Назначение Камаза 65111: модификации модели, сфера применения

Назначение Камаза 65111: модификации модели, сфера применения Камаз
Содержание
  1. Электрика, электросхема с описанием
  2. Основные неисправности камаза 65111: какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?
  3. Описание
  4. Автокраны и другие спецмашины на шасси камаз-63501
  5. Артиллерийский тягач «медведь»
  6. Габаритные размеры:
  7. Где приобрести запчасти на камаз 65111?
  8. Двигатели и трансмиссия
  9. Двигатель камаз-63501
  10. Доступные модификации на сегодняшний день:
  11. Кабина
  12. Коды ошибок с расшифровкой
  13. Комплекс оперативного развёртывания временных дорог
  14. Модификации
  15. Назовем его годзиллой: карьерный камаз полностью рассекречен
  16. Новый горный самосвал от «камаза» получит российский автопилот :: autonews
  17. Параметры массы, нагрузок и некоторые другие характеристики камаз-63501
  18. Подвеска, рулевой механизм и тормоза
  19. Прочие характеристики:
  20. Рабочее место водителя: как оно выглядит?
  21. Размеры базовой платформы:
  22. Рсзо 9а52-4 «кама»
  23. Стоимость нового и б/у автомобиля, какие есть аналоги за эти же деньги?
  24. Технические характеристики автомобиля
  25. Тормоза камаз-63501. электрооборудование автомобиля
  26. Трансмиссия, сцепление камаза 65111
  27. Устройство
  28. Фотогалерея камазов
  29. Фургоны и грузовики камаз к5
  30. Характеристики агрегата камаз 740.602-360:
  31. Характеристики мотора камаз 740.612-320:
  32. Цена камаз-6511
  33. Отзывы о камазе 65111

Электрика, электросхема с описанием

На фото ниже представлена электросхема Камаз 65111:

Тормозная система, охлаждение

Схема тормозной системы Камаз 65111:

Схема системы охлаждения двигателя Камаз 65111:

Основные неисправности камаза 65111: какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?

Неисправности самосвала Камаз 65111 бывают следующие:

  • люфт ведущего и ведомого вала (определяют на СТО, если величина люфта увеличена в два раза, рекомендуется ремонт или замена коробки передач);
  • забитие воздухопроводов, кранов управления и блоков клапанов (продувка воздухом);
  • налёт на магнитных пробках (необходимо очистить).

Описание

65111 Камаз – автомобиль, ставший одной из самых продаваемых моделей Камского автомобильного завода. Относится к классу самосвалов, используется для выполнения грузовых работ, перевозки сыпучих грузов и любого сыпучего крупнофракционного груза, например, щебня, песка, чернозёма. Колёсная формула 6х6, двигатель современного типа, стандарт Евро 5.

Автокраны и другие спецмашины на шасси камаз-63501

В частности, большое распространение получили автокраны на базе КамАЗ-63501. На шасси монтируется мощная крановая установка с грузоподъёмностью 30, 40 или 50 тонн («Клинцы», «Галичанин» и т.п.) Телескопическая четырёхсекционная стрела таких кранов состоит из цельнометаллических корытообразных профилей.

Кран можно использовать при высокоточном монтаже, когда груз помещается на определенной высоте в готовую конструкцию. От силового агрегата грузовика работают два гидронасоса, которые  приводят в действие крановую установку и позволяют одновременно совмещать все операции крана.

Высота подъёма груза основной стрелой такого крана составляет 30 с небольшим метров (в зависимости от модификации, есть небольшой разброс в этом значении); при использовании дополнительного гуська – на 40 с небольшим метров. Эти краны используются в различных сферах хозяйства, к примеру, на монтаже линий электропередач.

