Передвижные лаборатории, автолаборатории, мобильные лаборатории: производство Красногорского КАФ

Описание

Передвижная лаборатория на базе цельнометаллического кузова автомобиля УАЗ-2206, 4×4 снегоболотохода «ТЕХСМАРТ ТРЭКОЛ-ТРОФИ» для проведения ГИС, ГДИС-доработанный совместно с нашей компанией полноприводный автомобиль. Снегоболотоход «ТЕХСМАРТ ТРЭКОЛ-ТРОФИ» имеет увеличенный дорожный просвет и практичен для небольших исследовательских экспедиций в условиях экстремального бездорожья.

Для преодоления преград в условиях экстремального бездорожья автомобиль оборудован дисками и шинами низкого давления, доработанными рессорами, усиленными мостами, карданными валами, тормозной и топливной системой, системами управления раздаточной коробки и коробки передач, приводами стояночной системы и рулевого привода с гидроусилителем.

Лаборатория оснащена лебедкой исследовательской ЛКИ-Техно с укладчиком проволоки, системой контроля каротажа СКК-Техно 305 и лубрикатором Л65-35. Для обеспечения комфорта в автомобиле выполнено разделение багажного и лебедочного отделения, где предусмотрен диван-рундук с откидной спинкой, стол и кресло оператора.

Лебедка исследовательская ЛКИ-Техно с установкой комбинированного привода на базе мотора-редуктора мощностью 2,2 кВт, напр.220В оснащена оцинкованной проволокой в соответствии с ГОСТ 7373-79 толщиной 2,2мм и предоставляет оператору возможность использования электрического привода, для работ на глубине до 2000м.

Купить передвижную лабораторию камаз, урал — узнать цены и наличие!

Агрегат-лаборатория исследования скважин АИС-1

Спецавтомобиль АИС-1 предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ с помощью инструмента, спускаемого на проволоке.
Кузов-фургон автолаборатории АИС-1 цельнометаллический, клепано-сварной, способен выдерживать значительные нагрузки при движении по пересеченной местности. Кузов-фургон спецавтомобиля АИС-1 разделен перегородкой с окном и проходной дверью на два отсека: отапливаемый операторский и неотапливаемый лебедочный. В стандартной комплектации АИС-1 в операторском отсеке размещены: пульт управления лебедкой, сиденье оператора, верстак с тисами, откидной столик для работы и приема пищи, шкаф для одежды и диван-рундук. Дополнительно, по желанию заказчика, возможно размещение спальных и бытовых предметов для проживания в нем до 3-х человек.
В неотапливаемом лебедочном отсеке АИС-1 размещены: лебедка со сменным барабаном и автоматическим укладчиком проволоки, кран-укосина для автоматизации грузоподъемных операций при смене барабанов. Конструкция задних распашных дверей лебедочного отсека обеспечивает возможность работы, как в с открытыми, так и с закрытыми дверями.
Отличия АИС-1 от аналогичных автолабораторий для гидродинамических и геофизических исследований
Автолаборатории для гидродинамических и геофизических исследований скважин выпускаются различными производителями, и обладают различными функциональными возможностями. Можно разделить автолаборатории на универсальные и узкоспециализированные.
Универсальные автолаборатории (например, АИС-1 от МСЗА) оснащаются съемным барабаном, позволяющим относительно быстро менять барабаны с различной толщиной проволоки для выполнения различных работ. Смена барабана занимает не более 30 минут.
Узкоспециализированные лаборатории (ЛСГ, ЛГИ, ЛСК, СГИ, ЛС, ЛИС и др), как правило, предназначены для выполнения каких-либо специфических исследовательских операций или работ. В связи с этим, оснащены одним несъемным барабаном для проволоки. Переход на другой диаметр проволоки требует ее смотки через дополнительное устройство и намотки новой (занимает от 2 до 10 часов — в зависимости от конкретной реализации агрегата, требует наличия дополнительного оборудования, излишний расход моторесурса и энергоносителей).
Остальные технические особенности (привод барабана, пост управления и др) универсальных и узкоспециализированных передвижных лабораторий для гидродинамических исследований скважин (ГДИС), сопоставимы, хотя и несколько отличаются друг от друга.
Преимущества в применении агрегата АИС-1 для гидродинамических исследований скважин

Скорость замены проволоки для смены вида работ — около 30 минут вместо нескольких часов.
Изолированный от персонала лебедочный отсек, позволяющий исключить прямой контакт с вредными испарениями нефти
Два варианта привода лебедки — электрический и гидравлический, что позволяет работать как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных объектах.

