Прочее оборудование ЭПОТОС

Прочее оборудование ЭПОТОС Камаз

3-я виртуальная выставка спецтехники и комтранса онлайн экспо экскаватор ру 2022.

1. Создаём онлайн-стенд вашей компании и предоставляем вам доступ к нему.

2. Вы добавляете на стенд вашу технику, новинки, акции для посетителей выставки, загружаете все необходимые материалы.

3. Подключаем на ваш стенд формы для сбора контактов, онлайн-чат для общения с потенциальными покупателями, а также кол-трекинг, чтобы не упустить ни одного клиента!

4. Запускаем комплексное продвижение вашего стенда через систему интернет-маркетинга Экскаватор Ру на весь период проведения выставки.

Автоматическая «допинг-2»

Область применения – моторные и багажные отсеки автомобилей, помещения с наличием легковоспламеняющихся веществ, в том числе ЛВЖ, ГСМ и горючих газов, элек..

Автономный извещатель усп-101

Совмещает в себе тепловой пожарный извещатель и автономный генератор электрического импульса. Применяется в автономных системах пожаротушения в комплекте с модулями порошкового пожаротушения..

Асотп «бсу-02»

Автоматическая Система обнаружения и Тушения Пожара АСОТП на наземном транспорте Состав установки: Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров (АСОТП) с блоком&nb..

Аэрозоль или порошок?

При выборе средств тушения автомобилей с газомоторным топливом необходимо помнить, что генераторы огнетушащего аэрозоля (ГОА) применять на данных автомобилях нельзя – огнетушащий аэрозоль является продуктом сгорания твердотопливной шашки, а температура на выходе из любого ГОА составляет около 400 °С.

Таким образом, в случае повреждения газобаллонного оборудования и создания в подкапотном пространстве взрывоопасной концентрации газа без возникновения пожара, ГОА при ручном запуске (например, если испуганный водитель принудительно включил генератор «Допинг») сам может стать причиной пожара (взрыва).

28 августа 2022 года на площадке автомобильного завода «Урал» в городе Миасс Челябинской области были проведены огневые испытания систем пожаротушения группы компаний «ЭПОТОС» на автомобилях «Урал» с капотной и бескапотной кабинами. В моторные отсеки устанавливали стальные противни, заполненные смесью опилок и бензина.

После поджигания крышку капота (кабину у «бескапотника») опускали. Система должна была сработать в автоматическом режиме от линейного температурного датчика. В качестве блока контроля и управления было использовано простейшее полуавтоматическое устройство пуска средств пожаротушения УПСП 24.02 Т.

Это устройство позволяет:

– контролировать состояние шлейфа пуска средств тушения на обрыв;

– контролировать наличие питания системы тушения;

– осуществлять автоматический пуск средств тушения при срабатывании линейного температурного датчика;

– осуществлять пуск средств тушения нажатием кнопки водителем (оператором).

Для бескапотного автомобиля были установлены модули порошкового пожаротушения «Буран-7КДТН» с трубной разводкой. Выбор порошковой системы тушения был обусловлен тем, что при такой компоновке автомобиля моторный отсек не герметичен. Кроме того, по просьбе конструкторов автозавод «Урал» имитировался розлив топлива под моторным отсеком. Потушить такой пожар можно только порошковыми составами.

Для бескапотного автомобиля, в дополнение к противням, установленным в самом моторном отсеке, под отсеком был создан пролив бензина в количестве 1,5 литра на грунт. Размер очага 1,0 х 1,0 м. По результатам испытаний были созданы комплекты защиты, согласованные с конструкторами АЗ «Урал». Ранее, в 2022 году подобные работы и испытания проводились на автомобиле КАМАЗ.

Буран-0,5

Модули «Буран-0,5» в силу их небольших габаритных размеров рекомендуется использовать для защиты электрических шкафов, кабельных колодцев, ячеек хранения ..

