Отопитель планар техническое устройство и инструкция по монтажу:

Отопитель планар  техническое устройство и инструкция по монтажу: Камаз

Подключение отопителя «планар» и основные требования к процессу монтажа

Лучшим вариантом будет доверить монтаж отопителя в автомобиль или гараж (вагончик, кунг и т.п.) специалистам, имеющим опыт в выполнении подобных работ. Но если решено выполнить этот процесс самостоятельно, следует придерживаться рекомендаций производителя, учитывая представленные схемы.

Сам по себе монтаж – не столь сложен и для технически «подкованного» мастера – интуитивно понятен.

https://www.youtube.com/watch?v=UmOyjwPdkd8

Общая схема установки отопителя представлена на следующей иллюстрации:

  • Для стационарной установки отопителя на нем предусмотрена монтажная площадка с патрубками – топливным, нагнетания воздуха в камеру сгорания, и выхлопным. На монтажной площадке имеются шпильки для крепления гайками к жесткой поверхности – стенке или полу, со сквозным проходом патрубков наружу, или к пьедесталу, обеспечивающему необходимое расстояние для крепления рукавов и топливного шланга к патрубкам. Толщина стенки, к которой допускается крепить отопитель в вырезкой отверстий для патрубков – не более 3 мм. Для более толстых стенок в стене полу, вырезается прямоугольное окно размером 180×95 мм, и отопитель, после подсоединения рукавов и шлангов, крепится с помощью специальной монтажной пластины.

При монтаже отопителя с использованием монтажных пластин, штатные шпильки в монтажной площадке заменяются на удлиненные.

  • Неважно, крепится ли отопитель к стене или полу, очень важно правильно соблюсти допускаемое его пространственное положение. Так, прибор размещается исключительно горизонтально, и при этом свеча накаливания располагается сверху (в верхней половине цилиндра). От этого зависит надежность работы прибора.

Модель «Планар 8D» должна устанавливаться исключительно патрубками вертикально вниз.

При установке отопителя в тесном пространстве должно обеспечиваться свободное пространство для забора воздуха вентилятором (не менее 50 мм от ближайшей стенки или иного препятствия) и для выхода разогретого воздуха (не менее 150 мм). Сверху должно оставаться расстояние не менее 60 мм – для проведения ремонтно-профилактических работ.

  • Отверстие, в которое будет поступать холодный воздух для дальнейшего нагрева, располагается, таким образом, чтобы в него не могли попасть продукты сгорания от двигателя автомобиля. Кроме того, воздух для нагрева, если он поступает снаружи, должен забираться из пространства, защищённого от ветра и осадков, пыли и брызг, которые возникают при перемещении автомобиля по лужам.
  • На пути воздушного разогретого потока не должно быть препятствий из материалов, не переносящих повышенные температуры.
  • Если прибор работает по принципу рециркуляции воздуха, и используются рукава на входной и выходном патрубке, то выходы этих рукавов должны разместиться так, чтобы исключалось прямое перетекание нагретого воздуха вновь в заборное отверстие.
  • Установка прибора должна быть продумана так, чтобы полностью исключить вероятность попадания во входной и выходной патрубок (с рукавами или без них, неважно) посторонних предметов.
  • Воздух, предназначенные для процесса горения топлива, не должны поступать в прибор из кабины, салона или багажника автомобиля. Отверстие патрубка для его всасывания должно располагаться так, чтобы была исключена вероятность попадания в него мелкого мусора, воды или снега. Кроме того, необходимо обеспечить беспрепятственный сток попавшей в отверстие воды. Запрещено располагать входное отверстие против встречного воздушного потока, возникающего в период движения автомобиля.
  • Установка выхлопной трубы. При выборе места вывода выхлопной трубы, следует учитывать ее нагрев до высокой температуры при эксплуатации отопителя.