Артиллерийский тягач «медведь»

Шасси КамАЗ-63501, адаптированное для транспортировки 152-милиметровых пушек и гаубиц-пушек «Мста» и «Гиацинт», а также для прочих буксируемых артиллерийских орудий и систем массой до 12-ти тонн. Автомобиль оборудован краном-манипулятором ИМ-50 грузоподъёмностью до 2 т с вылетом стрелы до 6,14 м, для погрузки/выгрузки боеприпасов и прочих грузов.

В крыше обитаемого отсека имеются два бронированных люка, для экстренного выхода под обстрелом, двумя дверями и двумя герметично закрывающимися бойницами в боковых стенках для ведения огня. Отопительно-вентиляционная и фильтровентиляционная установки автономные, предусмотрено переговорное устройство между кабиной и обитаемым отсеком.

Первое появление данной техники – 2006-й  год, международная выставка вооружений «REA-2006». А в 2009-м артиллерийский тягач «Медведь» на шасси КамАЗ-63501 был принят на вооружение российской армии, и запущено его серийное производство.

Габаритные размеры:

  •  длина – 11340 мм;
  •  ширина – 2550 мм;
  •  высота – 3150 мм;
  •  колесная база – 1940 (3690 1320) мм;
  •  дорожный просвет – 390 мм;
  •  передняя колея – 2050 мм;
  •  задняя колея – 2050 мм;
  •  погрузочная высота – 1580 мм;
  •  наружный радиус поворота – 13900 мм.

Где приобрести запчасти на камаз 65111?

Основные точки сбыта запчастей на данную модель — это официальные дилеры производителя, Камский завод, а также авторизированные центры продаж и сервисные центры в регионах. Также возможна покупка в интернет-магазинах или на авторынках.

Двигатели и трансмиссия

  1. Базовой силовой установкой для моделей стала модель 740.65-240. Она имеет V-образную компоновку, 8 цилиндров и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. При объеме в 12 литров он выделяет 240 л.с. при 1,9 тыс. оборотах в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 980 Нм и развивается в интервале от 1250 до 1350 оборотов в минуту.
  2. Самой мощная установка – мотор 740.65-280. Он также имеет турбонаддув с интеркулером и жидкостное охлаждение. Но выделяет он уже 280 л.с. при том же количестве оборотов, да и крутящий момент составляет 1177 Нм.
  3. Флагманский двигатель – установка CUMMINS 6ISBe-285. Она имеет рядную компоновку, 6 цилиндров и объем 6,7 л. При этом она развивает максимальную мощность в 282 л.с. при 2,5 тыс. оборотах в минуту. Крутящий момент у зарубежного мотора составляет 950 Нм и развивает при 1500 оборотах. Стать агрегату самым популярным помогло низкое энергопотребление, которое составляет 31 литр на 100 км.

В купе с двигателями КамАЗ-6511 чаще работает МКПП КАМАЗ-152/154. Она имеет 10 передач переднего хода, с механическим делителем передач, синхронизатором инерционного типа и пневматическим механизмом управления.

Другой МКПП встречающейся на автомобилях является синхронизированная ZF 9S1310 немецкого производства. Она имеет девять ступеней и одну пониженную передачу. Она оснащена 4-ступенчатым редуктором и демультипликатором планетарного типа.

Двигатель камаз-63501

Автомобили КамАЗ-63501 первых годов выпуска комплектовались силовыми агрегатами КамАЗ-740.50-360 (Евро-2). Это четырёхтактный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель, с V-образным 90°-м расположением цилиндров, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения.  В конструкции данного мотора присутствует турбонаддув, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

В настоящее время на грузовики КамАЗ-63501 устанавливаются двигатели КамАЗ-740.602-360 – аналогичные первоначальным, но доработанные до стандарта Евро-4. Эти моторы оснащены электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail».