Буран-2,0

Модули «Буран-2,0» предназначены для тушения пожаров на объектах с повышенной температурой окружающей среды от -50 ºС до 100 ºС. Данные модули..

Буран-7кдт

Модули «Буран-7КДТ» предназначены для тушения пожаров на транспорте. Конструкция модуля рассчитана на повышенные динамические, вибрационные и темпер..

Только у нас:

–Обученный персонал: Все системы после установки оборудования будут работать согласовано и без ошибок. –Профессиональное оборудование: Точная и быстрая диагностика неполадок и качественный ремонт. –Расширенная гарантия:

На все оборудование заводская гарантия! На приборы компании Omnicomm – пожизненная! –Быстрая установка в течении суток: вы не теряете время, а можете заняться бизнесом уже в тот же день. –Отсутствие очередей: установка оборудования в тот же день после заявки. –Кофе на время установки оборудования в офисе: Время установки оборудования пролетит незаметно.

Закажите установку оборудования по телефонам: 729-95-45 или 740-17-27

Допинг 2.02т

Генератор огнетушащего аэрозоля «Допинг 2.02» / «Допинг 2.02т» (в дальнейшем «генератор») с радиальным истечением аэрозоля предназначен для тушения в усло..

Допинг-1р.100

Генератор огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг-1.Р100» относится к генераторам с радиальным истечением огнетушащего аэрозоля. &nbs..

О нашем магазине

Только у нас:

–Обученный персонал: Все системы после установки оборудования будут работать согласовано и без ошибок. –Профессиональное оборудование: Точная и быстрая диагностика неполадок и качественный ремонт. –Расширенная гарантия:

На все оборудование заводская гарантия! На приборы компании Omnicomm – пожизненная! –Быстрая установка в течении суток: вы не теряете время, а можете заняться бизнесом уже в тот же день. –Отсутствие очередей: установка оборудования в тот же день после заявки. –Кофе на время установки оборудования в офисе: Время установки оборудования пролетит незаметно.

Закажите установку оборудования по телефонам: 729-95-45 или 740-17-27

Осп-1(1,5; 2)

Огнетушитель самосрабатывающий порошковый ОСП разработан в 1991 году совместно с Всероссийским институтом противопожарной обороны МЧС России. ..

Осп-1(2)мини

Огнетушители самосрабатывающие порошковые ОСП-1 мини, ОСП-2 мини предназначены для тушения без участия человека загораний твердых и жидких веществ и загораний в электрооб..

Примеры расстановки гоа «допинг-2тр» в моторном отделении автомобиля «газель».

Кнопка ручного пуска УПСП 12-24.01 или УПСП 12.02 устанавливается в кабине водителя в легко доступном месте.

В качестве кнопки ручного пуска в наиболее ответственных случаях (инкассаторские автомобили, пассажирские автобусы «ПАЗ», «ГАЗель» и т.п.) рекомендуется устанавливать Устройство Пуска Системы Пожаротушения УПСП. Данное устройство наряду с основной функцией запуска средств тушения, осуществляет контроль исправности цепи пуска каждого генератора, что значительно повышает надежность системы.

УПСП работает следующим образом:

После монтажа системы пожаротушения и подключения питания на панели УПСП загораются светодиоды зеленого цвета, что свидетельствует об исправности предохранителей, активаторов ГОА и соединительных линий запуска. При нарушении целостности соединительных линий запуска гаснет соответствующий светодиод зеленого цвета и загорается светодиод красного цвета, предупреждая водителя о неисправности в системе пожаротушения.

Противопожарная защита автомобиля «газель»

Для противопожарной защиты моторного отсека автомобиля «ГАЗель» рекомендуется устанавливать не менее 2 (двух) ГОА «Допинг – 2»:

  • 1-й слева, например на полуарке колеса, направлен на карбюратор и коллектор двигателя;
  • 2-й справа на задней стенке (на полуарке колеса) направлен на карбюратор (гидроусилитель рулевого управления).

