Подключение магнитолы в камазе

Подключение магнитолы в камазе Камаз

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Подключение магнитолы в камазе

12/Установка автомобильной рации без настройки в Камаз 5490 Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

Установил акустику от LOUD SOUND в новый КАМАЗ NEO . Супер ) Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

Установка рации и магнитолы на КАМАЗ 5490-S5 12вольт Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

КАМАЗ 5490 подключение магнитолы,рации. Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

Как подключить Автомагнитолу в Грузовик. Не все так просто. Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

Будни Камазистов : Делаем музыку , преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт. Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

Подключение магнитолы 12В к 24В Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

Установка рации и антенны Камаз 5490 Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

ТО-2500 км,установка магнитолы и рации Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

Питание магнитолы от 24 вольт через преобразователь Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

Полка в КамАЗ 5490. Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

Камаз NEO увеличили запас хода!! Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

Передача КАМАЗ 5490 NEO АО «Любинскому молочно-консервному комбинату» Подробнее

Подключение магнитолы в камазе

Камаз 4308. Установка USB зарядки для телефона. Подробнее

Как подключить магнитолу на камазе без преобразователя

Подключение магнитолы в камазе

М. Рынденков, Республика Бурятия PA10’2007 В настоящее время не являются редкостью грузовые и даже легковые автомашины отечественного и иностранного производства с напряжением бортовой сети 24 В. Чаще всего это техника с дизельными двигателями. Но автомобильные магнитолы, рассчитанные на такое питание, особенно из не очень дорогих, надо еще очень хорошо поискать в отечественных магазинах. В местах же, отдаленных от крупных городов, подобную технику купить практически невозможно.

Можно, конечно, изготовить импульсный или линейный стабилизатор напряжения на 14. 15 В, установить его в автомобиле и, уже затем, подключить к нему магнитолу. Или можно подключить автомагнитолу только к одному из аккумуляторов. Но в первом случае придется выполнять какие-то работы в салоне автомобиля по установке этого блока, что во многих случаях является довольно длительным и трудоемким процессом.

Во втором случае мы очень быстро придем к тому, что один аккумулятор будет все время не дозаряжен, а второй перезаряжен, что резко сократит срок службы обоих. Предлагаю встроить необходимый стабилизатор напряжения внутрь корпуса автомагнитолы. Его схема показана на рис.

1 и не отличается особой сложностью. Основой стабилизатора послужила отечественная широко распространенная микросхема DA1 типа КР142ЕН8В, включенная по типовой схеме. Диод VD1 служит для защиты стабилизатора от подачи напряжения питания в обратной полярности.

Невероятно, но факт: очень большое количество магнитол попадает в ремонт именно по этой причине. Хотя, казалось бы, что здесь еще можно перепутать. Резистор R1 служит для облегчения теплового режима микросхемы DA1. На нем падает часть избыточного напряжения питания.

Конденсатор С1 подавляет импульсные помехи, возникающие при работе автомобильного генератора и системы зажигания. В противном случае их амплитудного значения может оказаться вполне достаточно для выхода из строя микросхемы DA1. На выход стабилизатора импульсные помехи совершенно не попадают.

Это позволяет не устанавливать фильтр питания в магнитолу (в большинстве простых китайских аппаратов его почему-то и так не наблюдается). Микросхему DA1 устанавливают с помощью винта МЗ на одну из боковых стенок магнитолы, желательно подальше от микросхемы усилителя мощности НЧ.

При большой громкости и то, и другое прилично греется. Под микросхему стабилизатора желательно подложить медную или алюминиевую пластину размером 40×60 мм и толщиной 2. 3 мм. Кон- тактирующие поверхности перед установкой для улучшения теплоотвода покрывают тонким слоем термопасты КПТ-8.

Мощный проволочный резистор R1 типа ПЭВ-7,5 также устанавливают на задней или боковой крышке подальше от других сильно греющихся деталей с помощью длинного винта с резьбой МЗ или М4. После закручивания этот винт следует законтрить каплей какого-нибудь быстросохнущего лака.

В принципе, этот же совет вполне применим и к любым другим резьбовым соединениям в автомагнитолах. Это убережет от многих неприятностей при движении по разбитым отечественным дорогам. Данный стабилизатор напряжения можно устанавливать в магнитолы с максимальным потребляемым током не более 1,5 А.

