Новый Marcopolo Bravis

Городской автобус нефаз bravis «камаз-марко поло» с двигателем 4isbe

Еще в 2022 году российский производитель грузовых автомобилей Камаз заключил
партнерское соглашение с бразильской компанией Marco Polo, целью которого
являлось создание принципиально нового городского автобуса.

Результат превзошел ожидания: ось и мост Daimler, коробка передач ZF, тормозная система
Knorr-Bremise. Силовым агрегатом стал отличный двигатель от Cummins, модель
4ISBe. Максимальные 185 л.с. этот двигатель развивает при 2300 оборотов в
минуту.

Автобус имеет кузов длинной чуть меньше 8 метров, две двери для входа и выхода
пассажиров. Камаз-Марко Поло имеет 21 сидячее место, плюс 24 места для проезда
стоя. Внешний вид автобуса отражает все тенденции моды: большая площадь
остекления, раскосая передняя и светодиодная задняя оптика. Стоит отметить, что
боковые панели кузова выполнены из оцинкованного металла, а передние и задние из
пластика, что дает гарантию длительной эксплуатации при сохранении
презентабельного внешнего вида.

Нефаз Bravis, выпускаемый на дочернем предприятии Камаза, Нефтекамском заводе,
рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях от -50 до 50 градусов, чему
способствует полиуретановая термоизоляция по всему периметру кузова. Для
эксплуатации в северных широтах в салоне установлено 6 отопительных приборов: 5
для пассажиров, один для водителя. Автобус имеет отдельный отопительный контур,
идущий по всей длине.

Благодаря использованию двигателя Cummins
4ISBe, сервисный интервал составляет
всего 15 т.км., а периодичность замены масла в двигателе 30 т.км. При этом Камаз-Марко Поло потребляет не более 22 литров солярки, даже при самых
неблагоприятных условиях. Доступ к двигателю, для проверки уровня масла,
возможен непосредственно с водительского места. Для проверки состояния
воздушного фильтра придется открывать наружную боковую панель, за которой,
также, расположен аккумулятор и автономный отопитель.

По отзывам владельцев и водителей Нефаз Bravis, автобус получился очень
маневренным, надежным и недорогим в обслуживании, за счет импортных
комплектующих. На самом деле, от Камаза в автобусе только рама и задняя
пневматическая подвеска, которая дает ощутимую плавность хода.

Наша компания располагает всем необходимым для технического обслуживания Нефаз
Bravis «Камаз-Марко Поло» с двигателем 4ISBe. На нашем складе всегда в наличии:

Сотрудники нашей компании всегда окажут квалифицированную помощь в подборе
запчастей. Мы осуществляем доставку в Москву, Ростов, Нижний Новгород и
остальные города России и СНГ.

Вернуться к списку статей

Новый marcopolo bravis

Информация о производителе

Задать вопрос

Совместное российско-бразильское предприятие, образованное в 2022 году, ООО «КАМАЗ-Марко» представили на отечественном рынке новую модель автобуса малого класса Бравис. Наиболее значимой целью в его разработке послужило удовлетворение остроактуальных требований к пассажирскому транспорту и высоким экологическим нормам.

Выпуск техники осуществляется на дочерних предприятиях ОАО «КАМАЗ». За основу взято первое автобусное шасси отечественного производителя с индексом 3297, в машиностроении которого применяются только проверенные временем агрегаты и запчасти: Knorr-Bremse, Matador, SACHS, ZF и Vabco. Благодаря чему характеризуется значительным запасом мощности и экономичным расходом топлива.

Камаз Маркополо:

  • Выпускается с 2-мя типами двигателя: дизельный и метановый (газ)
  • Модификации городского и пригородного класса
  • Акустический и термический комфорт
  • Новейший экстерьер и интерьер
  • Высокая безопасность пассажиров

Технические характеристики Марко Поло

В первую очередь в разработке используется иностранная агрегатная база, которая успешно работает. Так двигатель Cummins ISB совмещается с КПП ZF, тормозная система Knorr-Bremse, подвеска Mercedes и сербского РРТ гидроусилитель руля. В стандартной комплектации оснащается ASR и ABS, пневматической подвеской и двухосными дисковыми тормозами.

Особое внимание хочется уделить кузову Бравис, в который вложен весь многолетний опыт производства Marcopolo с обработкой антикоррозийной защиты всех элементов. Каркас сваренный из оцинкованных труб является основой с вклеенными боковинами, которое упрощают замену деталей, а алюминиевыми листами выполнена облицовка. Внутри обшивка выполнена из композитного пластика, окна вклеенные, пенополиуриетан в качестве изоляции.

Преимущества в покупке: цена и качество

Высокие технические показатели, применение последних технологий в автобусостроении, делает данную модель высококонкурентной в сегменте малого класса, аналогами которого выступают украинский Богдан, ПАЗ и Ритмикс. Стоимость транспорта оправдана по всем показателям, в том числе использование в суровых климатических условиях от –50 до 50 градусов. Продажа автобуса Bravis осуществляется во многих регионах страны, сопровождается заводской гарантией на два года (или 120 000 км). Сервисное обслуживание также является доступным.

Наша компания, на правах официального дилера, предлагает купить Марко Поло в различных его исполнениях, ознакомиться с техникой можно на автостоянках в Москве и регионах. Предлагаются выгодные финансовые решения при приобретении в лизинг или кредит.

Новый Marcopolo Bravis – это воплощение последних тенденций в пассажирских перевозках, использование передовых технологий и применение инновационных решений.

Отзывы владельцев бравис-3297

В начале марта получил новый автобус – Бравис-3297 2022 г.в. (до этого водил ПАЗ-32053). Пробег на сегодняшний день уже более 12 000 км.

Двигатель – Cummins (178 сил, Евро 4). Динамика неплохая – с легкостью вписываюсь в общий поток. Расход солярки даже в морозы не превышал 22 л на 100 км.
Коробка нравится. Согласен, в городе было бы удобнее с автоматом, но меня устраивает и механика. Переключения плавные, без рывков.

Несмотря на то, что спереди установлены рессоры, даже более-менее крупные неровности подвеска преодолевает довольно-таки мягко.
Тормоза – вообще отличные. Они моментально реагируют на нажатие педали. Регулировать степень замедления проще простого.

Салон, на мой взгляд, больше подходит для пригородных перевозок, чем для городских – уж больно узкий в нем проход. Да и забираться в него не так удобно, как в низкопольники.
Пластик, конечно, дешевый, но качество отделки неплохое. Зазоры относительно ровные. На ямах элементы обшивки не дребезжат – во всяком случае, пока что.

Когда начинал работать, погода была еще холодная, но не мерз ни я, ни пассажиры. Как ни странно, система отопления оказалась очень эффективной.

Водительская дверь мне не понравилась – ступенька только одна и расположена далеко от проема. В общем, чтобы занять рабочее место, нужно сильно постараться, ну а выйти из кабины еще сложнее.

Сиденье достаточно удобное – в дороге спина от него не устает. Руль имеет оптимальный диаметр и отлично лежит в руках.
К обзорности серьезных замечаний нет: стекло крупное, да и к зеркалам быстро привыкаешь (кстати, они идут с подогревом). Оптика тоже устраивает.

В общем, пока впечатления, в основном, хорошие, особенно если сравнивать данный автобус с моим предыдущим «Пазиком». Но насколько он надежный, покажет время.

Оцените статью
Камаз