Машины для вывоза металлолома

Машины для вывоза металлолома Камаз

Основные части ломовоза и их выбор

Для обеспечения требуемой производительности, ломовоз должен быть способен к перевозке металлолома массой не менее 20…25 т. В частности, на его платформе размещаются:ак

Ломовозы повышенной производительности оснащаются поворотным приспособлением, которое позволяет наклонять рабочую платформу до угла не менее 40..500, чтобы затем по склизу произвести выгрузку сырья. При наличии тягача надлежащей мощности, ломовозы комплектуются также прицепами или полуприцепами, которые имеют схожую конструкцию с основной платформой.

Опрокидыватели платформы могут быть с боковой и задней выгрузкой. Первые производительнее, поскольку фронт выгрузки лома при этом несколько шире. Наименее удобны для перевозки лома стационарные прицепы.

Крановые манипуляторы конструктивно размещают либо непосредственно за кабиной, либо по задней кромке основного шасси. В последнем случае несколько усложняется управление процессом загрузки, зато появляется возможность одновременно выполнять загрузку сырьём не только основной платформы, но и прицепа.

Особенным удобством функционирования отличаются манипуляторы с гидравлическим приводом. Они, как правило, оснащаются выдвижной стрелой, которая может иметь вылет до 8…9 м. Грузоподъёмность такого манипулятора определяется углом наклона стрелы и величиной её вылета.

В современных конструкциях ломовозов предельная грузоподъёмность обычно составляет не менее 4…5 т, а при максимальном вылете – не ниже 1.5 т.

Грузозахватные приспособления, которыми оснащаются ломовозы, подразделяются на:

Каждая из вышеперечисленных разновидностей обладает своими преимуществами и ограничениями. Например, лепестковые грейферы не в состоянии захватывать мелкие фрагменты лома, крюковые усложняют манипулирование захватами, и требуют высококвалифицированного обслуживания, а электромагниты повышают требования к ёмкости аккумуляторной батареи, которой оснащаются ломовозы.

Многочелюстной грейферный захват для манипулятора металловоза

Особые требования предъявляются к самой рабочей платформе. Она должна выполняться с усиленными бортами, а для её изготовления используется толстолистовая (толщиной до 3.5…4 мм) сталь. Верхние границы бортов, а также створки для выгрузки металлолома бандажируются.

Гидравлическая установка

Гидравлическая установка ломовоза на базе шасси КамАЗ представляет собой гидростанцию ГС-80.00.000С1, совмещённую с 32-кВт электродвигателем, маслобака с нагревателем, охладителем масла, масляного насоса и шкафа с элементами управления. Масляный редуктор-делитель обеспечивает нагнетание масла в масляные цилиндры стрелы манипулятора, что позволяет двигаться ей в 3-х плоскостях (в трёхмерном пространстве) и иметь три степени свободы перемещения.

От этой же гидравлической установки работает и опрокидыватель кузова самосвального типа, с его телескопическим гидроцилиндром.

В предельных режимах работы установка обеспечивает следующие характеристики:

  • Грузовой момент – 97 кНм;
  • Грузоподъёмность на минимальном вылете стрелы – 3 070 кг;
  • Грузоподъёмность на максимальном вылете стрелы – 1 075 кг;
  • Поворот колонны – 400⁰.

На модели 659004-0052035-24 устанавливают, как правило (в соответствии с договором поставки комплектующих) гидронасос и гидроцилиндры от Итальянского производителя OMFB.

Двигатели камаз-65115

До 2006 года бо́льшая часть автомобилей КамАЗ-65115 комплектовались 240-сильным дизельным двигателем собственного производства КамАЗ-140.11-24О с системой турбонаддува. Данный силовой агрегат относится к экологическому классу Евро-1. Далее в линейке дизельных двигателей для КамАЗ-65115 стали преобладать 6-цилидровые турбированные дизели – более мощные, производительные и при этом более экономичные и экологичные.

Машины для вывоза металлолома
Двигатель КамАЗ-740.62-280 под кабиной.

Его характеристики таковы: рабочий объём – 6,7 л, номинальная мощность – 282 л.с., максимальный полезный крутящий момент – 1087 Н.м (111 кгс.м), при частоте вращения коленвала 1300 об/мин. Максимальная полезная мощность – 300 л.с. (215 кВт), при частоте вращения коленвала 2500 об/мин.

Из классических КамАЗовских дизелей собственного производства, наиболее распространённой на самосвалах КамАЗ-65115 стала 8-цилиндровая модификация «КамАЗ-740.62-280» с V-образным расположением цилиндров. Характеристики данного силового агрегата: рабочий объём – 11,76 л, номинальная мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 1177 Н.м. Он агрегатируется с 10-ти ступенчатой КамАЗовской МКПП.

Машины для вывоза металлолома
КамАЗовский «Камминз».

