Набиавто – Контакты

Сервисное обслуживание

  • Предпродажная подготовка
  • Регламентные работы по ТО ( ТО-1, ТО-2, СТО, сервисное обслуживание) всех марок грузовых автомобилей
  • Гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ

Замена номерных агрегатов

Диагностирование и ремонт

  • Двигателей ф. Cummins
  • Электронной системы управления двигателем КАМАЗ Е-3 (BOSCH)
  • Систем ABS ф. Wabco, Knorr-Bremze, ЭКРАН
  • АКП ф. ZF
  • ГМП ф. Voith DIWA-3
  • Подогревателей различных производителей.

Капитальный ремонт

  • Дизельных и бензиновых двигателей (с обкаткой на стенде)
  • Агрегатов трансмиссии (КПП, ведущие мосты, передние балки, раздаточные коробки и др.)
  • Топливной аппаратуры ( в т.ч. BOSCH Е-2)
  • Тормозной системы
  • Рулевого управления

Магазин автозапчастей для грузовых автомобилей наби-техсервис

Магазин автозапчастей для грузовых автомобилей Наби-техсервис (рейтинг на сайте — 5) приглашает
за необходимыми запчастями
для вашего авто. Тут есть комплектующие
для самых разных моделей,
которые иногда выглядят практически одинаково,
но вследствие конструктивных особенностей
отдельных транспортных средств могут оказаться
несовместимыми. Именно потому
менеджер, вероятнее всего, спросит
у вас
артикул детали, ведь только поиск по VIN-коду
гарантирует клиенту, что запчасть точно
займет свое штатное место.

Адрес организации: Краснодонцев, 1 к2.
Получить интересующую информацию можно
по телефону 78202287400.
График работы Пн-пт: 08:00 — 17:00.

Переоборудование автомобилей с выдачей соответствующих документов в гибдд

Электромонтажные работы

  • Стартеры, генераторы и др.

Порядок постановки автотехники на гарантийный учёт в Сервисном центре

1. Автомобиль ставится на гарантийный учет работником отдела гарантийного обслуживания техники Сервисного центра по обращению Собственника после постановки работником отдела продаж Сервисного центра отметки в Паспорте транспортного средства о продаже (передаче)

автомобиля Собственнику и выполнения в полном объёме комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 1000 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-2500 в интервале 2000-5000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».

2. В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предъявить в отдел гарантийного обслуживания техники Сервисного центра Паспорт транспортного средства и Сервисную книжку, а также представить автомобиль для осмотра работнику отдела гарантии Сервисного центра.

3. Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки, Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится.

4. Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники камаз

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ПАО «КАМАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800, телефон 8 (8552) 37-17-74; телефакс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43. Департамент организации сервиса АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ»;

Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ПАО «КамАЗ». Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94; телефакс 8 (8552) 37-42-01.

Политика ПАО «КАМАЗ» в области сервиса

Гарантийные обязательства на автотехнику и запасные части КАМАЗ

Порядок проведения ТО, регламентированный ПАО «КАМАЗ»

Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные вопросы

Ремонт рам и кузовов

Установка дополнительного оборудования

  • Пневмо – электро – гидро выводы Дополнительные топливные баки
  • Отопители (жидкостные и воздушные)
  • Инструментальные ящики

Сервис и ремонт автотехники

Стоимость одного нормо-часа на 01.09.2021, руб.: 

технического обслуживания, с НДС2040

текущий ремонт узлов и агрегатов, с НДС

2040
сварочные, токарные работы, с НДС2040
электротехнические работы, с НДС 2160
диагностические работы, с НДС 2160
Оцените статью
Камаз