Варианты шасси для установки оборудования АИС-1
КАМАЗ-43118, КАМАЗ-5350, УРАЛ-4320, ГАЗ-3708 (Садко), гусеничных транспортных машин ГАЗ-34039 и ТМ-130 (ЧЕТРА V-30), а также на санях -вертолетный вариант перемещения.

Технические характеристики АИС-1

Параметр
АИС-1Г
АИС-1ГРЭП

Источник отбираемой мощности
КОМ

Отбираемая мощность на стоянке, кВт, не более
50

Частота вращения, об/мин
1500

Глубина обслуживания, м .
6000

Бесступенчатое регулирование скорости подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/сек:
от 0 до 5

Номинальное тяговое усилие (на наибольшем диаметре намотки барабана), кН:

на электроприводе

3

на гидроприводе
4,45

Привод лебедки:
цепной от гидромотора
цепной от электродвигателя; цепной от гидромотора

Передаточное отношение (гидропривод)
6,7

Тип гидромотора
аксиально-поршневой нерегулируемый МПА-90

Привод гидромотора
гидравлический от насоса

Тип насоса
Аксиально-поршневой регулируемый НПА-90

Привод насоса
от КОМ шасси через карданную передачу

Давление номинальное , Мпа
20

Управление насосом.
механическое с пульта управления

Давление управления, Мпа, не более
2,5

Электропривод

Электродвигатель

АИР 90 L2

-мощность, кВт

3

-напряжение, В

380

-частота, Гц

50

-частота вращения, об/мин

3000

Преобразователь частоты.

VESPERE3-8100-005H

-напряжение, В.

380

-мощность, кВт.

3,7

-ток, А

8,0

-выходная частота, Гц (регулируемая)

0,14

Редуктор червячный

UMI 75 1/20 РАМ 100 (В5)

— межосевое расстояние, мм.

75

-передаточное отношение, i..

1:20

Лебедка
Однобарабанная с автоматическим укладчиком проволоки

Барабан лебедки:

-диаметр трубы барабана, мм, не более
240

-длина барабана, мм, не более
555

-вместимость, м .
6000

-диаметр проволоки, мм
1,8

Управление лебедкой
с пульта управления

Тормоз.
ленточный

Механизм измерения глубины опускания проволоки:

диаметр мерительного шкива, мм

— при диаметре проволоки 1,8 мм
243,1

-тип указателя глубины
Механический счетчик оборотов СО-66 дублирующий — электронный СИ-206 с датчиком БТП-101

-привод механического указателя
гибкий вал типа ГВН-300 К1 ГОСТ 12391-77

Контроль натяжения проволоки
Электрогидромеханический со световой сигнализацией

-индикатор натяжения переводом в кг.
манометр с табличным

-максимал..

далее

Передвижные лаборатории, автолаборатории, мобильные лаборатории: производство красногорского каф

Передвижные лаборатории используются для исследований повреждений на трубопроводах, линиях связи, профилактических работ, устранения последствий аварий вне населенных пунктов.

Они базируются на шасси грузовых автомобилей, имеющих полный привод, что делает их маневренными при плохой дороге, проходимыми на бездорожье. Кузов автолабораторий имеет вид фургона и является кунгом.

Мобильные лаборатории очень вместительны, в них могут устанавливаться стеллажи, верстаки, генераторы, сушильные шкафы, плиты, сварочные выпрямители откидные спальные места.

Передвижные мобильные лаборатории удобны для плодотворной, комфортной работы и качественного отдыха в непростых условиях.

Мобильная передвижная лаборатория может быть смонтирована на базе шасси автомобиля повышенной проходимости марки — КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ.
Автолаборатория может комплектоваться дополнительным оборудованием по желанию и требованиям заказчика.

Оцените статью
Камаз