Выхлопная труба изготавливается из гибкого металлического гофрированного шланга необходимой длины. Труба монтируется с небольшим наклоном вниз и крепится к патрубку с помощью хомутов. Для защиты элементов автомобиля, например, электропроводки или других коммуникаций от влияния высоких температур выхлопной трубы, ее рекомендуется заключить в теплоизоляционный материал.

Продукты сгорания топлива должны отводиться исключительно наружу за пределы салона. При этом входной патрубок для воздуха, используемого для горения, и выход выхлопных газов должны взаимно располагаться так, так, чтобы было исключено всасывание выхлопа в подачу.

Кроме этого, при установке выхлопной трубы необходимо исключить возможность попадания отработанных газов в салон автомобиля, а также всасывания их вентилятором самого отопителя. Выходное отверстие, так же, как и входное должно быть защищено от попадания мусора и снега.

При необходимости для выхлопной трубы можно приобрести и установить глушитель – специальные модели для «Планара» предлагаются в продаже опционально.

Если выходной патрубок выхлопа отопителя проходит непосредственно через стенку кузова (кунга, гаража и т.п.), то на этом участке в обязательно порядке предусматривается дополнительная жаростойкая термоизоляция.

Интересный подход к системе выхлопа можно встретить у некоторых мастеров, устанавливающих «Планар» для обогрева гаража. Выхлопная труба у них выходит не напрямую на улицу – отработанные газы проходят через висящий на стене обычный радиатор отопления.

Интересное решение – дополнительный теплообмен за счет установленного на выхлопной магистрали радиатора отопления.

Получается довольно эффективный дополнительный отбор тепла. Правда, особо «усердствовать» с таким теплообменником опасно, так как может недопустимо возрасти сопротивление потоку газов, и отопитель начнет глохнуть. Кроме того, при таком подключении, как показано на иллюстрации, труба может заливаться неизбежным конденсатом.

  • Установка топливного насоса и бака. Топливный бак должен быть надежно закреплен и установлен так, чтобы при заправке случайно разлитое дизтопливо не попадало на проводку или выхлопную трубу. Наливная горловина бака не должна располагаться в салоне, багажнике, моторном отсеке. Если горловина выводится на боковую сторону автомобиля, то ее пробка должна находиться заподлицо с поверхностью кузова.

Топливный насос рекомендуется устанавливать достаточно близко к топливному баку и ниже нижнего уровня в нем топлива.

С целью предотвращения утечки дизеля из топливного бака при повреждении топливного насоса, первый лучше всего расположить так, чтобы самый высокий уровень его наполнения был ниже верха топливной трубки отопителя.

1 — Заборник топлива. Нижний край трубки топливозаборника должен быть срезан под углом в 45 градусов. Расстояние от кончика топливозаборника до днища бака — 5÷7 мм.

2 — Крепежная гайка М8

3 — Шайба 8 (увеличенная в диаметре)

4 — Шайба 8 (уменьшенная в диаметре)

5 — Специальная шайба

6 — Уплотнительное кольцо

  • Топливозаборник устанавливается в топливный бак согласно представленной выше схеме с применением герметизирующего кольца и фиксирующих его шайб. Монтаж топливопровода от топливного заборника до нагревателя производится в соответствии со следующей схемой.

Подготавливая отверстия в топливном баке для присоединения топливозаборника, необходимо обязательно соблюдать правила техники безопасности по работе с емкостями, предназначенными для взрывоопасных и горючих веществ.

1 — Топливный бак;2 — Заборник топлива;3 — Топливопровод;4 — Топливный насос;5 — Соединительная муфта – отрезок трубки из маслобензостойкой резины и два хомута.При соединении трубок топливопровода муфтами должны быть исключены ошибки, показанные на схеме ниже:

Муфты нередко идут в комплекте в виде отрезка резинового шланга. При самостоятельной их нарезке должен соблюдаться размер 50÷70 мм. Нарезка должна производиться хорошо отточенным ножом, чтобы полностью исключить замятия, заусеницы, деформацию круглого сечения.