Технические параметры этого силового агрегата КамАЗ-63501 таковы:

  • Максимальная полезная мощность, при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин – 265 кВт (или 360 лошадиных сил);
  • Максимальный полезный крутящий момент, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин – 1570 Н.м (160 кгсм) ( в первом варианте мотора равнялся 1452 Н.м (148 кгсм);
  • Рабочий объём двигателя – 11,76 литров;
  • Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм;
  • Степень сжатия – 17,9 (в прежнем варианте мотора была 16,8);
  • Минимальный удельный расход топлива – 207 г/(л.с.*ч)
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,1%;
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки – 870 кг;
  • Габаритные размеры двигателя: длина 1260 х ширина 930 х высота 1045 мм

Доступные модификации на сегодняшний день:

  • Самосвал KAMAZ-65111-50, модель двигателя 740.705-300.
  • Самосвал KAMAZ-65111-48 (A5), модель двигателя Cummins ISB6.7 E5 300.

Грузовики отличаются не только моделью двигателя, но и коробкой передач (9-ти и 10-ти ступенчатая). Оба двигателя дизельные, с функцией турбонаддува и с воздушным охлаждением.

Назначение данного автомобиля: грузоперевозки, транспортировка строительных материалов.

Годы выпуска: с 2003 по настоящее время.

Кабина

Все представители семейства комплектуются двухместной цельнометаллической откидной кабиной. Широкое лобовое стекло в купе с высокой посадкой обеспечивают хороший обзор водителю. Салон выполнен в черном матовом цвете, не имеет декоративных излишеств. На приборной панели размещены только необходимые для управления датчики.

Передняя панель обтекаемой формы с небольшим выступом посередине. На выступе расположены основные элементы управления – до них легко дотянуться сидя на водительском кресле. Оно, кстати, тоже современное и радуется облегающей спину формой спинки. Устанавливается сиденье на пневматически рессорах, которые компенсируют вибрации.

В обновленной версии автомобиль оснащается более высокой кабиной. По сравнению со старой модификацией КамАЗ-6511, она имеет больше свободного пространства над головой и под ногами, а также несколько дополнительных ниш для мелочи. Некоторые версии кабин оснащаются спальным местом.

Коды ошибок с расшифровкой

Некоторые коды ошибок представлены в таблице:

Коды ошибок в системеПричина поломки
SPN 977 FMI 4Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4Низкий уровень топлива и масла
3514-31Вышел из строя источник питания
675-4Замкнуты форсунки
13688-4Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4Клапан был замкнут на землю
111-3Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

Узнать детально обо всех ошибках можно только из инструкции по эксплуатации к двигателю на выбранной модификации самосвала.

Комплекс оперативного развёртывания временных дорог

Данный многоцелевой механизированный комплекс оперативного развертывания временных дорог на базе КамАЗ-63501 призван обеспечивать проезд любой техники по труднопроходимым или заболоченным участкам местности. В течение десяти минут временное полотно дороги длиной сто метров и шириной в 4,6 метра может быть развёрнуто на подобном проблемном участке. По этой временной дороге сможет пройти как колёсная, так и гусеничная техника весом до 60-ти тонн.

Среди прочих вариантов использования автомобиля КамАЗ-63501 в Российской Армии –  в качестве базы для передвижных командных пунктов; передвижных радиолокационных станций.

Модификации

КамАЗ 63501 производится в двух вариациях: вездеходное шасси для установки специального оборудования и надстроек и модель с бортовой платформой. Среди оборудования, доступного для монтажа, значатся пожарные установки, изотермические фургоны, сортиментовозы, геологические станции, манипуляторы, лесовозы и бурильные установки. Бортовой грузовик на базе КамАЗ 63501 имеет индекс КамАЗ 63501-996.

Назначение Камаза 65111: модификации модели, сфера применения

В настоящее время шасси КамАЗ 63501 выпускается в следующих версиях:

  • КамАЗ 63501-3025-40 – модификация с монтажной длиной рамы 6970 мм, 2 топливными баками на 210 и 350 л и агрегатом КамАЗ 740.602-360 (Евро-4);
  • КамАЗ 63501-3026-40 – вариация с монтажной длиной рамы 6970 мм, 2 баками емкостью 210 и 350 л и мотором КамАЗ 740.602-360 (Евро-4);
  • КамАЗ 63501-3960-41 – версия с монтажной длиной рамы 6635 мм, 1 топливным баком на 210 л и двигателем КамАЗ 740.612-320 (Евро-4).