На современные самосвалы данной модели ставят двигатели КамАЗ-740.622-280 или Cummins ISB6.7 300. Оба варианта укомплектованы топливным насосом высокого давления «Бош» и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Оба соответствуют требованиям стандарта Евро-4.

Конструктивные особенности ломовоза

Управление краном-манипулятором осуществляется из кабинки-навеса, которая устанавливается у основания крана, у самой передней стенки кузова (или, иначе говоря, между кабиной и кузовом). Оператором крана является сам водитель КамАЗа-ломовоза.

Кузов может иметь объём от 12 до 30 м3 в зависимости от грузоподъёмности конкретной модели машины. Вес перевозимого груза, таким образом – от 8 до 20 тонн.

Гидроподъёмник обеспечивает работу кузова по типу самосвального, с углом подъёма около 50⁰.

На надрамнике есть фиксатор поднятого кузова, значительно облегчающий нагрузку на конструкцию в момент максимального опрокидывания кузова, а также служащий для надёжной фиксации подъёмника в время проведения ремонтных и регламентных работ по обслуживанию. Конструкция надрамника – труба 160-80с, из стали О9Г2С. стенки связаны поперечинами, толщина стенок 6 мм.

Несмотря на меры усиления конструкции кузова, срок его службы при интенсивном использовании редко превышает 1,5-2 года.

Так как автомобиль изготавливается сугубо на заказ конкретному перевозчику и под конкретные цели, выпуск его ограничен и от экземпляра к экземпляру может иметь существенные различия. Кроме того, при промышленном выпуске автомобилю, в соответствии с ГОСТ Р 52051-2003, выдаётся документ под названием «Сертификат одобрения транспортного средства».

Поставка ломовозов делается с КМУ производства Россия (ОМТЛ-97), Австрия (Espilon V100Z97) или Финляндия (Loglift)

Ломовоз камаз — 179 предложений в россии, сравнить цены и купить

МПК «АВАНТАЖ» ООО | Набережные Челны

… – 1350 кг.
Грузоподъемность на минимальном вылете (3 м) — 3100

ООО АВАНТАЖ Продажа серийной техники, Так же монтируем КМУ,ГМУ, принимаем заявки на изготовление любой спецтехники: камаз зерновоз, камаз мультилифт, сортиментовоз камаз , лесовоз камаз , камаз ломовоз , камаз контейнеровоз, камаз изотермический фургон, и много другого.

5 390 000 руб./шт.

Ломовоз маз 6312 с гидроманипулятором омтл-97-06

Главная / Каталог товаров / Ломовозы / МАЗ / Ломовоз МАЗ 6312 с ОМТЛ-97-06

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Кредит/Лизинг

Вас заинтересовал ломовоз на базе МАЗ 6312 с краном ОМТЛ 97-06? Да, это неприхотливая и недорогая машина, которая отлично подойдёт тем, кто ищет хороший металловоз, но за минимальные деньги. Грузоподъёмность автомобиля превышает 10 тонн, а объём прочного кузова составляет 24-30 м3.

Чтобы грузить лом в бункер, модель оснащается манипулятором ОМТЛ 97-06 российского производства. На минимальном вылете стрелы, кран поднимает 3 300 кг. А если использовать его на максимально большом рабочем радиусе (7,3 м), то её тоннажные характеристики снижаются до 1360 кг. Согласитесь, довольно не плохо? По крайней мере, хватит для работы со строительным мусором.

Кроме комфортной погрузки, ломовоз на МАЗ 6312 от «РусАвтоГид», удобно и разгружать. Кузов опрокидывается на 50 градусов, и весь металлом легко выгрузить через задние распашные ворота. Поэтому, за счёт наличия КМУ и самосвального бункера, то вам не нужен отдельный кран или бригада грузчиков.

Чтобы получить коммерческое предложение по машине, или задать вопросы нашим специалистам, позвоните по телефону: 8 (831) 272-51-55. А если вы нажмёте на кнопку «Оставить заявку», мы сами свяжемся с вами через несколько минут, после получения письма.

Кроме того, для ваших вопросов, отзывов и пожеланий действует горячая линия: 8 (800) 222-54-45. Помимо безналичного расчёта, купить ломовоз МАЗ можно в кредит и лизинг. У нас вы сможете выбрать себе финансовую программу с удобным сроком и размером платежа.

Как это возможно? Мы сотрудничаем и аккредитованы более чем в 20-ти банках и лизинговых компаниях, как федерального, так и регионального уровня. Свыше половины покупаемой у нас техники, приобретается именно в лизинг. 

А ещё, мы привезём ваш  новый грузовик в любую точку России. В нашей компании работают свои штатные водители-механики. Это материально ответственные профессионалы, которые не только довезут машину, но и могут показать, как правильно пользоваться краном или другим оборудованием, если у ваших сотрудников нет такого опыта.