К этой категории относятся практически все автомагнитолы с монофоническим усилителем мощности и подавляющее большинство стереомагнитол с не мостовым усилителем мощности (стоимостью, примерно, до 1500 российских рублей) при работе на нагрузку не менее 4 Ом.

Если встраивать устройство в автомагнитолы с более мощным усилителем, то выйдет из строя микросхема DA1 из-за перегрузки по току. Если установить более мощную микросхему, рассчитанную на ток 3 А, то нагрев корпуса магнитолы окажется чрезмерным, и она долго не проработает.

Как правильно подключить автомагнитолу

Подключение автомагнитолы производится несколькими способами:

  • С применением коннектора ISO.
  • Без использования фишки путем сращивания проводов.
  • Путем непосредственного соединения проводов питания с клеммами аккумулятора.
  • Через замок зажигания либо отдельный переключатель.
  • Через охранную сигнализацию.

Подключение магнитолы в камазе

Схемы автомагнитол, которые помогают с правильным подключением, наносятся на этикетку на верхней крышке устройства. На них указывается цветовая маркировка проводов, установленная общепринятым стандартом:

  • красный — управление питанием;
  • желтый — питание памяти и усилителя;
  • черный — масса;
  • голубой с белой полосой — питание антенны с усилителем.

Для надежной фиксации проводку можно прицепить с помощью кабельных стяжек.

Напрямую к аккумулятору

Этот способ подключения применим для магнитол с высокой выходной мощностью, оснащенных сабвуфером, когда пропускная способность контактов замка зажигания становится недостаточной для надежной работы устройства. Также этот способ применяется в случае, когда при переходе через положение «Выкл.» замок зажигания обесточивает все подключенные к нему потребители, как на отечественных машинах. Кабель, присоединение которого осуществляется к аккумулятору, должен иметь толщину не менее 3 кв. мм.

Подключение магнитолы в камазе

Вначале кабели прокладываются в подкапотном пространстве вдали от горячих и вращающихся деталей. Для заведения проводов под приборную панель автомобиля следует использовать существующее отверстие, которое после установки магнитолы герметизируется для защиты от проникновения осадков.

Для подсоединения к клеммам аккумулятора на каждой из них откручивается гайка, после чего зачищенный конец провода от магнитолы заводится под болт, ставится на место и прикручивается.

Место крепления для защиты от коррозии обрабатывается препаратом WD-40.

В соответствии со схемой подключения магнитолы плюс от аккумулятора присоединяется к красному и желтому проводам, минус — к черному. В разрыв плюсового провода включается предохранитель номиналом не менее 10 А. Он обеспечивает дополнительную защиту от короткого замыкания и перегрузки.

Особенности инсталляции

КамАЗ в отличие от другой спецтехники, например, от трактора имеет близкую к стандартной приборной панели. Она отличается от панели легковых автомобилей только формой, обусловленной конструкцией кабины. Соответственно, предусмотрена и инсталляция звуковых динамиков и стандартной аудиосистемы с соответствующим местом для монтажа и креплением.

Подключение магнитолы в камазе

Китайская магнитола

Это существенно упрощает процесс, когда нужно подключить стандартную модель. Для сенсорного экрана придется сделать тюнинг, но в данном случае без опыта профессионалов обойтись будет сложно.

При наличии разводки и разъема потребуется проверить соответствие распиновки, приобрести переходник 24/12 В. Для монтажа в устаревших моделей можно установить полку под магнитолу в КамАЗ с помощью дополнительных крепежных аксессуаров. В этом случае все будет зависеть от фабричной комплектации: если устанавливается стандартная модель, имеется разводка под динамики и место для устройства с разъемом, то процесс монтажа довольно прост. В противном случае часть работ придется проделать самостоятельно.

Подключение магнитолы в камазе

Преобразователь напряжения

Полку можно также смастерить самостоятельно. Она может быть выполнена самостоятельно. Полку делают из фанеры или приобретают готовую пластиковую.

Особенности подбора

К подбору аудио комплекта, например, для КамАЗ 280, следует отнестись осмысленно. Процесс выбора связан с целым рядом характеристик и факторов.

Во-первых, это транспортное средство относится к категории грузовой спецтехники, поэтому комфорт в салоне вторичен. Во время работы или езды просто не удастся достигнуть тишины и полной звукоизоляции, качество звука практически не будет ощущаться – вполне достаточно обычной стерео системы.

