Периодичность технического обслуживания автомобилей Камаз

Периодичность технического обслуживания автомобилей Камаз Камаз
Содержание
  1. То в основной период эксплуатации
  2. Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации:
  3. Обслуживание в начальный период
  4. Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей
  5. Виды, перечень и переодичность выполнения технического обслуживания автомобилей камаз
  6. Где найти нормы для то грузовиков
  7. Ежедневное обслуживание (ео)
  8. Крепежные работы
  9. Особенности выполнения ремонтных работ
  10. Официальный дилер «пао камаз»
  11. Перед сборкой подготовьте все детали следующим образом:
  12. Периодичность технического обслуживания
  13. Периодичность технического обслуживания автомобилей в зависимости от характеристик условий эксплуатации:
  14. Периодичность технического обслуживания автомобилей камаз
  15. При выполнении операций ремонта руководствуйтесь следующими общими принципами
  16. При осмотре выбраковывайте:
  17. Сезонное техобслуживание (сто, сервис с)
  18. Смазывание
  19. Таблица 1.
  20. Таблица проведения то камаз
  21. Техническое обслуживание
  22. Техническое обслуживание- порядок проведения то
  23. Техническое обслуживание то-1000 (сервис а)
  24. Техническое обслуживание то-4000 (сервис в)
  25. Ул. вулканная, д. 48, г. петропавловск-камчатский 8 (4152) 41-47-41

То в основной период эксплуатации

В основной период грузовики проходят первое и второе ТО, а также сезонное техобслуживание.

Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации:

  • — ежедневное техническое обслуживание;
  • — техническое обслуживание после первых 1000 км (сервис А);
  • — техническое обслуживание после первых 4000 км (сервис В);
  • — сервис 1 после первых 8000 км;
  • — сервис 2 после первых 12000 км.

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации:

Обслуживание в начальный период

Профилактические мероприятия для грузовиков начинаются после первой поездки. В заводских спецификациях значатся пять типов ТО в начальный период эксплуатации.

Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей

Периодичность ТО-1 и ТО-2, установленная второй частью Положения о ТО и ремонте заводами-изготовителями для конкретных марок автомобилей, прицепов и полуприцепов для первой категории эксплуатации и умеренного климатического района, приведена в таблице 1.

Виды, перечень и переодичность выполнения технического обслуживания автомобилей камаз

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии.Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Где найти нормы для то грузовиков

Нормативы по плановому и капитальному ремонту КамАЗов прописаны в руководстве по эксплуатации. Если действовать по предписаниям завода и выполнять полный перечень плановых работ, машина прослужит долго.

КамАЗы, при регулярном обслуживании, могут быть не только надежными, но и выгодными. Например, в дилерских автосервисах вам предложат оригинальные запчасти по цене завода.

Ежедневное обслуживание (ео)

Ежедневное ТО выполняется раз в сутки: часть работ проводят перед выездом, а часть — в конце смены. Основные задачи — проверить состояние узлов и систем, отвечающих за безопасность движения, и поддержать аккуратный вид автомобиля. На длительных рейсах водителям рекомендуют выполнять ЕО во время стоянок.

Крепежные работы

В перечне операций технического обслуживания предусмотрены крепежные работы, выполнение которых обязательно.

Для контроля выполнения крепежных работ в статье — Моменты затяжки крепежа КамАЗ приведена таблица моментов затяжки резьбовых соединений, затягиваемых при техническом обслуживании.

Особенности выполнения ремонтных работ

Текущий ремонт автомобиля заключается в устранении возникающих неисправностей и повреждений, обнаруживаемых в процессе эксплуатации или технического обслуживания путем ремонтных операций, связанных с частичной или полной разборкой агрегатов, сборочных единиц или их заменой, а также с заменой отдельных деталей (кроме базовых).

Базовой деталью агрегата является наиболее сложная и дорогая деталь (корпус, основание, каркас, блок и т. д.), к которой крепятся все другие детали.

Перед разборкой агрегата (двигателя) или какой-либо находящейся на нем сборочной единицы проверьте общее состояние агрегата (двигателя) с использованием диагностического оборудования и соберите как можно больше данных о нем. Это поможет определить причину неисправности.

Для более быстрой и тщательной проверки агрегат (двигатель) перед осмотром очистите от грязи и вымойте.

Снимайте, транспортируйте и устанавливайте агрегат (двигатель) при помощи подъемно-транспортных средств, оборудованных приспособлениями, гарантирующими полную безопасность работ.

