Пгу камаз: легкое управление сцеплением. Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах Прокачать пгу на камазе 65115

Пгу камаз: легкое управление сцеплением. Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах Прокачать пгу на камазе 65115 Камаз

Почему сцепление буксует лишь при определенных условиях

Причины, по которым сцепление буксует на высоких оборотах, при наборе скорости или после простоя авто, бывают разными. Самые распространенные из них:

Характерные следы износа сцепления

  1. неправильная установка или настройка;
  2. температура окружающей среды;
  3. агрессивная манера езды;
  4. большая нагрузка (например, прицеп);
  5. естественный износ деталей.

Если проскальзывание диска возникает только в определенных условиях, например, на холодную, буксует сцепление на 3 и 4 передаче, или если поменял сцепление, а оно буксует, то выявить конкретную неисправность следует рассмотреть те варианты, которые будут рассматриваться ниже. Все основные симптомы и причины пробуксовывания трансмиссии представлены в таблице.

ПроблемаПричинаЧто делать
буксует сцепление на холодную или зимойхолодный диск сцепления уже горячего. при нагревании тела имеют свойство расширяться, поэтому разогретый диск начинает сильнее прижиматься к тоже разогретым корзине и маховику.если сцепление буксует на холодную, ездить на нем можно, но сильно откладывать ремонт не стоит, так как это обычно признак большой выработки поверхностей трения.
в колокол кпп попала вода (снег).если буксует сцепление на морозе из-за попадания воды – нужно просто дать ему прогреться и высохнуть
буксует сцепление на горячуюпри нагреве сила трения уменьшается, поэтому горячее сцепление буксует и не может передавать высокий крутящий момент с мотора на кппесли на скорости буксует сцепление после прогрева – его надо менять, так как из-за постоянного нагрева дефект будет быстро прогрессировать. в случае «мокрого» сцепления с масляной ванной (обычно используется на «роботах» dsg и ему подобных) сначала надо проверить количество смазки, возможно дело только в нехватке масла.
буксует сцепление после преодоления брода или больших лужесли после преодоления брода, езды по грязи и лужам или в сильный дождь буксует сцепление – произошло намокание/загрязнение фрикционных дисковнужно разбирать и чистить детали сцепления. для предотвращения загрязнений нельзя выжимать сцепления, находясь в воде или грязи.
буксует сцепление после ремонтане притерлись деталипроверить регулировку, пройти обкатку сцепления
неправильная регулировка приводаотрегулировать механизм выжима сцепления
неправильная сборкаосмотреть сцепление на предмет правильности сборки, сверить с инструкцией, собрать правильно
несовместимость узлов или износ старых деталейесли буксует сцепление после замены отдельных его частей (например, диск новый, а корзина старая) – проверить, подходят ли детали друг к другу, не имеют ли старые части чрезмерной выработки
буксует сцепление новоенеправильная регулировка (пережата корзина)проверить регулировку, ослабить нажим корзины
неправильная сборкапроверить корректность сборки, собрать правильно
выбраны несовместимые деталисверить новые и старые детали, их артикулы, если выявлена

При наличии пробуксовок сцепления, вызванных неправильной его регулировкой или нехваткой масла (для систем мокрого типа), важно срочно устранить эту неполадку. В противном случае диски будут постоянно работать с перегревом, быстро износятся и ремонт будет намного дороже!

Как прокачать пгу на камазе

Пгу камаз: легкое управление сцеплением. Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах Прокачать пгу на камазе 65115

При замене ПГУ или главного цилиндра сцепления приходится заново заполнять систему тормозной жидкостью, поэтому возникает необходимость удаления воздушных пробок из трубок и цилиндров. Обычный способ прокачки путем нажатия на педаль и сбрасывания воздуха через перепускной клапан, как правило, не даёт ни каких результатов. Поэтому приходится использовать альтернативные варианты прокачки.

Самый простой и эффективный способ, это залить тормозную жидкость через перепускной клапан ПГУ. Для этого необходимо использовать обычный насос для накачки автомобильных шин. Залить в него жидкость. Шланг соединить с перепускным клапаном ПГУ и заправить жидкость пока она не появится в расширительном бачке главного цилиндра сцепления.