Конкретная расстановка ГОА зависит от марки автомобиля и, соответственно, от компоновки моторного отсека.

Прочее оборудование эпотос

Рассылка

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.

Устройства ручного пуска упсп

Назначение: – контроль шлейфов пуска и целостности 2-х (двух) электроактиваторов средств тушения – запуск водителем вручную средств тушения ТЕХН..

Четверть века на борьбе с огнем

Группа компаний «ЭПОТОС» поставляет автоматические системы обнаружения и тушения пожаров (АСОТП) на заводы, производящие городской пассажирский транспорт, с 2009 года. За это время на предприятия России и Беларуси поставлено около 50 000 комплектов. АСОТП для защиты автобусов группа компаний «ЭПОТОС» поставляет как не только в РФ, но и в Австралию, Финляндию, Чехию, Германию и Китай.

Имея более чем 25-летний опыт разработки и производства средств и систем пожаротушения различного назначения, сегодня компания входит в число ведущих мировых производителей пожарного оборудования и готова удовлетворить любые запросы заказчиков по противопожарной защите самых разных объектов.

Практика применения и обслуживания систем пожаротушения транспортных средств различных типов, а также анализ пожаров и потушенных возгораний, свидетельствуют о том, что основной причиной пожаров является повреждение топливных магистралей двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Кроме того, возгорание возникнуть из-за неисправности или повреждения трубопроводов эксплуатационных жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, охлаждающие жидкости на основе растворов этиленгликоля, моторные, трансмиссионные масла и консистентные смазки).

Например, в 2008 году было два случая отзыва автомобилей из-за опасности воспламенения жидкости в гидроусилителе руля. В феврале 273 000 машин Honda Acura были отозваны потому, что длительные высокие температуры под капотом могли привести к преждевременному износу шланга ГУР, образованию трещин и утечке жидкости.

В сентябре были отозваны 42 408 автомобилей GM Saturn. Причина – гайка, соединяющая насос жидкости гидроусилителя руля с бачком, может ослабнуть, что приведет к утечке и воспламенению. При разрыве или повреждении трубопроводов (например, гидроусилителя руля) жидкость попадает на коллектор, происходит возгорание с последующим распространением на весь двигатель.

Основной проблемой пожаров автомобилей, работающих на газомоторном топливе, является наличие баллонов с метаном, хранящимся под давлением до 200 атм. И даже в случае, если пожар произошел по причине возгорания других систем автомобиля (трубопроводов эксплуатационных жидкостей), тепловое воздействие на газовые баллоны может привести к катастрофическим последствиям.

Необходимо отметить высокое качество газобаллонного оборудования и его конструктив. Например, вентили ГБО имеют встроенный скоростной клапан на выходе из баллона для перекрытия канала выхода газа в случае аварийного обрыва трубопроводов, а также предохранительный пожарный клапан, который срабатывает при пожаре, когда температура повысится до 120 °С.

Это значит, что в случае пожара и теплового воздействия на газовый баллон предохранительные устройства начнут сбрасывать метан под давлением 200 атмосфер, метан воспламенится и на месте возгорания возникает эффект газовой горелки, тушить которую нельзя. Если этот факел потушить, произойдет загазованность территории, что при малейшей искре приведет к взрыву.

Клапан предохранительный пожарный

1 – упор мембраны

2 – шайба                                             

3 – прижим

4 – мембрана

5 – проставка легкоплавкая

6 – опора мембраны

Для предотвращения теплового воздействия на газобаллонное оборудование возможны два варианта:

1 – ликвидация пожара в начальной стадии (например – автоматическими системами пожаротушения автомобиля);

2 – тушение пожара автомобиля силами и средствами подразделений МЧС. В том числе, подачей большого количества воды на охлаждение газовых баллонов (до 15 л/с. СП 156.13130.2022 «Станции автомобильные заправочные»).

Оцените статью
Камаз