Официальный дилер «пао камаз»

ООО «Петропавловск-Камчатский Автоцентр КамАЗ»

Перед сборкой подготовьте все детали следующим образом:

  • — зачистите забоины и заусенцы на сопрягаемых поверхностях деталей;
  • — восстановите резьбу, поврежденную в допустимых пределах;
  • — заварите трещины или раковины в ненагруженных местах деталей (например, в стенках водяных рубашек и выпускных газопроводов); после сварки швы зачистите для придания надлежащего внешнего вида детали;
  • — плоскости разъема, у которых коробление незначительно превышает допустимое, исправьте шабровкой;
  • — проверьте на герметичность водяные и масляные полости деталей и сборочных единиц, а также топливопроводы высокого и низкого давления;
  • — удалите антикоррозийное покрытие, применяемое при хранении деталей;
  • — детали и сборочные единицы топливного насоса высокого давления, ручного насоса и форсунок промойте чистым летним дизельным топливом, прецизионные детали (плунжерные пары, нагнетательные клапаны и распылители) — бензином.

После промывки обдуйте детали сжатым воздухом.

Не протирайте детали топливной аппаратуры обтирочным материалом.

Перед сборкой уплотнительные прокладки, резьбы в отверстиях под пробки и резьбы в сквозных отверстиях смажьте уплотнительной невысыхающей пастой, а войлочные сальники пропитайте смазкой.

Под готовностью к сборке понимается, что все сборочные единицы, подлежащие восстановлению, восстановлены или заменены новыми и находятся в готовности к сборке.

Во время сборочных работ осмотрите каждый механизм и убедитесь в том, что ничего не было упущено при восстановлении.

Сборку осуществляйте в условиях, гарантирующих чистоту деталей.

При затягивании соединений, уплотняемых резиновыми прокладками, не допускайте больших усилий, иначе прокладки будут разрушены.

Резьбовые соединения при сборке затягивайте, обеспечив крутящие моменты, рекомендуемые в Моменты затяжки крепежа КамАЗ.

При запрессовке подшипников качения инструмент должен упираться в запрессовываемое кольцо.

При установке сальников и манжет пользуйтесь оправками.

После ремонта сборочных единиц и их замены на автомобиле произведите обкатку, чтобы убедиться в исправности всех механизмов и систем и правильности их взаимодействия.

Периодичность технического обслуживания

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля выполняется раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверить техническое состояние автомобиля в объеме ЕО.

В начальный период эксплуатации ТО-1000 выполняется один раз в интервале первых 500-1000 км пробега, ТО-4000 в интервале 3000-4000 км пробега.

ТО-1 — при пробеге 8000 км в интервале 7000-8000км.

ТО-2 выполняется один раз в интервале 15000-16000 км пробега. Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выполняется в указанных интервалах независимо от категорий условий эксплуатации.

В основной период эксплуатации первое и второе технические обслуживания выполняются в зависимости от категорий условий эксплуатации с периодичностью, указанной в таблице 1.

Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год: весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы. Основным назначением первого, второго и сезонного технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Доставка осуществляется в следующие города:

Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.

Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль,Сочи. Так же можем доставить в Кахахстан — города Алма-Ата, Астана

Источник

Периодичность технического обслуживания автомобилей в зависимости от характеристик условий эксплуатации:

Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним покрытием за пределами пригородной зоны

Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним покрытием в пригородной зоне, улицы небольших городов (с населением до 100 тыс. жителей):

  • — сервис 1: 4000 км;
  • — сервис 2: 12000 км;
  • — сервис С: 24000 км.

Автомобильные дороги с асфальтобетонным и приравненным к ним покрытием в горной местности. Улицы больших городов

Автомобильные дороги со щебеночным или гравийным покрытием

Грунтовые профилированные и лесовозные дороги

  • — сервис 1: 3200 км;
  • — сервис 2: 9600 км;
  • — сервис С: 19200 км.

Автомобильные дороги со щебеночным или гравийным покрытием в горной местности

Непрофилированные дороги и стерня. Карьеры, котлованы и временные подъездные пути

  • — сервис 1: 2400 км;
  • — сервис 2: 7200 км;
  • — сервис С: 14400 км.

Сезонное техническое обслуживание включает в себя дополнительные осенние работы, которые выполняются один раз в год.

Все виды технического обслуживания проводятся в сроки, указанные в сервисной книжке.

