При Покупке Грузового Автомобиля Как Проехать В Другой Город Без Платона | [Обновленная информация на 2022 год]

Содержание
  1. Система платон: как работает, что это такое и какие машины под нее попадают
  2. Штраф за «платон» в 2022 году: за что взимают, как их проверить и оплатить
  3. «это же мизерная сумма будет»
  4. …накрывают прибор «кастрюлей»
  5. Грузовиков станет меньше?
  6. Законодательная база
  7. Как обмануть «платон»
  8. Как перегнать авто купленное по дкп, договор не на меня?
  9. Как перегнать машину без платона после покупки
  10. Какие автомобили попадают под платон
  11. Можно ли увильнуть от уплаты?
  12. Новый принцип налогообложения автомобилистов
  13. Нормативная база
  14. Нужен ли (платон) для грузового авто при перегоне и какие сроки на его постановку
  15. Перегнать авто без номеров
  16. Перегон
  17. Перегон грузового автомобиля без тахографа и страховки., челябинск | вопрос №15065635 от 20.07.2022 |
  18. Платон
  19. Платон» не нужно распространять на легкие грузовики
  20. Под «платон» загонят грузовики от 3,5 тонны
  21. Размеры штрафов
  22. Сбор оплачивают только 60% дальнобойщиков
  23. Система «платон»: штрафы за невыполнение закона
  24. Система взимания платы платон — вопросы и ответы
  25. У меня камаз 5320, масса без нагрузок 9 т, грузоподъемность 10 т, нужно ли устанавливать бортовое устройство платон., ростов-на-дону | вопрос №12346942 от 20.07.2022 |
  26. Частники исчезнут как класс?
  27. Это видео недоступно

Система платон: как работает, что это такое и какие машины под нее попадают

С каждым годом все возрастает поток автомобилей, передвигающихся по дорогам нашего государства. Чем больше автотранспортных средств – тем больший урон наносится покрытию на дорогах. По небезосновательному мнению, особый вред целостности дорожного полотна наносят большегрузные автомобили.

Правовые аспекты существования «Платон» изложены в Постановлении Правительства РФ № 504 от 14 июня 2022 года. В данном документе изложены основные правила, по которым осуществляется сбор платы за пользование трассами федерального значения, приводятся основные понятия и другие важные вопросы существования данной системы.

Изначально штрафы были в разы больше. В соответствии со статьей 12.21.3 КоАП РФ, при нарушении правил системы «Платон» водителю начислялся штраф в размере 5000 рублей. Должностные лица и предприниматели в случае нарушения должны были выплатить 40 000 рублей, а юридические лица — 450 000 рублей.

Индивидуальные предприниматели, а также руководители частных предприятий, которые собираются заняться грузовыми перевозками, обязательно должны знать порядок регистрации в системе «Платон». Это не только избавит от наложения штрафа за нарушение правил, но и сократит время для начала грузоперевозок крупнотоннажным автомобильным транспортом.

Штраф за «платон» в 2022 году: за что взимают, как их проверить и оплатить

Для уменьшения размера транспортного налога владелец грузовика должен подать в ФНС заявление с информацией о внесении платежей в систему «Платон» за отчетный период. При этом учитывается лишь стоимость проезда 12 тонников за 1 км по федеральным трассам.

Сумма штрафа за несоответствие требованиям системы “Платон” составляет 5000 рублей (статье КоАП 12.21.3). Повторное нарушение будет стоить водителю уже 10 000 рублей, то есть — в 2 раза больше. В перечень нарушений входит выключенная система, а также — её отсутствие.

Ещё одни целевые сборы, которые используются из рук вон плохо, — это плата за перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Из-за сложности и длительности процедуры получения разрешений и большого размера платы при перевозке тяжеловеса большинство таких перевозок осуществляется в чёрную.

Упростив и систематизировав процедуру получения разрешений, дав возможность автоперевозчикам на момент подачи заявлений самим рассчитать примерно стоимость поездки, и введя вменяемые ставки за перевозку тяжеловеса, государство получит несколько десятков, а сотен миллиардов рублей.

Если, как утверждают «знающие» люди, у нас в России ну настолько А-а-а-аномальные климатические условия, которых нет нигде-нигде в мире, то надо разделить территорию России на несколько климатических зон. В пределах каждой зоны надо определить технические требования к каждой категории дорог.

