Расход топлива на 100 км КамАЗ: 4308, 4310, 43118, 5320, 65115, 6520, 43253, 65117

Расход топлива на 100 км КамАЗ: 4308, 4310, 43118, 5320, 65115, 6520, 43253, 65117 Камаз

Виды автобетоносмесителей

Все автобетоносмесители (АБС) производятся на базе грузовых автомобилей. Общие требования к технике оформлены в ГОСТ 27339-2022 «Автобетоносмесители». Для транспортировки растворов автотранспортное средство оборудуется смесительным барабаном.

Объем барабанов для бетона варьируется от 3 до 15 м3. Внутри емкость оборудуются лопастями для перемешивания состава, его загрузки и выгрузки. В зависимости от вида операции лопасти вращаются в различных направлениях.

Расход топлива на 100 км КамАЗ: 4308, 4310, 43118, 5320, 65115, 6520, 43253, 65117
Лопасти миксера

Различаются миксеры, установленные на грузовые шасси, следующими признаками:

  1. Направление выгрузки раствора. Она может производиться вперед и назад.

Расход топлива на 100 км КамАЗ: 4308, 4310, 43118, 5320, 65115, 6520, 43253, 65117
Задняя выгрузка бетона

  1. Вид двигателя. Работа миксера осуществляется от автономного двигателя или путем отбора мощности от двигателя грузовика.
  2. Привод барабана. Он может быть механическим (в настоящее время используется редко) или гидромеханическим.

Большинство моделей миксеров оборудуются специальными лотковыми приспособлениями для выгрузки бетона в труднодоступных местах.

Расход топлива на 100 км КамАЗ: 4308, 4310, 43118, 5320, 65115, 6520, 43253, 65117
Выгрузка бетонной смеси в подготовленную траншею

Бетоносмесители могут быть установлены на специализированные шасси, а также на полуприцепах, которые должны быть агрегатированы с тягачами.

Расход топлива на 100 км КамАЗ: 4308, 4310, 43118, 5320, 65115, 6520, 43253, 65117
Бетоносмеситель на полуприцепе

Техническими условиями выпуска АБС нормируются следующие показатели данной спецтехники:

  • габаритные размеры и масса;
  • объем барабана (геометрический и по выходу бетонного раствора);
  • частота вращения миксера;
  • объем бака для воды, подогреваемого выхлопными газами двигателя шасси;
  • мощность привода миксера;
  • высота загрузки и выгрузки и др.

Что должно обеспечиваться конструкцией бетоносмесителя:

  • прием ингредиентов для приготовления бетонной смеси:
  • приготовление раствора в пропорциях, как того требует инструкция и с требуемыми характеристиками и его транспортировка без потери свойств;
  • выгрузка готовой смеси, в том числе порционная и аварийная;
  • переменная частота работы миксера;
  • управляемость и устойчивость загруженного транспортного средства должны соответствовать требованиям нормативных документов;
  • возможность промывки бетоносмесителя.

Также могут быть предусмотрены электронные средства управления, устройства расхода воды, баки для воды различного объема и т.д. На рынке автобетоносмесителей значительную долю занимает техника, изготовленная на базе шасси «КАМАЗ». Рассмотрим модельный ряд таких миксеров, их технические характеристики.

Двигатели евро-2

740.30-260 Евро-2
740.31-240 Евро-2
740.50-360 Евро-2-3
740.51-320 Евро-2-3

В классе двигателей КамАЗ Евро 2 находятся модели: 740.30, 740.31, 740.50 и 740.51.

740.30-260 — сочетается только с коробкой 154 или ZF. Обычно используется при модернизации/переоборудовании КамАЗ с двигателем Cummins.

740.31-240 — единственная модель класса евро-2, которая подходит под коробку с делителем старого образца (15 или 152).

Модели 740.31 и 740.30 достаточно распространы, эти моторы устанавливают и производители автобусов ЛИАЗ и используются для работы на сельсхозяйственной технике.

740.50 и 740.51 — отличаются мощностью, ТНВД и некоторыми единицами навесного оборудования, абсолютно взаимозаменяемы и похожи между собой.

Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 ЕВРО-1 отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ.

