Проверка авто по гос номеру — Портал ПроАвто

Проверка авто по гос номеру - Портал ПроАвто Камаз
Содержание
  1. Что можно узнать, проверив авто по гос. номеру?
  2. 8х8. брод – 1,75 м, ров – 1,4 м. и этим всё сказано.
  3. Автокраны и другие спецмашины на шасси камаз-63501
  4. Армейский автомобиль камаз-4350 «мустанг» (kamaz-4350 «mustang» army truck) :: )
  5. Армейский автомобиль камаз-6350 «мустанг» (kamaz-6350 «mustang» army truck) :: )
  6. Артиллерийский тягач «медведь»
  7. Вариации исполнения
  8. Двигатели и трансмиссия
  9. Двигатель камаз-43253
  10. История авто с гос. номером р951еу142 — проверка авто по гос номеру бесплатно — кемеровская область
  11. Кабина камаз-63501
  12. Как проверить автомобиль по гос. номеру?
  13. Как узнать гос. номер автомобиля?
  14. Компактный универсальный вариант для внутрирегиональных перевозок
  15. Комплекс оперативного развёртывания временных дорог
  16. Конструктивные особенности кабины
  17. Модификации камаз-63501
  18. Особенности конструкции
  19. Рсзо 9а52-4 «кама»
  20. Стоимость авто
  21. Стоимость грузовика камаз-63501
  22. Технические характеристики
  23. Технические характеристики камаз-43253
  24. Трансмиссия
  25. Отзывы владельцев и водителей

Что можно узнать, проверив авто по гос. номеру?

Проверка автомобиля по гос. номеру позволяет получить следующую информацию:

  • фото автомобиля, по данным сайта АВТОНОМЕР;
  • регистрацию авто в такси, по данным открытых региональных реестров;
  • полис ОСАГО, по данным РСА (Российского Союза Автостраховщиков);
  • последний пробег и прохождение технического осмотра, по данным ЕАИСТО (Единая Автоматизированная Информационная Система Технического Осмотра);
  • штрафы на автомобиль, по данным сайта ГИБДД.

Помимо прочего, по гос. номеру можно получить и другую информацию, для этого необходимо связать гос. номер с вин номером автомобиля. Портал ПроАвто находит соответствующий vin номер в автоматическом режиме, и таким образом, собирает и предоставляет полную информацию об автомобиле.

8х8. брод – 1,75 м, ров – 1,4 м. и этим всё сказано.

КамАЗ-63501 – четырёхосный автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 8х8. В серийном производстве Камского автомобильного завода находится с 2004-го года. Выпускается с бортовой грузовой платформой либо в виде вездеходного шасси общего назначения, пригодного для установки различных надстроек и специального оборудования.

Автомобили КамАЗ-63501 несколько лет назад подверглись существенной модернизации, вследствие чего удалось расширить ресурс работы машины, повысить её ремонтопригодность, снизить расход топлива.

Особенного внимания заслуживает новая послерестайлинговая кабина. Она отличается обновлённым интерьером с удобной и современной приборной панелью, позволяющей производить мониторинг состояния всех важных узлов и систем грузовика в реальном времени. Комфортабельные «грэммеровские» сиденья с пневмоподвеской снижают усталость водителя и экипажа во время длительных  переездов или продолжительных периодов работы.

Как и КамАЗ-6560, данная модель имеет военное происхождение: разрабатывалась на деньги Министерства Обороны. Но автомобили КамАЗ-63501 используется не только для армейских, но и для гражданских нужд. Везде, где нужна максимально возможная для грузовика проходимость, эти машины находят своё применение и становятся очень ценны: они действительно свободно проедут по такому бездорожью, куда любой другой колёсной технике дорога противопоказана.

Автокраны и другие спецмашины на шасси камаз-63501

В частности, большое распространение получили автокраны на базе КамАЗ-63501. На шасси монтируется мощная крановая установка с грузоподъёмностью 30, 40 или 50 тонн («Клинцы», «Галичанин» и т.п.) Телескопическая четырёхсекционная стрела таких кранов состоит из цельнометаллических корытообразных профилей.

Кран можно использовать при высокоточном монтаже, когда груз помещается на определенной высоте в готовую конструкцию. От силового агрегата грузовика работают два гидронасоса, которые  приводят в действие крановую установку и позволяют одновременно совмещать все операции крана.