Получится, что к федеральной дороге категории 1Б в Ивановской области и в Магаданской области предъявляться будут разные требования. Таким образом будут учтены метеорологические, геологические, гидрогеологические, топографические и прочие условия, а также эксплуатационные факторы, такие как интенсивность движения и соотношение легковых автомобилей к грузовым на дороге, средняя фактическая масса транспортного средства и т.д.

«это же мизерная сумма будет»

Автомобили массой от 3,5 до 12 тонн — это, грубо говоря, промежуточная категория, которая не так часто используется перевозчиками.

— В эту категорию попадает все, что больше «Газели» — это маленькие развозные грузовички, «Валдаи», «Газоны», «МАЗики», — говорит Сергей Сотников, директор ТК «Реверс». — Вся функция их в том, что большой автомобиль привозит, а потом все это доставляют по городу и деревням более мелкие автомобили. Если говорить о доле этих автомобилей в грузоперевозках, то там процентов 10 от общей массы.

Александр Линдваль, представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в Казани, также считает, что их доля невелика и серьезно увеличить сборы не удастся: «Мы с такими автомобилями не работаем практически. Маленькие автомобили в 99% случаев выполняют развозные функции.

Они особо на федеральные трассы не выходят — развозят по городам со складов те грузы, которые привезли большие автомобили. Грубо говоря, из Зеленодольска в Казань. Ну проедет он по «федералке» 100 километров — это же мизерная сумма будет.

А если ему дадут бесплатно прибор, еще постоплату разрешат, если водитель законопослушным будет, то там суммы получатся очень маленькие.

Сами перевозчики уверены, что скоро таким образом дойдут и до «Газелей».

…накрывают прибор «кастрюлей»

Многие из опрошенных нами частников признались: приборы мы получили, но за весь пробег от точки А до точки В не платим. И вот как. Дальнобойное братство прекрасно знает, где стоят стационарные рамки и мобильные патрули «Платона» — этой информацией полны профильные форумы. Плюс, никто не отменял общение по рации. Дальше — дело техники.

Бортовое устройство можно и просто отключить, но внутри есть аккумулятор, так что прибор некоторое время будет считать километры. Проще — накрыть коробочку «кастрюлей»

Перед камерой водитель включает бортовое устройство, а проехав её — выключает. Самый простой способ — банально накрыть прибор любым металлическим предметом («кастрюлей»), чтобы он перестал ловить сигнал. Но некоторые дорабатывают начинку электронного счётчика. А как машина доехала от рамки до рамки, не проверишь.

Грузовиков станет меньше?

Кроме того, государство силами РЖД добивается, чтобы железнодорожные перевозки стали более выгодными и предсказуемыми, нежели доставка грузов на дальние расстояния фурами. Логика такова: грузовики должны остаться только на коротком (до 400 км) плече.

Сейчас АО «ФГК» финансирует создание принципиально новой модели универсальной контрейлерной платформы, позволяющей осуществлять механизированную погрузку и выгрузку

Для этого сделано очень многое. Многократно выросло количество грузовых поездов, следующих по расписанию, с точным временем отправления и прибытия. Запущены регулярные контейнерные маршруты, часть из которых — ускоренные. Созданы тарифные коридоры, универсальные транспортные сервисы…

В настоящее время АО «ФГК» и ОАО «РЖД» прорабатывают комплекс вопросов по организации контрейлерных перевозок, включая совершенствование нормативной базы, содержание подвижного состава, терминально-складского хозяйства и объектов инфраструктуры, развитие системы взаимодействия с автомобильным транспортом

Но главное — АО «ФГК», подразделение РЖД, готовит систему контрейлерных (комбинированных: железнодорожный плюс автомобильный транспорт) перевозок.

Представьте: в Москве тягач загоняет полуприцеп на специальную железнодорожную платформу, а, скажем, в Новосибирске фуру подцепит другой грузовик. И за такими перевозками — будущее.

Даже сеть магазинов «Магнит» планирует перевести доставку грузов на контрейлерные рельсы.

Законодательная база

  • В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС. Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).
  • Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница. Но если говорить кратко, то в любом случае, если общая масса будет превышать норматив в 12 тонн, то оплата за проезд по федеральным дорогам любого вида обязательна для исполнения всеми водителями. Это могут быть и всем привычные КАМАЗы, и машины иностранного производства, например, Volvo или Mercedes, их немало колесят по российским дорогам.

Как обмануть «платон»

В начале ноября 2022 г. в России был введен многострадальный «Платон» — система оплаты проезда по федеральным дорогом для большегрузов свыше 12 т. Это вызвало весьма острую реакцию у перевозчиков, особенно на начальном этапе.