Подключение магнитолы в камазе

Обычное стерео

Во-вторых, все же выбор «младшей» стерео системы для грузовых машин и КамАЗ 5490 тоже неоднозначен. Некоторые продвинутые водители могут работать в гарнитурах Jabra, полностью подавляющих шумы и воспроизводящих звук в HD-качестве. Соответственно, звук от качественного девайса будет подчеркиваться отличным качеством наушников.

Остальные параметры, например, GPS и мобильная навигация тоже востребованы примерно 50/50. Часть водителей довольно равнодушна к новым технологиям, другая не хочет отказываться от уже привычного сервиса, во время работы не просто прослушивает музыку, а запускает ТВ-тюнер.

Подключение магнитолы в камазе

Минимальный сервис

Так что если перед вами стоит дилемма выбора, можно дать уверенный совет: при длительных командировках, выезде на работу за пределы города на вахту, именно аудиосистема станет вашим развлечением. По этой причине не стоит экономить и лучше приобрести одну из новейших моделей.

Спецификацию современной версии аудио-девайса аудио можно свести к следующему набору характеристик:

  • FM/AM диапазон радиоприемника;
  • поддержка MP3;
  • CD-проигрыватель;
  • DVD-проигрыватель;
  • эквалайзер;
  • ТВ-тюнер;
  • GPS-навигация;
  • поддержка Андроид и выход в интернет;
  • стандарт 2DIN для улучшенного качества звука;
  • сенсорный экран.

В более простой конфигурации можно руководствоваться списком из 5 первых пунктом. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить себя качественной музыкой в салоне. Установка магнитолы требует некоторых навыков, но при выполнении инструкции без труда проведена самостоятельно.

Параметры выбора

Самая простая акустическая система любого автомобиля состоит из двух колонок и магнитолы. Для получения качественного воспроизведения необходимо дополнительно установить внешний усилитель мощности, сабвуфер и несколько колонок. Управление всеми устройствами осуществляется с помощью автомагнитолы.

Наибольшим спросом пользуется техника таких компаний как: JVC, Pioneer, Sony и Alpine. Если больших требований к звуку нет, то можно установить ресиверы ниже в ценовом диапазоне по сравнению со знаменитыми компаниями: Prology, SUPRA, Mystery, Prology, SUPRA.

Подключение магнитолы в камазе

Выбирая автомагнитолу, следует учесть следующие характеристики:

  1. Чем больше мощность выходного сигнала, тем больше возможностей получить от акустической системы максимум, на что она способна. Хотя производители заявляют, что мощность встроенного усилителя составляет 4×50 Вт, но это нереальные цифры, и номинальная мощность будет не более 10-15 ВТ. Во встроенном усилителе разница в мощности не сильно ощущается. Для получения более мощного звука следует покупать внешний усилитель. Он улучшит качество звучания, не будет слышно хрипов и посторонних звуков при любом уровне громкости.
  2. Одним из показателей, на которые следует обращать внимание при выборе автомагнитолы, являются шумы. Соотношение между сигналом и шумом должно превышать 90 дБ. Звук будет звучать чище и качественнее, если этот показатель будет выше.
  3. Следующим параметром, который нужно учитывать при выборе, является типоразмер корпуса устройства. Для универсальности и удобства монтажа все автомагнитолы имеют один из стандартных размеров. Более распространены автомобильные магнитолы, имеющие размер 1 DIN. Выпускаются аппараты большего размера – 2 DIN. У них экран больше по диагонали, имеют расширенный функционал. Благодаря большим размерам корпуса, возможна установка дополнительных модулей: ТВ-тюнера, GPS-навигатора.
  4. Тюнер должен иметь чувствительность меньше чем 1 мкв. Это важно для автотранспорта, который часто находится за пределами городской зоны, где слабый радиосигнал. При желании слушать УКВ диапазон следует уточнить о поддержке его магнитолой, не всех моделей ресивера есть такая возможность.
  5. От количества каналов зависит, сколько колонок можно установить в машине. Магнитола с двумя каналами позволяет установку двух динамиков, с четырьмя – 4. Магнитола с пятью каналами дает возможность установить не только 4 колонки, но и сабвуфер. Лучше покупать автомагнитолу с большим количеством каналов, чтобы при возникновении желания усовершенствовать систему акустики авто, не нужно было покупать новое устройство для воспроизведения.
  6. Эквалайзеры и срезы. С помощью эквалайзера регулируется баланс уровня по тылу и фронту, можно настроить тембр звука. От количества полос эквалайзера зависит точность настройки воспроизводимого звука. Устройства более высокого класса имеют возможность настройки фильтров высоких и низких частот. С их помощью можно настроить динамики в дверях и динамики высоких часто в стойках, называемые пищалками, под свой вкус.
  7. Удобство и комфорт при эксплуатации. Простота интерфейса, выбор цвета подсветки монитора, дизайн кнопок управления. При современном развитии техники, важно, наличие USB-разъема, позволяющего подключать различные девайсы, а также разъема для карты памяти SD. Это позволяет прослушивать музыку с внешних носителей.
  8. Связь с мобильным телефоном. Некоторые модели имеют возможность подключаться к телефону и воспроизводить аудиофайлы из его памяти. При подключении телефона, разговор можно слушать через колонки машины.

