Машина для военных КамАЗ-6560 8×8 технические характеристики, цена и фотографии

Машина для военных КамАЗ-6560 8x8 технические характеристики, цена и фотографии Камаз
Содержание
  1. Двигатели и трансмиссия
  2. Двигатель камаз-65206, расход дизтоплива
  3. Дополнительное оборудование
  4. Достоинства и недостатки
  5. Зерновоз
  6. История создания
  7. Кабина
  8. Камаз 65207
  9. Камаз-6560м "торнадо". волк среди овчарок. детальный обзор
  10. Камаз-7360. пятиосный. полноприводный. секретный. | журнал спецтехника и коммерческий транспорт
  11. Колеса
  12. Модификации
  13. Назначение
  14. Особенности мотора:
  15. Параметры колес:
  16. Подвеска, рулевой механизм и тормоза
  17. Различия в модификациях
  18. Размеры и грузоподъемность
  19. Рама, подвеска, ходовая часть
  20. С кму от фирмы palfinger
  21. Салон кабины
  22. Самосвал
  23. Технические характеристики
  24. Технические характеристики автомобиля
  25. Топливная система
  26. Тормоза и системы безопасности
  27. Тормоза, рама и электрика
  28. Трансмиссия камаз-65206
  29. Устройство
  30. Характеристики двигателя daimler om 457 la:
  31. Характеристики двигателя и кпп
  32. Ходовая часть
  33. Цена камаз-6511
  34. Отзывы о камаз-65206

Двигатели и трансмиссия

  1. Базовой силовой установкой для моделей стала модель 740.65-240. Она имеет V-образную компоновку, 8 цилиндров и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. При объеме в 12 литров он выделяет 240 л.с. при 1,9 тыс. оборотах в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 980 Нм и развивается в интервале от 1250 до 1350 оборотов в минуту.
  2. Самой мощная установка – мотор 740.65-280. Он также имеет турбонаддув с интеркулером и жидкостное охлаждение. Но выделяет он уже 280 л.с. при том же количестве оборотов, да и крутящий момент составляет 1177 Нм.
  3. Флагманский двигатель – установка CUMMINS 6ISBe-285. Она имеет рядную компоновку, 6 цилиндров и объем 6,7 л. При этом она развивает максимальную мощность в 282 л.с. при 2,5 тыс. оборотах в минуту. Крутящий момент у зарубежного мотора составляет 950 Нм и развивает при 1500 оборотах. Стать агрегату самым популярным помогло низкое энергопотребление, которое составляет 31 литр на 100 км.

В купе с двигателями КамАЗ-6511 чаще работает МКПП КАМАЗ-152/154. Она имеет 10 передач переднего хода, с механическим делителем передач, синхронизатором инерционного типа и пневматическим механизмом управления.

Другой МКПП встречающейся на автомобилях является синхронизированная ZF 9S1310 немецкого производства. Она имеет девять ступеней и одну пониженную передачу. Она оснащена 4-ступенчатым редуктором и демультипликатором планетарного типа.

Двигатель камаз-65206, расход дизтоплива

Грузовики КамАЗ-65206 приводятся в движение немецкими шестицилиндровыми рядными дизельным моторам Mercedes-Benz OM 457 LA. Это оснащённые турбонаддувом двигателями, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Данные дизели с электронной системой подачи горючего выдают максимальный крутящий момент уже при низких оборотах, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность в эксплуатации.

Модернизированная система впрыска дизеля OM 457 LA функционирует по принципу: насос-трубка-форсунка, обеспечивая качественное и максимально полное сгорание дизтоплива. На каждый цилиндр двигателя приходится по четыре клапана. Прочие особенностями данного мотора: раздельные головки цилиндров; привод газораспределительного механизма со стороны маховика; турбонаддув с промежуточным понижением температуры воздуха; система непосредственной подачи дизтоплива;

Данные немецкие двигатели полностью соответствуют европейским экологическим стандартам Евро-5, что позволяет использовать седельные тягачи КамАЗ-65206 и для международных перевозок. Вместе с тем, бак для жидкости AdBlue здесь оборудован подогревом, что вкупе с ПЖД и автономным отопителем обеспечивает уверенный пуск двигателя и стабильную его работу при экстремально низких температурах Русского Севера и Сибири.

  • Рабочий объём – 11,97 л.
  • Максимальная полезная мощность: 295 кВт (4О1 л.с.) – у Daimler OM 457LA.V/3; 315 кВт (428 л.с.) – у Daimler OM 457LA, при частоте вращения коленвала: 19ОО об/мин.
  • Наибольший полезный крутящий момент: 2000 Н•см (204 кг•см) – у Daimler OM 457LA.V/3; 2100 Н•см (214 кг•см) – у Daimler OM 457LA, при частоте вращения коленвала: 11ОО об/мин.
  • Степень сжатия – 18,5.
  • Диаметр цилиндра – 128 мм; ход поршня – 155 мм.

Бортовой компьютер работает на рациональный расход дизтоплива. Электронная система управления через коды ошибок помогает диагностировать неисправности двигателя. Средний расход горючего, при правильных настройках и стандартных условиях эксплуатации грузовика, находится в пределах З5-ти литров на каждые 1ОО километров пути.