  • Монтаж электросети отопителя осуществляется согласно схемам электрических соединений, находящихся в инструкции, прилагаемой к изделию. При проведении монтажа жгутов необходимо исключить вероятность их нагрева и деформации, а также смещения при движении автомобиля. Для этого жгуты закрепляются к элементам автомобиля с помощью пластиковых хомутов. Монтаж электрической части конструкции производится при снятых предохранителях.

Схема коммутации не столь сложна, и использование на жгутах специальных фигурных разъёмов практически исключает вероятность совершения ошибки.

Некоторые сложности могут возникнуть при подключении GPS-модема или сигнализации автомобиля – эти устройства используются для дистанционного (удаленного) запуска отопителя. Например, можно прогреть гараж-мастерскую к своему приходу, или подготовить комфортные условия в салоне (кабине) автомобиля перед выездом, включив отопитель еще находясь дома.

Доставка

4. Описание устройства и работы отопителя воздушного Планар- 4ДМ (12В, 24В)

Отопитель дизельный кабины крановщика Планар-4ДМ, 12/24в устанавливается на различные автомобили и широко применяют для автокранов Ивановец серии КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717, Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин КС-35719; КС-4572; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729;

КС-55721 , Клинцы серии КС-35719; КС-4572; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721 , Ульяновец серии МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30, Газпромкран КС-4562; КС-4573; КС-5476; КС-45716; КС-55716; КС-5576; КС-6476; КС-6478; КС-7976

Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя.

Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного сред­ства. Схема электрических соединений отопителя приведена на рис. 4.1.

Схема электрических соединений отопителя воздушного Планар-4ДМ (12В, 24В)

Питание отопителя топливом может осуществляться из топливного бака автомо­биля или из топливного бака входящего в комплектацию отопителя.

Отопитель кабины крановщика автокрана Планар-4ДМ (12В,24В) является автономным нагревательным устройством, которое содер­жит:

– нагреватель (основные узлы нагревателя показаны нарис.4.2 );

– топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;

– устройство пуска и индикации (пульт управления);

– жгуты проводов для соединения элементов отопителя с аккумуляторной батареей

автомобиля.

Принцип действия отопителяПланар-4ДМ (12В, 24В) основан на разогреве воздуха, принудительно вен­тилируемого через теплообменную систему отопителя.

В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС.

При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работо­способности элементов отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; элек­тромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгора­ния и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горе­ния. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накали­вания.

Блок управления осуществляет контроль над температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения.

Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент време­ни.

При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом.

Особенности автоматического управления работой отопителя в аварийных и нештатных ситуациях:

1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя;

2) если во время работы отопителя горение прекратится, то отопитель выклю­чится;

3) при перегреве теплообменника в нагревателе (например, закрыто входное или выходное отверстия в нагревателе) происходит автоматическое выключение ото-пителя;

4) при падении напряжения ниже 20 В (10 В) или его повышении свыше 30 В (16 В) происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для отопителя работающего при номинальном напряжении 12 В.

Планар

ООО «Адверс» осуществляют разработку, производство и реализацию отечественных предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под маркой «Теплостар» и «Бинар» и автономных воздушных отопителей салона под маркой «Планар».

Деятельность ООО «Адверс» направлена на разработку, производство и сервисную поддержку оригинальных (защищенных патентами) технических устройств, обеспечивающих тепловую подготовку двигателя перед запуском и при необходимости дополнительный нагрев в процессе работы (предпусковые подогреватели), а также устройств обогрева салона автомобиля (воздушные отопители), работающих независимо от двигателя. Главные взаимоувязанные направления деятельности ООО «Адверс».

