- Доставка — подшипники заднего моста камаз 5320 — по россии
- Доставка — подшипники среднего моста камаз 5320 — по россии
- Модель 4310, 43101, 431010, 43105, 43106, 43114, 43115, 43118, 4410
- Модель 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102, 5325, 5425
- Подшипник среднего моста камаз
- Подшипники камаз | подшипник с-пб
- Редуктор заднего моста камаз 5320 схема
Доставка — подшипники заднего моста камаз 5320 — по россии
Доставим
транспортными организациями Ратэк, Энергия, Байкал-Сервис, ВолгаТранс, Поволжье-Транс, Главдоставка, Деловые Линии, Транс-Лидер, Авто-Логистика, Автомоторика, Ника-Транс в любой город России: Херсон Петрозаводск Краснокамск. Макеевка Канск Рязань Нальчик.
Мончегорск Урай Гатчина Качканар Минеральные Воды Искитим Анадырь Кыштым Реж. Зеленогорск Кисловодск Березники Мегион Славянск Павлоград Славянск-на-Кубани Сегежа Одесса Брест Стрежевой Павловский Посад. Березниковский Лесной. Вологда Солнечногорск Алексеевка Пластун Талдыкорган Лысьва Белгород Электроугли Волоколамск Озёрск Ростов-на-Дону Волжск Курск Смоленск Луга Люберцы Всеволожск Кривой Рог Нарьян-Мар. Можайск. и т.д.
Рекомендуем к покупке: Болт М20х160 крепления силового агрегата (г. Белебей) 1/59903/21, цена: 108,1 р., Свеча СР 65 ПЖД (ЗИТ г. Самара) стоимость: 148,72 р., Вал механизма перекл. передач в сб. 1771110.15, прайс: 1424,96 р., Форсунка (ЯЗДА) 1112022-03.33 плата: 692,96 р.
, Опора гидроцилиндра в сборе 55102, расценка: 1586 р., Винт боковины 8х50 1/32802/01, цена: 6,16 р., МАЗ Трубка ЭПК ЯМЗ 6581,6583 (ЯМЗ Автодизель) 1308754-10-658 стоимость: 466,2 р., Вилка буксировочная правая 2806114-53205, прайс: 1686,04 р., РТИ гидроцилиндра 65115 (полиуретан) (Plat) 6 наим., плата: 284,13 р., Вороток 3/4-1 Б (совмещенный) стоимость: 915 р.,
Страница обновлена 13 июля 2022 года
Доставка — подшипники среднего моста камаз 5320 — по россии
Отправим
транспортными организациями Транзит-Эко, Энергия, CDEK, Кама-Тракс, Авто-Логистика, Ратэк, Байкал-Сервис, Автотрейдинг, ВолгаТранс, Транс-Лидер, ДПД в любой населенный пункт РФ: Конотоп Бердянск Руза Когалым Старая Русса Лосино-Петровский. Зеленоград Люберцы Харцызск.
Новый Уренгой Шумерля Кушва Верхняя Тура Лесосибирск Нарьян-Мар. Углич Нижний Тагил Усть-Катав. Можайск. Азов Нефтекумск Загорянский Арзамас. Ростов Ставрополь Верхний Тагил Кировград Зеленогорск Шымкент Чебоксары Оса Чебаркуль Донецк Краматорск Киев Сланцы Бородино Обнинск Видное Рыбинск Приморско-Ахтарск Печора Красное Село Салехард Бологое Балаково Теренколь Нязепетровск Шымкент Истра и т.д.
Советуем приобрести: Кронштейн кабины нижний (правый) 5001034-5320, цена: 1098 р., Штанга реактивная (обжимная) (ЭЛЕМЕНТ) 2919010-20-774 стоимость: 2113,04 р., Домкрат 32 тн. 3913010-5320 прайс: 2724,26 р., Шток со втулкой ТННД (ЯЗДА) 1106222.33, плата: 409,5 р.