Характеристики шасси: 

Базовое шассимаз 6312б5-8429-012 (310 л/с)
Колесная формула6х4
Тсу и эпв (тягово-сцепное устройство и электропневмовыводы)есть
Предпусковой подогревательесть
Предпродажная подготовкаесть
Размеры:
Длина / ширина / высота, мм10 600…10800 / 2 540 / 3 910
Массы:
Грузоподъемность, кг10 100 (17 100 – технически допустимая)
Разрешённая полная масса, кг26 500 (33 500 – технически допустимая))
Снаряжённая масса, кг16 400
Двигатель:евро 4
Модельямз-536
Мощность, л.с. (номинальная)310
КПП:
Модельzf 9s1310T0
Число передач9
Кузов:
Объем, м³не менее 28
Сталь кузова (толщина борт/днище, мм)rukki optim 700 (4/5) или 09г2с (4/6)
Размер, дхвхш, мм5750x2250x2540
Марка гидроцилиндра подъёма кузова, г/п, ткамаз 55111 (10 т) или камаз 65111 (20 т)
Лестница доступа в кузовесть
Ограничитель опускания кузоваесть
Надрамник, сталь труба160×80 (rukki)

Характеристики гидроманипулятора ОМТ-97-06:

  • Момент грузовой, кНм — 97
  • Максимальный вылет стрелы, м — 7.3
  • Грузоподъемность на max. вылете, кг — 1360
  • Грузоподъемность на min. вылете, кг — 3300
  • Угол поворота колонны, град. — 400
  • Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг — 2260
  • Угол поворота вала ротатора, гр. – бесконечный
  • Укомплектован высококачественным грейфером TL-6 или ГЛ-1

Схема грузоподъемности (без грейфера): Ломовоз с манипулятором: устройство, характеристики

Технические характеристики грейфера TL-6:

 Марка сталиМин. предел текучести, МПа Временное сопротивление разрыву, МПаМин. относительное удлинение А5, % 
09Г2С 265-345 430-490 21
 Optim 700 MC700-800 750-930  15
  • Шестилепестковый
  • Сталь RUUKKI Optim 700 (Финляндия)
  • Объём 0,20 м3
  • Масса 315 кг
  • Усиленная траверса по сравнению с ГЛ-1 и ЛВ-185-97

Назад

Ломовоз на базе камаз 65115

Категория автомобиля Ломовоз
Колесная формула 0000
Грузоподъёмность, кг 11150
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 221 (300)
Марка двигателя Cummins
Тип кабины над двигателем
Спальное место без спального места
Грузоподъемность автомобиля, кг 11150
Полная масса а/м, кг 25200
  — нагрузка на переднюю ось, кг 6200
  — нагрузка на задний мост, кг 19000
Снаряженная масса а/м, кг 10050
  — нагрузка на переднюю ось, кг 3900
  — нагрузка на задний мост, кг 6150
Модель Cummins ISB6.7e4 З00(Евро-4)
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) 1100(112)
При частоте вращения ,об/мин 1450
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 221(300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ 9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточное отношение 5,43
Исполнение без спального места
Тип кабины над двигателем
Размер обода 8,25-22,5
Размер шин 11 R22.5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Вместимость топливного бака, л 350
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод пневматический
Тип барабанные
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25(14)
Аккумуляторы, В/А ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, В 24
Тип разгрузки назад
Объем кузова, куб. м 10
Угол подъема платформы, град 50

Ломовоз с манипулятором

Ломовоз с манипулятором предназначен для погрузки и перевозки лома чёрных и цветных металлов. Широко используется металлобазами и металлургическими предприятиями.

Область применения промышленность, городские хозяйства.
Назначение перевозка лома.
Штатное шасси Volvo, МАЗ.
Альтернативное шасси Peugeot, Volkswagen, Fiat, Ford, Iveco, ГАЗ, Scania, возможны другие варианты.
Состав рабочей группы 3 человека, включая водителя.
Основное специальное оборудование манипулятор, усиленный кузов.
Дополнительные преимущества
  • Применение высокопрочных сплавов.
  • Подбор оптимального шасси.
  • Надёжное оборудование.
  • Гибкий комплект поставки.

При производстве металловозных захватов используются высокопрочные стали 10Г2ФБЮ. Гидравлическая и механическая оснастка является взаимозаменяемой и стандартизованной, что обеспечивается лёгкость в обслуживании и ремонте.

В комплект поставки входят лепестки с усиленными ножами и грейфер.

Кузов выполняется из высокопрочной стали 09Г2С. Толщина бортов – 4 мм, днище – до 6 мм.

