жизни, что я соврал, будто встречаюсь с девушкой.

По лестнице я ссыпался счастливый, как хер, пардон, в пизде.

К чему вся эта графомань. Щас будет панчлайн.

Проходит совсем немного времени после моего побега от этой шоушенки.

Она мне пишет, и пишет, совсем не как рептилоид. А нормально так, с эмоциями.

Почему, мол, вы меня бросили, чем я плоха, чем обидела вас и проч.

Ну я ей в двух словах отвечаю: «заебало заебало».

— Ах, — отвечает, — тебя заебало! А как я страдала!

— Как!

— Во-первых, тебе не интересна я, и нужен был только секс.

— Чо-чо, — возмущаюсь, — да я, да я все время как святой был! Секс! Охереть! И в чем это проявлялось, хоть один случай…

— Пожалуйста, — отвечает, — помнишь как мы в машине твоей были и ты меня трогал за везде, намекал и делал доступной.

— Стоп, — пишу, — але, какая машина? Мы не были в машине, только в маршрутке. И потом, я в жизни из транспорта водил только велосипед, коня, ну ещё у отца на шее катался.

Возникла пауза. Я не ждал ответа.

Но он пришел.

— А, — написала она, — прости, я спутала.

Спутала, сцук! Триггерит с тех пор на светлые волосы. Даже усы блондинистые как вижу, хочется зажигалкой поджечь.

Без обид, усачи, это психотравма

На этом наше общение чето оборвалось.

Прошу простить за многобукв, кланяюсь, занавес

Оцените статью
Камаз