Двигатель КамАЗ 740.30-260 (Евро-2)
740.30-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод774’000
Ремонтный, максимально из новых деталей580’000
Б/у, капремонт, стандарт450’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес.410’000
для КамАЗ: 43118, 65115, 65117, 65111
Мощность двигателя:260 л/с
Экологический класс:ЕВРО-2
Топливная аппаратура:Bosch и ЯЗДА
Турбокомпрессор:2 турбокомпрессора
Четырехтактный, 8-цилиндровый «V»-образный двигатель. Охлаждение двигателей жидкостное. На двигатели устанавливается турбо-наддув имеющие промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха, комплектуется топливным оборудованием немецкого производства БОШ.
Запросить предложение

Двигатель КамАЗ Евро-2 применялся на многих моделях, например, на 65116,65117, на полноприводных 43114, 43118. Выпускается мотор с 2005 года. Расположение цилиндров 8, V-образное, топливо дизельное, объем работы в литрах — 10,85.

Двигатель КамАЗ 740.31-240 (Евро-2)
740.31-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод684’000
Ремонтный, максимально из новых деталей580’000
Б/у, капремонт, стандарт450’000
Б/у, капремонт, эконом410’000
для КамАЗ 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118
Мощность двигателя:240л/с
Экологический класс:ЕВРО-2
Топливная аппаратура:BOSCH, ЯЗДА-337
Турбокомпрессор:2 турбокомпрессора
КПП:142, 152
Двигатель КамАЗ 740.31 Евро 2 – первый мотор, соответствующий стандарту Евро-2. Имеет 8 цилиндров, объёмом 10,85 л, установлены два турбокомпрессора, в модификациях применяют для автобусов, тракторов, энергоустановок и пр.
Запросить предложение

У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель КамАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем.
Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата.
Купить двигатель КамАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.

Двигатель КамАЗ 740.50-360 (Евро-2-3)
740.50-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод760’000
Ремонтный, максимально из новых деталей605’000
Б/у, капремонт, стандарт470’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес.420’000
для КамАЗ 6520, тягачи 6460, 5460
Мощность двигателя:360 л/с
Экологический класс:Евро-2-3
Топливная аппаратура:Bosch, ЯЗДА
КПП:с однодисковым сцеплением (КП 154, ZF)
8-цилиндровый дизельный мотор, предназначенный для самосвалов и тягачей. Мотор характеризуется универсальностью, подходит для различной техники, оснащён системой охлаждения надувочного насоса типа «водух-воздух».
Запросить предложение

Двигатель КамАЗ евро 2 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.

Двигатель КамАЗ 740.51-320 (Евро-2-3)
740.51-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод756’000
Ремонтный, максимально из новых деталей605’000
Б/у, капремонт, стандарт470’000
Б/у, капремонт, эконом420’000
для КамАЗ 6520, 6522
Мощность двигателя:320л/с
Экологический класс:Евро-2-3
Топливная аппаратура:Bosch, ЯЗДА
КПП:с однодисковым сцеплением (КП 154, ZF)
8-цилиндровый мотор, работающий на дизельном топливе, выпускается с 2002 года. За время эксплуатации не было выявлено каких-либо особых серьезных проблем. Двигатель камаз 320 лс славится своей неприхотливостью, высокой производительностью, и сравнительно небольшим расходом горючего, по сравнению с другими моделями силового агрегата.
Запросить предложение

Двигатель КамАЗ евро-2-3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.

Технические характеристики двигателя камаз евро-2 740.31, 740.30

Модель двигателя740.31-240740.30-260
Мощность кВт (л.с.)176(240)191(260)
Частота вращения коленвала мин -122002200
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)980(100)1078(110)
Количество и расположение цилиндров8, V-образное8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм120/120120/120
Рабочий объем, л.10,8510,85
Степень сжатия1616,5
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-81-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77правоеправое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг760885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.2628
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л1818
Модель ТНВД337-20 ЯЗДА337-71 ЯЗДА
Форсунка273-51273-51
Давление начала впрыскивания, МПа21,3-22,521,4-22,4