  1. В производство внедрены новые ворота кузова с усиленными петлями тройного типа, что предотвращает выдавливание ворот металлоломом.
  2. Применяется импортное гидравлическое оборудование и насосы.
  3. В конструкции комплекса применяется единый надрамник с двойным Х-образным усилением в месте опорно-поворотного механизма.
  4. Технические характеристики манипулятора:
  5. — Момент грузовой, кНм — 97;
  6. —  Максимальный вылет стрелы, м — 7.3;
  7. —  Грузоподъемность на max. вылете, кг — 1360;
  8. —  Грузоподъемность на min. вылете, кг — 3300;
  9. —  Угол поворота колонны, град. — 400;
  10. —  Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг — 2260;
  11. —  Угол поворота вала ротатора, гр. – бесконечный;
  12. —  Укомплектован высококачественным грейфером ЛГ-1R или ГЛ-1.

Уникальность разработки, и её основное отличие от предложений прямых конкурентов заключается в достижении оптимального распределения полной массы автомобиля по осям. Также, осуществляется покраска импортными красящими материалами, обеспечивающими долговечность и антикоррозионную стойкость. Усиление кузова обеспечивает надёжность и безопасность перевозки металлического лома.

Спецавтомобиль может комплектоваться различным дополнительным оборудованием по желанию Заказчика.

ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.

Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.

Манипуляторы

           Гидроманипуляторы  разработанные на Великолукском машиностроительном заводе предназначены для работы с лесом и металлоломом на передвижных платформах грузовых автомобилей.

Специально разработанная для гидроманипулятора гидравлическая схема обеспечивает более плавное управление и дает возможность оператору уверенно совмещать несколько операций, а, следовательно, существенно сократить время загрузки лесовоза.Завод выпускает:

  • Гидроманипуляторы для леса
  • Манипуляторы для сбора лома
  • Краноманипуляторные установки(КМУ)
  • Стационарные манипуляторы
  • Гидроманипулятор ОМТЛ-30-02
  • предназначен для использования в лесопромышленном комплексе в качестве погрузочно-разгрузочного средства.
  • Манипулятор ПЛ-30-02 изготовлен с использованием современных высокопрочных сталей и гидравлических компонентов ведущих мировых производителей.

Гидроманипулятор имеет продольную схему складывания в транспортное положение, ручное выдвижение балок аутригеров. Монтируется на базовый автомобиль или трактор. Гидроманипулятор ОМТЛ-30-02 вы можете купить в лизинг или кредит.

Технические характеристики:
Момент грузовой, кНм 30
Максимальный вылет стрелы, м 4,8
Грузоподъемность на max. вылете, кг 710
Грузоподъемность на min. вылете, кг 1330
Угол поворота колонны, град. 400
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг 1480
Угол поворота вала ротатора, гр. Бесконечный

  Гидроманипулятор ОМТЛ-50

Манипулятор ОМТЛ-50 предназначен для использования в лесопромышленном комплексе в качестве погрузо-разгрузочного средства на предприятиях с небольшими объёмами лесозаготовок. Может использоваться на рубках ухода, санитарных рубках, а также при погрузке балансовой древесины.
  1. Гидроманипулятор ПЛ-50 имеет продольную схему складывания в транспортное положение.
  2. ОМТЛ-50 монтируется на автомобили, трактора, а также стационарно.
  3. Тракторный вариант манипулятора отличается от автомобильного наличием фланцевого крепления опорно- поворотного устройства к транспортному средству и отутствием аутригеров.
  4. Управление гидроманипулятором может осуществляться как из кабины, так и с поста управления, расположенного на колонне манипулятора.
  5. Гидроманипулятор ОМТЛ-50 вы можете купить в лизинг или кредит.
Технические характеристики:
Момент грузовой, кНм 50
Максимальный вылет стрелы, м 7,3
Грузоподъемность на max. вылете, кг 488
Грузоподъемность на min. вылете, кг 1485
Угол поворота колонны, град. 400
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг 2100
Угол поворота вала ротатора, гр. Бесконечный
Масса манипулятора (без захвата и ротатора) с аутригерами / фланцевое крепление, кг 2100/1750

  Гидроманипулятор ОМТЛ-70-01

Главная особенность этого гидроманипулятора ОМТЛ-70-01 заключается в его z-образной схеме складывания в транспортное положение, что позволяет получить ряд преимуществ по сравнению с манипуляторами продольной схемы складывания:
  • развесовка автотранспортного средства оптимальна;
  • открыт свободный доступ в моторный отсек бескапотных автомобилей семейств КамАЗ и МАЗ для проведения ремонтных работ;
  • достигнута лучшая обзорность за счет того, что гидроманипулятор в транспортном положении находится за кабиной автомобиля, а не над ней, также отсутствует передняя стойка, на которую укладывается гидроманипулятор с продольной схемой складывания;
  • повышена устойчивость и управляемость автомобиля, так как центр тяжести манипулятора расположен ниже, чем у гидроманипулятора с продольной схемой складывания.