Если вы уже заправили жидкость через расширительный бачок а сцепление прокачать не получается можно обмануть ситуацию по-другому. Не могу сказать на все сто процентов, почему это происходит, но если немного нажать на педаль и зафиксировать поршень главного цилиндра сцепления при помощи жесткой проволоки так, чтобы поршень не смог вернуться в исходное положение,

Пгу камаз: легкое управление сцеплением. Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах Прокачать пгу на камазе 65115

при повторном нажатии педали сцепление начинает прокачиваться. Если проделать эту операцию несколько раз сцепление прокачается полностью. Этот способ выручает практически всегда. По всей видимости, выдавливается воздух из полости цилиндра и он начинает работать, что и приводит к желательному результату.

Есть ещё один вариант прокачки, когда уже ни чего не помогает. Принудительно выжать рычаг привода вилки сцепления то есть при помощи лома или мощной монтировки выжать корзину сцепления . При этом шток ПГУ который давит на рычаг освободится. Достаточно при этом нескольких нажатий на педаль сцепления шток снова упрется в рычаг, после чего сцепление начнет прокачиваться.

Пгу камаз: легкое управление сцеплением. Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах Прокачать пгу на камазе 65115

Еще хотелось бы обратить внимание на одну деталь. На штоке главного рабочего цилиндра имеется резиновое уплотнение, оно очень часто рвется, соскакивает со штока, но без него прокачать сцепление практически невозможно, и поэтому постоянно приходится проверять его наличие.

Пгу камаз: легкое управление сцеплением. Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах Прокачать пгу на камазе 65115

Так же стоит обратить внимание на то как установлено ПГУ если на Камазах 5320 установка сомнений не вызывает, то на 65115 ПГУ можно поставить и наоборот. И если возникли сомнения убедитесь, что перепускной клапан находится сверху. В противном случае сцепление не прокачается.

Конструктивные особенности сцепления

На основной массе грузовых автомобилей КамАЗ применяется двухдисковое сцепление с радиальным расположением силовых пружин. Для работы механизма используется гидравлический привод с усилителем пневматического типа. Благодаря такой схеме значительно снижается усилие, необходимое для нажатия педали сцепления.

Пгу камаз: легкое управление сцеплением. Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах Прокачать пгу на камазе 65115
Схема механизма привода сцепления КамАЗ

Основными узлами привода, который показан на фото, являются:

  • педаль (1);
  • гидроблок (2) с бачком (3);
  • магистраль (6);
  • исполнительный пневмоцилиндр (16).

Сцепление КамАЗа моделей 55111, 5320, а также 43118 и 740 состоит из следующих конструктивных узлов:

  • картера сцепления (А);
  • выжимного диска с металлическим штампованным кожухом (Б);
  • нажимных пружин (В) и рычагов (Г);
  • одного ведущего диска (Е);
  • двух ведомых дисков (Д) с накладками (Ж).

Пгу камаз: легкое управление сцеплением. Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах Прокачать пгу на камазе 65115
Схема сцепления КамАЗ 740 с дизелем

Ведомые диски в конструкции сцепления грузовика КамАЗ изготавливаются с использованием термостойких фрикционных накладок, которые позволяют обеспечить длительный срок эксплуатации механизма. В конструкции дисков предусмотрен гаситель колебаний, возникающих при вращении вала двигателя. Педаль привода установлена на специальных втулках и крайне редко требует смазки в процессе работы.

На более современных моделях КамАЗ применяют однодисковые сцепления так называемого типа Евро. Этот механизм стоит, например, на моделях 6520 или 4308. Поставщиком элементов таких узлов является фирма Sachs, при этом применяются усилители изготовления Wabco.

Есть несколько моделей сцеплений, различающихся величиной передаваемого крутящего момента. Одним из отличий импортных усилителей является встроенный индикатор износа фрикционных накладок. Замер износа осуществляется по расстоянию между корпусом усилителя и шайбой на штоке.