Многие претензии на саму систему и механизм ее работы вполне справедливы. Почему систему взимания платы для грузовиков по государственным трассам контролирует частная компания?

Зачем нужен этот посредник между государством и перевозчиком? Многие водители восприняли «Платон» как очередную коррупционную схему.

Чувствительная стоимость компенсации за ущерб федеральным трассам – 1,53 руб./км дороги, планируется повышение до 3,73 руб./км. Неужели недостаточно было транспортного налога и акциза на топливо, что пришлось ввести еще и плату за проезд?

Возможно Вас так же заинтересует:

Как перегнать авто купленное по дкп, договор не на меня?

После внесения поправок в «правила регистрации автомобилей» было оглашено, что теперь автомобиль можно приобрести свободно в любом регионе страны, лишь заключив договор с прежним хозяином в обыкновенной письменной форме.

После, приехавши в свой город, зайти в МРЭО, где сделают процедуру снятия и затем постановки авто на учет. Теперь рассмотрим саму суть.

После покупки автомобиля в подтверждение вашего права на его собственность выступает договор купли-продажи.

И не важно, будет ли он написан от руки, либо заверен нотариально, главное, чтобы там была указана дата совершения сделки. И вот, с такой бумагой, по действующему законодательству, вы можете ездить не более 5-ти дней, потому как по истечении этих дней ваше авто должно быть уже зарегистрировано и с новыми номерами.

Иначе, если вы превысили положенный срок, то рискуете быть оштрафованы согласно «Кодекса об административных правонарушениях» .

Как перегнать машину без платона после покупки

Выбор редакцииМосквич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMWВчера, в 11:34Обновление Лады Весты: внешность изменится кардинальноВчера, в 12:06Почему поворотник мигает трижды: загадка, о которой вы не задумывались!Сегодня, в 10:06Народный тест-драйв нового кроссовера: оценки читателей2 сентябряНадо ли выключать кондиционер при обгоне?

Объяснение экспертаСегодня, в 12:16Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиНаши соседи не готовы к переходу на электронный ПТС26 августаСветящиеся «ноздри» — прикольная фишка или «колхоз»?26 августаПоставщики подвели: обнаружено кладбище новых Mercedes-Benz.

26 августа«Авторынок»Новые краш-тесты: разбиты Skoda, BMW, Mercedes.Вторичный рынок: больше всех машин перепродано в ПодмосковьеВнедорожный ГАЗ Садко Next поступил в продажуСпецпроектыПарк ЗР19 500 км с хэтчбеком Kia Ceed: итоги длительного тестаПарк ЗРCitroen C4 Sedan: неприятный сюрприз на 49 тыс.

Какие автомобили попадают под платон

В случаях одноразовых поездок можно составить маршрутную карточку. Там указываются данные про транспортное средство, маршрут и сроки. Отклонение от срока, указанного в карте недопустимо. За это взимается штраф, а регулируется эта процедура мобильными пунктами контроля.

За услуги оператора из федерального бюджета Российской Федерации ежегодно компании выделяется 10 500 млн. рублей. По оценке ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», благодаря работе «Платона» федеральный бюджет должен получать ежегодное пополнение в размере 20-50 миллиардов рублей.

Теперь рассмотрим саму суть. После покупки автомобиля в подтверждение вашего права на его собственность выступает договор купли-продажи. И не важно, будет ли он написан от руки, либо заверен нотариально, главное, чтобы там была указана дата совершения сделки.

И вот, с такой бумагой, по действующему законодательству, вы можете ездить не более 5-ти дней, потому как по истечении этих дней ваше авто должно быть уже зарегистрировано и с новыми номерами. Иначе, если вы превысили положенный срок, то рискуете быть оштрафованы согласно «Кодекса об административных правонарушениях» .

  • центры информационной поддержки;
  • геоинформационную систему и автоматическую систему расчётов;
  • бортовые устройства для своевременного списания средств со счёта пользователя;
  • системы стационарного контроля;
  • системы мобильного контроля;
  • интернет-сайт, обеспечивающий информационную и консультационную поддержку;
  • колл-центр, работающий в круглосуточном режиме.

В Минпромторге успокаивают.Интерес потерян: резко упал спрос на машины с ГБОСпецпроектыIAA-2022Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?

Если какие-либо машины с такой массой хоть иногда покидают пределы населенного пункта, на них устанавливаются специальные приборы и регистрируется аккаунт в системе «Платон». Ну а если они на регулярной основе задействованы в грузоперевозках, имеет смысл установить внутри специальное бортовое устройство, которое фиксирует фактически пройденный маршрут и направляет данные в систему контроля.