Гидравлический манипулятор ПЛ-70-01 устанавливается за кабиной или на задней части грузовой платформы автомобилей КамАЗ, Урал, МАЗ, КрАЗ, также используется в составе специальных машин. Гидроманипулятор ОМТЛ-70-01 вы можете купить в лизинг или кредит.

Технические характеристики:
Момент грузовой, кНм 70
Максимальный вылет стрелы, м 7,3
Грузоподъемность на max. вылете, кг 680
Грузоподъемность на min. вылете, кг 1190
Угол поворота колонны, град. 400
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг 2100
Угол поворота вала ротатора, гр. Бесконечный
Гидроманипулятор ОМТЛ-97 разработан для работы с «крупным» лесом, предназначен для погрузки сортиментов и хлыстов большой массы, имеет увеличенный по сравнению с гидроманипуляторами серии ОМТЛ-70 грузовой момент, при сопоставимой массе. Манипулятор ОМТЛ-97 укомплектован насосом повышенной производительности и гидравлическим распределителем производства фирмы «Nord Нydraulic» (Швеция) с увеличенной пропускной способностью гидравлической жидкости. Специально разработанная для манипулятора гидравлическая схема обеспечивает более плавное управление и дает возможность оператору уверенно совмещать несколько операций, а, следовательно, существенно сократить время загрузки лесовоза.
  • В стандартную комплектацию входит тент для защиты оператора от атмосферных осадков.
  • Гидрманипулятор ПЛ-97 устанавливается за кабиной или на задней части грузовой платформы автомобилей Урал, КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, также используется в составе специальных машин.
  • Гидроманипулятор ОМТЛ-97 вы можете купить в лизинг или кредит.
  • Рассчитать цену манипулятора ОМТЛ-97 в лизинг. 
Технические характеристики:
Момент грузовой, кНм 97
Максимальный вылет стрелы, м 7,3
Грузоподъемность на max. вылете, кг 1015
Грузоподъемность на min. вылете, кг 2900
Угол поворота колонны, град. 400
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг 2260
Угол поворота вала ротатора, гр. Бесконечный
  1. Гидроманипулятор ОМТЛ-120-01 имеет смещенное расположение опорно-поворотного устройства относительно элементов крепления манипулятора, ручное выдвижение выносных опор, рукоять с двойным удлинителем, имеет Z-образную, поперечную (относительно лесовоза) схему складывания.
  2. Гидроманипулятор ПЛ-120-01 устанавливается за кабиной или на задней части грузовой платформы автомобилей Урал, КамАз, МАЗ, КрАз, также используется в составе специальных машин.
  3. Гидроманипулятор ОМТЛ-120-01 вы можете купить в лизинг или кредит.
Технические характеристики:
Момент грузовой, кНм 120
Максимальный вылет стрелы, м 8,5
Грузоподъемность на max. вылете, кг 1050
Грузоподъемность на min. вылете, кг 2670
Угол поворота колонны, град. 400
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг 2500
Угол поворота вала ротатора, гр. Бесконечный  

Гидроманипулятор ОМТ-120М

Гидроманипулятор ОМТ-120М имеет z-образную схему складывания, предназначен для механизации погрузо-разгрузочных работ, а также погрузки и выгрузки металлических отходов (лома). Манипулятор ОМТ-120М может использоваться в составе транспортного средства, а также стационарно. Монтажными базами для ОМТ-120М служат шасси отечественных производителей КамАЗ, МАЗ, Урал, КрАЗ. Манипулятор может комплектоваться сменными грузозахватными приспособлениями (навесное оборудование)- шестилепестковыми грейферами: ГЛ-1, ГЛ-2 и крюковой подвеской КМ-70.22 по средствам, которых можно осуществлять работу не только с металлическим ломом, но и со штучными и затаренными грузами. Удобство в процессе погрузки гарантировано обеспечивается благодаря наличию полноповоротного ротатора. ОМТ-120М изготовлен с использованием современных высокопрочных сталей и гидравлическиих компонентов ведущих мировых производителей. Манипулятор предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от плюс 40оС до минус 40оС (климатическое исполнение — У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150). Гидроманипулятор ОМТ-120М вы можете купить в лизинг или кредит.
Технические характеристики:
Момент грузовой, кНм 120
Максимальный вылет стрелы, м 8,5
Грузоподъемность на max. вылете, кг 1440
Грузоподъемность на min. вылете, кг 3060
Угол поворота колонны, град. 400
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг 2500
Угол поворота вала ротатора, гр. Бесконечный

  Гидроманипулятор ОМТ-140МС

Краноманипуляторная установка ОМТ-140МС предназначена для перемещения лома вторичных металлов, в т.ч. крупногабаритного, и других грузов, эффективна при работе с прессовым оборудованием. ОМТ-140МС применяется во многих сферах деятельности на различных этапах производственного процесса: на лесопильных и целлюлозно-бумажных предприятиях, фанерных заводах, на заводах по переработке вторичного сырья. Используется стационарно (закрепляется на неподвижном основании или на фундаменте). КМУ ОМТ-140МС с грузовым моментом не менее140 кНм обеспечивает перемещение груза с помощью сменных рабочих органов:
  • на крюке по траекториям в пределах зоны действия
  • грейферами ГЛ-1, ГЛ-2, ГЛ-3, ГЛ-4.