  • Запчасти Планар
  • Комплектующие, GSM модемы, монтажные комплекты и диагностическое оборудование
  • Судовые комплекты
  • Планар 44д-12-gp (свеча пр-во япония)

    Модель 44Д-12-GP Состояние Новое Отопитель воздушный марки «Планар 44Д-12-GP» с монтажным…

  • Планар 44д-24-gp (свеча пр-во япония)

    Модель 44Д-24-GP Отопитель воздушный марки «Планар 44Д-24-GP» с монтажным комплектом включает…

  • Отопитель воздушный sputnik спутник-2д пу-5

    Новый воздушный отопитель на 2кВт с топливным баком.

  • Планар 2д 12в отопитель воздушный

    Модель PLANAR-2D-12 Воздушный отопитель Планар 2Д, не имеющий аналогов российского…

  • Планар 2д 24в отопитель воздушный

    Модель PLANAR-2D-24 Воздушный отопитель Планар 2Д, не имеющий аналогов российского…

  • Планар 4дм2-12 сб. 2045 отопитель воздушный

    Модель 4ДМ2-12 Состояние Новое Воздушный отопитель Планар 4ДМ-12В

  • Планар 4дм2-24 сб. 2960 отопитель воздушный

    Модель 4ДМ2-24 Состояние Новое Воздушный отопитель Планар 4ДМ-24В

  • Планар-8dm-12 сб. 2355 отопитель воздушный

    Модель PLANAR-8DM-12 Состояние Новое Воздушный отопитель Планар 8ДМ-12В с монтажным…

  • Планар-8dm-24 сб. 2250 отопитель воздушный

    Модель PLANAR-8DM-24 Состояние Новое Воздушный отопитель Планар 8ДМ-24В с монтажным…

  • Отопитель воздушный планар- 9d — 12

    Новый воздушный отопитель в линейке Планар

  • Отопитель воздушный планар- 9d — 24

    Новый воздушный отопитель в линейке Планар

  • Бинар 5s дизель подогреватель жидкостный предпусковой

    Модель BINAR-5S DIESEL BINAR-5S DIESEL это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не…

  • Бинар 5s бензин подогреватель жидкостный предпусковой

    Модель BINAR-5S BINAR-5S это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий…

  • Бинар 5s бензин gsm подогреватель жидкостный предпусковой

    Модель BINAR-5S Бензин BINAR-5S БензинL это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не…

  • Бинар 5s дизель gsm подогреватель жидкостный предпусковой

    Модель BINAR-5S DIESEL BINAR-5S DIESEL это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не…

  • Бинар 5s дизель 24в подогреватель жидкостный предпусковой

    Модель BINAR-5S DIESEL 24v BINAR-5S DIESEL 24v это совершенно новый Российский продукт, ни в…

  • Бинар-5d-compact-24-gp сб. 2335 подогреватель жидкостный предпусковой

    Модель Binar-5D-Compact-24-GP Состояние Новое БИНАР 5 КОМПАКТ — предпусковой подогреватель,…

  • Бинар-5d-compact-12-gp сб. 2425 подогреватель жидкостный предпусковой

    Модель Binar-5D-Compact-12-GP Состояние Новое БИНАР 5 КОМПАКТ — предпусковой подогреватель,…

  • Бинар-5b-compact-12-gp сб. 2420 подогреватель жидкостный предпусковой

    Модель Binar-5B-Compact-12-GP Состояние Новое БИНАР 5 КОМПАКТ — предпусковой подогреватель,…

  • Планар 14тс-mini-12-gp сб. 2630 подогреватель предпусковой с монтажным комплектом

    «ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ» — это уменьшенный вариант, усовершенствованная модель, предпускового…

  • Планар 14тс-10-12-с сб. 2880 подогреватель предпусковой

    Модель 14ТС-10-12-С Состояние Новое Предпусковой подогреватель двигателя с монтажным…

  • Планар 14тс-10-24-с сб. 2875 дизельный подогреватель предпусковой

    Модель 14ТС-10-24-С Состояние Новое Отопитель предпусковой марки Планар с монтажным…