Высота подъёма груза основной стрелой такого крана составляет 30 с небольшим метров (в зависимости от модификации, есть небольшой разброс в этом значении); при использовании дополнительного гуська – на 40 с небольшим метров. Эти краны используются в различных сферах хозяйства, к примеру, на монтаже линий электропередач.

Армейский автомобиль камаз-4350 «мустанг» (kamaz-4350 «mustang» army truck) :: )

Автомобиль КамАЗ-43501-ВДВ (4×4) был сконструирован в 2003 году. Машина
грузоподъёмностью 3,8 т должна была в войсках заменить устаревший и снятый с производства
ГАЗ-66, стоящий на вооружении более 40 лет.
От базовой модели КамАЗ-4350 эта модификация отличается прежде всего компактностью, для чего
у неё укорочена база (3670 мм), уменьшены размер шин, длина рамы и высота кабины, ниже опущена
бортовая платформа с надколёсными нишами.

В 2006 году стало известно, что для оснащения ВДВ
предполагалось выбрать или ГАЗ-3308 «Садко» в специсполнении,
либо КамАЗ-43501, также, естественно, в специсполнении (базовая машина — не десантная).
Конструкция КамАЗ-43501 была максимально облегчена и адаптирована для десантирования.

При копровых испытаниях на военном полигоне (грузовики сбрасывались с копра под разным углом
с высоты 6-8 м — машины должны были приземляется с парашютом без какого-либо демпфирования) у
«Садко» не выдержала рама. Заводу было рекомендовано автомашину доработать, но
ГАЗ, однако, этого не сделал, поэтому в итоге выбор был сделан
в пользу КамАЗа, хотя в СВ на тот
момент гораздо шире распространен был именно «Садко». Две же машины КамАЗ-43501 успешно прошли
полный цикл копровых испытаний.

В течение 2007 года в рамках программы государственных лётных испытаний на модернизированной парашютной
системе с платформой П-7М (разработчик и производитель средств десантирования — завод «Универсал»)
было осуществлено 3 сброса грузового автомобиля КамАЗ-43501 в специсполнении из самолета
Ил-76. Сначала с высоты 500 м, а затем с нескольких километров,
когда автомобиль попадает в полосу разреженного воздуха, из-за чего у него возрастают нагрузки в различных
полостях. Для КамАЗ-43501 авиадесантирование обернулось лишь одной проблемой: каждый раз у него раздувало
переднюю панель кабины. В результате пришлось немного изменить конструкцию этой панели, перекрыв доступ
воздуха под неё, и проблема оказалась решена.

После всего цикла испытаний автомобиль многоцелевой КамАЗ-43501-0000399-02 (КамАЗ-43501-ВДВ)
был принят на снабжение ВДВ. На 2008 год к закупке планировалось 100 машин,
на 2009 — 54 и 2022 — 18. На март 2022 года, с момента принятия на снабжение, закупки данного автомобиля
превысили 730 единиц.

 Основные тактико-технические
характеристики автомобиля
КамАЗ-4350
опытный
КамАЗ-4350*КамАЗ-43501-ВДВ*
Колёсная формула4×4.1
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
7950
2500
3110
7960
2550
3290
6395
2500
3000
Габаритные размеры платформы, мм
— длина
— ширина
— высота
4890
2420
750
4890
2470
750
3795
2220
500
Весовые параметры и нагрузки, кг:
   снаряженная масса790077007100
   грузоподъёмность40003000
   полная масса117001190010300
   распределение полной массы по осямн/д5300/66005200/5100
   полная масса прицепа5000
Двигатель:
   модельКамАЗ-740.11-240 (Евро-1)КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)КамАЗ-740.11-240 (Евро-1)
   типV8, дизельный
   рабочий объём, л³10,85
   максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин)176/240 (2200)
   макс. крутящий момент, Нм/кГс•м (об/мин)834/85 (1400±200)931/95 (1400±100)814/83 (1400±100)
Коробка передач
   модельКамАЗ-144КамАЗ-154КамАЗ-142
   число ступеней вперед/назад5/110/15/1
Максимальная скорость, км/ч10090
Запас хода, км110010001200
Преодолеваемые препятствия:
   брод, м1,751,65
   ров, мн/д0,60,55
   подъём, град.31н/д
 н/д — нет данных
* по источнику [7]

[an error occurred while processing this directive]

Армейский автомобиль камаз-6350 «мустанг» (kamaz-6350 «mustang» army truck) :: )

Автомобиль многоцелевого назначения КамАЗ-6350 (8х8) грузоподъёмностью 10 т
Камского автозавода предназначен для перевозки личного состава
и воиских грузов, под монтаж ВВТ, кузовов-фургонов
типа «К» и «КМ» и буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.