Подключение

Первое, что нужно сделать – это обратить внимание, какое крепление на панели предусмотрено для автомагнитолы. Большинство приёмников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать стандартам ISO.

Подключение магнитолы в камазе

Переходник на ISO

  • Считайте, что вам повезло, если все разъёмы в кузове и на магнитоле идентичны. Тогда её подключение – минутное дело. Во всяком случае, если ранее были проложены провода от массы, аккумулятора, антенны и акустической системы.
  • Останется только, минуя замок зажигания, установить импульсный преобразователь напряжения, соединить разъёмы и слушать музыку. Если же разъёмы не подходят, необходимо будет приобрести соответствующий переходник.
  • Об этом лучше позаботиться ещё до похода в магазин. Сделайте фото разъёма в кабине, и покажите консультанту.
    Если магнитолу с таким же разъёмом купить не удастся, вам сразу же подберут нужный переходник. Кстати, в комплект многих автомагнитол ISO переходник уже входит.
  • А можно просто заменить разъёмы. Если маркировка проводов по цвету совпадает, сделать это довольно просто.
    Сначала нужно отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора. Затем, чтобы не запутаться, можно откусывать по одному проводу от старого разъёма, и сразу соединять с новым.

Подключение магнитолы в камазе

  • Чтобы получить надёжный контакт, и избежать искажения звука, жилки проводов нужно не просто скручивать, а паять. После этого, места соединения должны быть надёжно изолированы.
  • Для этого лучше использовать даже не изоленту, а термоусадочные трубки (кембрики). Провода продевают в трубку соответствующего цвета, и нагревают.
    В процессе нагревания, кембрик уменьшается в размере, и плотно обтягивает соединение, надёжно изолируя его.
  • А вот если цветовая маркировка проводов в автомобиле неправильная, или вовсе отсутствует, замена разъёма будет существенно осложнена. Необходимо будет с помощью тестера прозвонить проводку, а возможно, и протянуть дополнительные провода.
  • Ситуация, когда в автомобиле проводка для подключения автомагнитолы совсем отсутствует — крайне редкая, но, всё же, случается. Тогда её придётся монтировать с нуля, приобретя вместе с приёмником, ещё и комплект проводов.
  • Их длина подбирается индивидуально для каждой марки автомобиля. Провода не должны быть натянуты, но и лишней длины тоже не требуется.
    Для подачи тока от аккумулятора требуется многожильный медный провод. Для акустики приобретаются специально предназначенные провода.

Подключение магнитолы в камазе

Провода для подключения акустики

  • Обычно на задней панели автомагнитолы есть маркировка, указывающая назначение разъёмов и проводов. Силовой положительный провод магнитолы (жёлтого цвета), обычно подключается к плюсовой клемме аккумулятора, либо к соответствующему проводу, выведенному внутрь кабины. Ни в коем случае, не к проводу прикуривателя!
  • Подключаете «массу» (провод чёрного цвета), крепите его винтом, и приступаете к подключению к замку зажигания. Это провод красного цвета, именно на него подаётся ток во время поворота ключа в замке.
    Включение автомагнитолы происходит в зависимости от его положения.
  • Есть, конечно, умельцы, которые данный провод подключают вместе с жёлтым — ради того, чтобы автомагнитола могла работать и при выключенном зажигании. Но такая схема подключения чревата тем, что во время стоянки машины нагрузка на аккумулятор возрастает.
  • После подсоединения проводов питания, можно приступать к протяжке проводов к динамикам. Не забудьте, что нужно соблюдать полярность, иначе звук будет неудовлетворительным.
  • Подключить пассивную антенну, думаем, вам труда не составит. Достаточно воткнуть штекер в соответствующее гнездо.
    Для подключения активной антенны, от неё нужно провести дополнительный провод к соответствующему контакту преемника. На задней панели он обозначен аббревиатурой REM, AMP или ANT.