Дополнительное оборудование

В списке опционного оснащения, которое предлагается производителем для комплектования грузовиков КамАЗ-652О6, следующие варианты оборудования:

  • датчики критического износа накладок;
  • датчики нагрузок ведущих мостов;
  • предпусковые подогреватели;
  • кондиционеры;
  • воздушные отопители;
  • электронные тахографы;
  • аудиоподготовка (радиоантенна 2 динамика);
  • проблесковые маячки на кабину – для перевозки потенциально опасных грузов;
  • защитные кожухи топливных баков;
  • система круиз-контроля.

Рекомендованными производителями для данной модели седельных тягачей полуприцепами являются: Тонар-952ЗО1 (самосвальный); НефАЗ-96931-04, НефАЗ-96896-01 (цистерны для перевозки нефтепродуктов, битума); НефАЗ-93341-07 (металлическая сварная грузовая платформа прямоугольной формы, с откидными боковыми и задним бортами).

Достоинства и недостатки

Главными недостатками КамАЗ-6350 можно назвать не слишком высокий уровень комфорта передвижения и значительный расход топлива. Машина довольно жестко ведет себя на неровностях, хотя это, скорее, норма для военных автомобилей. Расход топлива может достигать 40 литров на 100 км.

К несомненным достоинствам КамАЗ-6350, безусловно, относятся высочайший уровень проходимости машины и ее отличные технические характеристики. «Мустанг» сможет проехать там, где другой грузовик застрянет в грязи по самые зеркала. И не просто проехать, а доставить груз или артиллерийское орудие на прицепе. КамАЗ-6350 нипочем лютый мороз или удушающая жара, даже с пробитыми колесами он способен продолжить свой путь.

Зерновоз

КамАЗ 65207 Зерновоз
КамАЗ 65207 Зерновоз

У стандартного тягача КамАЗ 65207 есть и свои модификации, обладающие не только своими техническими характеристиками, но и сферой применения и наличием дополнительного оборудования. В частности, на базе этой модели выпускает КамАЗ 65207 Зерновоз, предназначенный для транспортировки зерна и семян подсолнуха.

  • полный вес – 44 тонны;
  • грузоподъемность – 14,8 тонны;
  • полный вес прицепа – 18 тонн;
  • максимальный вес перевозимого груза – 30 тонн;
  • тип двигателя – дизельный;
  • марка мотора – Daimler OM457LA;
  • класс экологичности – Евро-5;
  • коробка передач – ZF 16S;
  • тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
  • общее количество цилиндров – 6;
  • объем цилиндра – 11,97 л;
  • максимальная мощность двигателя – 401 л.с.;
  • наличие спального месть – есть.

Стоимость данной модификации, в разных дилерских салонах, может достигать 4 500 000 рублей.

История создания

Работы над созданием грузовых автомобилей линейки «Мустанг» начались еще в конце 80-х годов. Перед конструкторами была поставлена задача создать серию максимально унифицированных многоцелевых машин, грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, способных двигаться по бездорожью, работать в широком диапазоне температур и в условиях высокогорья.

Впервые широкой общественности КамАЗ-6350 был представлен в 1995 году. Испытания автомобиля продолжались до 2002 года, после чего началось его серийное производство. В том же году машина была принята в эксплуатацию российскими вооруженными силами.

При создании автомобиля учитывался богатый опыт эксплуатации автомобилей Камского автозавода в самых разных условиях, при этом в его конструкции было реализовано большое количество новых решений.

Кабина

Кабина КамАЗ 65207 находится на четырехточечной подвеске, обладающей электрическим приводов механизма опрокидывания. Процесс залезания в кабину существенно облегчен за счет широкого угла открывающейся двери. В кабине достаточно просторно, можно встать даже в полный рост (в зависимости от модификации).

Кабина оборудована креслами фирмы Grammer, обладающих полноценной регулировкой. Они оборудованы откидными подлокотниками, что довольно удобно и дает ощущение того, что сидишь за рулем престижной иномарки.

Вообще, практически все комплектующие, находящиеся внутри кабины, поставляются исключительно из-за рубежа, а сам салон нового КамАЗа схож, во многом, с мерседесовским. В отделке салона использовался высококачественный пластик, обладающим хорошей износостойкостью. Справа от кресла водителя расположены различные отделы для различных нужд, а также два подстаканника.

Позади водительского и пассажирского кресла расположено довольно удобное спальное место. Под ним находится выдвижной ящик, где можно хранить постельное белье или различные продукты. Кроме того, в кабине присутствует тахограф, кондиционер, автономный отопитель, система круиз-контроля, а также осуществляется подогрев водительского кресла.

Камаз 65207

КамАЗ 65207
КамАЗ 65207

КамАЗ 65207 запущен в серийное производство только в 2020 году, что позволяет называть его достаточно новой разработкой камского завода. Мощности данного тягача хватает для буксировки дополнительного прицепа массой 18 000 кг. Что заметно превышает показатель его предшественника- седельного тягача Камаз 65117, более детальное описание которого вы найдёте пройдя по этой ссылке.

Технические характеристики КамАЗ 65207:

  • полный вес – 26 тонн;
  • грузоподъемность Камаза – 14 тонн;
  • полный вес прицепа – 18 тонн;
  • тип двигателя – дизельный, оснащенный турбонаддувом;
  • мощность двигателя – 400 л.с.;
  • наличие спального места – есть;
  • длина автомобиля – 1060 см;
  • ширина автомобиля – 250 см;
  • высота автомобиля (с тентом) – 400 см;
  • высота автомобиля (без тента) – 310 см;
  • объем бака с горючим – 400 л;
  • коробка передач – ZF 16;
  • тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
  • класс экологичности – Евро-5;
  • колесная формула – 6×4;
  • максимальная развиваемая скорость – 90 км/ч;
  • общее количество цилиндров – 6;
  • объем цилиндра – 11,97 л.