На автомобиле КамАЗ-6350, входящего наравне в внедорожными КамАЗ-4350
(4×4) и КамАЗ-5350 (6×6) в семейство «Мустанг»,
принятого на снабжение Вооруженных Сил РФ в 2002 году,
был реализован ряд конструкторских решений, направленных
на улучшение потребительских свойств, которые не могли быть осуществлены на шасси
КамАЗ-6320 (8х8).

«Сперва подвеска была рессорно-балансирной, — вспоминал о первых испытаниях
четырёхосной модели главный конструктор ОАО
«КамАЗ» Данис Валеев, — то есть такой же, как на задних мостах. Но проведенные испытания
показали, что из-за подобного решения при повороте автомобиля возникают погрешности, вызывающие
повышенный износ шин. С проблемой справились, применив переднюю разнесенную подвеску, когда каждый
из управляемых мостов получил свои пакеты рессор. Подобное решение дало и другие плюсы, положительно
отразившись на плавности хода, а также на управляемости: автомобиль стал более четко слушаться руля.»

Для гражданских заказчиков шасси КамАЗ-6350 может комплектоваться
упрочненным баком повышенной емкости до 500 л. с подогревом топливозаборника,
инструментальным ящиком, противоподкатным брусом и дополнительным держателем
запасного колеса. Кабина может иметь тахограф, автономный воздушный отопитель,
модернизированные сиденья анатомической формы, панорамное ветровое стекло
и др.

Одним из пунктов техзадания требовалось обеспечить скорость «Мустангов» на бездорожье не менее
40 км/ч. Поскольку автомобилю с обычной механической КПП
двигаться по пересечённой местности с такой скоростью совсем не просто, совместно с
НАМИ для «Мустангов» была разработана диапазонная
гидропередача (ДГП). Она представляет собой гидротрансформатор, установленный совместно со
стандартной КПП, который при определённой частоте вращения
блокируется, по сути, превращаясь в жёсткий вал. При этом масло откачивается, и потери мощности
практически не происходит. Важнейшим свойством ДГП был очень высокий коэффициент трансформации,
составляющий 2,8, и это значительно увеличивало крутящий момент на малых оборотах двигателя.

Понимая, что внедрить в серию ДГП вряд ли получится, помимо оснащенных ею
четырехосников «КамАЗ» выставил на приёмочные испытания 2001 года и модификацию
КамАЗ-6350 с опытной КПП КамАЗ-161 с демультипликатором.
Она то и вызывала основные замечания, но для «КамАЗа» это не было новостью: её изготавливали
по обходной технологии.

Самым крупным гражданским заказчиком «четырехосников» в 2003
году стало предприятие «Татнефтегеофизика», где вездеходы работают на
сейсморазведке. Всего в этом году было построено около 30 экземпляров
вездехода КамАЗ-6350.

Начиная с 2004 года завод строит по 7—9 «четырехосников» в месяц, причем
не на конвейере, а в экспериментальном цехе. Выиграв в конкурентной борьбе
у Урал-5323, КамАЗ-6350 стал по словам
начальника ГАБТУМОРФ генерал-полковника Сергея Маева
«полноправным носителем спецнадстроек». На базовом шасси автомобиля
КамАЗ-6350 уже монтируются многие спецнадстройки для армии, в том числе изделие
«Автоматизация-30» (48Я6) с кузовом-контейнером КК6.2.70.2, изделие
«Икар-КДП» с кузовом-контейнером КК6.2.16.2, автомобильные кухни-столовые
КСА-200-02-6350, опытный образец ЗРПК96К6 «Панцирь-С1» и т.д.

К середине 2022 года в ВС было поставлено
49 автомобилей КамАЗ-6350.