Технические характеристики двигателя камаз евро-2 740.51, 740.50

Модель двигателя740.51-320740.50-360
Мощность кВт (л.с.)235(320)265(360)
Частота вращения коленвала мин -122002200
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)1020(104)1147(117)
Количество и расположение цилиндров8, V-образное8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм120/130120/130
Рабочий объем, л.11,7611,76
Степень сжатия16,516,5
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-81-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77правоеправое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг885885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.2828
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л1818
Модель ТНВД33720-03 ЯЗДА33720-04 ЯЗДА
Форсунка2735027350
Давление начала впрыскивания, МПа23,34-24,5223,34-24,54

Купить двигатель камаз евро 2 по низкой цене

Двигатель КамАЗ евро 2 продают почти в любом городе России. Но на рынке существует большое количество некачественного товара и вместо того, чтобы получить качественный двигатель на КАМАЗ , можно купить крашеный контрафакт, неисправный мотор или движок б/у после некачественного капитального ремонта. Естественно, что Вам не могут предложить настоящих гарантий на подобный товар. Многие недобросовестные продавцы вводят покупателей в заблуждение, подсовывая минимальную комплектацию. Перед покупкой двигателя на КамАЗ евро 2 проверьте, что он имеет нужную комплектацию, включающую в себя навесное оборудование. Но и укомплектованные двигатели могут иметь разную стоимость — ТНВД Bosсh стоит дороже, чем ТНВД Язда.

Слишком низкая цена на Двигатель на КАМАЗ евро 2 может оказаться приманкой мошенников. Избежать этого можно, если выбрать надежного продавца ЧелныАгрегатЦентр, зарекомендовавшего себя уже много лет. В небольших городах практически отсутствует конкуренция и устанавливаются высокие цены.

Почему лучше купить у нас :

Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией.
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
Быстрая доставка покупки в нужный город.
Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.

Чтобы купить необходимо:

Двигатель КамАЗ ЕВРО 2 – надежный, экономичный, высокоэффективный силовой агрегат и в тоже время простой, достаточно выпонять выше указанные требования и он никогда не подведёт Вас.

Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?

  • Не забывать об особенной высокой требовательности современных дизельных двигателей к качеству горючего.

Импортные дизели и прежде отличались большой «разборчивостью» к качестве солярки. А теперь, с повсеместным распространением системы электронного впрыска «Коммон Рэйл», – тем более. В связи с этим, необходимо заправляться только на хорошо знакомых автозаправках проверенных и испытанных поставщиков горючего.

  • Следить за правильной регулировкой настроек топливной аппаратуры.

Дизельный двигатель в конструктивном смысле сложнее бензинового. Смесеобразование и впрыск здесь производится посредством ТНВД – топливного насоса высокого давления, оснащённого электронной системой управления. С солидным возрастом и эксплуатационным износом техники, прежде всего – тяжёлой, большегрузной, настройка важна особенно, поскольку возникают естественная разбалансировка; увеличение зазоров, снижающих качество смеси; нарушение угла опережения впрыска.

В частности, угол опережения впрыска имеет различные оптимальные значения при разных оборотах: 3° – 800 об/мин. (холостой ход), 4° – 1000 об/мин., 5° – 1500 об/мин., и т. д. Он зависит от давления дизтоплива внутри корпуса топливного насоса и от износа волнового профиля специальной шайбы.

https://www.youtube.com/watch?v=1ikfA2UHt4Q

Для достижения оптимальных значений в корпусе ТНВД предусмотрен поршень (или, так называемый «таймер»), который посредством поводка разворачивает шайбу и устанавливает тем самым время начала подачи топлива к форсунке. Своевременная замена износившейся шайбы зачастую решает проблему с топливным потреблением и перерасход горючего.

  • Любителям резкого и агрессивного стиля вождения сто́ит пересмотреть свои привычки, отказавшись от резкого «газования» с быстрыми наборами мощности и торможениями.

Лучше придерживаться оптимального для экономичного расхода горючего плавного и стабильного стиля управления техникой. Показатели оборотов дизельного двигателя должны быть в пределах 1600-2000 оборотов. Есть смысл также отказаться от переключений на повышенные передачи при разгазовке до больших оборотов.

