Описание самосвала КАМАЗ 6540.Расход топлива КАМАЗ 6540. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Описание самосвала КАМАЗ 6540.Расход топлива КАМАЗ 6540. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ Камаз

Вот основные её плюсы

  • высокая организация производства, систематизирующая весь процесс выпуска автомобилей;
  • использование мировых стандартов качества для производства своей техники;
  • хорошая выносливость в суровых российских условиях;
  • высокие показатели грузоподъемности для каждого автомобиля;
  • довольно вместительный кузов (в зависимости от комплектации);
  • очень удобная кабина, где предусмотрен максимальный комфорт для водителя и присутствующих в ней пассажиров;
  • довольно экономичное потребление горючего, если учесть габариты каждого автомобиля.

Данные качества позволяют говорить о КамАЗ как о наиболее предпочтительном бренде, если учитывать, что применение данной техники осуществляется, преимущественно, в районах в труднопроходимых районах, а также в местностях с суровыми погодными условиями. Как, например модель Камаз-6520.

Помимо этого, подобная техника является незаменимой в коммунальной сфере для перевозки щебня и уборки снега, а также при проведении различной добычи полезных ископаемых и тому подобных работ.

По сравнению с более ранними моделями КамАЗ, новые автомобили стали выпускаться с новейшей кабиной, где особое внимание было уделено повышенному комфорту передвижения и обзору для водителя. Кроме того, приборная панель стала более доступной для водителя, буквально на расстоянии вытянутой руки.

Изменения претерпел и рычаг КПП – теперь он более привычен для руки водителя и находится в нормальном расположении, ведь в более старых его положение было не очень удобным.

КамАЗ выпускает самосвалы и другую технику, грузоподъемность каждой модели не менее 7 тонн. Разнятся они и по типу колесной формулы, на сегодняшний момент выделяют четыре категории автомобилей:

  • Тип 4×2 – двухосные.
  • Тип 6×4 – трехосные.
  • Тип 6×6 – с полным приводом.
  • Тип 8×4 – четырехосные.

Kamaz 6540 (шасси «дореформенное») технические характеристики и цены. обзор модели «6540» с фотографиями

КамАЗ-6540 – один из самых популярных представителей четырехосного сегмента среди грузовиков Камского автозавода.

Это крупнотоннажное «длинномерное» шасси получило просторную цельнометаллическую откидную кабину с простым, но практичным дизайном. Кстати, кабина может быть исполнена с высокой или низкой крышей, но во всех случаях лишена спального места – так что использование этой машины для дальних грузоперевозок будет затруднительным.

Шасси КамАЗ-6540 имеет два варианта длины колесной базы – 2 080 или 2 840 мм, а также два варианта общей габаритной длины грузовика – 7 310 или 8 150 мм. При этом передний свес может составлять как 1 240, так и 1 320 мм, расстояние между передними двумя осями равно 1 800 мм, а между осями задней тележки – 1 320 мм.

Снаряженная масса шасси равна 8 850 кг. Грузоподъемность, несмотря на столь малую массу, разработчики довели до отметки 22 000 кг. Полная масса автомобиля при этом составляет 31 000 кг, а допустимая конструкцией шасси нагрузка равна 12 200 кг на передние оси и 18 800 кг на заднюю тележку.

Под кабиной у «дореформенного» шасси КамАЗ-6540 расположен V-образный 8-цилиндровый дизельный силовой агрегат 740.62-280. Мотор снабжен системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а его рабочий объем равен 11,76 литра.

Максимальная мощность двигателя достигается при 1900 об/минуту и составляет 280 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 1177 Нм, достигаемых при 1250-1350 об/минуту. Агрегируется мотор либо с 10-ступенчатой МКПП КамАЗ-154, либо с 9-ступенчатой МКПП ZF 9S1310.

Шасси построено на базе стандартной рамной платформы с рессорной подвеской спереди и сзади. Колесная формула – 8х4. На всех колесах устанавливаются барабанные тормоза с пневматическим приводом. Добавим, что диаметр тормозных барабанов равен 400 мм, ширина колодок — 140 мм, а общая площадь их рабочей поверхности составляет 8400 см².

КамАЗ-6540 способен разгоняться минимум до 80 км/час на дороге с твердым покрытием, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 10,5 метра.

Машина оснащается топливным баком на 210 литров, либо двумя баками по 210 литров каждый.