На базе КамАЗ 63501 собирается следующая спецтехника:

  • РСЗО 9А52-4 «Кама» – одна из версий реактивной системы залпового огня серии «Смерч». Опытный образец машины показан на «МАКС-2007». Техника позволяет выполнять скоординированный огонь по противнику. При этом комплекс остается максимально мобильным;
  • КамАЗ 63501АТ «Медведь» – военный тягач, разработанный для буксировки орудий типа 2А36 «Гиацинт-Б» и 2А65 «Мста-Б». Модель оборудована краном-манипулятором ИМ-50 с грузоподъемностью до 2000 кг и позволяет перевозить до 7 человек, не считая водителя.

Назовем его годзиллой: карьерный камаз полностью рассекречен

В АР №12, 2021, рассказывая о визите премьер-министра Мишустина на КАМАЗ, мы показали первые фотографии новейшего шарнирно-сочлененного самосвала Геркулес. Но там он был еще без кабины и кузова, и вот теперь камазовцы обнародовали фотографии уже полностью комплектного автомобиля.

Назначение Камаза 65111: модификации модели, сфера применения

Он носит рабочее название «Геркулес 40» — приводим характеристики по данным московского подразделения КАМАЗ-Бауман при МГТУ имени Баумана, которое и разрабатывало машину. Снаряженная масса — 40 т, грузоподъемность — 35 т, полная масса — 75 т. Тип привода — гибридный, дизель-электрический (последовательный гибрид).

Назначение Камаза 65111: модификации модели, сфера применения

Максимальная мощность дизеля — 542 л.с. Марка двигателя пока неизвестна, но мы не исключаем, что это новая камазовская рядная «шестерка», только форсированная. Тяговый электродвигатель стоит в задней части машины, его мощность — 480 кВт, батареи — литий-титанатные. Дорожный просвет — более чем впечатляющие 617 мм, длина машины — 11 м 39 см, ширина — 3,6 м (это лютый негабарит!), высота — 4 м 3 см.

Наконец, тип рулевого управления — кинематический, путем складывания полурам: здесь поворачиваются не колеса, а передняя часть относительно задней!

Понятно, что такой машины у КАМАЗа не было никогда, да и в целом в России подобные машины не выпускают: их делают Caterpillar, Volvo и т.д. Рынок «сочлененников» невелик и очень специфичен: в лучшие времена компания Volvo делала в год по 270 таких машин, а к нам поставляла около 60 экземпляров стоимостью до полумиллиона долларов за единицу. Понятно, что сейчас и курс другой, и спрос… Но на этом фоне КАМАЗ вполне может захватить немалую долю этого рынка — конечно, когда наладит производство.

Назначение Камаза 65111: модификации модели, сфера применения

Интересно, что, несмотря на рабочее название «Геркулес 40», камазовцы в соцсетях предлагают придумать имя этому зверю: среди народных вариантов — Бульдог, Носорог, Мамонт, Годзилла и даже Святобор. 

Назначение Камаза 65111: модификации модели, сфера применения

Новый горный самосвал от «камаза» получит российский автопилот :: autonews

«КамАЗ» начнет производство беспилотного грузовика с российскими системами диспетчеризации автономной техники. На конференции ЦИПР-2022 «КамАЗ» подписал соглашение с ГК «Цифра» о разработке соответствующего программного обеспечения.

«К концу года у нас будет адаптированная под самосвалы «КамАЗа» и протестированная система управления горным производством, которая позволяет эффективно управлять парком автономной техники на предприятии. После ее интеграции «КамАЗы» будут развернуты в полевых условиях потенциальных заказчиков, где мы будем «обкатывать» надежность и эффективность наших технологий», — заявил генеральный директор ГК «Цифра» Игорь Богачев.