Вот, собственно, и вся работа. Подключили автомагнитолу – и наслаждайтесь музыкой!

Подключение динамиков

Для подключения колонок используется акустический кабель с толщиной жил не менее 2 мм. Акустические выходы находятся на разъеме Б коннектора ISO. На все общие провода, соединенные внутри магнитолы с отрицательным полюсом, наносятся черные полоски. Эти провода соединяются с минусовыми выводами динамиков.

Подключение магнитолы в камазе

Соблюдение полярности необходимо для того, чтобы избежать противофазного включения динамиков. Из-за этого звук в машине может стать плоским и неестественным. Подключение автомагнитолы по схеме может осуществляться к 2 или 4 динамикам в зависимости от числа каналов встроенного в устройство усилителя.

По общепринятой маркировке провода колонок имеют следующие цвета:

  • передний левый динамик — белый;
  • передний правый — серый;
  • задний левый — зеленый;
  • задний правый — фиолетовый.

Подключение магнитолы в камазе

Будни Камазистов : Делаем музыку , преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт.

Установка автомагнитолы на камаз 4308

Магнитола на Камазе

Как подключить автомагнитолу, без последующих проблем. Совет автоэлектрика.

6 ошибок при подключении автомагнитолы. Как подключить магнитолу в автомобиле и 3 способа дома.

КАМАЗ 5490 подключение магнитолы,рации.

Почему выходит из стоя один из акб Камаза.

Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)

Установка магнитолы. Подключение автомагнитолы пионер на ВАЗ

ПОЛКА КАМАЗ НАДВІКОНА..ЯК ЗАКРІПИТИ. ДЕ КУПИТИ

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает «заикаться», появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Подключение с фишкой и без фишки

Первый вариант подключения магнитолы к автомобилю подойдет при наличии соединителя ISO, который встроен в устройства, выпущенные недавно. Если магнитофон оснащен фирменным коннектором, то необходимо приобрести подходящий к нему переходник, который может оснащаться или нет дополнительной фишкой. В первом случае при наличии ответной части в автомобильной проводке коннекторы вставляются друг в друга.

Подключение магнитолы в камазе

В том случае, если фирменный переходник или сама магнитола не имеет фишку, присоединение кабеля осуществляется скручиванием или спайкой проводов. Последний вариант подключения без фишки гарантирует более надежное соединение. Схема автомагнитолы определяет назначение проводов по цветам и наличие дополнительных контактов.

Подключение через адаптер/зарядку

Большинство зарядных устройств или адаптеров для мелкой бытовой техники выдают 12 вольт. Но надо ещё подбирать ток, которую выдаёт данное устройство. Если у вас есть паспорт на магнитолу или шильдик на ней, посмотрите точные данные там.

Подключение магнитолы в камазе

Для работы автомагнитолы требует 12 В и 5-6 А

Большинство зарядных устройств или адаптеров для мелкой бытовой техники выдают 12 вольт. Но надо ещё подбирать ток, которую выдаёт данное устройство. Если у вас есть паспорт на магнитолу или шильдик на ней, посмотрите точные данные там.

Если данные взять неоткуда, можно ориентироваться на «средние». Обычно автомагнитола в штатном рабочем режиме потребляет 5 А. При максимальной нагрузке, может быть, потребление 10 А. Но при таком подключении, максимум из неё не выжмешь. Итак, ищем сетевой адаптер или зарядное устройство, которое выдаёт 12 В и 5–6 А.

Подключение магнитолы в камазе

Если нашли адаптер или зарядное устройство с подходящими параметрами, через пять-десять минут автомагнитола будет работать от сети 220

Большая часть порядка подключения автомагнитолы дома изложена выше. Опишем только непосредственные действия.

Если нашли адаптер или зарядное устройство с подходящими параметрами, через пять — десять минут автомагнитола будет работать от сети 220

  • Отрезаем штекер. Часть, которую вставляем в технику от зарядки/переходника/адаптера/блока питания.
  • Разделяем проводники, стараясь не повредить изоляцию.
  • Мультиметром определяем плюс и минус. Часто можно встретить в кабеле центральный провод и оплётку. Здесь всё просто оплётка — это минус.
  • Их цепляем на входы питания автомагнитолы.
  • Включаем в сеть 220 вольт и проверяем, как работает.