Добрый вечер. Я приобрел приобрёл грузовик с пробегом подпадающий под «Платон», старый хозяин не регистрироваться в этой системе, как перегнать в другой город к месту регистрации если кроме федеральных трасс к нему нет других дорог? В Тендере вы можете указать свою цену на услугу или выбрать из предложенных вариантов наших специалистов. Удобно и доступно.

Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих.

Сейчас наступило лето, и сейчас, наверное, все владельцы и водители грузовиков молят про себя, чтобы оно не было жарким, т.к. на горизонте маячит ограничение движения грузовиков в дневное время при температуре воздуха свыше 32 0 С. Да, пока по последнему проекту приказа эти требования распространяются только на перевозку тяжеловесных грузов, но ведь мы уже проходили, когда запрет распространялся на все грузовые перевозки.

Для чего я всё это написал? Мне кажется, что пора уже всем остановиться. Чиновникам правительства и депутатам разных уровней в имитации кипучей деятельности, федеральным и местным автодорам — в бесконечных ремонтах дорог, придумывании новых ограничений для транспортников, постоянных ревизий КоАП, научным организациям Минтранса — в научных или околонаучных «изысканиях», особенно когда их никто не делает, а коррупционерам — в загребании денег.

Хватит, вы уже себе достаточно наворовали. Надо просто остановиться, сесть за школьные парты, достать учебники и нормативные документы по дорожному строительству, как старые, так и новые, и строить дороги так, как там написано, только учитывая современную реальность.

Можно ли увильнуть от уплаты?

  1. Большегрузный автотранспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, например, автобусы междугородних и международных направлений, но если он имеет характеристику грузопассажирского транспорта, то уже освобождение на подобный тип не действует.
  2. Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.
  3. Также не подпадают под категорию большегрузов любая военная техника с большой общей массой, самоходные или тягловые автомобили, относящиеся к Министерству Обороны РФ.

Оформить бумаги нужно в трех экземплярах: один остается у вас, второй — у продавца, а третий будет необходим для регистрации авто в ГИБДД. Заверять их у нотариуса не обязательно. Однако вы все-таки можете обратиться к нему для заверения законности, в том числе права обеих сторон на ее совершение (пункт 1 статьи 163 ГК РФ).

Новый принцип налогообложения автомобилистов

Впрочем, видимо, основная задача расширения действия «Платона» — не повышение доходов.

— Вообще, «Платон», по замыслу создателей, должен охватить 100% транспорта (есть мечта — вплоть до легковых автомобилей), — рассказывает Александр Линдваль.

— Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два. А то, что эта система собирает на дороги, — сумма там незначительная.

Как бы они не увеличивали тариф, все равно сумма по сравнению с расходами на дорожное строительство в России будет мизерной. Значение системы — не собрать деньги на дороги, а получить статистику работы автомобильного транспорта в РФ. Причем за счет самих автомобилистов.

Михаил Блинкин вообще уверяет, что речь идет даже не о статистике, а о переходе на принципиально новый формат налогообложения автомобилистов. По его мнению, развитые страны в течение ближайших трех—пяти лет должны перестроить ее.

— В последние 100 лет это налогообложение шло через налоги, заложенные в бензин, который мы покупали (по отечественному законодательству — акцизы), — поясняет представитель НИУ ВШЭ.

— Покупаю я бензин, заплатил 35 рублей за литр, и там где-то на 4 рубля сидит акциз, который идет на дороги. Этот механизм во всем мире сейчас меняется на другой.

Электроника отмерит, сколько я проехал километров, и назначит мне платеж, как за электричество, — вот к этому вообще-то переходит весь мир. У нас по такой схеме, и то частично, кое-как ездят 12-тонники. А мы смотрим: можно ли это на другие грузовые автомобили распространить.

Через несколько лет все будут только так и платить — через электронные платежи. Сколько километров проехал и по какой дороге, вот столько и заплачу. К этому весь мир идет, и мы потихонечку идем, но немножко с отставанием.

Нормативная база

В результате этого противоречия водитель может столкнуться с ситуацией, когда к нему будут пытаться применить нормы КоАП об ответственности за отсутствие обязательной страховки. Несмотря на то, что владелец машины может опираться на норму закона, которая даёт ему десятидневное право водить без полиса, часты случаи, когда инспекторы требуют наличия документа и грозят штрафами, основываясь на пункте 2.1.1 Правил.

