Отключение мочевины на КамАЗ, отключение AdBlue от 9000 рублей — грузовой автоэлектрик АВТО

Отключение мочевины на КамАЗ, отключение AdBlue от 9000 рублей - грузовой автоэлектрик АВТО Камаз
Содержание
  1. Что дает отключение мочевины на автомобилях «камаз»
  2. Что представляет собой отключение мочевины
  3. Что для этого нужно
  4. Что такое adblue?
  5. Что же даёт нам отключение adblue?
  6. «камаз-740»
  7. 136. отключение системы впрыска adblue на камаз 45144
  8. Cummins
  9. Daimler
  10. Возможный способ — перепрограммирование блоков управления на евро-3
  11. Еще один программный способ — изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы scr
  12. Индивидуальное изготовление прошивок (обработка калибровок)
  13. Как отключить мочевину на камазе
  14. Камаз мочевина отключение
  15. Комплекты прошивок
  16. Кому это нужно
  17. Не рекомендуемый способ отключения системы scr-adblue
  18. Нет необходимости тратится на жидкость.
  19. Отключение мочевины на «камаз» в «авто »
  20. Применяемость к двигателям
  21. Причины выхода из строя scr
  22. Режимы системы scr
  23. Сможете ли вы сделать это самостоятельно
  24. Способы отключения scr (отключение мочевины)
  25. Способы отключения мочевины на камаз
  26. Эксплуатация системы нейтрализации (adblue)
  27. Эмуляторы adblue– как выбрать?

Что дает отключение мочевины на автомобилях «камаз»

Необходимость использования реагента AdBlue в наших климатических условиях создает серьезные проблемы. Как водителям, так и владельцам машин. При случайном попадании мочевины на проводку необходимо вырезать весь ее участок. Эта рекомендация производителя объясняется тем, что скорость распространения коррозии в меди и сплавах на ее основе, вступивших в контакт с жидкостью, очень высока.

Гораздо серьезней экстренной замены испорченной проводки станет выход из строя механизмов системы SCR. Расширяясь при замерзании, мочевина способна повредить трубопроводы, форсунку или насос. Поскольку насос чаще монтируется в одном корпусе с блоком управления, последний тоже попадает под агрессивное влияние AdBlue. Как результат – залитая плата и необходимость покупки нового дорогостоящего контроллера.

Кроме того, неисправности SCR отражаются на работе двигателя «КамАЗ». Любой сбой системы вызывает падение мощности практически наполовину. При движении груженого автопоезда на подъем это более, чем критично. Плюс, резко возросший расход дизельного топлива.

Что представляет собой отключение мочевины

Под отключением мочевины adblue понимают установку эмулятора в электрику, который подает автомобилю информацию о том, что с мочевиной все в порядке. Таким образом ее можно свободно отключить без каких-либо последствий. Это самый простой и удобный способ при работе с таким элементом автомобиля.

Что для этого нужно

Для решения «под ключ» вопросов по отключению мочевины AdBlue (SCR) и клапана ЕГР на технике с двигателем Cummins, вам понадобятся:

1). Ноутбук, планшет или компьютер с ОС Windows 7 для установки программного обеспечения;

2). Дилерское программное обеспечение Cummins Insite с доступом PRO;

3). Диагностический автосканер, позволяющий работать с ПО Cummins Insite, например, DPA5, АвтоАС-Карго, Nexiq, Cummins Inline 6, Cummins Inline 5;

4). Необходимые заводские оригинальные прошивки с отключенной мочевиной или клапаном ЕГР;

5). Знания: что, как и в какой последовательности делать, чтобы довести вопрос до конца, не навредив технике.

Что такое adblue?

AdBlue представляет собой особый реагент, изготовленный из смеси очищенного раствора мочевины (32,5%), и деминерализованной воды (67,5%).

AdBlue применяют в виде добавочной жидкости в дизельные двигатели стандарта Евро 4 — Евро 6. Двигатели, в которых применяется этот реагент, обязательно оснащаются селективным каталитическим преобразователем SCR. Эта система включает в себя катализатор, распылитель, дозатор и бак.

Что же даёт нам отключение adblue?

