НП НП КАМАЗ — АВТОСПОРТ — ОГРН 1051614006289, ИНН 1650124774 | РБК Компании

НП НП КАМАЗ - АВТОСПОРТ — ОГРН 1051614006289, ИНН 1650124774 | РБК Компании Камаз

Камаз-мастер: автомобили

Машина, готовая к подвигам

«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства» 

В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310. Уже в начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 . Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода. 

В 1994 году команда выступила на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающимися от обычных серийных грузовиков, – КАМАЗ 49252. На нем стоял двигатель в 750 лошадиных сил, машина имела среднемоторную компоновку и крупные 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, — оригинальный этап дизайна спортивного грузовика, оставшийся в истории. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения вынесут камазовские экипажи к победному подиуму автомарафона «Париж-Москва-Пекин». Спустя несколько месяцев, в январе 1996-го, команда впервые станет победительницей легендарного ралли-марафона «Дакар». 

Эксперименты над техникой иногда были даже чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ 49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 лошадиных сил. Его гипермощное сердце ломало трансмиссию, что и произошло на «Дакаре» 1998 года. Очень часто автомобили рождались в предельно сжатые сроки. Так, в 2002 году FIA наложила вето на участие в «Дакаре» грузовиков со среднемоторной компановкой, обеспечивающей хорошую развесовку и устойчивость. Камазовский грузовик был как раз таким. Но самая большая сложность состояла в том, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта. В краткие сроки был создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ 49256 с двигателем мощностью в 830 лошадиных сил. Рождался он в муках, после каждого испытания с полигона машину увозили на трале. И только за несколько часов до отправки команды на «Дакар» погрешность была найдена и устранена. В итоге, автомобиль прошел проверку на прочность, принеся камазовцам очередное дакаровское золото. 

Еще через год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивной машины. КАМАЗ 4911 EXTREME стал боевым автомобилем, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках таких мастеров, как пилот Владимир Чагин эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. С двигателем мощностью в 830 лошадиных сил автомобиль за десять секунд разгонялся до 100 км/ч. 

С 1999 года традиционным испытательным полигоном для технических новшеств стало ралли «Desert Challenge» в Арабских Эмиратах, условия которого максимально приближены к дакаровским. Коллектив начал вести постоянную работу по уменьшению массы автомобиля, увеличению плавности хода и решению множества других важных задач по совершенствованию техники. 

В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось — пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии. 

На исходе 2007 года появился на свет КАМАЗ-4326 VK. О добросовестности подхода к созданию машины свидетельствует один лишь факт: новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. Предъюбилейный КАМАЗ-4326 VK, воплотивший все самые лучшие наработки команды доказал свой потенциал сначала на этапах чемпионата России, а затем и на «Дакаре 2009».

 В 2022 команда «КАМАЗ-мастер» презентовала спортивный грузовик капотной компоновки. Решение о создании новой машины было принято исходя из растущей тенденции по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине.

В мае 2022-го   был создан автомобиль с  индексом КАМАЗ-43509. За 2022 год машина претерпела серьезную модернизацию: оптимизированы рабочие процессы двигателя, что позволило снизить дымность отработавших газов без ухудшения динамических свойств, усовершенствованы магистрали и элементы впускной и выпускной систем, уменьшено усилие на рулевое колесо, произошла перекомпоновка внутреннего оснащения кузова и оптимизирован центр тяжести автомобиля.

В июле 2021 года была завершена большая работа по созданию нового спортивного грузовика семейства К5 – КАМАЗ-435091. Совершенно новый спортивный грузовик вобрал в себя весь опыт выступлений предыдущих лет. Изменённый облик кабины станет частью заводской маркетинговой программы продвижения нового семейства грузовиков ПАО «КАМАЗ» на международном и внутреннем рынке грузовых автомобилей.

При разработке и конструировании новой машины  конструктора «КАМАЗ-мастер» руководствовались  предстоящими изменениями в техническом регламенте FIA, который принимается для планируемого с 2022 года грузового зачёта Чемпионата мира по внедорожным ралли.

 Подробная информация и технические характеристики гоночных автомобилей «КАМАЗ-мастер»:

Камаз-мастер: персоналии

Сайт является собственностью НП «КАМАЗ-Автоспорт», права на опубликованные материалы принадлежат владельцу сайта, при использовании материалов сайта, включая изображения, ссылка на сайт kamaz-kamaz.ru обязательна.

© 1990-2022 «КАМАЗ-мастер»

Нп "камаз-ас" — набережные челны — директор чагин владимир геннадьевич

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2022 года в отношении организации НП «КАМАЗ-АС» инициировано 7 проверок

№ 002101545380 от 9 августа 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Проверки исполнения предписания об устранении нарушений требований природоохранного законодательства, выданного по результатам проверки от 28.04.2021 г., обследование территории проверяемого объекта, проведение аналитического контроля за источниками выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, проведение аналитического контроля за источниками выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, в случае выявления нарушений природоохранного законодательства, действовать в соответствии с административным регламентом по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в области охраны окружающей среды, соблюдение обязательных требований природоохранного законодательства, нормативных правовых актов, экологических норм, правил и других нормативных документов по охране окружающей среды проверяемым лицом

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация НП «КАМАЗ-АС» — или НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «КАМАЗ — АВТОСПОРТ» — зарегистрирована 4 февраля 2005 года по адресу 423800, республика Татарстан, г. Набережные Челны, промзона Промышленно-Коммунальная Зона, тер Оао Камаз. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1051614006289, ИНН 1650124774, КПП 165001001. Регистрационный номер в ПФР — 013401052586, регистрационный номер в ФСС — 160900057416091. Организационно-правовой формой является «Некоммерческие партнерства», а формой собственности — «Частная собственность».

Основным видом деятельности организации НП «КАМАЗ-АС» является «Деятельность в области спорта». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук» и других.

Директор — Чагин Владимир Геннадьевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 20 июля 2022 года юридическое лицо является действующим.

§

§

§

Нп нп камаз — автоспорт — огрн 1051614006289, инн 1650124774 | рбк компании

Аналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списков

Оцените статью
Камаз