Первый российский пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 представлен: круче Duster — дешевле Hyundai

Первый российский пикап ВАЗ-1111 "Ока" 2022-2023 представлен: круче Duster - дешевле Hyundai Камаз

Дизайн

Представленный пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023, несмотря на принадлежность к тому же классу автомобилей, что и дебютировавшие в прошлом году Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick (которые, к слову, дороже Оки), совершенно не похож на них.

Российская новинка выделяется более компактными размерами, из-за чего она оснащается только двухдверной кабиной. Хотя на опубликованных рендерах можно заметить, что сзади устанавливается второй ряд сидений, выполняющий скорее декоративную функцию: разместиться здесь даже с минимальным комфортом не удастся. Поэтому более вероятно, что в случае серийного воплощения данной модели она лишится задних посадочных мест.

Несмотря на сказанное выше, новая «Ока» в одном схожа с Hyundai Santa Cruz: российский пикап, как и корейский, отличается спортивным внешним видом. Отечественная модель получила объемный капот, который медленной опускается в сторону передней части кузова и упирается декоративную накладку, соединяющую узкую головную оптику с мелкими светодиодами.

Роль радиаторной решетки у представленного пикапа выполняет широкий воздухозаборник трапециевидной формы, под которым вытянулось еще одно вентиляционное отверстие. Спортивный дизайн кузова подчеркивают большие и глубокие вырезы, сделанные по бокам переднего бампера. В них разработчик вынес дополнительную оптику.

Среди особенностей, отличающих новую «Оку» от Hyundai Santa Cruz, следует выделить еще и высокий дорожный просвет. Также российский пикап комплектуется широкими колесными арками. Это сочетание указывает на том, что представленная модель подходит для эксплуатации на бездорожье.

Новая ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 оснащается компактной, но, вместе с тем, глубокой грузовой платформой со скругленными краями. Сзади разработчик разместил крупные фонари, которые частично заходят на откидывающуюся дверцу. На корме дизайнер закрепил небольшой бампер.

Камаз-49252 — первый камазовский болид, победивший на дакаре

Мужик, начальник производства «чего-то там», решил подкатывать свои шары к моей жене.
Причем подкаты росли в геометрической прогрессии, от попыток легкого флирта, отвезти с работы, до того что он шлепнул её по попе. Это я сейчас спокойно пишу. А тогда по факту, гнев и ярость, желание отпиздить. Ладно. Читаем дальше.
Прихожу к жене, говорю какого хуя? что в курсе, почему не сказала сразу??
Боялась что если я влезу, её уволят с работы, будут разборки, заявления в полицию, это не правильно, и т.д. Он перебесится и успокоится. Пиздец. Ахуеть..
— По попе правда шлепнул?
— Да и ущипнул.
Этого достаточно. Про себя думаю, блять, к ЗАМУЖНЕЙ девушке, прекрасно это зная.
Я пришел к выводу что выход только один. Это дать добротной русской пизды. Лучшее средство.
Доходчиво, быстро и понятно.
Правильно, не правильно я поступлю, с точки зрения законов. Нет.
Писать заявление в полицию, ответ будет — «Вот когда писюн в писю засунет, тогда и звоните!».
Да и при первом варианте, как-то легче будет на душе.

Вечером выждал на парковке это тело. Машину его узнал. К машине подошло тело на вид 45-50 лет. Без приветствия, кратко пояснил — что я муж такой-то такой-то,  ты лез к моей жене, за жопу трогал, верно?
Пиздец. Это лицо не передать словами, будто подростка поймала милиция за руку с сигаретой.
— Не специально, может понарошку случайно рукой задел, мыслей даже не было.
Ударил в глаз.
— Не специально, понарошку случайно рукой задел, мыслей блять даже не было!
Усадил на кресло в машину, не знаю зачем, дал щелбан напоследок со словами «черт ебаный», и всё. Никто из других людей на парковке вообще никак не реагировали.

Никого не уволил. Никто ничего не написал. На работе спокойно. Мачо в очках.
Жена счастлива, та и я доволен таким результатом. Так что всякие ситуации в жизни бывают.
Хотелось просто поделиться, как-то так.

Технические характеристики

Технические характеристики нового пикапа «Ока» вызывают определенные вопросы. Дело в том что пока не известно, на базе какой платформы может быть создан подобный автомобиль. Более вероятно, что для разработки собственного пикапа «АвтоВАЗ» позаимствует у Renault архитектуру Duster.

Благодаря основе от Duster новый пикап «Ока» получит доступ к эффективной полноприводной трансмиссии, поддерживающей 3 режима работы. В одном из них бортовая электроника равномерно перераспределяет крутящий момент между обеими осями. Это технологическое решение улучшает проходимость на сложных участках бездорожья.

Представленная модель, несмотря на то, что она может быть основана на платформе Duster, будет оснащаться вазовскими моторами. Это решение уменьшит зависимость автомобиля от иностранных комплектующих. По умолчанию «Ока» получит 106-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, который за доплату можно будет заменить на 1,8-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 122 л.с.

Оцените статью
Камаз