На КАМАЗе издали приказ о переходе на трехдневку

На КАМАЗе издали приказ о переходе на трехдневку Камаз

Впереди «трехдневка»: камаз выбрал «предел прочности»

ГАЗ и КамАЗ оставались двумя российскими автозаводами, конвейеры которых все последние месяцы продолжали работать. Но если нижегородцы чувствуют себя уверенно, то предел прочности производителя из Набережных Челнов, похоже, оказался пусть частично, но выбран.

КамАЗ вводит «трехдневку», то есть трехдневную рабочую неделю. Для основной массы сотрудников производства график остался традиционным, однако руководители, специалисты и служащие, а также рабочие производственных участков, которые испытывают дефицит комплектующих, начали трудиться по сокращенному графику.

Притом для сотрудников, чья нагрузка сократилась под влиянием европейских санкций и ограничения поставок автокомпонентов, введена временная занятость, сообщает издание «Вести КамАЗа». Это значит, что 5500 камазовцев пойдут на общественные работы, которые будут оплачены из федерального бюджета.

Кстати, кризис затронул даже прославленную команду «КАМАЗ-мастер», который вынужден распродавать гоночные грузовики. Скажем, актуальную модель 43509 любой желающий сможет приобрести, заплатив 60 000 000 рублей.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

На КАМАЗе издали приказ о переходе на трехдневкуНа КАМАЗе издали приказ о переходе на трехдневкуНа КАМАЗе издали приказ о переходе на трехдневку

104339

На камазе издали приказ о переходе на трехдневку

Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин подписал приказ о введении режима неполной трехдневной 24-часовой рабочей недели. Решение же о переходе на трехдневку будет приниматься 25 мая. Мера введена с целью недопущения массового
увольнения работников из-за срыва поставок комплектующих в связи с распространением коронавируса.

На КАМАЗе издали приказ о переходе на трехдневку

Режим полного рабочего времени сохранят для 10%
персонала, в основном это бухгалтеры, сотрудники отдела кадров, юристы, а также
специалисты, занятые на работах, приостановка которых невозможна.

Напомним, что ранее руководитель пресс-службы
КАМАЗа Олег Афанасьевотмечал возможность введения трехдневки. Он заверил, что, несмотря на вынужденную меру, планов по остановке производства нет. «Напомню,
что подобный приказ был и в отношении апреля, но по факту мы работаем с повышенным темпом в 170 автомобилей в сутки. В настоящий момент мы обеспечены
заказами на апрель и май. И главные для нас сейчас опасности, которые могут
остановить производство, — эпидемия коронавируса и срывы поставок комплектующих
от контрагентов. С обеими этими проблемами на данном этапе мы успешно
справляемся», — заверил Афанасьев.

В компании отмечают, что проблемы в мировой и российской экономике, связанные и с коронавирусом, и с другими факторами, привели
к сокращению рынка грузовиков в марте на 18%. «И прогнозы наших маркетологов на ближайшую перспективу, к сожалению, тоже не радуют. Все это требует от нас
принятия превентивных мер, которые направлены в первую очередь на сохранение
трудового коллектива», — говорил Афанасьев.

Оцените статью
Камаз