Наши против ваших: гоночный «КАМАЗ» сошёлся в дрифте с Mazda RX-8 | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Наши против ваших: гоночный «КАМАЗ» сошёлся в дрифте с Mazda RX-8  | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU Камаз

Камаз мощностью 1000 л.с. для дрифта

Сборки, которыми мы наслаждаемся в настоящее время, кажутся очень безумными, и стоит отметить, что есть много поклонников, которые поддерживают отечественные проекты, а не ищут простых путей с участием брендов из других частей мира. И если мы говорим о России, то можно ожидать таких хитростей, как «КамАЗ» на 1000 л.с.

Этот грузовик раньше был стандартным «Камазом», рабочей лошадкой, к которой привыкли многие россияне, но в тяжелую технику был оснащен двигатель Scania.

Установка шведского мотора была довольно сложной задачей, так как, например, радиатор пришлось перенести, а проводка была квестом сама по себе.

Тем не менее, этот шестиколесник теперь может похвастаться своей тысячей лошадиных сил и использовать его также с пользой. Цитаты в названии приводятся здесь, поскольку это не обязательно дрифт-билд — кто знает, возможно, такие проекты станут трендом, поэтому понятие «дрифт-грузовик» будет относится не только к пикапам.

Несмотря на это, 6×4 (две задние оси обеспечивают мощность) «игрушка» может показывать довольно скользкое зрелище, хотя и при столкновении с полосой мокрого асфальта — не было бы ничего удивительного, если бы машина двигалась вхолостую на сухом месте, хотя она, вероятно, не сможет выдержать длительные заносы.

На самом деле, вы даже увидите, как «Камаз» играет в дрифт-тандем на машине.

Теперь, если из вышеперечисленных деталей вы думаете о русском блоггере AcademeG, вы правы, так как это поклонник различных сборок.

Некоторые из его предыдущих сборок включали в себя грузовик ZIL мощностью 600 л.с., а также хитроумную штуковину, которую в интернете называют Bentley UltraTank …

Смотри, как снимали фильм о парном дрифте камаза и mazda badbull:

Мэд Майк впервые посетил Россию, куда он приехал специально ради того, чтобы принять участие в этом необычном заезде. Идея проекта родилась на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде, где легендарный дрифтер познакомился с пилотами команды «КАМАЗ-мастер». Тогда он в шутку спросил, может ли этот огромный грузовик ехать боком. Ответ был получен спустя год.

Смотри, как это было:

Полем для обмена опыта была выбрана территория Кировского завода в Санкт-Петербурге. Пилоты устроили себе игровую площадку посреди сборочной линии. И если для грузовика продукция завода соизмерима, то маленькая BadBull Mazda RX-8 смотрится по-настоящему игрушечной в таком окружении.

Техническая разница в автомобилях такова, что почти невозможно их сопоставить. Дизельный двигатель грузовика «КАМАЗ» по рабочему объему в 5 раз превышает роторный четырехсекционный двигатель машины Майка. При этом мощность обоих автомобилей близка к 1000 лошадиных сил, а вот крутящий момент отличается в разы.

При этом «КАМАЗ» в 8 раз тяжелее. Разница в габаритах между машиной Эдуарда и «Bad Bull Mazda RX-8» Мэд Майка доставила множество хлопот последнему. Ему пришлось проделать огромную работу, чтобы привыкнуть к габаритам гоночного грузовика.

Оцените статью
Камаз