Если не хочется отрезать штекер, то можно просто на некотором расстоянии зачистить провода и сделать выводы. Но после проверки лучше соединения заизолировать.

Ещё один вариант, ничего не отрезать и не зачищать. Можно просто подключить провода к штекеру. В центральное отверстие втыкается провод « », а минус — это внешний контакт.

Пошаговая инструкция по подключению

Проблема установки автомагнитолы в грузовом транспорте состоит в том, что производители предусмотрели выход для подключения проигрывателя напряжение 24 В. Большинство выпускаемых магнитол для автомобиля рассчитаны на 12 В. Найти аппарат на 24 В довольно сложно, тем более, если выбирать с определенными характеристиками. Выход есть. Главное, иметь инструкцию по подключению своими руками магнитолы на 12 В к бортовой 24-вольтной сети.

Если принято решение об установке на грузовик 12-вольтового аппарата, можно выбирать любую понравившуюся модель.

Есть два выхода:

  1. В сети на 24 В установлено два аккумулятора. Можно подключиться к одному из них. Но это временный вариант, так как аккумулятор будет быстро разряжаться, а устройство даже может выйти из строя.
  2. Для подключения автомагнитолы на 12 В к бортовой сети на 24 В нужно использовать специальный адаптер. Эти приборы называют преобразователями тока. Найти такой адаптер можно в любом магазине, торгующим аксессуарами для автомобиля. На рынке большое количество преобразователей. Цена их может быть разной в зависимости от производителя.

Подключение магнитолы в камазе

Для установки магнитолы на грузовой автомобиль нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

  • отвертку;
  • тестер;
  • паяльник;
  • припой;
  • изоляционную ленту.

Чтобы не ошибиться при подключении, следует иметь под рукой электрическую схему подключения. Обычно она прилагается к комплекту для установки.

Перед монтированием нужно изучить крепление, которое предусмотрено для магнитолы. Большинство проигрывателей стандартных размеров с креплениями, отвечающими стандартам ISO. Если разъемы в кабине и на магнитоле соответствуют друг другу, монтаж занимает не более 10 минут. Правда, если проведена проводка от аккумуляторной батареи, антенны, массы и акустической системы.

При использовании аппарата на 12 В нужно включить в сеть преобразователь тока, подсоединить все разъемы, и можно наслаждаться музыкой. Если разъемы не совпадают, то нужно будет купить соответствующие переходники.

Перед тем как отправляться за покупкой магнитолы, нужно заранее сфотографировать разъем, в который ее нужно будет подключать. Если не получиться найти аппарат с нужным разъемом, продавец подберет необходимый переходник. Часто переходник ISO идет в комплекте с проигрывателем.

Подключение магнитолы в камазе

Альтернативный вариант – замена разъемов. Это осуществить просто, если провода по цвету соответствуют маркировке. Сначала отсоединяется положительная клемма от АКБ. Затем последовательно по одному, чтобы не запутаться, откусывается провод от прежнего разъема и соединяется с новым проводом. Чтобы контакты были надежными, а музыка звучала качественно, жилки проводов следует не скручивать, а паять.

Места соединений необходимо хорошо заизолировать. Вместо изоленты можно использовать разноцветные кембрики (термоусадочные трубки). Провода продеваются в кембрик, соответствующий по цвету, и нагревают. При нагреве трубка уменьшается в размерах, плотно обтягивая провод и надежно изолируя его.

Если маркировка проводов по цвету отличается, это усложняет замену разъема. В этом случает нужно будет воспользоваться тестером. С его помощью выполняется прозвон проводки. Может понадобиться протянуть дополнительные провода.

Отсутствие проводки для подключения автомагнитолы встречается редко. Если ее нет, придется монтировать своими руками. Для этого покупать проигрыватель нужно с комплектом проводов. Длина проводов зависит от конкретной модели авто. Протягивая провода, следует следить, чтобы они не провисали, но и не были сильно натянуты.

Подключение магнитолы в камазе

В качестве питающего провода от аккумулятора нужно использовать многожильный медный провод. Для подключения компонентов акустической системы используются специальные провода. На тыльной стороне автомобильной магнитолы обычно присутствует маркировка, которая указывает назначение проводов и разъемов.

Нельзя подключаться к прикуривателю.