, Патрубок радиатора нижний длинный 53605 (Силко) D60х48 1303026-53605, расценка: 939,4 р., Лист передний №1 (65115) (витое ушко) 2902101-20-65115, цена: 2763,3 р., Бак топливный 450л гол.(600х450х1700) КМЗ 1101010-10-5320, стоимость: 8012,4 р., Элемент ТФ (г.Ливны) (бумага) 1117040.740, прайс: 51,35 р.
Страница обновлена 13 июля 2022 года
Модель 4310, 43101, 431010, 43105, 43106, 43114, 43115, 43118, 4410
Место установки подшипника | Обозначение по ISO | Обозначение по ГОСТ | Количество |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Вал водяного насоса, передняя опора | отсутствует | 1180305 С9 | 1 |
Вал водяного насоса, задняя опора | отсутствует | 1180304 КС9 | 1 |
Вал генератора передняя опора | 62303 2RS | 180603 К1С9Ш | 1 |
Вал генератора задняя опора | отсутствует | 1180304 КС9 | 1 |
Компрессор | 6207 2RS | 207 | 1 |
Ведущий вал гидромуфты вентилятора передняя опора | 6014 2RS | 114 | 1 |
Ведущий вал гидромуфты вентилятора задняя опора | 6207 2RS | 207 | 2 |
Ведомый вал гидромуфты вентилятора передняя опора | 6305 2RS | 305 | 1 |
Ведомый вал гидромуфты вентилятора задняя опора | 6204 2RS | 204 | 1 |
Вал привода ТНВД, передняя опора | 6207 2RS | 207 | 1 |
Вал привода ТНВД, задняя опора | 6305 2RS | 305 | 1 |
Державка грузов регулятора ТНВД передняя опора задняя опора | 6203 2RS | 203 | 1 |
Державка грузов регулятора ТНВД задняя опора | 6006 2RS | 106 | 1 |
Муфта грузов регулятора ТНВД | 51103 | 8103 | 1 |
Промежуточная шестерня регулятора | 6201 2RS | 201 | 2 |
Кулачковый вал ТНВД | 30204 | 7204 | 2 |
Ведущая шестерня привода распредвала | отсутствует | 97506 | 1 |
Центробежный маслоочиститель | 51102 | 8102 | 1 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |||
Выжимной подшипник | отсутствует | 986714 КС17 | 1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Первичный вал, передняя опера | 6205 2RS | 205 | 1 |
Первичный вал, задняя опора | 412NMB | 170412 АКЛ | 1 |
Вторичный вал, передняя опора, передняя опора | отсутствует | 592708 М1 | 1 |
Вторичный вал, задняя опора | 6412N | 50412 АК | 1 |
Шестерни 1,2,3 передач и передачи заднего хода | отсутствует | 664916 Д | 4 |
Шестерня 4 передачи | отсутствует | Ролик 5,5х15,8 | 88 |
Промежуточный вал, передняя опора | NF213 | 12213 КМ | 1 |
Промежуточный вал, задняя опора | 22310 | 53610 | 1 |
Блок шестерен заднего хода | отсутствует | 64907 К | 2 |
РАЗДАТОЧНЫЙ РЕДУКТОР | |||
Первичный вал, передняя опора | 6312 2RS | 312 | 1 |
Первичный вал, передняя опора | NF213 | 12312 КМ | 1 |
Первичный вал, задняя опора передняя | NF410 | 12410 КМ | 1 |
Промежуточный вал, передняя опора | отсутствует | 692409 К1М | 1 |
Промежуточный вал, задняя опора | NF409 | 12409 КМ | 1 |
Вал привода, переднего моста | 6310N | 50310 | 1 |
Вал привода, заднего моста | 6311N | 50311 | 1 |
Шестерни повышающей передачи | отсутствует | 664916 Е | 2 |
Шестерни понижающей передачи | отсутствует | 664913 Е | 2 |
Дифференциал, передняя опора | 6413N | 50413 | 1 |
Дифференциал, задняя опора | NF218 | 12218 КМ | 1 |
КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ | |||
Карданный вал основной | отсутствует | 804807 К3С10 | 8 |
Карданный вал среднего моста | отсутствует | 804707 КЗС10 | 8 |
Карданные валы переднего и заднего моста | отсутствует | 804805 К1 | 16 |
ЗАДНИЙ МОСТ | |||
Вал ведущий главной передачи | NF310 | 12310 КМ | 1 |