Артиллерийский тягач «медведь»

Шасси КамАЗ-63501, адаптированное для транспортировки 152-милиметровых пушек и гаубиц-пушек «Мста» и «Гиацинт», а также для прочих буксируемых артиллерийских орудий и систем массой до 12-ти тонн. Автомобиль оборудован краном-манипулятором ИМ-50 грузоподъёмностью до 2 т с вылетом стрелы до 6,14 м, для погрузки/выгрузки боеприпасов и прочих грузов.

В крыше обитаемого отсека имеются два бронированных люка, для экстренного выхода под обстрелом, двумя дверями и двумя герметично закрывающимися бойницами в боковых стенках для ведения огня. Отопительно-вентиляционная и фильтровентиляционная установки автономные, предусмотрено переговорное устройство между кабиной и обитаемым отсеком.

Первое появление данной техники – 2006-й  год, международная выставка вооружений «REA-2006». А в 2009-м артиллерийский тягач «Медведь» на шасси КамАЗ-63501 был принят на вооружение российской армии, и запущено его серийное производство.

Вариации исполнения

Шасси КамАЗ-43253 и версия авто с бортами обладают аналогичными техническими характеристиками. Индекс, присвоенный авто на производстве — 43253-69 (G5).

Универсальное шасси ориентировано и адаптировано для установки всевозможного спецоборудования. Поэтому автомобиль часто используется в качестве автокрана, автоцистерны, мусоровоза, бетоносмесителя, кормозагрузчика и т. д.

Весьма востребована пожарная версия КамАЗ-43253, технические характеристики которой дают возможность эффективно эксплуатироваться в такой специфической отрасли.

Бортовой грузовик в стандартной комплектации имеет платформу (5162 на 2470 мм) с бортами высотой 1425 мм, изготовленными из листовой стали и способными откидываться. Также возможно оснащение стальным каркасом и тентом. Данная модификация может быть использована для формирования автопоезда, в котором используется прицеп ГКБ-8350 аналогичного грузовику типоразмера.

Двигатели и трансмиссия

В движение КамАЗ Компас приводится рядным четырехцилиндровым дизелем Cummins ISF рабочим объемом 3.76 литра с турбокомпрессором и непосредственным впрыском Common Rail, который доступен в двух вариантах форсировки:

  • 154 л.с. при 2600 об/минуту и 491 Н·м крутящего момента при 1200 об/минуту;
  • 168 л.с. при 2600 об/минуту и 592 Н·м пиковой тяги при 1300 об/минуту.

Коробка передач одна – 6-скоростная «механика» (причем опять-таки китайского производства), передающая весь запас мощности на задние колеса.

Двигатель камаз-43253

Рестайлинговый КамАЗ-43253 оснащён немного менее мощным, чем у предшественника КамАЗ-4325 (мотор КамАЗ-740.31-240), но гораздо более современным и экономичным двигателем. Это рядный шестицилиндровый дизель Cummins ISBe6.7 E5 250 китайского производства.

Он имеет рабочий объём 6,7 литров, оборудован турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Показатель номинальной мощности данного турбодизеля составляет 185 лошадиных сил, а максимальная полезная мощность равняется 178 лошадиным силам (развивается при 2500 об/минуту).

  • Максимальный крутящий момент – 937 Н.м (96 кгс.м), уже при 1300 оборотах в минуту.
  • Степень сжатия – 17,3.
  • Диаметр цилиндра – 107 мм; ход поршня – 124 мм.
  • Максимальные обороты холостого хода: 2850 об/мин.
  • Минимальные обороты холостого хода: 600 — 800 об/мин.
  • Максимальная высота эксплуатации мотора: 3000 м над уровнем моря.
  • Масса мотора: 512 кг.

Двигатель оснащён системой электронного впрыска «CommonRail». За годы производства дизельный мотор Cummins ISBe6.7 E5 250 был последовательно обновлён с Евро-3 до Евро-4, а затем и до стандартов Евро-5.

Сборка данных силовых агрегатов производится в Набережных Челнах, на совместном предприятии «Камминз-Кама». В производственную программу этого СП входят три семейства двигателей. Рядные «шестёрки» мощностью до 300 л.с., к которым относится и мотор КамАЗ-43253, составляют порядка 80 % объёма выпускаемой продукции.

Они применяются на разных моделях средних и тяжёлых грузовиков КамАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объём выпуска – дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с., а также двигатели серии L8.9 – рабочим объемом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.