Он уверен, что уже через три года большинство горнодобывающих компаний начнут переход на беспилотные грузовики. «У нас есть несколько компаний, которые до конца года запустят безлюдные участки. <…> В периоде 2022-2025 годов, думаю, что минимум половина горнодобывающих предприятий России запустят беспилотники», — рассказал Богачев в интервью ТАСС.

По словам эксперта, это позволит запустить круглосуточную работу и увеличить выработку на 20%. «Если у вас самосвал 200 тонн должен везти, то он должен везти именно столько, а не 160. Это достигается за счет того, что ставятся датчики загрузки, все это интегрируется в единую систему диспетчеризации и дальше известно, какой экскаватор в каждый самосвал сколько тонн загрузил, на какой склад отвез, какого качества руда расположена», — пояснил Богачев.

Пока ГК «Цифра» тестирует беспилотные «БелАЗы» на разрезе «Черногорский» в Хакасии. Но в будущем должны появиться и беспилотные «КамАЗы».

В 2021 году «КамАЗ» уже показывал свой беспилотный самосвал под названием «Геркулес». Длина этого сверхтяжелого грузовика составляет более 10 метров, а в движение он приводится с помощью гибридной установки: электромотор самосвала питается от двигателя внутреннего сгорания и не требует подзарядки от внешнего источника питания.

Параметры массы, нагрузок и некоторые другие характеристики камаз-63501

  • Снаряжённая масса шасси – 10,75 тонн;
  • Нагрузка на переднюю ось – 7,35 тонн;
  • Нагрузка на задний мост – 3,4 тонны;
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 16 тонн;
  • Грузоподъёмность – 14 тонн;
  • Полная масса машины – 26,9 тонн;
  • Нагрузка на переднюю ось с полной массой – 11,1 тонн;
  • Нагрузка на задний мост с полной массой – 15,8 тонн;
  • Полная масса прицепа – 11 тонн;
  • Полная масса автопоезда – 37,9 тонн;
  • Вместимость топливного бака — 350 210 литров;
  • Размер обода колёс (дисковые) — 12,2–20,9 (310–533)
  • Размер шин / их модель (пневматические, с возможностью регулирования давления) – 425/85 R21 (1260×425-533Р) / «Кама-1260»;
  • Преодолеваемый брод – 1,75 м;
  • Преодолеваемый ров – 1,4 м;
  • Преодолеваемый подъём – 31 градус (с полной масой);
  • Внешний габаритный радиус поворота – 15 метров;
  • Максимальная скорость – не менее 90 км/ч (с полной массой).

Подвеска, рулевой механизм и тормоза

Все представители, за исключением полноприводного грузовика 65111, собираются на лестничной раме, усиленной лонжеронами. Передняя подвеска моделей представлена многопластинчатыми рессорами со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя – лишь рессорами полуэллиптической формы. 65111 имеют ту же базу, однако его задняя подвеска представлена балансирной конструкцией все на тех же рессорах.

Прочная рама наделила все модели грузовиков высокой грузоподъемностью, которая представлена в таблице.

МодельНижний предел, тВерхний предел, т
КамАЗ-6511514,6517,35
КамАЗ-6511615,030,0 (в составе автопоезда)
КамАЗ-6511714,015,5
КамАЗ-6511111,014,0

У всех представителей семейства рулевая система представлена червячным механизмом, оснащенным гидравлическим усилителем. Рейсталинговые версии грузовиков имеют регулируемую рулевую колонку. Тормозной механизм представлен барабанами диаметром 40 см, расположенными на всех колесах. Управляются они пневматическим приводом.

Прочие характеристики:

  •  угол преодолеваемого подъема – 31 градус;
  •  максимальная скорость – 95 км/час;
  •  размер обода – 310-533;
  •  размер шин – 425/85 R21.

Рабочее место водителя: как оно выглядит?

