Купить Седельный тягач КАМАЗ 65659 поколения К5 с колесной формулой 6х2-2 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг | продажа, сервис и ремонт

«камаз» развивает линейку автомобилей поколения к5

Купить Седельный тягач КАМАЗ 65659 поколения К5 с колесной формулой 6х2-2 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг | продажа, сервис и ремонт

В Научно-техническом центре «КАМАЗа» идёт работа по развитию магистрального семейства автомобилей поколения К5. На очереди седельный тягач КАМАЗ-65659 (6х2) и шасси КАМАЗ-65658 (6х2).

Наряду с седельным тягачом КАМАЗ-54901, разработана конструкторская документация на два варианта автомобилей. Это седельный тягач КАМАЗ-65659 с колёсной формулой 6х2 и шасси КАМАЗ-65658 с колёсной формулой 6х2. Как пояснил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев, основным критерием при разработке этих автомобилей была минимизация расхода топлива при увеличении массы перевозимого груза и сохранение величины максимально допустимых осевых нагрузок.

Седельный тягач КАМАЗ-65659 имеет полную массу 26 тонн и технически допустимую полную массу в составе автопоезда 44 тонны. Автомобиль оснащён рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с., коробка передач – ZF Traxon. Кабина – шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Седельный тягач КАМАЗ-65659 по техническим решениям максимально унифицирован с автомобилем КАМАЗ-54901, но его ключевым отличием является наличие задней подъёмной оси, что позволило увеличить нагрузку на седельно-сцепное устройство до 16,4 тонн. При этом масса буксируемого полуприцепа составляет 34 тонны. При отсутствии нагрузки задняя ось поднимается, что позволяет снизить расход топлива. Автомобиль оснащён гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, которая также включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему (ASR) и систему курсовой устойчивости (ESP).

Шасси КАМАЗ-65658 предназначено для монтажа различных надстроек. Полная масса – 26 тонн, грузоподъёмность – 16,3 тонн, масса буксируемого прицепа – 18 тонн, полная масса автопоезда – 44 тонны. Шасси оснащается двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с., коробка передач – ZF Traxon. Кабина – шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Так же, как и у седельного тягача КАМАЗ-65659, ключевой особенностью данного шасси является наличие задней подъёмной оси. Шасси КАМАЗ-65658 оснащено гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, которая также включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему (ASR) и систему курсовой устойчивости (ESP).

Сегодня КАМАЗ-65658 и КАМАЗ-65659 проходят приёмочные испытания на полигоне НАМИ в Дмитрове, которые должны подтвердить готовность конструкции автомобилей к началу серийного выпуска. Также новинки выполняют пробеги, имитируя реальную эксплуатацию с различными нагрузками. В ближайшее время в условиях главного сборочного конвейера будет изготовлена опытная партия седельных тягачей КАМАЗ-65659 для передачи в тестовую эксплуатацию. Серийное производство седельного тягача КАМАЗ-65659 намечено на конец 2020 года, выпуск шасси КАМАЗ-65658 – перспектива 2021 года.

Весовые параметры нового седельного тягача модификации камаз 65659-002-92

Благодаря наличию подъемной оси, тягач КАМАЗ 65659 имеет улучшенные весовые характеристики в сравнении с тягачом КАМАЗ 54901. Нагрузка на седельно-сцепное устройство увеличилась до 16500 кг, максимально допустимая масса полуприцепа 34000 кг.

При езде без нагрузки заднюю ось можно поднять, что позволит экономить топливо. На автомобиле в базовой комплектации уже установлены дисковые тормоза на всех осях, электронно-пневматическая тормозная система с электронными помощниками в виде антиблокировочной системы тормозов (ABS), противобуксовочной системы (ASR) и системы курсовой устойчивости (ESP).

Двигатель р6 (r6) c новой коробкой передач zf traxon для седельного тягача камаз 65659

На седельный тягач КАМАЗ 65659 устанавливается двигатель КАМАЗ-910.10, тот же, что и на модель КАМАЗ 54901. 6 цилиндров, мощность до 550 лошадиных сил – отличные характеристики для современного тягача. Двигатель работает в паре с новой коробкой передач ZF Traxon, модель ZF 12TX2210ТD, которая также ставится на седельный тягач КАМАЗ 54901 и самосвал КАМАЗ 6595 и получила множество положительных отзывов от водителей.

Испытания нового седельного тягача камаз 65659 и шасси камаз 65658

В сентябре 2020 года прошли испытания на полигоне НАМИ в городе Дмитров, которые подтвердили возможность начала серийного выпуска моделей на заводе. В начале 2021 года была изготовлена опытная партия седельных тягачей КАМАЗ 65659 поколения К5 на мощностях главного сборочного конвейера, после чего их передали на тестовую эксплуатацию.

Кабина к5 нового седельного тягача модели камаз-65659

Кабина абсолютно идентична той, которая устанавливается на модель тягача КАМАЗ 54901. Высокая крыша, ровный пол и ширина 2500 мм. Также два спальных места, удобные анатомические кресла водителя и пассажира, мультимедиа система БИС от КАМАЗ.

Седельные тягачи

Наиболее ярко достоинства кабины поколения К5 раскрываются на дальнобое. Если у первых КАМАЗ-5320 внутренний объём салона составлял 5 кубометров, то даже после модернизации салона в 1995 году его не удалось увеличить сколько-нибудь серьёзно. Машины с увеличенным объёмом внутреннего пространства позволили достигнуть значения 6,5 м3.