  • Вовремя менять засорившиеся расходники – топливные и воздушные фильтры, не допуская значительного снижения их пропускной способности.
  • Выбирать оптимальное для дизельных двигателей моторное масло с показателями низкой вязкости. Не сто́ит экономить на масле: производить его замену нужно в установленный производителями срок, и проводить эту замену в полном соответствии с техническими параметрами трактора или автомобиля.
  • Не забывать регулярно контролировать уровень давления в шинах, подкачивая их по мере необходимости до установленных значений.

Итак, в большинстве случаев повышенный расход дизельного двигателя является первым серьёзным звонком о том, что в тракторе или грузовике имеет место неисправность. Выявить эту неисправность и устранить её нужно, по возможности, в сжатые сроки, не откладывая эти действия «в долгий ящик».

Камаз 55111 2дв. самосвал, 240 л.с, 10мкпп, — повышенный расход топлива

содержание .. 977 978 979 ..

Повышенный расход топлива

Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно-шатунного механизма; износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Износ шин

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах. Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания); естественное старение и износ; проблемы с электросетью автомобиля; механическое повреждение датчика. Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики

Технические характеристики Камаз 55111 в кузове 2 дв. самосвал с двигателем 240 л.с, 10МКПП выпускающихся c г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    2 дв. самосвал

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 10850
  • Наддув: Турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 240
  • Достигается при об. в мин.: 2200
  • Максимальная скорость, км/ч: 90
  • Коэффициент сжатия: 16.5

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 10

Тормоза

  • Передние: Барабанные
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 6700
  • Ширина, мм: 2500
  • Высота, мм: 2850
  • Клиренс, мм: 290

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 9250
  • Объем топливного бака, л: 350
  • Диаметр разворота, м: 9

содержание .. 977 978 979 ..

Обзор модификаций

На шасси КамАЗа может устанавливаться любое специализированное оборудование весом до 24 т. Лесовоз для транспортировки сортимента и поваленных деревьев к месту хранения имеет надстройки и дополнительные механизмы со съемными бортами и стальными прутьями.

Зерновоз Мамонт модели 6520 мощностью 400 л. с. служит для перевозки зерна. Кузов КамАЗа представляет собой емкость в виде цистерны или бункера.

Мультилифт перевозит металлолом и строительный мусор.

Бетоносмеситель — шасси с вращающейся емкостью для перевозки бетона. Его также называют бетономешалкой или миксером.

КамАЗ Сельхозник создан для сборки урожая. Главными отличиями являются:

  • боковая разгрузка;
  • более высокие борта;
  • наличие фаркопа для дополнительного прицепа.

В зависимости от вида разгрузки, комплектации и объема платформы различают следующие модификации машин:

  1. Модель 6520-006 — бортовой КамАЗ-6520-самосвал с задним типом разгрузки, который стал лидером в модельном ряду благодаря надежной коробке передач ZF и двигателю на 320 л. с. класса Евро-2. Объем платформы составляет 12 м³.
  2. Самосвал КамАЗ-6520-06 имеет кузов объемом 10 м³ и заднюю разгрузку. Кабина с высокой крышей. Дизель мощностью 360 л. с. Евро-2.
  3. 6520-029 с платформой самосвальной объемом 20 м³ и разгрузкой, как у предыдущих моделей. Часто применяется при строительстве дорог и в карьерах.
  4. Большегруз 6520-6010-29 (К4) — 3-осный с задней разгрузкой и овальным сечением кузова 16 м³. Платформа цельнометаллическая, совкового типа, без обогрева, сварная. Сзади рамы прикреплен брус безопасности.
  5. КамАЗ-6520-6030-73 — рестайлинговая модель самосвала с 2-сторонней боковой разгрузкой и объемом кузова 30 м³. Задний борт — распашной, верхний надставной — съемный.
  6. КамАЗ-6520-6041-43 — 3-осный самосвал с задней разгрузкой и кузовом 16 м³. Кабина находится над двигателем класса Евро-4, без спального места. В машине предусмотрен тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
  7. Кузов самосвала 6520-6012-43 прямоугольной формы и предусматривает задний тип выгрузки. Платформа без обогрева вмещает 20 м³ сыпучих материалов. Кабина рестайлинговая, комфортная с пневматической подвеской.
  8. 6520-21010-43 «Люкс» с платформой на 16 м³ обогревается выхлопными газами. Грузовик укомплектован двигателем стандарта Евро-5 с предпусковым подогревателем. Кабина с кондиционером, автономным отопителем, электронным тахографом и аудиоаппаратурой — радиоантенна и 2 динамика. Пневмоподвеска кабины — 4-точечная, пружинная.
  9. Шасси КамАЗа-6520-61 представлено в 2 исполнениях с колесной базой 3600 мм и 4600 мм. Снаряженная масса равна соответственно 9200 и 9850 кг. Седельный тягач КамАЗ буксирует прицепы весом не более 20 т по твердым дорогам. Модель оснащена мощным мотором класса Евро-3, который агрегатируется с 2 вариантами механической коробки передач — 10-ступенчатой КамАЗ-154 или 16-ступенчатой немецкой ZF-16S151.
  10. Шасси 6520-3072-43 предназначено для монтажа спецоборудования с помощью тягово-сцепного устройства «шкворень-петля» по типу еврофаркоп. Машина снабжена мотором экокласса Евро-4, межколесной и межосевой блокировками, топливной системой Common Rail. Кабина с пневмоподвеской и тахографом.