Пгу камаз: легкое управление сцеплением. Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах Прокачать пгу на камазе 65115
ПГУ Wabco, слева в верхней части виден шток индикатора износа

На некоторых моделях КамАЗа, например, на 43114 может встречаться ПГУ производства Волчанского завода автоагрегатов, в котором отсутствует возможность регулировки штока. Обычно такой ПГУ или заменяют на настраиваемый или устанавливают другой шток с возможностью регулировки.

Распространённые неисправности коробок передач zf на автомобилях камаз

  1. Трудности с переключением скоростей в трансмиссии. Источники проблемы зачастую заключаются в неполной деактивации сцепления. Обычно регулировка механизма помогает устранить проблему. В случае, когда система работает со сбоями (износился один из валов), понадобится ремонт агрегата. Для восстановления работоспособности устройства рекомендуется применять лишь оригинальные и качественные запчасти для КПП ZF, так как при использовании подделок велика вероятность преждевременного износа и выхода из строя коробки передач.
  2. Передачи в делителе выключаются самостоятельно. Повод неисправности механизма необходимо искать в нарушении регулировки хода рычага, при необходимости произвести корректировку.
  3. Передачи на КПП не отключаются или деактивируются самостоятельно во время движения транспортного средства. Неисправность, как правило, вызвана нарушением регулировки дистанционного приводного устройства либо ослаблением фиксаторов рычагов тяг приводного механизма. В данном случае следует произвести настройку или подтяжку креплений.
  4. Скорости в делителе не активируются. Неполадка может скрываться в нарушении положения регулировочного винта. Последний находится на педали сцепления. Понадобится регулировка этого элемента.

Кроме того, при диагностике необходимо уделить внимание на наличие масляных подтёков следов под автомобилем. При их обнаружении производится проверка целостности корпуса коробки передач, её уплотнителей и сальников.

Этапы ремонта коробки передач ZF:

  1. Диагностика трансмиссии. В случае необходимости к устройству подключается специальное оборудование или сканер.
  2. Демонтаж и разбор агрегата для выявления дефектных узлов и деталей.
  3. Очистка и промывка основных элементов КПП, внутренних составляющих.
  4. Дефектовка механизмов трансмиссии.
  5. Подбор запчастей для замены и ремонта КПП ZF. Вместо изношенных деталей устанавливаются новые оригинальные запчасти.
  6. Прочистка гидротрансформаторного блока от продуктов износа и отложений смазочных материалов.
  7. Обратная сборка трансмиссионного агрегата.
  8. Залив фирменного масла. Для данной цели рекомендуется использовать масло, одобренное заводом-производителем коробки.
  9. После ремонта и сборки производятся испытания коробки передач на герметичность.
  10. Последним этапом ремонта является выходная проверка и тестирование агрегата.

Запчасти для коробок передач ZF в Набережных Челнах с доставкой по России

Компания АВТОАЛЬФА поставляет запчасти и комплектующие для КПП ZF по всей России.

Купить запчасти для КПП ZF оптом по доступной цене можно посредством заявки в интернет-магазине или через менеджеров по многоканальному телефону 7 (8552) 927-001.

Источник

Сцепление автомобилей краз-6510, 65101, 65055

___________________________________________________________________________

Привод управления сцеплением автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055