Ведущая коническая шестерня главной передачи, передняя опора | 32216 | 7516 | 1 |
Ведущая коническая шестерня главной передачи, задняя опора | 30214 | 7214 | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, левая опора | NCL409 | 102409 М | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, правая опора | 31310 | 27310 | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, правая опора | отсутствует | 27911 | 1 |
Дифференциал | 30216 | 7216 | 2 |
СРЕДНИЙ МОСТ | |||
Вал ведущий главной передачи | NF310 | 12310 КМ | 1 |
Ведущая коническая шестерня главной передачи, передняя опора | 32216 | 7516 | 1 |
Ведущая коническая шестерня главной передачи, задняя опора | 30214 | 7214 | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, левая опора | NCL409 | 102409 М | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, правая опора | 31310 | 27310 | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, правая опора | отсутствует | 27911 | 1 |
Дифференциал | 30216 | 7216 | 2 |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | |||
Вал ведущий главной передачи | 102605 | 1 | |
Ведущая коническая шестерня главной передачи, передняя опора | 32216 | 7516 | 1 |
Ведущая коническая шестерня главной передачи, задняя опора | 30214 | 7214 | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, левая опора | NCL409 | 102409 | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, правая опора | 31310 | 27310 | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, правая опора | отсутствует | 27911 | 1 |
Дифференциал | 30216 | 7216 | 2 |
Поворотный кулак | отсутствует | 27709 | 4 |
СТУПИЦЫ КОЛЕС | |||
Передних, средних, задних колес | 32022 | 2007118 | 6 |
Передних, средних, задних колес | 30218 | 7218 | 6 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Вал руля | отсутствует | 836906 С17 | 2 |
Винт рулевого механизма | отсутствует | 819705 К1 | 2 |
Ведущая шестерня рулевого механизма | 6205 2RS | 205 | 2 |
Ведомая шестерня рулевого механизма | 6010 2RS | 110 | 1 |
Ведомая шестерня рулевого механизма | 6010 N | 50110 | 1 |
Насос гидроусилителя | 6305 2RS | 305 А | 1 |
Насос гидроусилителя | отсутствует | 154901 Е | 1 |
Карданный шарнир | отсутствует | 704902 К6УС10 | 1 |
ЛЕБЕДКА | |||
Редуктор | отсутствует | 27709 К1У | 2 |
Тросоукладчик | 6406 | 406 | 1 |
Крестовины карданной передачи | отсутствует | 704902 К6УС10 | 16 |
Опора карданного вала | 6206 2RS | 180206 АС9 | 2 |
ПРОЧЕЕ | |||
Коробка отбора мощности | 6307 2RS | 307 | 1 |
Предпусковой подогреватель | 6200 2Z C3 | 70 80200 С9 | 1 |
Предпусковой подогреватель | 6202 2Z C3 | 70 80202 С9 | 1 |
Тахоспидометр | 626 2RS | 60026 | 8 |
Энергоаккумулятор | отсутствует | 999702 Е | 4 |
Торсион сидения | отсутствует | 108903 | 1 |
Модель 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102, 5325, 5425
Место установки подшипника | Обозначение по ISO | Обозначение по ГОСТ | Количество |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Вал водяного насоса, передняя опора | отсутствует | 1180305 С9 | 1 |
Вал водяного насоса, задняя опора | отсутствует | 1180304 КС9 | 1 |
Вал генератора передняя опора | 62303 2RS | 180603 К1С9Ш | 1 |
Вал генератора задняя опора | 62202 2RS | 180502 | 1 |
Компрессор | 6207 2RS | 207 | 1 |
Ведущий вал гидромуфты вентилятора передняя опора | 6014 2RS | 114 | 1 |
Ведущий вал гидромуфты вентилятора задняя опора | 6207 2RS | 207 | 2 |