Цена на такой тягач будет составлять порядка 4000 000 – 5 000 000 рублей, в зависимости от региона продажи. Если же по вашему мнению это довольно высокая цена, то читайте эту статью, в которой мы расскажем об альтернативном варианте с меньшей стоимостью- Камаз 5320.

Камаз-6560м "торнадо". волк среди овчарок. детальный обзор

КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор
Фото Дмитрия Кирюшина

Разработка целой гаммы военных машин началась давно, КАМАЗом и Уралом одновременно. Задачей было организовать единые платформы для всех машин, от легких 4х4 до танковых тягачей 8х8, и даже более крупных. КАМАЗ мечтает «выжить» из армейских заказов конкурентов. В первую очередь, белорусский МЗКТ, и потому приступил к разработке многоосных шасси «Платформа-О» с колесной формулой до 16х16. Однако «сдуться» должны и другие конкуренты — от украинского КрАЗа и почему-то ЗИЛа до шасси БАЗ и танковозов КЗКТ.

Видимо, поэтому КАМАЗ старается показывать свои разработки даже на не совсем профильных выставках. Потому на сугубо МВД-шный «Интерполитех» привезли военный бронированный грузовик КАМАЗ-6560М.

01. Стояла машина в углу павильона, ее кабину не открывали, и не поднимали. Тем не менее, даже оглядев ее по периметру, кое-что можно было понять. Как выглядит машина семейства «Тайфун«, уже известно, они успели принять участие в параде Победы. Бескапотная компоновка, хищная угловатая кабина, большие внедорожные шины… А эта платформа называется «Торнадо«.
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

05. Начинаем М-Парк Осмотр. С первого взгляда кажется, что разрабатывалась машина с умом (и с оглядкой на лучшие образцы). На бампере сложной формы две дополнительные ступеньки, одна откидная, другая на гибком подвесе — грамотное решение. Основные в виде решеток для лучшего сцепления — тоже правильно.
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

06. А вот тут дизайнеры порезвились, а технологи отвлеклись, — оптику можно было бы расположить и попроще, без хитрых разнообразных углублений.
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

07. Оптика здесь, кстати, зачем-то импортная, итальянской продвинутой марки Imear. Странное решение на военной машине, лучше бы на гражданских версиях применить.
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

08. Бронирование здесь явно серьезное — бронелисты дополнены накладками на болтах, а дверные петли указывают на серьезную нагрузку.
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

09. Судя по толщине бронестекла, кабина должна защищать хорошо, и «держать» даже пулеметные пули.
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

10. Над лобовым стеклом в защитной нише располагается видеокамера. Вероятно, ее должны будут заменить прибором ночного видения. А внутри кабины из плафона кокетливо выглядывают хвосты оторванной проводки…
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

11. Кабина забронирована на совесть. Но между ней и бампером в здоровенной щели отчетливо видны мощные пучки проводки и гидравлика. Одна случайная пуля, даже пистолетная, — и все, приехали?
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

12. Рама, на ней еще больший надрамник; вместе толщина этого бутерброда больше 60 сантиметров, — сколько же все это весит?
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

13. Сзади видны лонжероны, в них лонжерончики, составные поперечины, сварка и болты — до Z-образных простых лонжеронов МЗКТ явно еще далеко.
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

14. Такая же петрушка и впереди, под кабиной — как будто крепились элементы «по месту», хотя сделано все очень аккуратно.
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

15. Подвеска на всех осях — стандартная для КАМАЗа, рессоры с амортизаторами. В отличие от независимой на БАЗе, который эта машина должна сменить.
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

16. Ко всем мостам тянутся «бронированные» пневмошланги к энергоаккумуляторам и подкачки шин, вот только оторвет их на бездорожье легко и быстро.
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

17. Мосты здесь десятитонные, тоже импортные, пусть и болгарской «Мадара». Шины белорусские — Бел-95 производства бобруйской Белшины.
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

18. Топливный бак с ресиверами прямо на раме, ничем не защищенные. Правда, говорят, что внутри бак не простой, а из губчатого спецматериала, стойкого к пулям. Но что-то не верится…
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

19. Платформа явно не новая, в потеках ржавчины, и крашеная поверх нее. Впрочем, понятно, что она здесь ни к чему, это массо-габаритный макет. На шасси планируется установка военного оборудования, ведь для тактического грузовика не нужна такая кабина.
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор

20. Главное осталось за кадром: двигатель расположен не за кабиной, как кажется, а под ней. Значит, доступ к нему затруднен, да еще как… Дизель, кстати, свой, V-образный, с выштамповками КАМАЗ на крышках. Указанная мощность в 550 л.с. намекает, что либо это опытный мотор в «кооперации» с Liebherr, либо экспериментальный. А вот коробка передач и раздатка — снова импортные, гидромеханическая ZF 6НР 602 и раздаточная Steyr VG 2000/300.
КАМАЗ-6560М "Торнадо". Волк среди овчарок. Детальный обзор
Фото Дмитрия Кирюшина