Кроме того, в список оснащения «дореформенной» модели входит: универсальная монтажная рама, галогеновая оптика, боковые зеркала с ручной регулировкой, два аккумулятора с емкостью 190 А*ч каждый и 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт. В качестве дополнительного оборудования, это шасси можно оснастить: коробкой отбора мощности и противотуманными фонарями.

Цена «дореформенного» шасси КамАЗ-6540 (на вторичном рынке РФ) в 2022 году составляет порядка 0.6 ~ 0.9 млн. рублей (во многом завися от состояния конкретного экземпляра).

Отзывы

Грузовик камаз 65117

Мин. цена3 900 000<p>
Макс. цена4 800 000<p>
Год выпуска2022
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм9950
Ширина, мм2500
Высота, мм2990
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия1.5 года или 60 000 км
Страна сборкиРоссия

КамАЗ 65117, 2007 г

Работаю на КамАЗ 65117 уже три года, по вездеходным качествам машина прекрасная, особенно на огромных колесах, 2-скатка – тоже нормально, но качество сборки КамАЗа оставляет желать лучшего. О водителе, видимо на заводе вообще не думают, все с каждым годом должно быть лучше, а на КамАзе делают наоборот.

Благо хоть агрегаты (сцепление, мосты, коробки, карданы) импортные, а то бы он сразу развалился. Самое интересное, что у этих машин откручиваются колёса в ступицах, правая сторона редко, а левая достаточно часто. Там стоят хитрые гайки, а в них маленькие стопора под шестигранник на 3 мм.

Недавно получил новую машину, и, зная эти «косяки», залез проверить и подтянуть, так из 6-ти колёс в трёх стопоров не было. Теперь про задние рессоры, скажите мне, кто придумал ставить так стремянки, гайками вниз. Их там тянуть такое мучение, большое спасибо конструкторам.

Теперь про раздатку, коробка вроде ходит, но от неё идёт вибрация, из за нижних фланцев, переднего и заднего, и это с «новья». Про кабину: гидравлические запоры кабины хуже старых крючков.

Гидравлический подъемник кабины стучит на месте крепления, неужели с завода нельзя сделать туда резиновую или фторопластовую втулку? В кабине КамАЗ 65117 вроде тепло, с электрической системой охлаждения, но если стоит гидромуфта – холодно. Резинки на дверях на пол года, начинают трескаться, рваться. Верхняя панель ломается.

На КамАЗ 65117 Евро 3, с переднего колеса грязь летит прямо на фару (сзади) и всё там загрязняет, там щиток до конца не закрывает, пришлось вешать кусок резины. Радиатор побежал почти сразу, и не у меня одного, да на вентиляторе гидромуфты есть подшипник, с завода его, почему то, не мажут, так что накрывается почти сразу (если закрывать радиатор, и вентилятор будет часто срабатывать).

Спидометр тоже почти сразу отказал, пришлось менять. Карданы сейчас почему-то стали делать без «тавотниц», если этой машине присвоили Евро 3, то их и мазать не надо, передний если не мазать раз в неделю, то износ на шлицах обеспечен. Вследствие этого – вибрация, кардан надо менять.

Ну, вот основные проблемы КамАЗ 65117, хотелось бы, что бы с завода прочитали всё эти вещи, хотя складывается впечатление, что им там всё «по барабану» как водители с этой машиной маются. Приехали бы на север, где их в основном эксплуатируют, и поспрашивали бы людей, как и что.

   Достоинства: тяговитый двигатель.

   Недостатки: много конструкторских недоработок.

  Вячеслав, Самара

КамАЗ 65117, 2008 г

Были проблемы с топливной аппаратурой, на ремонт ушло порядка 80 тыс. Больше не беспокоил. За 30 тыс. км на КамАЗ 65117 поменял 3 азотных сальника на мостах, менял шпонку привода ТНВД, менял жгут, то есть всю проводку на заднюю тележку. Гружу 14 т (правильно распределяя груз по осям), проблем не было. Металл кабины оставляет желать лучшего. Много недоработок.

Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.

   Достоинства: тяговитый, но требовательный мотор.

   Недостатки: много недоработок. Капризный двигатель.

  Павел, Рязань

КамАЗ 65117, 2022 г

Купил два новых КАМАЗа 65117 в апреле 2022 года. Эксплуатирую с июня 2022, пробег 40 000 км. Радиаторы поменял. На одном КамАЗе средний мост развалился, стояли 46-ые, поставил 47-ые. Поменял на одном КамАЗ 65117 термостаты. Переделал гидромуфту гелевую, т.

