ПАО «НЕФАЗ»: О компании

ПАО «НЕФАЗ»: О компании Камаз

Купить самосвал камаз в нефтекамске. продажа грузовиков камаз, цены

Перед тем, как купить самосвал КАМАЗ в Нефтекамске, ознакомьтесь с предложениями, размещенными в данном разделе Торговой системы. В объявлениях всегда указаны актуальные цены на грузовики КАМАЗ.

На стоимость КАМАЗа влияет много факторов: год выпуска машины, комплектация, грузоподъемность и т.д. Сегодня производитель оснащает все новые грузовики силовыми агрегатами, соответствующими нормам Евро-5 (Cummins, Mercedes-Benz OM или же ДВС собственного производства). Доступны модельные ряды с разными вариантами колесной базы: 4х2, 6х4, 6х6, 8х4. Такой показатель, как допустимая полная масса самосвалов КАМАЗ, варьируется от 14 800 до 50 000 кг.

Одной из отличительных черт самосвалов Камского автозавода является то, что они максимально адаптированы под местные условия эксплуатации. КАМАЗы имеют три способа разгрузки: боковой (влево и вправо), задний и универсальный.

Пао «нефаз»

ПАО «НЕФАЗ»: О компании

Историческая справка 

17 декабря 1970 года Совет Министров СССР издал Постановление «О строительстве и реконструкции заводов Министерства автомобильной промышленности для обеспечения Камского автомобильного завода запасными частями и комплектующими деталями». Как известно, в те годы «КАМАЗ» – автогигант в городе Набережные Челны – был объявлен Всесоюзной ударной стройкой. Было решено строить и заводы-спутники, которые бы поставляли туда необходимую комплектацию. 

25 декабря 1970 года Государственный Комитет Совета Министров по делам строительства издал приказ №65 «О создании завода по производству автосамосвалов и лебёдок» в городе Нефтекамске Башкирской АССР. Подобный же приказ №4 от 8 января 1971 года издал Министр автомобильной промышленности СССР. 

Распоряжением Совета Министров БАССР от 19 января 1971 года была создана комиссия для выбора площадки под строительство завода. Комиссия обследовала три земельных площади. Выбор был сделан на участке вдоль автомобильной дороги Нефтекамск-Янаул. Совет Министров БАССР вынес решение о резервации 100 га земли для строительства завода. 

13 июля 1972 года началось строительство завода. 

15 апреля 1977 был собран первый десятитонный автосамосвал КАМАЗ-5511. 

11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов КАМАЗ-5511.

31 октября 1977 года был утвержден акт Государственной комиссии о приёмке в эксплуатацию первой очереди Нефтекамского завода по производству автосамосвалов. 

17 ноября 1977 года вышел приказ №343 «О вводе в эксплуатацию завода по производству автосамосвалов, г. Нефтекамск Башкирской АССР», подписанный министром автомобильной промышленности В. Н. Поляковым: «Считать введённой в эксплуатацию первую очередь завода по производству автосамосвалов, г. Нефтекамск Башкирской АССР производственной мощностью 10 000 автосамосвалов в год», – говорится в этом приказе. 

26 июля 1978 года приказом №206 завод был переименован в Нефтекамский завод автосамосвалов. 

27 ноября 1978 года был утверждён Устав Нефтекамского завода автосамосвалов. 

В 1981 году была сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3 500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3 000 вахтовых автомобилей в год. 

1 мая 1982 года на демонстрации нефтекамцы и гости города увидели первенец машины для вахтовиков. Таким образом, Нефтекамский завод автосамосвалов начал производство техники нового для себя направления. 

В 1993 году завод стал открытым акционерным обществом «Нефтекамский автозавод». 

В 2000 году руководством завода была принята новая серьезная программа – «Программа освоения пассажирских автобусов на шасси КАМАЗ». 

В августе 2000 года была начата разработка конструкторской документации городского автобуса первого класса (по международной классификации) большой вместимости. К ним относятся автобусы длиной 10-12 метров, полной массой до 17 тонн. Нефтекамскому автобусу был присвоен номер модели – 5299. 

6 декабря 2000 года вписано красной строкой в новейшую историю Нефтекамского автозавода. В этот день был представлен первый автобус городского типа НЕФАЗ-5299. 

В октябре 2002 года сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса, аналогов которому в России нет, позволило выйти на проектную мощность производства – 1 000 автобусов в год. Кроме того, обеспечено очень высокое качество покраски и антикоррозионной обработки. 

Завод серийно выпускает обширный модельный ряд автобусов – городские, пригородные, междугородные, междугородные в северном исполнении, автобус с двигателем, работающим на газе метане, автобус повышенной комфортабельности туристического класса, низкопольные и полунизкопольные автобусы. Выпускаются также автобусы совместного производства с европейской корпорацией VDL.

Оцените статью
Камаз