Модельный ряд, модификации и применяемость редукторов КАМАЗ

Модельный ряд, модификации и применяемость редукторов КАМАЗ Камаз

Вес редуктора камаз с учётом траспортировочной упаковки

ТипВес
Задний144 кг
Средний189 кг
Передний110 кг

Купить редуктор 47 зубьев средний евро без блокировки для а/м камаз цена 128 000₽ — камский моторный агрегатный завод

Редуктор задний 48 зубьев не евро для а/м КамАЗ 3

Редуктор заднего моста на 48 зубьев применяется на первые модели грузовых автомобилей до 2000 года выпуска. Узел имеет универсальные параметры по передаче вращения, чаще всего устанавливается на бортовую и дорожную технику, а также самосвалы. Главная передача рассчитана на полуоси старого образца — 16 шлицов. Фланец квадратный, на 4 отверстия, блокировок нет.

Артикул : 5320-2402022-30 на 48 зубьев.

Задний редуктор для а/м КамАЗ 48 зубьев устанавливается на автомобили: 5320, 53212, 55102, 5410, 4310, 5511, 55111 и другие модификации, в составе заднего моста.

Технические характеристики
Характеристика Значение
Количество зубьев, n 48
Передаточное число 5.94
Соотношение зубьев 48/14
На полуось 16ш
Вес устройства, кг 132,7
Габариты, Ширина x Длина x Высота, мм 419х719х519

Мкб (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Редуктор с МКД

Редуктор без МКД

Мод (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

МОД

Неисправности редуктора

Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя:

  • Естественный износ
  • Масляное голодание
  • Попадание посторонних предметов
  • Попадание воды в картер
  • Неправильная эксплуатация автомобиля

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Передаточное числоКоличество зубьев
4.9846/16
5.4347/15
5.9448/14
6.5349/13
7.2250/12

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Передние редукторы

Встречаются только на полноприводных грузовиках-вездеходах, с колёсными формулами 4х4, 6х6 и 8х8.

Различия:

  • квадратный фланец, под полуось 16
  • круглый евро фланец, под полуось 20

Количество зубьев: 48, 49, 50.

Применяемость на автомобили КАМАЗ: 4310, 4326, 4350 мустанг, 5350, 6350, 43101 старого образца, 43105, 43106, 43114 сайгак, 43118, 53228, 65111, 65221 батыр, 65225.

Редуктор задний камаз 47 зубьев

Есть потребность прикупить Редуктор задний КамАЗ 47 зубьев ?

Модельный ряд, модификации и применяемость редукторов КАМАЗ

Модельный ряд, модификации и применяемость редукторов КАМАЗ

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Редуктор задний КамАЗ 47 зубьев          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

  Модельный ряд, модификации и применяемость редукторов КАМАЗМодельный ряд, модификации и применяемость редукторов КАМАЗ Модельный ряд, модификации и применяемость редукторов КАМАЗ 

Редукторы переводятся с латинского языка (Mindeer) как уменьшающие. Согласно законов физики неэффективно конвертировать мощности с двигателей на ведущий колеса транспортного средства с частотой вращения коленвала. Известно, в среднем коленчатые валы совершают 2560 оборотов за минуту. Редукторы КамАЗов состоит из следующих комплектующих: чашечка дифференциала, корпус из чугуна, конич-ие и цилиндр-ие шестерни, крестовина, ведущий вал, сателлитная шестеренка с опорной медной шайбочкой, шариковый, конический роликоподшипник, фланцы кардана. Так как главная передача предназначена для передачи и изменений вращающих моментов от кардана к тяговому колесу, а у грузовиков ведущими могут являться все мосты, то главные передачи классифицируют на средне приводные, задне приводные, передне приводные. Передне, средне, задне приводные редукторы — все могут иметь разные параметры по наибольшей угловой скорости, передаваемой силе, коэффициенту полезного действия, передаточному числу и т.д. Таким образом, основное применение главных передач — это понижать частоту оборотов коленвалов до нужных частот кручений ведущего колеса за счет установки зубчатого колеса больших размеров. В результате понижения частоты выявляется увеличение крутящего момента полуосей мостов. Грузовые автомобили становятся более проходимые, более мощнее…