е пружину переставил на 5 мм – работает отлично. Если этого не сделать, то перегрев двигателя гарантирован. Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать.

16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет.

   Достоинства: не так уж и много.

   Недостатки: качество.

  Василий, Нижний Новгород

Двигатель и кпп

Модель двигателя740.30-260
ТипТурбо дизель
Объем10,85 л
Количество цилиндровV8
Максимальная мощность245 л.с. при 2200 об/мин
Крутящий момент1059 H*m при 1200-1400 об/мин
Диаметр цилиндра120 мм
Ход поршня120 мм
Степень сжатия16,5
Коробка передачмеханическая, десятиступенчатая
Тип сцеплениядиафрагменное, двухдисковое
Вместимость топливных баков210 210 л

С момента начала производства автомобиль оснащался отечественным бензиновым 8-мицилиндровым двигателем КамАЗ-740.62-280 объемом 11,76 литра и мощностью 280 л.с при 1900 об/минуту, крутящий момент составляет 1177 Нм при 1300 об/минуту. Двигатель соответствует стандартам Euro-3.

После модернизации в 2022 году КамАЗ-6540 получил дизельный рядный 6-цилиндровый Cummins ISВ6.7е4 300 объемом 6,7 литров и мощностью 298 лошадиных сил при 2500 об/мин, крутящий момент – 1097 Нм при 1400 об/минуту. Двигатель соответствует стандартам Euro-4.

Ставились две КПП: 10-ступенчатая КамАЗ-154, либо 9-ступенчатая ZF-9S1310. Обе коробки передач имеют дистанционное механическое управление и оснащались однодисковым диафрагменным сцеплением с пневмоусилителем.

Также грузовик оснащен рулевым механизмом червячного типа с интегрированным гидроусилителем руля.

Камаз 6540 42 8х4 — технические характеристики

Автомобиль хорошо подойдет как для строительных, так и сельскохозяйственных работ.

Основные технические характеристики КАМАЗ 6540:

  • Двигатель – 260 л.с.
  • Грузоподъемность – 18 500 кг
  • Полная масса КАМАЗа – 30 500 кг
  • Снаряженная масса автомобиля – 11 850 кг
  • Сцепление – двухдисковое, диафрагменное

КАМАЗ 6540 купить можно, предварительно связавшись с нашими специалистами. Сейчас данная модель отсутствует на складе, но это не является барьером для приобретения КАМАЗа 6540. Вам нужно позвонить менеджеру по телефону: и заказать грузовик КАМАЗ 6540.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

Снаряженная масса шасси, кг12350
— нагрузка на переднюю ось, кг7000
— нагрузка на задний мост, кг5350
Грузоподъемность а/м, кг18500
Полная масса с надстройкой, кг31000
— нагрузка на переднюю ось, кг12200
— нагрузка на задний мост, кг18800

ДВИГАТЕЛЬ:

Модель740.62-280 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1177 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300…1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8

СИСТЕМА ПИТАНИЯ:

Вместимость топливных баков, л210 210

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ:

Типдиафрагменное, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем

ТОРМОЗА:

Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см8400

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:

Типмеханическая, 10- или 9-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
12345ЗХ
7,824,032,51,531,0007,38
6,383,292,041,250,8156,02
123456789ЗХ
9,486,584,683,482,621,891,351,000,758,97

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:

Передаточное отношение4,98 или 5,43

КОЛЕСА И ШИНЫ:

Тип колесдисковые
Тип шин*пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода*7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин*11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

КАБИНА:

Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА:

Объем платформы, м11
Угол подъема платформы, град55
Направление разгрузкиназад

ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ 31000 КГ:

Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %25
Внешний габаритный радиус поворота, м10,5

Дополнительное оборудование*:

* в зависимости от комплектации

Каталог запчастей на камаз-6540 (6540):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-6540. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-6540, можно воспользоваться быстрым фильтром.Быстрый Фильтр по узлам:

  • Кузов
    Кузов

    Установка кабины с оперением

  • Установка кабины с оперением
  • Установка механизма опрокидывания кабины
  • Установка задней подвески кабины
  • Двигатель
      Двигатель

      Агрегат силовой КамАЗ-740.13-260 в сборе, укомплектованный для установки на автомобиль