Периодичность технического обслуживания автомобилей камаз

Категория условий эксплуатацииЗона движения.
Условия движения.
Дорожное покрытие и
рельеф местности
Периодичность технического обслуживания
и допустимый интервал отклонений в км. пробега.
ТО 1ТО 2 СТО*
IЗа пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города).Д1-Р1-Р34000 (3600-4400)16000 (14400-17600)32000
 IIЗа пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города).Д1-Р4
Д2-Р1-Р4
3600 (3200-4000)14400 (13000-15900)28800
В мелких городах (до 100тыс. жителей) и в пригородной зоне. Д3-Р1-Р3
Д2-Р1
Д1-Р1-Р4
 IIIЗа пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города).Д1-Р5
Д2-Р5
Д2-Р5
Д3-Р4-Р5
Д4-Р1-Р5
3200 (2900-3500)12800 (11500-14100)25600
В мелких городах (до 10 тыс.жителей ) и в пригородной зоне.Д1-Р5
Д2-Р2-Р5
Д3-Р1-Р5
Д4-Р1-Р5
В больших городах (более 100 тыс. жителей).

Д1-Р1-Р5
Д2-Р1-Р4
Д3-Р1-Р3
Д4-Р1

 IVЗа пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города).Д5-Р1-Р52800 (2500-3100)11200 (10100-12300)22400
В мелких городах (до 100 тыс.жителей) и в пригородной зоне. Д3-Р4-Р5
В больших городах (более 100 тыс.жителей).Д4-Р2-Р5
Д5-Р1-Р5
VВсе зоны.Д6-Р1-Р52400 (2200-2600)9600 (8600 -10600)19200

Периодичность СТО для целей  планирования.

Дорожные покрытия:

  • Д1 — цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
  • Д2 — битумные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
  • Д3 — щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
  • Д4 — булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
  • Д5 — грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
  • Д6 — естественные грунтовые дороги;временные внутрикарьерные и отвальные дороги;подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Типы рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

  • Р1 — равнинный (до 200 м);
  • Р2 — слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
  • Р3 — холмистый (свыше 300 до 1000 м);
  • Р4 — гористый (свыше 1000 до 2000 м); Р5- горный (свыше 2000 м).

При выполнении операций ремонта руководствуйтесь следующими общими принципами

Разбирайте и собирайте детали любой сборочной единицы или агрегата на специальном стенде или верстаке, пользуясь специальным инструментом и приспособлениями

Все сборочные единицы и агрегаты собирайте в последовательности, обратной разборке. Поэтому при разборке располагайте детали в определенном порядке.

Детали, соединенные сваркой, клепкой или неподвижными посадками, разбирайте только в тех случаях, когда это вызывается условиями ремонта.

Вывинчивайте шпильки только тогда, когда это необходимо по условиям разборки агрегата или сборочной единицы, при замене шпильки и детали.

Перед затягиванием болтов крепления головок цилиндров (если их снимали) удалите масло или воду из резьбовых отверстий блока.

Не обезличивайте пары деталей, которые устанавливаются на двигатель только комплектно:

  • — крышки коренных подшипников с блоком, шатуны с крышками шатунов, плунжерные пары топливного насоса высокого давления, поршень с цилиндром ручного топливоподкачивающего насоса, шток с втулкой штока топливного насоса низкого давления;
  • — ведомую и ведущую шестерни, главной передачи редукторов ведущих мостов.

Прокладки осторожно отделяйте от плоскостей прилегания с помощью отвертки; выпрессовывайте детали только с помощью инструментов, при их отсутствии с помощью специальных выколоток или легкими ударами медного (деревянного) молотка.

Для проверки технического состояния все детали после разборки очистите от пыли, накипи, нагара, лаковых отложений, ржавчины, промойте и просушите.  Не промывайте детали из алюминиевых и цинковых сплавов в щелочных растворах.

Контроль деталей, начинайте с внешнего осмотра, для выявления дефектов на ответственных деталях пользуйтесь лупами или магнитным дефектоскопом.  Детали, прошедшие проверку на магнитном дефектоскопе, размагнитить.

При осмотре выбраковывайте:

  • — детали, имеющие значительные задиры, отколы или выкрашивания, следы обгорания;
  • — детали с трещинами на рабочих поверхностях и в местах, испытывающих при работе большие нагрузки (например, на коленчатых валах и шатунах трещины недопустимы);
  • — крепежные детали, имеющие повреждения резьбы более двух ниток;
  • — болты и гайки с изношенными гранями, а также винты с забитыми или сорванными прорезями головок;
  • — шплинтовочную проволоку и стопорные шайбы с отгибающимися краями;
  • — резиновые детали, потерявшие эластичность;
  • — шланги с трещинами и расслоениями;
  • — трубопроводы с вмятинами, уменьшающими их сечение, или с трещинами на развальцованных концах;
  • — смятые латунные муфты;
  • — металлические панели и детали оперения, имеющие на поверхностях вмятины, трещины и пробоины;
  • — топливные баки, имеющие места вмятин, течи, нарушения слоя покрытия или окраски.