Начав с простой отвёрточной сборки китайских дизельных двигателей, «Камминз-Кама» постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50-ти процентов компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.

История авто с гос. номером р951еу142 — проверка авто по гос номеру бесплатно — кемеровская область

Номерограм не смог ничего найти. Пока не волшебник, только учусь.

Несколько показательных примеров:

Кабина камаз-63501

Кабина полноприводного четырёхосника из Набережных Челнов не отличается от других моделей завода какими-либо оригинальными свойствами: это стандартная КамАЗовская кабина – трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд. Вместе с прочими грузовиками, подвергалась рестайлингу и кабина КамАЗ-63501. В настоящее время на четырёхосник ставят современную кабину, в которой угадываются контуры грузовиков Мерседес.

На самом деле, несмотря на немецкое происхождение, только первая сотня кабин нового образца была поставлена в Челны из Европы в сборе. Потом их завозили в виде шести крупных заготовок. Из них в специальных кондукторах, именно для этой кабины, сваривался каркас.

На стадии окраски внедрили катафорезное грунтование кабин (уже всех, даже старого образца, что изготавливаются в запчасти). Кабина целиком погружается в ванну, в которой происходит электро-осаждение грунта на сталь. Поэтому можно надеяться на значительное повышение коррозийной стойкости новых кабин, по сравнению с кабинами старого образца.

Новые кабины выпускаются в трёх исполнениях: №1 – дневная (короткая и с низким потолком); №2 – тоже с низким потолком, но удлинённая – оборудованная спальным местом 685 мм шириной; №3 – удлинённая и с высоким потолком. Понятное дело, что для КамАЗ-63501 третий вариант не актуален – это не магистральный тягач.

Внешняя ширина новой кабины – немного шире прежней (2,5 м вместо 2,3 м). Высота от пола до потолка составляет 1,51 м. Установлена регулируемая  рулевая колонка, снабжённая пневмофиксатором. Водительское сиденье (лицензионное «Grammer», делается в соседней Елабуге совместным  предприятием ООО «ТИС»), установлено на пневматической подвеске.

Если кабина со спальным местом, то в отсеках под нижней полкой есть возможность разместить значительное количество вещей и пожитков. Там можно оборудовать и портативный холодильник. Подвеска кабины КамАЗ-63501 – четырёхточечная, на пружинных стойках.

Как проверить автомобиль по гос. номеру?

Для проверки авто по гос. номеру достаточно ввести в форму поиска комбинацию букв и цифр в любом формате. В настоящий момент портал ПроАвто распознаёт все форматы гос. номера из Группы 1, кроме номеров прицепов и полуприцепов.

Порядок ввода букв и цифр не имеет значения. Поисковый алгоритм преобразовывает введённые данные в правильный гос. номер. Мы также осуществляем перевод раскладки клавиатуры, как полный, так и частичный, если вы набрали номер английскими буквами, то он будет преобразован в гос. номер с русскими буквами.

При этом нужно понимать, что проверка по гос. номеру может показать несколько автомобилей. Это происходит в том случае, когда гос. номер был сохранён владельцем и установлен на новый автомобиль. Часто это применяется к, так называемым, «красивым» номерам.

При проверке таких автомобилей, нужно, основываясь на показанном кратком описании, определить, по какому автомобилю необходимо получить полную информацию. Дальнейшая проверка будет происходит уже по vin номеру. Подробнее о проверке авто по вин номеру можно прочитать в статье на нашем портале.

Если после ввода гос. номера, в результате проверки указано, что автомобилей по Вашему запросу не найдено, то необходимо проверить правильность введённых данных. Если Вы указали верный гос. номер, а автомобиль, показанный в результате проверки, не соответствует тому, по которому Вы хотите получить полную информацию, попробуйте выполнить проверку по vin номеру.

Отсутствие информации или неверный автомобиль по Вашему запросу может быть следствием того, что авто является новым или недавно с ним происходили регистрационные действия. В этом случае требуется до 30 дней с момента регистрационных действий на обновление информации в нашей базе.

Как узнать гос. номер автомобиля?

Гос. номер располагается в передней и дублируется в задней части автомобиля. Если доступа к автомобилю нет, но есть регистрационные документы, то гос. номер автомобиля можно найти в Свидетельстве о регистрации Транспортного Средства (СТС), а так же в Паспорте Транспортного Средства (ПТС).