  • Агрегат силовой КамАЗ-740.13-260 в сборе, укомплектованный для установки на автомобиль
  • Агрегат силовой КамАЗ-740.13-260 в сборе, укомплектованный для установки на автомобиль
  • Агрегат силовой КамАЗ-740.13-260 в сборе
  • Двигатель КамАЗ-740.13-260 с оборудованием в сборе
  • Двигатель КамАЗ-740.13-260 с оборудованием в сборе
  • Двигатель КамАЗ-740.13-260 с оборудованием в сборе
  • Двигатель КамАЗ-740.13-260 с оборудованием в сборе
  • Двигатель КамАЗ-740.13-260 с оборудованием в сборе
  • Установка силового агрегата
  • Кронштейн передней опоры силового агрегата в сборе
  • Башмак задней опоры силового агрегата в сборе
  • Установка картера маховика
  • Установка картера маховика
  • Блок цилиндров в сборе
  • Блок цилиндров в сборе
  • Заглушка водяной полости в сборе
  • Крышка блока цилиндров передняя в сборе
  • Картер маховика в сборе
  • Установка головок цилиндров и механизма газораспределения
  • Головка цилиндра с клапанами в сборе
  • Головка цилиндра с втулками в сборе
  • Втулка с кольцами в сборе
  • Заглушка в сборе
  • Поршень с шатунами и кольцами в сборе
  • Шатун в сборе
  • Клапан форсунки охлаждения поршня в сборе
  • Установка форсунки охлаждения поршня
  • Установка коленчатого вала
  • Вал коленчатый в сборе
  • Установка гасителя крутильных колебаний и полумуфты отбора мощности
  • Установка маховика и фиксатора
  • Маховик в сборе
  • Фиксатор маховика в сборе
  • Вал распределительный в сборе
  • Стойка коромысел в сборе
  • Коромысло клапана в сборе
  • Манжета уплотнительная клапана в сборе
  • Установка газопровода
  • Установка масляного картера, маслоналивного патрубка и указателя уровня
  • Трубка указателя уровня с кольцом в сборе
  • Указатель уровня в сборе
  • Установка масляного насоса
  • Масляный насос с маслозаборником в сборе
  • Масляный насос с шестерней в сборе
  • Масляный насос в сборе
  • Крышка масляного насоса с клапаном в сборе
  • Корпус масляного насоса в сборе
  • Крышка масляного насоса в сборе
  • Шестерня ведомая масляного насоса в сборе
  • Маслозаборник
  • Установка фильтра и теплообменника
  • Установка системы вентиляции
  • Установка электромагнитного клапана и штифтовых запальных свечей на двигатель
  • Шестерня ведущая привода распределительного вала в сборе
  • Шестерня ведущая в сборе
  • Шестерня ведомая привода топливного насоса в сборе
  • Корпус переднего подшипника в сборе
  • Корпус заднего подшипника в сборе
  • Система питания
      Установка топливного бака, ФГОТ и топливопроводов
  • Установка топливного бака, ФГОТ и топливопроводов
  • Бак топливный в сборе
  • Труба наливная топливного бака с выдвижной трубой в сборе
  • Сетка выдвижной трубы в сборе
  • Труба выдвижная топливного бака в сборе
  • Пробка топливного бака в сборе
  • Установка топливопроводов
  • Установка топливопроводов
  • Трубка приемная с фильтром в сборе
  • Трубка приемная с фильтром в сборе
  • Трубка приемная с краном в сборе
  • Трубка слива топлива в бак с краном в сборе
  • Кран распределительный топливный в сборе
  • Пробка распределительного топливного крана с кольцами в сборе
  • Фильтр грубой очистки топлива в сборе
  • Привод управления регулятором
  • Управление подачей топлива
  • Толкатель в сборе
  • Наконечник в сборе
  • Тяга привода управления регулятором в сборе
  • Тяга привода управления регулятором в сборе
  • Установка воздушного фильтра
  • Воздухозаборник в сборе
  • Тройник в сборе
  • Установка тройника
  • Фильтр воздушный в сборе
  • Элемент фильтрующий с предочистителем в сборе
  • Установка ТНВД
  • Вал привода ТНВД в сборе
  • Установка форсунки
  • Установка системы впуска
  • Коллектор впускной правый в сборе
  • Коллектор впускной левый в сборе
  • Патрубок объединительный в сборе
  • Патрубок правый в сборе
  • Патрубок левый в сборе
  • Фильтр тонкой очистки топлива в сборе
  • Крышка в сборе
  • Пружина в сборе
  • Установка турбокомпрессора на двигатель
  • Система выпуска отработанных газов
      Установка системы выпуска
  • Система охлаждения
  • Установка водяного насоса, водяных труб и включателя гидромуфты
  • Труба водяная правая в сборе
  • Труба водяная левая в сборе
  • Коробка водяная в сборе
  • Кран сливной системы охлаждения в сборе
  • Пробка крана в сборе
  • Пробка с шариком и держателем в сборе
  • Установка кранов сливных системы охлаждения с привода управления
  • Насос водяной в сборе
  • Установка вентилятора
  • Установка вентилятора
  • Установка расширительного бачка
  • Установка расширительного бачка
  • Пробка расширительного бачка в сборе
  • Скоба верхняя в сборе
  • Установка гидромуфты
  • Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой в сборе
  • Колесо ведущее с ведущим валом в сборе
  • Вал ведущий в сборе
  • Колесо ведомое гидромуфты с ведомым валом в сборе
  • Корпус подшипника гидромуфты в сборе
  • Шкив привода генератора и водяного насоса в сборе
  • Включатель гидромуфты в сборе
  • Клапан термосиловой в сборе
    • Трансмиссия

