МРП. Принципы работы МРП. Узнайте подробнее!

МРП. Принципы работы МРП. Узнайте подробнее! Камаз

Мрп. принципы работы мрп. узнайте подробнее!

Газорегуляторные пункты шкафного типа МРП (ШГРП) предназначены для редуцирования высокого или среднего давления сухого очищенного газового топлива, на требуемое давление и автоматического поддержания заданного выходного давления независимо от изменения расхода и входного давления, автоматического отключения подачи газа при аварийных повышениях или понижениях выходного давления от допустимых заданных значений.

  • МРП(ШГРП) предназначен для газоснабжения коммунальных и бытовых потребителей городских и сельских населенных пунктов. 
  • Регулируемая среда-природный газ ГОСТ 5542-87.  Диапазон рабочих температур от -40°С до  60°С.
  • В состав МРП(ШГРП) входит оборудование, выпускаемое как российскими производителями, так и производителями иностранных фирм, имеющих сертификат соответствия промышленной безопасности.
  • Регулятор подбирается на основании технического задания на изготовление газорегуляторного пункта.
  • Все регуляторы работают стабильно при 10% от указанной минимальной пропускной способности.
  • МРП(ШГРП) выпускаются; с основной и резервной линией редуцирования.
  • МРП(ШГРП) изготовлен в виде металлического шкафа, внутри которого расположено оборудование и арматура. МРП(ШГРП) могут выпускаться со счетчиками газа по индивидуальным проектам на основании технического задания, составленного заказчиком.
  • Ресурс МРП(ШГРП) определяется ресурсом и сроком службы, используемого в данном МРП(ШГРП)(МРП) оборудования и составляет не менее 30 лет.
  • Корпус окрашен порошковой эпоксиполиэфирной краской, что гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия не менее 10 лет.

Газорегуляторное оборудование функционирует следующим образом — по входному трубопроводу транспортирует через входной кран газ к регулятору и поддерживает его на должной стадии. После редуцирования газ получает потребитель. В случае увеличения показателя давления открывается клапан, и выполняется выброс в атмосферу. В дальнейшем при увеличении или уменьшении давления газа функционирует клапан, который предохраняет, таким образом, перекрывается снабжение газом.
На фильтре монтируется манометр, который помогает определить разницу давления на соответствующей кассете. В ситуации, если потребуется ремонт приспособления в входных и выходных кранах, газ будет транспортироваться по резервной линии редуцирования к потребителю.

МРП

Газовое оборудование МРП (модульный газорегуляторный пункт), оснащенное основными и резервными линиями редуцирования, эксплуатируемое в регулируемой среде, используется с применением эффективных схем газораспределения в бытовом и коммунальном газоснабжении городской и сельской инфраструктуры.

Оборудование монтируется в специальные мобильные несгораемые шкафы, снижающие риск возникновения взрывоопасных и пожароопасных ситуаций. Оборудование способно бесперебойно функционировать в диапазоне рабочих температур наружного воздуха -40 °C/ 60 °C.

МРП редуцирует высокое или среднее давление распределяемого газового топлива до требуемых показателей и поддерживает заданные параметры выходного давления в автоматическом режиме работы.

Оборудование, входящее в состав МРП «Термогазаппарат», выпускается отечественными и иностранными производителями, получившими соответствующие разрешительные документы Госгортехнадзора РФ.

Срок бесперебойной работы мрп газ при соблюдении правил эксплуатации достигает до 30 лет, использование в конструкции приварных шаровых кранов и прямоточных регуляторов приводит к увеличению межремонтного интервала на срок до трех лет.

КАТАЛОГ МРПВходное давление газа, МПаДиапазон настройки давления газа на выходе, кПаМасса, кг, не более
Пункт газораспределительный МРП с РДНК-У0,05-1,2 2-5400
Пункт газораспределительный МРП с РДСК-50БМ0,4-1,2270-300400
Пункт газораспределительный МРП с РДГ-50Н0,05-1,21-60520
Пункт газораспределительный МРП с РДНК-10000,05-0,62-5400
Пункт газораспределительный МРП с РДНК-400; 400М0,05-0,6 2-5400
Пункт газораспределительный МРП (А149-А1 ТARTARINI)0,015-0,6  1-7,5400
Пункт газораспределительный МРП с РДБК1-50-25/350,01-1,2 1-60550
Пункт газораспределительный МРП с РДГ-80Н0,05-1,2 1,5-60650
Пункт газораспределительный МРП с РДП-50Н0,05-1,21-60550
Пункт газораспределительный МРП (РДСК — 50М1)——————

Пункт газораспределительный МРП (РДСК — 50М3)

——————

Пункт газораспределительный МРП (РДСК — 50/400Б)

——————
Пункт газораспределительный МРП (РДСК — 50/400/М)——————
Пункт газораспределительный МРП (РДБК1-100Н)——————
Пункт газораспределительный МРП (РДБК1-100В)——————

§

Представлен новый камаз темляк 2022-2023 с полным приводом за 1 млн рублей: новый «убийца» toyota camry?