Пгу камаз: легкое управление сцеплением. Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах Прокачать пгу на камазе 65115
Рис, 1. Привод управления сцеплением КРАЗ-6510, 65101, 65055 1 — пружина; 2 — болт; 3 — шайба; 4 — угольник; 5 — кронштейн; 6 — трубопровод; 7 — гайка; В — шайба; 9 — болт; 10 — кляммер; 11 — подушка и сборе; 12 — па­лец; 13 — шплинт; 14 — втулка; 15 — педаль с площадкой; 16 — педаль в сборе; 17 — болт; 18 — кронштейн; 19 — шайба; 20 — болт; 21 — шайба; 22 — гайка; 23 -уплотнитель педали; 24 — усилитель педали; 25 — главный цилиндр выключения сцепления в сборе; 26 — пружина; 27 — трубопровод; 28 — гайка; 29 — болт; 30 — болт; 31 — палец; 32 — болт; 33 — рычаг; 34 — шайба; 35 — болт; 36 — наконечник; 37 — кольца 018-022-25-2-2; 38 — рычаг; 39 — болт; 40 — тройник; 41 -трубопровод в сборе; 42 — кронштейн; 43 — шайба; 44 — гайка; 45 — болт; 46 -кронштейн; 47 — шланг; 48 — угольник; 49 — гайка; 50 — шайба; 51 — пневмогидроусилитель; 52 — кронштейн; 53 — болт Привод управления сцеплением КРАЗ-6510, 65101, 65055 (рис.1) состоит из подвесной педали 15, главного цилиндра 25, пневмогидроусилителя КРАЗ (ПГУ) 51, трубопроводов 27, 41 и шлангов 47 для подачи жидкости и сжатого воздуха к ПГУ.Пгу камаз: легкое управление сцеплением. Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах Прокачать пгу на камазе 65115
Рис, 1. Привод управления сцеплением КРАЗ-6510, 65101, 65055 1 — пружина; 2 — болт; 3 — шайба; 4 — угольник; 5 — кронштейн; 6 — трубопровод; 7 — гайка; В — шайба; 9 — болт; 10 — кляммер; 11 — подушка и сборе; 12 — па­лец; 13 — шплинт; 14 — втулка; 15 — педаль с площадкой; 16 — педаль в сборе; 17 — болт; 18 — кронштейн; 19 — шайба; 20 — болт; 21 — шайба; 22 — гайка; 23 -уплотнитель педали; 24 — усилитель педали; 25 — главный цилиндр выключения сцепления в сборе; 26 — пружина; 27 — трубопровод; 28 — гайка; 29 — болт; 30 — болт; 31 — палец; 32 — болт; 33 — рычаг; 34 — шайба; 35 — болт; 36 — наконечник; 37 — кольца 018-022-25-2-2; 38 — рычаг; 39 — болт; 40 — тройник; 41 -трубопровод в сборе; 42 — кронштейн; 43 — шайба; 44 — гайка; 45 — болт; 46 -кронштейн; 47 — шланг; 48 — угольник; 49 — гайка; 50 — шайба; 51 — пневмогидроусилитель; 52 — кронштейн; 53 — болт Привод управления сцеплением КРАЗ-6510, 65101, 65055 (рис.1) состоит из подвесной педали 15, главного цилиндра 25, пневмогидроусилителя КРАЗ (ПГУ) 51, трубопроводов 27, 41 и шлангов 47 для подачи жидкости и сжатого воздуха к ПГУ.Пгу камаз: легкое управление сцеплением. Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах Прокачать пгу на камазе 65115