      Сцепление

      Сцепление в сборе

    • Сцепление в сборе
    • Установка педали и привода выключения сцепления
    • Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром в сборе
    • Педаль сцепления в сборе (сварка)
    • Главный цилиндр управления сцеплением в сборе
    • Главный цилиндр в сборе
    • Бачок главного цилиндра привода сцепления в сборе
    • Пневмогидравлический усилитель в сборе
  • Коробка передач
      Коробка передач с делителем, управлением и деталями сцепления в сборе
  • Коробка передач с делителем, управлением и деталями сцепления в сборе
  • Коробка передач в сборе
  • Картер коробки передач в сборе
  • Вал первичный коробки передач в сборе
  • Вал первичный коробки передач с втулкой в сборе
  • Крышка подшипника первичного вала в сборе
  • Вал промежуточный в сборе
  • Вал вторичный коробки передач в сборе
  • Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе
  • Синхронизатор 4-ой и 5-ой передачи в сборе
  • Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе
  • Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе
  • Механизм переключения передач в сборе
  • Механизм переключения передач в сборе
  • Крышка коробки передач верхняя в сборе
  • Вилка переключения 2-й и 3-й передачи в сборе
  • Вилка переключения 4-ой и 5-ой передачи в сборе
  • Опора рычага переключения передач в сборе
  • Привод управления механизмом переключения передач
  • Опора рычага переключения передач с рычагом в сборе
  • Опора рычага переключения передач с рычагом в сборе
  • Кронштейн опоры промежуточной тяги управления
  • Делитель передач с управлением в сборе
  • Делитель передач с управлением в сборе
  • Делитель передач с управлением в сборе
  • Картер делителя передач с втулками в сборе
  • Вал первичный делителя передач в сборе
  • Синхронизатор делителя передач в сборе
  • Вал промежуточный делителя передач в сборе
  • Механизм переключения делителя передач в сборе
  • Корпус механизма переключения делителя передач в сборе
  • Поршень с манжетами в сборе
  • Валик вилки механизма переключения с рычагом в сборе
  • Воздухораспределитель механизма переключения в сборе
  • Корпус воздухораспределителя с гнёздами золотника в сборе
  • Клапан включения делителя передач в сборе
  • Редукционный клапан управления механизмом переключения в сборе
  • Кран управления делителем передач с тросом в сборе
  • Корпус крана в сборе
  • Передача карданная
      Установка карданных валов
  • Вал карданный заднего моста в сборе
  • Крестовина карданного вала в сборе
  • Вал карданный промежуточного моста в сборе
  • Мост задний
  • Картер заднего моста с механизмом блокировки в сборе
  • Передача главная заднего моста в сборе
  • Передача главная заднего моста в сборе
  • Картер редуктора заднего моста в сборе
  • Вал ведущий заднего моста в сборе
  • Стакан подшипников в сборе
  • Крышка стакана в сборе
  • Шестерня ведомая коническая в сборе
  • Крышка подшипника в сборе
  • Стакан подшипников в сборе
  • Дифференциал заднего моста в сборе
  • Вилка блокировки в сборе
  • Привод блокировки межколесных дифференциалов
  • Мост средний
      Мост промежуточный в сборе
  • Картер промежуточного моста с механизмом блокировки в сборе
  • Передача главная промежуточного моста в сборе
  • Передача главная промежуточного моста в сборе
  • Шестерня ведущая коническая в сборе
  • Крышка подшипника в сборе
  • Крышка подшипника в сборе
  • Дифференциал межосевой в сборе
  • Механизм блокировки в сборе
  • Привод блокировки межосевого дифференциала
  • Ходовая часть
      Рама, бамперы и брызговики двигателя