Ведомый вал гидромуфты вентилятора передняя опора | 6305 2RS | 305 | 1 |
Ведомый вал гидромуфты вентилятора задняя опора | 6204 2RS | 204 | 1 |
Вал привода ТНВД, передняя опора | 6207 2RS | 207 | 1 |
Вал привода ТНВД, задняя опора | 6305 2RS | 305 | 1 |
Державка грузов регулятора ТНВД передняя опора задняя опора | 6203 2RS | 203 | 1 |
Державка грузов регулятора ТНВД задняя опора | 6006 2RS | 106 | 1 |
Муфта грузов регулятора ТНВД | 51103 | 8103 | 1 |
Промежуточная шестерня регулятора | 6201 2RS | 201 | 2 |
Кулачковый вал ТНВД | 30204 | 7204 | 2 |
Ведущая шестерня привода распредвала | отсутствует | 97506 | 1 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |||
Выжимной подшипник | отсутствует | 986714 КС17 | 1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Ведущий вал, передняя опора | 264706 | 1 | |
Ведущий вал, задняя опора | 6412NMB | 170412 АКЛ | 1 |
Ведомый вал, передняя опора | отсутствует | 76-592708 М1 | 1 |
Ведомый вал, задняя опора | 6412N | 50412 АК | |
Промежуточный вал, передняя опора | NF213 | 12213 КМ | |
Промежуточный вал, задняя опора | 22310 | 53610 | |
Шестерни 1,2,3 передач и передачи заднего хода | отсутствует | 664916 Д | 4 |
Шестерня 4 передачи ролик | отсутствует | 5,5х15,8 | 88 |
Блок шестерен заднего хода | 64907 К | 2 | |
Ведущая шестерня делителя передач | отсутствует | 664913 Е | 2 |
Первичный вал делителя передач, передняя опора | 6205 2RS | 205 | 1 |
Первичный вал делителя передач, задняя опора | 6314NMB | 170314 Л | 1 |
Промежуточный вал делителя передач, передняя опора | 6409N | 50409 | 1 |
Промежуточный вал делителя передач, задняя опора | отсутствует | 292213 К1М | 1 |
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА | |||
Карданный вал основной | отсутствует | 804707 К3С10 | 8 |
Карданный вал заднего моста (кроме модели 5325, 5425) | отсутствует | 804805 К1 | 8 |
ЗАДНИЙ МОСТ | |||
Вал ведущий главной передачи | NF310 | 12310 КМ | 1 |
Ведущая коническая шестерня главной передачи, передняя опора | 32216 | 7516 | 1 |
Ведущая коническая шестерня главной передачи, задняя опора | 30214 | 7214 | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, левая опора | NCL409 | 102409 М | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, правая опора | 31310 | 27310 | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, правая опора | отсутствует | 27911 | 1 |
Дифференциал | 30216 | 7216 | 2 |
СРЕДНИЙ МОСТ (кроме модели 5325, 5425) | |||
Вал ведущий главной передачи | 6310 | 310 | 1 |
Ведущая коническая шестерня главной передачи, передняя опора | 32216 | 7516 | 1 |
Ведущая коническая шестерня главной передачи, задняя опора | 30214 | 7214 | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, левая опора | NCL409 | 102409 М | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, правая опора | 31310 | 27310 | 1 |
Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, правая опора | отсутствует | 27911 | 1 |
Дифференциал | 30216 | 7216 | 2 |
Межосевой дифференциал | 6311 | 311 | |
СТУПИЦЫ КОЛЕС | |||
Передних колес, внутренний | 32313 | 7613 | 2 |
Передних колес, наружный | 32310 | 7610 | 2 |
Средних, задних колес внутренний | 32217 | 7517 | 4 |
Средних, задних колес наружный | отсутствует | 7815 | 4 |
СТУПИЦЫ КОЛЕС для модели 5325, 5425 | |||
Передних колес, внутренний | 32314 | 7614 | |
Передних колес, наружный | 32312 | 7612 | |