Рис. 2. Пневмогидроусилитель сцепления ПГУ КРАЗ-6510, 65101, 65055 1 — корпус; 2 — вилка; 3 — гайка; 4 — болт; 5 — шайба; 6 — крышка; 7 — грязесъемник; 8 — кольцо; 9 — гидропневмопоршень в сборе; 10 — манжета 1-100-3; 11 -кольцо; 12 — вилка; 13 — колпачок; 14 — перепускной клапан; 15 — шарик 0 3.0; 16 — седло; 17 — болт; 18 — шайба; 19 — кольцо 028-033-30-2-2; 20 — окно выпу­скное; 21 — кольцо; 22 — пробка; 23 — кольцо; 24 — золотник; 25 — кольцо; 26 -пружина; 27 — корпус; 28 — болт; 29 — клапан; 30 — пружина; 31 — кольцо; 32 -кольцо; 33 — пробка; 34 — кольцо; 35 — втулка; 36 — фильтр Снятие привода управления сцеплением для автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055 Слить тормозную жидкость из гидросистемы привода, для чего: — снять с перепускного клапана 14 (рис.2) колпачок 13 и надеть на клапан шланг для прокачки гидропривода (в ЗИП). Второй конец шланга опустить в сосуд для слива жидкости; — взять из ЗИПа шланг для накачивания шин и подсоединить один его конец к наконечнику пробки 9 (рис,3), а второй — к клапану контроль­ного вывода; — довести давление в пневмосистеме автомобиля КРАЗ-6510, 65101, 65055 до 0,6 МПа (6 кгс/см ) — отвернуть на 1 — 2 оборота перепускной клапан, слить отработанную тормозную жидкость и продуть гидросистему сжатым воздухом. Во время слива тормозной жидкости следует несколько раз нажать на пе­даль сцепления для полного удаления жидкости.Пгу камаз: легкое управление сцеплением. Подробная инструкция по регулировке сцепления на камазах Прокачать пгу на камазе 65115
Рис. 3. Главный цилиндр выключения сцепления автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055 1 — штуцер; 2 — шайба; 3 — отражатель; 4 — пробка; 5 — шайба; 6 — болт; 7 — прокладка; 8 — сетка; 9 — пробка в сборе; 10 — держатель пружины; 11 — пружина возвратная; 12 — крышка; 13 — прокладка крышки; 14 — картер; 15 — кольцо стопорное; 16 — шайба; 17 — манжета; 18 — поршень; 19 — шайба специальная; 20 — манжета; 21 — толкатель поршня; 22 — толкатель поршня в сборе; 23 — гайка; 24 — колпак защитный; 25 — вилка толкателя; 26 — кольцо стяжное малое; 27 — кольцо стяжное большое Отсоединить трубку 27 (рис.1) гидропривода от главного цилиндра КРАЗ-6510, 65101, 65055, расшплинтовать и вынуть палец вилки толкателя, отвериуть из кабины гайки болтов, снять главный цилиндр 25. Отсоединить гидро- и пневмопровод 47 и 41 от рабочего цилиндра, отсоединить возвратную пружину 26, расшплинтовать и вынуть палец 31 крепления вилки штока к рычагу 38, снять его. РРасшплинтовать пальцы 31 крепления пневмогидроусилителя 51 и снять его. Разборка пневмогидроусилителя (ПГУ) КРАЗ-6510, 65101, 65055 Разборку пневмогидроусилителя ПГУ КРАЗ производить в следующем порядке: Отвернуть гайку стопорную 3 (рис, 2) и, придерживая за лыску гидропоршня, вывернуть вилку 2 вместе с гайкой. После чего отвернуть болты крышки 6 снять ее вместе с грязесъемником 7. Снять гидропневмопоршень 9 в сборе. Вынуть кольцо 8 и манжету 10, Снять стопорное кольцо 21, вынуть уплотнительные кольца 32 и 34. Отвернуть болты 17 и снять вилку 12, Отвернуть пробку 22, снять золотник 24, кольца 25, Отвернуть пробку 33, и клапан 29. Отвернуть болты 28, снять корпус 27 и извлечь уплотнительное кольцо 11. Снять колпачок 13, вывернуть перепускной клапан 14, вынуть шарик 15 и вывернуть седло 16. Разборка главного цилиндра сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055 Закрепить главный цилиндр за корпус в тисках, снять большое стяжное кольцо 27 и извлечь толкатель в сборе из корпуса цилиндра. Снять малое стяжное кольцо защитного колпака 24 (рис.3), снять защитный колпак, удерживая толкатель 22 поршня от проворачивания за лыски ключом. Отвернуть контргайку 23, вилку 25 толкателя и снять вилку. Установка и регулировка привода управления сцеплением КРАЗ-6510, 65101, 65055 Порядок установки привода следующий: Установить главный цилиндр 25 (рис.1) на щитке передка кабины, закрепить болтами с гайками и пружинными шайбами. Установить педаль сцепления на пальцах 12, подсоединив пружину 26. Установить пневмогидроуситель КРАЗ-6510, 65101, 65055 на кронштейне 52, соединив вилку пальцем 31 и зашплинтовать шплинтом 13. Соединить рычаг 33 с