Представлен первый 7-местный кроссовер КамАЗ КАМА-2 2023-2024, который уже превзошел Hyundai Santa Fe

Представлен первый 7-местный кроссовер КамАЗ КАМА-2 2023-2024, который уже превзошел Hyundai Santa Fe Камаз

Представлен новый бюджетный кроссовер камаз-43118 2022 для российского бездорожья. опубликованы фото

В Сети опубликовали рендеры кросса отечественного автобренда КамАЗ-43118 2021-2022. Длина авто составляет 4,3 м, а в салоне должно быть довольно просторно.

Размер колесной базы новинки достигает 2,4 м. Российская модель получила небольшие размеры, объемный кузов и компактное боковое остекление. Лобовое стекло выглядит огромным, а передние стойки сильно завалены назад.

Для новинки предлагается укороченный капот, переходящий в большую головную оптику, внутри которой предусмотрены светодиодные огни. Она визуально объединяется с решёткой радиатора. Передний бампер похвастается удлиненным центральным воздухозаборником. Задние фонари оказались сравнительно крупными.

Пока неясно, какую платформу получит модель, потому что Камский автомобильный завод не имеет собственной архитектуры, которая подходит для подобных паркетников. Чтобы запустить производство такого кросса, КамАЗ может прибегнуть к помощи своего партнера Daimler AG, а также позаимствовать у него «тележку» компактной версии Mercedes-Benz GLA.

За счёт этого, представленная модель будет оснащаться 1,3-литровым турбодвигателем на 150 лошадиных сил, сообщают СМИ.

Представлен новый камаз темляк 2022-2023 с полным приводом за 1 млн рублей: новый «убийца» toyota camry?

Сегодня российский автопром переживает, возможно, один из самых тяжелых периодов. Сначала компании столкнулись с дефицитом комплектующих, который позднее усугубился уходом многих иностранных партнеров отечественных производителей. Эти проблемы, в частности, испытал на себе КамАЗ, который много лет сотрудничал с Daimler AG, но сегодня вынужден самостоятельно работать над улучшением модельного ряда. И, судя по всему, Камский автозавод испытывает определенные трудности в этом направлении.

alt

Однако сложившиеся обстоятельства на российском рынке открывает для КамАЗа новые перспективы. Прежде всего, в нашей стране постепенно высвобождаются отдельные ниши, представители которых пользуются у отечественных водителей спросом. Это, прежде всего, касается сегмента компактных и недорогих кроссоверов. Поэтому компания КамАЗ может заняться разработкой автомобилей, способных зайти в подобные сегменты рынка. Мы недавно опубликовали статью, посвященную новому кроссоверу Улан 2022-2023, который способен создать Камский автозавод.

Но КамАЗ, возможно, не ограничится только производством такого автомобиля. Вернее, это будет невыгодно предприятию, которому придется выделить отдельные сборочные мощности под выпуск одной модели. Возможно, определенную помощь КамАЗ получит за счет московского правительства. Напомним, что столичный мэр недавно заявил о намерении компании оказать помощь в работе автозавода, который до недавнего времени принадлежал Renault. Так, КамАЗ должен стать технологическим партнером по возрождению марки «Москвич». Однако в первое время, возможно, столичное правительство даже при участии Камского предприятия не сможет полностью загрузить мощности московского автозавода. В связи с этим возникает острая потребность в поиске еще одного партнера, который мог бы предоставить технологии и конструкции, необходимые для создания нового автомобиля.

Им может оказаться компания Dongfeng, которая представлена на российском рынке только одним кроссовером 580. Китайский производитель, наладив сотрудничество с КамАЗом, получит дополнительные возможности для закрепления в нашей стране. Как мы упоминали в одном из предыдущих видеороликов, кооперация между Dongfeng и Камским автозаводом может привести к появлению кроссовера Улан. Однако московский автозавод способен выпускать автомобили и других классов.