Многие сайты по продаже автомобилей закрашивают гос. номер на фотографиях. В таких случаях нужно связаться с продавцом и попросить предоставить гос. номер или vin авто для проверки. Если с автомобилем нет проблем, которые могут быть отражены в отчёте, например факт ДТП, то собственник предоставит данные для проверки, и Вы сможете узнать всю информацию об авто в режиме онлайн.

Компактный универсальный вариант для внутрирегиональных перевозок

КамАЗ-43253 — это двухосный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4х2, с 2022 года выпускаемый Камским автомобильным заводом в вариантах «бортовой» и «универсальное шасси». Является усовершенствованным вариантом грузовика КамАЗ-4325, от которого отличается новой, более современной кабиной с пневмоподвеской; новым фирменным КамАЗовским дизайном.

Комплекс оперативного развёртывания временных дорог

Данный многоцелевой механизированный комплекс оперативного развертывания временных дорог на базе КамАЗ-63501 призван обеспечивать проезд любой техники по труднопроходимым или заболоченным участкам местности. В течение десяти минут временное полотно дороги длиной сто метров и шириной в 4,6 метра может быть развёрнуто на подобном проблемном участке. По этой временной дороге сможет пройти как колёсная, так и гусеничная техника весом до 60-ти тонн.

Среди прочих вариантов использования автомобиля КамАЗ-63501 в Российской Армии –  в качестве базы для передвижных командных пунктов; передвижных радиолокационных станций.

Конструктивные особенности кабины

Рассматриваемый грузовой автомобиль комплектуется лицензионной Мерседесовской кабиной, которая в базовой версии не имеет спального места. Она монтируется на 4-точечной пневмоподвеске, используемой для оснащения Mercedes-Benz Axor.

Кабина, устанавливаемая на все новинки Камского автозавода с 2022-го года, отличается высоким уровнем комфорта, и может иметь высокую или низкую крышу. Оригинальная конструкция подвески положительно сказывается на плавности хода, одновременно с этим препятствуя раскачиванию кабины и снижая вибрации во время езды.

Положение кабины, а именно её высота, удерживается на постоянном уровне, на который не влияет степень загрузки транспортного средства. Водительское кресло также снабжено «пневматикой» и боковой поддержкой.

Положение всех сидений в салоне можно регулировать, для чего предусмотрено четыре уровня регулировки. Такое решение, в купе с подвеской самой кабины, и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Удобной для водителя является и функция регулировки рулевой колонка по наклону и высоте, реализованная за счет пневматического управления. Руль же снабжен современным гидравлическим усилителем.

Модернизация кабины грузовика коснулось и её внутренней отделки. Так, качество используемых материалов ощутимо выросло, а пластиковые панели приобрели мягкость и податливость. Дизайн панели приборов стал более современным. а сама она получила антибликовое стекло.

Индикаторы, датчики и экран, которые на ней размещены, информативны и легко читаемы, что позволяет оператору считывать нужные данные о состоянии авто, не отрываясь от вождения.

Пластиковые ручки от дверей кабины получили новые интегрированные замки, а также защиту, реализованную в виде дефлекторов. По бокам кабины установлены обтекатели, которые предназначены для уменьшения воздушных завихрений, и предотвращения загрязнения зеркал заднего вида.

Последние отличаются новыми кронштейнами, где крепятся основные, бордюрные, подкатные и сферические зеркала, что гарантирует максимально возможный обзор.

Преобразилась и оптика автомобиля. Головные фары, «поворотники» и «габариты» теперь формируют единый блок, обеспечивающий отличную обзорность и видимость. Тройка стеклоочистителей гарантирует чистоту лобового монолитного стекла.

Новая кабина, в отличие от своей предшественницы, имеет литой пластиковый (а не стальной) отбойник. Подножки снабдили специальными накладками, которые предотвращают скольжение, обеспечивая безопасный подъем водителя и пассажира, независимо от погодных условий.

Модификации камаз-63501

Полноприводной четырёхосник в данное время предлагается в следующих модификациях шасси: КамАЗ-63501-3025-40, КамАЗ-63501-3026-40, КамАЗ-63501-3960-41. Отличия в следующем. Первые две имеют монтажную длину рамы 6,970 м; комплектуются двигателем КамАЗ-740.