Договор купли-продажи дает возможность новому владельцу авто еще в течение 10 дней ездить за рулем, не оформляя страхового полиса. Но следует иметь в виду – если в этот период водитель ухитрится попасть в ДТП и автомобиль получит повреждения, владельцу придется чинить машину за свой счет. Если таких участников несколько, их виновность устанавливается в суде.

  1. Получение машины в качестве наследства. Наследуемое имущество считается собственностью с момента вступления в права в соответствии с действующим законодательством нового владельца.
  2. Получение машины в собственность в других случаях, которые предусмотрены действующими законами.

Нужен ли (платон) для грузового авто при перегоне и какие сроки на его постановку

Нет, такое решение вступило в законную силу.

В качестве доказательства необходимо сделать в отношении Вас требования о возврате долга, а также иных документов для того, чтобы уголовное дело считаться совершенной после вступления решения суда в законную силу.3. По поводу неявки в суд есть такое право не подлежат обжалованию.

С автоматически не относится к тому лицу, которое вынесено судебным приказом.Также Вы можете обратиться в суд с иском о признании ответчика несостоятельным (банкротом) при разрешении спора в судебном порядке.

По общему правилу иск подается по месту жительства ответчика (жилое помещение) с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Если же суд откажет, то он может доказать, что в договоре указан в договоре, условия договора аренды у них были останутся совместно нажитым имуществом с лицом, которому такой договор не предусмотрен, при отсутствии договора между сторонами.

Перегнать авто без номеров

  1. Могу ли я перегнать авто без номеров в другой регион и там поставить его на учет.
  2. Могу ли я перегнать авто в другой город снятый с учета без номеров и птс.
  3. Могу ли я перегнать авто без гос номера в другой регион.
  4. Купил авто новую в другом городе как перегнать без страховки и без номеров?
  5. Купили авто без номеров, нужно перегнать в другой регион, что нужно сделать?
  6. Могу ли я перегнать авто без номеров и СТС но есть ПТС в другой город.
  7. Хочу перегнать новый авто из Москвы в Краснодар Можно ли без номеров.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Перегон

К тому же каждая компания, предоставляющая данный вид услуги, имеет свой прейскурант. Бывают случаи, когда есть необходимость воспользоваться услугами профессионалов, которые возьмут на себя обязанности составить смету стоимости перегона вашего автомобиля по России или в другие страны и, собственно, совершить доставку вашего автомобиля из пункта А в пункт Б.

Если на б/у машину нет действующей диагностической карты, следующим вашим шагом станет прохождение техосмотра. Сделать это можно у любого оператора на ваш выбор, главное, чтобы он был аккредитован Российским союзом страховщиков. Найти и проверить его можно в Реестре ОТО. Только после этого можно оформить полис ОСАГО.

Обратите особое внимание на то, что продавец при оформлении обязан предоставить вам оригинал ПТС. Если на руках у него имеется только копия, это повод задуматься. Конечно, не стоит сразу паниковать и отказываться от приобретения, но к проверке автомобиля в этом случае нужно подойти с особой тщательностью.

Перегон грузового автомобиля без тахографа и страховки., челябинск | вопрос №15065635 от 20.07.2022 |

Со дня покупки у нового владельца автомобиля остается календарных 10 дней, в течение которых должна быть оформлена страховка ОСАГО. Если водитель успеет доехать до пункта назначения до окончания этого срока, то при остановке сотрудниками ГИБДД никаких штрафных санкций на него наложено не должно быть. Примечание: как вариант, можно пройти ТО, затем оформить страховку и поставить транспорт на учет (талон на ТО действует на протяжении полугода после оформления), после чего спокойно перегнать машину в нужный регион, а затем зарегистрировать все документы на автомобиль. В силу пункта 3 статьи 10 пункт 3 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_36528/3147b4aac43c7c604a3698a73fba73e5cdc84754/) требуется оформление транзитного договора обязательного страхования, если автомобиль приобретен в другом регионе и его требуется перегнать к месту официальной регистрации.

Штраф за отсутствие тахографа на перегоняемом автомобиле не должен оформляться сотрудниками ГИБДД, если в момент проверки у водителя имеется при себе подтверждение того, что грузовик не используется им в коммерческих целях (об этом, приказ 470 Министерства транспорта РФ, Приложение п.2, https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71855668/): 1) должен быть договор, подтверждающий покупку транспортного средства. 2) если груз есть, его объем и количество должен соответствовать личным потребностям физического лица, как доказательство отсутствия причастности к коммерческим перевозкам (квитанции, товарные и/или кассовые чеки продавца (-ов) не будут лишними). Полезная ссылка: https://pddmaster.ru/avtomobili/na-kakie-avtomobili-ne-nado-ustanavlivat-tahografy.html

Вам помог ответ?ДаНет

Платон

  1. Пользователи
  2. КМУ: Kanglim 1756
  3. Город: москва
  4. 564 сообщения
  5. Автомобиль: Hyundai hd120 и UNIC 374

28 минуты назад, pasha сказал: Дело осталось за малым.