  • Прежде всего, вопрос экологии понижается токсичность выхлопа. Соответствие норм EURO-V при допустимых значениях на территории Российской Федерации норм III степени.
  • Отключение НЕ влечёт за собой никаких угроз автомобилю. Процесс происходит БЕЗ вмешательства в работу блоков управления.
  • Для заправки Adblue нет необходимости в дополнительных затратах так как деактивация SCR (система селективной каталитической нейтрализации) исключает ремонт и регулярное обслуживание системы.

«камаз-740»

Линейка двигателей «КамАЗ-740» предусматривает освобождение от мочевины, как с помощью программирования, так и установкой эмулятора. Однако накопленный опыт свидетельствует, что оптимальным вариантом для отечественных моторов станет подключение электронного устройства.

136. отключение системы впрыска adblue на камаз 45144

Об абсурдности применения системы впрыска мочевины на таких «рабочих лошадках» как КамАЗ, и о проблемах, с ней связанных, написаны уже мегабайты тексов на профильных форумах, мы повторяться не будем. Поэтому только факты.

Дано:КамАЗ, полный решимости избавиться от системы АдБлю, с тремя текущими ошибками по диагностике (расшифровка — «Сканматик»):— 4238 «Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 — данные точные, но ниже нормы»— 4177 «Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения»— 3577 «Клапан слива жидкости для систем очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения»

Нужно:Полностью отключить систему AdBlue и удалить сажевый фильтр

Что делаем:— Перепрограммируем блок управления с помощью специального комплекса для работы с Камминсами — Insite. Для тех, кто в теме: нет, мы не льем штатную прошивку Евро3 в машину Евро5 — нужные изменения внесены в штатные калибровки.— Отключаем NOx-сенсор и блок AdBlue— Удаляем сажевый фильтр механически

Результат:Машина прекрасно работает, система AdBlue ликвидирована, водитель думает, для чего приспособить внезапно освободившийся бачок, да еще и с подогревом.

Cummins

На автомобилях с двигателем Cummins отключение посредством интеграции эмулятора возможно, но только на короткий срок. Через какое-то время возникают ошибки по мочевине и постоянная сигнализация индикатора «CHECK». Все это будет сопровождаться ограничением крутящего момента, сопряженным с растущим расходом топлива, и новым поиском решения проблемы.

Более эффективный вариант – отключить AdBlue программно. Для этого мы используем специализированное оборудование, вносящее изменения в штатные калибровки. Вопрос решается не перепрошивкой ЭБУ, а изменением настроек блока управления системы SCR. Это достигается удалением данных, связанных с мочевиной и датчиком NOx.

Daimler

Проблему лишних расходов на автомобилях «КамАЗ», укомплектованных двигателями компании Daimler, можно решить параметрированием блока управления движением снятием ограничения по крутящему моменту. Не менее успешно с задачей справляется эмулятор AdBlue.

Возможный способ — перепрограммирование блоков управления на евро-3

Но подходит не всем, здесь надо очень хорошо знать с каким двигателем имеешь дело, так как, перешивая авто на ЕВРО-3, не стоит забывать о том, что ЕВРО-3 от ЕВРО-5,6 отличается не только наличием мочевины… топливная система тоже на них работает по-другому.

Если у вас изначально после отключения мочевины данным методом не вырос расход топлива, то скорей всего топливная начала не сильно, а немного «подливать», а, если вырос, то нужно моментально ехать обратно и возобновлять работу штатной системы, так как в ближайшем будущем вас ждет картина с прогоревшими поршнями.

На рынке РФ в 2022 году были специалисты, отключающие данным способом MAN. Они плюсом меняли им и форсунки на ЕВРО-3, чтоб, так сказать, все предусмотреть, но не учли одного — форма поршней и отверстия на форсунках отличаются на ЕВРО-5 от ЕВРО-3, поэтому спустя пару месяцев автомобили стали возвращаться с прогоревшими поршнями.

Естественно и прохождение ТО довольно затруднительно с перепрошитым блоком.

Еще один программный способ — изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы scr

Автомобиль работает со штатным программным обеспечением, которое правильно откорректировано, чтоб избавить владельцев от проблем с мочевиной. Сканию, конечно, тоже можно подлечить данным способом, но индикация лампы «CHECK» и 1000 об/мин при использовании стояночного тормоза будут обеспечены.