Для повышения надежности и снижения массы манипулятор изготовлен из высокопрочной стали S700МС. Особенность ОМТ-140МС – литая конструкция основания и нижней части стойки, которые обеспечивают повышенный запас прочности. Управление КМУ осуществляется как с пульта оператора, расположенного на манипуляторе или в кабине, так и от шкафа гидростанции , мощностью 30 кВт с электроснабжением 380В. Краноманипуляторная установка ОМТ-140МС может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от 40? С до – 40? С (климатическое исполнение –У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150). Гидроманипулятор ОМТ-140М вы можете купить в лизинг или кредит.

Технические характеристики:
Момент грузовой, кНм 140
Максимальный вылет стрелы, м 10
Грузоподъемность на max. вылете, кг
Грузоподъемность на min. вылете, кг
Угол поворота колонны, град. 400
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг 2980
Угол поворота вала ротатора, гр. Бесконечный

Металловоз на шасси камаз 65115 с манипулятором омтл-97-06

  • Данная модель больше не поставляется
  • Ссылка на новую модель КАМАЗ 65115 с КМУ VM10LM
  • Технические характеристики
Базовое шассиКАМАЗ 65115
Колёсная формула6х4
ДвигательКАМАЗ 740.622-280 (Е-4)/Cummins ISB6.7e4
Тип двигателяДизельный
Мощность двигателя,л.с.280/300
Экологический классЕВРО-4
КППКАМАЗ 154/ ZF9
Тип кабиныРестайлинг
ТСУ и ЭПВ (тягово-сцепное устройство и электропневмовыводы)ДА
Предпродажная подготовкаДА
Спальное место1
Размеры
Длина / Ширина / Высота, мм.10 120 / 2 540 / 3 910
Массы
Снаряженная масса, кг14 230 (для кузова из стали RUUKKI 3/4мм – 13 730)
Грузоподъемность, кг10 970 (для кузова из стали RUUKKI 3/4мм – 11 470)
Полная масса, кг.25 200
Кузов
Объем,м330
Сталь кузова (толщина борт/днище, мм.)RUUKI OPTIM 700 (3/4 или 4/5) – Финляндия или 09Г2С (4/6)
Размер, ДхВхШ, мм (габариты)5750x2250x2540
ЦветRAL 7016
Марка гидроцилиндра подъёма кузова, г/п, тКАМАЗ 55111, 10т.
Лестница доступа в кузовДА
Контурная маркировкаДА
Ограничитель опускания кузоваДА
Надрамник, стальТруба 160x80x4 (RUUKKI)
КМУ и гидрофикация
ГидроманипуляторОМТЛ-97-06 с грейфером или ГЛ-1
КОМ и гидронасосOMFB (Италия), гидронасос 80л/мин (или любой другой по согласованию)

Технические характеристики манипулятора ОМТ-97

схема складированияпродольная
момент грузовой, кНм97
грузоподъемность при наибольшем вылете,кг1270
грузоподъемность при вылете 3 м, кг3170
наибольший вылет, м7,3
угол поворота колонны, град.400
масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг2260
масса рабочего органа (ПЛ-70.40), кг255
площадь поперечного сечения раб. органа при сомкнутых концах чел., м20,35
угол поворота вала ротатора, гр.бесконечный

Особенности конструкции кранового манипулятора

Кроме контейнера с усиленной конструкцией этот вид спецтехники имеет установку для сбора, погрузки и выгрузки металлического лома. Она состоит из:

  • манипулятора;
  • ротатора;
  • грейферного или иного захватчика.

Крановый манипулятор способен складываться продольно либо зигзагообразно. Его выносная стрела может достигать 9 метров. Гидроманипуляторная установка располагается сразу за кабиной либо в задней части кузова.

Разгрузочное устройство у машин самосвального типа при опрокидывании должно поддерживать угол наклона порядка 45-50?. При этом опрокидыватель может быть заднего либо бокового типа.

Кроме того, оборудование ломовозов может дополнительно включать прицепы.

Для работы с грузом применяются захватчики нескольких типов:

  • грейферы;
  • электромагниты;
  • крюковые погрузчики.

Модификации ломовозов могут существенно отличаться в зависимости от их назначения.