Средних, задних колес внутренний | 32217 | 7517 | |
Средних, задних колес наружный | отсутствует | 8715 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Вал руля | отсутствует | 636906 С17 | 2 |
Винт рулевого механизма | отсутствует | 819705 К | 2 |
Ведущая шестерня рулевого механизма | 6205 2RS | 205 | 2 |
Ведомая шестерня рулевого механизма | 6010 2RS | 110 | 1 |
Ведомая шестерня рулевого механизма | 6010 N | 50110 | 1 |
Насос гидроусилителя | 6305 2RS | 305 А | 1 |
Насос гидроусилителя | отсутствует | 154901 Е | 1 |
Карданный шарнир | отсутствует | 704902 К6УС10 | 1 |
ПРОЧЕЕ | |||
Предпусковой подогреватель | 6200 2Z C3 | 70 80200 С9 | 1 |
Предпусковой подогреватель | 6202 2Z C3 | 70 80202 С9 | 1 |
Тахоспидометр | 626 2RS | 60026 | 8 |
Энергоаккумулятор | отсутствует | 999702 Е | 4 |
Торсион сидения | отсутствует | 108903 | 1 |
Подшипник среднего моста камаз
В редукторе заднего моста КамАЗ 5320 (старого образца) применяются следующие подшипники:
1) конический роликовый подшипник 7216; устанавливается на чаши дифференциала редуктора (2 шт.);
Хочешь приобрести Редуктор КамАЗ? Позвони нам с вашим запросом, наши менеджеры проконсультируют вас по стоимости, отгрузке в ваш город, вариантам оплаты.
РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ.
2) цилиндрический роликовый подшипник 102409; устанавливается на ведущую цилиндрическую шестерню 5320-2402110 со стороны планетарки (1 шт.);
3) конический роликовый подшипник 27911; устанавливается устанавливается на ведущую цилиндрическую шестерню 5320-2402110 с внутренней стороны стакана (1 шт.);
4) конический роликовый подшипник 27310; устанавливается устанавливается на ведущую цилиндрическую шестерню 5320-2402110 с наружной стороны стакана (1 шт.);
5) конический роликовый подшипник 7516; устанавливается устанавливается на ведущую коническую шестерню 5320-2402022 с внутренней стороны стакана (1 шт.);
6) конический роликовый подшипник 7214; устанавливается устанавливается на ведущую коническую шестерню 5320-2402022 с наружной стороны стакана (1 шт.);
7) цилиндрический роликовый подшипник 12310; устанавливается на ведущий вал 5320-2402024 (1 шт.).
Итого: 8 подшипников (7216 (2шт), 102409, 27911, 27310, 7516, 7214, 12310)
В редуктор среднего моста КамАЗ 5320 добавляется ещё один подшипник 311 на межосевой дифференциал, и вместо 12310 используется подшипник 310. Итого: 9 подшипников (7216 (2шт), 102409, 27911, 27310, 7516, 7214, 310, 311)
В редукторе заднего моста КамАЗ 53205 ЕВРО применяются те же самые подшипники, что на редукторе старого образца 5320 (см. выше), за исключением, подшипника 7216. Так посадочные места под подшипник чаши дифференциала шире, то используются подшипники 7516 вместо 7216. Таким образом, номера подшипников для заднего редуктора ЕВРО: 7516 (2шт), 102409, 27911, 27310, 7516, 7214, 12310.
Номера подшипников для среднего редуктора ЕВРО: 7516 (2шт), 102409, 27911, 27310, 7516, 7214, 310, 311.
При покупке подшипников убедитесь, что покупаете оригинальные российские подшипники. В ПРОДАЖЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮТСЯ ПОДДЕЛЬНЫЕ КИТАЙСКИЕ ПОДШИПНИКИ В УПАКОВКЕ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ «ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ» НИЗКОГО КАЧЕСТВА. С НИМИ ВАШИ РЕДУКТОРА И НЕ ПРОРАБОТАЮТ И ОДНОЙ НЕДЕЛИ. По вопросу качественных подшипников или за консультацией звоните нам.
