Оборудование и техника для укладки литого асфальта

Оборудование и техника для укладки литого асфальта Камаз

Автомобили-ремонтеры

Автомобили-ремонтеры совмещают в себе функции гудронатора, кохера и дорожной фрезы. Емкость для транспортировки литой АБС подходит так же для битума, праймеров или эмульсий. Емкость для щебня позволяет доставлять к месту ремонта подготовленный черный щебень, необходимый для обработки уложенного слоя литого асфальтобетона.

Также подходят для профилактической обработки асфальта различными эмульсиями и полимерами.

На фотографии белорусский ремонтер ЯР-4 на шасси автомобиля МАЗ.

Использование качественной техники и оборудования является гарантией надежности асфальтобетонного покрытия.

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчики обеспечивают качественное распределение литого асфальтобетона по поверхностидорожной одежды. Имеют собственный двигатель, обеспечивающий передвижение на скорости до 3 метров в минуту. В зависимости от модели оснащены колесами из жаростойкой резины, колесами для движения по рельсам или резиновыми гусеницами.

Некоторые модели обеспечивают обработку залитого асфальтобетона черным щебнем, втапливая его с помощью виброплиты. Подача смеси осуществляется шнековыми механизмами. Ширина укладки, в зависимости от модели, от 0,5 до 9 метров.На фотографии польский асфальтоукладчик HYDROG RAL 4500.

Готовь сани летом,… а «кохеры» зимой!

03.2009

Вполне возможно допустить, что именно этой народной пословицей руководствовались коммунальные службы Москвы, заключая в прошедшем году контракт на поставку машин для ремонта дорог литым асфальтобетоном МРД-5944 (более распространенное название — «кохер»), на шасси КАМАЗ-65115, с компанией ЗАО «Коминвест-АКМТ», лидером по комплексным поставкам дорожной, строительной и коммунальной техники.

Производство «кохеров» налажено в Москве, европейское оборудование монтируется для снижения себестоимости на КамаЗовское шасси, хотя по желанию заказчика возможна установка на любое другое шасси.

Термос-бункер для транспортировки литого асфальта представляет собой вертикальный цилиндр, изготовленный из нержавеющей стали, оснащенный вертикальной мешалкой с гидравлическим приводом (емкость гидравлического бака 100 л), имеется встроенный индикатор уровня и температуры.

Бункер полностью изолирован “по кругу”имеет внешнюю обшивку. Обогрев производится дизельной горелкой, при этом производительность разогрева соответствует 20 градусам по Цельсию в час, сама же горелка смонтирована с использованием термостойкого материала «Thermax».

Важный момент: загрузка материала осуществляется через загрузочное окно сзади бункера размером 1300 мм х 800 мм, а выгрузка через разгрузочное окно размером 520 мм х 250 мм,т расположенным также сзади бункера, но с гидроприводом (система механического открывания в аварийном режиме), по желобу шириной 400 мм. Сбоку бункера предусмотрительно смонтирован дополнительный желоб для выгрузки с ручным управлением.

Типоразмерный ряд машин для ремонта дорог литым асфальтобетоном (МРД) достаточно широк, но при этом вместимость бункера не менее 5000 литров, а масса перевозимого материала составляет не менее 12 тонн. При этом диапазон рабочих температур литого асфальта колеблется от 22 до 240 градусов по Цельсию.

Можно с уверенностью сказать, что производя и поставляя машины для ремонта дорог литым асфальтобетоном, ЗАО «Коминвест-АКМТ» вносит весомый вклад в реализацию Национальных проектов РФ по возрождению отечественного машиностроения и реконструкции российских автодорог, так как вся поставляемая техника удовлетворяет требованиям ГОСТов и ТУ РФ.

Гудронаторы

Гудронаторы — это бочки с утепленными стенками и подогревом автономной газовой или дизельной горелкой, обеспечивающие транспортировку и нанесение на дорогу различных битумных эмульсий. Температура в бочке достигает 85 градусов. Встроенный компрессор позволяет подавать эмульсию под давлением, что обеспечивает качественную подготовку поверхности к укладке литого асфальтобетона.

Ширина полосы обработки эмульсией достигает 2,5 метров. Компьютерное автоматическое управление позволяет регулировать подачу эмульсии от 0,1 до 2,5 литров на квадратный метр. Могут устанавливаться на шасси автомобиля, прицеп, или иметь собственное колесное шасси.

Кохеры

Кохеры представляют собой бочку, в которой поддерживается температура 230-260 градусов,обеспечивающая текучесть асфальтобетонной смеси(АБС) и обеспечивается перемешивание смеси. Температурный режим обеспечивается подогревом автономной дизельной или газовой горелкой.

Объем бочки от 500 до 12000 литров. В вертикальных кохерах бочка расположена вертикально, перемешивание смеси обеспечивается двухуровневой вертикальной мешалкой. Такие кохеры имеют меньшие длину и ширину, что позволяет устанавливать их на прицепы и шасси грузовых автомобилей.

Горизонтальные имею большую, чем у вертикальных длину, поэтому чаще используются как стационарные или полустационарные. Перемешивание смеси обеспечивается идущим вдоль всей бочки валом, на котором под разными углами расположены 10-12 лопастей. Валы мешалок приводятся в движение автономным дизельным двигателем.

В зависимости от модели устанавливаются на прицеп, шасси грузового автомобиля, или поставляются на колесной раме. Кохеры обеспечивают транспортировку АБС с необходимой температурой и дозированную выгрузку смеси, поэтому подходят как для укладки нового покрытия, так и для ямочного ремонта старого. На фотографии кохер, установленный на шасси автомобиля КАМАЗ.

Рециклеры

Рециклеры перерабатывают снятый во время нарезки карт асфальтобетон, превращая его в готовую киспользованию литую АБС. Рециклер представляет собой небольшую бочку лопастными мешалками, объемом до 400 литров, в которую из различных бункеров подают дробленый асфальтобетон, битум, эмульсию, щебень, песок и различные минеральные порошки.

В различных моделях рециклера, подогрев осуществляется в бункерах, в этом случае составляющие смеси не только согреваются до температуры плавления битума, но и просушиваются. В других моделях подогрев осуществляется в смесительной камере. Все составляющие прогреваются и тщательно перемешиваются.

Щебенераспределители

Щебенераспределители обеспечивают равномерное нанесение и начальное уплотнение щебня. Применяются для строительства основания дорожной одежды и для обработки только что уложенного литого асфальтобетона. Использование щебнераспределителя позволяет повысить качество укладки щебня по сравнению с разравниванием грейдерами.

Продажа кохеров для литого асфальта (термос-бункеров)

Термос-бункер для горячего асфальта используется для приготовления и транспортировки смеси к месту проведения строительных и ремонтных работ. Спецтехника нашла применение при строительстве и ремонте дорог, шоссе, магистралей, площадок, парковок и других поверхностей с асфальтовым покрытием.

Представляет собой отдельный котел с дизельным двигателем, устанавливаемый на грузовой транспорт, или конструкцию на полуприцепе. Отдельные модели предназначены не только для перевозки, но и приема, подогрева, приготовления и выдачи смеси для асфальта и асфальтобетона.

Оцените статью
Камаз