Одним из возможных совместных продуктов, которые будут созданы в рамках сотрудничества Dongfeng и КамАЗ, является лифтбек Темляк, который уже показал на рендерах отечественный дизайнер. Эта модель будет создана на базе китайского Aeolus Yixuan Max. Данный автомобиль базируется на платформе DSMA, ориентированной на недорогие машины. То есть, запуская производство Темляка, КамАЗ тем самым открывает «двери» для новых бюджетных моделей разного класса.

alt

Будущий российский лифтбек может стать одним из самых популярных автомобилей отечественного рынка. Дело в том, что его цена составит примерно 1 миллион рублей. При этом по характеристикам и уровню оснащения новый КамАЗ Темляк 2022-2023 сможет составить конкуренцию даже Toyota Camry. Однако в первое время российская модель будет поставляться на рынок в упрощенном виде. В частности, лифтбек предложат только с 1,5-литровым турбированным мотором. Максимальная отдача этого двигателя в российской спецификации будет уменьшена до 150 л.с. Хотя и не исключено, что Dongfeng вместе с КамАЗом выпустят на рынок еще и 190-сильную версию Темляка с аналогичным агрегатом.

alt

Оба варианта китайского мотора сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Проведенные испытания показали, что коробка не обеспечивает быстрое переключение передач. То есть новый КамАЗ Темляк не будет динамичным автомобилем, несмотря на его спортивную внешность. С другой стороны, коробка сравнительно мягко переключает передачи, что ярко проявляется на малых скоростях и при разворотах. Также эта особенность обеспечивает плавный и, что более важно, комфортный разгон.

Подвеска у нового Темляка будет адаптирована под российские условия. Она будет отличаться хорошей поглощающей способностью, нивелируя крупные и мелкие дорожные неровности. Также подвеска обеспечит хорошую устойчивость. Но, как и в случае с коробкой передач, основа нового Темляка не будет рассчитана на динамичную езду. На высоких скоростях автомобиль не сможет удерживать водителя в ровном положении: тело будет постоянно вести из стороны в сторону. Кроме того, рулевой механизм настроят так, чтобы обеспечит комфортное управление автомобилем. Но, как и в случае с остальными узлами, он не сможет адекватно справляться с активным вождением на высоких скоростях.

alt

В будущем на российский рынок может выйти гибридный КамАЗ Темляк 2022-2023 с тем же 1,5-литровым турбодвигателем и одним электромотором мощностью 120 л.с. Совокупная отдача такой установки достигает 203 л.с., а максимальный крутящий момент равен 320 Н*м. Важная особенность гибридной версии Темляка заключается в том, что электродвигатель подключает заднюю ось. То есть российский лифтбек будет полноприводным автомобилем, став таким образом полноценным конкурентом Toyota Camry.

alt

Сходство с японской моделью отчасти прослеживается и в салоне. Для нового Темляка подготовят 10,25-дюймовую комбинацию цифровых приборов и 12,3-дюймовый сенсорный монитор, который развернут в сторону водителя под углом практически в 10 градусов. Такое расположение улучшит эргономику салона и упростит управление встроенным оборудованием. Размещение сенсорного экрана под углом обусловлено еще и тем, что настройка практически всеми доступными функциями будет вестись именно через тачскрин.

При этом российский лифтбек сохранит несколько физических клавиш, которые разместят на рулевом колесе, трансмиссионном тоннеле и над сенсорным монитором. Встроенное оборудование будет поддерживать управление голосовыми командами. В комплекте с КамАЗ Темляк 2022-2023 предложат еще и активный круиз-контроль с камерами кругового обзора. Впрочем, эти опции станут доступными позднее. В первое время, как было отмечено ранее, Темляк будет представлен в упрощенном виде. Это связано с тем, что к моменту запуска производства новой модели КамАЗ и другие участники проекта, скорее всего, не смогут решить проблему с дефицитом комплектующих.

alt

Но отсутствие премиальных опций не должно негативно сказаться на популярности Темляка. Во-первых, при стоимости в миллион рублей этот лифтбек окажется дешевле актуальной Lada Vesta. Во-вторых, Темляк получит самый мощный двигатель в классе. В-третьих, новинка от КамАЗа будет комфортабельнее упомянутой Весты. Длина Темляка составит 4797 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1475 мм. Размер колесной базы достигнет 2770 мм. Несмотря на заявленную высоту, в салоне у российской новинки будет комфортно всем пассажирам. Замеры показали, что на втором ряду сидений с удобством смогут разместиться люди ростом до 182 мм.

alt

Высокий уровень комфорта будут обеспечивать мягкие сидения, которые в топовых версиях отделают искусственной кожей. Передние кресла дополнят развитой боковой поддержкой, подогревом и электроприводом.