  • Планар 20тс-д-38-бч-gp (с мк) сб. 1000 дизельный подогреватель предпусковой

    Модель 20ТС-Д-38-БЧ-GP Состояние Новое Отопитель жидкостный марки Планар 20ТС-Д-38-БЧ-GP…

  • Апж-30д-24-gp-авт автоматизированный подогреватель жидкостный апж-30д-24-gp-авт

    Модель АПЖ-30Д-24-GP Состояние Новое Автоматизированный подогреватель жидкостный АПЖ-30Д-24…

  • Планар 14тс-mini-24-gp сб. 2880 подогреватель предпусковой с монтажным комплектом

    «ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ» — это уменьшенный вариант, усовершенствованная модель, предпускового…

  • Подогреватель автобусный 30 sp-24

    Новый подогреватель 30 кВт Дизельный 24В

  • Терммикс-15д-12 сб. 902 обогреватель воздушный дизельный

    Модель ТЕРММИКС-15Д-12 Состояние Новое Генератор потока горячих газов Термикс-15Д-12,…

  • Терммикс-15д-24 сб. 900 обогреватель воздушный дизельный

    Модель ТЕРММИКС-15Д-24 Состояние Новое Генератор потока горячих газов Термикс-15Д-24,…

Планар 2д-12/24, планар 44д-12/24, пранар 8дм-12/24

КодНеисправностьРекомендации по устранению
01 Перегрев теплообменника. Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик при необходимости заменить. Проверить теплообменник. Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника.
02Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. Заменить блок управления.
05Неисправность датчика. Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.Проверить датчик, при необходимости заменить.
04 или 06*Неисправность датчика температуры в блоке управления. Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).Заменить блок управления.
09Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.
10Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.
12Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.
15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.Смотрите код ошибки 12.
13 Отопитель не запускается исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.

Залить топливо в бачок.

Заменить топливо.

Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения.

Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12 В).

Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

Прочистить отв Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку.

16За время продувки, датчик не остыл. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.
17Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции.
20 Отопитель не запускается.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Проверить предохранители при необходимости заменить.

Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов.

Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления.

27Двигатель не вращается. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и. т. п.Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления. Устранить по возможности неисправности.
28Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.Заменить нагнетатель воздуха.
08 или 29*Прерывание пламени при работе отопителя. Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить.
30Отопитель не запускается. Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления.Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления.
78Зафиксирован срыв пламени во время работы. Воздух в топливной системе. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод.

* — новый код неисправности

Планар 4дм-12/24, планар 4дм2-12/24

КодМиганийНеисправностьУстранение неисправностей
132 Отопитель не запускаетсяисчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания.

Залить топливо в бачок.

Заменить топливо.

Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения.

Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить БУ.

Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

Прочистить отверстие Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку и установить ее согласно пункту.

20 Отопитель не запускается.

Нет связи между пультом управления и блоком управления.

Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления, при необходимости заменить.
011 Перегрев.

Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить. Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника
083 Прерывание пламени.

Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.

Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
094 Неисправность свечи накаливания.

Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.
055 Неисправность индикатора пламени.

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.

Проверить индикатор пламени согласно пункту, при необходимости заменить.
046 Неисправность датчика температуры в блоке управления.

Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит).

Заменить блок управления.
177 Неисправность топливного насоса.

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции.
129 Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя).

Неисправен регулятор напряжения автомобиля. Неисправна аккумуляторная батарея.

Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.
159 Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя).

Неисправен регулятор напряжения автомобиля. Неисправна аккумуляторная батарея.

Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.
1011 Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов.

Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.

Проверить электродвигатель, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
1610 Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя.

За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха.

Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить или заменить блок управления. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить.
2711 Двигатель не вращается.

Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п.

2811 Двигатель вращаться сам и не поддается управлению.

Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.

0212 Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов.

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.
Оцените статью
Камаз