602-360 мощностью 360 л.с., двумя топливными баками ёмкостью 210 и 350 литров дизтоплива. Модификация КамАЗ-63501-3960-41 имеет монтажную длину рамы 6,635 м.; комплектуется двигателем КамАЗ-740.602-320 мощностью 320 л.с., одним топливным баком ёмкостью 210 литров, коробкой отбора мощности ZF с фланцем; выхлоп производится вверх. .

Особенности конструкции

Рестайлинговый КамАЗ-43253 сделан на проверенной временем рамной платформе с надёжной рессорной подвеской спереди и сзади. На всех колёсах этой модели грузовика установлены барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, с барабанами диаметром 400 мм и тормозными накладками шириной 140 мм. Общая площадь тормозных накладок составляет 6300 см².

Внешний габаритный радиус поворота КамАЗ-43253 составляет 10 метров. Автомобиль комплектуется двумя аккумуляторными батареями по 190 А*ч, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, новой системой зеркал заднего вида, трёхщёточным стеклоочистителем, противотуманными фонарями, потолочной пластиковой полкой с тремя отсеками, модернизированными солнцезащитными козырьками, регулируемой рулевой колонкой, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, панелью приборов с антибликовым покрытием, а также топливным баком на 350 литров. Тип колёс – дисковые; шины – пневматические, могут быть как камерными, так и бескамерными.

Рсзо 9а52-4 «кама»

Является современным вариантом реактивной системы залпового огня «Смерч». Эта боевая машина с 6-ти ствольным пакетом направляющих впервые была представлена широкой публике на «МАКС-2007» (московский международный авиационно-космический салон) и «REA-2009» (международная выставка вооружений в Нижнем Тагиле).

Использование данной системы на четырёхосном полноприводном шасси КамАЗ-63501 повышает мобильность РСЗО, за счёт снижения их массы, габаритных размеров и скорости. Отдельные расчёты могут рассредоточиться и вести скоординированный огонь. Разработано не только для российской армии, но и для поставок на экспорт.

Стоимость авто

Отменные технические характеристики, небольшой расход горючего и великолепная ремонтопригодность сделали КамАЗ-43253 очень востребованным грузовым транспортным средством, что не могло не отразиться на его цене.

В конце минувшего года цены на новые «универсалы» и бортовые авто этой модели стартовали с отметки 2,5 и 2,9 млн. руб, соответственно. На вторичном рынке разброс цен на рассматриваемые машины с пробегом очень сильно колеблется. Стоимость зависит от комплектации и состояния транспортного средства.

Сегодня автомобиль этой модели можно купить с рук и за 800 тысяч рублей, однако нужно быть очень осторожным, дабы не приобрести грузовик, требующий серьезного ремонта агрегатов или узлов.

Стоимость грузовика камаз-63501

Цена нового шасси КамАЗ-63501 стартует с отметки 5 100 000 рублей. Подержанные автомобили этой модели представлены на вторичном авторынке в довольно ограниченном количестве. Стоимость зависит от года выпуска и технического состояния, и находится в пределах от 2 500 000 до 4 000 000 рублей.

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 8290-10635 мм
    • ширина – 2550 мм
    • высота – 3580-3605 мм
  • Колесная база – 4475-6200 мм
  • Дорожный просвет – 300 мм
  • Размеры грузовой платформы:
    • длина – 6200-8400 мм
    • ширина – 2550 мм
    • высота – 2500 мм
  • Радиус поворота – 7-10 м
  • Снаряженная масса – 4655-6000 кг
  • Грузоподъемность – 4845-5990 кг
  • Полная масса – 9500/11990 кг
    • Нагрузка на переднюю ось – 3100/3990 кг
    • Нагрузка на заднюю ось – 6400/8000 кг
  • Объем топливного бака – 250 литров
  • Схема компоновки – кабина над двигателем
  • Кабина – цельнометаллическая, двухдверая, откидывающаяся вперед
  • Подвеска:
    • передняя – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами
    • задняя – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами
  • Рулевое управление – с гидравлическим усилителем
  • Тормозная система – двухконтурная, с пневматическим приводом и ABS
    • передние тормоза – барабанные
    • задние тормоза – барабанные
  • Колеса и шины:
    • тип шин – радиальные, бескамерные
    • размер шин – 215/75 R17.5 / 245/70 R19.5

Технические характеристики камаз-43253

2-осный грузовик имеет 7,425 или 7,505 метра в длину, для «универсала» и «бортовика», соответственно, при высоте кабины в 2,785 метра. Если учитывать грузовую надстройку, то наибольшие параметры авто в высоту достигают 3,3320 метра. Свеса спереди и сзади соответствует размерам 1,26 и 1,66 метра в длину.