Расход топлива камаз на 100 км в зависимости от установленного двигателя

26 Марта 2022 Знание того, сколько «кушает» топлива автомобиль, позволит рассчитать необходимое количество горючего на определенное расстояние. Благодаря этому можно рассчитать финансовые затраты на поездку. Автомобили с меньшим расходом позволят существенно сэкономить, если поездки на нем будут осуществляться регулярно.

https://www.youtube.com/watch?v=TAEYt8Q1KuU

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740

Грузовики данной категории оснащались дизельными двигателями с мощностью от 178 до 260 лошадиных сил. Их рабочий объем находился в пределах от 5900 до 10850 сантиметров кубических. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в данном случае составляет от 19 до 36,3 литров.

Стоит отметить, что грузовики данной группы оснащались двигателями, которые относились к различным стандартам по выбросам вредных веществ. Минимальный расход автомобиля, принадлежащего к первой группе, составляет 19 л. на стандартное расстояние (КАМАЗ-4308). Максимальное значение в данной группе характерно для модели с индексом 43118 — 33 литра на данное расстояние.

Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, самый маленький расход в 20,9 литров на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наибольшее значение (36,3 л) принадлежит модели КАМАЗ-43118.

Для самосвалов характерно потребление топлива в пределах 22-40,8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное — 65201. К данной категории грузовиков относится популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для нее характерен от 29,2 до 21,1 литров.

Группа седельных тягачей данного производителя расходует от 22,6 до 33,5 литров. Меньше всего «кушает» грузовик с индексом 5460 — менее 25 литров. Наиболее «прожорливым» оказался тягач с индексом 44108. Его показатель составляет менее 34 литров на сотню.

Еще одна группа транспортных средств, которые производятся с двигателями данного рода, — шасси. Их значения по потреблению топлива находятся в пределах от 17 до 39,3 литров на сто километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115.

Автомобили с двигателями «Камминз» (Евро-3)

Среди бортовых грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом — КАМАЗ-65117. Ее показатель потребления горючего составляет 38 литров.

Также одной моделью представлена категория автомобилей-шасси. Она получила индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км в этом случае равен 41,5 литров.

Самосвалы с моторами «Камминз» потребляют 40,5-53,0 литров горючего на сто километров пути. Седельным тягачам на дорогу такой дальности потребуется от 51,8 до 80 литров, в зависимости от модели самого автомобиля.

Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4

Силовыми агрегатами данного класса оснащалось порядка десяти моделей транспортных средств. Расход топлива КАМАЗ на 100 км для них может быть равен 21-24 литрам. А может достигать 37-43 литров. Это зависит от конкретной категории.

Как видно, производитель предлагает широкий список моделей с разными показателями по потреблению топлива. Они могут находится на низком уровне, а могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузового автомобиля, стоит учитывать данные значения. Ведь чем оно больше, тем больше придется затрачивать финансовых средств во время эксплуатации.