Только вот жить в эту пору прекрасную нам не придется- ни мне, ни тебе. ( С ) к сожалению. Коррупцию можно победить только регулярный сменой власти. Когда чиновники не доверяют друг другу, следовательно- опасаются строить коррупционные схемы. Как только они осваиваются, начинается крышевание. И понеслась! Прикрывая задницы друг другу, начинаеют раздел сфер влияния и все , отсюда вытекающее.

Соответственно- в их интересах сидеть на своих местах как можно дольше. Что у нас буйным цветом цветет.

А выбивающихся из этой схемы убирают.

В Ютубе до сих пор гуляет фильм «Чайка».

Гляньте.Есть, над чем подумать.

  1. Город: ПОДОЛЬСК
  2. Пользователи
  3. 140 сообщений
  4. КМУ: TADANO SZ 363
  5. Автомобиль: HINO RANGER 2002 г.в

Платон» не нужно распространять на легкие грузовики

Игра не стоит свеч, с учетом затрат на администрирование рост сборов системы «Платон», если к ней подключить грузовики массой от 3,5 до 12 т, будет незначительным – особенно в сравнении с негативным общественно-политическим резонансом, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики (ВШЭ) Михаил Блинкин, автор исследования, заказанного Минтрансом.

Более легкие грузовики наносят меньше вреда дороге, чем 12-тонники, поэтому тариф не может быть одинаковым для всех, продолжает Блинкин, но даже если посчитать по тарифу, действующему для тяжелых грузовиков, сборы составили бы порядка 5 млрд руб. в год, что не покроет расходов на администрирование.

Под «платон» загонят грузовики от 3,5 тонны

Минтранс начал проверку целесообразности расширения работы системы, а эксперты уверены, что речь в ближайшей перспективе идет о ее распространении на все машины

Пока Минтранс лишь изучает экономику расширения «Платона» на другие категории автомобилей. Ведомство заказало изучение проблемы НИУ ВШЭ. Почему чиновники озаботились проблемой включения в систему грузовиков от 3,5 до 12 тонн — неизвестно.

Перевозчики уверяют, что автомобили этой категории перемещаются лишь на небольшие расстояния и по федеральным дорогам чаще всего не ездят. Однако эксперт ВШЭ уверен, что речь идет о принципиально новой системе налогообложения автомобилистов.

Минтранс РФ начал подготовку к расширению системы «Платон». Ее действие могут распространить на проезд по федеральным трассам грузовиков массой от 3,5 до 12 т. Об этом стало известно «Ведомостям» из собственных источников в правительстве.

Минтранс поспешил опровергнуть эту информацию, заявив, что не собирается вводить плату для автомобилей от 3,5 тонны. Однако на zakupki.gov.

ru можно найти контракт на «научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит». Исполнителем является Высшая школа экономики (ВШЭ) (цена — 10,8 млн руб., окончание работ — 15 ноября 2022 г.).

Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, подтвердил «Реальному времени» выполнение контракта: «К концу года закончим эту научную работу. Имеет ли это отношение к каким-то практическим последствиям — это вопрос не ко мне, а к депутатам, чиновникам. Наше дело — провести какие-то расчеты, сравнения с международным опытом и так далее».

Михаил Блинкин: «К концу года закончим эту научную работу. Имеет ли это отношение к каким-то практическим последствиям — это вопрос не ко мне, а к депутатам, чиновникам». Фото Олега Тихонова

Размеры штрафов

Изначально предполагалось штрафовать юридические лица до 1 млн. рублей.

В автомобилях «Белаз» используется электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) переменно-переменного тока, что не позволяет полноценно использовать рекуперацию кинетической энергии при замедлении транспортного средства. На мой взгляд, ЭМТ должна быть постоянно-постоянного тока с использованием вентильно-индукторных генераторов и двигателей, последние из которых можно будет устанавливать прямо в колесах задних осей.

А двигательно-генераторный блок, поскольку он не будет иметь жёсткой механической сцепки с ведущими колёсо-моторами, можно сделать выдвигаемым для облегчения обслуживания. Вентильно-индукторные приводы (ВИП) имеют ряд преимуществ перед асинхронными.