Так что показанная новинка всего-навсего один из ходовых, сугубо опытных образцов. В таком виде военные его, разумеется, не примут. И если старенькие ЗИЛы да КрАЗы КАМАЗ заменить способен, то о замене БАЗов говорить рановато, а шасси МЗКТ- даже и мечтать…

Камаз-7360. пятиосный. полноприводный. секретный. | журнал спецтехника и коммерческий транспорт

Во время визита на Камский автозавод, который состоялся 16 октября, Президенту Татарстана Рустаму Миннихамову продемонстрировали несколько перспективных КАМАЗов, среди которых оказалось доселе невиданное пятиосное шасси повышенной проходимости с кабиной пониженной высоты, установленной перед двигателем. На первый взгляд может показаться, что, судя по внушительным односкатным колесам с широкими шинами, наличию полноприводной трансмиссии и высокому клиренсу, речь идет о чисто военной разработке. Но на официальном сайте завода, где рассказывалось о визите, об этом шасси упоминалось как о крановом. А так же о том, что называется оно КАМАЗ-7360. И все! В других источниках об этой машине говорится тоже весьма скупо. Например, цитируем единственную фразу на сайте «Официальный Татарстан»: «Новое шасси для спецтехники с колесной формулой 10х10, по словам главного конструктора «КАМАЗа» Даниса Валеева – первый в России подобный образец, соответствующий стандартным габаритам, а значит способный выезжать на дороги общего пользования». Получается, перед нами – гражданский многоосник с вполне цивильной кабиной, назначение которого – использование под установку тяжелых крановых надстроек грузоподъемностью от 50 т, и, видимо, применение в качестве носителя различного оборудования для нефтегазового сектора с вынесенными вперед элементами конструкции. Интересно, что если в релизе это шасси называют КАМАЗ-7360, то на одном из снимков на двери кабины ясно видна табличка, на которой написано К5340. 

КАМАЗ КАМАЗ-7360 Камский автозавод

Колеса

На автомобиле установлены военные шины 21-го диаметра. Ширина колес – 425 миллиметров, высота профиля – 85 процентов от общей ширины. Отличительная черта колес военного КамАЗа – это не только большой профиль и мощный грязевой протектор, но и возможность дистанционной подкачки шин. Эта система состоит из:

  • Пневмоприводов.
  • Штуцеров.
  • Кранов запора воздуха (по одному на каждом колесе).
  • Органов управления.

В самих колесах встроены головки с манжетами для подачи воздуха под давлением. Он попадает в шины из ресивера. В цапфе мостов встроен уплотнительный механизм, через который воздух проникает по каналу полуоси в камеру. Управляется эта система из кабины непосредственно водителем. Регулировку можно осуществлять на ходу.

Орган управления находится в нижней левой части панели приборов. На шкале есть регулятор пониженного и нормального давления. Чтобы изменить параметр, достаточно переключить регулятор в соответствующее положение. Точное давление воздуха в шинах определяется манометром, который тоже вынесен на панель приборов.

Модификации

На базе шасси 6350 было выпущено несколько усовершенствованных версий:

  • КамАЗ-6450 — седельный тягач, выпущенный в 2003 году. Грузовик способен перевозить грузы на прицепах с массой не более 32 тонн. Многие покупатели заменяют стандартный топливный бак и устанавливают дополнительный. При таком тюнинге авто максимальный ход без дозаправки увеличивается до 1400 километров;
  • КамАЗ-6350 с гидромеханической передачей. Коробка передач с 8 передачами была оснащена электронно-гидравлическим управлением. Автоматическое переключение скоростей улучшило проходимость машины, а водители забыли про непроизвольное выключение мотора во время движения.
  • «Медведь». Был разработан на базе стандартного шасси 63501. Он использовался для перевозки сверхтяжёлых артиллерийских установок. Конструкция двигателя была улучшена, что позволило ему при тех же 8 цилиндрах развивать 360 лошадиных сил, максимальная скорость осталась без изменений. Кабина рассчитана на двух человек, а жилой модуль на шестерых. «Медведь» прошёл необходимые испытания и был принят на военное обеспечение в 2009 году. За время производство было выпущено чуть больше 200 экземпляров.

Качество и надёжность грузовика позволят ему ещё долго оставаться в строю и помогать солдатам нести свою службу. Инженеры камского автозавода регулярно занимаются модернизацией транспорта для улучшения его технических характеристик.

Назначение

Транспортное средство можно использовать в качестве зерновоза, лесовоза, а также для дальних перевозок продуктов нефтепереработки и строительных материалов.

Особенности мотора:

  • система Common Rail и топливная аппаратура Blue Tec;
  • система нейтрализации отработавших газов, уменьшающая уровень вредных выбросов и увеличивающая топливно-экономические показатели;
  • турбонаддув, дополненный промежуточным охлаждением воздуха;
  • технология Blue Tec (экономичный расход горючего);
  • электронная система подачи топлива с форсунками с электронным управлением, обеспечивающими максимальное сгорание горючего.

Параметры колес:

  •  тип шин – бескамерные пневматические;
  •  размер – 315/80 R 22.5.