Расход топлива у камаза на 100 км — снижение расхода, советы, расчёты. устройство тнвд

Это прямой показатель того, что норма расхода на модели грузового тягача КамАЗ напрямую зависит от веса самого автомобиля без груза и общей массы груженой машины. где Qн норма расхода топлива самосвала КамАЗ, л; S пробег самосвала КамАЗ, км; Hsan норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;.

Марка, модель автомобиляБазовая норма расхода топлива, л/100 км
Самосвалы отечественные и стран СНГ
ГАЗ-САЗ 2505-1020,5 Д
ГАЗ-САЗ 35071 (Д-245.7Е3)19,9 Д
ГАЗ-САЗ 35071 (Д-245.7Е2)19,4 Д
ГАЗ-САЗ-53Б28 Б*
ГАЗ-93. -93А. -93АЭ, -93Б, -93В23 Б*
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -350828 Б*
ГАЗ-САЗ-350927 СПГ
ГАЗ-САЗ-3510128 Б*
ЗИЛ-СААЗ 4545 (ЗМЗ-508.300)40,1​
​ЗИЛ-СААЗ 454510 (Д-245.9Е3)​23,9 Д
​ЗИЛ-СААЗ 4545 (ЗИЛ-508.10)​39,3
ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М37 Б*
ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76. -555-8037 Б*
ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л. -585М36 Б*
ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -450537 Б*
ЗИЛ-ММЗ-4502350 СНГ*
ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ37,5 СПГ*
ЗИЛ-ММЗ-452027,5 Д
КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В36 Б*
КАЗ-454028 Д*
КамАЗ-43255 (Cummins EQB 180 20)25,9 Д
КамАЗ-43255А3 (Cummins 6ISBe210)29,7 Д
КамАЗ-45142-010-15 (КамАЗ-740.31)37,4 Д
КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6)38,2 Д
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62)39,7 Д
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62)37,7 Д
КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30)36,8 Д
КамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50)51,2 Д
КамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60)45,3 Д
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51)52,1 Д
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51)44,3 Д
КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.51)31,8 Д
КамАЗ-55102 (КамАЗ-740.62-280)32 Д
КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М)35 Д
КамАЗ-551134 Д
КамАЗ-5511136,5 Д
КамАЗ-5511831 СПГ* 9Д или 35 Д
КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С48 Д*
КрАЗ-650550 Д
КрАЗ-651048 Д
МАЗ-5551А2-323 (ЯМЗ-6563.10)33,5 Д
МАЗ-6501А9-320-021 (ЯМЗ-650.10)45,4 Д
МАЗ-510, -510Б, 510В, -510Г, -511,512,-513, -513А28 Д*
МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М)47,8 Д
МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М)46,3 Д
МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М)35,7 Д
МАЗ-5549, -555128 Д*
МоАЗ-7505185 Д*
САЗ-350228 Б*
САЗ-3503, -350426 Б*
Урал-55571 (ЯМЗ-236НЕ2)43,8 Д
Урал-63685-10 (ЯМЗ-760.10)43 Д
Урал-555734 Д
Урал-45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М)44,5 Д
Урал-55571 (с двигателем ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5М)34,5 Д
Самосвалы зарубежные
​Avia A-30KS15 Д*​
​Dong Feng Del-3251A-151​ Д
​Ford 65513-0245,7 Д
​Ford Otosan Cargo 343D​45,5​ Д
​Hyndai HD 78 3.9D19​
​IFA-W50/A19 Д​*
​IFA-W50L/K​24 Д*
​Iveco AMT 653900​52,4 Д
​Iveco Р380СИ8х4ЕНZ48,8 Д​
​Iveco Euro Trakker Cursor 13 (6L-12?88-440-16M)49,2 Д​
​Maqirus-232D19R30 Д​*
​Maqirus-290D26R​44 Д*
​MAN TGA 33.350 6×4 BB-WW​39,2 Д​
​MAN F 2000 40.414 DFAK​52,3 Д​
Mitsubishi Fuso 8.2D​28,5 Д
​Scania P380CB 6×4 EN Z40,8​ Д
​​Scania P380CB6x4ENZ​46,5 Д
​​Scania C 124 (6L-11,72-360-9M)49,4​ Д
​Volvo FM 13.400 Truck 6×4​52,4 Д
​​Volvo FM 13.440 Truck 6×4​45 Д
​​​Volvo FM 12 (6L-12,1-420-14M)38,6 Д​
​​​Volvo FM (6L-12,8-400-9M)40,5​ Д
​Таtга Е815-2АOSO1 6×6.2​49,7 Д
​Таtга-138S1, -138S336​ Д*
​Таtга-148S1М, -148S3​36 Д*
​Таtга-Т815С1, -Т815С1А, -Т815СЗ​42 Д*