Провод на массу черного цвета крепят с помощью винта. Далее подключается провод красного цвета к замку зажигания. При повороте ключа в замке по этому проводу будет подаваться питание. Магнитола включается в зависимости от положения ключа.

Выполнив присоединение силовых проводов, можно протягивать провода, и подсоединять колонки. Чтобы правильно сделать подключение, нужно обращать внимание на полярность, иначе звук будет искаженным. Пассивная антенна подключается в предназначенное для нее гнездо.

Если иметь базовые знания по электротехнике, то подключение магнитолы 24 В можно выполнить самостоятельно. Важно, подключение делать точно по схеме с соблюдением полярности проводов.

Преобразователь 24-12 в, как подключить магнитолу.

Сообщений: 187 Из: г. Чебоксары

Подключение магнитолы в камазе

Сообщений: 1 424 Из: Чебы

Фигасе, и у меня штука постов 🙂

Подключение магнитолы в камазе

Сообщений: 187 Из: г. Чебоксары

Подключение магнитолы в камазе

Сообщений: 3 213 Из: -ПОД МАШИНЫ

Подключение магнитолы в камазе

Сообщений: 1 065

Подключение магнитолы в камазе

херовый преобразователь, если учесть что мафон может ампер 15 сосать, радиатор какой площади и куда засунуть. надо импульсный..

Подключение магнитолы в камазе

Сообщений: 1 065

Подключение магнитолы в камазе

по ходу вообще у тебя голяк. тс же и сам походу преобразователь может поставить себе за 800р а тут ты выскочил со своим килом..просили ж схему толковую, а не твои услуги по установке, уж где тока себя не предлагаешь..

Подключение магнитолы в камазе

Сообщений: 1 065

Подключение магнитолы в камазе

если честно то да. в теории конечно что из-за разной нагрузки срок службы аккума разный, на практике почему то практически одинаковый..

Подключение магнитолы в камазе

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2022

Подключение магнитолы в камазе

Сообщений: 3 633

Могу собрать схемку (преобразователь) могу хороший, плохой или надежный — на выбор. По деньгам так-же. от 150 до 450 в среднем в ПМ

Сообщение отредактировал paj@lnik — Oct 26 2022, 22:53

Сообщений 1 страница 14 из 14

Кто что делал, а то я по незнанию один пионер уже спалил(((.

nikkitА причем тут зарядка батареи и подключение магнитолы

Это-то ясный перец, а причем тут музыка?

velja привет.Как раз вчера я и занимался такои же проблемой.Аккумулятор страдает только один,который питает магнитолу.Ему не достает должного заряда.Затем происходит сульфатация пластин и потеря емкости.Короче попадаешь на деньги.И самое поганое этот процесс происходит медлено и незаметно.Лучше одаптер.

Отредактировано KAMAZ (2009-05-15 21:03:55)

Вот так это у меня выглядет.

KAMAZАккумулятор страдает только один,который питает магнитолу.Ему не достает должного заряда.Затем происходит сульфатация пластин и потеря емкости.Короче попадаешь на деньги.И самое поганое этот процесс происходит медлено и незаметно.

А недозаряд аккумулятора происходит потому, что параллельно получается подключена магнитола, а она выполняет роль резистора. В общем можно напрячься и вспомнить электротехнику, а можно просто поверить, что так лучше не делать

У меня нак Газоне 4301 дизеле такая хрень была выруьаешь массу а через мафон шёл постоянный 12 вольтовый плюс тоесть так же всё работало только в пол накала !Даже дворники ! Короче я пару раз попадал приходишь утром а акумуляторы в ноль разряжанны из за мафона !

Потом стал на ночь отсоединять плюс от него ! В кабине всегда было мотка по 3 изоленты так кк утром подсоединял вечером отсоединял ! Вообщем я за адаптер хотя сам им не пользовался и не видел даже ни разу ! Но щас в данный момент из за не имения денег я бы наверное бонально подсоеденил так же от одного акумулятора и ездил а там глядишь и адаптер где подешевле достал !

B0lt У меня нак Газоне 4301 дизеле такая хрень была выруьаешь массу а через мафон шёл постоянный 12 вольтовый плюс тоесть так же всё работало только в пол накала !Даже дворники !

Цена вопроса

Цена автомагнитол зависит от производителя, класса устройства, функционала. Аппараты одного класса почти не отличаются техническими характеристиками.

Подключение магнитолы в камазе

Оцените статью
Камаз