На DAF, например, тоже есть специалисты, отключающие мочевину программно, но у большинства из низ них лишь одна прошивка, которую они устанавливают на все автомобили и XF, и CF, и LF; некоторые из них говорят, что бесплатно поднимут мощность двигателя, конечно, ведь прошивка у них одна, на 460 л. с. , например.

Если прошивка не подойдет вашему а/м, будет расти расход топлива — форсунки начнут «подливать», это приведет к прогару поршневой группы. Требуется быть высококвалифицированным специалистом, чтоб проводить эту миниатюрную работу, цена ошибки которой — блок управления и новая поршневая группа. Настоящих специалистов данного метода в России не так много.

Индивидуальное изготовление прошивок (обработка калибровок)

Об индивидуальном изготовлении прошивок (обработке калибровок) вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта. Перейти в него можно, кликнув здесь.

Видео №1. Отключение мочевины на КАМАЗ 4308 2022 г.в. Евро 4 с двигателем Cummins 4ISBe 185 л.с. с новой комбинацией приборов.

Видео №2. Отключение мочевины на КАМАЗ 65115 Евро 4 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.

Видео №3. Процесс отключения мочевины и датчика NOx на ПАЗ 320402 Cummins ISF3.8 168 л.с.

Видео №4. Отключение мочевины на МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins ISF3.8 мощностью 168 л.с.

Видео №5. Отключение мочевины на автобусе Кинг Лонг с двигателем Cummins и блоком CM850

Видео №6. Отключение мочевины на КАМК с двигателем Cummins и блоком CM2150

Видео №7. Отключение мочевины на Дон Фенг с двигателем Cummins и блоком CM2150.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

Как отключить мочевину на камазе

Adblue

1. Первый способ — «ЗАМОРОЗКА». Заключается в том, что нужно впаять резистор вместо датчика температуры AdBlue в баке и, тем самым, дать понять блоку управления системы SCR, что на улице очень холодно, после чего система, конечно, не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре мочевина кристаллизируется, превращаясь в лед, и, чтобы избежать поломок, система будет в выключенном состоянии держать насос AdBlue, но! система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя, и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации — вопрос.

Да и нет никакой гарантии, что при реальной поломке насоса AdBlue или другого компонента системы SCR при очередном тесте система не выдаст ошибку и не переведет двигатель в режим ограниченной мощности. Вариант этот так же не подходит для систем SCR второго поколения.

Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку «longterm», которая не будет покидать дисплей комбинации приборов, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя. Так же минус данного метода заключается в том, что летом у вас не будет возможности использовать кондиционер, ведь система думает, что на улице холодно, зачем человеку кондиционер.

ВЫВОД: Самый дешевый способ, не решающий проблему.

2. Второй способ — «Европейский». Заключается в установке Европейского эмулятора на автомобиль. Основным условием является полностью исправная система SCR и датчик NOx. Перед монтажом эмулятора его требуется обучить на автомобиле, при этом данные устройства не имитируют работу датчика NOx, поэтому при повреждении электропроводки датчика NOx или самого датчика, двигатель ограничит мощность.

Эмулятор устанавливается на улице на раме автомобиля, он никак не защищен от попадания соли, грязи и влаги. Из-за малого количества специалистов, применяющих данный метод, вы практически лишаетесь технической поддержки и остаетесь с возникшей проблемой один-на-один.

3. Третий способ — «Китайский». Основан на монтаже Китайского эмулятора AdBlue в электропроводку автомобиля. Данные эмуляторы скопированы с Европейских, имитация работы датчика NOx так же отсутствует. Контроля качества на линии сборки нет никакой.

Эмулятор перед монтажом обучается на автомобиле, при этом не по системе AdBlue, не по датчику NOx не должно быть ошибок, система должна быть полностью исправной. При неисправностях датчика NOx или его электропродки, двигатель ограничит крутящий момент.

Монтируется данное устройство на улице на раме автомобиля, поэтому оно никак не защищено от попадания посторонних веществ на плату, таких как влага, соль, грязь и др. Китайские эмуляторы никто не монтирует, за исключением тех, кто хочет одноразово заработать и исчезнуть, поэтому все, что вы можете получить, это текстовые инструкции.