Например, при всех преимуществах конструкции, оборудованной крановой установкой, при необходимости транспортировки тяжелых грузов на большие расстояния рациональнее использовать скоростной ломовоз с большой грузоподъёмностью, на многоосной платформе с прицепом, но без тяжелого манипулятора, занимающего лишнее место в кузове. А погрузку и выгрузку металлического лома проще организовать на месте.

Предприятия, занимающиеся переработкой металлических отходов, предпочитают использовать для их транспортировки модели ломовозов на базе отечественных грузовых автомобилей, которые отличаются отличными эксплуатационными качествами, надёжностью и лучше других приспособлены для работы в российских условиях.

Применение ломовозов

Основное назначение ломовозов – городские перевозки металлолома: забрать металлолом у клиента и привезти на пункт приема металлолома. Поэтому наличие дополнительных приспособлений, несмотря, на увеличение габаритных размеров машины, считается положительным фактором.

Видео — металловоз на базе HOWO

Среди производителей подобной техники наибольшим авторитетом пользуются ломовозы производства Минского автозавода (МАЗ).

Ломовоз МАЗ

Шасси машин имеет колёсную базу 6×4, ёмкость кузова – в пределах 20…35 м3, а для выгрузки/загрузки применяются высокопроизводительные гидроманипуляторы.  В такой комплектации ломовозы минского производства способны за один рейс перевозить до 16 тонн металлолома категории 3А, при средней скорости по шоссе более 100 кмч.

Ломовозы оснащаются самосвальным механизмом опрокидывания рабочей платформы, причём конструкцией обеспечивается как боковое, так и фронтальное движение. Размещение манипулятора – опциональное, в зависимости от пожелания заказчика машины.

Откидная конструкция бортов ломовозов имеет комбинированный привод: нижняя створка открывается при помощи гидропривода, а верхняя – под действием собственного веса.

Вот что бывает, если перевозить металлолом не в ломовозе

Система «мультилифт»

Ломовоз отличается наличием погрузочно-разгрузочного приспособления. Полуприцепы называют «бункеровозы».

Механизм «мультилифт» – это мощная Г-образная штанга с крюковым захватом, оснащенная гидроприводом (для полной картины советуем посмотреть фото в интернете).

Работает система по следующему принципу:

  • Захват прикрепляется к стоящему на земле или на специальном прицепе бункеру, контейнеру или другой емкости, конструкция которой позволяет выполнять погрузку и транспортировку на полуприцепах с «мультилифтом».
  • Гидравлика перемещает штангу по направлению к переду грузовой платформы, затаскивая на нее бункер. Тем самым достигается целостность и безопасность ноши.

Разгрузка выполняется в обратном порядке. Полуприцепы с таким устройством универсальны.

Машины для вывоза металлолома
Система «мультилифт» на самосвальном ломовозе.

Для их использования в целях металловоза необходимо только применять в качестве тары прочные высокие бункеры, способные выдержать значительную массу металла.

При этом края и углы кузова тщательно закрываются, чтобы при транспортировке не выпадали мелкие стружки.

Металл также можно перевозить в контейнерах, таре.

Применение с «мультилифта» позволяет достичь высокой скорости транспортировки: пока автопоезд везет один бункер, другой в это время можно заполнять ломом. Непосредственно погрузочные работы такого прицепа выполняются при участии одного-двух человек, что позволяет эффективнее использовать временные затраты.

Технические характеристики металловоза ( ломовоз )

Двиатель металловоза
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Экологический классЕвро 3
Мощность, л.с.280
Система питания
Вместимость топливного бака, л250
Коробка передач
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7.5 — 20 (190 — 508)
Размер шин11.00 R20 (300 R508)
Кабина металловоза
Типнад двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места
Общие характеристики
Максимальная скорость движение (не менее), км/ч80
Угол преодолеваемого подъема (не менее), %25
Внешний габаритный радиус поворота, м9
Параметры масс
Полная масса металловоза, кг24 000
Снаряженная масса металловоза, кг12 800
Грузоподъемность металловоза, кг11 200
Объем кузова металловоза, м328
Внешние габаритные размеры кузова металловоза
Длина, мм5 500
Высота, мм2 200
Ширина, мм2 400

Технические характеристики спецтехники для вывоза лома на шасси разных машин

Для производства ломовозов с КМУ (крано-манипуляторной установкой) используются шасси разных грузовых автомобилей. Самый популярный для России вариант не вызывает сомнений – это КамАЗ. Но с аналогичными целями могут применяется шасси других грузовиков, включая МАЗ и Урал. Отдельного упоминания заслуживают полуприцепы, изготовленные под брендом JM Kipper Strong.

МАЗ 6303А5-340:

  • колесная формула – 6х4;
  • грузоподъемность – до 14,7 т;
  • полная масса – 26,5 т;
  • тип двигателя – ЯМЗ;
  • мощность силовой установки – 330 л. с.;
  • скорость перемещения – до 100 км/ч.