Кабина Камаза 65111 стандартного типа, без спального места, с высокой крышей. Фото кабины представлено ниже:

Внутри находятся два удобных сиденья с тканевой обивкой. Лобовое стекло обзорного типа, без поперечной перегородки. По отзывам самих водителей, в ней хорошая вентиляция летом и обогрев зимой. Вибрация от езды по дороге ощущается минимально.

Размеры базовой платформы:

  •  длина – 8140 мм;
  •  ширина – 2470 мм;
  •  высота – 750 мм.

Рсзо 9а52-4 «кама»

Является современным вариантом реактивной системы залпового огня «Смерч». Эта боевая машина с 6-ти ствольным пакетом направляющих впервые была представлена широкой публике на «МАКС-2007» (московский международный авиационно-космический салон) и «REA-2009» (международная выставка вооружений в Нижнем Тагиле).

Использование данной системы на четырёхосном полноприводном шасси КамАЗ-63501 повышает мобильность РСЗО, за счёт снижения их массы, габаритных размеров и скорости. Отдельные расчёты могут рассредоточиться и вести скоординированный огонь. Разработано не только для российской армии, но и для поставок на экспорт.

Стоимость нового и б/у автомобиля, какие есть аналоги за эти же деньги?

Стоимость новой модели Камаз 65111, по данным на официальных сайта дилеров, составляет от 4 528 920 руб. Цена может изменяться в зависимости от пожеланий продавца.

Б/у можно приобрести по цене ниже, от 1 200 000 рублей до 400 000 рублей (в зависимости от того, какой у машины пробег). Аналоги за такую же сумму: Камаз 5460, 65115.

Технические характеристики автомобиля

Технические параметры самосвала Камаз 65111:

  • грузоподъемность 14 тысяч кг;
  • двигатели модели 705-300 или Cummins ISB6.7 E5 300, в зависимости от модификации;
  • объем кузова: 8,2 м.куб;
  • прицеп массой 13 тыс. кг;
  • объем двигателя 6,7 л;
  • тип двигателя дизельный;
  • механическая коробка передач;
  • кабина не оборудована спальным местом;
  • расположение кабины: над двигателем;
  • крыша высокого типа;
  • дисковые колёса, пневматические шины 00 R20 или 11.00 R22,5;
  • два топливных бака с вместимостью 210 литров;
  • гидравлический привод;
  • пневматические тормоза;
  • радиус поворота 11,3 метра;
  • шасси — рессорная подвеска, есть межосевые и межколесные блокирующие дифференциалы;
  • Камаз 65111 оснащён аккумуляторами с параметрами 2×12/190 В/А·ч;
  • расход топлива на км.: на 100 километров машина расходует в среднем 32,8 литра на 100 км.

Тормоза камаз-63501. электрооборудование автомобиля

Автомобиль КамАЗ-63501 оснащается четырьмя автономными тормозными системами: рабочая система, управляемая педалью на передней панели кабины грузовика, запасная система (соединенная со стояночной) и вспомогательная. Тип тормозов – пневматический. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 8400 см2.

В составе электрического оборудования грузовика КамАЗ-63501 – два аккумулятора х 12 Вольт / 190 Ампер-час; генератор 28 Вольт / 3000 Ватт. Напряжение бортовой сети составляет 24 Вольта.

Трансмиссия, сцепление камаза 65111

Схема коробки передач Камаза модели 65111 представлена здесь:

Устройство

На момент выпуска (2004 г.) аналогов у КамАЗ 63501 в мире не существовало. Четыре ведущих оси, большая грузоподъемность и колесная формула 8 на 8 обеспечивали безупречную проходимость и делали модель уникальной.

КамАЗ 63501 комплектовался 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF 16S 1820. Изначально коробка передач ввозилась из Европы (производитель – Zahnrad Fabrik). Однако впоследствии выпуск данных КПП наладили в Набережных Челнах. В настоящее время практически все модификации КамАЗ 63501 оснащаются коробками передач, собранными российской компанией СП «ЦФ-Кама».