На техническую поддержку людей, продающих данные устройства, и не занимающихся их установкой, тоже лучше не рассчитывать. ВЫВОД: проблема откладывается на очень короткий промежуток времени. Так как Китайские эмуляторы AdBlue не имитируют работу датчика NOx, то при удалении катализатора появятся ошибки, и двигатель ограничит мощность. По нашему мнению, установка данного устройства — это выкинутые «на ветер» время и деньги.

4. Четвертый способ «Програмный». Данный способ мы разделили на два:

а). Изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx. Mercedes-Benz, Китайские автомобили и техника с двигателем WP10/12 данным способом успешно вылечиваются. Автомобиль работает со штатным программным обеспечением, которое правильно откорректировано, чтоб избавить владельцев от проблем с мочевиной.

Сканию, конечно, тоже можно подлечить данным способом, но индикация лампы «CHECK» и 1000 об/мин при использовании стояночного тормоза будут обеспечены. На DAF, например, тоже есть специалисты, отключающие мочевину программно, но у большинства из низ них лишь одна прошивка, которую они устанавливают на все автомобили и XF, и CF, и LF; некоторые из них говорят, что бесплатно поднимут мощность двигателя, конечно, ведь прошивка у них одна, на 460 л.с., например.

Если прошивка не подойдет вашему а/м, будет расти расход топлива — форсунки начнут «подливать», это приведет к прогару поршневой группы. Требуется быть высококвалифицированным специалистом, чтоб проводить эту миниатюрную работу, цена ошибки которой — блок управления стоимостью около 400000 рублей и новая поршневая группа. Настоящих специалистов данного метода в России единицы;

б). Перепрограммирование блоков управления на ЕВРО-3. Данный способ самый опасный для владельца автомобиля, так как, перешивая авто на ЕВРО-3, не стоит забывать о том, что ЕВРО-3 от ЕВРО-5 отличается не только наличием мочевины. топливная система тоже на них работает по-другому.

Если у вас изначально после отключения мочевины данным методом не вырос расход топлива, то скорей всего топливная начала не сильно, а немного «подливать», а, если вырос, то нужно моментально ехать обратно и возобновлять работу штатной системы, так как в ближайшем будущем вас ждет картина с прогоревшими поршнями.

На рынке РФ в 2022 году были специалисты, отключающие данным способом MAN. Они плюсом меняли им и форсунки на ЕВРО-3, чтоб, так сказать, все предусмотреть, но не учли одного — форма поршней и отверстия на форсунках отличаются на ЕВРО-5 от ЕВРО-3, поэтому спустя пару месяцев автомобили стали возвращаться с прогоревшими поршнями, а от специалистов и след простыл.

Владельцам данных автомобилей пришлось брать затраты по замену поршней на себя, ставить обратно форсунки от ЕВРО-5 и обращаться к дилеру для восстановления штатной прошивки. После этого на эти автомобили были установлены эмуляторы AdBlue, которые решили проблему.

ВЫВОД: Самый опасный способ отключения AdBlue. Возможны увеличение расхода топлива и прогорание поршневой группы. Так же при диагностировании автомобиля можно столкнуться с рядом проблем. Поэтому лучше обратиться к профессиональным программистам в проверенную компанию, чтобы они сделали всё идеально. В данном случае, наши программисты – к вашим услугам.

5. Пятый способ. Самый лучший по нашему мнению. Заключается в установке качественного эмулятора AdBlue в проводку автомобиля.

Единственным минусом данного метода является то, что для возобновления работы системы SCR после длительного бездействия может потребоваться промывка. Вот почему мы выбрали именно данный способ отключения AdBlue:

  • Отключается эмулятор, после чего система начнет работать, как и прежде, в штатном режиме;
  • Двигатель работает с заводским программным обеспечением в режиме EURO-5;
  • После установки эмулятора AdBlue любой компонент системы SCR можно демонтировать, а при желании и продать;
  • Дилерская диагностика видит систему SCR как исправно работающую без актуальных ошибок;
  • Автомобиль не сходит с гарантии (нужно потратить 3-5 минут, чтоб дилер ничего не увидел);
  • Появляется возможность удаления катализатора системы отработавших газов;
  • Не увеличивается расход топлива;
  • Монтаж производится в кабину автомобиля, что защищает эмулятор от попадания влаги и пыли на плату.