Сколько расходует топлива камаз?. как снять тнвд

Как добавить топливо на камазе — Спецтехника
С 2022 года налаживается сотрудничество с Mercedes для использования запчастей и технических решений немецкого автогиганта на российском производстве. Что такое момент впрыска и зачем его нужно настраиватьПроцесс регулировки впрыска на Камазе 740 тонкости и особенностиНастройка раннего и позднего впрыска.
  • Качество дорожного покрытия. Движение по плохой дороге осуществляется на пониженных передачах;
  • Использование в зимнее время года. При холодной температуре окружающей среды необходимо систематически прогревать силовой агрегат. Время нагрева двигателя до рабочей температуры возрастает. Это приводит к увеличению расхода горючего;
  • Целостность тормозной системы. При недостатке воздуха в системе тормозов колесные механизмы затормаживаются, осуществляя дополнительную нагрузку на силовую установку;
  • Техническое состояние двигателя. Износ поршневой группы приводит к снижению компрессии, необходимой для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания;
  • Засоренность воздушных фильтров. Затрудненная подача воздушных масс во впускной коллектор заметно увеличивает показатели расхода топлива;
  • Превышение допустимой массы груза. Тяжелый груз оказывает высокую нагрузку на силовой агрегат;
  • Плохое качество смазки движущихся частей. При отсутствии смазки в трансмиссии машины приводит к трению и увеличению нагрузки на мотор грузовика.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Стартер крутит — не заводится • двигатель с эбу bosch ms 61

Основной причина неисправности топливного насоса износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара. Причиной того, что у двигателя с инжектором большой расход, может стать некорректная работа сенсоров, с помощью которых ЭБУ анализирует работу узлов.

Коды ошибок для ЭБУ BOSCH MS6.1 двигателей экокласса евро-3
Код ошибкиОписание неисправностиОграничения при эксплуатации, устанавливаемые ЭБУ
11педаль газаобороты двигателя ограничены 1900 об/мин
12, 13датчик атмосферного давленияне ограничено
14датчика сцепленияобороты двигателя ограничены 1900 об/мин
15частотный датчика вращения коленвалаобороты двигателя ограничены 1600 об/мин
16, 17некорректная полярность частотных датчиков вращения датчики установлены не правильнообороты двигателя ограничены 1800 об/мин
18частотный датчик вращения распределительного валаобороты двигателя ограничены 1800 об/мин
19главное релене ограничено
21, 22, 24—26топливный насос с высоким давлениемотказ запуска двигателя
23несоответственное положение педалей газа и тормозане ограничено
27плохой контакт датчика положения рейкиотказ запуска двигателя
28датчик педали тормозане ограничено
29, 51—53, 81—86, 99электронный блок управленияотказ запуска двигателя
31, 32датчик температуры воздухане ограничено
33, 34датчик давления воздухане ограничено
35модуль управляющий круиз-контролемне ограничено
36, 37температурный датчик охлаждения жидкостиобороты двигателя ограничены 1900 об/мин
38, 39датчика температуры топливаобороты двигателя ограничены 1900 об/мин
41сигнал с многоступенчатого входа не соответствует опорномуне ограничено
42превышена наибольшая частота вращения двигателявозможно, выбрана не та передача. Сброс ошибки при запуске двигателя повторно
43ошибка в сигнале скоростиобороты двигателя ограничены 1500 об/мин
54превышенное бортовое напряженияне ограничено
55не верно закончен цикл работы блока управленияне ограничено
61—67линия CANне ограничено
Оцените статью
Камаз