Сезонное техобслуживание (сто, сервис с)

Сезонное обслуживание проводят дважды в год — весной и осенью. Цель работ — подготовка машины к летнему или зимнему сезону, профилактика неисправностей и мелкие ремонтные работы.

Расчетная периодичность СТО указывается в таблицах для целей планирования. Так, для первой категории эксплуатации (асфальтовые трассы на равнинной местности) она составляет 32 000 км., для пятой (естественный мягкий грунт) — 19 20 км.

Смазывание

Наименование масел, количество и периодичность смазывания указаны в химмотологической карте смазывания автомобиля, а расположение сборочных единиц и агрегатов, требующих периодического пополнения или замены масла, приведено на рисунке 2.

Помните, что применение заменителей существенно снижает долговечность сборочных единиц автомобиля (например, гидроусилителя рулевого механизма — в три-четыре раза) и допускается лишь как временная мера.

При переходе с одного рекомендуемого сорта масла на другой промойте коробку передач смесью из 50 % дизельного топлива и 50 % свежего, предназначенного для последующей заливки масла, прокручивая двигатель в течение 5…10 min при нейтрали в коробке передач.

Таблица 1.

Автотранспортные средстваПериодичность ТО, км
ТО-1ТО-2
ВАЗ-2110500020000
ГАЗ-3110, 3102500020000
УАЗ-31512400016000
ГАЗ-3302, 2705, 27521000020000
УАЗ-3741, 3962, 3303, 3909400016000
УАЗ-2206400016000
ГАЗ-322131000020000
ЛАЗ-4207500020000
ЛИАЗ-5256500020000
ГАЗ-3307,3309500020000
ГАЗ-66-11500020000
ЗИЛ-5301400016000
ЗИЛ-431410,433100400016000
Урал-4320, 5557400016000
КАМАЗ-5320, 53212, 55102, 5410, 54112400012000
КРАЗ-6510400016000
ЗИЛ-131 Н400016000
МАЗ-5551500020000
МАЗ-53371, 533360800024000
МАЗ-5432, 6422500020000
МАЗ-54322, 54323800024000
МАЗ-64227, 64229800024000
ГКБ-8350 (прицеп для КАМАЗ-5320)400012000
ГКБ-8352 (прицеп для КАМАЗ-53212)400012000
ОДАЗ-9370 (полуприцеп к КАМАЗ-5410)400012000
ГКБ-9385 (полуприцеп к КАМАЗ-54112)400012000

1. Для автомобилей КАМАЗ корректировка периодичностей ТО-1 и ТО-2 производится только в зависимости от категории условий эксплуатации.Примечания:

2. Периодичности ТО-1 и ТО-2 для полуприцепов МАЗ-9397 и МАЗ-9398 соответствуют периодичностям ТО-1 и ТО-2 седельных тягачей, с которыми они работают.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 в км для автотранспортных средств, не вошедших в таблицу 2 (более ранних выпусков), регламентируются Положением о ТО и ремонте (1 часть) и приведена в таблице 2.

Источник

Таблица проведения то камаз

8-800-350-33-63бесплатный звонок

Вам перезвонить?

Если вы оставите свой Email, мы отправим вам коммерческое предложение

Периодичность технического обслуживания автомобилей КамазТехническая информация по Крано-манипуляторным установкамПредлагаем автошины для грузовых автомобилей и сельхозтехники.

  • Цены на грузовые шины.
  • Цены на сельскохозяйственные шины.
  • —> Новинки производства
    Периодичность технического обслуживания автомобилей Камаз

    Крано-бурильная машина JUNJIN SA-040C

    Промтоварный фургон на КАМАЗ 5308.

    Бортовая ГАЗЕЛЬ 2022 г.в. Подробнее .

    Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

    Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:

    • техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
    • техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

    В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:

    • ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
    • техническое обслуживание ТО-2500;

    Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:

    • ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
    • первое техническое обслуживание (ТО-1);
    • второе техническое обслуживание (ТО-2);
    • дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

    Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

    Основным назначением разового технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле.

    Учитывая, что в начальный период происходит интенсивная приработка, взаимоустановка элементов конструкции, выполнять работы в этот период необходимо с особой тщательностью..