Из-за того, что в них отсутствуют обмотки на роторе и не используются постоянные магниты ни на роторе, ни на статоре, по массогабаритным характеристикам и ремонтопригодности применение ВИП становится наиболее целесообразным.

Вот почему по поручению правительства РФ была разработана и внедрена система оплаты проезда по магистралям федерального значения «Платон». Ее название произошло от слов «платить» и «тонна».

Суть «Платона» в том, что с помощью оборудования для спутникового наблюдения отслеживается маршрут передвижения машины, данные поступают в систему, рассчитывается пройденный километраж, и средства списываются со счета, закрепленного за данным автомобилем.

Таким образом, госбюджет получает финансовые вливания ежедневно, направляя их на содержание системы, в доход инвесторов и на ремонт дорог.

Надо отметить, что платный проезд по государственным дорогам для грузового и грузопассажирского транспорта действует уже почти во всех странах Европы.

Впервые эту идею реализовали в Австрии – там уже с 2004 г.

Важно

Несмотря на то, что случаи грабежа на автомобильных трассах встречаются сегодня достаточно редко, не застрахован от них никто.

Сбор оплачивают только 60% дальнобойщиков

Однако пока даже имеющаяся система работает со сбоями.

— Недавно мы проводили на базе ТПП мероприятие, встречались с представителем «Платона» (мероприятие проходило в рамках ПФО), — рассказывает Александр Линдваль из АСМАП. — Они там говорили о своих успехах, перевозчики высказывали свои пожелания по работе.

Основное пожелание — не повышать пока ставки, как Минтранс планировал со следующего года, а добиться того, чтобы эта система охватывала хотя бы тот круг автомобилей, который они обозначили, на 100%, и чтобы платили все. Дело в том, что в настоящее время ряд перевозчиков не платит и штрафы им не приходят. 100% охвата 12-тонников до сих пор добиться не удалось.

По нашим оценкам, не более 60% автомобилей, которые регулярно выходят на федеральную трассу, платят деньги.

Такое состояние системы возрождает споры о ее целесообразности. Перевозчики прямо говорят, что раз система до сих пор не заработала — она недееспособна.

— Я вообще считаю, что с этим «Платоном», наверное, пора заканчивать, признать, что проект не удался, — уверен Сергей Сотников. — Люди не платят, и даже те, кто в начале платил, перестали платить. Штрафы приходят не со всех регионов, и их очень мало.

В основном задействована центральная часть России. Не отлажена система, соответственно, то ли платить человеку по 15 тыс. рублей в месяц с грузовика, то ли не платить. Человек видит, что штрафов нет, и не платит. Вся суть этого проекта изначально основана на неверном посыле.

Создана структура, которая работает сама на себя, и, естественно, возникает вопрос: «Зачем она нужна?». За год собрали 16 млрд рублей, из которых 11 млрд на эту же структуру и потратили. Она сама на себя работает.

Эти дополнительные функции придумывают, чтобы можно было говорить, что «мы не просто так существуем и даже приносим какую-то пользу».

Система «платон»: штрафы за невыполнение закона

  • машины, перевозящие оружие и военную технику;
  • автобусы и другие пассажирские ТС, кроме автомобилей-фургонов;
  • автомобили спецслужб и ведомств со звуковыми и световыми сигналами — МЧС, МВД, пожарной охраны, аварийно-спасательные, медицинские и реанимационные.

Как правило, оплата налога происходит авансом: владелец вносит деньги на личный счет по тарифу, и они расходуются по мере поступления данных от бортового устройства авто. Водитель, проезжающий к месту остановки транзитом, может купить разовый «билет» — маршрутную карту.

Перегонять машину в другой город в ночное время не рекомендуется. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, каждый человек переутомляется и его реакция замедляется. Соответственно, повышается риск ДТП. Вы можете сэкономить 10 часов в пути, а можете потерять свое приобретение или жизнь.

Бортовое устройство «Платона» является объектом концессионного сообщения. Оператор системы компания РТИТС взяла на себя обязательство обеспечить необходимое количество приборов. За невыполнение этого обязательства компании начисляются штрафы – их, по всей видимости, должны вычесть из денег, которые государство каждый год переводит РТИТС в счёт возмещения расходов на работу системы.