Назначение Камаза 65111: модификации модели, сфера применения

В автомобиле используется однодисковое сухое сцепление диафрагменного типа с гидравлическим приводом с пневмоусилителем. На КамАЗ 63501 устанавливается 2-ступенчатая раздаточная коробка КамАЗ 65111 с блокируемым межосевым дифференциалом. Дифференциал блокируется на задних мостах, привод передних мостов является неотключаемым постоянным.

Для КамАЗ 63501 предусмотрены 4 тормозных системы:

  •  рабочая система, приводимая в действие педалью. В ее основе лежат барабанные механизмы. Ширина   накладок – 140 мм, диаметр барабана – 400 мм;
  •  стояночная система;
  •  запасная система, совмещенная со стояночной;
  •  вспомогательная система.

Также КамАЗ 63501 оборудован антиблокировочной системой.

Электросистема включает генератор на 3000 Вт и 2 аккумулятора на 190 Ампер-час.

Кабина КамАЗ 63501 мало отличается от других автомобилей из Набережных Челнов. Модель комплектуется стандартной 3-местной цельнометаллической кабиной, которая откидывается вперед при помощи гидроподъемника и имеет 4-точечную подвеску с пружинными стойками. Последние версии оснащаются рестайлинговой кабиной с контурами грузовиков Мерседес. Новые кабины доступны в 3 версиях:

Назначение Камаза 65111: модификации модели, сфера применения

  •  исполнение 1 (дневное) – короткая вариация с низким потолком;
  •  исполнение 2 – удлиненная кабина с низким потолком и спальной зоной шириной 685 мм;
  •  исполнение 3 – удлиненная кабина с высоким потолком.

В салоне устанавливается рулевая колонка с регулировкой и пневмофиксатором. Кресло водителя изготавливается в Елабуге и монтируется на пневматической подвеске. Для кабин со спальным местом предусмотрена возможность размещения вещей под нижней полкой.

Фотогалерея камазов

Фотографии Камаза 65111:

Фургоны и грузовики камаз к5

Автопром России в ракурсе поколения К5 (Часть 1)

Классические модели КАМАЗов поколений К1 и К2 активно выводятся со вторичного рынка в связи с повышением налогов на двигатели уровня Евро-3 и ниже. Это факт! Но это ещё и означает, что грузоперевозчики встали перед жёстким выбором. Либо дальше патриотично превращать страну в автопомойку и платить повышенные налоги, либо модернизировать свой автопарк со всеми сложностями импортозамещения.

Конкуренция на рынке грузоперевозок будет ужесточаться. Крупные флит-парки уже нацелены на эволюционное развитие бизнеса. Им придётся покупать новые автомобили с уже интегрированными IT-решениями, которые невозможно реализовать в старых модельных рядах.

Новое поколение – КАМАЗ К5 – является детищем XXI века. Благодаря инновационным решениям новинки в своей массе будут оснащены постоянной связью с грузоперевозчиком и оперативными службами с помощью встроенного мобильного приложения, снабжены системами помощи водителю (удержание безопасной дистанции, контроль полосы следования, автопилот уровней от 3 до 5 level и т.п.). Сейчас повсеместно введена система ГЛОНАС и тахографы стали обязательным условием. Но самое важное: грузоперевозчики будут вынуждены пересаживаться на К5.

За последние годы формат ретейла, а также транспортные работы на сдельной и аккордной оплате труда претерпели значительные изменения. Эволюция во многом была сопряжена с законодательными инициативами в городах. По примеру Москвы другие агломерации и мегаполисы начали вводить «грузовые каркасы», которые бы препятствовали вхождению среднетоннажной техники и крупнотоннажных фур в центр городов.