Все способы были опробованы. Были изучены достоинства и недостатки каждого метода отключения. В итоге, наш выбор пал на 5й способ. Если у вас возникнут какие-либо сомнения, или вы не нашли ответ на свой вопрос, обращайтесь любым удобным для вас способом, будем рады вам помочь.

Камаз мочевина отключение

Отключение мочевины на КАМАЗе — довольно простое, а главное — полезное решение. Каждый водитель знает, что мочевина в грузовике выполняет некоторые свои полезные функции, но взамен автомобиль получает низкую мощность двигателя и высокий расход топлива.

Комплекты прошивок

Все прошивки являются оригинальными заводскими Евро 4 и Евро 5 двигателей Cummins с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Имея в наличии один из вышеуказанных сканеров и ПО, вы сможете расширять спектр ваших возможностей, увеличивая количество прошивок в вашем арсенале.

Комплект Cummins №1. КАМАЗ Cummins 300 (298) л.с. с двигателем 6ISBe;

Комплект Cummins №2. КАМАЗ Cummins 245 л.с. с двигателем 6ISBe;

Комплект Cummins №3. КАМАЗ Cummins 185 л.с. и 177 л.с. с двигателем 4ISBe;

Комплект Cummins №4. КАМАЗ Cummins 400 л.с. с двигателем ISLe8.9 и блоком управления CM2150. В ближайшее время в комплект будет добавлена прошивка на 365 л.с. с китайским блоком управления двигателем CM2880;

Комплект Cummins №5. В данный комплект входят следующие прошивки:

— Для отключения мочевины AdBlue (SCR) на автомобилях ПАЗ и МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins;

— Для отключения клапана ЕГР на автомобилях ПАЗ, Газель Бизнес, ГАЗон Некст и Валдай с двигателем Cummins;

Примечание к комплекту №5. На технике ГАЗон Некст, ПАЗ и МАЗ применяются и другие двигатели, отличные от Cummins. Подробности в конце раздела.

Комплект Cummins №6. КИТАЙ Cummins. В комплект входят прошивки для отключения мочевины на китайской технике с двигателем Cummins, например, Хайгер (Higer), КАМК (CAMC), Кинг Лонг (King Long), Дон Фенг (Dong Feng), Ютонг (YuTong), Голден Драгон (Golden Dragon), Зон Тонг (Zhong Tong), Сан Лонг (Sun Long), Авиа (Avia) и др.

Об отключении мочевины AdBlue и клапана ЕГР на технике ГАЗон Некст, ПАЗ и МАЗ с двигателями ЯМЗ и ММЗ Д245, а так же ФАВ (FAW), Шакман (Shacman), КАМАЗ с дв. 740 V8  вы можете узнать в разделе «Безопасное отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на двигателях ЯМЗ, ММЗ Д-245 и WP10/12 (D10/12) с блоками управления двигателем BOSCH EDC7UC31 и EDC17CV44/54, перейти в него в него можно, кликнув сюда.

Кому это нужно

1). СТО, автоэлектрикам, диагностам и специалистам, оказывающим услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов, для внедрения нового направления в спектр ваших услуг;

2). Владельцам собственного парка техники для самостоятельного оказания услуг по отключению мочевины и клапана ЕГР на своей технике.

Не рекомендуемый способ отключения системы scr-adblue

Самый распространенный способ, это вставить резистор вместо датчика температуры мочевины и тем самым дать понять «мозгам» системы SCR, что на улице очень холодно, эдак -80 по Цельсию, после чего система, конечно не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре, мочевина — СТУДЕНЬ, и чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но… система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации — вопрос… Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения.

Нет необходимости тратится на жидкость.

Кроме данного способа существует еще один, не менее популярный и такой же эффективный — программная прошивка блока управления. Выполняется это прямым вмешательством в систему, удаляя данные о мочевине. Системе не нужно искать информацию о ней, так как о мочевине попросту ничего не знает. С этим может справится только опытный автоэлектрик.