Сегодня российский автопром переживает, возможно, один из самых тяжелых периодов. Сначала компании столкнулись с дефицитом комплектующих, который позднее усугубился уходом многих иностранных партнеров отечественных производителей. Эти проблемы, в частности, испытал на себе КамАЗ, который много лет сотрудничал с Daimler AG, но сегодня вынужден самостоятельно работать над улучшением модельного ряда. И, судя по всему, Камский автозавод испытывает определенные трудности в этом направлении.

alt

Однако сложившиеся обстоятельства на российском рынке открывает для КамАЗа новые перспективы. Прежде всего, в нашей стране постепенно высвобождаются отдельные ниши, представители которых пользуются у отечественных водителей спросом. Это, прежде всего, касается сегмента компактных и недорогих кроссоверов. Поэтому компания КамАЗ может заняться разработкой автомобилей, способных зайти в подобные сегменты рынка. Мы недавно опубликовали статью, посвященную новому кроссоверу Улан 2022-2023, который способен создать Камский автозавод.

Но КамАЗ, возможно, не ограничится только производством такого автомобиля. Вернее, это будет невыгодно предприятию, которому придется выделить отдельные сборочные мощности под выпуск одной модели. Возможно, определенную помощь КамАЗ получит за счет московского правительства. Напомним, что столичный мэр недавно заявил о намерении компании оказать помощь в работе автозавода, который до недавнего времени принадлежал Renault. Так, КамАЗ должен стать технологическим партнером по возрождению марки «Москвич». Однако в первое время, возможно, столичное правительство даже при участии Камского предприятия не сможет полностью загрузить мощности московского автозавода. В связи с этим возникает острая потребность в поиске еще одного партнера, который мог бы предоставить технологии и конструкции, необходимые для создания нового автомобиля.

Им может оказаться компания Dongfeng, которая представлена на российском рынке только одним кроссовером 580. Китайский производитель, наладив сотрудничество с КамАЗом, получит дополнительные возможности для закрепления в нашей стране. Как мы упоминали в одном из предыдущих видеороликов, кооперация между Dongfeng и Камским автозаводом может привести к появлению кроссовера Улан. Однако московский автозавод способен выпускать автомобили и других классов.

Одним из возможных совместных продуктов, которые будут созданы в рамках сотрудничества Dongfeng и КамАЗ, является лифтбек Темляк, который уже показал на рендерах отечественный дизайнер. Эта модель будет создана на базе китайского Aeolus Yixuan Max. Данный автомобиль базируется на платформе DSMA, ориентированной на недорогие машины. То есть, запуская производство Темляка, КамАЗ тем самым открывает «двери» для новых бюджетных моделей разного класса.

alt

Будущий российский лифтбек может стать одним из самых популярных автомобилей отечественного рынка. Дело в том, что его цена составит примерно 1 миллион рублей. При этом по характеристикам и уровню оснащения новый КамАЗ Темляк 2022-2023 сможет составить конкуренцию даже Toyota Camry. Однако в первое время российская модель будет поставляться на рынок в упрощенном виде. В частности, лифтбек предложат только с 1,5-литровым турбированным мотором. Максимальная отдача этого двигателя в российской спецификации будет уменьшена до 150 л.с. Хотя и не исключено, что Dongfeng вместе с КамАЗом выпустят на рынок еще и 190-сильную версию Темляка с аналогичным агрегатом.

alt

Оба варианта китайского мотора сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Проведенные испытания показали, что коробка не обеспечивает быстрое переключение передач. То есть новый КамАЗ Темляк не будет динамичным автомобилем, несмотря на его спортивную внешность. С другой стороны, коробка сравнительно мягко переключает передачи, что ярко проявляется на малых скоростях и при разворотах. Также эта особенность обеспечивает плавный и, что более важно, комфортный разгон.

