Open-style – каталог товаров бренда: купить в интернет-магазине по цене от 800 руб

Open-style – каталог товаров бренда: купить в интернет-магазине по цене от 800 руб

Женская одежда

НовинкиРаспродажаЛето ’22Ивановский трикотаж

§

Женская одежда

НовинкиРаспродажаЛето ’22Ивановский трикотаж

§

Женская одежда

НовинкиРаспродажаЛето ’22Ивановский трикотаж

§

Женская одежда

НовинкиРаспродажаЛето ’22Ивановский трикотаж

Женские платья open-style купить недорого в интернет-магазине groupprice

Женская одежда

НовинкиРаспродажаЛето ’22Ивановский трикотаж

§

Женская одежда

НовинкиРаспродажаЛето ’22Ивановский трикотаж

§

Женская одежда

НовинкиРаспродажаЛето ’22Ивановский трикотаж

§

Женская одежда

НовинкиРаспродажаЛето ’22Ивановский трикотаж

История «камаза»: как разрабатывался фирменный стиль автогиганта

Однако КАМАЗ во второй половине 1970-х – начале 1980-х отвечал строгим требованиям промышленной эстетики.

Ветераны вспоминают, что в цехах поддерживалась чистота, а художественные формы, линии, цвет на производстве радовали глаз.

Без всякого пафоса напишу, что обстановка в цехах и административно-бытовых корпусах КАМАЗа создавала в указанное выше время атмосферу приподнятости и гордости за КАМАЗ.

Известен такой факт, что с 10 марта по 1 ноября 1979 года во всех подразделениях КАМАЗа проходил конкурс на лучшее рационализаторское предложение по охране труда, техники безопасности и эстетике производства.

Итоги подводила авторитетная комиссия во главе с заместителем технического директора КАМАЗа.

Увы, пока не нашел информацию, кто стал победителем этого конкурса.

Но сегодня предлагаю вам прочитать статью «Проектная концепция фирменного стиля КамАЗа», опубликованную в журнале «Техническая Эстетика» №8 за 1981 год.

Обратите внимание, что среди трёх авторов статьи выступили Сысоев Геннадий Борисович – главный архитектор КАМАЗа и Ворошнин Сергей Фёдорович – сегодня главный дизайнер КАМАЗа.

Мне понравилось в статье, что фирменный стиль КАМАЗа ориентировался на человека, на работника фирмы, что «коренным образом отличает подход от аналогичных западных разработок».

Интересной показалась и вот эта мысль:

«КАМАЗ – это развивающая система, то и фирменный стиль, являясь её художественным отражением, также должен быть системой развивающейся».

.

Примечательно также, что в 1979 году приказом генерального директора КАМАЗа Васильева Льва Борисовича был утверждён стандарт 37.104.835-79, в котором были изложены общие положения и сформулирована концепция фирменного стиля КАМАЗа.

Впрочем, прочитайте сами эту статью.

Версии в формате pdf здесь –

Страница 1 https://kamaz-kamaz.ru/uploads/vestikamaza/filebox/item/file/25b985/1.pdf

Страница 2

https://kamaz-kamaz.ru/uploads/vestikamaza/filebox/item/file/689184/2.pdf

Страница 3

https://kamaz-kamaz.ru/uploads/vestikamaza/filebox/item/file/dc44b8/3.pdf

Страница 4

https://kamaz-kamaz.ru/uploads/vestikamaza/filebox/item/file/25d11a/4.pdf

Страница 5

https://kamaz-kamaz.ru/uploads/vestikamaza/filebox/item/file/0b6dcc/5.pdf

Страница 6

https://kamaz-kamaz.ru/uploads/vestikamaza/filebox/item/file/867070/6.pdf

Страница 7

https://kamaz-kamaz.ru/uploads/vestikamaza/filebox/item/file/b68d05/7.pdf

Оцените статью
Камаз