Низкий расход топлива — одна из главных особенностей и причин почему хочется отключить мочевину. Если говорить конкретно о грузовиках КАМАЗ, который предназначен для разных перевозок, в том числе и на достаточно большое расстояние, можно хорошо сэкономить на топливе. Не менее важным является прибавка к мощности двигателя грузовика.

Отключение мочевины на «камаз» в «авто »

Компания «АВТО » возьмется за работу, будь у вас «КамАЗ» Евро 5, Евро 4 или новейший «КамАЗ-54901» экостандарта Евро 6. Отключение мочевины является одним из основных направлений нашей деятельности. Накопленный опыт позволяет решать задачи любой степени сложности.

Нашим клиентам не обязательно пригонять грузовые автомобили в сервисный центр. Если вы выбираете программное отключение мочевины, то можете самостоятельно демонтировать блок управления и доставить его нам. После непродолжительного ожидания вы получите оборудование с измененными настройками, способное решить проблемы с системой SCR.

Применяемость к двигателям

Серийные автомобили «КамАЗ» комплектуется тремя моделями двигателей:

  • родные моторы серии 740;
  • Cummins ISB (G,L);
  • Daimler OM 457LA.

Для каждого из них в сервисе «АВТО » предусмотрена своя схема отключения, дающая оптимальные результаты и сводящая к минимуму возможные побочные эффекты.

Это значит, что мы не классифицируем машины по модели, а рассматривает конкретный силовой агрегат. Например, отключение мочевины на «КамАЗе-5490» с родным двигателем отличается от аналогичной процедуры с установкой от Mercedes. То же самое касается с работами на «КамАЗе-6520» или на «КамАЗе-65115». Ниже рассмотрим особенности подхода к различным агрегатам.

Причины выхода из строя scr

⦁ Неисправность электронных датчиков системы: температуры катализатора, NOx, давления жидкости AdBlue⦁ Неисправности электрических цепей блока управления SCR⦁ Использование некачественного раствора AdBlue, который не может обеспечивать необходимую доочистку выхлопных газов; наличие в растворе AdBlue сторонних жидкостей (например, дизельного топлива) может привести к выходу из строя насоса, закоксовыванию магистралей, форсунки, дозатора.Появление любой из перечисленных неисправностей приводит к ограничению крутящего момента двигателя.

Режимы системы scr

⦁ Обогащение топливной смесиДанный режим необходим для прогрева катализатора и поддержания необходимой температуры катализатора во время работы SCR⦁ Ограничение крутящего моментаАктивируется при возникновении неисправности в SCR.

При срабатывании данного режима на панели приборов автомобиля загорается сигнализатор неисправности SCR желтого или красного цвета, мощность автомобиля при этом ограничивается на 40%⦁ Повышение оборотов холостого ходаРежим необходимый для прогрева катализатора на холостом ходу. Обороты ХХ будут увеличены до достижения необходимой температуры.

Сможете ли вы сделать это самостоятельно

Да, без труда. Мы не только по телефону расскажем вам как это сделать, мы подключимся к вашему компьютеру по удаленному доступу и в режиме онлайн покажем вам на реальном автомобиле как это сделать.

Способы отключения scr (отключение мочевины)

Система Euro 5 досконально изучена и на рынке вам могут предложить несколько вариантов отключения SCR Euro 5. Среди этих вариантов есть качественные, надежные решения, но также присутствуют подделки или откровенно устаревшие, неэффективные решения.

Программное отключениеSCR отключается программно путем внесения изменений в прошивку автомобиля.

« » довольно надежный метод отключения«-« не все марки автомобилей поддерживают программное отключение«-« на некоторых автомобилях, например Scania, при программном отключении SCR на дисплее автомобиля будут гореть ошибки, потушить которые просто невозможно (при этом SCR будет полностью отключена)«-» на некоторых моделях автомобилей (Scania, Renault, Volvo) после программного отключения может активироваться функция прогрева, увеличивающая обороты холостого хода.«-» подразумевает сохранение на автомобиле всей периферии SCR.