МАЗ 6312:

  • полная масса – 33,5 т;
  • грузоподъемность – до 20 т;
  • тип двигателя – ЯМЗ;
  • мощность силовой установки – 330 л. с.;
  • марка КМУ – Майман Атлант-100Z;
  • предельный вылет стрелы КМУ – 7,8 м.

КАМАЗ-43118 с КМУ ОМТ-97:

  • колесная формула – 6х6;
  • мощность двигателя – 240 л. с.;
  • грузоподъемность – 6,1 т.;
  • вместимость кузова – 28 куб. м.;
  • грузоподъемность КМУ – 3,2 т.;
  • предельный вылет стрелы КМУ – 7 м.

КАМАЗ-43118 с КМУ VM10L74M:

  • колесная формула – 6х6;
  • мощность двигателя – 300-330 л. с.;
  • грузоподъемность – 13,6 т.;
  • вместимость кузова – 28 куб. м.;
  • грузоподъемность КМУ – 3,1 т.;
  • предельный вылет стрелы КМУ – 7,4 м.

 КАМАЗ-65115 с КМУ VML10L74M:

  • колесная формула – 6х6;
  • мощность двигателя – 400 л. с.;
  • грузоподъемность – 13 т.;
  • вместимость кузова – 36 куб. м.;
  • грузоподъемность КМУ – 3,1 т.;
  • предельный вылет стрелы КМУ – 7,4 м.


Технические характеристики спецтехники для удобства сведены в таблицу:

 Модель   Колесная ф-ла  Грузоподъемность, т  Двигатель, л. с.Вылет стрелы КМУ, м  Кузов, куб. м
 МАЗ-6303А5 340  6х4  14,7  330  7,8  28,5
 МАЗ-6312   6х4  20  330 — 400  7,8  49
 КАМАЗ-43118  6х6  6,1  240  7  28
 КАМАЗ-43118  6х6  13,6  300 — 330  7,4  28
 КАМАЗ-65115  6х6   13  400  7,4  36

Отзывы водителей и владельцев камаз-65115

Благодаря отточенной годами производства конструкции, КамАЗовский 15-ти тонник отличается значительной надёжностью, отличной ремонтопригодностью и оптимальными для эксплуатации в России и СНГ потребительскими характеристиками. Обилие дилерских и обычных сервис-центров во всех регионах бывшего Союза позволяет в сжатые сроки и сравнительно недорого производить текущий ремонт и техобслуживание любой сложности.

Всё это делает КамАЗ-65115, рентабельным, эффективным и приемлемым по стоимости владения самосвалом. Другой важный эксплуатационный фактор – простота обновления автопарка: модель популярная, и отечественный рынок всегда предлагает огромный выбор как новых, так и подержанных КамАЗовских 15-ти тонников.

Конечно, самосвал этой модели уступает по грузоподъёмности и КамАЗ-6520, но зато выигрывает в цене покупки и в стоимости владения. К тому же, по отзывам реальных владельцев, 15-тонные самосвалы Камского автомобильного завода ощутимо проще в эксплуатации, ремонте и техобслуживании.

В целом автомобилем абсолютное большинство владельцев довольны. Именно «в целом»: мелких недостатков в сборке и качестве хватает. Но ведь и по стоимости самосвал КамАЗ-65115 гораздо дешевле иностранных аналогов. Некоторые отзываются о моторе Cummins как о капризном и ненадёжном.

В то же самое время, немало владельцев, которые без единой проблемы намотали на нём свыше двухсот тысяч километров и продолжают эксплуатацию. О однозначно более шустрый и экономичный, чем «родной» КамАЗовский агрегат. Главное – должный уход, регулярная замена масла и фильтров вовремя.

С проходимостью у самосвала всё в полном порядке, как и с маневренностью. Платформа рассчитана на 10-12 кубов, в зависимости от того, как её загрузить – в борта или же с «шапкой». Салон достаточно комфортный для автомобиля такого класса. Но панель и полка довольно скоро начинают дребезжать.

Кузов начинает зацветать ржавчиной уже в первые месяцы эксплуатации, и далее ржавчины становится только больше, несмотря на бережное отношение. Краска начинает «слазить», плюс сам металл, из которого сварен кузов, не лучшего качества: на нём регулярно появляются вмятины.

Отдельные владельцы критикуют решение «КамАЗ»а подвесить запасное колесо на раму сзади: при плохих дорожных условиях оно начинает «загребать» грунт. С точки зрения таких людей, лучше было бы разместить запаску позади кабины. Тем более, что место для этого имеется. Некоторые самостоятельно и перенесли запасное колесо с рамы на место между кабиной и кузовом.

Оцените статью
Камаз