Подвеска, рулевой механизм и тормоза

Все представители, за исключением полноприводного грузовика 65111, собираются на лестничной раме, усиленной лонжеронами. Передняя подвеска моделей представлена многопластинчатыми рессорами со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя – лишь рессорами полуэллиптической формы. 65111 имеют ту же базу, однако его задняя подвеска представлена балансирной конструкцией все на тех же рессорах.

Прочная рама наделила все модели грузовиков высокой грузоподъемностью, которая представлена в таблице.

МодельНижний предел, тВерхний предел, т
КамАЗ-6511514,6517,35
КамАЗ-6511615,030,0 (в составе автопоезда)
КамАЗ-6511714,015,5
КамАЗ-6511111,014,0

У всех представителей семейства рулевая система представлена червячным механизмом, оснащенным гидравлическим усилителем. Рейсталинговые версии грузовиков имеют регулируемую рулевую колонку. Тормозной механизм представлен барабанами диаметром 40 см, расположенными на всех колесах. Управляются они пневматическим приводом.

Различия в модификациях

Седельники КамАЗ-652О6 выпускаются в нескольких вариантах комплектации. Все они оснащаются немецкими дизельными двигателями. В частности, модификация КамАЗ-652О6-001-68 (T5) комплектуется мотором Daimler 0M 457 LA (Евро-5). На варианты КамАЗ-65206-87-005 (S5)

и КамАЗ-652О6-87-006 (S5) ставится дизель Daimler 0M 457LA.V/3. При этом разница между -005 и -006 состоит в том, что первый седельный тягач идёт с гидрофикацией (с коробкой отбора мощности и насосом; с гидробаком на 17О литров жидкости), а второй вариант – без гидрофикации.

Размеры и грузоподъемность

Габариты автомобиля:

  • длина – 10,25 м;
  • ширина – 2,55 м;
  • высота – 3,52 м;
  • колесная база – 2,06 м 4 м 1,44 м;
  • клиренс – 0,4 м.

Характеристики грузоподъемности 6560:

  • снаряженная масса – 14,85 тонны;
  • максимальная масса – 37,1 тонны;
  • грузоподъемность – 20,12 тонны;
  • полный вес буксируемого прицепа – 12 тонн;
  • масса в составе автопоезда – 50 тонн.

Распределение веса:

  • первый и второй мост при снаряженной массе – 9,1 тонны;
  • задний мост при снаряженной массе – 5,3 тонны;
  • первый и второй мост с полным весом – 15 тонн;
  • задний мост при полной массе – 23 тонны.

Рама, подвеска, ходовая часть

Мощная, усиленная рама и тандем гипоидных мостов позволяют заметно увеличить (по сравнению с двухосными КамАЗовскими седельными тягачами) разрешённую нагрузку на седельно-сцепное устройство – до 16,7 тонн, а на заднюю тележку – до 19-ти тонн.

Четыре ведущих колеса задних мостов обеспечивают достойную проходимость по различного рода проблемным дорогам (без асфальтового покрытия, либо со сложным холмистым рельефом местности). КамАЗ-652О6 заметно легче преодолевает подъёмы и спуски, чем его двухосный «родственник и коллега».

Колёса этого КамАЗа – дисковые, шины – пневматические, бескамерные. Размер обода: 9,ОО-22,5. Типоразмер шин: З15/8О R22,5. Увеличенная колёсная база обеспечивает оптимальное распределение нагрузки между мостами. Подвеска на грузовиках данной модели –пневматическая, с электронной системой управления ЕСАS.

С кму от фирмы palfinger

КамАЗ с КМУ
КамАЗ с КМУ

Другой модификацией является КамАЗ 65207 с КМУ от фирмы Palfinger. КМУ – это кран-манипуляторная установка, предназначенная для перемещения различных грузов до 6 000 кг. Данная установка может поворачиваться на 420 градусов, что дает немалое преимущество в ограниченном пространстве.Технические характеристики КамАЗ 65207 с КПУ Palfinger:

  • полный вес – 23,35 тонны;
  • грузоподъемность – 11 700 кг;
  • мощность используемого двигателя – 401 л.с.;
  • класс экологичности – Евро-5;
  • колесная формула – 6×4;
  • вес кузова – 900 кг;
  • длина кузова – 690 см;
  • максимальный вылет стрелы – 19 м;
  • грузоподъемность стрелы – 6,6 тонны;
  • масса установки КМУ – 3,2 тонны;
  • грузоподъемность установки КМУ (на максимальном вылете стрелы) – 350 кг;
  • грузовой момент – 15 тм.

Стоимость данной модификации определяется путем сложения цен на сам тягач и цены на установку КМУ. В среднем, данная модификация КамАЗа 65207 будет стоить порядка 6 500 000 рублей. Однако, если вы хотите найти транспорт для выполнения подъёмных работ, то лучше приобрести полноценного помощника в лице автокрана Ивановец 25 тонн, детальное описание технических характеристик вы найдёте тут.

Салон кабины

Забираться внутрь водителю и пассажирам тяжеловато – высота около 2 метров. Конечно есть ступеньки и ручки для облегчения залезания. Внутри КамАЗа-6560 три посадочных места и одно спальное. Кресла максимально простые, водительское имеет механические регулировки. Также можно отрегулировать рулевую колонку и электрически зеркала заднего вида. Зеркала в базе оснащены подогревом.

Оформление панели торпедо в кабине может отличаться в зависимости от модификации. Всегда перед водителем будут исключительно аналоговые датчики с мониторами, отображающими пробег. Кстати, по заявлению завода машина рассчитана на 180-300 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и нагрузки.