      Рама в сборе

  • Рама в сборе
  • Рама в сборе
  • Установка кронштейнов
  • Установка переднего буфера
  • Буфер передний с клыками в сборе
  • Установка заднего буфера
  • Установка буксирной вилки
  • Вилка буксирная с пружиной в сборе
  • Вилка буксирная с пружиной левая в сборе
  • Подвеска
      Подвеска передняя в сборе
  • Подвеска задняя в сборе
  • Подвеска задняя в сборе
  • Подвеска задняя в сборе
  • Рессора передняя в сборе
  • Ушко с втулкой и манжетами в сборе
  • Ушко с втулкой в сборе
  • Кронштейн амортизатора нижний левый в сборе
  • Кронштейн стабилизатора в сборе
  • Рессора задняя в сборе
  • Ось балансирной подвески с кронштейнами в сборе
  • Башмак рессоры с втулками и сальником в сборе
  • Башмак рессоры с втулками в сборе
  • Штанга реактивная в сборе
  • Ось передняя
      Ось передняя с тормозами в сборе
  • Ось передняя с тормозами в сборе
  • Ось передняя в сборе
  • Ось передняя в сборе
  • Кулак поворотный правый в сборе
  • Кулаки поворотные
  • Колеса
      Колесо дисковое 7,5-20 в сборе
  • Груз балансировочный в сборе
  • Груз балансировочный в сборе
  • Установка передних дисковых колёс
  • Установка сдвоенных дисковых колёс
  • Колесо 7,5-20 с шиной в сборе
  • Ступица переднего колеса с барабаном тормоза в сборе
  • Ступица заднего колеса с барабаном тормоза в сборе
  • Установка запасного колеса
  • Ворот в сборе
  • Механизмы управления
      Управление рулевое

      Установка агрегатов рулевого управления

  • Установка колонки рулевого управления
  • Установка трубопроводов рулевого управления
  • Установка насоса рулевого усилителя
  • Тяга сошки с наконечниками в сборе
  • Тяга рулевой трапеции в сборе
  • Наконечник рулевой трапеции правый в сборе
  • Опора задняя в сборе
  • Тяга промежуточная в сборе
  • Вал карданный рулевого управления в сборе
  • Колонка рулевого управления с замком противоугонного устройства в сборе
  • Колонка рулевого управления в сборе
  • Тормоза
  • Установка пневмотормозов
  • Установка осушителя
  • Установка воздушных ресиверов
  • Установка двухсекционного тормозного крана
  • Установка четырёхконтурного защитного клапана
  • Установка ускорительного клапана
  • Установка регулятора тормозных сил
  • Тормоз вспомогательный и его привод
  • Тормоз передний левый в сборе
  • Суппорт переднего колеса левый в сборе
  • Колодка тормоза с накладками в сборе
  • Тормоз задний левый в сборе
  • Кронштейн тормозной камеры и разжимного кулака тормоза левый в сборе
  • Рычаг регулировочный заднего тормоза левый в сборе
  • Установка компрессора
  • Компрессор в сборе
  • Компрессор в сборе
  • Картер в сборе
  • Головка цилиндра с крышкой в сборе
  • Крышка задняя в сборе
  • Поршень в сборе
  • Кран тормозной двухсекционный с педалью в сборе
  • Кран тормозной двухсекционный с педалью
  • Клапан контрольного вывода в сборе
  • Кран экстренного растормаживания в сборе
  • Корпус вспомогательного тормоза с заслонкой в сборе
  • Электрооборудование
      Электрооборудование