    Основным назначением периодического технического обслуживания является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

    для неполноприводных и тяжелых автомобилей

    №№ ТОНаименование ТО (в объеме регламентных работ)Периодичность выполнения работ для 1-й категории * условий эксплуатации а/м уровня
    Евро-4Евро-3
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первымОт 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первым
    2ТО-1через 25 000 кмчерез 10 000 км
    3ТО-2через 50 000 кмчерез 30 000 км

    для полноприводных автомобилей

    №№ ТОНаименование ТО (в объеме регламентных работ)Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
    Евро-4Евро-3
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первымОт 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первым
    2ТО-1через 10 000 кмчерез 5 500 км
    3ТО-2через 30 000 кмчерез 16 500 км

    Евро 5 5490, 65206, 65207

    №№ ТОНаименование ТО (в объеме регламентных работ)Группа технического обслуживания*
    ABC
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первымОт 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первымОт 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первым
    2ТО80 00060 00040 000

    *Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.

    *Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.

    *Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.

    Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

    Евро 5 5490, 65206, 65207

    №№ ТОНаименование ТО (в объеме регламентных работ)Группа технического обслуживания*
    IIIIII
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первымОт 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первымОт 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первым
    2ТО50 00030 000600 м/ч

    * Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ»

    В начальный период эксплуатации ТО-2500 выполняется один раз в интервале первых 1000-5000 км пробега или наработке двигателя 20-100 моточасов, при этом показания спидометра не должны превышать 5000 км, а показания счетчика – 100 моточасов. Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации (2500) выполняется в указанных интервалах независимо от категории условий эксплуатации.

    В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

    Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

    При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

    В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ».

    Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)

    Техническое обслуживание- порядок проведения то

    Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

    Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы: – техническое обслуживание в начальный период эксплуатации, – техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

    В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания: – ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей – техническое обслуживание ТО-2500;

    Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания: – ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей – первое техническое обслуживание (ТО-1); – второе техническое обслуживание (ТО-2); – дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

    Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

    Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

    Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

    для неполноприводных и тяжелых автомобилей

    №№
    ТО
    Наименование ТО
    (в объеме регламентных работ)
    Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
    Евро-4Евро-3
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 км
    2ТО-1через 25 000 кмчерез 10 000 км
    3ТО-2через 50 000 кмчерез 30 000 км

    для полноприводных автомобилей

    №№
    ТО
    Наименование ТО
    (в объеме регламентных работ)
    Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
    Евро-4Евро-3
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 км
    2ТО-1через 10 000 кмчерез 5500 км
    3ТО-2через 30 000 кмчерез 16500 км

    5490, 65206, 65207

    №№
    ТО
    Наименование ТО
    (в объеме регламентных работ)
    Группа технического обслуживания*
    АВС
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 км
    2ТО80 00060 00040 000

    *Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.

    *Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.

    *Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.

    Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

    5490, 65206, 65207

    №№
    ТО
    Наименование ТО
    (в объеме регламентных работ)
    Группа технического обслуживания*
    IIIIII
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 км
    2ТО50 00030 000600 м/ч

    * Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ» В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации.

    Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

    При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

    В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ».

    Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)

    Источник

    Техническое обслуживание то-1000 (сервис а)

    ТО-1000 выполняется через 500 — 1000 километров пробега, независимо от категории и условий эксплуатации. Основное внимание уделяют отладке крепежей, а также смазке и регулировке узлов. Если новый грузовик перегоняют на длительное расстояние — например, из Казани в Санкт-Петербург — то ТО-1000 выполняют сразу после доставки.

    Техническое обслуживание то-4000 (сервис в)

    ТО-4000 проводят в интервале 3000 — 4000 километров пробега. На этом этапе повторяются профилактические работы ТО-1000: закрепляют опоры и картеры, подтягивают гайки и стремянки. Регулируют тормоза. Меняют масло, промывают фильтры. Смазывают подшипники и шкворни.

    Ул. вулканная, д. 48, г. петропавловск-камчатский 8 (4152) 41-47-41

    • Автоцентр
      КАМАЗ
      • О компании
      • Реквизиты
      • Сертификаты
      • Финансовый сервис
      • Карьера у нас
    • Спецтехника
      КАМАЗ
      • Авто в наличии
      • Автозапчасти
      • Автомобили КАМАЗ
      • Прицепная техника
      • КПП ZF
    • Спецтехника
      ТЗА
      • Автобетоносмесители
      • Бетононасосы
      • Пожарные пеноподъемники
      • Автобетононасосы
    • Лизинг
    • Сервис и гарантия
    • Контакты
    Оцените статью
    Камаз