пружиной 1. Подсоединить воздухопроводы, шланг 47. Отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра КРАЗ-6510, 65101, 65055 и заполнить картер свежей тормозной жидкостью, после чего пробку завернуть. Прокачать систему гидропривода КРАЗ с целью удаления воздуха, для чего: — отвернуть пробку 9 (рис.3) и заполнить картер свежей тормозной жидкостью, после чего пробку 9 завернуть; — снять колпачок 13 и надеть на перепускной клапан 14 (рис.2) шланг для прокачки привода сцепления; — подсоединить шланг для накачивания шин, одним концом на резьбовой конец пробки 9 (рис.3), а вторым — к клапану контрольного вывода; — отвернуть клапан 14 (рис.2) на 0,5 — 1 оборот; — создать в полости цилиндра 14 (рис.3) давление сжатого воздуха в пределах 0,3 — 0,6 МПа (3 — 6 кгс/см2); — слить 100 — 150 г жидкости в прозрачный сосуд, не допуская полного израсходования жидкости в картере главного цилиндра; — доливая жидкость и создавая давление, добиться прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью. После прокачки завернуть перепускной клапан 14, снять шланг и навернуть защитный колпачок 13. Долить жидкость в главный цилиндр КРАЗ-6510, 65101, 65055 до уровня на 15 — 20 мм ниже кромки заливного отверстия и плотно завернуть пробку 9 (рис.3). Проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления. После прокачки завернуть перепускной клапан, снять шланг и надеть на наконечник клапана защитный колпачок. Долить тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055 (уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия) и плотно завернуть пробку. Произвести регулировку свободного хода педали сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055, который должен быть равен 36-66 мм и определяется регулируемыми зазорами (1-0,5) мм между толкателем 9 и поршнем 13 главного цилиндра и (3,6±0,4) мм между упорным кольцом оттяжных рычагов и выжимным подшипником сцепления (этот зазор соответствует свободному ходу штока 39, равному (4,2 0,4) мм). Регулировка свободного хода педали сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055 производится путем изменения длины штока 39 при отсутствии давления воздуха в пневмосистеме привода следующим образом: — отвернуть контргайку 43, снять стяжную ленту колпака 41; — на рычаг 21 надеть специальный ключ так, чтобы винт 2 уперся головкой в вал выключения сцепления (как показано на рисунке), устранить зазор воротком 3; — поворачивая ключ против часовой стрелки до резкого возрастания усилия на ключе, замерить перемещение риски на рычаге с помощью линейки, которое должно быть равным 14,5-16,5 т, что соответствует свободному ходу штока поршня (4,2 0,4) мм; — ввертывая или вывертывая шток поршня, добиться величины указанного перемещения; — застопорить шток контргайкой, надеть стяжную ленту колпака. Подсоединить пневмопровод подачи сжатого воздуха от ресивера к рабочему цилиндру. Проверить величину свободного хода педали сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Карданные валы и коробка отбора мощности Урал-4320
  • Коробка передач КПП Урал-4320
  • Мосты Урал-4320
  • Раздаточная коробка Урал-4320
  • Рулевое управление Урал-4320
  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка блока ЯМЗ-236 НЕ2, ЯМЗ-236 БЕ2
  • Проверка и регулировка ЯМЗ-236
  • Система питания и система смазки ЯМЗ-236
  • Ведомый и ведущий диски сцепления ЯМЗ-236, 238
  • Системы охлаждения и смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238

_________________________________________________________________________

  • Дизельный двигатель Камаз
  • Ремонт и регулировки ГУР Камаз
  • КПП Камаз-152 с делителем
  • Детали коробки передач КПП Камаз-5320
  • Раздаточная коробка и карданные валы Камаз
  • Ремонт КПП Камаз
  • Сцепление Камаз-5320
  • Устройство ведущих мостов Камаз-4310
  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
  • Устройство сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт КПП ЗИЛ-130
  • Ремонт заднего моста ЗИЛ-130
  • Базовые детали двигателя ЗИЛ-130
  • Раздаточная коробка и отбор мощности ЗИЛ-131
  • Ведущие мосты ЗИЛ-131
  • Рулевое управление ЗИЛ-131
  • Обслуживание деталей двигателя ЗИЛ-645
Оцените статью
Камаз