Внедрение кабины К4 позволило добавить ещё кубометр к обитаемому жизненному пространству. И только появление кабины нового поколения К5 габаритной шириной 2500 мм решило задачу и позволило получить квартиру объёмом 9 м3, что сопоставимо с салоном полноразмерного внедорожного универсала.

Надо также отметить прогресс в расходе топлива. Если у КАМАЗ-5490 NEO он составлял 34 л на 100 км пробега, то у КАМАЗ-54901 поколения К5 потребление дизельного топлива снижено до 30 л на «сотню». Использование передовых материалов позволило увеличить гарантии с 200 до 400 тыс. км.

Магистральные тягачи заставят серьёзно изменить планы большой европейской «семёрки» по дальнейшему продвижению своей техники. И некоторым производителям возможно придётся сократить предложение до 1–2 моделей и уйти с ограниченного рынка 3-осных седельных тягачей, где ПАО «КАМАЗ» решило усилить присутствие.

Перспективная модель КАМАЗ-65659 (6х2) с подвесной задней осью уже дебютировла на Comtrans`2022 и дополнила основной модельный ряд КАМАЗ-54901. Следом уже появился КАМАЗ-65956 6х4 для вождения 80-тонных автосоставов. А уж затем более привычного КАМАЗ-65656 6х4 для работы в составе 44-тонных автопоездов.

В таблице перечислены основные модели коробок передач. Стоит обратить внимание, что все модели, кроме одной, предложены с автоматизированной КП XF TraXon. Для полноприводной версии КАМАЗ-65954 (6х6) с 550-сильными двигателями предложена в дополнение обычная механическая КП, а КАМАЗ-65956 (6х4) пока будет оборудован только с «механикой» Ecosplit.

Из всего многообразия нужно отметить две новых полноприводных модели с двускатной ошиновкой задней тележки. Это 4-осный КАМАЗ-65657 (8х8) и 3-осный КАМАЗ-65955 (6х6), по которым ещё не определены ТТХ и конечные спецификации, но уже ведутся НИОКР. Их выход может означить снятие с производства седельных тягачей серии К3 в гражданском исполнении.

Вдобавок можно сказать, что в структуре производства линейки К5 уже 35% приходится на собственное производство, а ещё 40% возложено на российских поставщиков, которых уже сейчас более 100. Остальные 25% – это иностранные поставщики и по мере роста производства машин им уже придётся предлагать для К5 самые лучшие решения.

Седельный тягач камаз 65659 и шасси 65658 — следующий шаг обновления техники камаз до поколения к5

Когда КАМАЗ продолжил расширять линейку седельных тягачей поколения К5, то вслед за КАМАЗ 54901 (4х2) пополнил ряды обновленных автомобилей КАМАЗ 65659-002-92, а также шасси КАМАЗ 65658. Обе модели имеют колесную формулу 6х2-2. По словам заместителя главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игоря Ивлеева, главными целями при разработке этих моделей были сокращение расхода топлива при увеличении грузоподъемности и при этом сохранение максимально допустимых осевых нагрузок на том же уровне.

Силовой запас

Семейство рядных, 4-тактных, короткоходных дизельных двигателей КАМАЗ-910.10 экологического класса 5 рабочим объёмом 12 литров предусмотрено в двух вариантах: с одноступенчатым турбонаддувом (380–550 л.с.), а также двухступенчатым турбонаддувом (600–750 л.с.). Оба мотора имеют охлаждение наддувочного воздуха, с аккумуляторной системой топливоподачи и электронным управлением.

Двигатели с одноступенчатым турбонаддувом показывают минимальный удельный расход топлива – 182,5 г/кВт·ч, расход масла на угар в процентах от расхода топлива – не более 0,05; масса двигателя без вентилятора – не более 1115 кг; ресурс двигателей для автомобилей – 1,5 млн км; периодичность ТО на замену масла определена 150 тыс. км пробега.

Моторы с двухступенчатым турбонаддувом показывают минимальный удельный расход топлива – 184 г/кВт·ч; расход масла на угар в процентах от расхода топлива – не более 0,06; масса двигателя без вентилятора – до 1160 кг; ресурс двигателей определён 300 000 км пробега или 6000 часов.

Переход на серию К5 позволит поднять эксплуатанту межсервисные интервалы ТО до 120 000 км, против 80 000 км у поколения К4 и 40 000 км у классической линейки К3. Для этого автозавод начинает строго следить за использованием только рекомендованных запчастей и расходных материалов.

Ещё более значительно будет поднят ресурс по определённым категориям машин. Если на «классике» К3 он составлял в лучшем случае 600 000 км, то у К4 он уже достигает 1 млн км. Для поколения К5 ресурс увеличен до 1,2 млн км, что влечёт за собой снижение стоимости владения и повышение эффективности. Но опять же. Следует понимать, что К5 – это премиум класс и его цель заместить на рынке Renault, Volvo, Scania, IVECO, Mercedes и др.

Скоро в наличии на стоянке тракхолдинг магистральный тягач с подъемной осью kamaz 65659

Серийное производство новой модели КАМАЗ 65659, а также получение одобрения типа транспортного средства (ОТТС), намечено на март 2021 года. Шасси КАМАЗ 65658 начнут производить массово не раньше середины 2021 года.

Оцените статью
Камаз