Система взимания платы платон — вопросы и ответы

  1. использование дорог происходит по предоплате двумя способами:
      с применение регистрирующего устройства;
  2. путем регистрации карты маршрута (отменено с 26.01.16);
  3. средства с персонального счета списываются в автоматическом режиме по данным бортового фиксатора;
  4. остаток может быть возвращен плательщику;
  5. владельцы нескольких большегрузов должны зарегистрировать каждый;
  6. автомобили могут быть привязаны к одному лицевому счету.

Каким автомобилям нужен “ПЛАТОН” вроде бы понятно, но что же касается легкового транспорта, все немного сложнее. Обсуждение данной темы не прекращается, так как появление на официальном сайте системы легкового транспорта среди категорий облагаемых автомобилей вызвало ажиотаж.

  • Информация на сайте может быть не полной, т.к. законодательство регулярно меняется, вносятся поправки в законы.
  • В каждом отдельном случае могут быть особые условия.
  • Именно по этой причине обратитесь за консультацией бесплатно к нашим экспертам, мы выслушаем и окажем помощь в решении вашей проблемы! Задавайте вопрос сейчас!

Грузовые транспортные средства, подпадающие под действие программы, имеют массу, равную или свыше 12 тонн. За перемещение транспорта по федеральным трассам страны взимается оплата. «Платон» имеет собственную базу данных, в которую внесено свыше двух миллионов автомобилей и более 51 тысячи километров дорожного полотна. Официальный запуск системы был произведен в ноябре прошлого года.

У меня камаз 5320, масса без нагрузок 9 т, грузоподъемность 10 т, нужно ли устанавливать бортовое устройство платон., ростов-на-дону | вопрос №12346942 от 20.07.2022 |

(ред. от 07.02.2022)

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 31.1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения

1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами.

3. В целях настоящей статьи под разрешенной максимальной массой транспортного средства, указанного в части 1 настоящей статьи, понимается масса снаряженного транспортного средства в килограммах с грузом, водителем и пассажирами, указанная в паспорте транспортного средства (свидетельстве о регистрации транспортного средства) в качестве максимально допустимой либо в одобрении типа транспортного средства или в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства.

Частники исчезнут как класс?

Знают ли платоновцы, что водители их дурят? Разумеется. Но ничего поделать не могут: не поставишь же камеры через каждые 10 километров. Вариант запустить патрули, которые бы не стояли, а постоянно ездили, тоже неидеален, ведь общая протяжённость федеральных трасс — 51 тысяча километров. «Бомжуйские паспорта» вообще непобедимы.

Не платить становится всё сложнее: к июлю будущего года количество рамок увеличится со 194 до 491. Плюс 100 мобильных патрулей и посты ГИБДД

Теперь давайте снова озвучим упомянутый ранее тезис: компании платят, а частники — нет. И, не проводя прямых параллелей, вспомним, что Госдума по инициативе МВД готовит законопроект, который полностью запретит физическим лицам регистрировать на себя грузовики полной массой свыше пяти тонн, если человек не имеет патента на грузоперевозки.

Законопроект находится на стадии подготовки, но поддерживают его многие. За последний год огромное количество единиц такой техники было переоформлено […]: таким образом бизнес уходит от уплаты налогов. Ведь физические лица платят куда меньшие штрафы. И потом, у физического лица нет возможности проводить качественный техосмотр техники, что влияет на безопасность

В настоящий момент единственным препятствием для законопроекта является отсутствие понятия «патент» в действующем законодательстве. Однако как только правительство устранит этот момент, думский комитет по транспорту внесет документ на рассмотрение депутатам.

Это видео недоступно

В видеороликах на этом канале можно посмотреть как добраться из одного места в другое, в ускоренном виде.

Как дойти, доехать, долететь, доплыть, доковылять из одного места в другую точку, пункт назначения или транзитная зона.

Можно использовать различные виды транспорта, например новые или старые машины, автомобили, 2022, 2022, 2022, 2022, 2020, 2020 годов выпуска, грузовики, автобусы, троллейбусы, трамваи, такси, цементовозы, КАМАЗы, мазы, газели, волга, жигули, запорожец, мерседес, Рено, Пежо, мицубиси, форд, додж, ягуар, БМВ, ехать можно неделю, месяц, январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, в понедельник, вторник, среду, четверг, пятница, суббота, воскресение.

https://www.youtube.com/watch?v=hEf05YDrdZ0

Мимо проносятся: улица, проспект, бульвар, шоссе, переулок, площадь, остановка, станция, тротуар, бордюр, пост, ГИБДД, мост, развязка, виадук, столб, авария, пешеход, пассажир,

Оцените статью
Камаз