— на продаже восстановленных редукторов КАМАЗ, собранных из новых комплектующих на бу картере (зачем переплачивать за новый редуктор производства ОАО «КАМАЗ», когда наши редуктора прослужат не меньше заводских. );
— на ремонте редукторов КАМАЗ (наши специалисты произведут качественный ремонт, вы будете довольны);
— на продаже новых редукторов производства ОАО «КАМАЗ»
— на продаже запчастей для автомобилей КАМАЗ.
***Доставка по всей России.***Доступные цены.***Гарантия от 6 мес.***
Чтобы оформить заказ и оплатить за товар перейдите по ссылке Каталог редукторов КамАЗ
Доставка: Рыбинск, Кызыл, Тосно, Всеволожск, Ивано-Франковск, Казань, Донецк, Ростов-на-Дону, Учалы, Арзамас, Конаково, Белово, Верхняя Кыштым, Усинск, Саки, Чита, Краснодар, Петропавловск, Богородицк, Вязьма, Можайск, Воронеж, Николаев, Алматы, Талдыкорган, Нижний Чебоксары, Самара, Грозный, Рязань, Астрахань, Макеевка, Одесса, Москва, Пятигорск, Кировск, Винница, Пенза, Белая Волгоград, Дмитров, Мелитополь, Белорецк, Северобайкальск, Ивантеевка, Новгород, Тюмень, Новосибирск, Махачкала, Кемерово, Красноармейск, Ярославль, Салехард, Ставрополь, Волжский, Чугуев, Семикаракорск, Красноярск, Якутск, Курык, Ленинск-Кузнецкий, Новый Домодедово, Видное, Белгород, Урай, Северск, Мариуполь, Омск, Челябинск, Херсон, Жезказган, Днепродзержинск, Бердянск, Златоуст, Бровары, Запорожье, Старый Тула, Феодосия, Саратов, Ноябрьск, Дзержинск, Пермь, Нахабино, Владивосток, Симферополь, Измаил, Нерюнгри, Бугульма, Подольск, Киев, Пышма, Пионерский, Нефтекамск, Зеленодольск, Церковь, Георгиевск, Чернигов, НижнийТагил, Белореченск, Гомель, Уренгой, Сумы, Дудинка, Венёв, Брянск, Оскол, Муром, Углич, Ижевск, Асбест, Владикавказ, Томск, Туймазы, Черемхово, Санкт-Петербург, Энгельс, Новгород, Вологда, Апшеронск, Альметьевск, Шадринск, Серпухов, Караганда, Великий Уфа, Ханты-Мансийск, Лиски, Сегежа, Смоленск, Киров, Новозыбков, Новороссийск, Коломна, Белогорск, Екатеринбург, Радужный, Благовещенск, Лобня, Югорск, Онега, Кузнецк, Лыткарино, Кировоград,
1) В КамАЗе установлено более 150 подшипников, поэтому от выбора подшипника, его производителя зависит то время и средства которые вы можете потратить на их установку.
2) Многие подшипники в КамАЗ не имеют аналогов у производителей других стран. Связано это с тем, что данный автомобиль – продукт советского и пост советского автопрома. Поэтому есть специфические позиции, которые изготавливаются только Вологодским, Волжским или Самарским подшипниковым заводом (либо в Китае).
Цена на подшипники КамАЗ крайне широкая. Самый дорогой и качественный подшипник это Вологодский, он изготавливается 6 классом точности. Самарский можно купить в два раза дешевле и качество впринципе неплохое, но не секрет, что СПЗ 4 давно не функционирует, таким образом, где изготовлен данный подшипник думайте сами.
3) Остальная часть подшипников в КАМАЗ абсолютно стандартизирована, поэтому тут есть широкий выбор производителей — от самых недорогих до премиум сегмента. Касательно ролико-конических подшипников (30206, 32313, 32310) не могу не порекомендовать SKF_UA сделанный бывшим Луцким подшипниковым заводом.
- для автомобилей-одиночек – 5.94 либо 5.43;
- для машин, рассчитанных на работу в составе автопоездов (под прицепы и полуприцепы) – 7.22 или 6.53.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
No related posts.