Грузоподъемность КамАЗ-43253 равна 7820 килограмм при полной массе грузовика в 15,50 тонны, с учетом надстройки, которая вместе с грузом весит не более 9690 килограмм. Передняя и задняя ось способны выдержать до 6,0 и 9,5 тонны, соответственно. Снаряженная масса — 5735 кг.

Колеса КамАЗ-43253 могут оснащаться дисками 7,5-20/22,5 или 8,25-22,5. а также авторезиной 10.00R20/11.00R20/11.00R22,5. В любой из этих комплектаций грузовик имеет топливный бак емкостью 350 или 210 литров, и 35-литровую емкость с составом AdBlue.

Машина способна разгонятся до 90 км/час и преодолевать подъем с углом более 25%.

Колесная формула4х2
Допустимая масса надстройки с грузом9690 (кг)
Полная масса автомобиля15500 (кг)
  • нагрузка на задний мост
  • нагрузка на переднюю ось
Снаряженная масса шасси5735 (кг)
  • нагрузка на задний мост
  • нагрузка на переднюю ось
Максимальная скорость90 (км/ч)
ДвигательCummins ISBe6.7 E5 250 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность двигателя250 (л.с.)
Коробка передачZF 6S700, механическая, 6-ступенчатая
Передаточное отношение6,53
Привод сцеплениягидравлический с пневмоусилителем
Привод тормозной системыпневматический
Размер шин10.00 R20, 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Топливный бак350 или 210 (л)
Кабинарасположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей  без спального места
Угол преодолеваемого подъемане менее 25% (14 град.)
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью35 (л)

Трансмиссия

5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач КамАЗ-142, имеющей дистанционное механическое управление и передаточное отношение главной передачи 4,98, также постепенно ушла в прошлое, вместе с КамАЗом-4325. На автомобили КамАЗ-43253 устанавливают 6-ти ступенчатую МКПП ZF 6S700 с передаточным числом главной передачи 6,53.

Она представляет собой шестиступенчатый редуктор, в котором все передачи переднего хода включаются синхронизаторами, а задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Максимальный крутящий момент равен 700 Н.м. Масса коробки ZF 6S700 составляет 103 килограмма.

КПП данной модели хорошо зарекомендовала себя на развозных грузовиках, работающих на внутригородских маршрутах. Бесчисленные остановки, маневрирования в условиях стеснённого пространства – для таких условий требуется современная приводная техника, какой и является ZF 6S700.

Оба эти варианта КПП – и прежний, и новый, – работают в связке с однодисковым диафрагменным сцеплением нажимного типа с гидравлическим приводом, которое дополнено пневматическим усилителем. В настоящее время КамАЗ-43253 комплектуются сцеплением модели «ZF&Sashs MF 362».

Производитель трансмиссий ZF Friedrichshafen AG – один из ведущих концернов-поставщиков автомобильной промышленности. С этой компанией КамАЗ также создал совместное предприятие: «ZF-Кама» и наладил сборочное производство МКПП в Набережных Челнах.

Отзывы владельцев и водителей

Отзывы владельцев и водителей об этих грузовиках, по большей части, положительные. КамАЗ-43253 в повседневной рутинной работе показывает себя хорошо, как выносливая и безотказная машина, которая практически никогда не подводит. Тяги двигателя хватает с большим запасом, отмечается хорошая динамика и достойная маневренность в городских условиях.

Кабина – удобная, просторная, комфортная для работы. Качество шумоизоляции, правда, устраивает не всех. Однако теплоизоляция и быстрый нагрев салона в зимних условиях на высоте – сказываются модернизированная система воздуховодов и мощный отопитель кабины.

Ездить на нём сто́ит, в основном, только по асфальту. Серьёзной проходимости по бездорожью этот грузовик продемонстрировать не в силах. Все поломки, которые случаются, – в основном, только по мелочи, легко устранимые. Качество сборки в последние годы стало намного более достойным, чем было прежде.

Оцените статью
Камаз