Для зимних условий установлен мощный отопитель, прекрасно обогревающий салон. Также отмечается прекрасная для подобной техники шумо и тепло изоляция.

Самосвал

Технические показатели самосвала:

Мощность, л.с.400
Система охлаждения топливаЖидкостная
Технология подачи горючей смесиАккумуляторная
ИнтеркуллерЕсть
Наивысший крутящий момент, Нм2000
Частота вращения коленвала, об/мин1900
ТрансмиссияZF16S2220
Тип сцепного механизмаДиафрагменный, однодисковый
Межколесная блокировкаЕсть
Максимальная скорость90 км/ч
Количество ведущих мостов2
Электронная система управленияECAS
Количество передач16
ТурбокомпрессорЕсть
Рабочий объем двигателя, л11,97
Модель мотораOM 457 LA V/3
Диаметр цилиндров и ход поршневого механизма, см12 и 13
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндрических элементов6
Объем грузовой платформы, м³До 40,5
Автопоезд, кг44000
Вес, который приходится на заднюю телегу, кг19000
Масса, которая приходится на переднюю ось, кг7000
Вес, кг11250
Параметры, м10,87х2,55х3,03

Транспортное средство оснащено шасси КамАЗ-65207-1002-87(S5).

Средний расход топлива на 100 км составляет 28 л.

В основе всей конструкции находится лонжеронная рама, на которую установлена кабина водителя при помощи четырехточечного подвесного механизма. Передняя ось подвешивается при помощи амортизаторов и малолистовых рессоров.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг14 800
Полная масса автомобиля, кг26 000
нагрузка на заднюю тележку, кг19 000
нагрузка на переднюю ось, кг7 000
Снаряженная масса, кг11 200
нагрузка на заднюю тележку, кг6 500
нагрузка на переднюю ось, кг4 700
Допустимая масса прицепа, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Двигатель
Модель двигателяDaimler OM 457 LA (Евро-5)
Тип двигателяДизельный
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)295 (401)
Рабочий объем, л11,97
Максимальный крутящий момент, Нм2000 (при 1100 об/мин)
Расположение и число цилиндровРядное, 6
Главная передача
Передаточное отношение3,73
Кабина
ИсполнениеСо спальным местом
Тип кабиныРасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/80 R22,5
Тип колесДисковые
Тип шинПневматические, бескамерные
Коробка передач
Модель КПZF 16S2220
Тип КПМеханическая, шестнадцатиступенчатая
Платформа
ТипБортовая, с задними распашными дверями, оборудуется каркасом и тентом со сдвижной крышей
Внутренние размеры платформы, мм7800х2480х2500
Сцепление
ТипОднодисковое, диафрагменное
ПриводГидравлический с пневмоусилителем
Система выпуска и нейтрализации
ТипГлушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Система питания
Вместимость топливного бака, л400
Тормоза
ТипДисковые
ПриводЭлектропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR
Характеристики автомобиля полной массы
Максимальная скорость, км/ч90
Внешний габаритный радиус поворота, м11
Угол преодолеваемого подъема, % (град)25 (14)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2 000
Напряжение, B24

Технические характеристики автомобиля

Основные технические характеристики Камаз 65207 следующие:

  • расход топлива на 100 километров: 28-30 л;
  • размеры внутренние (фургон): 7800х2480х2500 мм;
  • грузоподъемность 14,725 тыс. кг;
  • платформа с откидными бортами, есть тент;
  • масса полная 26 тыс. кг;
  • двигатель дизельный модель Daimler OM 457 LA (Евро-5);
  • мощность двигателя 401 л.с;
  • объем цилиндра 11,97 л, количество – 6;
  • КПП ZF 16S 2220 TD, механическая, 16-ступ.;
  • Гидравлический привод;
  • Сцепление дисковое, диафрагменное;
  • тормоза дисковые.

Топливная система

Кроме всех опций, направленных на обеспечение удобства при вождении, возможна установка ударопрочного бака. Это позволит передвигаться по пересеченной и скалистой местности, при этом не опасаясь, что топливный резервуар будет поврежден или пробит. Как правило, возможна установка емкостей объемом на 375 литров или же двух по 210.

В особых случаях разрабатывается 500-литровый резервуар. Вместе с этим устанавливается и система подогрева насоса, используемого для забора горючего материала, что обеспечит легкий запуск даже в самые суровые зимы. Наличие обогревателя предотвращает появление парафиновых пробок в топливопроводе, а также обеспечивает нормальную работу фильтров.

Тормоза и системы безопасности

В отличие от многих других моделей грузовиков Камского автомобильного завода, КамАЗ-652О6 оборудуются дисковыми тормозами, и спереди, и сзади. Также в их конструкции предусмотрен горный тормоз. В базовой комплектации машины предлагаются с системами ABS (антиблокировочной)

Наличие электропневматической системы EBS в значительной степени сокращает длительность торможения, предотвращая преждевременный износ тормозных колодок. Достойную эффективность работы демонстрируют на КамАЗ-652О6 технологии ESP (система курсовой устойчивости).

Данная система активного контроля над безопасностью движения помогает избегать заносов и в любой ситуации очень быстро восстановить управляемость автомобилем. Технология ЕСАS может подстраивать дорожный просвет, в зависимости от общих дорожных условий и текущей загруженности грузовика.