Подшипники камаз | подшипник с-пб
КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-53211, КамАЗ-54112,КамАЗ-53212, КамАЗ-53213, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111
Редуктор заднего моста камаз 5320 схема
Редуктор заднего моста КамАЗ 5320 схема
Устройство Редуктор заднего моста КамАЗ 5320 схема
Предназначение главной передачи – повышение крутящего момента, сообщение его в перпендикулярном направлении. У редукторов заднего и среднего мостов КамАЗ они аналогичны, но в собранном виде не взаимозаменяемы. Конструкция главной передачи включает:
цилиндрическую зубчатую пару (зубчатые колеса с косыми зубьями);
коническую зубчатую пару (шестерни со спиральными зубьями);
валы;
подшипники;
крепеж;
уплотнительные элементы.
В картере также устанавливается на двух конических подшипниках межколесный дифференциал. Он симметричный конический, одинаковый для редукторов заднего и среднего мостов. В состав дифференциала входят корпус (две чашки, соединенные болтами), крестовина с четырьмя сателлитами, опорные шайбы, две полуосевые шестерни. Межколесный дифференциал распределяет вращение между колесами. На неровной дороге или поворотах благодаря этому механизму колеса вращаются с разной скоростью. Он делает работу моста более эффективной, снижает износ некоторых деталей.
Значимость работы дифференциала сложно переоценить на поворотах и при преодолении неровного рельефа местности, но на скользкой дороге он снижает проходимость автомобиля. В таких случаях его работу блокируют. Включают блокировку перед форсированием скользкого участка или дороги с вязким грунтом, после полной остановки, при выключенном сцеплении. Если межколесный дифференциал заблокирован, скорость автомобиля не должна превышать 10 км в час, направление – прямолинейное. Достигнув твердой дороги, необходимо блокировку отключить, чтобы не вывести из строя главную передачу.
Основные характеристики Редуктор заднего моста КамАЗ 5320 схема
Механизм оценивают по следующим показателям:
передаточное число узла;
КПД;
мощность;
угловая скорость вращения валов;
количество валов;
тип передачи;
Передаточное число Редуктор заднего моста КамАЗ 5320 схема – это отношение числа зубьев ведомого колеса к аналогичному параметру ведущего. Для автомобилей КамАЗ производят механизмы с передаточным отношением 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.88, 7.22. Чем выше передаточное число, тем более сложные дорожные условия сможет преодолеть автомобиль, большую нагрузку выдержать. Для грузовиков без прицепов рекомендованы редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, для автопоездов — 7.22, 6.53 и 5.94. В зависимости от рельефа местности: для равнины – 5.94, на пересеченной местности – 6.53, горной – 7.22.
Наиболее распространенные неисправности редукторов КамАЗ, их устранение
Редукторы КамАЗ содержат надежные механизмы. При регулярном обслуживании, соблюдении рекомендаций изготовителя по эксплуатации он безотказно служит десятки лет. Чаще всего встречаются:
Чрезмерное повышение температуры деталей может быть вызвано неправильной настройкой зубьев, нехваткой или избытком масла в картере, сильным натяжением подшипников.
Увеличивается шумность работы из-за слабого закрепления или изнашивания подшипников, неверно отрегулированного сцепления.
Протечка масла возможна из-за изнашивания манжет, загрязнения сапуна.
Регулирование редуктора КамАЗ
Во время регулировки редукционной передачи мостов КамАЗ настраивают следующие параметры:
пятно контакта зубчатых шестерен;
боковой зазор в зацеплении колес зубчатой пары;
натяжение колец роликовых конических подшипников;
межколесный дифференциал.
При установке дифференциала важно, чтобы зубчатые венцы ведущего и ведомого колес располагались симметрично.
Приобретение редукторов КамАЗ и запчастей к ним
При эксплуатации и уходе за редукторами КамАЗ следует соблюдать рекомендации производителя. В нашей торговой компании Вы найдете все запчасти, необходимые для обслуживания и ремонта редукторов. На детали и комплектующие предоставляется гарантия. Купить редуктор КамАЗ в нашем магазине – значит обеспечить бесперебойную работу автомобиля в течение длительного времени.