      Электрооборудование. Расположение на автомобиле

  • Электрооборудование. Расположение на автомобиле
  • Установка генератора
  • Установка аккумуляторных батарей
  • Крышка ящика аккумуляторных батарей в сборе
  • Запорное устройство гнезда аккумуляторных батарей в сборе
  • Стартер
  • Установка стартера
  • Установка таблички регулировки пучка света фар
  • Установка плафонов
  • Установка плафона освещения вещевого ящика
  • Установка подкапотной лампы
  • Установка звуковых электрических сигналов
  • Установка предохранителей
  • Установка розетки переносной лампы
  • Установка проводов на шасси
  • Установка проводов на шасси
  • Установка проводов на шасси
  • Установка проводов на шасси
  • Установка проводов на шасси
  • Установка проводов на кабине
  • Установка проводов на кабине
  • Установка проводов на кабине
  • Установка проводов на кабине
  • Установка проводов на кабине
  • Установка бокового повторителя указателя поворота
  • Установка прерывателя указателей поворота
  • Установка преобразователя напряжения
  • Установка кабеля антенны и проводов питания магнитолы
  • Установка подрульного переключателя
  • Панель выключателей в сборе
  • Приборы и датчики
  • Установка сменных шестерен привода датчика спидометра
  • Установка трубопроводов к манометру
  • Установка датчиков аварийного давления
  • Радиооборудование
  • Принадлежности
  • Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на КамАЗ-6540, представленные в этом списке, но многие из них.

    Модификации

    •  КамАЗ 6540-3028-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
    •  КамАЗ 6540-3911-48(А5) – длина 5745 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
    •  КамАЗ 6540-3928-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
    •  КамАЗ 6540-3938-48(А5) – длина 5360 мм, емкость бака – 350 л, коробка передач ZF9;
    •  КамАЗ 6540-3910-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9,   мощность мотора – 300 л.с.;
    •  КамАЗ 6540-3911-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9,   мощность мотора – 300 л.с.;
    •  КамАЗ 6540-1910-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность   мотора – 280 л.с.;
    •  КамАЗ 6540-1911-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность   мотора – 280 л.с;
    •  КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
    •  КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач ZF9, мощность мотора – 280 л.с.

    Надстройки

    Один из самых распространенных вариантов оснащения четырехосных шасси КамАЗ — автокран большой грузоподъемности. Именно такой машиной является КС-55729-1В, производимый специализированным заводом в городе Галиче на длиннобазном шасси. По названию города, в котором расположен завод, у всех кранов торговое обозначение «Галичанин».

    Кран имеет максимальную грузоподъемность до 32 тонн, достигаемую при минимальном вылете стрелы. На максимальном вылете, составляющем от 30 до 39 метров, масса поднимаемого груза не превышает 1800 кг. Для достижения максимального вылета стрела оснащается 9-метровым удлинителем (так называемый «гусек»).

    Оба автокрана могут быть установлены на шасси с любым из двух типов двигателей. Из-за большого дополнительного веса максимальная скорость машин ниже. Но они имеют вполне достаточную для городского цикла движения динамику и развивают скорость до 60 км/час.

    Обслуживание

    Обслуживание и ремонт грузовика КамАЗ 6540 не доставляют много хлопот. Все детали ходовой части и силового агрегата имеют большой запас прочности и подготовлены к работе в трудных условиях. Необходимо лишь следить за уровнями технических жидкостей во всех системах, и проблем с эксплуатацией машины не возникнет в течение длительного периода.

    Доступ к двигателю можно получить, откинув кабину вперед. Это не так удобно, как с грузовиками капотного типа, но все же не доставляет излишних трудностей. Многие детали унифицированы с другими серийными КамАЗами, так что достать необходимые запчасти не составит труда.

    Официальные дилеры помогут в этом деле и быстро раздобудут все интересующие агрегаты.

    Цена КамАЗ 6540 на текущий момент составляет около 3 миллионов рублей. Что касается вторичного рынка, предложений на нем по данной модели не так уж и много. Но все-таки можно найти хороший вариант до 2 миллионов рублей. Только перед покупкой стоит провести проверку всех узлов и систем, чтобы случайно не попасть на нерабочий автомобиль.

    Специфика камаз 6540

    КамАЗ 6540 (2022 год) является ещё одним представителем доработанных моделей (см. фото выше), оснащенных повышенными техническими данными. Особой отличительной чертой данной модели является переделанная кабина, рассчитанная не менее чем на трех человек. Сиденья оснащены специальной системой, стабилизирующей ту вибрацию, которая возникает в процессе езды по неровностям.