Тормоза, рама и электрика

Останавливается грузовик за счет пневматической тормозной системы на 420-миллиметровых барабанах. Ширина всех тормозных накладок равна 180 мм. Эффективности системы достаточно.

Машина построена на мощной раме, усиленной сплошными лонжеронами. Конструкция КамАЗа-6560 разрабатывалась с нуля, учитывая все жесткие требования заказчика и условий эксплуатации. Чтобы управляемость грузовика на бездорожье была безопаснее, инженеры установили стабилизаторы поперечной устойчивости.

8-осный бортовой грузовик имеет ограничения эксплуатации.

Питание электронных систем берется с двух аккумуляторов, мощностью по 12 Вольт/190 Ампер-часов. Подзаряжаются они самостоятельно от 28-вольтного генератора на 3000 Ватт.

Трансмиссия камаз-65206

К преимуществам данной модели стоит отнести современные и надёжные агрегаты трансмиссии импортного производства. Седельные тягачи КамАЗ-652О6 могут оснащаться двумя видами коробок переключения передач. Это ZF 16S2221 – механическая шестнадцатиступенчатая синхронизированная КПП с интардером, трансмиссионным тормозом-замедлителем для затяжных горных спусков и дистанционным управлением.

Главная передача – гипоидная, высокой грузоподъёмности, имеет передаточное отношение З,7 (Dana). Модель заднего моста: Dana DD15О/R15О. Это современная продукция от мирового лидера в производстве трансмиссий, мостов, карданных валов, систем уплотнений, электронных систем управления. Также на некоторые автомобили первых лет выпуска устанавливались ведущие задние мосты «Даймлер» – модели Daimler HL4/HD4.

Автомобили данной модели комплектуются диафрагменными однодисковыми сцеплениями, оснащёнными гидравлическими приводами с пневматическим усилением. Модель сцепления: MZF-4ЗО.

Устройство

На внедорожниках КамАЗ 6350 передняя подвеска рессорная, а задняя – балансирная, сконструированная на полуэллиптических рессорах. На ведущие мосты сзади и спереди установлены двухступенчатые редукторы с блокировкой межколесного дифференциала и шарниров равных угловых скоростей.

Так как на рулевой системе установлен гидроусилитель, модель автомобиля предсказуема и легко управляема на дороге, что немаловажно при полной загрузке. Среди внедорожников, разработанных на заводе, КамАЗ 6350 Мустанг первым был оборудован узлами, которые блокируют межколесные дифференциалы.

Вкупе с блокируемыми межосевыми дифференциалами раздаточной коробки и заднего шасси, это дало возможность увеличить проходимость. Принудительно, за счет пневмопривода проводилась межколесная блокировка. Это достаточно неудобно при реальной эксплуатации, так как требуется остановка для ее включения.

Проходимость бронезащитных внедорожников последнего выпуска была увеличена за счет широкопрофильных шин, с модернизированным сцеплением, усиленной раздаточной коробкой и карданными валами. При этом была проведена доводка шасси, чтобы установить фитинговые крепления, при помощи которых возможна смена кузовов.

На армейских полноприводных внедорожниках КамАЗ 6350 техническими характеристиками с 2003 года предусматривается установка новых двигателей стандарта «Евро-2», а с 2005 года кабина водителя кроме обычного скрытого бронирования, оборудуется дополнительным комплектом защиты и многофункциональным модулем ММ-501. Кроме этого, днище мотора защищено от осколочных взрывов.

На пересеченной местности продвижение грузовиков с обычной механической КПП достаточно затруднительно, поэтому специально для внедорожников этой модели была спроектирована диапазонная гидропередача, представляющая собой гидротрансформатор вкупе со стандартной КПП.

Когда частота вращения доходит до определенной величины, гидротрансформатор блокируется и фактически становится жестким валом, происходит откачка масла, а мощность практически не теряется. Коэффициент трансформации в диапазонной гидропередаче 2,8, что на малых оборотах дает значительное увеличение крутящего момента. Это дает возможность двигать грузовик с места без пробуксовки на мягких почвах.

Приобрести КамАЗ 6350, цена которого зависит от количества надстроек, можно только по спецзаказу на самом заводе. Такие внедорожники собираются в экспериментальном цехе практически вручную, и в месяц их выходит с завода не более 7-10 штук. Некоторые предприятия, связанные с геологией, заказывают эти модели для своей работы, потому что на сегодняшний день – это самый проходимый грузовой транспорт.

Характеристики двигателя daimler om 457 la:

  • рабочий объем – 11,97 л;
  • номинальная мощность – 295 (401) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 2000 Нм;
  • число цилиндров – 6 (V-образное расположение);
  • диаметр цилиндра – 120 мм;
  • объем топливного бака – 400 л.

Характеристики двигателя и кпп

ПараметрЗначение
ДвигательКамАЗ-740.632-400
Рабочий объём11 760 cм3
Мощность400 л.с. при 1900 об/мин
Крутящий момент1766 H*m при 1300 об/мин
ТипТурбодизель, V8, Euro 4
Ход поршня130 мм
Диаметр цилиндра120 мм
Степень сжатия17,9

Устанавливается на КамАЗ-6560 только один безальтернативный дизельный двигатель КамАЗ-740.632-400. Это турбированный V8 с углом развала цилиндров в 90 градусов, впрыском Common Rail и топливной аппаратурой Bosch. Топливо подается в цилиндры через 2-ступенчатый нагнетатель к электронно-управляемым форсункам.