Мы предлагаем покупателям оригинальные запасные части и узлы, доступные цены, качественный сервис: удобное оформление заказа, быструю отправку.
Звоните, чтобы получить бесплатную консультацию или купить редуктор КамАЗ и запчасти к нему.
Редуктор КамАЗ является одним из основных элементов трансмиссии. Он необходим для передачи крутящего момента от коленвала к ходовой части. Агрегат подвержен колоссальным нагрузкам, так как именно он приводит в движение мосты грузовика. Он постоянно вращается, поэтому главное значение в его устройстве отводится подшипникам и зубчатым шестерёнкам, которые все время подвержены трению. Чтобы все детали функционировали корректно, в картер нужно своевременно добавлять смазку.
На сегодня существует более 140 видов и моделей редукторов для всех типов мостов. Все они собираются на одинаковом картере, исключение составляет лишь передний редуктор для полноприводных грузовиков, имеющих колёсную формулу 6х6.
Кроме особенностей установки на мостах, редукторы отключаются между собой величиной передаточного числа. Оно определяет ходовые характеристики КамАЗ, и зависит от количества зубьев шестерён цилиндрической пары.
Редукторы всех мостов на грузовике должны иметь одинаковое передаточное число — установка редукторов с разными передаточными числами неизбежно приведёт к поломке. На грузовики, которые преимущественно работают на небольших скоростях, устанавливают пониженное передаточное число. А вот на автомобили, которые должны развивать высокую стабильную скорость движения (тягачи, бортовые шоссейные грузовики) — редукторы с повышенным передаточным числом.
Редуктор на КамАЗ выходит из строя очень нередко. Несмотря на это, избежать неприятностей поможет своевременное техническое обслуживание агрегата. Из опыта автовладельцев, редуктор в основном подвержен следующим неисправностям:
— перегреву главной передачи;
— утечке масла;
— повышенным шумам.
Неисправности, возникающие на автомобилях КамАЗ, вызваны самыми различными факторами, среди которых не последнее место занимает износ рабочих поверхностей элементов. Редуктор, как и любой другой агрегат грузовика, не является исключением – среди основных причин его поломок выделяют низкокачественное или неподходящее масло, износ подшипников, нарушение герметичности корпуса редуктора, некорректную натяжку подшипника.
О том, что редуктор нуждается в ремонте, могут сообщить следующие признаки:
— шум или металлический скрежет в задней части грузовика, возникающий во время движения или торможения автомобиля. Если речь идёт именно о поломке редуктора, посторонний шум появляется на скорости 20 км/час и исчезает при разгоне до 80 км/час;
— появление шума, если на скорости 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание.
Ремонт редуктора лучшего всего осуществлять в специализированном сервисом центре, который гарантирует и качество запчастей, и высокий уровень ремонтных работ.
Ремонт редуктора состоит из следующих этапов:
— слив масла и демонтаж ведущего моста;
— разбор ведущего моста на основные составляющие элементы;
— замена изношенных деталей на аналогичные новые, сбор и регулировка моста;
— проведение испытаний собранного моста – на отсутствие скрежета, максимальный нагрев (75 C);
— монтаж готового собранного моста на первоначальное местоположение.
Редуктор заднего моста КамАЗ 5320 схема – механизм, предназначенный для передачи вращения коленчатого вала к колесам. Он заставляет вращаться мосты грузовика, испытывает при этом колоссальные нагрузки.
Узел состоит из главной передачи и дифференциала. Они помещены в картер, который крепится на специальных фланцах в центральной части моста. Нормальное функционирование узла, взаимодействие деталей обеспечивается смазкой. Картер заполняют маслом через заливное отверстие, контролируют его уровень через контрольное отверстие крышки картера. Желоба на внутренней поверхности картера и каналы в его стенках служат для подвода масла к подшипникам.
12.08.2022 00:10