Было очень интересно, как КАМАЗ будет выпутываться из этой ситуации? Проект среднетоннажника «Компас» казалось бы позволяет её разрешить. Но это совершенно свежее решение, в котором есть соучастник в виде «СОЛЛЕРСа». Проект развивает типаж КАМАЗ-4308, КАМАЗ-4307 (среди свежих – эксперименты с кабинами Fuso Canter) и угасшей разработки КАМАЗ-5308.

Открытым оставался вопрос о КАМАЗАх поколении К4 с кабиной Mercedes-Benz Axor. Стоит ли в дальнейшем развивать этот модельный ряд? Например, стоит ли вкладываться в проект КАМАЗ-5325 на протяжении следующих лет? Этим летом «Почте России» были даже поставлены свежие версии таких машин со спальными местами.

Но только сейчас стало понятно, что «КАМАЗу» нужен премиум-сегмент в городском ритейле и первые проработки уже обрели индекс: КАМАЗ-53251. Это самая младшая модель в ряду К5 станет премиальным предложением для городской дистрибуции и ближнемагистральных перевозок. Он адресован эксплуатантам, которым в классе грузоподъёмности 8–12 т нужен пафосный грузовик с современной кабиной и передовой начинкой.

За ним последуют 3-осные модели КАМАЗ-65657 (6х4) и КАМАЗ-65658 (6х2, с подъёмной задней осью РОСТАР) для среднемагистральной работы. Венчать линейку будут полноприводные КАМАЗ-65959 (6х6) и КАМАЗ-65958 (8х8) с односкатной ошиновкой всех осей и пригодные для монтажа готовых кузовов или оборудования. Попутно отмечу, что в этих моделях, так же как и на самосвалах, используются обуженные кабины шириной 2300 мм, что заметно по окрылению и выпирающим аркам колёс. Что интересно: конструкторы представили 3-осные версии для международных требований ADR – ДОПОГ (Дорожная Перевозка Опасных Грузов).

Характеристики агрегата камаз 740.602-360:

  •  рабочий объем – 11,76 л;
  •  номинальная мощность – 265 (360) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 1570 Нм;
  •  степень сжатия – 17,9;
  •  число цилиндров – 8;
  •  диаметр цилиндра – 120 мм;
  •  удельный расход топлива – 207 г/л.с. в час.

Характеристики мотора камаз 740.612-320:

  •  рабочий объем – 11,76 л;
  •  номинальная мощность – 320 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 1373 Нм;
  •  степень сжатия – 17,9;
  •  число цилиндров – 8;
  •  диаметр цилиндра – 120 мм;
  •  удельный расход топлива – 207 г/л.с. в час.

Для модели предусмотрена комплектация топливными баками следующего объема:

  •  1 бак – 210 л;
  •  2 бака – 210 и 210 л;
  •  2 бака – 210 и 350 л.

Цена камаз-6511

Цена моделей сильно зависит от оснащения года выпуска. Так, экземпляры 65115 продаются за 0,8-1,3 млн. рублей. Рейсталинговую же версию 2009 года выпуска можно приобрести за 2,5 млн. – и это в базовой комплектации.

МодельГод выпускаЦена, руб.
КамАЗ-651162008-20221,7-1,8 млн.
КамАЗ-651172006-20221,0-1,5 млн.
КамАЗ-6511120223,8-4,0 млн.

Модели 6511 – мощные, надежные и приспособленными к суровым российским реалиям грузовиками, способными выполнять любые задачи – от перевозки грузов между странами, до участи в разных технологических процессах на стройке. За свою цену производитель предлагает качественные крупнотоннажные автомобили.

Отзывы о камазе 65111

Михаил:

«Машина в целом не плохая, можно сказать, надежная. Аналог у меня, правда — модель 65115, работаю на такой уже 4 года.

Достоинства: относительно новая, можно взять по хорошей цене б/у.

Недостатки: мне не понравится пластик на торпеде, вообще, совсем. Через полгода есть шанс, что полетит всё, крышки закрываться не будут.

А так машина хороша, но надо бы тест-драйв для полного счастья!»

Оцените статью
Камаз