Мотор при 11,76-литровом объеме выдает 400 лошадиных сил при 1900 об/мин и 1766 H*m крутящего момента при 1300 об/мин. По паспорту машина расходует 44 литра на 100 км из 350-литрового бака.

В пару двигателю предлагаются две похожих коробки передач – 16-ступенчатые МКПП ZF 16 S1820 и ZF 16 S1822. Отличаются они только передаточным числом первой передачи. КПП КамАЗа-6560 оснащены гидравлическим приводом сцепления с пневмоусилителем MFZ-430. Дальше момент идет осям через 2-ступенчатую раздатку Steyr.

Техника дополнена межколесной и межосевой блокировкой дифференциала из-за чего мощность всегда идет на передние колеса и последовательно на задние. Опционально устанавливается коробка отбора мощности для лебедки и другого оборудования. Компания заявляет, что техника способна преодолеть полуметровые вертикальные стенки и 60-градусные подъемы.

Ходовая часть

Спереди на грузовике используется зависимая рессорная подвеска. Сзади – балансирная, на полуэллиптических рессорах. Колесная формула грузовика – 8 х 8. На всех мостах установлены двухступенчатые редукторы с шарнирами равных угловых скоростей и блокировкой дифференциала.

Все колеса работают синхронно, из-за чего возрастает расход топлива. А ведь часто от полигона до армейской части путь пролегает через обычную асфальтированную дорогу.

Но продолжим рассматривать ходовую часть. На грузовике КамАЗ-6350 «Мустанг» есть как межосевая, так и межколесная блокировка. Машина построена на рамной конструкции. Рулевой редуктор оснащен гидравлическим усилителем. Такая схема управления практикуется на КамАЗах еще с ранних моделей.

Цена камаз-6511

Цена моделей сильно зависит от оснащения года выпуска. Так, экземпляры 65115 продаются за 0,8-1,3 млн. рублей. Рейсталинговую же версию 2009 года выпуска можно приобрести за 2,5 млн. – и это в базовой комплектации.

МодельГод выпускаЦена, руб.
КамАЗ-651162008-20221,7-1,8 млн.
КамАЗ-651172006-20221,0-1,5 млн.
КамАЗ-6511120223,8-4,0 млн.

Модели 6511 – мощные, надежные и приспособленными к суровым российским реалиям грузовиками, способными выполнять любые задачи – от перевозки грузов между странами, до участи в разных технологических процессах на стройке. За свою цену производитель предлагает качественные крупнотоннажные автомобили.

Отзывы о камаз-65206

КамАЗ-652О6 выпускается с 2022 года, поэтому многие водители и владельцы уже получили возможность как следует оценить эту модель: немало машин пробежали за эти годы по 300-500 и более тысяч километров. Впечатление о себе данный грузовик оставил хорошее: это выносливая машина с надёжным двигателем и живучей трансмиссией. Кабина всем нравится – она достаточно просторная, комфортная, тёплая, с отличным обзором.

Есть отдельные жалобы на мелкие недостатки в качестве сборки автомобиля, а также на работу седельно-сцепного устройства Orlandi: застегнуть его бывает трудно, и из-за этого иной раз приходится лезть в грязь. Есть нарекания и к электропроводке машины.

Она оставляет желать лучшего. Жгуты забиваются грязью, в результате чего могут преждевременно сгнить провода и произойти обрывы. В общем, проводка оставляет желать лучшего. Многие водители характеризуют данную модель формулой: «Уже не КамАЗ, но ещё не Мерседес».

В целом, данный вариант седельного тягача подойдёт тем грузоперевозчикам, кто перевозит тяжёлые грузы (в том числе и наливного типа) в условиях, когда необходимо лучшее сцепление с дорогой. К примеру, когда приходится регулярно в межсезонье преодолевать обледенелые горные перевалы на таких трассах, как дорога в Туву, Чуйский тракт и т.п. Трёхосные грузовики с такими задачами справляются легче двухосных.

Отзывы о КамАЗ-65206
С другой стороны, КамАЗ-652О6 подойдёт тем, кто считает, что новый седельный тягач сразу должен соответствовать всем актуальным экологическим нормам. Для того, чтобы в недалёком будущем, при введении соответствующих поправок в законодательство, никогда не появлялось проблем с доступом внутрь МКАД либо на европейские междугородние грузоперевозки.

Если же регулярного перегруза при эксплуатации грузовика не планируется, а непростые по своему рельефу трассы в рейсах будут встречаться только эпизодически – в основном седельник будет таскать полуприцеп по ровным асфальтированным автодорогам; если хочется существенно меньшего расхода дизельного топлива (за счёт уменьшения сопротивления качению у двухосного 4х2-тягача), и вообще меньшая общая стоимость владения при приемлемых для большинства регулярных перевозок эксплуатационных характеристиках – тогда есть смысл выбрать двухосный КамАЗ-5490.

Межсервисные интервалы технического обслуживания КамАЗ-652О6 составляют 8О тысяч километров. Гарантийные обязательства производитель предоставляет следующие: 15О тысяч километров, либо 2 года. Заявленный рабочий ресурс седельного тягача составляет 1 миллион километров.

Оцените статью
Камаз