Отключение с помощью эмулятораУстройство, которое имитирует рабочие процессы системы дозирования автомобиля. Эмулятор работает по сложным математическим моделям, подключен к линии передачи данных CAN и способен рассчитать необходимые параметры для корректной работы двигателя: температуры выхлопных газов, количество вредных частиц, давление и температуры реагента, давление воздуха и другие параметры, необходимые для предотвращения появления ошибок, приводящих к ограничению крутящего момента.

Иными словами, эмулятор с точностью до 100% повторяет действия и операции, которые выполняет система SCR автомобиля и передает информацию об этих процессах в линию передачи данных CAN автомобиля. Ни один блок управления не в состоянии отличить работу эмулятора от работы исправной системы.

Отключение мочевины на КамАЗ, отключение AdBlue от 9000 рублей - грузовой автоэлектрик АВТО
Рис.3

« » Данный метод покрывает все виды грузовой и другой техники« » Эмулятор подразумевает отключение SCR без каких-либо изменений в работе автомобиля (расход топлива, появление кодов неисправностей или иных параметров двигателя)« » Возможность демонтировать элементы SCR после отключения.«-» Высокий риск купить некачественный эмулятор, который может привести к повышенному расходу топлива и/или другим неисправностям.

Способы отключения мочевины на камаз

Мочевину на КАМАЗе можно отключить при помощи эмулятора. Не будем вдаваться в технические подробности скажем лишь одно: это наиболее действенный и простой способ из ныне существующих.

Но, безусловно, на первом месте стоит вопрос экологии, который находится под пристальным контролем Европейских организаций. Правительство России разработало программу ступенчатого поэтапного установления экологических стандартов, которые соответствуют Европейским нормам.

Первыми к выполнению правительственной задачи приступили на автогиганте КАМАЗ. Продажа востребованных грузовых автомобилей этой марки осуществляется ТОЛЬКО с силовыми агрегатами стандартов как минимум Евро-4. В будущем возможен переход на стандарт Евро 6.

Мы же, в свою очередь, прилагаем определённые усилия для модернизации двигателей автомобилей КАМАЗ. Если вам необходимо провести отключение мочевины на Камазе, звоните, приезжайте. Наши специалисты качественно и в короткие срокивыполнят данный вид работ.

Эксплуатация системы нейтрализации (adblue)

Для исправной работы необходимо поддерживать в баке раствора SCR определенный уровень жидкости AdBlue, при этом, особое внимание нужно уделить качеству раствора AdBlue.

Также, владельцу транспортного средства или техники необходимо периодически проводить технические обслуживание: замена фильтра жидкости, диагностирование с целью выявления неисправностей.

Эмуляторы adblue– как выбрать?

В настоящее время на нашем рынке полно контрафактных копий и эмуляторов китайского производства, устанавливать их на автомобиль крайне не рекомендуется.

В чем отличие качественного эмулятора от копии или аналогов китайского производства?Качественный эмулятор не вносит никаких изменений в работу автомобиля, точно рассчитывает все температурные режимы. Таких результатов достигают за счет постоянной работы специалистов-инженеров, своевременно вносящих обновление в программное обеспечение эмулятора, для того чтобы эмулятор идеально подходил к модели двигателя.

Копии эмуляторов – это, как правило, копии качественных, но устаревших моделей эмуляторов. Например, нам удавалось найти на рынке эмуляторы с прошивкой 2009года! В то время этот эмулятор отвечал всем требованиям, но в настоящее время он безнадежно устарел, такой эмулятор может неправильно рассчитывать температурные режимы, влекущие за собой повышенный расход топлива и ошибки.

Для того, чтобы избежать сбоев в системе, снизить затраты на топливо и ремонт, сэкономить ваше время и нервы, рекомендуем установить эмуляторы компании ProUnit. Все наши эмуляторы, включая эмуляторы первого поколения, разработаны и изготовлены в России из европейских и американских комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией и даём 3 года гарантии на все устройства .

Возникли технические вопросы? Звоните  7-961-180-92-01, наш специалист поможет решить вашу проблему.

Хотите купить эмулятор отключения мочевины AdBlue?

Оставляйте заявку на сайте или звоните  7 900 948-47-10

Оцените статью
Камаз