редуктор задний средний камаз 5320 6520 65115 43118 бу

редуктор задний средний камаз 5320 6520 65115 43118 бу

Отправим Редуктор задний КамАЗ 47 зубьев по всей Российской Федерации и Казахстана: Нальчик. Клин Волжский Арзамас Астрахань Воскресенск Люберцы Махачкала Бузулук. Тюмень Таганрог Кострома Искитим Орск Петрозаводск Усть-Кут Темрюк Архангельск. Прокопьевск Минск Черкассы Кривой Рог Черновцы Вознесенск Кишинев Херсон. Северодонецк Малин Кимры Братск. Южно-Сахалинск Шебекино Саранск Магадан Пермь Гатчина Симферополь Петропавловск Уральск Сегежа Караганда Димитровград Норильск Жирновск Волгоград. Верхняя Пышма Киров Орехово-Зуево Курск Казань Инта Луховицы Мурманск Ярославль Ханты-Мансийск Сочи Киренск Курган Абакан Ноябрьск Великие Луки Сестрорецк Дмитров Элиста Сумы Белгород Муром Чернигов Владикавказ Грозный Михайловка Краснотурьинск Владимир Новокузнецк Глазов Иркутск Нефтекамск Октябрьский Нижневартовск Ростов-на-Дону Комсомольск-на-Амуре Россошь Нижний Новгород Самара Ульяновск Ачинск. Жуковский Серпухов Чита. Сыктывкар Санкт-Петербург Умань Усинск Стерлитамак Краматорск Кокшетау Липецк Уссурийск Кандалакша Актобе. Невинномысск Семикаракорск Мирный Краснодар Елец Александров Верхняя Салда Омск Барнаул Лангепас Пенза Калининград Нефтеюганск Тамбов Солнечногорск Славянск Днепр Чебоксары. Кропоткин Енисейск Бердянск Запорожье Набережные Челны Челябинск Туапсе Бердск Салехард Атырау. Нижняя Тура Ангарск Улан-Удэ Череповец Домодедово Волгодонск Ломоносов Иваново. Гродно Якутск Миасс Геленджик Оренбург Бийск Саратов Воронеж Георгиевск Советск Дедовск Новый Уренгой Новосибирск Винница Красноярск Рязань Тайшет Усть-Илимск Тольятти Алматы Шахты Сызрань. Салават Николаев Кумертау Лабинск Магнитогорск Полтава Минеральные Воды Москва Реутов Дзержинск Астана Оленегорск Томск Кызыл Всеволожск Кропивницкий Костанай Брянск Владивосток Нягань Лобня Йошкар-Ола Хабаровск. Армавир Озёры Чехов Сургут Советский Мытищи Орёл Троицк Ухта Нарьян-Мар Новороссийск Вологда Котлас Харьков Лисичанск Ижевск Балашиха Когалым. Смоленск Туймазы Тула Тверь Великий Новгород Сергиев Посад Волхов. Зеленоград Белореченск. Сатка. Видное Нижний Тагил Бровары Ставрополь Лиски. Кемерово Благовещенск Калуга Надым Лесосибирск Псков Мелитополь Алдан Гомель Химки Екатеринбург Подольск Рудный Старый Оскол Уфа. Златоуст и т.д.

редуктор задний средний камаз 5320 6520 65115 43118 бу

Средние редукторы

Встречаются на всевозможной технике КАМАЗ, с колёсными формулами 6х6, 6х4, 8х4. На вездехода встречается модификация без МОД (межосевого дифференциала).

Различия:

  • квадратный фланец, под полуось 16
  • круглый евро фланец, под полуось 20
  • наличие и отсутствие межосевого дифференциала (МОД)
  • возможность подключения межколесной блокировки

Количество зубьев: 31, 35, 46, 47, 48, 49, 50.

Применяемость на самосвалы (20 тонн): 5511, 6520, 6522 20 тонник, 5511, 55111 самосвал, 65111, 65115 евро 3 (евро 5), 65201, 65206, 65221 батыр, 65222, 65225.

Бортовые и автокраны: 45143, 5320, 5410 старого образца, 53212, 53213, 53215 бортовой, 53228 автокран, 53229, 54115, 55102 сельхозник, 65116, 65117.

Оцените статью
Камаз