    Технические характеристики:

    • полный вес – 31 000 кг;
    • грузоподъемность – 18,5 тонны;
    • тип двигателя – дизельный, оснащенный турбонаддувом;
    • максимальная мощность мотора – 280 л.с.;
    • общее количество цилиндров – 8;
    • объем цилиндра – около 12 л;
    • объем бака с горючим – 210 л;
    • наличие спального места – отсутствует;
    • тип коробки передач – 10-ступенчатая механическая;
    • максимальная развиваемая скорость – 85 км/ч;
    • объем кузова – 11 м3.

    Все технологические узлы и агрегаты полностью отвечают всем требованиям, которые выдвигает суровый климат и не самые лучшие условия эксплуатации. Таким образом, вопрос ремонта возникает довольно редко, ведь поломки случаются не часто, если следить за необходимым уровнем жидкостей в различных системах.

    Кроме того, детали, используемые в 6540, являются полностью идентичными с другими моделями КамАЗа, что существенно упрощает вопрос замены старых деталей на новые.

    Стоимость нового самосвала КамАЗ 6540 составляет примерно 3 000 000 рублей, что является вполне приемлемой ценой за то качество, которое предлагает данная компания. Можно найти модели и дешевле, но они, как правило, уже подержанные, так что нужно внимательно проверять работоспособность всех узлов.

    Трансмиссия

    Для более полноценной реализации параметров двигателя применяются многоскоростные коробки передач следующих моделей:

    [tchecklist]

    • отечественная КПП модели 154, имеющая 10 передач;
    • импортная коробка фирмы «Цанрад Фабрик» модели 9S1310 с 9 скоростями переднего хода.

    [/tchecklist]

    Особенностью обеих коробок является применение однодискового сцепления.

    Привод сцепления классической для такой схемы – усилие идет от гидравлического цилиндра на педали и далее через пневмогидравлический усилитель передается на механизм управления.

    В системе используются импортные комплектующие фирмы «Вабко». Крутящий момент от коробки передается карданным валом на два моста задней тележки. Современный вариант шасси оснащается только импортной коробкой.

    Характеристики камаз 65222

    КамАЗ 65222 (2008 год) имеет полный привод, обладая колесной формулой 6×6. Использование данного самосвала оправдано в тех районах и местностях, где самосвалы класса 6×4 не смогут проехать по затрудненным местам.

    Эксплуатация в зимнее время облегчена тем, что предусмотрен подогрев кузова, что помогает избежать примерзания груза к платформе.

    Технические характеристики:

    • полный вес – 34 000 кг;
    • грузоподъемность – 19 500 кг;
    • тип двигателя – дизельный, оснащенный турбонаддувом;
    • максимальная мощность мотора – 400 л.с.;
    • объем бака с горючим – 350 л;
    • общее количество цилиндров – 8;
    • объем цилиндра – около 12 л;
    • тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
    • объем кузова – 12 м3;
    • тип разгрузки – задняя;
    • наличие спального места – при оформлении заказа.

    К основным преимуществам данного самосвала относится очень хорошая проходимость даже в самых затрудненных местностях. При стандартном кузове объемом 12 м3, существует возможность применения более вместительного кузова до 16 м3, за счет удлиненной колесной базы.

    Шасси и грузовая платформа

    Как уже было замечено ранее, модель КамАЗа имеет колесную формулу 8х4. Такая компоновка дала значительный прирост к грузоподъемности, которая составляет 22 тонны, против 15 тонн у трехосного КамАЗ-65115. Но у этого решения есть и отрицательные стороны, например, значительно увеличился радиус поворота – 10,5 м., что ограничивает маневренность грузовика в узком пространстве, например, на стройке или в карьере.

    Шасси имеет 2 варианта исполнения: с короткой и длинной колесной базой. Короткая база КамАЗ-6540 имеет размер 2080 мм, длинная – 2840 мм. Монтажная рама при этом имеет длину 4 985 или 5 745 мм.

    Подвеска рессорная на всех осях, с полуэллиптическими рессорами. Присутствует межосевая и межколесная блокировка.

    Тормозная система – пневматическая, с барабанными тормозами на всех колесах. Колеса дисковые. Тип шин: пневматические, камерные или бескамерные.

    Благодаря размерам монтажной рамы и большой грузоподъемности, на КамАЗ могут быть установлены различные надстройки, от самосвальной платформы до автокрана или бетоносмесителя.

    Оцените статью
    Камаз