Российская новинка позаимствует у своего прототипа много деталей экстерьера. Благодаря этому она сможет выделиться на фоне всех бюджетных автомобилей, представленных на отечественном рынке. Лифтбек КамАЗ Темляк 2022-2023 получит покатый капот, который в сочетании с выступающей крышкой багажника с едва заметным спойлером и покатой крышей придает автомобилю спортивный вид. Этот эффект подкрепляет передний бампер с широкими боковыми воздухозаборниками треугольной формы, расположенными в специально отведенных углублениях.

alt

Еще одной особенностью Темляка станет крупная радиаторная решетка с множеством мелких прямоугольных планок. Она упирается в длинную и тонкую металлическую накладку. Сзади у российской новинки установят «сквозные» фонари и бампер с дополнительными вырезами под стоп-сигналы и 2 тонких выхлопных патрубка.

Официально сроки презентации нового Темляка пока не озвучены. С учетом того что КамАЗу и московскому правительству необходимо в срочном порядке загрузить производственные мощности бывшего автозавода Renault, скорее всего, разработка представленного лифтбека будет ускорена. Поэтому, возможно, дебют российской новинки состоится в течение 2023 года.

alt

Автор: Федор Аверьев

Совершенно новый кросс камаз улан 2022-2023 за 1,2 млн рублей представлен: зачем теперь в россии tucson?

Санкции, введенные коллективным западом против России, серьезным образом сказались на многих областях промышленности, в том числе и на автомобильной. Так, один из российских лидеров по производству грузовиков — КамАЗ, потерял важнейшего партнера — Mercedes-Benz, в сотрудничестве с которым было создано несколько отличных крупнотоннажных автомобилей. Совсем скоро это негативно отразится на финансовом положении российской компании, выправить которое, по мнению дизайнера портала “наавтотрассе.ру”, поможет выпуск совершенного нового паркетника КамАЗ Улан 2022-2023, который он изобразил на своих рендерах.

alt

Считается, что данная модель может быть создана не на “пустом” месте, а в сотрудничестве с другой зарубежной компанией, но не с запада, а с востока — китайской Dongfeng. Для одного из сторожил рынка КНР такое сотрудничество тоже окажется положительным, так как обмен опытом с таким автогигантом как КамАЗ, позволит Dongfeng создавать тягачи, которые сейчас известны во всем мире. С другой стороны, российский бренд получит возможность выйти на рынок легкового транспорта.

Как сообщается, представленный на рендерах КамАЗ Улан 2022-2023 может получить следующие габариты 4690/1850/1727 мм, что сделает его потенциальным конкурентом Hyundai Tucson. Автор изображений заявляет, что для того, чтобы данная модель пользовалась спросом на рынке, ее стоимость должна быть ниже популярной Creta, то есть в районе 1.2-1.4 млн рублей. Судя по изображениям салонного пространства, отечественная новинка будет отлично укомплектована современным оснащением. Здесь расположена цифровая приборная панель на 12.3 дюйма, а также сенсорный дисплей мультимедийной системы, климат-контроль и кожаная обивка салона.

Не исключено, что под капотом отечественной новинки может находиться 1.5-литровый турбомотор производства Dongfeng. В стоке он вырабатывает до 150 л.с., но есть варианты и на 190 “сил”. Данный агрегат взаимодействует с роботизированной КПП с двойным сцеплением, а также обладает умеренным расходом топлива, всего 6.6 литра на 100 км пути.

Оцените статью
Камаз