Подвеска у нового Темляка будет адаптирована под российские условия. Она будет отличаться хорошей поглощающей способностью, нивелируя крупные и мелкие дорожные неровности. Также подвеска обеспечит хорошую устойчивость. Но, как и в случае с коробкой передач, основа нового Темляка не будет рассчитана на динамичную езду. На высоких скоростях автомобиль не сможет удерживать водителя в ровном положении: тело будет постоянно вести из стороны в сторону. Кроме того, рулевой механизм настроят так, чтобы обеспечит комфортное управление автомобилем. Но, как и в случае с остальными узлами, он не сможет адекватно справляться с активным вождением на высоких скоростях.

alt

В будущем на российский рынок может выйти гибридный КамАЗ Темляк 2022-2023 с тем же 1,5-литровым турбодвигателем и одним электромотором мощностью 120 л.с. Совокупная отдача такой установки достигает 203 л.с., а максимальный крутящий момент равен 320 Н*м. Важная особенность гибридной версии Темляка заключается в том, что электродвигатель подключает заднюю ось. То есть российский лифтбек будет полноприводным автомобилем, став таким образом полноценным конкурентом Toyota Camry.

alt

Сходство с японской моделью отчасти прослеживается и в салоне. Для нового Темляка подготовят 10,25-дюймовую комбинацию цифровых приборов и 12,3-дюймовый сенсорный монитор, который развернут в сторону водителя под углом практически в 10 градусов. Такое расположение улучшит эргономику салона и упростит управление встроенным оборудованием. Размещение сенсорного экрана под углом обусловлено еще и тем, что настройка практически всеми доступными функциями будет вестись именно через тачскрин.

При этом российский лифтбек сохранит несколько физических клавиш, которые разместят на рулевом колесе, трансмиссионном тоннеле и над сенсорным монитором. Встроенное оборудование будет поддерживать управление голосовыми командами. В комплекте с КамАЗ Темляк 2022-2023 предложат еще и активный круиз-контроль с камерами кругового обзора. Впрочем, эти опции станут доступными позднее. В первое время, как было отмечено ранее, Темляк будет представлен в упрощенном виде. Это связано с тем, что к моменту запуска производства новой модели КамАЗ и другие участники проекта, скорее всего, не смогут решить проблему с дефицитом комплектующих.

alt

Но отсутствие премиальных опций не должно негативно сказаться на популярности Темляка. Во-первых, при стоимости в миллион рублей этот лифтбек окажется дешевле актуальной Lada Vesta. Во-вторых, Темляк получит самый мощный двигатель в классе. В-третьих, новинка от КамАЗа будет комфортабельнее упомянутой Весты. Длина Темляка составит 4797 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1475 мм. Размер колесной базы достигнет 2770 мм. Несмотря на заявленную высоту, в салоне у российской новинки будет комфортно всем пассажирам. Замеры показали, что на втором ряду сидений с удобством смогут разместиться люди ростом до 182 мм.

alt

Высокий уровень комфорта будут обеспечивать мягкие сидения, которые в топовых версиях отделают искусственной кожей. Передние кресла дополнят развитой боковой поддержкой, подогревом и электроприводом.

Российская новинка позаимствует у своего прототипа много деталей экстерьера. Благодаря этому она сможет выделиться на фоне всех бюджетных автомобилей, представленных на отечественном рынке. Лифтбек КамАЗ Темляк 2022-2023 получит покатый капот, который в сочетании с выступающей крышкой багажника с едва заметным спойлером и покатой крышей придает автомобилю спортивный вид. Этот эффект подкрепляет передний бампер с широкими боковыми воздухозаборниками треугольной формы, расположенными в специально отведенных углублениях.

alt

Еще одной особенностью Темляка станет крупная радиаторная решетка с множеством мелких прямоугольных планок. Она упирается в длинную и тонкую металлическую накладку. Сзади у российской новинки установят «сквозные» фонари и бампер с дополнительными вырезами под стоп-сигналы и 2 тонких выхлопных патрубка.

Официально сроки презентации нового Темляка пока не озвучены. С учетом того что КамАЗу и московскому правительству необходимо в срочном порядке загрузить производственные мощности бывшего автозавода Renault, скорее всего, разработка представленного лифтбека будет ускорена. Поэтому, возможно, дебют российской новинки состоится в течение 2023 года.

alt

Автор: Федор Аверьев

Оцените статью
Камаз